14 апреля 2017, 21:03 #511
Аrt43, 14 апреля 2017, 15:06, #509
Быкану все варианты тяжелее ..может родной модернизировать в е3-? С мозгами который .на них вроде как меньше проблем .с валами
Ни каких Е-3 !!! Там с валами тот же гемор и до кучи электроника. Их(зубрят) только и успевают на ЕВРО-2, а то и ЕВРО-0 переделывать.
14 апреля 2017, 21:28 #512
ромарио 71, 17 марта 2017, 19:50, #493
так размвшляю по поводу кпп, 75 км/ч не очень приятно
зато экономно
Александр
14 апреля 2017, 22:34 #513
а чего там с валами не так?
15 апреля 2017, 06:07 #514
Flying, 14 апреля 2017, 22:34, #513
а чего там с валами не так?
Лопаются как спички.
Ну посуди сам: изначально ДВС имеет мощность 83л.с, потом добавили турбину, что дает +35% мощности - вот ДВС для Бычка, поставили интеркулер +10-15% ещё; другие поршня, аппаратура, настройки и вот вам 155л.с. Д245.30 который не дает покоя практически каждому зуброводу. Нетрудно догадаться: 82л.с и 155л.с, а вал всё тот же, ну если только отличается количеством отверстий на маховике. Ветка на ЗубрКлубе по Д-245 самая большая, как здесь по тормозам, это о чём-то говорит? Потом там извечные проблемы с прокладкой ГБЦ - часто пробивает.
Александр
15 апреля 2017, 06:48 #515
ну, во первых, валы уже давно модернизировали и проблем с поломкой этим решились...
во вторых, ломает их чаще всего, после шлифовки не правильной, почти все шлифуют без доводки галтелей,потому и ломает...
далее. проблем с прокладкой, как таковой нет, проблема в эксплуатации... то перегреют, то не настроят подачу, то после снтия гбц ленятся прошлифовать ее
да и эксплуатируем моторы, как правило, бу с очень темной историей... угробят - потом продают.
ну и конечно же бывают проблемы кудаж без них, как и у любой техники...
у Вадима, как я помню, авто с нова... пробег огромный, почему его пример не привести, что все может быть и несколько лучше чем ...
Александр
15 апреля 2017, 06:52 #516
да и не были валы на тракторе и автомобиле маз одиними и теми же
15 апреля 2017, 11:55 #517
Роман 58, 15 апреля 2017, 06:07, #514
Лопаются как спички. Ну посуди сам: изначально ДВС имеет мощность 83л.с, потом добавили турбину, что дает +35% мощности - вот ДВС для Бычка, поставили интеркулер +10-15% ещё; другие поршня, аппаратура, настройки и вот вам 155л.с. Д245.30 который не дает покоя практически каждому зуброводу. Нетрудно догадаться: 82л.с и 155л.с, а вал всё тот же, ну если только отличается количеством отверстий на маховике. Ветка на ЗубрКлубе по Д-245 самая большая, как здесь по тормозам, это о чём-то говорит? Потом там извечные проблемы с прокладкой ГБЦ - часто пробивает.
Валы идут усиленные .они самые дорогие .
А е3 электроника регулирует подачу и бережёт двигатель ..да запчасти дорогие Но они едут
15 апреля 2017, 13:34 #518
Аrt43, 15 апреля 2017, 11:55, #517
Валы идут усиленные .они самые дорогие . А е3 электроника регулирует подачу и бережёт двигатель ..да запчасти дорогие Но они едут
Тогда добро пожаловать
http://clubzubr.ru/index.php
Там точно знают какой надежный ЕВРО-3 и почему при первой возможности ставят другой двигатель .
Да, мне попался косячный двигатель на Зубрёнке, заменили блок в результате, сделали хорошо, но блок через полгода лопнул. Блок брался в проверенном месте, новый.
На Бычке эта проблема не так остро стоит по причине более низкой мощности и г/п.
Да, есть усиленные валы, но это на ДВС уже евро-4, они толще на 5мм.
Вадим
15 апреля 2017, 15:39 #519
Flying, 15 апреля 2017, 06:48, #515
ну, во первых, валы уже давно модернизировали и проблем с поломкой этим решились... во вторых, ломает их чаще всего, после шлифовки не правильной, почти все шлифуют без доводки галтелей,потому и ломает... далее. проблем с прокладкой, как таковой нет, проблема в эксплуатации... то перегреют, то не настроят подачу, то после снтия гбц ленятся прошлифовать ее да и эксплуатируем моторы, как правило, бу с очень темной историей... угробят - потом продают. ну и конечно же бывают проблемы кудаж без них, как и у любой техники... у Вадима, как я помню, авто с нова... пробег огромный, почему его пример не привести, что все может быть и несколько лучше чем ...
абсолютно все верно изложил!!
проблема 101% в эксплуатации
мой двс в пример привел - и это тоже верно, с новья эксплуатирую - я его не грел ни разу(ни разу температура не была выше 90С.) за топливной слежу, двс по оборотам и крутящему моменту не перегружаю, гбц ни разу из-за пробоя прокладки не снимал - как результат все ходит(был в начале 16го года полный кап.ремонт - все размеры и посадки в допуске, я делал полный замер всего на двс, отдал почти 7руб. на все измерения)
Думаете на зубрятах перегруз не возят???
-возят еще как, нисколько перегуз не отличается от быка.
ну а потом естественно проблемы и мало кто уже задумывается почему!
_____
Так для примера - про мой двс на уае(змз-409), один мужичок в годах(с его слов он родился в уазике) .Так вот он мне сказал - говно твой змз-409!перегрей твой змз-409 2-3 раза и движку писец. Это каким мозгом он думал что бы такое сказать и так делать? да любой двс перегрей и ему конец.
Вадим
15 апреля 2017, 15:42 #520
Роман 58, 15 апреля 2017, 13:34, #518
Тогда добро пожаловать http://clubzubr.ru/index.php Там точно знают какой надежный ЕВРО-3 и почему при первой возможности ставят другой двигатель
почти у всех эти автомобили б/у и как подметил Александр - с темным прошлым, еще и и эксплуатируют не правильно и основная причина этому - тахометр от взрослого маза от двс ЯМЗ - это просто жуть с этим тахометром - он не на этот двс по оборотам и из-за этого куча проблем.
Вадим
15 апреля 2017, 15:44 #521
Роман 58, 15 апреля 2017, 13:34, #518
Да, есть усиленные валы, но это на ДВС уже евро-4, они толще на 5мм.
и для двс евро 2 есть усиленные валы - они отличаются визуально даже и дело даже не в толщине.
Я такой вал себе поставил
15 апреля 2017, 16:42 #522
Тут кому как наверное повезёт конечно. Я просто своё мнение выложил, но 245й о 155ти лошадях и ещё ЕВРО-3 это головняк и я лично к нему на пушечный выстрел не подойду.
15 апреля 2017, 18:54 #523
Роман 58, 15 апреля 2017, 16:42, #522
Тут кому как наверное повезёт конечно. Я просто своё мнение выложил, но 245й о 155ти лошадях и ещё ЕВРО-3 это головняк и я лично к нему на пушечный выстрел не подойду.
Может просто взять новый мотор и по эксплуатировать его не перегрева и соблюдать обороты .и мне кажется он себя отработает и будет ходить
+От наездника все зависит зависит .как подметил Вадим
Макс
16 апреля 2017, 14:50 #526
Аrt43, 15 апреля 2017, 18:54, #523
Может просто взять новый мотор и по эксплуатировать его не перегрева и соблюдать обороты .и мне кажется он себя отработает и будет ходить
Когда цену узнаешь,вся охота отпадет
17 апреля 2017, 09:00 #527
Аrt43, 15 апреля 2017, 18:54, #523
Может просто взять новый мотор и по эксплуатировать его не перегрева и соблюдать обороты .и мне кажется он себя отработает и будет ходить +От наездника все зависит зависит .как подметил Вадим
Артём, вот именно, что "кажется" не факт, что новый будет работать как положено, что же мой действительно новый блок, при соблюдении всех эксплуатационных норм отработал всего полгода, а проехал я на нём за это время от силы 15000км; а попадись вот такой блок на новый ДВС? Потери мои составили тогда около 80тыс.р, а будь это двигатель в сборе, то даже страшно подумать.
И в каком месте валы там модернизировали?
ИМХО Д-245.30 - по всем статьям крайне ненадежный ДВС.
Вот тут было сказано, что электроника чётко всё регулирует и это защищает ДВС - в теории это так, а на практике это всё коту под хвост, зная нашу культуру производства. А цены на детали топливной аппаратуры и системы управления ДВС ЕВРО-3 - космические и не везде наёдешь толкового диагноста данной аппаратуры, мотористов днём с огнём нормальных не найти, а уж спецов в данной сфере и подавно.
Наш бычковский ДВС Д-245.12С, который в основном шел на конвеер, то и спасает, что мощность не 155л.с, а всего 108л.с.
На мой скромный взгляд, быку за глаза ДВС Д 245.7Е2 вкупе с 6ти ступкой Итон, у этой КПП передаточные числа очень близки к ЗиЛ 130, но ещё 6я ускоряющая. Хотя посмотрев ценники сейчас, то всякая охота всем этим заниматься пропадает.
Конечно респект и уважуха парням, которые не бояться экспериментировать с данным двигателем и машиной в целом, но просто хотелось бы просто предостеречь.
Всем мира и добра
17 апреля 2017, 09:11 #528
Ну итон дороговато .даже очень .по весу она весит 200кг с гаком .проще тогда КамАЗ с делителем кпп и дешевле выйдет и эффективность от половинок будет больше..а повышенная у них вроде одинаковая
17 апреля 2017, 09:14 #529
Итон б.у видел от 60р и то редкость .нужно ее ловить ..
У итона проще конечно колокол идет под наш мотор ..
Кпп КамАЗ от 25р..
Придется изобретать переходную плиту под кпп
17 апреля 2017, 09:28 #530
Аrt43, 17 апреля 2017, 09:14, #529
Итон б.у видел от 60р и то редкость .нужно ее ловить .. У итона проще конечно колокол идет под наш мотор .. Кпп КамАЗ от 25р.. Придется изобретать переходную плиту под кпп
Или как вариант.
Александр
17 апреля 2017, 09:30 #531
что тебе мешает снизить на 245.30 подачу топлива и снизить момент крутящий??
валы модернизированы во всех местах. инфа есть на сайте производителя...
давать оценку по своему случаю не совсем корректно, НО, в чем прав ты, так это в том, что сухого перегрева он боится, как и любой мотор...
стоит отметить что подделок под этот мотор продается куда больше чем оригинала, начиная от гайки, заканчивая блоком... а еще часто встречается бу деталь отпи....я, покрашенная.. и чуть-чуть дешевле (типа от старого завоза)
я когда блок заказывал, договорился с поставщиком, что как блоки привезут, приеду на выгрузку и буду сам выбирать. снимал прямо с поддона упакованного на заводе.
визуально он выглядел несколько хуже чем у некоторых на витрине..
потому, утверждать что все херово и все пропало - несколько не корректно!
лотерея однако, дорогая лотерея с з/ч, но ни кто и не обещал что будет легко.
как мы по студенчеству шутили: легко только дуракам да мячикам)))
Александр
17 апреля 2017, 09:32 #532
я вот наоборот сейчас ищу/собираю 245.9 что бы установить его на трактор... может свой пустить под нож.. мотор забрать, а остальное распродать..????
17 апреля 2017, 09:47 #533
Александр, так ведь в бытность свою, я как ты, Вадим, тоже всем форумчанам ещё на форуме Авторевю говорил, что все проблемы 110% от эксплуатации, но как говорится: за что боролся - на то и напоролся. С блоком тогда наверное просто банально не повезло, брал у проверенных продавцов, а в результате вышло .
А и ладно, что было, то было и всё к лучшему, этот гордиев узел давно был разрублен.
Александр
17 апреля 2017, 13:20 #534
согласен, порой проблемы с железками, а еще такими не дешевыми, доводят до того что в лом сдаешь...
на работоспособность влияет 3 основныхфактора:
эксплуатация
сборка
запчасти
в любом будет косяк и жди беды...
20 апреля 2017, 19:20 #535
[Q name=Аrt43, 13 апреля 2017, 21:00, #500] У меня 7 метров 47кубов .колесная 5.5 метра..развесовке 4 до моста 3 после моста ..хорошая развесовке ..меньше стало давить перед -нагрузку равномерно распределяется
Конкретный "сундук"
20 апреля 2017, 19:27 #536
Роман 58, 15 апреля 2017, 13:34, #518
Тогда добро пожаловать http://clubzubr.ru/index.php Там точно знают какой надежный ЕВРО-3 и почему при первой возможности ставят другой двигатель . Да, мне попался косячный двигатель на Зубрёнке, заменили блок в результате, сделали хорошо, но блок через полгода лопнул. Блок брался в проверенном месте, новый. На Бычке эта проблема не так остро стоит по причине более низкой мощности и г/п. Да, есть усиленные валы, но это на ДВС уже евро-4, они толще на 5мм.
По подробнее можно про 5мм. Впервые слышу, что там блок другой что ли?
20 апреля 2017, 20:24 #537
муха 64, 20 апреля 2017, 19:27, #536
По подробнее можно про 5мм. Впервые слышу, что там блок другой что ли?
.
Другой
20 апреля 2017, 20:54 #538
денис76, 20 апреля 2017, 20:24, #537
. Другой
Убедительный ответ! Ничего лишнего!
20 апреля 2017, 22:46 #539
коренные шатунные размеры д-260
14 октября 2017, 02:00 #540
Посмотрел ролик в ютубе,в нем мужичок из Челябинска кпп бычка делает скоростной.Решил заморочиться.Он подробно все излагает,все понятно.Сделал,запустил,работает.4 повышенная,90км 1700 оборотов.Теперь о неприятном:при переключении под грузом,набираю 2200-2300,меньше тяжело.Трогаюсь только с 1 и задняя очень быстрая,поткатываться очень неудобно.Первичный вал сделал по другой технологии.Если кто-то соберется повторить,настоятельно рекомендую с начала НАЙТИ ТОЛКОВОГО ТОКАРЯ иначе результат будет плачевным.А так пробег 23000 передачи не вылетают,гул скрежет отсутствует.
Вадим
14 октября 2017, 16:28 #541
Тагир, 14 октября 2017, 02:00, #540
4 повышенная,90км 1700 оборотов.Теперь о неприятном:при переключении под грузом,набираю 2200-2300,меньше тяжело.Трогаюсь только с 1 и задняя очень быстрая,поткатываться очень неудобно.
на 4 передаче 90км/ч, а на 5ой передаче сколько же тогда?
В принципе ничего хорошего в итоге не будет - нагрузка на сцепление, мотор надо крутить по бешанному, что абсолютно не приведет к экономии.
ну и мост долго не проживет(если родной)
Вадим
14 октября 2017, 16:29 #542
Тагир, 14 октября 2017, 02:00, #540
Первичный вал сделал по другой технологии.
что за технология?
если просто обточить - то это не надолго, у вала снаружи цементация, а внутри более мягкая структура
Вадим
15 октября 2017, 09:02 #543
5 прямая.на сопряжение шестерни и заготовке вала 3 отверстия 5 мм через 120 градусов,запресованы шпонки из сверел. провар сделали плазмой.
Макс
15 октября 2017, 12:19 #544
Тагир, 15 октября 2017, 09:02, #543
5 прямая.на сопряжение шестерни и заготовке вала 3 отверстия 5 мм через 120 градусов,запресованы шпонки из сверел. провар сделали плазмой.
нах....этот огород?
Скоростная кпп есть еще со времен ЗиЛ-157.
Берешь для скоростной СААЗ первичник на 24 зуба и три шестерни, в пару к первичнику на промвал и соответственно шестерню четвертой передачи на промвал и на вторичный.
15 октября 2017, 13:35 #545
forevermax, 15 октября 2017, 12:19, #544
нах....этот огород? Скоростная кпп есть еще со времен ЗиЛ-157. Берешь для скоростной СААЗ первичник на 24 зуба и три шестерни, в пару к первичнику на промвал и соответственно шестерню четвертой передачи на промвал и на вторичный.
да только цена вопроса получается просто космос тебе ли не знать
Вадим
15 октября 2017, 15:14 #546
Тагир, 15 октября 2017, 09:02, #543
5 прямая.на сопряжение шестерни и заготовке вала 3 отверстия 5 мм через 120 градусов,запресованы шпонки из сверел. провар сделали плазмой.
5я прямая, а 4я повышенная?
лучше бы вы оставили такую переделку в тайне
Вадим
15 октября 2017, 15:20 #547
forevermax, 15 октября 2017, 12:19, #544
нах....этот огород?
ну хочется об что то руки почесать!
на мой взгляд, в 100000000....% лучше камазовскую с делителем внедрить, как это Игорь сделал, и выбор передач в 2 раза больше, и на сцепление нагрузки нет и экономия топлива и ресурс двс, да и кпп по такой нагрузке и от такого хиленького двс будет вечно ходить, да и сама кпп все таки это более современная разработка нежели зиловское чудо и шестерни на подширпниках, а не на втулках - а это эконимя+, ресурс+!!!!!!!!!
А это скоростное уйопишше давно уже не в моде(зубристы от них избавляются)