Как ускорить бычок?

vadim20

Вадим

1 ноября 2017, 20:41 #583

igor 040783, 1 ноября 2017, 18:29, #582

Ооо нет, я не представляю как люди при 2000 об/м ездят. Мало того что рёв постоянный, так и расход солярочки заметно увеличивается, по сравнению с 1600-1700 об/м.

ну, нормально, я стабильно 1800-1900об. держу, двигатель делал - шатуны подогнал по весу как мог по минимуму, поршневая чешская по весу на комплект - идеальна, у гбц клапана ровно поставил, колено качественное нашел(соответствует требованиям завода изготовителя)

так после всего этого, двс на оборотах крутится без всякого разколбаса, я иногда даже не замечаю как под 2000об. держу по трассе. хотя на новой машине двс работал на оборотах очень грубо.

По расходу да не сказать что жрёт!

Тут ведь и движку то разные, двс е2 крутится веселее, я сужу по двум своим быкам один е0 второй е2. и у них сильно отличается разница расхода топлива на оборотах.

igor 040783

Игорь

2 ноября 2017, 17:03 #584

vadim20, 1 ноября 2017, 20:41, #583

ну, нормально, я стабильно 1800-1900об. держу, двигатель делал - шатуны подогнал по весу как мог по минимуму, поршневая чешская по весу на комплект - идеальна, у гбц клапана ровно поставил, колено качественное нашел(соответствует требованиям завода изготовителя) так после всего этого, двс на оборотах крутится без всякого разколбаса, я иногда даже не замечаю как под 2000об.

Я тоже шатуны вывел по нолям, при том взвеивал верхние и нижние головки шатунов, делал приспособу к весам. Поршня Кострома, разбег был 2-3 гр, довел до нолей. Клапана новые все, их длинну и утопание тарелок в седлах тоже вывели. Коленвал, маховик, корзина родные. Корзину метил перед первым съемом. На обортах нет расколбаса, но рев мотора ни куда не деть. Шумку надо делать.

26 января 2019, 23:08 #585

Парни привет!!! Если кулер поставить мощности прибавиться?

forevermax

Макс

26 января 2019, 23:10 #586

Alexandr, 26 января 2019, 23:08, #585

Парни привет!!! Если кулер поставить мощности прибавиться?

неа...если тока от размером с пару радиаторов, то прирост мало мальски будет, но вы его просто не запхнете...

26 января 2019, 23:12 #587

Понятно! Спасибо!!!

Aleksei36

Алексей

13 февраля 2019, 12:38 #588

Мужики ,а бычью коробку не кто не переделывал в скоростную? Просто в ютубе ролики видел . мужик из Миасса делал

Aleksei36

Алексей

13 февраля 2019, 12:40 #589

Там на первичный вал приваривают шестерню четвёртой передачи и ещё че то делают что точно не помню

magamed

magamed

13 февраля 2019, 17:12 #590

Алексей, сам вопрос задал и сам же ответил что-ли. чтоб нормально бегал бык надо КПП как у Игоря ставит наверное.

Aleksei36

Алексей

13 февраля 2019, 19:16 #591

magamed, 13 февраля 2019, 17:12, #590

Алексей, сам вопрос задал и сам же ответил что-ли. чтоб нормально бегал бык надо КПП как у Игоря ставит наверное.

нет не ответил . интересно просто как первичный вал с привареной шестерняй будет ходить или нет .

igor 040783

Игорь

13 февраля 2019, 19:34 #592

Aleksei36, 13 февраля 2019, 19:16, #591

нет не ответил . интересно просто как первичный вал с привареной шестерняй будет ходить или нет .

Тут важлив момент, не уплывет ли розмер внутренний у вала, под передний подшипник вторичного вала. А он скорее всего уплывет. Ну и термичка поверхности, по которой катятся ролики этого подшипника наверняка испортится.

forevermax

Макс

13 февраля 2019, 20:25 #593

Тут важен другой момент...

С быни самолет нужен?

Если нет, то потроха от зубровской и усе готово, только не на долго...

Всего то вал и 3 шестерни, плюс поискать дробильный станок....

Aleksei36

Алексей

13 февраля 2019, 21:09 #594

forevermax, 13 февраля 2019, 20:25, #593

Тут важен другой момент... С быни самолет нужен? Если нет, то потроха от зубровской и усе готово, только не на долго... Всего то вал и 3 шестерни, плюс поискать дробильный станок....

а дробильный стонок зачем ?

forevermax

Макс

13 февраля 2019, 21:34 #595

Aleksei36, 13 февраля 2019, 21:09, #594

а дробильный стонок зачем ?

шпоночный паз делать на шестерне пятой передачи промвала...

Aleksei36

Алексей

13 февраля 2019, 22:27 #596

forevermax, 13 февраля 2019, 21:34, #595

шпоночный паз делать на шестерне пятой передачи промвала...

спасибо понятно

vadim20

Вадим

13 февраля 2019, 22:31 #597

Aleksei36, 13 февраля 2019, 12:38, #588

Мужики ,а бычью коробку не кто не переделывал в скоростную? Просто в ютубе ролики видел . мужик из Миасса делал

все эти переделки с внутренностями кпп - полное фуфло!

ютуб закрой и не смотри всякую хрень!

ютуб - помойка!

тут надо кпп менять и варианта два - 6ти ступка или камаз с делителем.

вопрос - ты сколько хочешь получить крейсерскую скорость?

Flying

Александр

13 февраля 2019, 22:37 #598

ну ускорят. т.б. через шестерни первичного и промежуточного валов.

потом будут сюда писАть: а как вернуть тягу?? на горку на 5ой не влетает... и на 3й то же...

то влетал с 3мя тоннами, а теперь нет

Aleksei36

Алексей

14 февраля 2019, 18:53 #599

Flying, 13 февраля 2019, 22:37, #598

ну ускорят. т.б. через шестерни первичного и промежуточного валов. потом будут сюда писАть: а как вернуть тягу?? на горку на 5ой не влетает... и на 3й то же... то влетал с 3мя тоннами, а теперь нет

то что теряю тягу это да знаю

Oleg65

Олег

15 февраля 2019, 11:24 #600

vadim20, 13 февраля 2019, 22:31, #597

...тут надо кпп менять и варианта два - 6ти ступка или камаз с делителем...

Ну почему же всего два? В сети, и даже на форуме здесь есть вариант с ускоренной КПП-9 ЗиЛ. А если озадачиться комплектацией Д-245 картерами маховика и сцепления SAE2, как это делалось серийно на МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, то вариантов может быть еще минимум с десяток, ибо стандарт позволяет поставить практически любую, были бы желание, деньги и фантазия. Китайские серий 6J60 и 6J70 КПП на внутреннем вторичном рынке есть, как и иномарочные MB, MAN, ZF и прочих производителей.

vadim20

Вадим

15 февраля 2019, 16:18 #601

Oleg65, 15 февраля 2019, 11:24, #600

Ну почему же всего два? В сети, и даже на форуме здесь есть вариант с ускоренной КПП-9 ЗиЛ. А если озадачиться комплектацией Д-245 картерами маховика и сцепления SAE2, как это делалось серийно на МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, то вариантов может быть еще минимум с десяток, ибо стандарт позволяет поставить практически любую, были бы желание, деньги и фантазия. Китайские серий 6J60 и 6J70 КПП на внутреннем вторичном рынке есть, как и иномарочные MB, MAN, ZF и прочих производителей.

кпп-9 по запчастям ничего нет.

все остальные паз и проч. - очень плохи по передаточным числам.

ну ставить можно все что угодно.

но мое мнение либо камаз либо 6ти ступка.

а там на что фантазии хватит, но надо учитывать ремонтопригодность и наличие запчастей

Oleg65

Олег

15 февраля 2019, 16:54 #602

И не надо. На самом деле, запчасти есть. Цены кусачие, конечно, но при желании новое поставить внутрь, все же можно. Езжу на КПП-9 17 лет (и пробег на ней, смею уверить, далеко за миллион км). Не могу сказать о ней ничего плохого. Проста, и ремонтопригодна, как говорят, на коленке. Ни одной новой запасной части не потребовалось и не ставилось, кроме РТИ. Ну, еще может, пары-тройки обычных недефицитных (и потому недорогих) подшипников. На вторичном рынке этих КПП сейчас все еще много предлагается.

КПП КамАЗ? Да, ее преимущество - доступность и распространенность. Ремонтопригодность? Отменная. Но и минусы ее - вес и габариты, всегда с ней. В сравнении с мотором - Давид и Голиаф.

КПП ПАЗ и проч - не предлагались (вообще, есть ощущение, что торопитесь, отвечая на мои сообщения, не успеваете вникнуть, уж извините, что говорю это). Предлагался стандарт SAE2, картеры с них, пригодные для стыковки Д-245 с иномарочными КПП.

Ну, и про мнение. Если мнение, то уместно писать при этом, наверное, IMHO. Мнений тоже много может быть, но тут не о них, тут о вариантах спрашивалось, а вот их, с учетом даже заведомо малопригодных (но и они имеют право на жизнь, ибо условия у всех разные) - гораздо больше.

Про фантазию, ремонтопригодность и наличие запчастей - тут в точку. Это и есть разные условия. КПП КамАЗ поставить таким, как Игорь показал (решение шикарное, изящное, я бы сказал), способом - не у каждого такой доступ к такому станочному парку, согласитесь, есть. КПП-9, например, поставить указанным мной способом, вообще исключает такие сложности, только успевай, болты и гайки крути, токарно-фрезерные работы вообще не понадобятся (разве что кардан укоротить, но это почти в любом случае придется сделать).

С уважением, Петрович.

24 февраля 2019, 22:10 #603

А что на 9-ке он быстрее едет?На дороге встречаю крокодилы,так же они и едут, 75 не больше.Смысл в чем.Чтоб хвалиться что 9-ка.Пониж. и повышен.НЕту же полноценных 9 передач,только воздух(трубки)лишние.

Oleg65

Олег

25 февраля 2019, 10:49 #604

Быстрее, если высшая передача - ускоряющая.

Даже если КПП-9 с высшей прямой, смысл в ней есть, ибо разрывы между передачами короче.

Что вы называете полноценными передачами? КПП ZF с 16 передачами - как вам? Полноценные у нее передачи (КПП, к слову, 4-х-ступенчатая, с делителем и демультипликатором, от одного из лидеров в автостроении)?

igor 040783

Игорь

25 февраля 2019, 17:18 #605

Oleg65, 25 февраля 2019, 10:49, #604

Даже если КПП-9 с высшей прямой, смысл в ней есть, ибо разрывы между передачами короче.

Только в нижнем ряду. В верхнем уже есть и больший разрыв по передаткам, чем в Бычьей. Цифры лень искать, но именно они меня и остановили.

Oleg65

Олег

25 февраля 2019, 18:52 #606

Это ты что-то путаешь. С КамАЗовской наверное, сравниваешь.

Есть такое понятие, как интервал между передачами. Является частным от деления передаточных чисел соседних передач. Чем он меньше, тем лучше, тем меньше приходится раскручивать мотор перед переключением на высшую передачу. Так вот, ни простая КПП-9, ни ускоренная, не имеют меньших, чем КПП Бычка, интервалов. Что до простой неускоренной КПП-9, то другой такой КПП, со столь скрупулезно подобранными передаточными числами, найти трудно. Вооружился калькулятором и посчитал. Ниже - показываю цифры:

Диапазон коробки передач (КПП-9 ЗиЛ неускоренная):

UH/UB=11,4

где: UН – передаточное число низшей передачи, UН = 11,4

UВ – передаточное число высшей передачи, UВ = 1,00

Определяем интервалы:

между I и II передачей: U1/U2 = 11,4/8,26=1,38

между II и III передачей: U2/U3 = 8,26/6,10=1,35

между III и IV передачей: U3/U4 = 6,10/4,52=1,35

между IV и V передачей: U4/U5 = 4,52/3,33=1,35

между V и VI передачей: U5/U6 = 3,33/2,48=1,34

между VI и VII передачей: U6/U7 = 2,48/1,83=1,35

между VII и VIII передачей: U7/U8 = 1,83/1,355=1,35

между VIII и IX передачей: U8/U9 = 1,355/1,00=1,355

Аналогично, несколько сократив описание, для КПП Бычок:

6,45

6,45/3,56=1,81

3,56/1,98=1,80

1,98/1,275=1,55

1,275/1,0=1,28

КПП-9 ЗиЛ ускоренная:

11,91

9,65/6/33-1,52

6,33/4,5=1,41

4,5/3,33=1,35

3,33/2,7=1,23

2,7/1,9=1,42

1,9/1,35=1,41

1,35/1,0=1,35

1,0/0,81=1,23

КПП КамАЗ:

9,65

7,82/6,38=1,23

6,38/4,03=1,58

4,03/3,29=1,22

3,29/2,5=1,31

2,5/2,04=1,23

2,04/1,53=1,33

1,53/1,25=1,22

1,25/1,0=1,25

1,0/0,81=1,23

3 марта 2019, 10:01 #607

философия конечно хорошо,на практике то сколько едет?у меня 75 с обычной коробкой по навигатору,по спидометру 85,дальше уже ток с горки.

igor 040783

Игорь

3 марта 2019, 16:19 #608

Oleg65, 25 февраля 2019, 18:52, #606

Это ты что-то путаешь. С КамАЗовской наверное, сравниваешь.

Ни чего не путаю. У быка переход с 4-ой на 5-ю имеем 1.275 , тогда как у 645-й с 8-ой на 9-ую 1.355.

vadim20

Вадим

3 марта 2019, 17:44 #609

Вообще, разницу между передачами - нельзя рассматривать как какое то число. Это знание ничего не даёт, потому как при этом не учитываются обороты, крутящий момент и главная передача.

Поэтому, пофигу приведенные числа - они не о чем не говорят! потому как многое не учитывается.

Двигатели то разные

3 марта 2019, 20:53 #610

Да крокодилы также и едут по трассе.Я не видел не одного крокодила чтоб сотню ехал.Надо ставить ман двиг и коробку.Вот тогда будет толк.А если денег нема то и родная коробка хороша.Че выдумывать.Пердит свои 75 и деньгу приносит.Олег 65 не в обиду.Личное мнение.

Oleg65

Олег

4 марта 2019, 21:37 #611

Да какие обиды?

Тех, кто так считает - большинство. Вас устраивает? И слава богу! Вы счастливый человек!

Но меньшинство, те, которых не устраивает (и дело не в деньгах), улучшают свои автомобили. Что в этом плохого?

Наверняка вы тоже видели что-то такое у них, что стоило бы делать заводу серийно.

Легко по трассе держусь в потоке грузовых. Даже соревнуюсь с отвязанными.

7 марта 2019, 07:47 #612

Удачи на дороге.За колесами следи.Давление смотри и протягивай чаще.Главное не кого не зацепи.Попробуй двиг от амери воткнуть. Зила 130 где то видел,как из пушки на светофоре еб.ул.

7 марта 2019, 08:16 #613

Aleksei33, 7 марта 2019, 07:47, #612

Удачи на дороге.За колесами следи.Давление смотри и протягивай чаще.Главное не кого не зацепи.Попробуй двиг от амери воткнуть. Зила 130 где то видел,как из пушки на светофоре еб.ул.

Сам лично видел как топит ЗИЛ с 236 движком подвесной с креста винами только и успевай менять

Oleg65

Олег

9 марта 2019, 23:37 #614

vadim20, 3 марта 2019, 17:44, #609

...пофигу приведенные числа - они не о чем не говорят...

Кому-то, действительно, эти цифры - темный лес. А тем, кто понимает, что к чему, помогают. Тот же Игорь, прежде чем остановить свой выбор на конкретной КПП, чем же руководствовался, как не этими цифрами?

Aleksei33, 7 марта 2019, 07:47, #612

...Удачи на дороге.За колесами следи.Давление смотри и протягивай чаще...

Спасибо. Я умею, да и стаж позволяет. А колесами не обижен. Евробескамерка по кругу. Или тоже скажете - а напуркуа, если на стоковой ездить как-то можно? Можно. Но на этой - лучше. Она, ребята, круглая!

vadim20

Вадим

10 марта 2019, 05:31 #615

Oleg65, 9 марта 2019, 23:37, #614

Кому-то, действительно, эти цифры - темный лес.

ты не правильно меня понял! и не читал что я написал.

разница в передаточных числах не несет смысловой нагрузки без учета оборотов двс, крутящего момента, передаточного числа главной пары и размера колес и на разных авто - результат будет разный.

От всего этого зависит какое усилие будет в итоге на колесе.

Разница между передачами не вычисляется так как ты вычислил.

Oleg65

Олег

10 марта 2019, 07:08 #616

Понял правильно, читал внимательно.

Дипломную работу "Различные КПП для моторов Д-245ххх, характеристики, подбор, стыковка" от меня ждете? Втолковывать на Бычковском форуме, где мотор, КПП и редуктор - практически (с небольшой разницей в моторах) одни и те же, про разницу в поведении одной и той же КПП? Рассуждать, как это делают некоторые, говоря, что у такой-то или такой-то КПП передачи "длинные" или "короткие", а разрывы между ними "большие" или "маленькие"? Эти цифры помогают наглядно понять разницу между различными КПП. То есть, я не даю предположительных рекомендаций типа "эта КПП поведет себя лучше или хуже", а делаю это доказательно, и показываю, почему именно так, а не иначе.

И да, разница между передачами, как вы выразились, диапазон КПП и интервал, вычисляются именно по таким формулам, как я привел. Тут даже спорить не о чем. Это - аксиома.

Xozyin

Андрей

10 марта 2019, 08:55 #617

наш автопром только-только учится делать чтоб ехало авто и при этом рулевой отдыхал. К примеру... на ивеко 9т - еду 100 могу 120 и 130 и при этом нет напряга. И рулится и тормозит. Полностью как на легковой. Только высоко. Не будет зил так ехать, даже если мотор и коробку воткнуть. да даже мост. Нет, скорость наберет. Но это в любом случае будет телега с реактивной тягой.

Ну а как зил ускорить - эл. двигатели на колеса и аккумы в кузов

Самое популярное