алексей
3 июня 2013, 21:45 #212
прошлым летом на стоянке водила с китайского совка два дня корпус нового редуктора напильником обрабатывал и матерился,невлазил в посадочное место.
3 июня 2013, 22:50 #213
[ Барахло полнейшее китай КПП Себе бы и за даром побоялся китайскую ставить.
4 июня 2013, 21:36 #214
Крендель, 3 июня 2013, 18:17, #210
коробасы кстате там отличные ходила 400 тыш пока масло не проморгали
Может именно эти 7ми ступки для МАЗа они делают и качественно, но у всех БАУ ФАУ Фотонов оч часто проблемы с кпп
9 июня 2013, 14:06 #215
http://www.praz.ru/garo/zil-kpp.shtml Гляньте цены смешные
9 июня 2013, 15:31 #216
А вот самый дешовы способ как ускорить кпп http://www.zilforum.ru/viewtopic.php?f=19&t=389
Олег
9 июня 2013, 17:17 #217
648463 6J70T КПП МАЗ-4370,4371 (6J70T+КОМ) Shaanxi Fast Gear Ltd Цена 94 100.28
Олег
9 июня 2013, 17:21 #218
КПП МАЗ-4370,ПАЗ-4230,ЛАЗ (вал пер.22 зуба) АМО ЗИЛ № 115 600.47
Олег
10 июня 2013, 01:20 #219
ОЛЕГатор, 24 ноября 2012, 14:39, #10
Разница только в регулировке так что не парься зря
Не прав. Разница существенная, в углах впрыска. корректор по надуву, высота кулачков вала и так далее...
Макс
14 июля 2013, 17:47 #220
tan-7778, 9 июня 2013, 15:31, #216
А вот самый дешовы способ как ускорить кпп http://www.zilforum.ru/viewtopic.php?f=19&t=389
Но только не на быка.....
Вчитайтесь и раскиньте мозгами.....
Я ХЗ для какого редуктора такой коробас.....
15 июля 2013, 00:53 #221
не много внесу свою лепту так как имею зубра,и сам на нём ездию,когда купил его у меня стояла зиловска кпп с 22 зубами,при 1800 об.м ездил 87 км.ч,но болезнь это,5ая вылетает,про кпп родную от маза,да скоростней она,но если начала еб.. мозга,ремонт встаёт дорого,теперь про китай 6 ступка,если с завода попадётся,то ходить будет долго,ребята по 150-200 тыщь ходят и пока норма,просто мы общаемся,и кто мимо едут,то встречаемся,чай пьём,и у них стоит китай,(они из УЛЬЯНОВСКА на МОСКВУ мимо меня едут)и ещё,на быках стоят 2 вида редукторов,скоростной,это с автобусов,когда покупал быка,то один бык смотрел,он при 1700об.м уже 100 км.ч бежал,но трудно тронутся гружёным,и простой редуктор как у многих.про 7 ступку ни чего не слышал и не видел.так что если китай с завода,то смело можно брать.костромская поршневая тоже сейчас делается в китае и ходит по 250-300 тысяч.
15 июля 2013, 01:01 #222
Крендель, 2 июня 2013, 22:40, #204
проще просто по навигатору проверить я уже 2 года по навигатору мотаюсь по городу ,я про скорость не один мент неостановил хотя всегда еду чуть быстрей потока по навигатору не более 69 км в час спидометр показывает возле 80 они смотрят в а...е а предъявить нечего,так что я навигатору больше доверяю идумаю что их приборы тоже в рамках навигатора показывают.если бы не так давно бы остановили за 75-79 по городу
ни кто тебя не остоновит за 79,так как настроины их радары на 83 км.ч.у нас висят на северной окружной камеры,и всегда еду 80 по тахографу,а он оттарирован и не врёт,и ещё ни одного письма счастья не пришло.и на москву после коломны по деревням тоже висят камеры еду не меньше 80 км.ч.почти год хожу 2 раза в неделю и всё норма.
анатолий
22 июля 2013, 22:03 #223
вот кпп с зил 4329.двс евро 3 136лс
анатолий
22 июля 2013, 22:07 #224
а эта бычья.
Руслан
22 июля 2013, 22:44 #225
Эту кпп я бы не ставил на быка,разрывы между передачами еще больше чем на бычковской,значит и риск сломать колено больше.
Да и задняя еще быстрее чем на быке.эт тоже плохо.
анатолий
22 июля 2013, 23:16 #226
ruslan 05, 22 июля 2013, 22:44, #225
Эту кпп я бы не ставил на быка,разрывы между передачами еще больше чем на бычковской,значит и риск сломать колено больше.
Да и задняя еще быстрее чем на быке.эт тоже плохо.
как я понял эту кпп толька с газоновскими калёсами на 20 ставить
анатолий
22 июля 2013, 23:29 #227
ruslan 05, 22 июля 2013, 22:44, #225
Эту кпп я бы не ставил на быка,разрывы между передачами еще больше чем на бычковской,значит и риск сломать колено больше.
Да и задняя еще быстрее чем на быке.эт тоже плохо.
а так я смотрел по книгам сравнивал шестерни все шестерни одинаковые кроме первичнова 22-20 и пром вала постоянова зацепления 41-43.чета я разницу не понял
бык 22 первичка пром вал 41
4329.20 первичка про вал 43
получается одинакова как я понял или я чевота не догоняю
Руслан
23 июля 2013, 05:17 #228
TALYAN, 22 июля 2013, 23:29, #227
а так я смотрел по книгам сравнивал шестерни все шестерни одинаковые кроме первичнова 22-20 и пром вала постоянова зацепления 41-43.чета я разницу не понял
бык 22 первичка пром вал 41
4329.20 первичка про вал 43
получается одинакова как я понял или я чевота не догоняю
По таблице которой ты выложил ,видно что коробка слишком скоростная для быка,не потянет он сней.
Под такую коробку подойдет Мерсовский мост,т.к он более тяговой чем бычковский.
анатолий
23 июля 2013, 08:25 #229
ruslan 05, 23 июля 2013, 05:17, #228
По таблице которой ты выложил ,видно что коробка слишком скоростная для быка,не потянет он сней.
Под такую коробку подойдет Мерсовский мост,т.к он более тяговой чем бычковский.
вот я и спрашываю как ана может быть скоросная если шестерни все одинаковые с бычей кпп :бык 22 первичка пром вал 41
s4329.20 первичка про вал 43mile_3:
анатолий
23 июля 2013, 08:26 #230
[Q name=TALYAN, 23 июля 2013, 08:25, #229]
вот я и спрашываю как ана может быть скоросная если шестерни все одинаковые с бычей кпп :бык 22 первичка пром вал 41
4329.20 первичка про вал 43
Руслан
23 июля 2013, 13:07 #231
TALYAN, 23 июля 2013, 08:26, #230
[Q name=TALYAN, 23 июля 2013, 08:25, #229]
вот я и спрашываю как ана может быть скоросная если шестерни все одинаковые с бычей кпп :бык 22 первичка пром вал 41
4329.20 первичка про вал 43
Вот тут не знаю Вообще первичка на 20 зубов стоит на простой 130-й коробке.
Макс
23 июля 2013, 13:55 #232
ruslan 05, 23 июля 2013, 13:07, #231
Вот тут не знаю Вообще первичка на 20 зубов стоит на простой 130-й коробке.
Все верно!
130-й первичка 20 пара 43
бык первичка 22 пара 41
"зубр" первичка 24 пара 39
Почему зубр в кавычках,потому как именно скоростная кпп,а так исполнеий много как и с 5 прямой так и повышающей!
Александр
23 июля 2013, 14:52 #233
TALYAN, 23 июля 2013, 08:25, #229
вот я и спрашываю как ана может быть скоросная если шестерни все одинаковые с бычей кпп :бык 22 первичка пром вал 41
s4329.20 первичка про вал 43mile_3:
скоростной она будет для передач с 1 по 4, а пятая прямая..
и то скоростной она будет только с зубра..
анатолий
23 июля 2013, 17:15 #234
forevermax, 23 июля 2013, 13:55, #232
Все верно!
130-й первичка 20 пара 43
бык первичка 22 пара 41
"зубр" первичка 24 пара 39
Почему зубр в кавычках,потому как именно скоростная кпп,а так исполнеий много как и с 5 прямой так и повышающей!
значит как я понял можно тупо менять первичку и шестерню постоянова заципления на пром вале и хочеш скорость хочеш тягу так я понял?
Макс
23 июля 2013, 17:26 #235
TALYAN, 23 июля 2013, 17:15, #234
значит как я понял можно тупо менять первичку и шестерню постоянова заципления на пром вале и хочеш скорость хочеш тягу так я понял?
Правильно понял,но только на 1,2,3,4 передачи...и соответственно разные разрывы....
Если рассуждать касаемо быка,то самая сбалансированная коробка получается...
оставишь 130-ого огромный разрыв будет меж 4 и 5
Поставишь зубровскую пару, тяжко трогаться на 1.
Макс
23 июля 2013, 17:30 #236
скоростной коробка идет не от первички, а от перевернутых 4 и 5 местами, а по первичке меняется только исходя от передаточного числа моста,подбор передаточных скажем так....
Я эту тему разжевывал зимой,вплоть до того что надо сделать и скока стоят узлы...
Вадим
23 июля 2013, 20:39 #237
TALYAN, 22 июля 2013, 23:29, #227
а так я смотрел по книгам сравнивал шестерни все шестерни одинаковые кроме первичнова 22-20 и пром вала постоянова зацепления 41-43.чета я разницу не понял
бык 22 первичка пром вал 41
4329.20 первичка про вал 43
получается одинакова как я понял или я чевота не догоняю
По передаточным числам шестерни первичного вала и шестерни пром вала есть разница, пока не посчитаешь её не поймешь, расчет примерно так выглядит
-бык - 22, 41. делим 41:22=1,863 -передаточное число первичника и пром шестерни
-4329 - 20, 43. делим 43:20=2,15 -передаточное число первичника и пром шестерни.
Вот и получается у быка за один оборот первичного вала шестерня пром вала делает 1,863 оборота, а у 4329 делает 2,15 оборота это скоростнее, у 130го 2,15 оборота так же как у 4329, у зубра 1,625 это чуть скоростнее быка, опять же зависит от пятой какая она прямая или повышающая
прочти сообщения Макса(forevermax), он все верно изложил.
Для быка с его мостом эта кпп точно не подойдет, тяжело будет и особенно на первой и задней, на этой кпп только по равнине ездить.
Макс
23 июля 2013, 22:31 #238
Вот и получается у быка за один оборот первичного вала шестерня пром вала делает 1,863 оборота, а у 4329 делает 2,15 оборота это скоростнее, у 130го 2,15 оборота так же как у 4329
Вадим,поправлю
20/43 не скоростнее,а медленнее....мож ты в попыхах на строчил....
Вадим
23 июля 2013, 22:41 #239
Ткни носом где ошибся, вижу только про зубровскую коробку ошибся.
20/43=2,15 медленнее чем какая?
Вадим
23 июля 2013, 23:39 #240
forevermax, 23 июля 2013, 22:31, #238
Вадим,поправлю
20/43 не скоростнее,а медленнее....мож ты в попыхах на строчил....
да перечитал свое сообщение, сам же считал передаточные числа, и у 130 зила(20/43) передаточное число больше, значит тихоходней, а написал скоростнее, - временная заторможенность.
22 августа 2013, 00:02 #241
ребят так с чего поставить кпп и редуктор чтоб машинка по скороснее была.хотя бы 90км не в напряг бежала.
22 августа 2013, 00:04 #242
перегруза не тоскаю(колготки с трусами)вожу максимум 2500 т.
Макс
22 августа 2013, 10:06 #243
DRIN, 22 августа 2013, 00:02, #241
ребят так с чего поставить кпп и редуктор чтоб машинка по скороснее была.хотя бы 90км не в напряг бежала.
вообще 90 и так бык бежит не напрягаясь особо,но если хочешь,то только главную пару от автобуса, по кпп ни че не решишь, если ставить кпп скоростную,тогда мост надо ставить тихоходный,от мерса или зубра..
Руслан
22 августа 2013, 11:49 #244
Я ставил на старую машину мост с бычка автобуса.там главная пара была такая же как и на обычном бычке 36-11.
может уже менянная, незнаю.
Макс
22 августа 2013, 12:40 #245
ruslan 05, 22 августа 2013, 11:49, #244
Я ставил на старую машину мост с бычка автобуса.там главная пара была такая же как и на обычном бычке 36-11.
может уже менянная, незнаю.
скорей всего...
22 августа 2013, 19:33 #246
Разберись с двигателем,начни с ревизии от компрессии,насоса и по порядку.Потом ходовую просмотри.Шумкой закрой кабину,а мост и коробку не трогай.
Небольшой пример,если поджата корзина,то скорости не жди или суппорта подклинивают.Много чего.Когда все выправишь,то удивишься прыти рогатого.