Правый руль или российское авто?

1...7891011...17

20 июля 2009, 09:21 #310

Кстати в Прибалтике так любят немцев клепать - угнаных или разбитых. Кузов с одгного, рама с другого, движка от третьего

Игорь7110

Игорь

21 июля 2009, 09:23 #311

Красная цена тазу 150 т. р. Ну не стОит он 350 никак (если только два на зап.части будут прилагать)

21 июля 2009, 11:05 #312

Так тут тролли некоторые пасти рвут что бы народ путлеру и ко деньги в карманы сливал по 150-200 косарей с машины!!

21 июля 2009, 11:08 #313

В начале бы маркетинг изучили! Слово ТАЗ - вообще не знаю... О чем вы.

21 июля 2009, 11:11 #314

Ведь Путину принадлежат акции ТПЗа и завода по сбору Камри! :)

21 июля 2009, 11:53 #315

Там места рабочие!

admin

Александр

21 июля 2009, 12:22 #316

Зубастик, ну зачем вы называете людей "троллями". Если их мнение не совпадает с вашим, это еще не значит, что они работают на КГБ.

21 июля 2009, 13:41 #317

Сорри Админ, просто некоторые прямо впихивают другим эти телеги смерти, которые стоят в 32 раза больше их реальной цены, пользуясь неопытностью последних! Я сам журналист и за 3 года работы стока аварий насмотрелся, что ты наверно за всё жизнь не видел! И аварии с этими телегами самые жуткие, люди пачками гибнут, поэтому меня просто бесит, кода кто-то непонятно зачем других на смерть подписывает!!!

21 июля 2009, 15:37 #318

Уважаемые собеседники, по вашему разговору непонятно что же лучше правый руль или отечественное авто. На мой взгляд, ни одна праворучка не может быть безопасной, даже относительно отечественной авто, поскольку основная угроза на дороге это водитель, а если он еще и сидит не там где надо, то это вообще триндец!!! А на вопрос аварий с телегами, ну-у... стройте дороги и аварийная обстановка улучшиться.

Удачи на дорогах!

21 июля 2009, 17:02 #319

Чушь реальная! Один ты ездил на ПР? Дуаю что нет -разницы никакой! А с дорогам ты прав, но есть ещё инженерная составляющая или пасивная безопасность, так на японеках она самая высокая в мире!

21 июля 2009, 17:16 #320

Преамбула:

Аварийные ситуации создают _водители_, а не автомобили.

Как праворулька может быть опаснее, если у нее "автомат", две подушки безопасности в базе, легко сминаемая зона спереди, усилители жесткости в дверях, как правило ABS и EBD?

А у отечественной коробка с вылетающими скоростями, педаль газа, которую может заклинить в утопленном положении да усилитель руля, живущий собственной жизнью?

DATSUK.13

21 июля 2009, 18:49 #321

Нужно восточнее уральских гор ввести левостороннее движение, глядишь все озлобленные владельцы япошек наконец то успокоятся.

21 июля 2009, 19:45 #322

Ну почему ребята с Владивостока такие агрессивные? Чего хотите доказать? Что Пр Япошки хорошие машины? Хорошие, не кто и не спорит. Они хороши там где их много и продажа запчастей и автосервисы уже подстраиваются под большинство. И хорошие они до 5 максимум 8 лет (и не надо мне говорить, что кто-то проездил на 15 летнем раритете и все нормально). Теперь про безопасность. Вы ребята знаете, что такое старение металла ( не путать с коррозией) и когда такая напичканная машинка с подушками безопасности и прочим, но в возрасте от 10 лет попадает в аварию, она может просто превратиться в пыль. Поэтому извините, как раз большинство представителей когорты перекупщиков рекламируют свой небезопасный товар , ну и конечно "счастливые" владельцы такового. К этой категории можно отнести 90 % жителей Владивостока. А правый руль или левый разница небольшая, дело привычки. И не кто не виноват, что Вы не можете позволить себе новую машину, так же как и не особенно выгодно приобретать Пр Японца жителю Европейской части России.

DATSUK.13

21 июля 2009, 21:18 #323

Алексей2009 Вдумайся в свои слова - "А правый руль или левый разница небольшая" в стране с правосторонним движением!? Ты считаешь это нормально!?

22 июля 2009, 03:25 #324

DATSUK.13 Я считаю ничего страшного в этом нет. Например в самой Японии так же можно ездить как с правым, так и с левым рулем (и не только ездить, но и официально зарегистрировать машину с левым рулем) или например ты захочешь приехать на леворульной машине в Англию, пожалуйста не запрещено или Англичанин приедет в Европу, аналогично. Более того в Японии богатые люди в основном ездят на машинах с левым рулем. Конечно это очень дорогие и новые авто.

Мое мнение, что в нашей стране необходимо упорядочит продажу поддержанных автомобилей, особенно необходим Закон об обязательном приложении к авто его аварийной истории и запретить эксплуатацию старых (свыше 10 летнего возраста или срока эксплуатации установленного производителем, не путать с гарантией).

22 июля 2009, 04:44 #325

Алексей 2009 не ровняй всё по ТАЗам, если для них 10 лет это предел, то для японок нормально, даже 15 летние японки нормально удар держат! Та авария про которую я тут писал, машина как раз 10 летка и чё? На 120 км/ч боковой удар и все живы! На Новом Сабере это трупы верочные!!

22 июля 2009, 06:30 #326

По моему, чтоб на 120 км. ч. выжить, нужно везение или случай. Редкая машина такой удар выдержит.

22 июля 2009, 09:46 #327

Зубастик. Посмотри youtube.com/watch?v=3l4YBf2tjag. Для себя я давно решил, что машина старше 10 лет опасна (не зависимо наша или любая ино.) и вообще последние 5 машин у меня были только с нуля, чего и тебе желаю. Да еще, ребята всех денег не заработаешь, подумайте о душе.

22 июля 2009, 10:59 #328

Алексей 2009, ход направления мыслей правильный, но есть нюансы, т. к. автопроизводители постоянно совершенствуют безопасность, но не у всех это получается одинаково успешно:

Баллы за фронтальное столкновение БМВ 3 серии:

модель 1997 г - 2 балла

2001 г - 10 баллов

2005 г - 16 баллов.

Фольксваген Пассат:

модель 1997 г - 8 баллов

2001 г - 12 баллов

2005 г - 14 баллов

Тойота Королла:

модель 1998 г - 10 баллов

2002 г - 12 баллов

2004 г - 15 баллов

2007 г - 14,6 балла

Так что нужно смотреть в каждом конкретном случае.

Для сравнения на указанной тобой ссылке сталкивали авто разных модификаций, имеющих соответственно 11 и 15 баллов за фронтальное столкновение.

22 июля 2009, 14:28 #329

И что я там должен был увидеть? Я тебе привёл реальный случай, причём это ещё не предел, субару и на большей скорости спасет жизнь! Ещё раз, японки самые безопасные в мире, это любой кто в теме шарит подтвердит!

22 июля 2009, 15:18 #330

ВАЗ - Это круто! А японские лажа и стрем.

22 июля 2009, 16:15 #331

Анти из своего ника убери, без него тебе больше подходит. Дерёвня.

тимоха

Олег

22 июля 2009, 16:22 #332

Я не пойму что нам хотят даказать владельцы японских авто, что они лучше вазов, яне спорю что новая японка лучше нового ваза, но господа давайте смотреть в реальность, те люди которые встают на защиту вазов они не пропагандируют покупку ваза, они пытаются доказать то что человеку допустим из глубинки легче купить наш авто чем переться на другой конец страны и там покупать японца, т. к по деньгам с поездкой и затратами выходит сумма нового авто нашего в том городе где мы живём. Другой момент, супер безопасныз машин не бывает и с этим все согласятся, в болшинстве случаев всё зависит от водителя а уже потом на машине, можно и на Бентле выехать так что ничего не останется. И ещё заметьте уважаемые владельцы япоскиз авто, никто из тех кто защищает здесь вазы ниразу не пришло в голову обозвать ваши машины, почему вы позволяете себе это в каждом высказывании про наш автопром, мне например неприятно слышать что я езжу на тазе или на ведре с гайками. Кто занимается рекламой авто так это вы.

22 июля 2009, 16:39 #333

Сейчас глубинка стала ближе к циыилизации :) Так что можно брать машину для людей а не наоборот! :)

тимоха

Олег

22 июля 2009, 16:50 #334

Зубастик ну с тобой бесполезно что то говорить. У тебя наверно японские корни есть

23 июля 2009, 00:27 #335

Вот только не как не уразумею, почему при таких высоких ценах на иномарки, ВАЗ снижает выпуск автомобилей в этом году в два раза? Почему люди предпочитают взять подержанный 5-7 летний автомобиль с рулем провосторонним, а не новую машину, да еще с гарантией и по программе ЛАДА ФИНАНС? Да потому, что ЛАДУ имели большинство владельцев иномарок, или ЛАДА имела своих хозяеев! Ну где еще Вы увидите заградительные меры против подержанных машин? Может когда-то все поменяется, ну вот КОГДА?

23 июля 2009, 03:43 #336

Люди голосуют рублём и этим всё уже сказанно!:)

23 июля 2009, 06:14 #337

А никто не задумывался, почему у Тойоты продажи на столько же упали? Да потому что кризис! и этим все сказано. Почему тогда владельцы 5-7 летних иномарок садятся на наши?

23 июля 2009, 07:16 #338

Упали продажи потому, что цена той же КОРОЛЛА под 700 штук. А вот у ПЕЖО рост продаж т. к. цены выросли менее значительно...

Игорь7110

Игорь

23 июля 2009, 07:20 #339

URAL:

А никто не задумывался, почему у Тойоты продажи на столько же упали? Да потому что кризис! и этим все сказано. Почему тогда владельцы 5-7 летних иномарок садятся на наши?

____________________________________________________________

И не говори! Весь ДВ уже пересел на ТАЗ, очереди у диллера тазовского на десятки лет, один Зубастик не поддаётся, всё ездит на "подержанном автохламе" и не понимает, как о нём родное правит-во печётся, предлагая за "сущие" копеечки приобрести себе КАЛину, или ещё лучше приору. Зачем уж выделяться от других. Пусть половина автопарка РФ будет КАЛина, а другая соотв. приоры. Вот такая срань получается.

23 июля 2009, 07:22 #340

Ural in your dreams!! Никто в здравом уме и трезвой памяти с иномарки на тазик не пересядет!!

23 июля 2009, 07:37 #341

Да по большому счету мне все равно как будет называться моя машина, если бы мой ОПЕЛЬ назывался ВАЗ и был такой-же беспроблемный, то какая мне разница? Вы видели минивены или микровены Российского производства? А кроссоверы? Шнива с ее восьмидесятисильным мотором и динамикой бабушкиного утюга? То-то...

23 июля 2009, 07:42 #342

У отца был АЗЛК 2141 и если бы он поменьше ломался то я бы с удовольствием на нём гонял, ибо из всего нашпрома это самый реальный агрегат! Но каждую суботу что-то делать со сцепухой - нет уж спасибо!!

23 июля 2009, 12:51 #343

Ну а цены? Что вы хотите от нового автомобиля, да еще за цену в 280 тысяч? Я могу быть сто процентно уверен, что если бы вам предложили наш автомобиль за 20 тысяч рублей с полными прибамбасами, нашолся бы один, который это авто назвал бы ведром. А никто не замечает, почему пройдясь по городу, каждая улица забита нашими авто. И что-то не вижу я очередей и у других "гигантов автопрома". Мож под землю ушли... Тойота продает автомобили 2008 года, и был у меня знакомый, в связи с финансовыми проблемами продал Камри и сел на нашу. И вообще... разработка нового автомобиля стоит минимум 1 млрд$ в зависимости от класса (в стомость входит и постановка на конвеер)

В программе сегодня видел, что ежегодно в Россию ввозят 2.4 млн автомобилей из японии (покупают), и но это намного меньше авто на вторичном рынке. И наши поддержанные тоже хорошо покупают тут. Так что нет такого слова - ТАЗ. Если вы не прачка конечно... Раскройте глаза!

23 июля 2009, 17:51 #344

Ребята! Ребята!Ни кто не спорит о тех. оснащении японских авто. Да плевать что у них там есть. Дело в том что водители праворучек нарушают ПДД. Из-за того что душит жаба купить нормальный авто, вы готовы обсерать друг друга!!! Уменя СУБАРУ форик! И он нормальный!!! А за хребтом нужно жестко вводить левый руль, , , Нашли в себе силы увеличить штрафы! А терпеть в самой катастрофной сфере произвол это недело!!!

P|S Если кого обидел, , , Ну ТаК обидел!!!

Удачи на дорогах!

1...7891011...17
Самое популярное