Правый руль или российское авто?

12345...17

Gusar_ov

5 декабря 2008, 06:59 #1

Высказываете свое мнение

Blackbo

Бегуся

5 декабря 2008, 22:48 #2

Я бы взял правый руль, но безопасность превыше всего. Ездил много раз пассажиром. Страшно! Нашим по всем параметрам еще далеко!!!

Ррррррррррроман

20 декабря 2008, 14:30 #8

приора получила четыре балла по безопасности по евро нормам. Отечествееное авто для работающих, а не ворующих как сказал один человек. врете дядя, врете

Toyota Chaser

23 декабря 2008, 10:11 #15

Народ, зачем оскарблять друг друга.. G-500 был прав, российское авто нормальные, но не за эти деньги... Правый руль, во многом превосзодит по качеству, безопастности, комфорту наш автопром.. Просто прикиньте, например за 300 т. р что взять?? Приору? Зачем... Что в ней есть, нечего!! у меня Chaser 2001 г., брал за 300 т. р - 2 года назад.. Согласитесь любите приор или Газа... У меня есть все в нем.. Трех-литровый мотор Вам никогда его недогнать.. а комфорт просто супер.. динамика и т. д Ездил я и на Приоре, одним словом девятка или десятка.. места нет, мотор дохлый, шумка тоже не очень... После Чайника содишся и понимаеш как люди ездят на таких машинках.. Через год куплю Crown, там Ваще корабль... Так что задумайтесь любители рос. авто, когда едите на своих авто за что вы отдали свои деньги. Так что, любой выбирай на чем ему ездить и как ему ездить.. Здесь прозвучала фраза купил рос. авто новое сел и поехал, и знаеш что твоя.. Сам задумайся что написал то... и куда ты поедеш на ней? И как долго ты проездиш на ней)))) и еще фраза была что подержаные авто все прокуреные и закаженые, так заказывай беспробежную из Японии. Поверь Японцы относятся к своим авто так супер что и Вам и неснилось.... И к завершению, своего высказывания, могу пояснить что на своем Chaser, я отъездил 120.000 км, замена была только колодок и масла в АКПП и мотор..

Toyota Chaser

23 декабря 2008, 10:23 #16

Иван Грозный.... ты просто балбес, у меня просто нет слов.. Оскраблять, то в то, что ты сам не вериш, это смешно.. А наше ебнутое государство, намеренно поднимает пошлины на иномарки, потому что уже не знают как качать деньги с народа.. Что бы такой балбес как ты приходил и покупал Ваз.. Типа поднимают спрос на наш автопром.. Сам задумайся почему покупают пр. руль?? В ТАКИХ ОБЪЕМАХ?

Почему ты покупаеш тел например Нокиа или Самсунг? Почему у тебя холодильник Индезит? Телевизор Сони или Самсунг.. Почему у тебя не магнитола ЛАДА? КОЛОНКИ уРАЛ? Почему ты покупаеш резину на авто Бриджик, Нокиан, Пирелли или Мишлен... Почему ты не купил кама-евро??? Сам задумайся и реши для себя что ты не прав... Потому что наше население знает за что платить и куда выбрасывать деньги.. А если ты не знаеш то сиди и обламывайся в Приоре..

Uazovod

23 декабря 2008, 10:38 #17

Каждый свм выбирает свой путь! Приора новый шаг автоваза. Неуверенный но точный. Такими шагами скоро иномарки будут нас догонять. Надо просто ждать ибо не у всякого из правильного места руки растут и покупая б у иномарку надо и под капот смотреть, и на стойки.

"Вот, новый поворот, что он нам несет, омут или брот, пропасть или взлет... " Все бывает вжизни. В радио сказали что к 2010 году будет банкротом каждый второй производитель авто...

Uazovod

23 декабря 2008, 10:43 #18

И кому верить? Ведь тест драйв проводил Телеканал Драйв, и его ведущий, это Толи гусев, не помню. Но он сказал что все очень даже прилично. Но не мне судить. В приоре не сидел, ничего не знаю. За то сидел в волге. Очччччччччень все большое, даже огромное. Все в жизни бывает...

Toyota Chaser

23 декабря 2008, 10:47 #19

Uazovod ты прав!! самое значимое должно быть то, как дальше жить то будем с этим кризом тупым... Как бы нам не продать потом наши рос. авто или пр. авто... С наступающим Всех любителей авто... Будь то это наши или иностранцы... Удачи на дорогах..

Toyota Chaser

23 декабря 2008, 10:59 #20

а поповоду Т-34, в то время не было корупции и воровства денего.. людям нечего и неоставалась делать, т. к от них зависило жить им и НАМ... ЕСЛИ БЫ ВЫПУСКАЛИ ТАНКИ С ТАКИМ ЖЕ КАЧЕСТВОМ КАК И АВТО, то мы бы не переписывались сейчас... А поповоду теперешнего обороно строения, то ДА наша техника превосходит всех.. Это круто!! Но, проблема в том что это все впариваем же наши врагам.. начнись война и нам и нечем то воевать... а те деньги которые получают от продаж этой техники, наше ДОБЛЕСНОЕ И ЧЕСТНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, СТРОИТ КОТТЕДЖИ, ПОКУПАЮТ ЗЕМ. УЧАСТКИ В ЗАГРАНИЦЕ... ЯХТЫ И Т. Д... а потом сидят в сауне с девочками и болдеют как тихнично объебывают НАС С ВАМИ...

G-500

23 декабря 2008, 18:30 #22

Toyota Chayser +1

25 декабря 2008, 04:54 #23

Вот у меня вопрос ко всем любителям японок допустим у меня какая нибуть тойота выпуска где то 1993-1998 годов, полетел допустим подшипник, или что нибудь с подвески. вопрос где такую запчасть найти без проблем и побыстрее?

Toyota Chaser

25 декабря 2008, 07:30 #24

Адреналин619, любую запчасть на японку можно приобрести так же как Ваз.. Кроме новых моделей таких как MARK X, CROWN 2005-07 годов...

G-500

25 декабря 2008, 10:24 #25

Да почти влюбом магазине запчастей, в крайняк на заказ - 2 недели и все, это крайний случай. Но на Таза проще - вы ведь вобще из автомагазинов невылазиете

Инокентий

26 декабря 2008, 14:42 #26

и по цене соответственной. Наклейка 4 вд на короллу 700 рублей. Шизззззззнулись все!

27 декабря 2008, 02:39 #27

Я бы не сказал что в любом магазине можно достать. некоторым приходиться судорожно листать газету Из рук в руки графу автозапчасти для иномарок б. у. И вот тот же самый крайняк. стоять 2 недели когда машина нужна каждый день? Плюс еще вопрос на сколько приговорят, плюс за срочность если надо. а если из Владика так это вообще караул.

27 декабря 2008, 02:50 #28

и ещё когда на законодательном уровне в Рф отменят право ездить праворульным машинам что вы будете делать уважаемые любители иномарок.

1 января 2009, 18:17 #29

Специально для Адреналин619: по запчастям - www.needet.ru, а еше - www.exist.ru Вполне современная форма поиска и доставки.

По безопасности могу сказать, что подушки безопасности на японках срабатывают всегда, включая образцы первых выпусков в Японии. Это легко увидеть во Владивостокских ТВ передачах типа "Автопатруль", "Ночной патруль" и прочих "Дозорах". В Приморском крае на рос. автопроме ездят только дремучие пенсионеры и коммерсанты южной внешности. АБС, АКПП, климат - НОРМА. МКПП - экзотика для шумахеров.

Ездить учился давно еще на отцовской ВАЗ 21013. Сцепление барахлило, педаль газа застревала в нажатом состоянии. Однажды в 100 км от дома разлетелся "траблер". Самая дальняя поездка на 400 км была серьезным испытанием нервов. К таким поездкам авто готовилось за неделю. Хотя по коррозии нареканий не было - с заваода отец все обраюатывал антикором.

2006 г. за рулем УАЗа "двухкабинника": заклинило акселератор в полностью нажатом положении. Т. е. педаль вернулась, а действие осталосб. Неприятные моменты, совсем не похожие на безопасные.

с 2006 г. Мазда Демио (Мазда 2) 1999 г. вып. в "пустой" комплектации (с кондиционером и автоматом) и пробегом 98 т км. За два года 30 т км и серьезная поломка - замена топливного насоса "Митсубиши".

с 2008 г. Хонда Мобилио (только для Японии) 2003 г. вып. с пробегом 94 т км. Комплектация средняя (вариатор, кондиционер, автом. доводчик сдвижных дверей. За год 24 т км и замена ступичного пошипника. Все. Крэш тест можно посмотреть здесь: http://cartest. omega. kz/crash/honda_mobilio.html

Гораздо лучше любого отечественного: (

Будем еще гворить про безопасность?

Напомнает анекдот про спор американца и русского о качестве резины, производимой в их странах:

Американец: "У нас один бизнесмен выпал с 45-го этажа, но зацепился на 28-м подтяжками за выступ и остался жив! "

Русский (немного подумав): "А у нас давеча поп с колокольни нае..ся. Вдребезги. "

Американец: "Ну, и что? "

Русский: "А калоши - как новые! "

1 января 2009, 18:25 #30

для Адреналин619:

"и ещё когда на законодательном уровне в Рф отменят право ездить праворульным машинам что вы будете делать уважаемые любители иномарок. "

Мы поймём, что нас хотят калечить за нащи деньги. Хотя это уже и сецчас понятно.

В российском масщтабе пощлины и запрет ПР - это позитив. Защита местного производителя. Объективно же - это поощрение тех, кто работает плохо, наказание тех, кто работает хорошо. Вы "железный занавес" помните? Когда кушали через раз, а потом готовы были мать родную продать за Левис и Соса-солу? Здравствуй милый "совок"?

1 января 2009, 18:39 #31

Цены озвучу на з/ч:

Фильтр топливный М. Демио (800 р).

Фильтр воздушный М. Демио (150 р).

Топл. насос покупал б/у 2000 р. с установкой.

Фильтр воздушный Х. Мобилио (250 р)

Масляные фильтры меняю при замене масла. Раз в 7 т км. Всего всместе с промывкой и заменой 1500 р.

Замена жидкости в вариаторе Х. Мобилио 1400 р. - раз в 20 т км. При этом расход у авто весом в 1300 кг - 9 л/100 км в городе.

Все только "оригинал".

На Тоёту Короллу з/ч можно купить в любой хлебном магазине. А если согласиться на китайский аналог, то дешевле спичек обойдется.

2 января 2009, 00:44 #32

Специально для tributilpropil я имел в виду что будешь делать с нынешней машиной продать то её уже не получиться. получается или картошку в ней хранить или переделывать не леворульную но это ещё порядка минимум 7-8 тысяч долларов.

2 января 2009, 00:50 #33

и еще специально для него же вот допустим у меня старая мазда 323 у которой сменилось порядка 5-6 хозяев по ПТС, по доверенностям умолчу. Неизвестно как её до меня е.. ли. чё с ней делали. как вот мне ее продать без хлопот?

2 января 2009, 00:57 #34

опять же для трибутилпропила: а про стоимость нормо часов почему не написал? если в фирменном сервисе у официального дилера то там стоимость запчастей "немного" отличается от твоего прайса.

2 января 2009, 03:12 #35

Официальный дилер - это развод на деньги. Есть смысл делать первое, м. б. второе ТО. Далее без них.

Отмена ПР - это развод на деньги. Правительство, принявшее такое решение сильно рискует. Стоит ли оно того? А какой ответ вы хотите услышать: "Пересяду на поделки автотаза и увижу, каким счастьем я был обделен? Какая гадость эти АКПП и кондиционеры? Теперь, когда я знаю, что подушки безпасности не открываются, а дно автомобиля разрывается при ударе - я чувствую себя намного безопаснее? ".

2 января 2009, 03:21 #36

По поводу продажи сильно б/у: авто оценивается все же по состоянию, а не по записям в ПТС (хотя задуматься следует). Можно заехать в сервис, только не к официальному дилеру (кто это вообще такие? ) и оценить предстоящие вложения. Далее либо торг в пределах предстоящего ремонта, либо отказ от покупки.

А если проще - демпингуй ;)

2 января 2009, 03:28 #37

Переделка в ЛР стоит порядка $2k. Может ЧУТЬ больше. Мой авто стоил новым в Японии $16k. Если бы такие цены и качество были здесь, брал бы новый ЛР, что называется, "без затей". НО. У нас нет таких цен и качество тоже нет. Это при том, что в Японии все материалы завозные. Здесь есть над чем задуматься. Что рентабельно там - нерентабельно здесь. Кто знает почему? Все знают. Взятки поражают размерами. Отсюда вывод: пошлины, запрет ПР - это потворничество взяточничеству. Я нихочу паразитов кормить, чесслово. Березовского откормили уже.

Uazovod

2 января 2009, 12:47 #38

Что значит запрет на ПР

Tsar20

Илья

2 января 2009, 12:48 #39

Это значит что у нас хотят запретить правый руль

2 января 2009, 13:10 #40

Еще не хотят. Но идея уже "витает" в воздухе. Кто то решил, что этим можно решить проблемы автопрома.

Uazovod

3 января 2009, 09:23 #41

Бред какой то, кто это вам сказал. Я понимаю чтоб наш автопром рос, но не такими методами!

Tsar20

Илья

3 января 2009, 09:44 #42

Я лучше возьму кредит на иномарку с левым рулём или буду ездить на нашем тазу, но не возьму правый руль. Его потом не продашь не хрена

3 января 2009, 10:43 #43

Tsar20:

"Я лучше возьму кредит на иномарку с левым рулём... "

В принципе вариант. По поводу последующей продажи в нашей местности ситуация такая же, только наоборот. На вторичном рынке из леворулек только жигули 20 лет отроду и вроде того.

В салонах Рено, Форд, Мерс, Ауди есть. Спроса нет. На вторичке их просто нет.

Думаю, что выбор нужно делать исходя из реалий, сложившихся на местном рынке. ВАЗ даже на западе берут в качестве "проходного" авто на первое время. Из ЛР по информации в интернет понравился Рено Сценик, Ситроен Пикассо С4. Но цены на них такие, что ошибаться с выбором нельзя: ))) Хундай Гетз вроде ничего. А что это за звери, я даже не представляю.

Tsar20

Илья

3 января 2009, 10:54 #44

tributilpropil. Лучше взять шкода фабия за 360 тысяч чем Гетц, подвеска там не убиваемая или взять в кредит шкода октавия в новом кузове

Инокентий

3 января 2009, 14:09 #45

Конечно правый руль. Отечественное авто стал надежнее. Кто не согласен пусть докажет что это не так!!!!

G-500

3 января 2009, 15:27 #46

Народ, а вот если я хочу джип с АКПП, дизель, комфортный салон, че мне делать!? Предлагает ли наш автопром альтернативу японскому? За разумную цену? Не все любят седаны и паркеты, то как быть?

Tsar20

Илья

3 января 2009, 16:03 #47

На джип тебе нужно будет не меньше 500 тысяч

12345...17
Самое популярное