Wroom.ru

Правый руль или российское авто?

1234524

Blackbo

Бегуся

5 декабря 2008, 22:48 #2

Я бы взял правый руль, но безопасность превыше всего. Ездил много раз пассажиром. Страшно! Нашим по всем параметрам еще далеко!!!

Адреналин619

25 декабря 2008, 04:54 #23

Вот у меня вопрос ко всем любителям японок допустим у меня какая нибуть тойота выпуска где то 1993-1998 годов, полетел допустим подшипник, или что нибудь с подвески. вопрос где такую запчасть найти без проблем и побыстрее?

Адреналин619

27 декабря 2008, 02:39 #27

Я бы не сказал что в любом магазине можно достать. некоторым приходиться судорожно листать газету Из рук в руки графу автозапчасти для иномарок б. у. И вот тот же самый крайняк. стоять 2 недели когда машина нужна каждый день? Плюс еще вопрос на сколько приговорят, плюс за срочность если надо. а если из Владика так это вообще караул.

Адреналин619

27 декабря 2008, 02:50 #28

и ещё когда на законодательном уровне в Рф отменят право ездить праворульным машинам что вы будете делать уважаемые любители иномарок.

tributilpropil

1 января 2009, 18:17 #29

Специально для Адреналин619: по запчастям - www.needet.ru, а еше - www.exist.ru Вполне современная форма поиска и доставки.

По безопасности могу сказать, что подушки безопасности на японках срабатывают всегда, включая образцы первых выпусков в Японии. Это легко увидеть во Владивостокских ТВ передачах типа "Автопатруль", "Ночной патруль" и прочих "Дозорах". В Приморском крае на рос. автопроме ездят только дремучие пенсионеры и коммерсанты южной внешности. АБС, АКПП, климат - НОРМА. МКПП - экзотика для шумахеров.

Ездить учился давно еще на отцовской ВАЗ 21013. Сцепление барахлило, педаль газа застревала в нажатом состоянии. Однажды в 100 км от дома разлетелся "траблер". Самая дальняя поездка на 400 км была серьезным испытанием нервов. К таким поездкам авто готовилось за неделю. Хотя по коррозии нареканий не было - с заваода отец все обраюатывал антикором.

2006 г. за рулем УАЗа "двухкабинника": заклинило акселератор в полностью нажатом положении. Т. е. педаль вернулась, а действие осталосб. Неприятные моменты, совсем не похожие на безопасные.

с 2006 г. Мазда Демио (Мазда 2) 1999 г. вып. в "пустой" комплектации (с кондиционером и автоматом) и пробегом 98 т км. За два года 30 т км и серьезная поломка - замена топливного насоса "Митсубиши".

с 2008 г. Хонда Мобилио (только для Японии) 2003 г. вып. с пробегом 94 т км. Комплектация средняя (вариатор, кондиционер, автом. доводчик сдвижных дверей. За год 24 т км и замена ступичного пошипника. Все. Крэш тест можно посмотреть здесь: http://cartest. omega. kz/crash/honda_mobilio.html

Гораздо лучше любого отечественного: (

Будем еще гворить про безопасность?

Напомнает анекдот про спор американца и русского о качестве резины, производимой в их странах:

Американец: "У нас один бизнесмен выпал с 45-го этажа, но зацепился на 28-м подтяжками за выступ и остался жив! "

Русский (немного подумав): "А у нас давеча поп с колокольни нае..ся. Вдребезги. "

Американец: "Ну, и что? "

Русский: "А калоши - как новые! "

tributilpropil

1 января 2009, 18:25 #30

для Адреналин619:

"и ещё когда на законодательном уровне в Рф отменят право ездить праворульным машинам что вы будете делать уважаемые любители иномарок. "

Мы поймём, что нас хотят калечить за нащи деньги. Хотя это уже и сецчас понятно.

В российском масщтабе пощлины и запрет ПР - это позитив. Защита местного производителя. Объективно же - это поощрение тех, кто работает плохо, наказание тех, кто работает хорошо. Вы "железный занавес" помните? Когда кушали через раз, а потом готовы были мать родную продать за Левис и Соса-солу? Здравствуй милый "совок"?

tributilpropil

1 января 2009, 18:39 #31

Цены озвучу на з/ч:

Фильтр топливный М. Демио (800 р).

Фильтр воздушный М. Демио (150 р).

Топл. насос покупал б/у 2000 р. с установкой.

Фильтр воздушный Х. Мобилио (250 р)

Масляные фильтры меняю при замене масла. Раз в 7 т км. Всего всместе с промывкой и заменой 1500 р.

Замена жидкости в вариаторе Х. Мобилио 1400 р. - раз в 20 т км. При этом расход у авто весом в 1300 кг - 9 л/100 км в городе.

Все только "оригинал".

На Тоёту Короллу з/ч можно купить в любой хлебном магазине. А если согласиться на китайский аналог, то дешевле спичек обойдется.

Адреналин619

2 января 2009, 00:44 #32

Специально для tributilpropil я имел в виду что будешь делать с нынешней машиной продать то её уже не получиться. получается или картошку в ней хранить или переделывать не леворульную но это ещё порядка минимум 7-8 тысяч долларов.

Адреналин619

2 января 2009, 00:50 #33

и еще специально для него же вот допустим у меня старая мазда 323 у которой сменилось порядка 5-6 хозяев по ПТС, по доверенностям умолчу. Неизвестно как её до меня е.. ли. чё с ней делали. как вот мне ее продать без хлопот?

Адреналин619

2 января 2009, 00:57 #34

опять же для трибутилпропила: а про стоимость нормо часов почему не написал? если в фирменном сервисе у официального дилера то там стоимость запчастей "немного" отличается от твоего прайса.

tributilpropil

2 января 2009, 03:12 #35

Официальный дилер - это развод на деньги. Есть смысл делать первое, м. б. второе ТО. Далее без них.

Отмена ПР - это развод на деньги. Правительство, принявшее такое решение сильно рискует. Стоит ли оно того? А какой ответ вы хотите услышать: "Пересяду на поделки автотаза и увижу, каким счастьем я был обделен? Какая гадость эти АКПП и кондиционеры? Теперь, когда я знаю, что подушки безпасности не открываются, а дно автомобиля разрывается при ударе - я чувствую себя намного безопаснее? ".

tributilpropil

2 января 2009, 03:21 #36

По поводу продажи сильно б/у: авто оценивается все же по состоянию, а не по записям в ПТС (хотя задуматься следует). Можно заехать в сервис, только не к официальному дилеру (кто это вообще такие? ) и оценить предстоящие вложения. Далее либо торг в пределах предстоящего ремонта, либо отказ от покупки.

А если проще - демпингуй ;)

tributilpropil

2 января 2009, 03:28 #37

Переделка в ЛР стоит порядка $2k. Может ЧУТЬ больше. Мой авто стоил новым в Японии $16k. Если бы такие цены и качество были здесь, брал бы новый ЛР, что называется, "без затей". НО. У нас нет таких цен и качество тоже нет. Это при том, что в Японии все материалы завозные. Здесь есть над чем задуматься. Что рентабельно там - нерентабельно здесь. Кто знает почему? Все знают. Взятки поражают размерами. Отсюда вывод: пошлины, запрет ПР - это потворничество взяточничеству. Я нихочу паразитов кормить, чесслово. Березовского откормили уже.

Tsar20

Илья

2 января 2009, 12:48 #39

Это значит что у нас хотят запретить правый руль

tributilpropil

2 января 2009, 13:10 #40

Еще не хотят. Но идея уже "витает" в воздухе. Кто то решил, что этим можно решить проблемы автопрома.

Tsar20

Илья

3 января 2009, 09:44 #42

Я лучше возьму кредит на иномарку с левым рулём или буду ездить на нашем тазу, но не возьму правый руль. Его потом не продашь не хрена

tributilpropil

3 января 2009, 10:43 #43

Tsar20:

"Я лучше возьму кредит на иномарку с левым рулём... "

В принципе вариант. По поводу последующей продажи в нашей местности ситуация такая же, только наоборот. На вторичном рынке из леворулек только жигули 20 лет отроду и вроде того.

В салонах Рено, Форд, Мерс, Ауди есть. Спроса нет. На вторичке их просто нет.

Думаю, что выбор нужно делать исходя из реалий, сложившихся на местном рынке. ВАЗ даже на западе берут в качестве "проходного" авто на первое время. Из ЛР по информации в интернет понравился Рено Сценик, Ситроен Пикассо С4. Но цены на них такие, что ошибаться с выбором нельзя: ))) Хундай Гетз вроде ничего. А что это за звери, я даже не представляю.

Tsar20

Илья

3 января 2009, 10:54 #44

tributilpropil. Лучше взять шкода фабия за 360 тысяч чем Гетц, подвеска там не убиваемая или взять в кредит шкода октавия в новом кузове

Tsar20

Илья

3 января 2009, 16:03 #47

На джип тебе нужно будет не меньше 500 тысяч

Tsar20

Илья

3 января 2009, 16:47 #49

Патриот с дизелем ивеко стоит почти 600 тысяч и нет его с автоматом. А бензиновый жрёт 16 литров

Адреналин619

12 января 2009, 00:23 #92

Чайзеру а ты не пробовал погоняться например с Феррари Маранелло или Бугатти Вейрон. В таком сравнении стремной уже будет твоя тойота. Кто кого обгонит, здесь вопрос риторический. так что все относительно))))))))

G-500

Евгений

26 января 2009, 07:38 #94

У меня расход по городу примерно 15, по трассе литров 11, немного, но правда дизель

G-500

Евгений

26 января 2009, 07:42 #95

А как его запретят, правый руль? И как это, за Уралом оставят а дальше запретят? Это же одно государство, одни законы! Если запретят то везде

ВАЗ 2110

21 февраля 2009, 21:31 #96

Ну всё понаплыли тут со своими японцами, а ещё удивляются, почему россия в опе!

URAL

22 февраля 2009, 10:36 #98

В какой опе и где опные авто. В о чем. Каждый покупает свое авто по своим деньгам и требованиям. Например Арктос, Г-500, Рыбачок. Все они выбрали свое авто и радуются. Кстати, я в их числе. А кто выбрал опный автомобиль, хает его, и продолжает ездить... ну извините, это уже садомаза какя-то.

1234524

Самое популярное