Правый руль или российское авто?

12345...17

tributilpropil

22 февраля 2009, 06:26 #97

Разумно было бы предположить, что Россия в опе потому, что россияне покупают опные автомобили, создавая опным (...) АЗам все условия для создания опных автомобилей. При этом опные руководители опных (...) АЗов по выпуску опных автомобилей, даже жизни по другому себе не представляют. Не покупайте плохие авто, требуйте качества, не позволяйте погружать Россию в опу.

Никто же не думает всерьез, что можно отказаться от удобных стульев из соседнего села, допустим, в пользу местных напиленных чурок, только потому, что местные производители чурок очень любят водку и не хотят заморачиваться производством стульев?

22 февраля 2009, 10:36 #98

В какой опе и где опные авто. В о чем. Каждый покупает свое авто по своим деньгам и требованиям. Например Арктос, Г-500, Рыбачок. Все они выбрали свое авто и радуются. Кстати, я в их числе. А кто выбрал опный автомобиль, хает его, и продолжает ездить... ну извините, это уже садомаза какя-то.

22 февраля 2009, 10:39 #99

Извините пожалуйста, ошибся - Актрос, бывает.

22 февраля 2009, 14:10 #100

Ездит на чём хочет, но не задумывается об развитии России, нашей Родины! Так что ребята дело не только в хреновом правительстве, но и в нас с вами!

22 февраля 2009, 15:06 #101

Я думаю о развитии России. Голосую свими деньгами за лучшие на мой взгляд авто. Если суждено быть автозаводам в России, то только хорошим. Рыночные же отношения, вот пусть спрос все и регулирует. Для того, чтоб быть конкурентноспособным, нужно много работать. При чем не только слесарю, мастеру но высшему, простите, мэнэжементу. Но нет таких традиций. С постов никого не снимают, в отставку никто не уходит. И продолжают выпускасть авто с часами с кукшкой в передней панели - это, конечно, фишка.

22 февраля 2009, 15:16 #102

Ну про стрелочные часы что это минус ты зря сказал. Я поначалу их тоже отрицательно воспринял, потом только разглядел, заценил и понял что это красиво и достаточно круто. Их, кстати, скопировали с мондео а там анохронизмом это точно не считается.

22 февраля 2009, 17:16 #103

От ВАЗ 2110: "Ездит на чём хочет, но не задумывается об развитии России, нашей Родины! "

А ты считаешь если мы все будем покупать авто рос. производства, и тем самым будем помагать стране, нашей Родине, деньги будут оставатся внутри государства??? ошибаешься! Просто денег у нашего правительства станет ещё больше, будут покупать яхты ещё дороже, недвижимость, тачки ещё круче, и ах... е счета в швейцарских банках!!!

22 февраля 2009, 22:18 #104

Вот салон МАЗЕРАТТИ КВАТРОПОРТЕ - обратите внимание на часы: это фирменная примочка автомобилей знаменитой итальянской марки.

Изображение

DATSUK.13

25 февраля 2009, 16:40 #105

Правый руль на правостороннем движении по моему это маразм!!!

25 февраля 2009, 17:05 #106

Нет не так. Не хватило на нормальную машину.

25 февраля 2009, 17:57 #107

DATSUK.12: канечно если ты не уверенно сидишь за рулём, плохо ориентируешься в общем потоке, короче если управлять авто тебе не дано..... то канешно для тебя это маразм!!! Водитель с таким стажем как у тебя (с1996 г) должен иметь уже приличный опыт управления авто, и помоему пофиг с какой стороны руль... хоть посередине!

А я смотрю у тебя бабла дафига, на Приоре фигурируешь, куда нам на праворульных япошках до тебя!

25 февраля 2009, 20:04 #108

Я считаю правый руль "маразмом" на наших дорогах. Трудно представить себе левый руль на японских дорогах. Хотя, с пониманием отношусь к владельцам японок. КАЧЕСТВО. Но это "маразм". За рулем 25 лет, ориентируюсь хорошо.

25 февраля 2009, 20:20 #109

Обоснуй-"маразм"!

25 февраля 2009, 20:31 #110

Правый руль для страны справосторонним движением..... Да даже не хочу на эту тему дискутировать! Все у нас в стране через зад.

25 февраля 2009, 20:34 #111

Как раз бабла лишнего у владельцев приор и нет. А за эти деньги это очень практичная и незатратная в содержании машина. Я уже тут говорил что владельцы приор очень расчётливые люди которые не хотят финансовых рисков при содержании машины. В подтверждение своих слов скажу что например уже сейчас владельцы новых иномарок столкнулись с тем что цены на плановые ТО уже поскочили из-за высокого курса иностранных валют. Так же у них полный развод на деньги из-за того что ТО нужно обязательно проходить с максимальным интервалом 1 год. Сервисменов не волнуют смешные пробеги на машинах, они всё равно будут менять практически новые колодки и свечи на такие же чуть новее. Тоже с маслом и фильтрами. Стоимость нормочаса наверняка тоже будет подыматься. На фокус в москве он равен сейчас 1500 рублей. Короче нужны очень хорошие заработки чтобы иномарка не рушила семейный бюджет, а сейчас с этим очень тяжело.

25 февраля 2009, 21:22 #112

Насчет правого руля - это не маразм, так как и Японцы эти грешат. Там немало ЕВРОПЕЕК с ЛЕВЫМ рулем-и что? Ягуары, которые изначально с рулем справа-Японцы берут с левым для Континентальной Европы... Ездил я на праворульке, правда недолго, меня это не напрягало ни сколько... Вот примеры:

Изображение

25 февраля 2009, 21:22 #113

И вот

Изображение

25 февраля 2009, 22:21 #114

Японское качество. насчет навыков вождения это ты загнул, а наше авто мне кажется практичнее для каждодневной езды.

26 февраля 2009, 05:35 #115

По поводу руля уже в какой то теме форума дискутировали. Всё равно остаётся тот факт что машина то тут не причём, правый-левый руль, всё зависит от водителя! Пол страны ездиет и не для кого это не маразм.

А на счёт навыков, у меня сосед по гаражу купил себе Ниссан Сани с правым, за год три аварии по его вине, потом продал и купил Ауди80 тоже старенькую, и объясняет это тем что ему сложно ездить на авто с правым рулём, и при этом на авто с левым он ездиет очень неуверенно!

БОЛЬНОЙ

Александр

27 февраля 2009, 17:53 #116

Согласен!

28 февраля 2009, 12:41 #117

До 2012-2013 года «АвтоВАЗ» прекратит делать все (!) свои ныне выпускаемые автомобили. В 2011-2012 году будет похоронена заднеприводная «классика» и переднеприводная «Самара». Вместо них появится совершенно новый автомобиль, проектирование которого уже началось. Известно, что эта машина получит кузов седан, привод будет передним, а под ее капотом окажутся вазовские двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л. Стоимость такого автомобиля составит 180 000 руб. за базовую комплектацию. Рассчитывать на то, что за 180 000 руб. вы купите авто с подушками безопасности и кондиционером не стоит. Машина будет совершенно пустой. А вот дорогие версии обойдутся примерно в 250 000 руб.

28 февраля 2009, 16:43 #118

То есть такой весь большой и востребованный ВАЗ будет выпускать одну модель? А зачем нужен седан? Я вообще не понимаю смысл этого "форм-фактора". Хотелось бы больше моделей хороших и разных.

28 февраля 2009, 16:49 #119

2 СЕРЖ:

По поводу часов. На Мазератти, может, они и смотрятся. Но там контекст другой. Отделка по дерево, под старину, а-ля ручная работа. На Приоре часы со стрелками в ультра футуристической панели под алюминий. Если это смешение стилей (фьюжн), то для большего эффекта там должна быть еще и кукшка. Возможна лазерная с нанопокрытием ;) В общем, стиль какой то д. б. один.

28 февраля 2009, 19:00 #120

Вот только не надо сейчас про приору рассуждать понятиями претто порте (высокой моды). Ей до мазерати по качеству отделки далеко и разные вообще по смысловому назначению это машины. Для приоры с её ширпотребовским качеством отделки салона эти часы вполне нормальны. А посредственной внутренней отделки и на многих иномарках хватает, я тут уже недовольных отзывов про это начитался.

24 марта 2009, 15:41 #121

привет всем есть кто нибудь он - лайн

Изображение

G-500

Евгений

24 марта 2009, 15:46 #122

Ну

24 марта 2009, 15:47 #123

японцы рулят!!!

G-500

Евгений

24 марта 2009, 15:50 #124

Ясен хр.н

24 марта 2009, 15:53 #125

кто то писал что приора автомобиль... я сказал бы ему что это за авто, если его можно так назвать вообще!

24 марта 2009, 15:56 #126

G-500 ты давно на японцах ездишь?

G-500

Евгений

24 марта 2009, 15:58 #127

А сам че на Ладе ездиш?!

24 марта 2009, 16:17 #128

с лавэ пока проблемы, но я надеюсь я это пережеву, субарик в мечтах В4

24 марта 2009, 16:20 #129

как у вас в новосибе там с ценами щас? естественно на правый руль!

G-500

Евгений

24 марта 2009, 16:41 #130

Если аукционные то поднялись процентов на 7-10 по сравнению с прошлым годом, а если пробеговые, то тоже самое что и раньше. На примере: B4, турбо 280 л. с. 2004-2005 год - в районе: 450 - 600 тыщ, в зависимости от пробега (от 40000 до 120000 км)

Митяй

Дмитрий

25 марта 2009, 11:59 #131

"кто то писал что приора автомобиль... я сказал бы ему что это за авто, если его можно так назвать вообще! " -

ну я тебе говорю, что это автомобиль в нем есть сиденья и рулевое колесо, что скажешь?

12345...17
Самое популярное