Правый руль или российское авто?

1...23456...17

25 марта 2009, 12:38 #132

я скажу что сидения и руль это не показатель! за такие деньги есть настоящие автомобили, а ей красная цена 150 т. р.

БОЛЬНОЙ

Александр

25 марта 2009, 13:22 #133

Я смотрю здесь одни экономисты собрались.

25 марта 2009, 20:44 #134

fabs, какой "настоящий" новый автомобиль можно купить за 300 тысяч? Пожалуйста приведи примеры.

DATSUK.13

25 марта 2009, 22:06 #135

Фабс ты пиши после того когда лавэ появятся, а то вдруг не переживешь.

27 марта 2009, 11:03 #136

актрос, если новый то на мой взгляд никакой, а вот бу хоть японца хоть немца 10 летнего без проблем!

27 марта 2009, 11:10 #137

DATSUK. 13 я пишу сейчас!!! я за свой скромный водительский стаж поездил и на Тазах и на японцах (замечу старых достаточно), и не принимая во внимание нынешнее фин. положение, я для себя выводы сделал! ни одна приора и калина, да хоть то черника будет - рядом не встанет с тойотой короной например 1992-1994 годов!!!

Митяй

Дмитрий

27 марта 2009, 11:36 #138

Я надеюсь люди взвешенно будут воспринимать подобные "fabss" сообщения. Ты может быть не в курсе, но уже 2009 год. Ты предлогаешь как альтернативу автомобиль которуму уже больше 15 лет. Ты ничего не путаешь? Я согласен, что качество японских автомобилей существенно отличается от наших, но ты говоришь о каких то фантастических цифрах. Хотя я знаю чувака, который ездит на БМВ 83 года и говорит, что никогда не сядет на "ТАЗ", но смотреть на то как у него прогнивший глушитель на проволоке болтается, просто смешно. И в гараже он проводит больше времени, чем спит с женой )))

fabss, купив корону 92-94 года, ты получишь лишь понт ввиде качественного значка на решетке радиатора и то при условии, что за это время он не выгорет на солнце или его не спи... ят хулиганы. Выбирать твое право.

G-500

Евгений

27 марта 2009, 13:07 #139

Ну тут как судить.. В приоре я ездил один раз в такси (в качестве пассажира) и в Короне EX (бочка) год 92-96 (несмотрел, просто в эти периоды они производились), мне често, в Короне больше понравилось, просторней и мягче. Просто нужно прокатится и понять. Лично я бы не взял себе 90-х годов машину, пока могу позволить себе что-нибуть посвежее. А так у нас много в городе ездит Корон и Краунов и Марков 90-х, вроде не гнилые.

27 марта 2009, 15:20 #140

Мне кажется, "fabss"-у надо прсто купить понравившуюся лейбу, а остальное не забирать у хозяина 15 - летней машины. Когда мне говорят, что кто-то купил 15-летний Ваз, то я понимаю, что речь идет о любителе острых ощущений, который все делает сам, живет в гараже, а гайки крутить - это его хобби. Но, когда я слышу про подвиги "fabss"-ов, мне тяжело определить даже клинику. Чела будут иметь все сервисы за иномарку, а свободное время он будет проводить на разборах иностранной рухляти. После таких "писков" мне приходят в голову мысли, что может быть в Москве самые плохие дороги в России, а в Кургане (по-моему, это Урал) классные дороги (лучше чем в Германии), поскольку в Германии на 15-летних точилах просто не ездят!

Митяй

Дмитрий

27 марта 2009, 15:57 #141

Да, G-500, кузову то конечно ничего не будет, но на остальное придется разоряться как на нормальную иномарку, у него же в сервисе никто спрашивать не будет, за сколько он её купил и какого года, хотя нет, год могут спросить, что бы поставить наценку за старение. Так что ремонты могут вылезти гораздо больше стоимости самой покупки.

G-500

Евгений

27 марта 2009, 16:05 #142

Victor: Конечно - 15 лет для машины это прилично. Но есть одно "но". Вы в Москве, а мы в Сибири. Никто здесь никого "не имеет" на разборах и сервисах. У нас полно японских 15-ти леток и они... ездят. Может у нас клиник соответствующих нет для таких. Но у нас поверь не придурки живут, есть конечно и Лады и Вазы у нас, но их очень мало. Не из за того что их не купить, купить очень просто. Из трех салонов Ваза остался только один. Уазы продают в одной фирме вместе с грузовыми Камазами и автобусами НеФазами. Желающих их купить предельно мало. Спрос на новые иномарки очень вырос, например Ниссаны X-Trail, Qashqai, Teana - очереди на три месяца вперед. Тоже самое с Тойотой, Рено и др. А повышение пошлин никак не сказалось на рентабельности праворуких БУ машин. У тещи сосед по даче (пенсионер) пересел с новой Нивы на Pajero IO 99 года. И ездит уже второй сезон на дачу, а не на СТО. Так-что не спроста у нас 80% на япошках ездят. Я бы тоже мог бы себе позволить нового Патруля, но выбрал Сигнуса, потому что для внутреннего рынка (для себя) японцы делают на 100% лучше!

27 марта 2009, 16:06 #143

Victor, когда я ездил на как Вы говорите на 15 летней машине, все что я делал это мыл её и менял масло по сезону! а сейчас у меня Таз 15,2006 года и мне приходится "жить в гараже" потому что это "новая рухлять" даже сотку по спидометру отходить норм не может! отвечая на сообщение митяя про глушитель на проволоке хотелось бы отметить что я уже ставлю 4 ый и он даже не подходит по креплению!!! о чём тут можно говорить?

27 марта 2009, 16:09 #144

G - 500, братуха дело говоришь!!!

27 марта 2009, 16:09 #145

G - 500, братуха дело говоришь!!!

Митяй

Дмитрий

27 марта 2009, 16:15 #146

Говорить на самом деле можно о многом, но я первый раз встречаю на форуме человека который так противоречит своему выбору, причем я так понял ты уже 3 год ездишь на этой рухляди и только сейчас понял, что ошибся в выборе. Так чего же ты за три года не нашел времени поменять свою, как ты говоришь развалюха на пару, тройку тойот корон? В чем проблема?

Митяй

Дмитрий

27 марта 2009, 16:16 #147

А G - 500 действительно дело говорит, но только ты я смотрю его не правильно понимаешь.

Митяй

Дмитрий

27 марта 2009, 16:16 #148

А G - 500 действительно дело говорит, но только ты я смотрю его не правильно понимаешь.

Митяй

Дмитрий

27 марта 2009, 16:19 #149

А четвертый глушитель ты покупаешь только по тому, берешь их левые, раз они у тебя по креплениям не подходят

27 марта 2009, 16:43 #150

я на этой рухляди езжу чуть меньше года, а не меняю я её только потому что по работе приходится ездить чёрте где, а на японский паркетник извините ещё не заработал! и где в Кургане взять не левый глушитель интересно? не забывай мы живём в разных регионах и у вас проще возможно купить новую приору... о кстате сколько она у вас стоит?

27 марта 2009, 17:06 #152

Японский паркетник - это большой универсал. Не более...

27 марта 2009, 17:13 #153

в Самаре я смотрю приора простая от 270 а в Кургане от 300 как минимум

27 марта 2009, 17:15 #154

270 это восьмиклапанная-она нафиг не нужна. За 318 можно с кондёром и абс лучше взять.

27 марта 2009, 17:18 #155

У нас с кондёром и абс будет под 350, делайте выводы, за 350 королла 2004 года со всем фаршем пожалуйста!

G-500

Евгений

27 марта 2009, 17:19 #156

Нет, Японский паркетник - это авто с клиренсом в 200мм. и полным приводом. А большой универсал - это Одиссей, Прессаж, MPV.

G-500

Евгений

27 марта 2009, 17:20 #157

Без раздаток и тд. разумеется

27 марта 2009, 17:22 #158

Да, велика Россия, чего только не прочитаешь. Например, у нас в регионе дело обстоит с машинами так: на праворульных никто не ездит, позорняк, старые Вазы - это хачмобили, раньше они катались и жили в шестерах, теперь пересели на 099. Теперь продажа авто. Специализированных салонов на марку машины очень мало, только известные брэнды, восновном смешаная продажа: разные производители, иногда терреториально разделены по классам машин. Например, ряд наших внедорожников разной комплектации, ряд корейских, ряд китайских и т. п. Машин много разных, в Москве, думаю, что разных иномарок в легковом классе больше половины. Старых (15 лет) машин я не вижу, редкий дед промелькнет раз в месяц. Но когда я езжу на юга я и там откровенного старья не вижу! Как же можно поверить, что у вас там засилье старья! Что касается очередей на новые иномарки, то они есть и у нас - на очень раскрученые модели (представляется мне разновидностью психоза), есть и торговля бу, но толпы жаждущих никогда там не видел. В основном берут пацаны, надо с чего-то начинать, но точно не 15 лет!

27 марта 2009, 17:23 #159

Убедил, продаю свою приору и к вам за короллой, добавлю денег и буду на ЯПОНСКОЙ МАШИНЕ рассекать... Жена будет штурманом при обгонах, а когда один в машине буду то по стариковски в правом ряду буду ехать...

27 марта 2009, 17:32 #160

этот незначительный минус при обгоне просто не замечаешь когда катишься без дребезка панели, стука стоек и шёрканья стёртых задних колодок о барабаны!

G-500

Евгений

27 марта 2009, 17:35 #161

Victor: Ну так вот сложилось, что у нас "засилье старья" Нет у нас шоу-бизнеса, мало олигархов, да и примьеров мало. У нас в Сибири все скромнее.. нефть, газ, алмазы и пшеница с мясом (образно это все, конечно). И ксати Новосибирск - это так сказать "транспортная развязка" между Европой и Азией. И так суждено стало иметь нам выбор - между нашими и "ненашими", то-биш япошками. Выбо мы сделали в пользe последних.

Actros - Привет!

27 марта 2009, 17:35 #162

Вопрос к Виктору как проживающему в Москве про продажу новых машин в столице-у вас там вообще хоть один честный автосалон есть? Многие люди из регионов на этой теме уже обожглись и теперь Москву тихо ненавидят. По сравнению с Москвой в Самаре никаких подводных камней при покупке нового авто нет, просто идилия какая-то. И салоны как салоны а не автостоянки и бывшие таксопарки. Доколе москвичи будут наживаться обманом приезжих?

27 марта 2009, 17:52 #163

Абсолютно с Вами согласен. Автосалон в Москве - это недружественная территория. Пытаются развести все, начиная с дворника. Я к этому привык и набравшись терпения бъюсь с этими ребятами. Через час общения всем все понятно и начинается как бы покупка. Покупка совершается долго, по частям, примерно, в течении недели. Знаю многократные случаи развода приезжих, пользуются дельцы всем, ограниченым временем, доверчивостью и т. д. Вывод: собрался в Москву за машиной - покупай только с человеком из Москвы или Московской области, который имеет подобную практику и обязательно в больших автосалонах, которые имеют свой сайт, свои сервисы и на рынке лет 10. Но всеравно готовся биться за свои интересы! Россия.

27 марта 2009, 17:58 #164

Здарова Мужики!!!

Хочу заметить что "старья" хватает и не только у нас, но и в европейской части России, и только это "старьё" ввиде ВАЗов годов так 19.. лохматых, а у нас б/у японцы. Я был в Самаре и Оренбурге... "старья" там достаточно.

27 марта 2009, 18:12 #165

В защиту Самары, старья не много. ВАЗ под боком. Сам меняю авто через 2-3 года. Забирают перекупщики из (не в обиду) Оренбурга, Пензы, Саратова, Волгограда и. д.

27 марта 2009, 18:25 #166

G-500 и всем, всем, всем привет! Старья хватает во всех городах России. Это и вазы и японки и европейки с американками. На дорогах их конечно не всё колличество что есть на самом деле, основная масса этих "раритетов" догнивает во дворах многоэтажных застроек. Процентов 70 машин что там стоят или совсем не ездят или ездят эпизодически. Какой-то части населения видимо чисто психологически нужно осозновать себя "автовладельцами". "Вот и у меня тоже есть что-то на чём можно иногда ехать"-так наверное они думают. Некоторые совсем неумные даже считают покупку древней машины "вложением денег"-банкиры недоучки. Вот такая у нас ситуация в стране что на старенькую машину всегда найдётся покупатель.

27 марта 2009, 23:14 #167

Здарова всем!!!

Ну что могу сказать по поводу Ваших коментов )))

То что в автосалонах очереди на авто это конечно пиз.. шь высшей пробы (G-500 помоему твой комент). В автосалонах пустота будь то японских марок или германских и т д. Сравнивать авто 92-94 г в с новым авто российского автопрома вообще считаю нелепостью. А на счет правого руля погодите радоваться))) Единая Россия внесла законопроект и как он будет рассмотрен хз. Если правый руль и не запретят то придумают еще какую нить херню, уж поверьте господа.

1...23456...17
Самое популярное