Новости23.07✦18
На прошедшем в Тольятти «Дне открытых дверей АвтоВАЗа» показали перспективный внедорожник «Лада Нива Спорт» и раскрыли некоторые новые подробности о конструкции модели.
Завод уже неоднократно показывал «Ниву Спорт», но полноценной презентации модели до сих пор не было, поэтому информацию о новой версии внедорожника приходится собирать по кусочкам. На этот раз появились некоторые дополнительные подробности о конструкции машины.
Итак, вот чем будет отличаться «Лада Нива Спорт» от обычной «Нивы Легенд»:
Снаружи «Ниву Спорт» можно будет узнать по увеличенным колёсным аркам с накладками. А в салоне появятся новый руль и изменённая обивка сидений.
Вместо стандартного мотора 1.7 (83 л. с.) автомобиль получит 1,6-литровый двигатель мощностью 122 л. с. от «Лады Гранты Спорт».
Серийное производство «Нивы Спорт» должно начаться в декабре 2024 года, сообщил президент АвтоВАЗа Максим Соколов. Официальной информации о ценах пока нет, но по предварительным данным автомобиль будет стоить около двух миллионов рублей.
Ещё одной новинкой, показанной на дне открытых дверей, стал тентованный бортовой грузовик на базе «Нивы».
✦ Что получится, если скрестить Тойоту РАВ4 и грузовик ЗИЛ — фото в нашем телеграм-канале.
Фото
Темы: #Лада #Лада Нива #Лада Нива Спорт
Комментарии
24.07.2024ответить
При таких характеристиках, мотор 1,6 и 122 лошади, плюс кассический скоростной размер диск-шина 215/60/17, авто спосбна развить внушительную скорость и по крайней мере не отставать в движении от большинства кроссоверов, а где и обогнать их с егкостью ибо спорт.
Задние дисковые тормоза позволят решить 2-е задачи, экстренно затормозить более эффективно чем при барабанах, но это спорно и придать вид самого колеса при котором никто не усомниться в том что все красиво без изъянов при виде сбоку на авто, это беспорно.
Александр Кузнецов 26.07.2024ответить
Задние дисковые никакого преимущества перед барабанами не дадут - одни понты.
Тю23.07.2024ответить
То,что на Нивах всегда изначально стоят спереди дисковые тормоза-то конечно понятно.Но читая отличия про "задние дисковые тормоза" можно подумать,что передние с задними просто местами поменяли.Потому правильнее было бы написать: "дисковые тормоза на всех колесах".
Нива комбайн24.07.2024ответить
Губер сказал, что не спортивная эРэФ :))) врал
☹ Анонимный посетитель24.07.2024ответить
Что-то тошновато от таких новостей становится.Опять как и при совке пытаются делать вид что они идут в ногу с мировым автопромом.Типа мы выпускаем новые и глубоко модернизируем старые.Но нас то в отличии от тёмных работяг из СэСэСэРа не обманеш.Мы уже успели поездить на настоящих машинах.Мы знаем какие они должны быть.А вот чтобы этого незнало новое поколение и вводят драконовский утиль сбор на китайскую технику.Китайцы скоро обидятся и пошлют нас на 3 буквы,прекратят поставлять свои машины.Так новое поколение и будет считать что эти Нивы верх автопрома.Сравнить то несчем будет.
24.07.2024ответить
это какие настоящие машины были? которые в сервесах на подънмниках валом висели? а где вы китаезов видели в сервесах, они не ломаются в таком кол-ве, это в любом сервесе скажут, и ,
даже китайские кнопочные теефоны еси сегодня вы приобретаете, существенно качественнее ранее изготовенных брендов в том же китае еще вчера, они показыват точное время в отичие от прошлых брендовых и раскрашены разными цветами экраны с функциями , а про одежду и вообще говорить нечего, еси вы не в китайской одежде, то они придут к вам )
☹ Анонимный посетитель24.07.2024ответить
Вообще-то правильно, что полные технические характеристики этой модеи держаться в тайне заводом изготовителем, а в прессу поступает лишь небольшая часть материала, ну чтобы не нагнетать. При цене в 2 мн.руб, эта модель по функционалу превосходит кроссоверы за 2 мн.руб, поскольку это внедорожник и кроссовер в одном лице и салон модели, который виден на фото, вполне айс!
Как бы тем автолюбителям, которые не могут подождать и которым нужен многофункционал, не пришось бы менять свои кроссоверы на эту модель, а то может получиться как в банках на депозитах, о чем намекают аналитики в прессе - откроют вклады по одним ставкам, а потом закрывают не дождавшись срока под 0,01% вместо первоначаьных двузначных ставок и бугут ложить под более высокий процент в другом банке, а потом опять то же самое при очередном превышении ставок и это называется у аналитиков - вшей ищат )
☹ Анонимный посетитель27.07.2024ответить
Не нужна тебе эта машина - проходи мимо.
Алекс27.07.2024ответить
Чтоб этих вазоделов на заднем сиденье нивы всю жизнь возили
☹ Анонимный посетитель27.07.2024ответить
За два ляма машину купить можно
Макс 28.07.2024ответить
За такую цену это изделие 50х годов,в дупло своему директору пусть закатят
Т 29.07.2024ответить
Это Буханка из 50-х, Нива гораздо новее-из 70-х.
Лня 66 лет 28.07.2024ответить
В 80 е годы в Уфе на стадионе АКБУЗАТ проводились зимнее " ралли" !!!!! На автомобилях ВАЗ 2110 , 2109 , 2108 !!!! И уже тогда на спортивные авто ставили двигуны 190 и 210 л/с !!!!!! А ВЫ сейчас ставите двигун 122 л/с и говорите что это авто СПОРТ !!!!! Вам самим не смешно ????? А мне например хочется плакать !!!!!! От того как Вы работаете !!!!!!
Т 29.07.2024ответить
На советских гоночных Жигулях подготовленных прибалтами,ВАЗовские турбомоторы и более,чем 300 л.с.выдавали.Кстати в те же времена,когда мы "делали одни галоши",и роторные моторы на ВАЗы ставили.Причем если при СССР роторные Жигули и Лады делались исключительно для ГАИ,то после такие выпускались и свободно продавались всем желающим вплоть до начала 2000-х годов...
Фикрет 29.07.2024ответить
Мышь родила гору!!!
Тю23.07.2024ответить
"задние дисковые тормоза"... Почему задние? Обычно дисковые всегда на перед ставят...