Новости23.07✦18
На прошедшем в Тольятти «Дне открытых дверей АвтоВАЗа» показали перспективный внедорожник «Лада Нива Спорт» и раскрыли некоторые новые подробности о конструкции модели.
Завод уже неоднократно показывал «Ниву Спорт», но полноценной презентации модели до сих пор не было, поэтому информацию о новой версии внедорожника приходится собирать по кусочкам. На этот раз появились некоторые дополнительные подробности о конструкции машины.
Итак, вот чем будет отличаться «Лада Нива Спорт» от обычной «Нивы Легенд»:
Снаружи «Ниву Спорт» можно будет узнать по увеличенным колёсным аркам с накладками. А в салоне появятся новый руль и изменённая обивка сидений.
Вместо стандартного мотора 1.7 (83 л. с.) автомобиль получит 1,6-литровый двигатель мощностью 122 л. с. от «Лады Гранты Спорт».
Серийное производство «Нивы Спорт» должно начаться в декабре 2024 года, сообщил президент АвтоВАЗа Максим Соколов. Официальной информации о ценах пока нет, но по предварительным данным автомобиль будет стоить около двух миллионов рублей.
Ещё одной новинкой, показанной на дне открытых дверей, стал тентованный бортовой грузовик на базе «Нивы».
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Лада #Лада Нива #Лада Нива Спорт
Фото
Комментарии
24.07.2024ответить
При таких характеристиках, мотор 1,6 и 122 лошади, плюс кассический скоростной размер диск-шина 215/60/17, авто спосбна развить внушительную скорость и по крайней мере не отставать в движении от большинства кроссоверов, а где и обогнать их с егкостью ибо спорт.
Задние дисковые тормоза позволят решить 2-е задачи, экстренно затормозить более эффективно чем при барабанах, но это спорно и придать вид самого колеса при котором никто не усомниться в том что все красиво без изъянов при виде сбоку на авто, это беспорно.
Александр Кузнецов 26.07.2024ответить
Задние дисковые никакого преимущества перед барабанами не дадут - одни понты.
Тю23.07.2024ответить
То,что на Нивах всегда изначально стоят спереди дисковые тормоза-то конечно понятно.Но читая отличия про "задние дисковые тормоза" можно подумать,что передние с задними просто местами поменяли.Потому правильнее было бы написать: "дисковые тормоза на всех колесах".
Нива комбайн24.07.2024ответить
Губер сказал, что не спортивная эРэФ :))) врал
☹ Анонимный посетитель24.07.2024ответить
Что-то тошновато от таких новостей становится.Опять как и при совке пытаются делать вид что они идут в ногу с мировым автопромом.Типа мы выпускаем новые и глубоко модернизируем старые.Но нас то в отличии от тёмных работяг из СэСэСэРа не обманеш.Мы уже успели поездить на настоящих машинах.Мы знаем какие они должны быть.А вот чтобы этого незнало новое поколение и вводят драконовский утиль сбор на китайскую технику.Китайцы скоро обидятся и пошлют нас на 3 буквы,прекратят поставлять свои машины.Так новое поколение и будет считать что эти Нивы верх автопрома.Сравнить то несчем будет.
24.07.2024ответить
это какие настоящие машины были? которые в сервесах на подънмниках валом висели? а где вы китаезов видели в сервесах, они не ломаются в таком кол-ве, это в любом сервесе скажут, и ,
даже китайские кнопочные теефоны еси сегодня вы приобретаете, существенно качественнее ранее изготовенных брендов в том же китае еще вчера, они показыват точное время в отичие от прошлых брендовых и раскрашены разными цветами экраны с функциями , а про одежду и вообще говорить нечего, еси вы не в китайской одежде, то они придут к вам )
☹ Анонимный посетитель24.07.2024ответить
Вообще-то правильно, что полные технические характеристики этой модеи держаться в тайне заводом изготовителем, а в прессу поступает лишь небольшая часть материала, ну чтобы не нагнетать. При цене в 2 мн.руб, эта модель по функционалу превосходит кроссоверы за 2 мн.руб, поскольку это внедорожник и кроссовер в одном лице и салон модели, который виден на фото, вполне айс!
Как бы тем автолюбителям, которые не могут подождать и которым нужен многофункционал, не пришось бы менять свои кроссоверы на эту модель, а то может получиться как в банках на депозитах, о чем намекают аналитики в прессе - откроют вклады по одним ставкам, а потом закрывают не дождавшись срока под 0,01% вместо первоначаьных двузначных ставок и бугут ложить под более высокий процент в другом банке, а потом опять то же самое при очередном превышении ставок и это называется у аналитиков - вшей ищат )
☹ Анонимный посетитель27.07.2024ответить
Не нужна тебе эта машина - проходи мимо.
Алекс27.07.2024ответить
Чтоб этих вазоделов на заднем сиденье нивы всю жизнь возили
☹ Анонимный посетитель27.07.2024ответить
За два ляма машину купить можно
Макс 28.07.2024ответить
За такую цену это изделие 50х годов,в дупло своему директору пусть закатят
Т 29.07.2024ответить
Это Буханка из 50-х, Нива гораздо новее-из 70-х.
Лня 66 лет 28.07.2024ответить
В 80 е годы в Уфе на стадионе АКБУЗАТ проводились зимнее " ралли" !!!!! На автомобилях ВАЗ 2110 , 2109 , 2108 !!!! И уже тогда на спортивные авто ставили двигуны 190 и 210 л/с !!!!!! А ВЫ сейчас ставите двигун 122 л/с и говорите что это авто СПОРТ !!!!! Вам самим не смешно ????? А мне например хочется плакать !!!!!! От того как Вы работаете !!!!!!
Т 29.07.2024ответить
На советских гоночных Жигулях подготовленных прибалтами,ВАЗовские турбомоторы и более,чем 300 л.с.выдавали.Кстати в те же времена,когда мы "делали одни галоши",и роторные моторы на ВАЗы ставили.Причем если при СССР роторные Жигули и Лады делались исключительно для ГАИ,то после такие выпускались и свободно продавались всем желающим вплоть до начала 2000-х годов...
Фикрет 29.07.2024ответить
Мышь родила гору!!!
Тю23.07.2024ответить
"задние дисковые тормоза"... Почему задние? Обычно дисковые всегда на перед ставят...