АвтоВАЗ показал новую версию старой Нивы — первые фото

Новости20.0721

Сегодня в Тольятти представили новый вариант грузовой «Лады Нивы», фотографии машины публикует канал «Автопоток».

На самом деле эту машину можно назвать новой с очень большой натяжкой. Бортовой грузовик на базе классической «Нивы» (он же ВИС-2346) выпускается уже много лет, а представленная сегодня версия отличается только слегка изменённой конструкцией грузовой платформы и наличием тента.

В остальном машины не изменилась: полурамная конструкция, «обрезанная» кабина от «Нивы Легенд», рессорная задняя подвеска, стандартный двигатель объёмом 1,7 литра (83 л. с.), полный привод. Заявленная грузоподъёмность автомобиля — 580 кг.

Грузовые «Нивы» выпускаются как в обычном, так и во внедорожном исполнении — с увеличенным дорожными просветом, усиленной подвеской и большими колёсами. Цена новой версии с тентом пока не объявлена, обычная бортовая «Нива» сейчас стоит от 1 389 000 рублей.

Базовый вариант бортовой «Нивы», которая выпускается сейчас

Базовый вариант бортовой «Нивы», которая выпускается сейчас

Также сегодня АвтоВАЗ продемонстрировал «Ладу Ниву Спорт», но такие машины показывали и ранее. Производство внедорожника с более мощным мотором должно начаться в декабре этого года.

Фото

Грузовая Лада Нива
Грузовая Лада Нива
Грузовая Лада Нива

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Нива #Коммерческие автомобили #Лада Нива Легенд

Комментарии

CROSSAVEC21.07.2024ответить

Инженеров-маркетологов на вазе видимо совсем не осталось. Ну сделайте хоть кабриолет на базе Нивы, я думаю спрос будет больше, чем у этого недоразумения.

А 21.07.2024ответить

Нива-кабриолет тоже давно производится фирмой Бронто.Вроде эта фирма как и большинство прочих российских,после возврата Крыма и вставания с колен обанкрочена и ликвидирована("оптимизирована"),но тем не менее почему-то до сих пор предлагаются Нивы-БронтоНивы-Бронто 2024 года выпуска.В том числе кабриолеты и открытые недобагги типа Рысь-десант.

Народ21.07.2024ответить

Что сказать какое руководство такие и машины и всё остальное. И живём мы так.

Вильдан21.07.2024ответить

С каждым днем все смешнее и смешнее

Ха21.07.2024ответить

Вся новизна заключается в упрощении бортового кузова,который теперь лишился усиливающих его проштамповок))). Видимо у производителя бортовых платформ штамп сломался и теперь кузова кустарно делают студенты-ПТУшники.Вот это "прорыв"!

Т21.07.2024ответить

Бортовой кузов теперь один в один как у китайского прицепа для мотоблока.Может так и есть?

Павел 28.07.2024ответить

И мои мотоблок нивои равносилен

☹ Анонимный посетитель21.07.2024ответить

Позор!

☹ Анонимный посетитель21.07.2024ответить

Какое руководство такие и автомобили,думать некому, очередное позорное шоу.

Лдпр21.07.2024ответить

Сколько можно смешить народ уже давно не смешно

Проезжал мимо 22.07.2024ответить

Вот к чему ведёт полное отсутствие конкуренции и монополия ...Посмотришь на фото- ЖЕСТЬ . Как будто бы довоенный драндулет ...Им осталось только сделать а-ля гибрид - газогенераторный , на дровах .... Передайте им там , что 21-й век уже на дворе . ..

Т 22.07.2024ответить

С учётом непрерывного подорожания топлива(читай новость ниже)машина с газоненератором скоро будет самое то.Вон,у не дружественных соседей твердотопливные газгены для автомобилей давно уже многими фабриками выпускаются и надо сказать-неплохим спросом там пользуются.Думаешь нам до подобного далеко? Тогда взгляни на наши приграничные регионы(не говоря уж про новые).Да и на сравнительно мирном юге иные мэры уже приказыают населению не скулить,а отвыкать от благ цивилизации.Мол,раньше люди и при лучине жили,на костре готовя хавку,а тут гляди какие изнеженные цацы стали-электричества нет и уже разнылись.А что касается 21 века-думаешь,кто-то из руководителей ВАЗа ездит на своей продукции? Как раз у них у самих там век давно 22-й.Не зря же при ликвидации промышленности эти господа говорили-"МЫ ВСЁ КУПИМ".Так они давно всё себе купили.Начиная от яхт-вертолётов и заканчивая собственными островами...

Андрей 22.07.2024ответить

У АвтоВАЗа не возникал никогда мысли сделать достойный автомобиль, увеличив базу, увеличив ширину автомобиля, поставь силовой агрегат мощнее, поставив туда шестиступенчатую ручку, но как-то сделать автомобиль действительно достойным времени!?

А 23.07.2024ответить

ВАЗы с увеличенной базой давно существуют едва-ли не у каждой модели,у Нивы в том числе-2131,Нива-Куб.Теперь и у Весты появилась такая модификация-Аура,причем с вариатором,а не какой-то там "шестиступенчатой ручкой".Чем не достойный автомобиль? Кстати и Гранты с АКПП Жатко вновь собирают,так что не надо свистеть про время.Движок помощнее тоже имеется,на Ниву-Спорт и прочие его уже ставят.Что касается увеличения ширины-глянь,какие у этой Нивы подкрылки.А бывают вообще расширители колёсных арок,которые могут быть ещё шире,как у Нивы-Марш например))). А если серьёзно-зачем компактной машине большая ширина?

Дмитрий22.07.2024ответить

А чего вы ругаетесь, такой грузовой отсек хорошо с мотоблоком смотреться будет.

☹ Анонимный посетитель25.07.2024ответить

а тут что не так?

модель для народа, обычный пикап, выполнит все функции малого-среднего бизнеса, индивидуальное жилищное строительство и так далее, чем он отличается например от форда-пикап для буржуев и застройщиков ( рядом фото ), да ни чем по функциям, кроме статуса и цены.

А 25.07.2024ответить

Это не пикап,а бортовой грузовичок,что видно по отдельной от кабины бортовой грузовой платформе.Нивы-пикапы тоже существуют,производятся они например Промтехом,причем нередко с двойной кабиной.

superlada242526.07.2024ответить

а всё можно сделать проще:

берём ниву за 600 000руб;

крепим к ней прицеп;

вот и получился ваш ВИС, только на 2 миллиона дешевле

Да27.07.2024ответить

А если же к ВИСу(будь то хоть грузовая Жигули,хоть грузоввя Лада,хоть грузовая Нива)прицеп прицепить,то по массе можно брать груза больше,чем берет ГАЗель,особенно если это не просто ВИС,а Прима,у которой паспортная г/п-900 кг.

Вася27.07.2024ответить

Десятки лет издеваются над несчастной Нивой. Неужели сами не понимают, что это просто смешно!

☹ Анонимный посетитель28.07.2024ответить

ВАЗ это гордость российского автопрома и не чего с этим не сделаешь. Просто нам наши руководители палки в колёса ставят и развиваться не дают. У нас мощностя позволяют делать всё что нужно,а зарубежным пи-сам это не выгодно мол выпускаете свои тазы и молчите. А им куда деваться молчат и выпускаем свои тазы

Самое популярное