6 ноября 2012, 18:04 #216
lenspecstroy, 3 ноября 2012, 02:35, #205
Den_007
Привет тезка :)
по Питеру, если ковырять самому сил не останется - я чинился 946-1510 Алексей, конторка на углу Книпович и 2 Луч (м. Елизаровская). Там слесарь, тоже Денис, очень все доходчиво объясняет, в яму с ним залез, все показал, посмотрел, задержался до 22-00 что осмотр полный сделать и т. д. В общем даже мысли не дал допустить что обманывает. Как я понял по бычкам - к нему! Сам быка только что купил, от них неделю назад выехал.. пока вроде ездит :) Работают до 20-00 по графику, без выходных!!!
Благодарю!
Постараюсь сегодня позвонить.
Сегодня опять занимались машиной.
Подняли задний мост, включили передачу и попробовали тормозить.
Короче, задних тормозов просто нет!
Левое ещё как-то подтормаживает, а правое как крутилось, так и крутится.
Короче, продолжаем ремонт.
И тормозуха сзади потекла :((
6 ноября 2012, 19:33 #217
Парни подскажите какой маторчик дворников подходит на быка оригинал негде непродается. За ранее благодарю
Александр
6 ноября 2012, 20:46 #218
Den_007, 6 ноября 2012, 18:04, #216
Короче, задних тормозов просто нет!
Левое ещё как-то подтормаживает, а правое как крутилось, так и крутится.
Короче, продолжаем ремонт.
И тормозуха сзади потекла :((
самое интересное, это то, что мало кто читает руководство по эксплуатации...
Вообще, первое что делают когда что-то покупают - читают руководство.. :))
При покупке машины, особенно Бычка - тормоза, первое что ремонтируют, особенно задние!! Мало кто знает, а еще меньшее кол-во водителей регулирует задние тормоза, есть там такой узел, вместо опоры нижней (на других авто), разводной винт, регулируют каждые 4000 км., на практике нужно чаще, особенно у тех, кто регулятор тормозных сил выкинул...
Не удивлюсь, если после разборки окажется что там... все развалилось, конструкция весьма ненадежная и за ней нужен постоянный присмотр и периодическая регулировка, тогда и колодки долго работать будут и тормоза надежнее. Если есть возможность нужно переделывать, особенно так как это сделал vadim20, ну в крайнем случаее переделать с разделением по мостам.
Вадим
6 ноября 2012, 20:53 #219
Flying, это не я переделал задние тормоза, а ОЛЕГатор, я пока только еще подготавливаю то на чё заменить
Александр
6 ноября 2012, 21:25 #220
а, ну извини.. :))
Денис
6 ноября 2012, 21:34 #221
а в Москве или области есть кулибины?
6 ноября 2012, 22:38 #222
San9, 6 ноября 2012, 19:33, #217
Парни подскажите какой маторчик дворников подходит на быка оригинал негде непродается. За ранее благодарю [открути моторчик[Q name=San9, 6 ноября 2012, 19:33, #217] Парни подскажите какой маторчик дворников подходит на быка оригинал негде непродается. За ранее благодарю
Сними моторчик и с ним в магазин подмерять или замерь место креплений. У меня на 24 В переделан, так от Камаза один в один подошел. Искал по образцу.
7 ноября 2012, 08:12 #223
[img]http://wroom.ru/userimg/userfoto/2004.jpg[/img] продам срочно 550000 т. руб срочно авто в отл состояние подробности по телефону 89374320889 роман
Вадим
7 ноября 2012, 14:38 #224
ну ты даешь жалко ведь, всё настроил сделал
7 ноября 2012, 15:26 #225
Flying, 6 ноября 2012, 20:46, #218
самое интересное, это то, что мало кто читает руководство по эксплуатации...
Вообще, первое что делают когда что-то покупают - читают руководство.. :))
При покупке машины, особенно Бычка - тормоза, первое что ремонтируют, особенно задние!! Мало кто знает, а еще меньшее кол-во водителей регулирует задние тормоза, есть там такой узел, вместо опоры нижней (на других авто), разводной винт, регулируют каждые 4000 км., на практике нужно чаще, особенно у тех, кто регулятор тормозных сил выкинул...
Не удивлюсь, если после разборки окажется что там... все развалилось, конструкция весьма ненадежная и за ней нужен постоянный присмотр и периодическая регулировка, тогда и колодки долго работать будут и тормоза надежнее. Если есть возможность нужно переделывать, особенно так как это сделал vadim20, ну в крайнем случаее переделать с разделением по мостам.
Ну ту не то что бы не читали руководство.
На задке полностью новые тормозные механизмы в сборе, новые трубки и новые тормозные барабаны. Руки не из того места растут у того, кто их делал. Вот основная проблема.
Продолжаем заниматься темой.
7 ноября 2012, 15:33 #226
vadim20, 7 ноября 2012, 14:38, #224
ну ты даешь жалко ведь, всё настроил сделал
ды я знаю что жалко нам машину просто другую предложили . если мы деньги не найдем то он продаст ту времени дали с неделю
Вадим
7 ноября 2012, 21:40 #227
Ромка58, что за машину предложили тоже быка или что то другое
7 ноября 2012, 22:02 #229
еще не совсем дело пока в процесе
11 ноября 2012, 11:56 #230
всем доброго времени суток!!! Парни такая проблема, когда начинаеш трогаться на первой, нормально идет разгон, дальше на 2-ой и 3-ей как будто троит, когда разгониш до 60 км вроде нормально, подскажите пожалуйста что может быть.
13 ноября 2012, 19:39 #232
Приветствую всех бычководов. Жизнь заставила купить бычок не первой свежести, и сразу пошли проблемы. Подскажите мож кто сталкивался или в курсе проблемы. Дело в том, что при установки термостата печка дует холодным и нет циркуляции, а после нагрева блока начинает выталкивать антифриз из расширителя. Без термостата все вроде нормально, минут через десять работы мотора печька начинает дуть теплым итак далее.
Вадим
13 ноября 2012, 19:58 #233
den81, 11 ноября 2012, 11:56, #230
всем доброго времени суток!!! Парни такая проблема, когда начинаеш трогаться на первой, нормально идет разгон, дальше на 2-ой и 3-ей как будто троит, когда разгониш до 60 км вроде нормально, подскажите пожалуйста что может быть.
если при разгоне не хватает топлива, то проверь фильтра, замени и слей отстой, проверь так же весь топливопровод, топливозаборник может засрато, или негерметичные соединения до ТННД, а после ТННД проверь чтобы не было подтекания топлива в соединениях, обратный клапан проверь, и сам ТННД чтоб нормально качал и держал топливо.
Вот как то так, причин то много может быть
Вадим
13 ноября 2012, 20:00 #234
серж640, 13 ноября 2012, 19:39, #232
Приветствую всех бычководов. Жизнь заставила купить бычок не первой свежести, и сразу пошли проблемы. Подскажите мож кто сталкивался или в курсе проблемы. Дело в том, что при установки термостата печка дует холодным и нет циркуляции, а после нагрева блока начинает выталкивать антифриз из расширителя. Без термостата все вроде нормально, минут через десять работы мотора печька начинает дуть теплым итак далее.
если выталкивает тосол из расширителя-либо прокладку ГБЦ продуло либо трещина в гильзе.
А тосол в поддон не идет?
13 ноября 2012, 20:08 #235
vadim20, 13 ноября 2012, 20:00, #234
если выталкивает тосол из расширителя-либо прокладку ГБЦ продуло либо трещина в гильзе.
А тосол в поддон не идет?
В поддоне все нормально, антифриза нет и стоит после двух дней ни уходит. После запуска до прогрева блока тишина, а после нагрева блока просто выталкивает без бавления. Вход на печку с помпы, а выход на блок в районе четвертого цилиндра.!.
анатолий
13 ноября 2012, 20:13 #236
серж640, 13 ноября 2012, 20:08, #235
В поддоне все нормально, антифриза нет и стоит после двух дней ни уходит. После запуска до прогрева блока тишина, а после нагрева блока просто выталкивает без бавления. Вход на печку с помпы, а выход на блок в районе четвертого цилиндра.!.
спусти воздух с системы помоему воздушная пробка
13 ноября 2012, 20:17 #237
Парни подскажите : есле масляный родиатр убрать будет теплей?
13 ноября 2012, 20:21 #238
Roman 63, 13 ноября 2012, 20:17, #237
Парни подскажите : есле масляный родиатр убрать будет теплей?
маслу будет жарко. а в салоне так-же
13 ноября 2012, 20:23 #239
проверь термостат открывается при нагретом двигателе? а выбивать воздух может. пробку закрой и пока греется прогазуй немного
13 ноября 2012, 20:23 #240
TALYAN, 13 ноября 2012, 20:13, #236
спусти воздух с системы помоему воздушная пробка
Я тоже так думал, продул ртом всю систему долил как положено, все в норме, запускаю температуру не кажит печка холод и после нагрева блока (минут через 20) потехоньку выливает из расширителя.
13 ноября 2012, 20:28 #241
joker62, 13 ноября 2012, 20:23, #239
проверь термостат открывается при нагретом двигателе? а выбивать воздух может. пробку закрой и пока греется прогазуй немного
С закрытой пробкой выливает какое то количество и едет нормально, но на подъеме при нагрузке температура растет до аварийной лампы, потом прогазуеш накатом и температура падает.
13 ноября 2012, 20:35 #242
пробка расширительного бочка или радиатора нормальная? может клапан заело. и получается разряжение
13 ноября 2012, 20:44 #243
joker62, 13 ноября 2012, 20:35, #242
пробка расширительного бочка или радиатора нормальная? может клапан заело. и получается разряжение
Хрен ее знает эту пробку, но если все нормально и с открытой пробкой печка должна быть теплой и должна быть циркуляция хоть по малому кругу хоть по большому. А здесь получается, что по большому все нормально, а малого нет. Про выход с печки на блок я написал потому, что у знакомого на ЗИЛ4331 стоит такой мотор и у него выход с печки на головку где стоит аварийный датчик и у него все нормально работает.
13 ноября 2012, 21:16 #244
серж640, 13 ноября 2012, 20:44, #243
Хрен ее знает эту пробку, но если все нормально и с открытой пробкой печка должна быть теплой и должна быть циркуляция хоть по малому кругу хоть по большому. А здесь получается, что по большому все нормально, а малого нет. Про выход с печки на блок я написал потому, что у знакомого на ЗИЛ4331 стоит такой мотор и у него выход с печки на головку где стоит аварийный датчик и у него все нормально работает.
Ну и где профессионалы??? Эх если бы про какую не будь фигню спросил советов бы было море!
13 ноября 2012, 21:26 #245
тоссол обычно выбивает по 1!! причине пропуск газов в систему охлаждения причин 3 прокладка .микротрещина в голове .и очень редко трещина в гильзе
13 ноября 2012, 21:28 #246
den81, 11 ноября 2012, 11:56, #230
всем доброго времени суток!!! Парни такая проблема, когда начинаеш трогаться на первой, нормально идет разгон, дальше на 2-ой и 3-ей как будто троит, когда разгониш до 60 км вроде нормально, подскажите пожалуйста что может быть.
в вашем случае нехватка топлива
Олег
13 ноября 2012, 21:36 #247
серж640, 13 ноября 2012, 20:44, #243
Хрен ее знает эту пробку, но если все нормально и с открытой пробкой печка должна быть теплой и должна быть циркуляция хоть по малому кругу хоть по большому. А здесь получается, что по большому все нормально, а малого нет. Про выход с печки на блок я написал потому, что у знакомого на ЗИЛ4331 стоит такой мотор и у него выход с печки на головку где стоит аварийный датчик и у него все нормально работает.
Я на пробке выдрал все "прибамбасы" вырезал резиновую прокладку с маленьким дырочком и нормально катаюсь и печка греет
Олег
13 ноября 2012, 21:55 #249
Вот сфоткал качество отстой
13 ноября 2012, 22:02 #250
ОЛЕГатор, 13 ноября 2012, 21:55, #249
Вот сфоткал качество отстой
Я всю систему ротом продул. Всё чисто, нашел только потресканный шланг на выходе с печки (угловой над трубой), но думаю он не причём.
Олег
13 ноября 2012, 22:04 #251
серж640, 13 ноября 2012, 21:50, #248
Так и я о том же пробка это пробка, но и без неё есле всё нормально то должно всё работать! А антифриз в том то и дело не выбивает, а он вытекает по мере прогрева блока. Давления в расширителе нет! И по чему без термостата всё нормально, просто мотор не догревается, при движение сейчас около 70.
Причина скорее в прокладке ГБЦ А с крышкой зделай такую же процедуру из-за неё часто прокладку выбивает давление создалось крышка не открылась прокладке
13 ноября 2012, 22:41 #252
ОЛЕГатор, 13 ноября 2012, 22:04, #251
Причина скорее в прокладке ГБЦ А с крышкой зделай такую же процедуру из-за неё часто прокладку выбивает давление создалось крышка не открылась прокладке
А почему без термостата с закрытой крышкой печька греет и антифриз не выбивает??? Машина едет нормально и давление в норме.
14 ноября 2012, 18:34 #253
серж640, 13 ноября 2012, 22:41, #252
А почему без термостата с закрытой крышкой печька греет и антифриз не выбивает??? Машина едет нормально и давление в норме.
поставь другой термостат