Олег
22 октября 2012, 21:09 #104
арвин, 22 октября 2012, 21:05, #102
должно много че просто быть а не вылазит ножет грязью забит бо у меня посыпался компресор , столько детале достал недавно видать смоктануло неплохо вот и залип
Ну вот тебе и причина нашлась. Если не получится вытащить ставь новый кронштейн под фильтр
22 октября 2012, 21:11 #105
до меня 6 человек ездило я его с коленей поднимаю чесно просто надоело , а надо
Олег
22 октября 2012, 21:11 #106
арвин, 22 октября 2012, 21:05, #103
а если выкрутить его и завести выдавит или нет
Попробуй. Только заведи и сразу глуши и не вздумай газовать
22 октября 2012, 21:13 #107
а там до него просто не до добраться там мешает гидроусилительный насос может керосино попробывать отмыть ???
Олег
22 октября 2012, 21:16 #108
арвин, 22 октября 2012, 21:13, #107
а там до него просто не до добраться там мешает гидроусилительный насос может керосино попробывать отмыть ???
Сними полностью кронштейн там 4 болта и две трубки открутить
22 октября 2012, 21:19 #109
нет больше три трубки , турбин , 2 трубки масленего радиатора , но не в этом дело так проше будет достать его , я так думаю надо новый купить клапан
22 октября 2012, 21:19 #110
это моё мнение
22 октября 2012, 21:26 #111
кто себе воздушку сигнал ставил , и кто переделал пгу , я убрал себе пгу , кто переделал возду систему фильтрации от масло и влаги
Шамиль
23 октября 2012, 22:58 #112
Андрэс46, 22 октября 2012, 12:09, #82
Добрый день. Такая проблема перестало работать все кроме поворотников. Не включается с кабины масса, включаю на улице сажусь в кабину ни каких признаков жизни. Только стрелка на панели аккумулятора подымается. Перед этим ехал чтобы включить дворник приходилось нажимать кнопку включения реле самая крайняя нижняя правая включались и дворники и свет и загорается лампа аккумулятора. И так я ехал где-то полчаса потом и кнопка эта перестала работать я заглушил и все он не заводится! Подскажите пожалуйста что делать, извините за корявость.
У меня тоже самое было замкнул розовый провод об корпус в щитке предохранителей, пришлось заменить провод и саму кнопку про которую ты писал!
25 октября 2012, 12:04 #113
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОДСКАЖИТЕ КАК ТОПЛИВНУЙ ПРАВЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ НА МЕСТО ГДЕ ТАМ МЕТКИ?
Олег
25 октября 2012, 14:36 #114
kalunya, 25 октября 2012, 12:04, #113
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПОДСКАЖИТЕ КАК ТОПЛИВНУЙ ПРАВЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ НА МЕСТО ГДЕ ТАМ МЕТКИ?
Насос ставится в одном положении :если на трёх шпильках то они не симетричны т. е по другому ты его не поставишь, если на "рябухе"то там есть широкий шлиц он должен совпасть с шырокой прорезью
анатолий
25 октября 2012, 20:41 #115
добрый вечер парни посоветуйте где лучше шланг разрезать штоб подогреватель в магистраль ваткнуть
Вадим
25 октября 2012, 21:09 #116
TALYAN, 25 октября 2012, 20:41, #115
добрый вечер парни посоветуйте где лучше шланг разрезать штоб подогреватель в магистраль ваткнуть
подогреватель какой электрический 220 в. или 380 в. или автономный дизельный, смотря какой ты хочешь можно ничего и не резать поцепить можно по разному
анатолий
26 октября 2012, 21:30 #121
красава, 26 октября 2012, 17:52, #120
всем привет. парни не кажет уровень топлива и пробег не крутит. со временем сделаю. но хотелось бы знать сколько он кушает пустой и с грузом? подскажите у кого сколько ест топлива... будка изотерм (сендвич)
у меня термос завадской матаюсь новорос-адлер 350-400 км жрёт 60 л груза 2-3 т вот и щитай по горам термос сам по себе тяжолый мой пустой весит 4500
анатолий
27 октября 2012, 09:14 #122
доброе утро парни. а почему у нас нету темы КУПИ -ПРОДАЙ? мож кто каму поможет за симвалическую цену.
Вадим
28 октября 2012, 20:05 #125
игор, 28 октября 2012, 19:22, #124
всем салам не давно приобрел бычка и не могу заставить его тормозит в чем проблема потскажите спосибо
Интересный вопрос, причин то море, погляди форум там большая тема про тормоза.
Ты хоть начни с чего нибудь, ну например как заставлял тормозить что сделал для этого уже, в каком состоянии колодки что бы хоть от чего отталкиваться. А то может у тебя и тормозухи в бачке нет.
29 октября 2012, 18:44 #129
мужики подскажите. Сделал капиталку собрал а завести не могу
говорят клапона надо регульнуть а как
29 октября 2012, 18:52 #130
kalunya, 29 октября 2012, 18:44, #129
мужики подскажите. Сделал капиталку собрал а завести не могу
говорят клапона надо регульнуть а как
Пипец, не сочти за грубость, а как-же ты мотор перебирал??? Как-же основы понятий о работе ДВС???
29 октября 2012, 19:33 #133
возми книгу по ремонту бычка и глупые вопросы проподут
Олег
29 октября 2012, 19:49 #134
kalunya, 29 октября 2012, 19:06, #131
спомощью интернета
Ну до интернета ты на нём и доедишь
29 октября 2012, 19:54 #135
ОЛЕГатор, 29 октября 2012, 19:49, #134
Ну до интернета ты на нём и доедишь
Он только машину чинит с помощью инета, сделает, будет учиться вождению так-же...
Олег
29 октября 2012, 20:12 #136
Garik 2, 29 октября 2012, 19:54, #135
Он только машину чинит с помощью инета, сделает, будет учиться вождению так-же...
Вадим
29 октября 2012, 20:23 #137
albert-74, 29 октября 2012, 11:44, #127
парни кто-нибудь работал через АТИ ?
я работал, оплатил чтоб видели мою машину, оплату сделал на год, вот недавно деньги кончились, а так рейсов 10-15 сделал, две фирмы нашёл работаю с ними
альберт
29 октября 2012, 20:28 #138
vadim20, 29 октября 2012, 20:23, #137
я работал, оплатил чтоб видели мою машину, оплату сделал на год, вот недавно деньги кончились, а так рейсов 10-15 сделал, две фирмы нашёл работаю с ними
а как проходит оплата ? и вообще заявок много на платной или так-же как и бесплатная версия ?
Вадим
29 октября 2012, 20:32 #139
сегодня переделал ПГУ, вместо него поставил рабочий цилиндр сцепления с (с дизельного газончика) ГАЗ-3309(с дизельным движком как на быке) такой же цилиндр стоит на ВАЛДАЕ. Сцепление получилось чуть чуть потуже но усилия даже рукой хватает нажать на педаль сцепления (но рукой тяжело) ногой давишь слегка потяжелей. Меня привлекло в этом цилиндре сцепления его цена 530 руб.(пгу стоит 4000-5000 руб.) так же простота и надежность.
Вот что получилось.