29 октября 2012, 19:54 #135
ОЛЕГатор, 29 октября 2012, 19:49, #134
Ну до интернета ты на нём и доедишь
Он только машину чинит с помощью инета, сделает, будет учиться вождению так-же...
Олег
29 октября 2012, 20:12 #136
Garik 2, 29 октября 2012, 19:54, #135
Он только машину чинит с помощью инета, сделает, будет учиться вождению так-же...
Вадим
29 октября 2012, 20:23 #137
albert-74, 29 октября 2012, 11:44, #127
парни кто-нибудь работал через АТИ ?
я работал, оплатил чтоб видели мою машину, оплату сделал на год, вот недавно деньги кончились, а так рейсов 10-15 сделал, две фирмы нашёл работаю с ними
альберт
29 октября 2012, 20:28 #138
vadim20, 29 октября 2012, 20:23, #137
я работал, оплатил чтоб видели мою машину, оплату сделал на год, вот недавно деньги кончились, а так рейсов 10-15 сделал, две фирмы нашёл работаю с ними
а как проходит оплата ? и вообще заявок много на платной или так-же как и бесплатная версия ?
Вадим
29 октября 2012, 20:32 #139
сегодня переделал ПГУ, вместо него поставил рабочий цилиндр сцепления с (с дизельного газончика) ГАЗ-3309(с дизельным движком как на быке) такой же цилиндр стоит на ВАЛДАЕ. Сцепление получилось чуть чуть потуже но усилия даже рукой хватает нажать на педаль сцепления (но рукой тяжело) ногой давишь слегка потяжелей. Меня привлекло в этом цилиндре сцепления его цена 530 руб.(пгу стоит 4000-5000 руб.) так же простота и надежность.
Вот что получилось.
Вадим
29 октября 2012, 20:32 #140
уже опробовал на машине
Вадим
29 октября 2012, 20:33 #141
Вадим
29 октября 2012, 20:37 #142
albert-74, 29 октября 2012, 20:28, #138
а как проходит оплата ? и вообще заявок много на платной или так-же как и бесплатная версия ?
оплата по безналу (у меня клиент банк) там прочитай условия они достаточно требовательные там имеется система баллов (читай много и понятно) с работой много догруза на фуры (с фурой там выгоднее)
анатолий
29 октября 2012, 21:09 #143
vadim20, 29 октября 2012, 20:33, #141
красава вадим. попробуй рычаг побольше сделать мягче будет.
Вадим
29 октября 2012, 21:18 #144
TALYAN, 29 октября 2012, 21:09, #143
красава вадим. попробуй рычаг побольше сделать мягче будет.
рычаг на вилке уже не сделаешь побольше, уже кронштейн цилиндра всё на месте, да и эту позицию лучше стандартной оставить чтоб в случае чего купил новый и поставил, а вот на завтра доделаю, изменю форму педали сцепления и удлиню на 1,5-2 см и шток главного переделаю, должно быть мягче. Кое что не доделано но попробовать пришлось, мне понравилось
29 октября 2012, 23:38 #146
АТИ оплачивал переводом денег с телефона. Платная от бесплатной отличаются тем что данные всех фирм открыты
31 октября 2012, 09:01 #147
там на ати что хорошо если клиент в круг оплачивает и ты идешь в одну сторону пустым то можно догрузки взять. у меня раз получилось что клиент послал в круг груз брать с Твери и в ати нашел рейс в круг вести в Москву и получилось что я за рейс убил двух зайцев . и больше то кого не было не знай как у вас но наши диспетчера жадные до Москвы дают 3000 руб за 3.5 тонны 650 км . я бросил ати клиента только зацепил одного и мне хватает
31 октября 2012, 14:30 #149
у меня знакомый продал бычка 32 кубового со спалко и купл валдая 45 кубового . и говорил валдай такая хорошая машина месяц покатался поехал в Астрахань в Астрахани у него ломается движок сделать не может ни куда не поледзишь полторы недели добирался дамой буксиром и по приезду сказал цитирую ( валадай такое уеби*ще нахрен я своего быка продал он если ломался хотя бы до дома доезжал а если че отвалилось на дагистанскую сварку и поехал дальше) щас сидит и плачит возле этого валдая и собирается его подорвать
Вадим
31 октября 2012, 17:49 #150
ну вот и доделал сцепление вместо главного родного воткнул от газ-3309 получился полный комплект, цилиндры сцепления рабочий и главный все от газ-3309 или валдай, изменил конструкцию педали, сцепление стало так же легко как на валдае и на газ-3309.
Вадим
31 октября 2012, 17:51 #151
кронштейн ГТЦ не стал переделывать, а сделал другой кронштейн и наложил на родной отверстия под болты сделал овальными чтобы на месте подогнать
31 октября 2012, 20:11 #152
PETER, 1 октября 2012, 20:25, #11
Народ, подскажите кто ставил на бычок мост, балку коробку мотор...от чего подходит? слышал от мерса! какие варианты?
друг КПП от камаза с делителем поставил
31 октября 2012, 20:39 #153
PETER, 1 октября 2012, 20:25, #11
Народ, подскажите кто ставил на бычок мост, балку коробку мотор...от чего подходит? слышал от мерса! какие варианты?
Отец ставил от мост от Валдая! тормоза "зверь"
31 октября 2012, 20:48 #154
А у меня коллега по работе спрашивает:"Можно ли поставить переднюю балку от быка на Айвеко". Вот вам пример того, что иномарка реально дороже в ремонте, чем наш автопром. Ломается у него машина также часто, как и бык. Передняя подвеска не рессорная. На днях вышел с ремонта-прозевал замену грм, итог: пол движка на помойку-денег и времени потерял много. Задумывается продать нахрен и взять быка! Вот нонсенс, да?
31 октября 2012, 20:48 #155
а подробней про каробку
31 октября 2012, 20:49 #156
Logistik161, 31 октября 2012, 20:39, #153
Отец ставил от мост от Валдая! тормоза "зверь"
Да и редуктор надёжнее!
31 октября 2012, 20:56 #157
kolyn555, 31 октября 2012, 20:49, #156
Да и редуктор надёжнее!
прблемма в одном как с оформлением сево девайса
Вадим
31 октября 2012, 21:21 #159
Сергей Васильевич, 31 октября 2012, 20:58, #158
Всем, привет! Парни у меня с автомобилем какая-то странная проблема. Пока двигатель работает на холостыых оборотах его трясёт как в лихорадке, но как только воздух заполняет систему и срабатывает разгрузка двигатель начинает работать ровно. Немогу понять в чем дело?
Это воздушный компрессор, под нагрузкой когда он накачивает в систему воздух его начинает трясти, это из за износа шестерни самого компрессора и шестерни тнвд, вот и стучит и трясет он. Почитай форум там народ переделывает на компрессор от ПАЗика с ремённым приводом он мягче работает. Или меняй шестерни компрессора и тнвд или садят ниже его поддтачивая поверхности чтоб шестерни плотно прилегли
31 октября 2012, 21:28 #161
vadim20, 31 октября 2012, 21:21, #159
Это воздушный компрессор, под нагрузкой когда он накачивает в систему воздух его начинает трясти, это из за износа шестерни самого компрессора и шестерни тнвд, вот и стучит и трясет он. Почитай форум там народ переделывает на компрессор от ПАЗика с ремённым приводом он мягче работает. Или меняй шестерни компрессора и тнвд или садят ниже его поддтачивая поверхности чтоб шестерни плотно прилегли
Точно. Только стачивать аккуратнее, чтобы не переборщить.
Вадим
31 октября 2012, 21:40 #162
kolyn555, 31 октября 2012, 21:28, #161
Точно. Только стачивать аккуратнее, чтобы не переборщить.
если такое случится либо паранит толще ставить, либо вырубать прокладку из алюминия или жести и её между двух прокладок зажимать
31 октября 2012, 21:57 #163
albert-74, 29 октября 2012, 11:44, #127
парни кто-нибудь работал через АТИ ?
Через АТИ лучше всего найти деспетчера в своём регионе и работать с ним. Я так работаю. Пока еду с грузом до выгрузки он уже находит погрузку и так ведёт по кругу. В среднем нормально получается, порожником проктически не ходиш и оплачивает диспетчер на карту.
1 ноября 2012, 00:29 #165
TALYAN, 26 октября 2012, 21:30, #121
у меня термос завадской матаюсь новорос-адлер 350-400 км жрёт 60 л груза 2-3 т вот и щитай по горам термос сам по себе тяжолый мой пустой весит 4500
просто двухзначное число можеш написать?
1 ноября 2012, 00:31 #166
паааааааааарни сколько бык изотерм ест топлива пустой и с грузом?
1 ноября 2012, 01:56 #167
60/4=15, 60/3.5=17.14 => 15-17 литров/100 км при общей массе машины 6500-7500 кг. Эксплуатация в режиме постоянных спусков/подъемов и разгона торможения.
Судя по всему так
TALYAN: Спасибо за ответ
Олег
1 ноября 2012, 07:06 #168
lenspecstroy, 1 ноября 2012, 01:56, #167
60/4=15, 60/3.5=17.14 => 15-17 литров/100 км при общей массе машины 6500-7500 кг. Эксплуатация в режиме постоянных спусков/подъемов и разгона торможения.
Судя по всему так
TALYAN: Спасибо за ответ
60/3.5=17.14 Как у тебя получилось выщитать
Вадим
1 ноября 2012, 09:12 #169
да все просто он посчитал, только написал не так как TALYAN.
А так правильно написал, он зразу километры разделил на 100 как в пропорции и получил нужную цифру, математика
На 350-400 км. ушло 60 л., делим литры на км. и умножаем на 100 либо сразу км. делим на 100, это обычная пропорция,
60л. делим 350км. и умножаем на 100 = 17,14л. на 100км.
60л./400км.=15л. на 100км.
вот он и получил 15-17л. на 100км.
Олег
1 ноября 2012, 13:29 #170
vadim20, 1 ноября 2012, 09:12, #169
да все просто он посчитал, только написал не так как TALYAN.
А так правильно написал, он зразу километры разделил на 100 как в пропорции и получил нужную цифру, математика
На 350-400 км. ушло 60 л., делим литры на км. и умножаем на 100 либо сразу км. делим на 100, это обычная пропорция,
60 л. делим 350 км. и умножаем на 100 = 17,14 л. на 100 км.
60 л./400 км.=15 л. на 100 км.
вот он и получил 15-17 л. на 100 км.
Я именно про 17.14 писец полный сегодня на один светофор красный попал а завтра на 15 и сколькл будет завтра расход Тоже самое по трассе с ветром (боковой встречный или попутный) и всегда расход разный???
1 ноября 2012, 13:35 #171
А я для себя в мыслях и в деньгах держу расход 20 литров, а по факту меньше, при этом мне всегда хватает топлива и я доволен
Олег
1 ноября 2012, 13:55 #172
kolyn555, 1 ноября 2012, 13:35, #171
А я для себя в мыслях и в деньгах держу расход 20 литров, а по факту меньше, при этом мне всегда хватает топлива и я доволен
1 ноября 2012, 13:56 #173
kolyn555, 1 ноября 2012, 13:35, #171
А я для себя в мыслях и в деньгах держу расход 20 литров, а по факту меньше, при этом мне всегда хватает топлива и я доволен
+100%, я так же делаю и не каких проблем в дороге, лучше излишки привезти домой чем ехать в притык!
Вадим
1 ноября 2012, 15:19 #174
ОЛЕГатор, 1 ноября 2012, 13:29, #170
Я именно про 17.14 писец полный сегодня на один светофор красный попал а завтра на 15 и сколькл будет завтра расход Тоже самое по трассе с ветром (боковой встречный или попутный) и всегда расход разный???
расход разный это точно, у меня когда тент снят то сзади ворота на ходу машину держат просто по сумашедшему, а если еще и ветерок в лоб то и тормоза не нужны