ЗИЛ Бычок, технические вопросы

29 октября 2012, 19:54 #135

ОЛЕГатор, 29 октября 2012, 19:49, #134

Ну до интернета ты на нём и доедишь

Он только машину чинит с помощью инета, сделает, будет учиться вождению так-же...

29 октября 2012, 20:12 #136

Garik 2, 29 октября 2012, 19:54, #135

Он только машину чинит с помощью инета, сделает, будет учиться вождению так-же...

vadim20

Вадим

29 октября 2012, 20:23 #137

albert-74, 29 октября 2012, 11:44, #127

парни кто-нибудь работал через АТИ ?

я работал, оплатил чтоб видели мою машину, оплату сделал на год, вот недавно деньги кончились, а так рейсов 10-15 сделал, две фирмы нашёл работаю с ними

albert-74

альберт

29 октября 2012, 20:28 #138

vadim20, 29 октября 2012, 20:23, #137

я работал, оплатил чтоб видели мою машину, оплату сделал на год, вот недавно деньги кончились, а так рейсов 10-15 сделал, две фирмы нашёл работаю с ними

а как проходит оплата ? и вообще заявок много на платной или так-же как и бесплатная версия ?

vadim20

Вадим

29 октября 2012, 20:32 #139

сегодня переделал ПГУ, вместо него поставил рабочий цилиндр сцепления с (с дизельного газончика) ГАЗ-3309(с дизельным движком как на быке) такой же цилиндр стоит на ВАЛДАЕ. Сцепление получилось чуть чуть потуже но усилия даже рукой хватает нажать на педаль сцепления (но рукой тяжело) ногой давишь слегка потяжелей. Меня привлекло в этом цилиндре сцепления его цена 530 руб.(пгу стоит 4000-5000 руб.) так же простота и надежность.

Вот что получилось.

Изображение

vadim20

Вадим

29 октября 2012, 20:32 #140

уже опробовал на машине

Изображение

vadim20

Вадим

29 октября 2012, 20:33 #141

Изображение

vadim20

Вадим

29 октября 2012, 20:37 #142

albert-74, 29 октября 2012, 20:28, #138

а как проходит оплата ? и вообще заявок много на платной или так-же как и бесплатная версия ?

оплата по безналу (у меня клиент банк) там прочитай условия они достаточно требовательные там имеется система баллов (читай много и понятно) с работой много догруза на фуры (с фурой там выгоднее)

TALYAN

анатолий

29 октября 2012, 21:09 #143

vadim20, 29 октября 2012, 20:33, #141

красава вадим. попробуй рычаг побольше сделать мягче будет.

vadim20

Вадим

29 октября 2012, 21:18 #144

TALYAN, 29 октября 2012, 21:09, #143

красава вадим. попробуй рычаг побольше сделать мягче будет.

рычаг на вилке уже не сделаешь побольше, уже кронштейн цилиндра всё на месте, да и эту позицию лучше стандартной оставить чтоб в случае чего купил новый и поставил, а вот на завтра доделаю, изменю форму педали сцепления и удлиню на 1,5-2 см и шток главного переделаю, должно быть мягче. Кое что не доделано но попробовать пришлось, мне понравилось

29 октября 2012, 23:38 #146

АТИ оплачивал переводом денег с телефона. Платная от бесплатной отличаются тем что данные всех фирм открыты

Ромка58

Роман

31 октября 2012, 09:01 #147

там на ати что хорошо если клиент в круг оплачивает и ты идешь в одну сторону пустым то можно догрузки взять. у меня раз получилось что клиент послал в круг груз брать с Твери и в ати нашел рейс в круг вести в Москву и получилось что я за рейс убил двух зайцев . и больше то кого не было не знай как у вас но наши диспетчера жадные до Москвы дают 3000 руб за 3.5 тонны 650 км . я бросил ати клиента только зацепил одного и мне хватает

Ромка58

Роман

31 октября 2012, 14:30 #149

у меня знакомый продал бычка 32 кубового со спалко и купл валдая 45 кубового . и говорил валдай такая хорошая машина месяц покатался поехал в Астрахань в Астрахани у него ломается движок сделать не может ни куда не поледзишь полторы недели добирался дамой буксиром и по приезду сказал цитирую ( валадай такое уеби*ще нахрен я своего быка продал он если ломался хотя бы до дома доезжал а если че отвалилось на дагистанскую сварку и поехал дальше) щас сидит и плачит возле этого валдая и собирается его подорвать

vadim20

Вадим

31 октября 2012, 17:49 #150

ну вот и доделал сцепление вместо главного родного воткнул от газ-3309 получился полный комплект, цилиндры сцепления рабочий и главный все от газ-3309 или валдай, изменил конструкцию педали, сцепление стало так же легко как на валдае и на газ-3309.

Изображение

vadim20

Вадим

31 октября 2012, 17:51 #151

кронштейн ГТЦ не стал переделывать, а сделал другой кронштейн и наложил на родной отверстия под болты сделал овальными чтобы на месте подогнать

Изображение

Logistik161

Сергей

31 октября 2012, 20:11 #152

PETER, 1 октября 2012, 20:25, #11

Народ, подскажите кто ставил на бычок мост, балку коробку мотор...от чего подходит? слышал от мерса! какие варианты?

друг КПП от камаза с делителем поставил

Logistik161

Сергей

31 октября 2012, 20:39 #153

PETER, 1 октября 2012, 20:25, #11

Народ, подскажите кто ставил на бычок мост, балку коробку мотор...от чего подходит? слышал от мерса! какие варианты?

Отец ставил от мост от Валдая! тормоза "зверь"

Изображение

kolyn555

Николай

31 октября 2012, 20:48 #154

А у меня коллега по работе спрашивает:"Можно ли поставить переднюю балку от быка на Айвеко". Вот вам пример того, что иномарка реально дороже в ремонте, чем наш автопром. Ломается у него машина также часто, как и бык. Передняя подвеска не рессорная. На днях вышел с ремонта-прозевал замену грм, итог: пол движка на помойку-денег и времени потерял много. Задумывается продать нахрен и взять быка! Вот нонсенс, да?

дизилист

михаил

31 октября 2012, 20:48 #155

а подробней про каробку

kolyn555

Николай

31 октября 2012, 20:49 #156

Logistik161, 31 октября 2012, 20:39, #153

Отец ставил от мост от Валдая! тормоза "зверь"

Да и редуктор надёжнее!

дизилист

михаил

31 октября 2012, 20:56 #157

kolyn555, 31 октября 2012, 20:49, #156

Да и редуктор надёжнее!

прблемма в одном как с оформлением сево девайса

vadim20

Вадим

31 октября 2012, 21:21 #159

Сергей Васильевич, 31 октября 2012, 20:58, #158

Всем, привет! Парни у меня с автомобилем какая-то странная проблема. Пока двигатель работает на холостыых оборотах его трясёт как в лихорадке, но как только воздух заполняет систему и срабатывает разгрузка двигатель начинает работать ровно. Немогу понять в чем дело?

Это воздушный компрессор, под нагрузкой когда он накачивает в систему воздух его начинает трясти, это из за износа шестерни самого компрессора и шестерни тнвд, вот и стучит и трясет он. Почитай форум там народ переделывает на компрессор от ПАЗика с ремённым приводом он мягче работает. Или меняй шестерни компрессора и тнвд или садят ниже его поддтачивая поверхности чтоб шестерни плотно прилегли

kolyn555

Николай

31 октября 2012, 21:28 #161

vadim20, 31 октября 2012, 21:21, #159

Это воздушный компрессор, под нагрузкой когда он накачивает в систему воздух его начинает трясти, это из за износа шестерни самого компрессора и шестерни тнвд, вот и стучит и трясет он. Почитай форум там народ переделывает на компрессор от ПАЗика с ремённым приводом он мягче работает. Или меняй шестерни компрессора и тнвд или садят ниже его поддтачивая поверхности чтоб шестерни плотно прилегли

Точно. Только стачивать аккуратнее, чтобы не переборщить.

vadim20

Вадим

31 октября 2012, 21:40 #162

kolyn555, 31 октября 2012, 21:28, #161

Точно. Только стачивать аккуратнее, чтобы не переборщить.

если такое случится либо паранит толще ставить, либо вырубать прокладку из алюминия или жести и её между двух прокладок зажимать

31 октября 2012, 21:57 #163

albert-74, 29 октября 2012, 11:44, #127

парни кто-нибудь работал через АТИ ?

Через АТИ лучше всего найти деспетчера в своём регионе и работать с ним. Я так работаю. Пока еду с грузом до выгрузки он уже находит погрузку и так ведёт по кругу. В среднем нормально получается, порожником проктически не ходиш и оплачивает диспетчер на карту.

1 ноября 2012, 00:29 #165

TALYAN, 26 октября 2012, 21:30, #121

у меня термос завадской матаюсь новорос-адлер 350-400 км жрёт 60 л груза 2-3 т вот и щитай по горам термос сам по себе тяжолый мой пустой весит 4500

просто двухзначное число можеш написать?

1 ноября 2012, 00:31 #166

паааааааааарни сколько бык изотерм ест топлива пустой и с грузом?

lenspecstroy

Денис

1 ноября 2012, 01:56 #167

60/4=15, 60/3.5=17.14 => 15-17 литров/100 км при общей массе машины 6500-7500 кг. Эксплуатация в режиме постоянных спусков/подъемов и разгона торможения.

Судя по всему так

TALYAN: Спасибо за ответ

1 ноября 2012, 07:06 #168

lenspecstroy, 1 ноября 2012, 01:56, #167

60/4=15, 60/3.5=17.14 => 15-17 литров/100 км при общей массе машины 6500-7500 кг. Эксплуатация в режиме постоянных спусков/подъемов и разгона торможения.

Судя по всему так

TALYAN: Спасибо за ответ

60/3.5=17.14 Как у тебя получилось выщитать

vadim20

Вадим

1 ноября 2012, 09:12 #169

да все просто он посчитал, только написал не так как TALYAN.

А так правильно написал, он зразу километры разделил на 100 как в пропорции и получил нужную цифру, математика

На 350-400 км. ушло 60 л., делим литры на км. и умножаем на 100 либо сразу км. делим на 100, это обычная пропорция,

60л. делим 350км. и умножаем на 100 = 17,14л. на 100км.

60л./400км.=15л. на 100км.

вот он и получил 15-17л. на 100км.

1 ноября 2012, 13:29 #170

vadim20, 1 ноября 2012, 09:12, #169

да все просто он посчитал, только написал не так как TALYAN.

А так правильно написал, он зразу километры разделил на 100 как в пропорции и получил нужную цифру, математика

На 350-400 км. ушло 60 л., делим литры на км. и умножаем на 100 либо сразу км. делим на 100, это обычная пропорция,

60 л. делим 350 км. и умножаем на 100 = 17,14 л. на 100 км.

60 л./400 км.=15 л. на 100 км.

вот он и получил 15-17 л. на 100 км.

Я именно про 17.14 писец полный сегодня на один светофор красный попал а завтра на 15 и сколькл будет завтра расход Тоже самое по трассе с ветром (боковой встречный или попутный) и всегда расход разный???

kolyn555

Николай

1 ноября 2012, 13:35 #171

А я для себя в мыслях и в деньгах держу расход 20 литров, а по факту меньше, при этом мне всегда хватает топлива и я доволен

1 ноября 2012, 13:55 #172

kolyn555, 1 ноября 2012, 13:35, #171

А я для себя в мыслях и в деньгах держу расход 20 литров, а по факту меньше, при этом мне всегда хватает топлива и я доволен

Андрей 62

Андрей

1 ноября 2012, 13:56 #173

kolyn555, 1 ноября 2012, 13:35, #171

А я для себя в мыслях и в деньгах держу расход 20 литров, а по факту меньше, при этом мне всегда хватает топлива и я доволен

+100%, я так же делаю и не каких проблем в дороге, лучше излишки привезти домой чем ехать в притык!

vadim20

Вадим

1 ноября 2012, 15:19 #174

ОЛЕГатор, 1 ноября 2012, 13:29, #170

Я именно про 17.14 писец полный сегодня на один светофор красный попал а завтра на 15 и сколькл будет завтра расход Тоже самое по трассе с ветром (боковой встречный или попутный) и всегда расход разный???

расход разный это точно, у меня когда тент снят то сзади ворота на ходу машину держат просто по сумашедшему, а если еще и ветерок в лоб то и тормоза не нужны

Самое популярное