ЗИЛ Бычок, технические вопросы

admin

Александр

28 сентября 2012, 14:05 #1+ 1

Создаю тему для обсуждения общих и технических вопросов про Бычка, чтобы все было в одном месте.

Темы: zil5301

albert-74

альберт

6 октября 2012, 14:21 #47

TALYAN, 5 октября 2012, 20:59, #37

ну так што на щёт вопроса

ты имеешь в виду кольцо колпака форсунки ? мой ответ нет .

kolyn555

Николай

12 октября 2012, 20:37 #50

Подскажите, а балка нового образца от балки старого образца отличается только диаметром шкворня, соответственно и поворотные кулаки тоже другие или ещё и подшипники да ступицы менять?

vadim20

Вадим

12 октября 2012, 21:39 #51+ 1

kolyn555, 12 октября 2012, 20:37, #50

Подскажите, а балка нового образца от балки старого образца отличается только диаметром шкворня, соответственно и поворотные кулаки тоже другие или ещё и подшипники да ступицы менять?

Отличается не только диаметром шкворней и поворотными кулаками, подшипники ступицы наружные одинаковые 7609 А, а внутренние у балки старого образца 7607 А у нового образца 7512 он больше, соответственно и ступица другая, не подойдет.

kolyn555

Николай

12 октября 2012, 21:47 #52

vadim20, 12 октября 2012, 21:39, #51

Отличается не только диаметром шкворней и поворотными кулаками, подшипники ступицы наружные одинаковые 7609 А, а внутренние у балки старого образца 7607 А у нового образца 7512 он больше, соответственно и ступица другая, не подойдет.

Жестоко. Дороговато всё менять. Спасибо за ответ.

vadim20

Вадим

12 октября 2012, 22:00 #53+ 1

если посадка в балке не просажена то можно и оставить старую балку только шкворня в магазине подобрать что бы плотно сидели в балке они все разные по размеру и отличаются. Втулки для шкворней делать самодельные точишь у токаря берешь балванку из латуни или бронзы. Делать надо посадку с натягом, в книге указаны посадочные размеры, при этом поворотный кулак греешь, а втулку охлаждаешь (можно охладит огнетушителем углекислотным, здорово охлаждает аж руки не терпят) и забиваешь втулки в кулак, потом под каждый шкворень разверткой подгоняешь. Получается отлично и ходит долго главное при проточке втулки не забыть отверстия под смазку и канавку сделать во втулке. Самодельная втулка сделаная хорошо ходит долго.

kolyn555

Николай

12 октября 2012, 22:44 #54

vadim20, 12 октября 2012, 22:00, #53

если посадка в балке не просажена то можно и оставить старую балку только шкворня в магазине подобрать что бы плотно сидели в балке они все разные по размеру и отличаются. Втулки для шкворней делать самодельные точишь у токаря берешь балванку из латуни или бронзы. Делать надо посадку с натягом, в книге указаны посадочные размеры, при этом поворотный кулак греешь, а втулку охлаждаешь (можно охладит огнетушителем углекислотным, здорово охлаждает аж руки не терпят) и забиваешь втулки в кулак, потом под каждый шкворень разверткой подгоняешь. Получается отлично и ходит долго главное при проточке втулки не забыть отверстия под смазку и канавку сделать во втулке. Самодельная втулка сделаная хорошо ходит долго.

Спасибо за совет. Хотел вариант такой применить: Завтулить саму балку, втулки из метала токаря делают и дальше дело координатки. Но в Краснодаре не могу найти. На Алтае делают.

liamai

15 октября 2012, 22:11 #55

Помогите советом, чтобы в горячку не бросаться: менял масло, цвет старого был с сероватым отливом, на новом проехал 500 км - цвет серый. Уровень не растет, не пенится, давление масла 4. То что вода в масле вроде как понятно. Вопрос в том как туда попала, конденсат или прокладка, или может через центрифугу натянуло (спецы говорят что могло если корпус плохо зажат был)? И что делать, как проверить чтобы сразу двигло не капиталить?

alexey63rus1

16 октября 2012, 19:57 #57

liamai, 15 октября 2012, 22:11, #55

Помогите советом, чтобы в горячку не бросаться: менял масло, цвет старого был с сероватым отливом, на новом проехал 500 км - цвет серый. Уровень не растет, не пенится, давление масла 4. То что вода в масле вроде как понятно. Вопрос в том как туда попала, конденсат или прокладка, или может через центрифугу натянуло (спецы говорят что могло если корпус плохо зажат был)? И что делать, как проверить чтобы сразу двигло не капиталить?

а когда глушишь из расшерительного бачка не булькает?

liamai

16 октября 2012, 21:09 #58

alexey63rus1, 16 октября 2012, 19:57, #57

а когда глушишь из расшерительного бачка не булькает?

вроде нет. слил масло сегодня - 2 литра воды было. машина сутки простояла и натекло, А может отстоялась?. судя по всему течь усилилась. снял крышку клапанную - там все в каплях воды. Куда смотреть в первую очередь?

vadim20

Вадим

16 октября 2012, 21:23 #59

liamai, 16 октября 2012, 21:09, #58

вроде нет. слил масло сегодня - 2 литра воды было. машина сутки простояла и натекло, А может отстоялась?. судя по всему течь усилилась. снял крышку клапанную - там все в каплях воды. Куда смотреть в первую очередь?

Уж больно много воды в поддоне. может нижнее уплотнительное кольцо гильзы усохло, тут надо поддон снять чтобы увидеть, а может и прокладка ГБЦ. Что бы точнее определить слей воду до уровня ниже ГБЦ, для этого сними шланг подачи воды на печку у блока (вода вытечет до уровня), вот будет уровень воды ниже ГБЦ и снова оставь на сутки если вода в поддоне появилась значит резиновые уплотнительные кольца гильз

саня 1982

16 октября 2012, 23:49 #60

ребята подскажите что может быть у меня на бычке вот какая ерунда резко газу даешь начинает падать давление а кагда газ бросаешь появляется небольшой сту в двиготеле а на холостых и на высоких оборотах никакого стука нет . это что за ерунда

antON_

19 октября 2012, 19:27 #62

саня 1982, 16 октября 2012, 23:49, #60

ребята подскажите что может быть у меня на бычке вот какая ерунда резко газу даешь начинает падать давление а кагда газ бросаешь появляется небольшой сту в двиготеле а на холостых и на высоких оборотах никакого стука нет . это что за ерунда

Похожая ситуация была в дороге, под нагрузкой тишина и давление не горит, накатом пускаешь не выключая передачи стук и лампа давленя, 170 км проехал до дома стук прогресировал, разобрал коленчатый вал пополам.

TALYAN

анатолий

20 октября 2012, 09:42 #63

antON_, 19 октября 2012, 19:27, #62

Похожая ситуация была в дороге, под нагрузкой тишина и давление не горит, накатом пускаешь не выключая передачи стук и лампа давленя, 170 км проехал до дома стук прогресировал, разобрал коленчатый вал пополам.

а в чём причина ?почему вал попалам значит регуликовки не правильные или што?

20 октября 2012, 10:33 #64

помогите пожалуйста , пропало давление масло и работает на 3 цилиндрах

20 октября 2012, 10:41 #65

топливная после ремонта , форсунки тоже после ремонта , не машина а чудо природы и троит зажегание уже по меткам заводится с пол тыка

20 октября 2012, 10:58 #66

Rulevoy, 9 октября 2012, 05:58, #49

Привет всем! У кого есть хорошая электронная схема Бычка? Дайте п-ста ссылку. В интернет сети найденные мною схемы не помогают (может искал плохо), так как не просматриваются номера проводов, рисунок нечеткий. Случайно поменяли местами клеемы аккумуляторов, провода слиплись. И еще, до этого не работала кнопка дистанционного отключения массы. С чем это связано? Заранее спасибо.

кроче на балке протерлис провода там замкнуло тока в этом году поменя провода обычные тебе надо 240 метров провода , я сам делал буквально 4 дня потратил

vadim20

Вадим

20 октября 2012, 11:31 #67

арвин, 20 октября 2012, 10:58, #66

кроче на балке протерлис провода там замкнуло тока в этом году поменя провода обычные тебе надо 240 метров провода , я сам делал буквально 4 дня потратил

240 метров провода что одного сечения?

провода на автомобиле разного сечения в зависимости какой силы ток по ним проходит к примеру на фары идут провода 1,5 кв. лучше ставить 2,5 кв. потерь меньше будет, по всей машине на проводах напряжение падает, сам тестером мерил.

20 октября 2012, 11:41 #68

vadim20, 20 октября 2012, 11:31, #67

240 метров провода что одного сечения?

провода на автомобиле разного сечения в зависимости какой силы ток по ним проходит к примеру на фары идут провода 1,5 кв. лучше ставить 2,5 кв. потерь меньше будет, по всей машине на проводах напряжение падает, сам тестером мерил.

я поставил 3 кв по всей да

20 октября 2012, 11:44 #69

vadim20, 20 октября 2012, 11:31, #67

240 метров провода что одного сечения?

провода на автомобиле разного сечения в зависимости какой силы ток по ним проходит к примеру на фары идут провода 1,5 кв. лучше ставить 2,5 кв. потерь меньше будет, по всей машине на проводах напряжение падает, сам тестером мерил.

а на зарядку поставил 8 кв с головой хватает , самое интересное что по схеме половину вырезал просто не нужно , абс вечно глючил убрал мозги перешил

vadim20

Вадим

20 октября 2012, 11:50 #70

и какое напряжение на АКБ при работающем двигателе без включенных потребителей и со всеми включенными?

20 октября 2012, 11:53 #71

vadim20, 20 октября 2012, 11:50, #70

и какое напряжение на АКБ при работающем двигателе без включенных потребителей и со всеми включенными?

ну у меня стоит слабый генератор 45 ампер ну а датчкик показует 13.8 14.2 должно быть так но акб меняю местами каждый месяц

20 октября 2012, 11:54 #72

vadim20, 20 октября 2012, 11:50, #70

и какое напряжение на АКБ при работающем двигателе без включенных потребителей и со всеми включенными?

тыж учти что если заряженый акб и разряженый разное потребление идет

vadim20

Вадим

20 октября 2012, 12:00 #73

арвин, 20 октября 2012, 11:54, #72

тыж учти что если заряженый акб и разряженый разное потребление идет

согласен, но через некоторое время работы он зарядится и можно спокойно показания снять

20 октября 2012, 12:02 #74

vadim20, 20 октября 2012, 12:00, #73

согласен, но через некоторое время работы он зарядится и можно спокойно показания снять

vadim20, 20 октября 2012, 12:00, #73

согласен, но через некоторое время работы он зарядится и можно спокойно показания снять

самое интересно проверь на разряженом акб плотность электролита

Сейчас комментируют:

Русланчик, а на сливнобачковых каналах что говорят про взрыв на заводе боеприпасов и на ар…

Флудилка

ну будеем ждать как себя покажут, может будет как с чм, никто не ожидал что пройдут та…

Футбол

А рождаемость повысится?

Флудилка

Чувствую глава Росстата скоро опять поменяется)

Флудилка

:smile-1: :smile-1: :smile-1: Русик, а тебе не смешно вот с этой новости? https://le…

Флудилка

под нагрузкой нужно смотреть и при работе на х.х. не менее 20 минут.

ЗИЛ Бычок, технические вопросы

Ага...будешь ездить из Черкесска на Пятигорск по мосту через канал. Так знай, запомни…

Флудилка

да, молодым парням советую ехать, пробовать, пытать судьбу пока нет ни ребенка, ни кот…

Флудилка

Что и доказывает,что ты обычное трепло.Откуда тогда всё про всех знаешь,докладывают?

Флудилка