Вадим
1 ноября 2012, 15:24 #175
да, вот щас зима придет, про экономию топлива можно вообще забыть, особенно когда давит -30 и ниже, вся экономия в трубу вылетает, да еще и движок от холодного воздуха (-30-40) не скажет спасибо.
анатолий
1 ноября 2012, 18:31 #176
в принцепе я на расход вобщем не сматрю што на грузовых што на легковой как подходит край сразу заправляю и всё но меньше четверти бака ни когда не держу
1 ноября 2012, 20:17 #177
парни подскажите на бычке пгу как на камазе или нет? если да то подойдет ли ремкомплект резинок и поршней?
1 ноября 2012, 20:18 #178
Добрый вечер! Парни, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, почему-то постоянно горят стоп сигналы, как только включаю зажигание?
1 ноября 2012, 20:23 #179
Подходит камазовский без проблем я недавно ставил
анатолий
2 ноября 2012, 01:02 #181
Сергей Васильевич, 1 ноября 2012, 20:18, #178
Добрый вечер! Парни, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, почему-то постоянно горят стоп сигналы, как только включаю зажигание?
я сталкивался с этой хренью но так и не зделал. поставил лягушку как на легковых и не парюсь
Staska 1, 1 ноября 2012, 20:27, #180
так и должно. если машина на ручнике
не путай воздух с механикой у меня механика ни какие стопы не горят
Олег
2 ноября 2012, 08:03 #182
Сергей Васильевич, 1 ноября 2012, 20:18, #178
Добрый вечер! Парни, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, почему-то постоянно горят стоп сигналы, как только включаю зажигание?
Была тоже такая проблемма заменил релюшку и нормаль
2 ноября 2012, 08:51 #183
доброго времени суток вот решил влиться в ваш коллектив бычководов есть два варианта смотрел оба устроили подскажите на что надо обратить внимание (слабые места рамы, ходовой, движки, и т. д) за ранее благодарен
Вадим
2 ноября 2012, 09:30 #184
astakhow001mailru, 2 ноября 2012, 08:51, #183
доброго времени суток вот решил влиться в ваш коллектив бычководов есть два варианта смотрел оба устроили подскажите на что надо обратить внимание (слабые места рамы, ходовой, движки, и т. д) за ранее благодарен
СМОТРЕТЬ И ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НАДО НА ВСЁ.
Зависит от того какую сумму ты готов потратить, какой авто хочешь взять можно взять и отремонтировать, а такой чтоб сел и поехал и все в норме - только случайно, если сам не знаешь куда смотреть и на что обращать внимание привлеки к этому вопросу знакомого кто знает, но в любом случае б/у авто - это кот в мешке.
анатолий
2 ноября 2012, 12:53 #185
astakhow001mailru, 2 ноября 2012, 08:51, #183
доброго времени суток вот решил влиться в ваш коллектив бычководов есть два варианта смотрел оба устроили подскажите на что надо обратить внимание (слабые места рамы, ходовой, движки, и т. д) за ранее благодарен
Если на всё будеш оброщять внимание покупать не захочеш
Вадим
2 ноября 2012, 13:15 #186
TALYAN, 2 ноября 2012, 12:53, #185
Если на всё будеш оброщять внимание покупать не захочеш
Не пугай людей
анатолий
2 ноября 2012, 17:53 #187
vadim20, 2 ноября 2012, 13:15, #186
Не пугай людей
а чо не прав? БЫЧОК эта машына для тех у каво руки с правильного места растут ( не в обиду сказано) БЫЧОК как карова сначала приласкать надо потом уже доить штоб не легалась
2 ноября 2012, 18:33 #188
подскажите где находится реле дворников пол панели перерыл не могу найти
2 ноября 2012, 19:18 #189
TALYAN, 2 ноября 2012, 17:53, #187
а чо не прав? БЫЧОК эта машына для тех у каво руки с правильного места растут ( не в обиду сказано) БЫЧОК как карова сначала приласкать надо потом уже доить штоб не легалась
Полностью согласен. Как помажешь так и поедешь. За любой машиной если не следить долго не протянет.
2 ноября 2012, 19:47 #190
TALYAN, 2 ноября 2012, 12:53, #185
Если на всё будеш оброщять внимание покупать не захочеш
ну так в общем ездить можно или только на галстуке?
Олег
2 ноября 2012, 19:59 #191
astakhow001mailru, 2 ноября 2012, 08:51, #183
доброго времени суток вот решил влиться в ваш коллектив бычководов есть два варианта смотрел оба устроили подскажите на что надо обратить внимание (слабые места рамы, ходовой, движки, и т. д) за ранее благодарен
Покупай оба на одном будешь ездить второго "доить"
Вадим
2 ноября 2012, 20:20 #193
astakhow001mailru, 2 ноября 2012, 19:47, #190
ну так в общем ездить можно или только на галстуке?
все от тебя зависит и твоего отношения к машине.
Не в обиду скажу, но если так рассуждать, можно и дома об касяк лоб разбить.
Вадим
2 ноября 2012, 20:29 #194
santaf, 2 ноября 2012, 18:33, #188
подскажите где находится реле дворников пол панели перерыл не могу найти
Есть два реле, одно устанавливается с завода на панели где все реле оно отвечает за включение дворников (реле включения стеклоочистителей) и связано это реле так же со щёткоукладчиком, это стандартная позиция и есть у всех, второе реле с паузой, есть не на всех машинах и вывод на это реле так же не у всех есть.
Какое именно реле ты ищешь?
2 ноября 2012, 20:39 #195
А я сегодня бардачок наладил теперь на кочках не открывается , надо его за петли на себя потянуть
Вадим
2 ноября 2012, 21:03 #197
есть два способа,
1. досконально перебрать тормоза (это не значит что заменил колодки и всё) и устранить недостатки.(раздельная система ГТЦ будет надежней)
2. переделать задние тормоза т. е. поставить энергоаккумуляторы (почитай форум там про это есть, даже с картинками)
Вадим
2 ноября 2012, 21:58 #199
Den_007, 2 ноября 2012, 21:20, #198
Благодарю за ответ.
После праздников будем разбираться.
А ссылку на задние тормоза с энергоаккумуляторами можно прислать?
И по раздельной системе тормозов - это что нужно модернизировать?
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4906&page=8 поройся здесь почитай темы, на праздники займись этим
раздельная система тут на форуме тоже описана, в двух словах это раздельные ГТЦ на каждый мост, у тебя наверно ГТЦ спаренный.
наберись терпения, читай форум за последние полгода, узнаешь оччч много интересного.
2 ноября 2012, 22:15 #200
vadim20, 2 ноября 2012, 21:58, #199
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=4906&page=8 поройся здесь почитай темы, на праздники займись этим
раздельная система тут на форуме тоже описана, в двух словах это раздельные ГТЦ на каждый мост, у тебя наверно ГТЦ спаренный.
наберись терпения, читай форум за последние полгода, узнаешь оччч много интересного.
Благодарю!
Штудирую форум :)
2 ноября 2012, 22:28 #201
А кто-нибудь что-то знает про слив воды, которая конденсируется в пневмосистеме у Бычка?
А то тут было предположение, что тормоза исчезли из-за большого количества воды там.
3 ноября 2012, 02:30 #204
ОЛЕГатор, 1 ноября 2012, 13:29, #170
Я именно про 17.14 писец полный сегодня на один светофор красный попал а завтра на 15 и сколькл будет завтра расход Тоже самое по трассе с ветром (боковой встречный или попутный) и всегда расход разный???
Точность такая, не потому что я до копейки что то высчитать пытаюсь
Просто есть некая привычка (с чертежей) брать числа округленные до сотых, посему взял по привычке
По поводу "всегда расчитываю на 20" и пр. - Это то понятно, но мне считать нужно что машины мне приносят и рациональность некоторую, плюс я конечно понимаю, что водитель солярочку и подрезать может, но во первых раньше подозрений не было, посему если тырил, то аккуратнее, а во вторых: если не тырил - то нехрен приучать!
3 ноября 2012, 02:35 #205
Den_007
Привет тезка :)
по Питеру, если ковырять самому сил не останется - я чинился 946-1510 Алексей, конторка на углу Книпович и 2 Луч (м. Елизаровская). Там слесарь, тоже Денис, очень все доходчиво объясняет, в яму с ним залез, все показал, посмотрел, задержался до 22-00 что осмотр полный сделать и т. д. В общем даже мысли не дал допустить что обманывает. Как я понял по бычкам - к нему! Сам быка только что купил, от них неделю назад выехал.. пока вроде ездит :) Работают до 20-00 по графику, без выходных!!!
Вадим
3 ноября 2012, 08:32 #206
Den_007, 2 ноября 2012, 22:28, #201
А кто-нибудь что-то знает про слив воды, которая конденсируется в пневмосистеме у Бычка?
А то тут было предположение, что тормоза исчезли из-за большого количества воды там.
Вполне возможно из-за скопившейся влаги, которая потихоньку накопилась в воду, и там находится. Так же манжета поршня на ГТЦ может со временем пропускать жидкость и вся эта влага с жидкостью копится в камере образуя парашу которая может помешать движению мембраны камеры.
Отверстия на пневмокамере находятся сбоку как правильно сказали влага выходит в атмосферу, но на практике случается и такое влага потихоньку копится в пневмокаере, я у себя сделал так- разобрал камеры и просверлил отверстия снизу на 8 мм.(а родные заварил) в результате там сухо и чисто и самое главное что я вижу по выходящей сырости с нижнего отверстия когда начинает пропускать манжета ГТЦ, и сразу разбор и замена манжет. Всё работает, если понять что нужно для работы тормозов, то всё просто
анатолий
3 ноября 2012, 08:48 #207
vadim20, 3 ноября 2012, 08:32, #206
Вполне возможно из-за скопившейся влаги, которая потихоньку накопилась в воду, и там находится. Так же манжета поршня на ГТЦ может со временем пропускать жидкость и вся эта влага с жидкостью копится в камере образуя парашу которая может помешать движению мембраны камеры.
Отверстия на пневмокамере находятся сбоку как правильно сказали влага выходит в атмосферу, но на практике случается и такое влага потихоньку копится в пневмокаере, я у себя сделал так- разобрал камеры и просверлил отверстия снизу на 8 мм.(а родные заварил) в результате там сухо и чисто и самое главное что я вижу по выходящей сырости с нижнего отверстия когда начинает пропускать манжета ГТЦ, и сразу разбор и замена манжет. Всё работает, если понять что нужно для работы тормозов, то всё просто
ВАДИМ здарова. ты случаем не учитель так обьясняеш понятно
3 ноября 2012, 10:11 #208
TALYAN, 3 ноября 2012, 08:48, #207
ВАДИМ здарова. ты случаем не учитель так обьясняеш понятно
Вадим
3 ноября 2012, 10:51 #209
TALYAN, 3 ноября 2012, 08:48, #207
ВАДИМ здарова. ты случаем не учитель так обьясняеш понятно
Нет не учитель, но автомобильно дорожный техникум который заканчивал дал определенные знания, преподаватели были грамотные объясняли доступно и просто.
Почитай интернет, книги по устройству авто, приложи теорию к практике + голову и руки. вот и получается так.
анатолий
4 ноября 2012, 13:51 #210
сломалась аварильная кнопка, поменял кнопку аварилька работает всё маргает , а поворотники перестали што за хрень кто подскажет? оснавную релюху пробовал менял безрезультатно
4 ноября 2012, 13:57 #211
может предохранитель под прибоами у меня была такая фигня
анатолий
4 ноября 2012, 18:18 #212
игорь197, 4 ноября 2012, 13:57, #211
может предохранитель под прибоами у меня была такая фигня
предохранитель тоже менял
5 ноября 2012, 21:50 #213
такая беда, когда выезжаю утром педаль нажимается нормально , чувствуется некоторое усилие и машина трогается нормально. мягко и без рывков, езда по трассе проблем тоже не вызывает, но как заезжаю в город (работаю по точкам) и начинаю часто нажимать на педаль, то она как будто проваливается и полезный ход ощущается в самом низу и передачи с трудом включаются, только проеду минуты три-четыре без переключения передач, то первый раз выжимается снова хорошо, а потом все повторяется, ощущение что нет жидкости в системе, за уровнем в бачке постоянно слежу, все соединения герметичны, жидкость не уходит, что за проблема??? может кто сталкивался???
анатолий
6 ноября 2012, 12:12 #214
парни подскажыте распылители на форсы какова производителя хорошые
6 ноября 2012, 12:47 #215
мы чехословацкие ставили и ставим . что на простой двигатель и на евро 2 .только обрати внимание при покупки их обычно путают заместо простых могут дать от евро 2