Вадим
29 октября 2012, 20:32 #140
уже опробовал на машине
Вадим
29 октября 2012, 20:33 #141
Вадим
29 октября 2012, 20:37 #142
albert-74, 29 октября 2012, 20:28, #138
а как проходит оплата ? и вообще заявок много на платной или так-же как и бесплатная версия ?
оплата по безналу (у меня клиент банк) там прочитай условия они достаточно требовательные там имеется система баллов (читай много и понятно) с работой много догруза на фуры (с фурой там выгоднее)
анатолий
29 октября 2012, 21:09 #143
vadim20, 29 октября 2012, 20:33, #141
красава вадим. попробуй рычаг побольше сделать мягче будет.
Вадим
29 октября 2012, 21:18 #144
TALYAN, 29 октября 2012, 21:09, #143
красава вадим. попробуй рычаг побольше сделать мягче будет.
рычаг на вилке уже не сделаешь побольше, уже кронштейн цилиндра всё на месте, да и эту позицию лучше стандартной оставить чтоб в случае чего купил новый и поставил, а вот на завтра доделаю, изменю форму педали сцепления и удлиню на 1,5-2 см и шток главного переделаю, должно быть мягче. Кое что не доделано но попробовать пришлось, мне понравилось
29 октября 2012, 23:38 #146
АТИ оплачивал переводом денег с телефона. Платная от бесплатной отличаются тем что данные всех фирм открыты
31 октября 2012, 09:01 #147
там на ати что хорошо если клиент в круг оплачивает и ты идешь в одну сторону пустым то можно догрузки взять. у меня раз получилось что клиент послал в круг груз брать с Твери и в ати нашел рейс в круг вести в Москву и получилось что я за рейс убил двух зайцев . и больше то кого не было не знай как у вас но наши диспетчера жадные до Москвы дают 3000 руб за 3.5 тонны 650 км . я бросил ати клиента только зацепил одного и мне хватает
31 октября 2012, 14:30 #149
у меня знакомый продал бычка 32 кубового со спалко и купл валдая 45 кубового . и говорил валдай такая хорошая машина месяц покатался поехал в Астрахань в Астрахани у него ломается движок сделать не может ни куда не поледзишь полторы недели добирался дамой буксиром и по приезду сказал цитирую ( валадай такое уеби*ще нахрен я своего быка продал он если ломался хотя бы до дома доезжал а если че отвалилось на дагистанскую сварку и поехал дальше) щас сидит и плачит возле этого валдая и собирается его подорвать
Вадим
31 октября 2012, 17:49 #150
ну вот и доделал сцепление вместо главного родного воткнул от газ-3309 получился полный комплект, цилиндры сцепления рабочий и главный все от газ-3309 или валдай, изменил конструкцию педали, сцепление стало так же легко как на валдае и на газ-3309.
Вадим
31 октября 2012, 17:51 #151
кронштейн ГТЦ не стал переделывать, а сделал другой кронштейн и наложил на родной отверстия под болты сделал овальными чтобы на месте подогнать
31 октября 2012, 20:11 #152
PETER, 1 октября 2012, 20:25, #11
Народ, подскажите кто ставил на бычок мост, балку коробку мотор...от чего подходит? слышал от мерса! какие варианты?
друг КПП от камаза с делителем поставил
31 октября 2012, 20:39 #153
PETER, 1 октября 2012, 20:25, #11
Народ, подскажите кто ставил на бычок мост, балку коробку мотор...от чего подходит? слышал от мерса! какие варианты?
Отец ставил от мост от Валдая! тормоза "зверь"
31 октября 2012, 20:48 #154
А у меня коллега по работе спрашивает:"Можно ли поставить переднюю балку от быка на Айвеко". Вот вам пример того, что иномарка реально дороже в ремонте, чем наш автопром. Ломается у него машина также часто, как и бык. Передняя подвеска не рессорная. На днях вышел с ремонта-прозевал замену грм, итог: пол движка на помойку-денег и времени потерял много. Задумывается продать нахрен и взять быка! Вот нонсенс, да?
31 октября 2012, 20:48 #155
а подробней про каробку
31 октября 2012, 20:49 #156
Logistik161, 31 октября 2012, 20:39, #153
Отец ставил от мост от Валдая! тормоза "зверь"
Да и редуктор надёжнее!
31 октября 2012, 20:56 #157
kolyn555, 31 октября 2012, 20:49, #156
Да и редуктор надёжнее!
прблемма в одном как с оформлением сево девайса
Вадим
31 октября 2012, 21:21 #159
Сергей Васильевич, 31 октября 2012, 20:58, #158
Всем, привет! Парни у меня с автомобилем какая-то странная проблема. Пока двигатель работает на холостыых оборотах его трясёт как в лихорадке, но как только воздух заполняет систему и срабатывает разгрузка двигатель начинает работать ровно. Немогу понять в чем дело?
Это воздушный компрессор, под нагрузкой когда он накачивает в систему воздух его начинает трясти, это из за износа шестерни самого компрессора и шестерни тнвд, вот и стучит и трясет он. Почитай форум там народ переделывает на компрессор от ПАЗика с ремённым приводом он мягче работает. Или меняй шестерни компрессора и тнвд или садят ниже его поддтачивая поверхности чтоб шестерни плотно прилегли
31 октября 2012, 21:28 #161
vadim20, 31 октября 2012, 21:21, #159
Это воздушный компрессор, под нагрузкой когда он накачивает в систему воздух его начинает трясти, это из за износа шестерни самого компрессора и шестерни тнвд, вот и стучит и трясет он. Почитай форум там народ переделывает на компрессор от ПАЗика с ремённым приводом он мягче работает. Или меняй шестерни компрессора и тнвд или садят ниже его поддтачивая поверхности чтоб шестерни плотно прилегли
Точно. Только стачивать аккуратнее, чтобы не переборщить.
Вадим
31 октября 2012, 21:40 #162
kolyn555, 31 октября 2012, 21:28, #161
Точно. Только стачивать аккуратнее, чтобы не переборщить.
если такое случится либо паранит толще ставить, либо вырубать прокладку из алюминия или жести и её между двух прокладок зажимать
31 октября 2012, 21:57 #163
albert-74, 29 октября 2012, 11:44, #127
парни кто-нибудь работал через АТИ ?
Через АТИ лучше всего найти деспетчера в своём регионе и работать с ним. Я так работаю. Пока еду с грузом до выгрузки он уже находит погрузку и так ведёт по кругу. В среднем нормально получается, порожником проктически не ходиш и оплачивает диспетчер на карту.
1 ноября 2012, 00:29 #165
TALYAN, 26 октября 2012, 21:30, #121
у меня термос завадской матаюсь новорос-адлер 350-400 км жрёт 60 л груза 2-3 т вот и щитай по горам термос сам по себе тяжолый мой пустой весит 4500
просто двухзначное число можеш написать?
1 ноября 2012, 00:31 #166
паааааааааарни сколько бык изотерм ест топлива пустой и с грузом?
1 ноября 2012, 01:56 #167
60/4=15, 60/3.5=17.14 => 15-17 литров/100 км при общей массе машины 6500-7500 кг. Эксплуатация в режиме постоянных спусков/подъемов и разгона торможения.
Судя по всему так
TALYAN: Спасибо за ответ
Олег
1 ноября 2012, 07:06 #168
lenspecstroy, 1 ноября 2012, 01:56, #167
60/4=15, 60/3.5=17.14 => 15-17 литров/100 км при общей массе машины 6500-7500 кг. Эксплуатация в режиме постоянных спусков/подъемов и разгона торможения.
Судя по всему так
TALYAN: Спасибо за ответ
60/3.5=17.14 Как у тебя получилось выщитать
Вадим
1 ноября 2012, 09:12 #169
да все просто он посчитал, только написал не так как TALYAN.
А так правильно написал, он зразу километры разделил на 100 как в пропорции и получил нужную цифру, математика
На 350-400 км. ушло 60 л., делим литры на км. и умножаем на 100 либо сразу км. делим на 100, это обычная пропорция,
60л. делим 350км. и умножаем на 100 = 17,14л. на 100км.
60л./400км.=15л. на 100км.
вот он и получил 15-17л. на 100км.