14 ноября 2012, 19:27 #254
alexey63rus1, 14 ноября 2012, 18:34, #253
поставь другой термостат
термостата два разных ставил, результат одинаковый. А с помпой ни чего не может быть? Завтра хочу ее снять. Ребят подскажите на печку вход с блока или с помпы?
14 ноября 2012, 19:40 #255
по причине перегрева движка лопается головка меж клапанами у меня токая х...рь была, когда купил ехал до дому попал в хорошую пробку начал закипать тормознуть негде до жд переезда 20 метров когда проехал становлюсь остываю доливаю тосол погнал через 10 км снова вышибает тасол скидываю термостат поехал пока нет нагрузки температура 70 но стоит чуть поддать турбина заработала темп 110 и аварийка загорается печка чуть теплая короче весь экстрим голова новая, 12 штук. поршневая новая, 10 штук. в поршнях фаркамеры треснули. а я думал зачем мне тасол 20 л подогнали в дорогу
Вадим
14 ноября 2012, 19:40 #256
серж640, 14 ноября 2012, 19:27, #254
Ребят подскажите на печку вход с блока или с помпы?
вход на печку с блока в помпу обратка с печки
14 ноября 2012, 20:40 #257
vadim20, 14 ноября 2012, 19:40, #256
вход на печку с блока в помпу обратка с печки
Я снял все патрубки сверху движка, налил тосол в блок и когда кручу помпу за лопости, то там где обратка с печки, прет тосол! Без термостата температура больше 80 не поднимается, печка горячая.
Сергей
14 ноября 2012, 20:53 #260
серж640, 13 ноября 2012, 19:39, #232
Приветствую всех бычководов. Жизнь заставила купить бычок не первой свежести, и сразу пошли проблемы. Подскажите мож кто сталкивался или в курсе проблемы. Дело в том, что при установки термостата печка дует холодным и нет циркуляции, а после нагрева блока начинает выталкивать антифриз из расширителя. Без термостата все вроде нормально, минут через десять работы мотора печька начинает дуть теплым итак далее.
Попробуй перевернуть термостат
Вадим
14 ноября 2012, 21:01 #261
серж640, 14 ноября 2012, 20:40, #257
и когда кручу помпу за лопости, то там где обратка с печки, прет тосол!
Возможно нужны обороты помпе, а рукой за лопасти это не показатель и ничего так ты не проверишь.
Сергей
14 ноября 2012, 21:03 #262
серж640, 14 ноября 2012, 20:40, #257
Я снял все патрубки сверху движка, налил тосол в блок и когда кручу помпу за лопости, то там где обратка с печки, прет тосол! Без термостата температура больше 80 не поднимается, печка горячая.
80 градусов это нормальная рабочая температура, по крайней мере у меня так. особои жары не жди.
Вадим
14 ноября 2012, 21:16 #263
Сеня37, 14 ноября 2012, 21:03, #262
особои жары не жди.
Да, особо жарко в нем никогда не было
Но можно добиться немного тепла если снять корпус печки и мотор и все проклеить и сам корпус тоже, там очень много дыр через которые холодный воздух мимо печки идет
14 ноября 2012, 21:37 #264
vadim20, 14 ноября 2012, 21:01, #261
Возможно нужны обороты помпе, а рукой за лопасти это не показатель и ничего так ты не проверишь.
Я понимаю, что этим я ни чего не проверю, но не понятно если на помпу идет обратка с печки то помпа не должна "давить" в печку! Завтра сниму помпу, а там посмотрим.
анатолий
14 ноября 2012, 21:59 #265
серж640, 14 ноября 2012, 21:37, #264
Я понимаю, что этим я ни чего не проверю, но не понятно если на помпу идет обратка с печки то помпа не должна "давить" в печку! Завтра сниму помпу, а там посмотрим.
на неработающем двс будет давить со всех щелей. как заведёш все встаёт на свои места. я например когда воздух стравливаю с системы налил тосол потихоньку пока сам не пройдёт во все щели как уже не лезет завожу с снимаю шланг обратки печки с помпы пока тосол не пойдёт с печки. а с помпы не когда тосол не бежыт на заведёном. а как ты пишеш ротом продул это я не знаю это как ротом.
15 ноября 2012, 08:09 #266
всем привет ребят подскажите такие ощущения что на стартер идет 12 вольт не хватает провернуть куда можно залезть и чего поменять и когда начинаешь заводить стрелка заряда вниз ключ зажигания то обратно заряд показывает аккумы новые заряжены до этого под копотом что то щелкало авто бычок 5301
анатолий
15 ноября 2012, 08:52 #267
MAKS23, 15 ноября 2012, 08:09, #266
всем привет ребят подскажите такие ощущения что на стартер идет 12 вольт не хватает провернуть куда можно залезть и чего поменять и когда начинаешь заводить стрелка заряда вниз ключ зажигания то обратно заряд показывает аккумы новые заряжены до этого под копотом что то щелкало авто бычок 5301
может щётки. может масса. может втулки сточились он на масу каратит. может клеймы на акумуляторе. а больше нечему
Олег
15 ноября 2012, 08:53 #268
MAKS23, 15 ноября 2012, 08:09, #266
всем привет ребят подскажите такие ощущения что на стартер идет 12 вольт не хватает провернуть куда можно залезть и чего поменять и когда начинаешь заводить стрелка заряда вниз ключ зажигания то обратно заряд показывает аккумы новые заряжены до этого под копотом что то щелкало авто бычок 5301
Под капотом щелкать должно это ВК через него и идёт 24 на стартер попробуй его просто перемкнут
15 ноября 2012, 09:29 #270
может это контактор голову морочит
15 ноября 2012, 09:37 #271
там на нем и с низу и с верху дак где жука кинуть
15 ноября 2012, 09:37 #272
втягивающий перемкни
15 ноября 2012, 09:41 #273
это получаеться на контакторе с верху куда провода подходят их перемкнуть между собой правильно понял
15 ноября 2012, 09:47 #274
MAKS23, 15 ноября 2012, 09:41, #273
это получаеться на контакторе с верху куда провода подходят их перемкнуть между собой правильно понял
Правильно, именно их .
15 ноября 2012, 09:48 #275
спосибо большое пошел пробывать
15 ноября 2012, 14:38 #276
Еще раз Здравствуйте, Уже второй раз самопроизвольно откручивается правое переднее колесо. Водитель в шоке, говорит что в прошлый раз протянул все от души.
В чем может быть проблема ?
Спасибо.
15 ноября 2012, 15:03 #277
попробуй гайки поменять, резьба вытянулась
15 ноября 2012, 16:06 #278
спасибо!
Правда похоже гайки буду менять вместе со ступицей уже, видимо вовремя не замеченная проблема привела к тому, что ступица треснула
15 ноября 2012, 18:04 #279
Парни подскажите что делать если (не дай бог) в дороге турбина навернётся , что заглушить чтобы до места ремонта доехать ? 11 лет работаю пока бог миловал .
Вадим
15 ноября 2012, 18:46 #280
Roman 63, 15 ноября 2012, 18:04, #279
Парни подскажите что делать если (не дай бог) в дороге турбина навернётся , что заглушить чтобы до места ремонта доехать ? 11 лет работаю пока бог миловал .
Смотря как навернулась, если масло ручьём погнало то доливать и ехать, если вал не треснул, то без масла клин поймает и сломать вал может и чо куда залетит неизвестно. Если сломало вал пополам то глушить масло и желательно разобрать воздушную часть и по возможности вытащит воздушную крыльчатку (если получится, ) и собрать обратно, газовую необязательно разбирать, всё равно газы дуют в трубу.
15 ноября 2012, 19:42 #281
TALYAN, 13 ноября 2012, 20:13, #236
спусти воздух с системы помоему воздушная пробка
Или термостат плохой. Проверь термостат чайником и градусником
15 ноября 2012, 20:35 #282
блин.. проблемы по одной не приходят...
..."остановился на светофоре, а тронуться не могу. Передачи включаются, все вроде нормально, а она не едет. Вышел, а все шпильки которыми полуось прикручивается к ступице оборваны, на несколько миллиметров вглубь..."
Вот и что делать? можно ли "на коленке" снять узел и отвести в ремонт? можно ли на галстуке тащить, или что нить отвалится ? Просто мне предлагают грузовой эвакуатор, но цена не божеская...
Вадим
15 ноября 2012, 20:56 #283
lenspecstroy, 15 ноября 2012, 20:35, #282
блин.. проблемы по одной не приходят...
..."остановился на светофоре, а тронуться не могу. Передачи включаются, все вроде нормально, а она не едет. Вышел, а все шпильки которыми полуось прикручивается к ступице оборваны, на несколько миллиметров вглубь..."
Вот и что делать? можно ли "на коленке" снять узел и отвести в ремонт? можно ли на галстуке тащить, или что нить отвалится ? Просто мне предлагают грузовой эвакуатор, но цена не божеская...
Можешь смело тащить, ничего не отвалится только полуось вытащи и ступицу закрой чем нибудь чтобы грязь не попадала.(двигатель работает тормоза будут)
Или снимать ступицу и везти в ремонт, снимается все быстро.
И проверь на другой полуоси утяжку гаек и наличие конусов и шайбы гровера.(конуса должны быть обязательно и по кол-ву шпилек)
15 ноября 2012, 21:00 #284
тощи на буксире нечиму там отваливатся .шпильки высверливаются без проблем. можно даже на месте шуруповёртом сверлиш отверстие в районе 8-10 мм и в авро или строу магазин там продают наборы для выворачивания обломанных болтов штилек по виду как конусный мечик тока резьба левая .выворачивает на раз
15 ноября 2012, 21:31 #285
большое спасибо!!!
покурил конструкцию, понял что меня разводят! Завтра подъеду к машине, вытащу полуось, посмотрю может удастся выкрутить пару штук хотя бы, что б новые вкрутить и до гаража дотянуть. Машина пустая, ехать не сильно далеко, хоть и по городу. Мост впереди пугает только чуть чуть. Хотя сначала попробую шуруповертом засверлиться в "мертвую" шпильку.
В общем будем пробовать, настроение поднялось, паника пропала :)
Заодно и переднюю ступицу осмотрю с пристрастием.
Пытаюсь книгу по бычку скачать, пока что то не попадается ничего путного (без денег, смс и пр. разводов), может кто уже здесь выкладывал? ткните пожалуйста носом если где то было. Спасибо.
Олег
15 ноября 2012, 21:41 #286
lenspecstroy, 15 ноября 2012, 21:31, #285
большое спасибо!!!
покурил конструкцию, понял что меня разводят! Завтра подъеду к машине, вытащу полуось, посмотрю может удастся выкрутить пару штук хотя бы, что б новые вкрутить и до гаража дотянуть. Машина пустая, ехать не сильно далеко, хоть и по городу. Мост впереди пугает только чуть чуть. Хотя сначала попробую шуруповертом засверлиться в "мертвую" шпильку.
В общем будем пробовать, настроение поднялось, паника пропала :)
Заодно и переднюю ступицу осмотрю с пристрастием.
Пытаюсь книгу по бычку скачать, пока что то не попадается ничего путного (без денег, смс и пр. разводов), может кто уже здесь выкладывал? ткните пожалуйста носом если где то было. Спасибо.
Вот не плохое пособие http://autoruk.ru/zil-5301/
15 ноября 2012, 21:48 #287
vadim20, 15 ноября 2012, 18:46, #280
Смотря как навернулась, если масло ручьём погнало то доливать и ехать, если вал не треснул, то без масла клин поймает и сломать вал может и чо куда залетит неизвестно. Если сломало вал пополам то глушить масло и желательно разобрать воздушную часть и по возможности вытащит воздушную крыльчатку (если получится, ) и собрать обратно, газовую необязательно разбирать, всё равно газы дуют в трубу.
Ничего непонял так как незнаю внутреннего устройства турбины ну всеровно большое спасибо .
Олег
15 ноября 2012, 22:32 #288
Roman 63, 15 ноября 2012, 18:04, #279
Парни подскажите что делать если (не дай бог) в дороге турбина навернётся , что заглушить чтобы до места ремонта доехать ? 11 лет работаю пока бог миловал .
Меня два раза в дороге турба подводила Я заехал кое- как в ближайшую деревню купил у мужиков за ЛИТР уголок МТЗовский на который крепиться глушитель приварил к нему см 80 трубу . Снял свою турбину на выхлоп прикрутил сей "ДЕВАЙС" трубой в низ водух не подсоиденял даже к фильтру т. к была зима и не до того было и с дымком не спеша домой на 700 км два раза масло доливал вот примерно так
Второй раз зная что ТУРба не надёжная "ДЕВАЙС"был со мной и я опять доехал
15 ноября 2012, 22:38 #289
Roman 63, 15 ноября 2012, 21:48, #287
Ничего непонял так как незнаю внутреннего устройства турбины ну всеровно большое спасибо .
вот внутреннее устройство турбины
http://wroom.ru/review/22
15 ноября 2012, 22:42 #290
lenspecstroy, 15 ноября 2012, 20:35, #282
блин.. проблемы по одной не приходят...
..."остановился на светофоре, а тронуться не могу. Передачи включаются, все вроде нормально, а она не едет. Вышел, а все шпильки которыми полуось прикручивается к ступице оборваны, на несколько миллиметров вглубь..."
Вот и что делать? можно ли "на коленке" снять узел и отвести в ремонт? можно ли на галстуке тащить, или что нить отвалится ? Просто мне предлагают грузовой эвакуатор, но цена не божеская...
обычно шпильки на полуоси откручиваются а потом ломаются и за того что не правильно отрегулирован или накрылся подшипник ступици, проверь не болтается она.
15 ноября 2012, 23:48 #291
ОЛЕГатор, 15 ноября 2012, 22:32, #288
Меня два раза в дороге турба подводила Я заехал кое- как в ближайшую деревню купил у мужиков за ЛИТР уголок МТЗовский на который крепиться глушитель приварил к нему см 80 трубу . Снял свою турбину на выхлоп прикрутил сей "ДЕВАЙС" трубой в низ водух не подсоиденял даже к фильтру т. к была зима и не до того было и с дымком не спеша домой на 700 км два раза масло доливал вот примерно так
Второй раз зная что ТУРба не надёжная "ДЕВАЙС"был со мной и я опять доехал
Огромное спасибо за науку , всем удачи.