16 ноября 2012, 11:34 #292
lenspecstroy, 15 ноября 2012, 21:31, #285
большое спасибо!!!
покурил конструкцию, понял что меня разводят! Завтра подъеду к машине, вытащу полуось, посмотрю может удастся выкрутить пару штук хотя бы, что б новые вкрутить и до гаража дотянуть. Машина пустая, ехать не сильно далеко, хоть и по городу. Мост впереди пугает только чуть чуть. Хотя сначала попробую шуруповертом засверлиться в "мертвую" шпильку.
В общем будем пробовать, настроение поднялось, паника пропала :)
Заодно и переднюю ступицу осмотрю с пристрастием.
Пытаюсь книгу по бычку скачать, пока что то не попадается ничего путного (без денег, смс и пр. разводов), может кто уже здесь выкладывал? ткните пожалуйста носом если где то было. Спасибо.
Приспособления для выворачивания называются Экстракторы. Только бери нормальные, стоят около 1500 р. Я выворачивал не снимая ступицы. Два раза резало шпильки, пока не нашел хорошие шпильки.
16 ноября 2012, 17:36 #293
пойди до токаря и наточи шпилек с шестигранника всетаки сталь 45 я на все грузовые так делал
16 ноября 2012, 22:10 #294
gelezni, 15 ноября 2012, 22:42, #290
обычно шпильки на полуоси откручиваются а потом ломаются и за того что не правильно отрегулирован или накрылся подшипник ступици, проверь не болтается она.
Неделю назад застрял в болоте, когда понял что приехал витащил себя лебеткой с эвакуатора! смотрю шпильки выпадают ))) короче с 8 одна уцелела одну смог зубилом выкрутить, так на двух и доехал!))
короче для тех кто не сталкивался! витаскуй полуось дальше стоит сальник и полюбе снимать надо ступицу, а дальше в сверлильный станок!!! и запасайся сверламы ! так просто шпильку не висверлить! а дальше если повезет и резьба уцелеет ставь заводские шпильки, а не то перерезай резьбу на 14 ищешь похожую шпильку или каленный болт проточуешь и нарезаешь мелкую ресьбу на другой стороне! примерно так я и делал!
17 ноября 2012, 00:58 #295
kalunya, 22 октября 2012, 17:49, #83
добрый день собираю двигатель как выстовить каленвал с распредвалом
Андрэс46, 22 октября 2012, 12:09, #82
Добрый день. Такая проблема перестало работать все кроме поворотников. Не включается с кабины масса, включаю на улице сажусь в кабину ни каких признаков жизни. Только стрелка на панели аккумулятора подымается. Перед этим ехал чтобы включить дворник приходилось нажимать кнопку включения реле самая крайняя нижняя правая включались и дворники и свет и загорается лампа аккумулятора. И так я ехал где-то полчаса потом и кнопка эта перестала работать я заглушил и все он не заводится! Подскажите пожалуйста что делать, извините за корявость.
поставь новое тепловое реле на 30 ампер. правая нижняя.
17 ноября 2012, 02:00 #296
MAKS23, 15 ноября 2012, 08:09, #266
всем привет ребят подскажите такие ощущения что на стартер идет 12 вольт не хватает провернуть куда можно залезть и чего поменять и когда начинаешь заводить стрелка заряда вниз ключ зажигания то обратно заряд показывает аккумы новые заряжены до этого под копотом что то щелкало авто бычок 5301
посмотри массу с рамы на двигатель. и еще посмотри провод + под гайкой на 17 на стартере
17 ноября 2012, 14:59 #297
Парни в очередной раз про турбину : снял воздушный патрубок с турбины он с нутри в масле , завёл подставил ладонь , дал 1200 оборотов , подержал лодонь минут 10 , на лодони появился небольшой масляный налёт , посмотрел во внутрь турбины приработе видно что масляная плёнка расползается по стенкам ракушки , за 1000 км пробега расход масла составил около 400 грамм . Вопрос ; сколько ей жить осталось и как она наворачивается в одночасье или постепенно ? Кто что думает про Борисоглебскую турбину ? Зарание спасибо .
Вадим
17 ноября 2012, 17:17 #298
Roman 63, 17 ноября 2012, 14:59, #297
Парни в очередной раз про турбину : снял воздушный патрубок с турбины он с нутри в масле , завёл подставил ладонь , дал 1200 оборотов , подержал лодонь минут 10 , на лодони появился небольшой масляный налёт , посмотрел во внутрь турбины приработе видно что масляная плёнка расползается по стенкам ракушки , за 1000 км пробега расход масла составил около 400 грамм . Вопрос ; сколько ей жить осталось и как она наворачивается в одночасье или постепенно ? Кто что думает про Борисоглебскую турбину ? Зарание спасибо .
То что при снятом патрубке ты дал оборотов и на ладони появился масляный налёт, это нормально потому как патрубок снят и давление турбина не создает она только гонит воздух в этот момент давление масла в системе от 2-3,5 кг. масло просто передавливает и немного поступает сквозь уплотнения. Таким методом не определяется ничего!! выделение сырости конечно не норма. То что масло расходует на 1000 км. 400 гр. это еще не говорит о неисправной турбине, масло может расходовать и поршневая и маслоотражатели, компрессор воздушный и так же турбина, всё вместе вот тебе и 400 гр. но это нормально (у меня с новья расход 400-500 гр. 480тыс.км. отходил с таким расходом и ни чо не сделаешь, я не обращаю внимания) Турбину надо проверять на давление, а так же и биение вала (прибором), а потом уже менять или нет. То что ты описал это у многих.
Борисовская турбина или чья то еще, неважно, главное что бы качественно была сделана.
А прожить турбина может еще долго,диагностику сделай потом делай выводы и соблюдай правила эксплуатации турбины (запуск, остановку и рабочие режимы ) это сильно влияет на срок службы
17 ноября 2012, 18:02 #299
vadim20, 17 ноября 2012, 17:17, #298
То что при снятом патрубке ты дал оборотов и на ладони появился масляный налёт, это нормально потому как патрубок снят и давление турбина не создает она только гонит воздух в этот момент давление масла в системе от 2-3,5 кг. масло просто передавливает и немного поступает сквозь уплотнения. Таким методом не определяется ничего!! выделение сырости конечно не норма. То что масло расходует на 1000 км. 400 гр. это еще не говорит о неисправной турбине, масло может расходовать и поршневая и маслоотражатели, компрессор воздушный и так же турбина, всё вместе вот тебе и 400 гр. но это нормально (у меня с новья расход 400-500 гр. 480 тыс. км. отходил с таким расходом и ни чо не сделаешь, я не обращаю внимания) Турбину надо проверять на давление, а так же и биение вала (прибором), а потом уже менять или нет. То что ты описал это у многих.
Борисовская турбина или чья то еще, неважно, главное что бы качественно была сделана.
А прожить турбина может еще долго, диагностику сделай потом делай выводы и соблюдай правила эксплуатации турбины (запуск, остановку и рабочие режимы ) это сильно влияет на срок службы
Вадим спасибо тебе в очередной раз . А что по поводу постепенно или зарас выход из строя турбины , когда масло гонит по нарастанию или резко теч начинается ? Если я правельно тебя понял то теч масла это ещё не показатель работаспособности , турбина выходи из строя когда расыпаются подшипники или переламывается вал , правильно я думаю ?
17 ноября 2012, 18:10 #300
MAKS23, 15 ноября 2012, 08:09, #266
всем привет ребят подскажите такие ощущения что на стартер идет 12 вольт не хватает провернуть куда можно залезть и чего поменять и когда начинаешь заводить стрелка заряда вниз ключ зажигания то обратно заряд показывает аккумы новые заряжены до этого под копотом что то щелкало авто бычок 5301
У меня такая фигня была , клемы окислялись на акомуляторе , почистил и всё нормально.
Олег
17 ноября 2012, 19:20 #301
Roman 63, 17 ноября 2012, 18:02, #299
Вадим спасибо тебе в очередной раз . А что по поводу постепенно или зарас выход из строя турбины , когда масло гонит по нарастанию или резко теч начинается ? Если я правельно тебя понял то теч масла это ещё не показатель работаспособности , турбина выходи из строя когда расыпаются подшипники или переламывается вал , правильно я думаю ?
Да начитался ВАДИМ на других форумах теперь умничает а толком то обьяснить не может
Вадим
17 ноября 2012, 19:25 #302
Roman 63, 17 ноября 2012, 18:02, #299
Вадим спасибо тебе в очередной раз . А что по поводу постепенно или зарас выход из строя турбины , когда масло гонит по нарастанию или резко теч начинается ? Если я правельно тебя понял то теч масла это ещё не показатель работаспособности , турбина выходи из строя когда расыпаются подшипники или переламывается вал , правильно я думаю ?
Нет, немного не правильно понял, не течь масла, а выделение сырости, течь масла это всё турбине конец. Выделением сырости страдают многие турбины.
Турбина может выйти и за раз и постепенно умирать.
Ка то ты перевернул чо я написал, выход из строя турбины не только вал пополам (а подшипников там нет, там втулки) или что то еще.
Я же писал, если есть сомнения и сам не можешь определить работоспособность сделай диагностику и потом делай выводы.
Олег
17 ноября 2012, 19:26 #303
ПЕрвый визуальный признак неисправности турбина в масле Конкретный признак если не дала клина??? то пропала тяга и чёрный дым "КОЧЕРГОЙ"
Вадим
17 ноября 2012, 19:29 #304
ОЛЕГатор, 17 ноября 2012, 19:20, #301
Да начитался ВАДИМ на других форумах теперь умничает а толком то обьяснить не может
давай давай разведи гниль
по моему ты написал то же что и я только по разному
я написал "течь масла турбине конец"
а ты написл "неисправность турбина в масле "
Чо списал чтоли, на свое ума не хватило
17 ноября 2012, 19:34 #305
vadim20, 17 ноября 2012, 19:25, #302
Нет, немного не правильно понял, не течь масла, а выделение сырости, течь масла это всё турбине конец. Выделением сырости страдают многие турбины.
Турбина может выйти и за раз и постепенно умирать.
Ка то ты перевернул чо я написал, выход из строя турбины не только вал пополам (а подшипников там нет, там втулки) или что то еще.
Я же писал, если есть сомнения и сам не можешь определить работоспособность сделай диагностику и потом делай выводы.
Спасибо всё понял , учту все советы и рекомендации .
17 ноября 2012, 19:39 #306
vadim20, 17 ноября 2012, 19:29, #304
давай давай разведи гниль
по моему ты написал то же что и я только по разному
я написал "течь масла турбине конец"
а ты написл "неисправность турбина в масле "
Чо списал чтоли, на свое ума не хватило
Парни хорош спорить и ругаться . Так хочется верить в ваши советы , обращаешся к вам как в последнию инстанцию а вы опровергаете друг друга .
17 ноября 2012, 19:42 #307
скажите пожалуйста, если кто знает. на зубрёнка реально поставить сцепление от бычка?
17 ноября 2012, 19:42 #308
ОЛЕГатор, 17 ноября 2012, 19:26, #303
ПЕрвый визуальный признак неисправности турбина в масле Конкретный признак если не дала клина??? то пропала тяга и чёрный дым "КОЧЕРГОЙ"
ОЛЕГатор, 17 ноября 2012, 19:26, #303
ПЕрвый визуальный признак неисправности турбина в масле Конкретный признак если не дала клина??? то пропала тяга и чёрный дым "КОЧЕРГОЙ"
Тяга отличная , дыма нет , а внутри масляный налёт.
17 ноября 2012, 19:54 #309
а как на бычке сцепление? а то знакомый сомневается
Олег
17 ноября 2012, 20:18 #310
Roman 63, 17 ноября 2012, 19:42, #308
Тяга отличная , дыма нет , а внутри масляный налёт.
Это первый признак что ТУРБА начала гнать масло
И в скором будуйщем ей пирийдёт КИРДЫК
Олег
17 ноября 2012, 20:26 #311
krasnov68101, 17 ноября 2012, 19:42, #307
скажите пожалуйста, если кто знает. на зубрёнка реально поставить сцепление от бычка?
Нет не реально??? На Бычка от ЗУБёнка это реально. Т, К на зубрёнке усилинне А вообще хоть на БЫКа хоть на ЗУБра лепестковое "СТК"
Вадим
17 ноября 2012, 20:29 #312
ОЛЕГатор, 17 ноября 2012, 20:18, #310
Это первый признак что ТУРБА начала гнать масло
И в скором будуйщем ей пирийдёт КИРДЫК
ОЛЕГатор, а ты сам как делаешь если заметил масляный налет, сразу турбину меняешь или ждешь когда конец придет что бы поставить свой девайс про который ты писал, а потом меняешь турбину, или как?
Олег
17 ноября 2012, 20:33 #313
vadim20, 17 ноября 2012, 20:29, #312
ОЛЕГатор, а ты сам как делаешь если заметил масляный налет, сразу турбину меняешь или ждешь когда конец придет что бы поставить свой девайс про который ты писал, а потом меняешь турбину, или как?
Ну ты сам ответил на свой вопрос???Начала ТУРБА гнать масло "ДЕВАЙС" с собой в дорогу
Вадим
17 ноября 2012, 20:38 #314
ОЛЕГатор, 17 ноября 2012, 20:33, #313
Ну ты сам ответил на свой вопрос???Начала ТУРБА гнать масло "ДЕВАЙС" с собой в дорогу
прочитай внимательно!! если появился масляный налёт, но она ещё не гонит масло, она может еще и год два не гнать (как повезет) и при этом черного дыма нет и тянет
17 ноября 2012, 21:49 #315
vadim20, 17 ноября 2012, 20:38, #314
прочитай внимательно!! если появился масляный налёт, но она ещё не гонит масло, она может еще и год два не гнать (как повезет) и при этом черного дыма нет и тянет
а я думал масляный налёт это нормально , а вообще бывают девственно чистые коллектора? у меня на тоуоте такаеже хрень, чуть где хомут ослаб начинает сопливица уже лет семь и по маслу почти норма на 5 тысяч хватает, а на быке на сколько турбины хватает?
17 ноября 2012, 22:14 #316
ОЛЕГатор, 17 ноября 2012, 20:18, #310
Это первый признак что ТУРБА начала гнать масло
И в скором будуйщем ей пирийдёт КИРДЫК
Олег, ты не прав. У меня на крузаке подобный налет был когда лил масло 0w50. после перехода на 10w40 турбина в одночасье стала сухой и уже 40 т. км. ни каких проблем. а черный дым при перегазовках на механических ТНВД это норма, учитывая качество нашей солярки.
17 ноября 2012, 22:18 #317
Подскажите лучше, что это за клапан? Из места указанного стрелкой постоянно травит воздух. на скорость ни как не влияет, но вызывает подозрение в неисправности. Находится под водительским местом.
Олег
17 ноября 2012, 22:21 #318
BOBAH, 17 ноября 2012, 22:14, #316
Олег, ты не прав. У меня на крузаке подобный налет был когда лил масло 0w50. после перехода на 10w40 турбина в одночасье стала сухой и уже 40 т. км. ни каких проблем. а черный дым при перегазовках на механических ТНВД это норма, учитывая качество нашей солярки.
Не спорю про перегазовку ??? Но когда пропадает тяга и ПРЁТ чёрный дым эт точно турба
Олег
17 ноября 2012, 22:31 #319
BOBAH, 17 ноября 2012, 22:18, #317
Подскажите лучше, что это за клапан? Из места указанного стрелкой постоянно травит воздух. на скорость ни как не влияет, но вызывает подозрение в неисправности. Находится под водительским местом.
Это РДВ "пердун" сними замени РК. Компрессор кинул масло разбухли сальники. У меня та же проблемма РК менял два года назад
Александр
17 ноября 2012, 22:43 #320
ОЛЕГатор, я и сам то же собираюсь ремкомплект менять (уже купил).. так хотел узнать на счет регулировки: на машине смогу отрегулировать или на стенд обязательно??
Вадим
18 ноября 2012, 07:25 #321
gelezni, 17 ноября 2012, 21:49, #315
а я думал масляный налёт это нормально , а вообще бывают девственно чистые коллектора? у меня на тоуоте такаеже хрень, чуть где хомут ослаб начинает сопливица уже лет семь и по маслу почти норма на 5 тысяч хватает, а на быке на сколько турбины хватает?
По идее должно быть сухо, за исключением случаев когда двигатель долго проработал на холостых вот тут может появится сырость поэтому турбодизель не рекомендуют долго держать на холостых, да и при езде по городу возможно чуть больше сырости потому как нет температурного режима и оборотов.
Учитывая качество нашей сборки и деталей, очень сложно купить качественную турбину, поэтому турбина кот в мешке и сколько проходит неизвесно.
И масляный налет это нормально для большинства турбин и панику поднимать не стоит из-за этого. У меня последняя турба которую купил 3,5 года с масляным налетом, пока тянет не дымит.
Олег
18 ноября 2012, 08:38 #322
Flying, 17 ноября 2012, 22:43, #320
ОЛЕГатор, я и сам то же собираюсь ремкомплект менять (уже купил).. так хотел узнать на счет регулировки: на машине смогу отрегулировать или на стенд обязательно??
С верху винт регулировочный после зборки закрути его от руки когда установишь на место отрегулируешь
Александр
18 ноября 2012, 11:23 #323
Т. е. можно выставить точно! Спасибо, Олег!
А по поводу масляной сырости, то, возможно, так же из-за загрязненного фильтра (любим мы экономить на всем... мол еще тыщеночку и заменю:) ) А турбина очень требовательно к поступлению воздуха с минимальным сопротивлением.. Как только сопротивление возрастает, то масло по чуть передавливается в воздушную часть, отсюда и масляный налет. И он, кстати, потом на стенках и останется. Так что, может и не стоит раньше времени паниковать, особенно если нет других признаков. Верно было сказано: турбину нужно правильно эксплуатировать и она проходит положенный ей ресурс. Кстати, конструкторы закладывает ресурс турбины равный ресурсу двигателя!! Так что делайте выводы!
анатолий
18 ноября 2012, 18:45 #324
Flying, 18 ноября 2012, 11:23, #323
Т. е. можно выставить точно! Спасибо, Олег!
А по поводу масляной сырости, то, возможно, так же из-за загрязненного фильтра (любим мы экономить на всем... мол еще тыщеночку и заменю:) ) А турбина очень требовательно к поступлению воздуха с минимальным сопротивлением.. Как только сопротивление возрастает, то масло по чуть передавливается в воздушную часть, отсюда и масляный налет. И он, кстати, потом на стенках и останется. Так что, может и не стоит раньше времени паниковать, особенно если нет других признаков. Верно было сказано: турбину нужно правильно эксплуатировать и она проходит положенный ей ресурс. Кстати, конструкторы закладывает ресурс турбины равный ресурсу двигателя!! Так что делайте выводы!
у меня стояла турбина 1997 г с завода не знаю сколько ездил хозяин прежний но я еждил с весны раней и месяц назад поменял так вот у меня она мосло ни налёт а прям лило ничо ездил а так ни лювтов небыло
18 ноября 2012, 20:57 #325
TALYAN, 18 ноября 2012, 18:45, #324
у меня стояла турбина 1997 г с завода не знаю сколько ездил хозяин прежний но я еждил с весны раней и месяц назад поменял так вот у меня она мосло ни налёт а прям лило ничо ездил а так ни лювтов небыло
У меня сейчас ручьём на выхлоп масло гонит. Тяга не пропала. Если честно, задрало уже всё это! Третья турбина за полтора года!
Олег
18 ноября 2012, 21:55 #326
kolyn555, 18 ноября 2012, 20:57, #325
У меня сейчас ручьём на выхлоп масло гонит. Тяга не пропала. Если честно, задрало уже всё это! Третья турбина за полтора года!
Во вторник на опт еду буду покупать товарищу ЧЕШку тоже за год три последняя вообще даже масло не гнала Звонил на фирму ЧЕХ сказали 12500 стоит без вакума