ЗИЛ Бычок, технические вопросы

1...678910...1109

18 ноября 2012, 22:15 #327

Спасибо парни успокоили по счёт турбины , а то денег нет а ехать надо .

kolyn555

Николай

19 ноября 2012, 03:02 #328

ОЛЕГатор, 18 ноября 2012, 21:55, #326

Во вторник на опт еду буду покупать товарищу ЧЕШку тоже за год три последняя вообще даже масло не гнала Звонил на фирму ЧЕХ сказали 12500 стоит без вакума

Я в Краснодаре тоже звонил одним. Чех 12 с копейками. Я им сразу сказал, что возьму только с документами, упаковкой и с гарантией. Говорят без проблем.

TALYAN

анатолий

19 ноября 2012, 07:52 #329

kolyn555, 19 ноября 2012, 03:02, #328

Я в Краснодаре тоже звонил одним. Чех 12 с копейками. Я им сразу сказал, что возьму только с документами, упаковкой и с гарантией. Говорят без проблем.

а в краснодаре где? в новоросе18 касарей мне тоже ща надо будет чиркани адресок

kolyn555

Николай

19 ноября 2012, 10:36 #330

TALYAN, 19 ноября 2012, 07:52, #329

а в краснодаре где? в новоросе18 касарей мне тоже ща надо будет чиркани адресок

В телефоне номера нет. В машине походу на листке написал. Сегодня гляну, отпишусь.

TALYAN

анатолий

19 ноября 2012, 12:58 #331

ПАРНИ посаветуйте што лучше камазовский алкаш с пердуном, ?или наш родной? влагомасло отделитель

TALYAN

анатолий

19 ноября 2012, 12:59 #332

kolyn555, 19 ноября 2012, 10:36, #330

В телефоне номера нет. В машине походу на листке написал. Сегодня гляну, отпишусь.

давай жду.

kolyn555

Николай

19 ноября 2012, 14:30 #333

TALYAN, 19 ноября 2012, 12:59, #332

давай жду.

89181923544 Ремонт и продажа турбин. Если будешь покупать, то треси с них все гарантии, какие только возможно. А то много фуфла продается нынче.

19 ноября 2012, 15:52 #334

TALYAN, 19 ноября 2012, 12:58, #331

ПАРНИ посаветуйте што лучше камазовский алкаш с пердуном, ?или наш родной? влагомасло отделитель

Алкаш лучше

vadim20

Вадим

19 ноября 2012, 19:05 #335

TALYAN, 19 ноября 2012, 12:58, #331

ПАРНИ посаветуйте што лучше камазовский алкаш с пердуном, ?или наш родной? влагомасло отделитель

Родной быковский он не просто влагомаслоотделитель он еще и адсорбер он фильтрует воздух от паров масла и влаги, а камазовский алкаш ничего не фильтрует, он только для зимы. Убирать адсорбер не есть хорошо (говна в системе будет много), а вот перед всей системой поставить алкаш дополнительно то для регулятора давления зимой особенно полезно полезно.

У меня стоит штатный с адсорбирующим элементом за 7 лет пару раз заменил элемент, в системе чисто как в новой.

lenspecstroy

Денис

21 ноября 2012, 02:39 #336

Всем привет

продолжение моей эпопеи:

притянул Бычка УАЗиком к мастерской, решили попробовать высверлить не снимая... в общем 6 часов, куча сверел, несколько наборов экстракторов , и до кучи (по совету гаражных мастеров) несколько напильников ушли в мусорный контейнер. Ладно я криворукий, но вот рукастые матерились сильно:)

в общем заднюю ступицу поменяли, оказалось проще и быстрее. Купили правда б/у, ибо за 2 рубля всю в сборе и сразу, а если новую, то заказывать, ждать пару дней (это блин в Питере на отечественный авто!), и с ценой не понятно.. то ли 3500, то ли 4500, то ли 8500... Ни кто не в курсе...

Будем посмотреть... Теперь у меня есть ступица (короткая, с проставкой на полуоси, вместо нее встала длинная с тонкой шайбой) с обломанными шпильками. Что то я не пойму как их оттуда выдрать... часть засверлена на весу тонкими сверлами. в часть отверстий забиты обломаные хвостики от напильников и пр. приспособы...

Далее пошли смотреть что с передней ступицей (колеса то откручивались сами по себе). Будучи опытным переднюю ступицу я тоже купил заранее. Как оказалось - не зря! моя оказалось колотой (одна шпилька с мясом отколота была) и с раздолбаным подшипником (что странно, т. к. там мастера с сервиса копались). Что причина, что следствие - не знаю. Резьба на гайках тоже протянута.

В общем поменяли узел целиком, а учитывая что нам его продали в сборе с новым тормозным диском, то вся замена заняла не много времени. Странно только что машины вроде одного года, но моя передняя ступица была неким цветочком что ли, а с донора - сплошным кругом под шпильками... как я понимаю разницы нет ?

kolyn555

Николай

21 ноября 2012, 04:49 #337

lenspecstroy, 21 ноября 2012, 02:39, #336

Всем привет

продолжение моей эпопеи:

притянул Бычка УАЗиком к мастерской, решили попробовать высверлить не снимая... в общем 6 часов, куча сверел, несколько наборов экстракторов , и до кучи (по совету гаражных мастеров) несколько напильников ушли в мусорный контейнер. Ладно я криворукий, но вот рукастые матерились сильно:)

в общем заднюю ступицу поменяли, оказалось проще и быстрее. Купили правда б/у, ибо за 2 рубля всю в сборе и сразу, а если новую, то заказывать, ждать пару дней (это блин в Питере на отечественный авто!), и с ценой не понятно.. то ли 3500, то ли 4500, то ли 8500... Ни кто не в курсе...

Будем посмотреть... Теперь у меня есть ступица (короткая, с проставкой на полуоси, вместо нее встала длинная с тонкой шайбой) с обломанными шпильками. Что то я не пойму как их оттуда выдрать... часть засверлена на весу тонкими сверлами. в часть отверстий забиты обломаные хвостики от напильников и пр. приспособы...

Далее пошли смотреть что с передней ступицей (колеса то откручивались сами по себе). Будучи опытным переднюю ступицу я тоже купил заранее. Как оказалось - не зря! моя оказалось колотой (одна шпилька с мясом отколота была) и с раздолбаным подшипником (что странно, т. к. там мастера с сервиса копались). Что причина, что следствие - не знаю. Резьба на гайках тоже протянута.

В общем поменяли узел целиком, а учитывая что нам его продали в сборе с новым тормозным диском, то вся замена заняла не много времени. Странно только что машины вроде одного года, но моя передняя ступица была неким цветочком что ли, а с донора - сплошным кругом под шпильками... как я понимаю разницы нет ?

Которая кругом-лучше.

vadim20

Вадим

21 ноября 2012, 07:05 #338

lenspecstroy, 21 ноября 2012, 02:39, #336

Всем привет

что странно, т. к. там мастера с сервиса копались

вот это самое страшное "мастера сервиса"

21 ноября 2012, 13:20 #339

[

kolyn555, 21 ноября 2012, 04:49, #337

Которая кругом-лучше.

Всем привет! я высверливал примерно так, ступицу ставил под сверлильный станок, прбовал тонким сверлом + напильникы фигня не помогло! взял сверло на 10 так как шату ему нет оно пошло ровно, дальше прогнал резьбу и все ок! а ту шпильку котоую мучил токим сверлом и напильникамы так и не спас, резьба в хлам думаю перерезать под 16 рзьбу, но кажется мало тела будет! кие будут мнения!?? и вопрос в орегинале на шпильках какая резьба 12 или 14 а то у меня почемуто внутри 14 а поноруже 12!

Alexandr536

Александр

21 ноября 2012, 15:50 #340

всем привет хочу спросить кто выкидывал старую обратку на три форсунки и ставил на четыре будет ли хоть малая экономия топлива?

vadim20

Вадим

21 ноября 2012, 16:15 #341

Alexandr536, 21 ноября 2012, 15:50, #340

всем привет хочу спросить кто выкидывал старую обратку на три форсунки и ставил на четыре будет ли хоть малая экономия топлива?

Ни о какой экономии даже не мечтай убрав эту обратку , есть приблизительная норма топлива вытекающая через обратку форсунки в процентном отношении от расхода самой форсунки, так вот эта цифра так мала, что сэкономив считанные граммы даже смешно.

Но убрать можешь если хочешь, у себя я камазовскую обратку поставил гибкую как раз на 4 форсы.

Alexandr536

Александр

21 ноября 2012, 16:31 #342

Спасибо, но как я понимаю что и на мощность она тоже не повлияет?

vadim20

Вадим

21 ноября 2012, 16:32 #343

Alexandr536, 21 ноября 2012, 16:31, #342

Спасибо, но как я понимаю что и на мощность она тоже не повлияет?

не повлияет

Alexandr536

Александр

21 ноября 2012, 16:38 #344

у меня есть еще вопрос Корректор по наддуву как определить работает он или нет, я открутил шлаг со штуцером и от туда закапала масло это нормально?

vadim20

Вадим

21 ноября 2012, 17:02 #345

Alexandr536, 21 ноября 2012, 16:38, #344

у меня есть еще вопрос Корректор по наддуву как определить работает он или нет, я открутил шлаг со штуцером и от туда закапала масло это нормально?

в корректоре по наддуву есть мембрана которую на целостность можно проверить простым способом, подсоедини шланг и ртом создай разряжение или давление при этом не должно пропускать не туда не сюда, если не держит то мембрана дырявая, а вот уже настройку по усилю нужен прибор и стенд.

Если масло оттуда идет значит мембрана дохлая либо турбина масло гонит безбожно и оно туда натекает

TALYAN

анатолий

21 ноября 2012, 17:50 #346

vadim20, 21 ноября 2012, 16:15, #341

Ни о какой экономии даже не мечтай убрав эту обратку , есть приблизительная норма топлива вытекающая через обратку форсунки в процентном отношении от расхода самой форсунки, так вот эта цифра так мала, что сэкономив считанные граммы даже смешно.

Но убрать можешь если хочешь, у себя я камазовскую обратку поставил гибкую как раз на 4 форсы.

эканомию я не понял но я поставил с маза железные трубки

ka4amba

Максим

22 ноября 2012, 20:21 #347

ребята все доброго времени суток вопрос такой ! щас -2 ну максимум -10 ночью бычок без эфира не заводится ! аккумы хорошие маслают минут 5 но бык не заводиться, стоит только добавить эфир и крутануть дрыгатель заводиться за секунду ! в чем проблема ?)

дизилист

михаил

22 ноября 2012, 20:31 #348

смотри топливную -форсунки .плохо распыляют .распыл должен быть как сигаретный дым

22 ноября 2012, 20:54 #349

Парни подскажите , проблемы по тормозам возникают у всех независемо от того один тормозной с двумя бочками или два раздельно передний и задний , или всётоки раздельные надёжний ? Бычка взял сравнительно недавно пока проблем с тормозами небыло задок в юз берёт (если колотки вовремя подводить).

vadim20

Вадим

22 ноября 2012, 22:02 #350

ka4amba, 22 ноября 2012, 20:21, #347

бычок без эфира не заводится !

Для двигателя это вредно заводить эфиром, либо устраняй причину либо ставь подогрев

22 ноября 2012, 22:47 #351

ka4amba, 22 ноября 2012, 20:21, #347

ребята все доброго времени суток вопрос такой ! щас -2 ну максимум -10 ночью бычок без эфира не заводится ! аккумы хорошие маслают минут 5 но бык не заводиться, стоит только добавить эфир и крутануть дрыгатель заводиться за секунду ! в чем проблема ?)

Ремонтируй ЭФУ и будет счастье до -25. Масло полусинтетика.

дизилист, 22 ноября 2012, 20:31, #348

смотри топливную -форсунки .плохо распыляют .распыл должен быть как сигаретный дым

Даже с таким распылом запуск без свечи почти невозможен.

vadim20

Вадим

22 ноября 2012, 23:29 #352

Garik 2, 22 ноября 2012, 22:47, #351

Даже с таким распылом запуск без свечи почти невозможен.

отчасти ты прав! но у него не запускается даже когда -2-10, а двиг д-245 с хорошим маслом при исправной топливной, поршневой и т. д. до -15 ну так помослал секунд 5 и должен запустится и без свечей накала и эфу

23 ноября 2012, 08:17 #353

vadim20, 22 ноября 2012, 23:29, #352

отчасти ты прав! но у него не запускается даже когда -2-10, а двиг д-245 с хорошим маслом при исправной топливной, поршневой и т. д. до -15 ну так помослал секунд 5 и должен запустится и без свечей накала и эфу

Для моего -5-7 труба. Только с ЭФУ. И знал много ещё таких машин с идеально настроенной аппаратурой.

23 ноября 2012, 09:40 #354

ka4amba, 22 ноября 2012, 20:21, #347

ребята все доброго времени суток вопрос такой ! щас -2 ну максимум -10 ночью бычок без эфира не заводится ! аккумы хорошие маслают минут 5 но бык не заводиться, стоит только добавить эфир и крутануть дрыгатель заводиться за секунду ! в чем проблема ?)

Впрыск (зажигание) раньше выставь

Ромка58

Роман

23 ноября 2012, 12:51 #355

у меня на евро 2 раньши тоже так заводился грел двигатель . но эфир мне туда брызгать не льзя крякнит двига . я делал себе свече накаливание и теперь до -15 заводится хорошо

Alexandr536

Александр

23 ноября 2012, 16:03 #356

я сделал проще поставил подогреватель на 2 киловат мене при -20 хватает часа, и спокойно заводится и двигло так не мучаю всё теплое.

23 ноября 2012, 21:21 #357

Парни сегодня у меня ч. п. случилось : сорвало шланг на масляной радиатор , тот который без датчика , всёэто произошло на ходу , незнаю как быстро я это заметил но потеря масла составила 4,5 литра , к счастью (на первый взгляд и слух ) ничего не произашло . У кого нибудь была токая фигня и чем это закончилось ? На сколько глубоко заборник масляного насоса утоплен ? Если я правельно думаю то с масляного насоса масло на прямую на вкладыши идёт , прав я или нет ? И последний вопрос забирал ли насос масло при восьми литрах масла в поддоне ?

23 ноября 2012, 21:33 #358

Roman 63, 23 ноября 2012, 21:21, #357

Парни сегодня у меня ч. п. случилось : сорвало шланг на масляной радиатор , тот который без датчика , всёэто произошло на ходу , незнаю как быстро я это заметил но потеря масла составила 4,5 литра , к счастью (на первый взгляд и слух ) ничего не произашло . У кого нибудь была токая фигня и чем это закончилось ? На сколько глубоко заборник масляного насоса утоплен ? Если я правельно думаю то с масляного насоса масло на прямую на вкладыши идёт , прав я или нет ? И последний вопрос забирал ли насос масло при восьми литрах масла в поддоне ?

Ты не первый с таким ЧП Заливай масло если давление нормальное и нет стука можешь считать себя счастливчиком. И замени шланги поставь с гидравлики с металическим кордом

Да и ещё масло с насоса идёт на фильтр(центрифугу) только после на вкладыши

23 ноября 2012, 21:34 #359

Roman 63, 23 ноября 2012, 21:21, #357

Парни сегодня у меня ч. п. случилось : сорвало шланг на масляной радиатор , тот который без датчика , всёэто произошло на ходу , незнаю как быстро я это заметил но потеря масла составила 4,5 литра , к счастью (на первый взгляд и слух ) ничего не произашло . У кого нибудь была токая фигня и чем это закончилось ? На сколько глубоко заборник масляного насоса утоплен ? Если я правельно думаю то с масляного насоса масло на прямую на вкладыши идёт , прав я или нет ? И последний вопрос забирал ли насос масло при восьми литрах масла в поддоне ?

можно сказать что заметил вовремя и поставь нормальные шланги. если в самаре будешь то их продают в магазине возле камаз центра или кока-колы в отделе маз и поставь дополнительный зумер на контрольную лампу давления масла

ka4amba

Максим

23 ноября 2012, 21:34 #360

Roman 63, 23 ноября 2012, 21:21, #357

Парни сегодня у меня ч. п. случилось : сорвало шланг на масляной радиатор , тот который без датчика , всёэто произошло на ходу , незнаю как быстро я это заметил но потеря масла составила 4,5 литра , к счастью (на первый взгляд и слух ) ничего не произашло . У кого нибудь была токая фигня и чем это закончилось ? На сколько глубоко заборник масляного насоса утоплен ? Если я правельно думаю то с масляного насоса масло на прямую на вкладыши идёт , прав я или нет ? И последний вопрос забирал ли насос масло при восьми литрах масла в поддоне ?

не переживай ) была такая ерунда ) вылилось примерно 6 литров может больше просто поздно заметил поменял шланг залил масло и поехал дальше а шланги надо хорошие дюритовые с двумя слоями капрона )

23 ноября 2012, 22:33 #361

Всем огромное спасибо , успокоили !

1...678910...1109
Самое популярное