18 ноября 2012, 22:15 #327
Спасибо парни успокоили по счёт турбины , а то денег нет а ехать надо .
19 ноября 2012, 03:02 #328
ОЛЕГатор, 18 ноября 2012, 21:55, #326
Во вторник на опт еду буду покупать товарищу ЧЕШку тоже за год три последняя вообще даже масло не гнала Звонил на фирму ЧЕХ сказали 12500 стоит без вакума
Я в Краснодаре тоже звонил одним. Чех 12 с копейками. Я им сразу сказал, что возьму только с документами, упаковкой и с гарантией. Говорят без проблем.
анатолий
19 ноября 2012, 07:52 #329
kolyn555, 19 ноября 2012, 03:02, #328
Я в Краснодаре тоже звонил одним. Чех 12 с копейками. Я им сразу сказал, что возьму только с документами, упаковкой и с гарантией. Говорят без проблем.
а в краснодаре где? в новоросе18 касарей мне тоже ща надо будет чиркани адресок
19 ноября 2012, 10:36 #330
TALYAN, 19 ноября 2012, 07:52, #329
а в краснодаре где? в новоросе18 касарей мне тоже ща надо будет чиркани адресок
В телефоне номера нет. В машине походу на листке написал. Сегодня гляну, отпишусь.
анатолий
19 ноября 2012, 12:58 #331
ПАРНИ посаветуйте што лучше камазовский алкаш с пердуном, ?или наш родной? влагомасло отделитель
анатолий
19 ноября 2012, 12:59 #332
kolyn555, 19 ноября 2012, 10:36, #330
В телефоне номера нет. В машине походу на листке написал. Сегодня гляну, отпишусь.
давай жду.
19 ноября 2012, 14:30 #333
TALYAN, 19 ноября 2012, 12:59, #332
давай жду.
89181923544 Ремонт и продажа турбин. Если будешь покупать, то треси с них все гарантии, какие только возможно. А то много фуфла продается нынче.
Олег
19 ноября 2012, 15:52 #334
TALYAN, 19 ноября 2012, 12:58, #331
ПАРНИ посаветуйте што лучше камазовский алкаш с пердуном, ?или наш родной? влагомасло отделитель
Алкаш лучше
Вадим
19 ноября 2012, 19:05 #335
TALYAN, 19 ноября 2012, 12:58, #331
ПАРНИ посаветуйте што лучше камазовский алкаш с пердуном, ?или наш родной? влагомасло отделитель
Родной быковский он не просто влагомаслоотделитель он еще и адсорбер он фильтрует воздух от паров масла и влаги, а камазовский алкаш ничего не фильтрует, он только для зимы. Убирать адсорбер не есть хорошо (говна в системе будет много), а вот перед всей системой поставить алкаш дополнительно то для регулятора давления зимой особенно полезно полезно.
У меня стоит штатный с адсорбирующим элементом за 7 лет пару раз заменил элемент, в системе чисто как в новой.
21 ноября 2012, 02:39 #336
Всем привет
продолжение моей эпопеи:
притянул Бычка УАЗиком к мастерской, решили попробовать высверлить не снимая... в общем 6 часов, куча сверел, несколько наборов экстракторов , и до кучи (по совету гаражных мастеров) несколько напильников ушли в мусорный контейнер. Ладно я криворукий, но вот рукастые матерились сильно:)
в общем заднюю ступицу поменяли, оказалось проще и быстрее. Купили правда б/у, ибо за 2 рубля всю в сборе и сразу, а если новую, то заказывать, ждать пару дней (это блин в Питере на отечественный авто!), и с ценой не понятно.. то ли 3500, то ли 4500, то ли 8500... Ни кто не в курсе...
Будем посмотреть... Теперь у меня есть ступица (короткая, с проставкой на полуоси, вместо нее встала длинная с тонкой шайбой) с обломанными шпильками. Что то я не пойму как их оттуда выдрать... часть засверлена на весу тонкими сверлами. в часть отверстий забиты обломаные хвостики от напильников и пр. приспособы...
Далее пошли смотреть что с передней ступицей (колеса то откручивались сами по себе). Будучи опытным переднюю ступицу я тоже купил заранее. Как оказалось - не зря! моя оказалось колотой (одна шпилька с мясом отколота была) и с раздолбаным подшипником (что странно, т. к. там мастера с сервиса копались). Что причина, что следствие - не знаю. Резьба на гайках тоже протянута.
В общем поменяли узел целиком, а учитывая что нам его продали в сборе с новым тормозным диском, то вся замена заняла не много времени. Странно только что машины вроде одного года, но моя передняя ступица была неким цветочком что ли, а с донора - сплошным кругом под шпильками... как я понимаю разницы нет ?
21 ноября 2012, 04:49 #337
lenspecstroy, 21 ноября 2012, 02:39, #336
Всем привет
продолжение моей эпопеи:
притянул Бычка УАЗиком к мастерской, решили попробовать высверлить не снимая... в общем 6 часов, куча сверел, несколько наборов экстракторов , и до кучи (по совету гаражных мастеров) несколько напильников ушли в мусорный контейнер. Ладно я криворукий, но вот рукастые матерились сильно:)
в общем заднюю ступицу поменяли, оказалось проще и быстрее. Купили правда б/у, ибо за 2 рубля всю в сборе и сразу, а если новую, то заказывать, ждать пару дней (это блин в Питере на отечественный авто!), и с ценой не понятно.. то ли 3500, то ли 4500, то ли 8500... Ни кто не в курсе...
Будем посмотреть... Теперь у меня есть ступица (короткая, с проставкой на полуоси, вместо нее встала длинная с тонкой шайбой) с обломанными шпильками. Что то я не пойму как их оттуда выдрать... часть засверлена на весу тонкими сверлами. в часть отверстий забиты обломаные хвостики от напильников и пр. приспособы...
Далее пошли смотреть что с передней ступицей (колеса то откручивались сами по себе). Будучи опытным переднюю ступицу я тоже купил заранее. Как оказалось - не зря! моя оказалось колотой (одна шпилька с мясом отколота была) и с раздолбаным подшипником (что странно, т. к. там мастера с сервиса копались). Что причина, что следствие - не знаю. Резьба на гайках тоже протянута.
В общем поменяли узел целиком, а учитывая что нам его продали в сборе с новым тормозным диском, то вся замена заняла не много времени. Странно только что машины вроде одного года, но моя передняя ступица была неким цветочком что ли, а с донора - сплошным кругом под шпильками... как я понимаю разницы нет ?
Которая кругом-лучше.
Вадим
21 ноября 2012, 07:05 #338
lenspecstroy, 21 ноября 2012, 02:39, #336
Всем привет
что странно, т. к. там мастера с сервиса копались
вот это самое страшное "мастера сервиса"
21 ноября 2012, 13:20 #339
[
kolyn555, 21 ноября 2012, 04:49, #337
Которая кругом-лучше.
Всем привет! я высверливал примерно так, ступицу ставил под сверлильный станок, прбовал тонким сверлом + напильникы фигня не помогло! взял сверло на 10 так как шату ему нет оно пошло ровно, дальше прогнал резьбу и все ок! а ту шпильку котоую мучил токим сверлом и напильникамы так и не спас, резьба в хлам думаю перерезать под 16 рзьбу, но кажется мало тела будет! кие будут мнения!?? и вопрос в орегинале на шпильках какая резьба 12 или 14 а то у меня почемуто внутри 14 а поноруже 12!
21 ноября 2012, 15:50 #340
всем привет хочу спросить кто выкидывал старую обратку на три форсунки и ставил на четыре будет ли хоть малая экономия топлива?
Вадим
21 ноября 2012, 16:15 #341
Alexandr536, 21 ноября 2012, 15:50, #340
всем привет хочу спросить кто выкидывал старую обратку на три форсунки и ставил на четыре будет ли хоть малая экономия топлива?
Ни о какой экономии даже не мечтай убрав эту обратку , есть приблизительная норма топлива вытекающая через обратку форсунки в процентном отношении от расхода самой форсунки, так вот эта цифра так мала, что сэкономив считанные граммы даже смешно.
Но убрать можешь если хочешь, у себя я камазовскую обратку поставил гибкую как раз на 4 форсы.
21 ноября 2012, 16:31 #342
Спасибо, но как я понимаю что и на мощность она тоже не повлияет?
Вадим
21 ноября 2012, 16:32 #343
Alexandr536, 21 ноября 2012, 16:31, #342
Спасибо, но как я понимаю что и на мощность она тоже не повлияет?
не повлияет
21 ноября 2012, 16:38 #344
у меня есть еще вопрос Корректор по наддуву как определить работает он или нет, я открутил шлаг со штуцером и от туда закапала масло это нормально?
Вадим
21 ноября 2012, 17:02 #345
Alexandr536, 21 ноября 2012, 16:38, #344
у меня есть еще вопрос Корректор по наддуву как определить работает он или нет, я открутил шлаг со штуцером и от туда закапала масло это нормально?
в корректоре по наддуву есть мембрана которую на целостность можно проверить простым способом, подсоедини шланг и ртом создай разряжение или давление при этом не должно пропускать не туда не сюда, если не держит то мембрана дырявая, а вот уже настройку по усилю нужен прибор и стенд.
Если масло оттуда идет значит мембрана дохлая либо турбина масло гонит безбожно и оно туда натекает
анатолий
21 ноября 2012, 17:50 #346
vadim20, 21 ноября 2012, 16:15, #341
Ни о какой экономии даже не мечтай убрав эту обратку , есть приблизительная норма топлива вытекающая через обратку форсунки в процентном отношении от расхода самой форсунки, так вот эта цифра так мала, что сэкономив считанные граммы даже смешно.
Но убрать можешь если хочешь, у себя я камазовскую обратку поставил гибкую как раз на 4 форсы.
эканомию я не понял но я поставил с маза железные трубки
Максим
22 ноября 2012, 20:21 #347
ребята все доброго времени суток вопрос такой ! щас -2 ну максимум -10 ночью бычок без эфира не заводится ! аккумы хорошие маслают минут 5 но бык не заводиться, стоит только добавить эфир и крутануть дрыгатель заводиться за секунду ! в чем проблема ?)
22 ноября 2012, 20:31 #348
смотри топливную -форсунки .плохо распыляют .распыл должен быть как сигаретный дым
22 ноября 2012, 20:54 #349
Парни подскажите , проблемы по тормозам возникают у всех независемо от того один тормозной с двумя бочками или два раздельно передний и задний , или всётоки раздельные надёжний ? Бычка взял сравнительно недавно пока проблем с тормозами небыло задок в юз берёт (если колотки вовремя подводить).
Вадим
22 ноября 2012, 22:02 #350
ka4amba, 22 ноября 2012, 20:21, #347
бычок без эфира не заводится !
Для двигателя это вредно заводить эфиром, либо устраняй причину либо ставь подогрев
22 ноября 2012, 22:47 #351
ka4amba, 22 ноября 2012, 20:21, #347
ребята все доброго времени суток вопрос такой ! щас -2 ну максимум -10 ночью бычок без эфира не заводится ! аккумы хорошие маслают минут 5 но бык не заводиться, стоит только добавить эфир и крутануть дрыгатель заводиться за секунду ! в чем проблема ?)
Ремонтируй ЭФУ и будет счастье до -25. Масло полусинтетика.
дизилист, 22 ноября 2012, 20:31, #348
смотри топливную -форсунки .плохо распыляют .распыл должен быть как сигаретный дым
Даже с таким распылом запуск без свечи почти невозможен.
Вадим
22 ноября 2012, 23:29 #352
Garik 2, 22 ноября 2012, 22:47, #351
Даже с таким распылом запуск без свечи почти невозможен.
отчасти ты прав! но у него не запускается даже когда -2-10, а двиг д-245 с хорошим маслом при исправной топливной, поршневой и т. д. до -15 ну так помослал секунд 5 и должен запустится и без свечей накала и эфу
23 ноября 2012, 08:17 #353
vadim20, 22 ноября 2012, 23:29, #352
отчасти ты прав! но у него не запускается даже когда -2-10, а двиг д-245 с хорошим маслом при исправной топливной, поршневой и т. д. до -15 ну так помослал секунд 5 и должен запустится и без свечей накала и эфу
Для моего -5-7 труба. Только с ЭФУ. И знал много ещё таких машин с идеально настроенной аппаратурой.
Олег
23 ноября 2012, 09:40 #354
ka4amba, 22 ноября 2012, 20:21, #347
ребята все доброго времени суток вопрос такой ! щас -2 ну максимум -10 ночью бычок без эфира не заводится ! аккумы хорошие маслают минут 5 но бык не заводиться, стоит только добавить эфир и крутануть дрыгатель заводиться за секунду ! в чем проблема ?)
Впрыск (зажигание) раньше выставь
23 ноября 2012, 12:51 #355
у меня на евро 2 раньши тоже так заводился грел двигатель . но эфир мне туда брызгать не льзя крякнит двига . я делал себе свече накаливание и теперь до -15 заводится хорошо
23 ноября 2012, 16:03 #356
я сделал проще поставил подогреватель на 2 киловат мене при -20 хватает часа, и спокойно заводится и двигло так не мучаю всё теплое.
23 ноября 2012, 21:21 #357
Парни сегодня у меня ч. п. случилось : сорвало шланг на масляной радиатор , тот который без датчика , всёэто произошло на ходу , незнаю как быстро я это заметил но потеря масла составила 4,5 литра , к счастью (на первый взгляд и слух ) ничего не произашло . У кого нибудь была токая фигня и чем это закончилось ? На сколько глубоко заборник масляного насоса утоплен ? Если я правельно думаю то с масляного насоса масло на прямую на вкладыши идёт , прав я или нет ? И последний вопрос забирал ли насос масло при восьми литрах масла в поддоне ?
Олег
23 ноября 2012, 21:33 #358
Roman 63, 23 ноября 2012, 21:21, #357
Парни сегодня у меня ч. п. случилось : сорвало шланг на масляной радиатор , тот который без датчика , всёэто произошло на ходу , незнаю как быстро я это заметил но потеря масла составила 4,5 литра , к счастью (на первый взгляд и слух ) ничего не произашло . У кого нибудь была токая фигня и чем это закончилось ? На сколько глубоко заборник масляного насоса утоплен ? Если я правельно думаю то с масляного насоса масло на прямую на вкладыши идёт , прав я или нет ? И последний вопрос забирал ли насос масло при восьми литрах масла в поддоне ?
Ты не первый с таким ЧП Заливай масло если давление нормальное и нет стука можешь считать себя счастливчиком. И замени шланги поставь с гидравлики с металическим кордом
Да и ещё масло с насоса идёт на фильтр(центрифугу) только после на вкладыши
23 ноября 2012, 21:34 #359
Roman 63, 23 ноября 2012, 21:21, #357
Парни сегодня у меня ч. п. случилось : сорвало шланг на масляной радиатор , тот который без датчика , всёэто произошло на ходу , незнаю как быстро я это заметил но потеря масла составила 4,5 литра , к счастью (на первый взгляд и слух ) ничего не произашло . У кого нибудь была токая фигня и чем это закончилось ? На сколько глубоко заборник масляного насоса утоплен ? Если я правельно думаю то с масляного насоса масло на прямую на вкладыши идёт , прав я или нет ? И последний вопрос забирал ли насос масло при восьми литрах масла в поддоне ?
можно сказать что заметил вовремя и поставь нормальные шланги. если в самаре будешь то их продают в магазине возле камаз центра или кока-колы в отделе маз и поставь дополнительный зумер на контрольную лампу давления масла
Максим
23 ноября 2012, 21:34 #360
Roman 63, 23 ноября 2012, 21:21, #357
Парни сегодня у меня ч. п. случилось : сорвало шланг на масляной радиатор , тот который без датчика , всёэто произошло на ходу , незнаю как быстро я это заметил но потеря масла составила 4,5 литра , к счастью (на первый взгляд и слух ) ничего не произашло . У кого нибудь была токая фигня и чем это закончилось ? На сколько глубоко заборник масляного насоса утоплен ? Если я правельно думаю то с масляного насоса масло на прямую на вкладыши идёт , прав я или нет ? И последний вопрос забирал ли насос масло при восьми литрах масла в поддоне ?
не переживай ) была такая ерунда ) вылилось примерно 6 литров может больше просто поздно заметил поменял шланг залил масло и поехал дальше а шланги надо хорошие дюритовые с двумя слоями капрона )
23 ноября 2012, 22:33 #361
Всем огромное спасибо , успокоили !