23 ноября 2012, 23:22 #362
Парни у кого кокое мнение о присадках в двигатель , стоит их лить или нет ?
ЮРИЙ
24 ноября 2012, 00:03 #363
alexey63rus1, 23 ноября 2012, 21:34, #359
можно сказать что заметил вовремя и поставь нормальные шланги. если в самаре будешь то их продают в магазине возле камаз центра или кока-колы в отделе маз и поставь дополнительный зумер на контрольную лампу давления масла
у меня стоит три контрольных зуммера - на масло..на температуру ..и на зарядную лампочку..пару рас обрывало ремни - сразу температура вверх...а днём лампочку зарядки видно плохо..ну короче чуть не зевнул перегрев..после этого и поставил три зуммера...ездить стало гораздо спокойнее.. )))
24 ноября 2012, 00:06 #364
Roman 63, 23 ноября 2012, 23:22, #362
Парни у кого кокое мнение о присадках в двигатель , стоит их лить или нет ?
Как присадки не знаю, а другие тех. жидкости у Хай Гир меня всегда выручали. Я к чему, может у Хай гира и присадки неплохие Смотрел как то видео о присадках, верней об одной присадке (название не помню).Так вот: В магазине демонстрировали эффект присадки таким способом, коротко скажу, трение двух металлических стержней производят с обычным маслом, во время трения с помощью грузов постепенно увеличивают прижимную силу стержней. Спустя некоторое время результат был такой-износ на месте трения стержней. Далее те же стержни немного проворачивают и применяют масло с присадкой (жаль название забыл), груза больше добавили, время больше прошло, результат-выработки нет. Мне больше понравилось то, что показывали это всё без монтажа, как говорится на одном дыхании. Ну а если тебе реально необходимо решить проблему с выработкой, которая просится:"Ремонтируй меня!"пробуй присадку, т. к. хуже уже не будет. Если поможет-"Алелуя", а если нет, то сам себе скажешь:"Да и хрен с вами, всё равно делать пора!"
Это моё мнение.
ЮРИЙ
24 ноября 2012, 00:07 #365
Roman 63, 23 ноября 2012, 23:22, #362
Парни у кого кокое мнение о присадках в двигатель , стоит их лить или нет ?
я категорически против ...но тоже хочется послушать всех кто здесь бывает..народ..скажите своё мнение !!
ЮРИЙ
24 ноября 2012, 00:13 #366
Roman 63, 23 ноября 2012, 23:22, #362
Парни у кого кокое мнение о присадках в двигатель , стоит их лить или нет ?
вспомнил! в журнале за рулём много лет назад был тест-на двух новых ваз-05 слили масло..и поехали..та у которой не было присадки проехала около 70 км и стуканула..а вторая ( в которую перед тем как слить добавляли присадку ) притащила первую обратно...статья была в ЗР лет 7-10 назад...
ЮРИЙ
24 ноября 2012, 00:22 #367
ka4amba, 22 ноября 2012, 20:21, #347
ребята все доброго времени суток вопрос такой ! щас -2 ну максимум -10 ночью бычок без эфира не заводится ! аккумы хорошие маслают минут 5 но бык не заводиться, стоит только добавить эфир и крутануть дрыгатель заводиться за секунду ! в чем проблема ?)
ремонтируюсь на сервисе - парни сказали эфиром быка категорически нельзя заводить..я факелок всегда использую..что бычека то мучить ? )))
Евгений
24 ноября 2012, 01:26 #368
baric452, 5 ноября 2012, 21:50, #213
такая беда, когда выезжаю утром педаль нажимается нормально , чувствуется некоторое усилие и машина трогается нормально. мягко и без рывков, езда по трассе проблем тоже не вызывает, но как заезжаю в город (работаю по точкам) и начинаю часто нажимать на педаль, то она как будто проваливается и полезный ход ощущается в самом низу и передачи с трудом включаются, только проеду минуты три-четыре без переключения передач, то первый раз выжимается снова хорошо, а потом все повторяется, ощущение что нет жидкости в системе, за уровнем в бачке постоянно слежу, все соединения герметичны, жидкость не уходит, что за проблема??? может кто сталкивался???
Евгений
24 ноября 2012, 01:27 #369
baric452, 5 ноября 2012, 21:50, #213
такая беда, когда выезжаю утром педаль нажимается нормально , чувствуется некоторое усилие и машина трогается нормально. мягко и без рывков, езда по трассе проблем тоже не вызывает, но как заезжаю в город (работаю по точкам) и начинаю часто нажимать на педаль, то она как будто проваливается и полезный ход ощущается в самом низу и передачи с трудом включаются, только проеду минуты три-четыре без переключения передач, то первый раз выжимается снова хорошо, а потом все повторяется, ощущение что нет жидкости в системе, за уровнем в бачке постоянно слежу, все соединения герметичны, жидкость не уходит, что за проблема??? может кто сталкивался???
Евгений
24 ноября 2012, 01:31 #370
baric452, 5 ноября 2012, 21:50, #213
такая беда, когда выезжаю утром педаль нажимается нормально , чувствуется некоторое усилие и машина трогается нормально. мягко и без рывков, езда по трассе проблем тоже не вызывает, но как заезжаю в город (работаю по точкам) и начинаю часто нажимать на педаль, то она как будто проваливается и полезный ход ощущается в самом низу и передачи с трудом включаются, только проеду минуты три-четыре без переключения передач, то первый раз выжимается снова хорошо, а потом все повторяется, ощущение что нет жидкости в системе, за уровнем в бачке постоянно слежу, все соединения герметичны, жидкость не уходит, что за проблема??? может кто сталкивался???
Посмотри резиновое колечко на штоке которое в главном цилиндре (под педалью) Оно потрескалось вот и выжима нет, у меня была такая беда.
санёк
24 ноября 2012, 01:32 #371
санёк
24 ноября 2012, 01:41 #372
санёк
24 ноября 2012, 01:48 #373
мужики от чего подойдут рессоры на задний мост? хочу усилить предлогали от 53 но я сомневаюсь
24 ноября 2012, 02:04 #374
ОЛЕГатор, 28 сентября 2012, 14:52, #2
Это хорошая идея но будет ли она работать???Не хотят ЛЕНТЯИ листать форум проще темму создать.
Олегатор приветствую ! Я на быке работаю и первый раз столкнулся сегодня с тормозами , проскочил перекрёсток благо ни кого не было , отказ тормозов , с чего начать подскажи 1 То появляются , то исчезают !
24 ноября 2012, 02:13 #375
Мужики кто читал моё обращенние к олегатору если кто в курсе подскажите ???
24 ноября 2012, 08:18 #376
Андрей Р, 24 ноября 2012, 02:13, #375
Мужики кто читал моё обращенние к олегатору если кто в курсе подскажите ???
есть два варианта тормаза от трактора делать . либо мост другой
Вадим
24 ноября 2012, 08:31 #377
Roman 63, 23 ноября 2012, 23:22, #362
Парни у кого кокое мнение о присадках в двигатель , стоит их лить или нет ?
смотря что лить! если настоящее качество то стоит. Но не всегда в начале надо подумать может нужно уже капиталить, потому как хорошая присадка стоит достаточно дорого и её цена сопостовима с капиталкой.
Лучше лить присадку в добрый двигатель в работоспособном состоянии что бы продлить жизнь.
Я заливал "супротек" это наша отечественная разработка, работает нормально, заливал и в бык и в легковые и не только в движки но и кпп, мост, руль. могу судить и по своему опыту и по опыту многих знакомых у которых авто как грузовые так и легковые.
У этоЙ присадки очень много подделок. Но у нас проще в городе у нас есть официальный дилер этой компании уже 8 лет.
если интересно почитай http://www.suprotec.ru/
Олег
24 ноября 2012, 09:55 #378
Андрей Р, 24 ноября 2012, 02:04, #374
Олегатор приветствую ! Я на быке работаю и первый раз столкнулся сегодня с тормозами , проскочил перекрёсток благо ни кого не было , отказ тормозов , с чего начать подскажи 1 То появляются , то исчезают !
Для бычка с родными тормозами это к сожалению штатная ситуация У меня два раза отказывали причину искал не нашел зделал воздух проблемма исчезла.
Вадим
24 ноября 2012, 10:07 #379
ОЛЕГатор, 24 ноября 2012, 09:55, #378
Для бычка с родными тормозами это к сожалению штатная ситуация У меня два раза отказывали причину искал не нашел зделал воздух проблемма исчезла.
Спорить не приходится!! ты просто сильно и не заморачивался с причиной, а переделал на воздух, это конечно в плане надежности и простоты и эффективности неоценимо. Но перед остался пневмогидравлика, а значит и причина осталась (пускай даже на половину) ну и конечно задние тормоза могут компенсировать недостаток передних тормозов, это и понятно.
Но видишь, не все могут переделать на воздух, а значит остается только устранить причины, а они есть и устранив их можно надеяться только на безотказную работу но не на эффективную работу по сравнению с воздушными
24 ноября 2012, 10:39 #380
Андрей Р, 24 ноября 2012, 02:13, #375
Мужики кто читал моё обращенние к олегатору если кто в курсе подскажите ???
У меня была такая проблема. Чуть машину недогнал. Проблема была в главном тормозном цилиндре. Износились манжеты.
24 ноября 2012, 20:50 #381
Парни опять я с вопросом ; сегодня по прозьбе знакомава бычка перегонял, приехал за ним на стоянку хотел уровень масла проверить а там щупа нету , я его завёл котролька погасла довление до трёх поднялось , ну я и поехал ( проехал на нём 80 км ) загнал на стоянку где мой бык стоит , взял у себя щуп а масла тами нет , позвонил хозяину он сначало три литра привёз не хвотило потом ещё три , короче нехватало там шести литров до середины уровня , по дороге контролька не загоралась давление ниже двойки не опускалось , вопрос у меня такой : голодал ли двигатель или если давление было то всё нормально ? И как вобше питается двигатель и компресор маслом с насоса или всётаки каленвал в поддоне купается ?
Олег
24 ноября 2012, 21:22 #382
Roman 63, 24 ноября 2012, 20:50, #381
Парни опять я с вопросом ; сегодня по прозьбе знакомава бычка перегонял, приехал за ним на стоянку хотел уровень масла проверить а там щупа нету , я его завёл котролька погасла довление до трёх поднялось , ну я и поехал ( проехал на нём 80 км ) загнал на стоянку где мой бык стоит , взял у себя щуп а масла тами нет , позвонил хозяину он сначало три литра привёз не хвотило потом ещё три , короче нехватало там шести литров до середины уровня , по дороге контролька не загоралась давление ниже двойки не опускалось , вопрос у меня такой : голодал ли двигатель или если давление было то всё нормально ? И как вобше питается двигатель и компресор маслом с насоса или всётаки каленвал в поддоне купается ?
Вот покури темму http://autoruk.ru/zil-5301/dvigatel/sistema-smazki-dvigatelya-d-245-12
Евгений
24 ноября 2012, 23:43 #383
всем привет, такая проблема возникла на заднем мосту стоят разные ступицы с одним сальником и с двумя. Как купил текли обе ступицы , заменил , через два месяца потекла та которая с одним, люфтов нет, посадочные места не просажены . и текут прямо на тормозные колодки. И че делать не зхнаю новую ступицу покупать ?
Олег
24 ноября 2012, 23:51 #384
Джексон511, 24 ноября 2012, 23:43, #383
всем привет, такая проблема возникла на заднем мосту стоят разные ступицы с одним сальником и с двумя. Как купил текли обе ступицы , заменил , через два месяца потекла та которая с одним, люфтов нет, посадочные места не просажены . и текут прямо на тормозные колодки. И че делать не зхнаю новую ступицу покупать ?
Сальники есть разные Родные 97*127 а есть продают 100*125 они не идут
Красные не бери г**о полное и когда будешь ставить укороти пружинку мм5-7
Евгений
25 ноября 2012, 11:10 #385
ОЛЕГатор, 24 ноября 2012, 23:51, #384
Сальники есть разные Родные 97*127 а есть продают 100*125 они не идут
Красные не бери г**о полное и когда будешь ставить укороти пружинку мм5-7
спасибо за совет, а я взял красные думал лучше. А еще пружинку с распорной тяги убираешь и трубку ставишь ( я про про задние тормоза) ее чуть больше делать или по длине пружины, которая была?
25 ноября 2012, 16:12 #386
Парни проконсультируйте по поводу эфу , у меня стоит и даже работает но вот топливная трубка заглушина на самом эфу , сколько не глядел не могу понять откуда она питается ? Может у кого нибуть фотки есть или сылочки какие нибуть , сам найти не могу . Зарание спасибо.
25 ноября 2012, 17:18 #387
У лукоморья ЗИЛ зеленый.
И керосин и масло в нем.
И днем, и ночью дух ученый,
Все ходит с гаечным ключом.
Пойдет направо - болт открутит,
Налево - топливо зальет,
Там чудеса, там прапор ходит,
И техник песенки поет.
На эстакаде из бетона
Среди болтов и запчастей
Каптерка есть на курьих ножках,
Стоит без окон, без дверей.
Там день и ночь дневальный
чахнет.
Там русский дух!!!
Там водкой пахнет!!!
И я там был и водку пил,
Из дуба видел ЗИЛ зеленый,
И дух летал под ним ученый..
Как ЗИЛ-130 ты красива,
Как шины грудь твоя полна
Как датчик масляный правдива
Как облицовка хороша
Твои глаза как фары светят
И как компрессор дышит грудь
Как диффузор трепещут губы
Как я хотел бы к ним прильнуть.
Ты горяча как радиатор
Поверь мне девичья душа
Как новый мой аккумулятор
Без подзарядки хороша.
Один шофер лишь только может
Без искры сразу полюбить
И тормоза уже не смогут
Его любовь остановить.
Клянусь системой зажиганья,
Клянусь коробкой передач,
Клянусь капотом и болтами,
Клянусь я ручкой заводной,
Клянусь ручными тормозами,
До кап. ремонта я с тобой.
А если клятву я нарушу,
Пусть клапана всю жизнь стучат,
Пусть колен вал в дугу согнется,
А поршни в космос улетят.
Олег
25 ноября 2012, 17:38 #388
Roman 63, 25 ноября 2012, 16:12, #386
Парни проконсультируйте по поводу эфу , у меня стоит и даже работает но вот топливная трубка заглушина на самом эфу , сколько не глядел не могу понять откуда она питается ? Может у кого нибуть фотки есть или сылочки какие нибуть , сам найти не могу . Зарание спасибо.
Ну "тормоз"у тебя работает на все 100
Я только вчера дал тебе ссылку ну на ещё ПОКУРИ внимательно http://autoruk.ru/zil-5301/ekspluatatsiya/pusk-s-efu
25 ноября 2012, 19:56 #389
ОЛЕГатор, 25 ноября 2012, 17:38, #388
Ну "тормоз"у тебя работает на все 100
Я только вчера дал тебе ссылку ну на ещё ПОКУРИ внимательно http://autoruk.ru/zil-5301/ekspluatatsiya/pusk-s-efu
Олег неповериш всё просмотрел схемы подачи топлива на эфу ненашол.( Спасибо за тормоза )
25 ноября 2012, 20:05 #390
Олег в очередной раз просмотрел эту сылку , но по поводу подачи топлива ничего не вычетал , только сказано про кокойто бачёк а где он ставится и по кокому принцепу из него топливо в эфу попадает ни чего несказано.
25 ноября 2012, 20:10 #391
серж640, 13 ноября 2012, 21:50, #248
Так и я о том же пробка это пробка, но и без неё есле всё нормально то должно всё работать! А антифриз в том то и дело не выбивает, а он вытекает по мере прогрева блока. Давления в расширителе нет! И по чему без термостата всё нормально, просто мотор не догревается, при движение сейчас около [Q name=серж640, 13 ноября 2012, 19:39, #232] Приветствую всех бычководов. Жизнь заставила купить бычок не первой свежести, и сразу пошли проблемы. Подскажите мож кто сталкивался или в курсе проблемы. Дело в том, что при установки термостата печка дует холодным и нет циркуляции, а после нагрева блока начинает выталкивать антифриз из расширителя. Без термостата все вроде нормально, минут через десять работы мотора печька начинает дуть теплым итак далее.
Перед установкой на двигатель я проверяю термостат на то как он работает и при какай температуре. В тоём случае термостат не ропускает охлаждающую жидкость по малому кругу.
Олег
25 ноября 2012, 21:02 #392
Roman 63, 25 ноября 2012, 20:05, #390
Олег в очередной раз просмотрел эту сылку , но по поводу подачи топлива ничего не вычетал , только сказано про кокойто бачёк а где он ставится и по кокому принцепу из него топливо в эфу попадает ни чего несказано.
Roman 63, 25 ноября 2012, 20:05, #390
Олег в очередной раз просмотрел эту сылку , но по поводу подачи топлива ничего не вычетал , только сказано про кокойто бачёк а где он ставится и по кокому принцепу из него топливо в эфу попадает ни чего несказано.
У тебя есть возможность подключать к 220 в
25 ноября 2012, 21:40 #393
ОЛЕГатор, 25 ноября 2012, 21:02, #392
У тебя есть возможность подключать к 220 в
Нет
Олег
25 ноября 2012, 22:00 #394
Верхняя трубка прикручивается к бачку Бачёк прикручивается на воздушный коллектор
25 ноября 2012, 22:30 #395
ОЛЕГатор, 25 ноября 2012, 22:00, #394
Верхняя трубка прикручивается к бачку Бачёк прикручивается на воздушный коллектор
Топливо самотёком чтоли идёт?
Олег
25 ноября 2012, 22:33 #396
Roman 63, 25 ноября 2012, 22:30, #395
Топливо самотёком чтоли идёт?
Roman 63, 25 ноября 2012, 22:30, #395
Топливо самотёком чтоли идёт?
Да