25 ноября 2012, 22:46 #397
ОЛЕГатор, 25 ноября 2012, 22:33, #396
Да
Понял , вопросов больше нет. Спасибо.
26 ноября 2012, 13:17 #398
sww1954, 25 ноября 2012, 20:10, #391
Перед установкой на двигатель я проверяю термостат на то как он работает и при какай температуре. В тоём случае термостат не ропускает охлаждающую жидкость по малому кругу.
Всем спасибо за советы. Проблему вроде нашел, снял голову, а там прокладка пробита в районе третьего цилиндра. Странно как то пробита, метал кольцо цело, а прокладка до заглушки на головке пробита и в сторону второго цилиндра как то мутно. Такое впечатление что не притянуто было, хотя все болты срывал с хорошей трубой.
Николай
26 ноября 2012, 20:20 #399
Мужики извините что не в тему. Может кому надо водительское сидение от бычка в хорошем состоянии. А то я поставил пневматическое. кому надо пишите на почту geltyshev@yandex.ru цена договорная, фото имеются, сидение есть на авито можете глянуть ..
Олег
26 ноября 2012, 21:27 #400
Masik, 26 ноября 2012, 20:20, #399
Мужики извините что не в тему. Может кому надо водительское сидение от бычка в хорошем состоянии. А то я поставил пневматическое. кому надо пишите на почту geltyshev@yandex.ru цена договорная, фото имеются, сидение есть на авито можете глянуть ..
Я своё даром отдавал ни кому не нужно было
анатолий
26 ноября 2012, 23:00 #401
ОЛЕГатор, 26 ноября 2012, 21:27, #400
Я своё даром отдавал ни кому не нужно было
у меня 3 штук ест на халяву
27 ноября 2012, 11:10 #402
Привет! всем
подскажите какое давление должно быть в шинах?
27 ноября 2012, 13:53 #403
всем салют. ребят я с бычком новечок, вопрос такой сломало колено если новое ставить надо все равно весь перебирать или только вал поменять можно?
Олег
27 ноября 2012, 13:57 #404
деич, 27 ноября 2012, 13:53, #403
всем салют. ребят я с бычком новечок, вопрос такой сломало колено если новое ставить надо все равно весь перебирать или только вал поменять можно?
Лучше капиталить сразу
Олег
27 ноября 2012, 14:04 #405
denis 42, 27 ноября 2012, 11:10, #402
Привет! всем
подскажите какое давление должно быть в шинах?
Сколько обозначено столько и качай
27 ноября 2012, 14:04 #406
добро спасибо
Александр
27 ноября 2012, 21:26 #407
многие писАли здесь про прогоревшие прокладки - пришла и моя очередь... остановился сегодня перед переездом, заглушил... завожу, а машины задние аж как дымовой завесой.. смотрю, а это из трубы моей машины так... в общем, визуально, на первом цилиндре, в сторону компрессора. Так вопрос у меня вот в чем, а не получится ли вытащить штангу заднюю, если не кабину поднимать, а мотор опустить на передней опоре? А то на Бычке за все время эксплуатации, первый раз головку снимать приходится.. :)
Олег
27 ноября 2012, 21:31 #408
Flying, 27 ноября 2012, 21:26, #407
многие писАли здесь про прогоревшие прокладки - пришла и моя очередь... остановился сегодня перед переездом, заглушил... завожу, а машины задние аж как дымовой завесой.. смотрю, а это из трубы моей машины так... в общем, визуально, на первом цилиндре, в сторону компрессора. Так вопрос у меня вот в чем, а не получится ли вытащить штангу заднюю, если не кабину поднимать, а мотор опустить на передней опоре? А то на Бычке за все время эксплуатации, первый раз головку снимать приходится.. :)
Зачем создаёшь себе проблеммы ??? проще кабину поддомкратить
Александр
27 ноября 2012, 21:36 #409
а в чем проблема? опору переднюю снять вообще дело пяти минут?? а кстати, опоры кабины и передние и задние раскручивать? И еще, а не проще ли вообще просверлить (пробить) отверстие в кабине над штангой?
27 ноября 2012, 21:41 #410
Roman 63, 25 ноября 2012, 22:30, #395
Топливо самотёком чтоли идёт?
там похоже должен стоять элекроклапан. там 2 провада 1 включает свечу а втой провод открывает саляру.
Олег
27 ноября 2012, 21:46 #411
Flying, 27 ноября 2012, 21:36, #409
а в чем проблема? опору переднюю снять вообще дело пяти минут?? а кстати, опоры кабины и передние и задние раскручивать? И еще, а не проще ли вообще просверлить (пробить) отверстие в кабине над штангой?
Хозяин БАРИН я тебе говорю кабинет проще поднять
А есть желание лучше узнать устройство БЫЧка дерзай
Олег
27 ноября 2012, 21:48 #412
sww1954, 27 ноября 2012, 21:41, #410
там похоже должен стоять элекроклапан. там 2 провада 1 включает свечу а втой провод открывает саляру.
Клапан естественно стоит без него ни как
Александр
27 ноября 2012, 21:55 #413
Олег, я это понял - про кабину. Раз советуете, значит пробовали! Спасибо!! Просто хотелось бы узнать почему? Не хватит наклона? Да опору переднюю менять приходилось и не только на своем :)) Да и конструкция знакома, 130-ый переделывал с отцом на д-240 еще в 96 году... только там проще с этим...
А радиатор посоветуешь снять?
Олег
27 ноября 2012, 22:14 #414
Flying, 27 ноября 2012, 21:55, #413
Олег, я это понял - про кабину. Раз советуете, значит пробовали! Спасибо!! Просто хотелось бы узнать почему? Не хватит наклона? Да опору переднюю менять приходилось и не только на своем :)) Да и конструкция знакома, 130-ый переделывал с отцом на д-240 еще в 96 году... только там проще с этим...
А радиатор посоветуешь снять?
Радиатор не нужно снимать
Сергей
27 ноября 2012, 22:20 #415
Flying, 27 ноября 2012, 21:26, #407
многие писАли здесь про прогоревшие прокладки - пришла и моя очередь... остановился сегодня перед переездом, заглушил... завожу, а машины задние аж как дымовой завесой.. смотрю, а это из трубы моей машины так... в общем, визуально, на первом цилиндре, в сторону компрессора. Так вопрос у меня вот в чем, а не получится ли вытащить штангу заднюю, если не кабину поднимать, а мотор опустить на передней опоре? А то на Бычке за все время эксплуатации, первый раз головку снимать приходится.. :)
можно снимаеш морду, радиатор, опору переднюю , ослобляеш заднюю левую подушку, правую вытаскиваеш (придется может открутить лючок над коробкой) от насоса отсоединить тросики. Вроде както, так там по ходу разбирёшся.
Александр
27 ноября 2012, 22:22 #416
Просто ремонтировать одному, будет ли удобно снять-поставить, все таки тяжелую, головку с установленным радиатором? Ну и последний вопрос! Форсунку не помешают?? :)) Мотор Евро-2
Сеня37, 27 ноября 2012, 22:20, #415
можно снимаеш морду, радиатор, опору переднюю , ослобляеш заднюю левую подушку, правую вытаскиваеш (придется может открутить лючок над коробкой) от насоса отсоединить тросики. Вроде както, так там по ходу разбирёшся.
ага, все таки только опускание на передней опоре не поможет! Нужно и заднюю правую снимать... все понятно!
Вообще, нужно быстро сделать, а крутить лишние гайки и натыкаться на те же камни что уже удалось обойти не хочется, ну и пока есть вечер все изучить.. Спасибо всем!
Вадим
27 ноября 2012, 22:26 #417
Flying, сделай как все делают, уже проверено, приподнимай кабину если трубки воздуха боишься оторвать, сломать то открути от тормозного крана, в кабине проделай прорезь для вытаскивания штанг и всё. Многие снимают и печку целиком что бы удобней было вытаскивать и ставить штанги.
Лично я печку не снимал сделал прорезь длиной 20 см. и морду кабины на 15-20 см. поднял (задние болты кабины ослабил) потом на прорезь сделал заплатку (получился лючок) с двух сторон и на болтики и внутрь мягкую резину и стянул заплатки.
Вадим
27 ноября 2012, 22:28 #418
зачем нужен геморой с опорами!! даже в сервисе кабины дырявят и печку снимают полностью, чтобы кабину не приподнимать. по мне так лучше кабину приподнять за передние опоры чем печку разбирать
Александр
27 ноября 2012, 22:29 #419
Так это, Вадим, просто поднятия кабины не достаточно? Нужно в любом случае прорезать люк??
vadim20, 27 ноября 2012, 22:28, #418
зачем нужен геморой с опорами!! даже в сервисе кабины дырявят и печку снимают полностью, чтобы кабину не приподнимать. по мне так лучше кабину приподнять за передние опоры чем печку разбирать
аа, понял!
Вадим
27 ноября 2012, 22:30 #420
Flying, 27 ноября 2012, 22:29, #419
Так это, Вадим, просто поднятия кабины не достаточно? Нужно в любом случае прорезать люк??
да нужно в любом случае прорезать люк
Вадим
27 ноября 2012, 22:31 #421
передние болты кабины открутил, а задние хорошо ослабил и под лонжерон кабины домкрат с двух сторон и поднимай
Александр
27 ноября 2012, 22:35 #422
vadim20, 27 ноября 2012, 22:31, #421
передние болты кабины открутил, а задние хорошо ослабил и под лонжерон кабины домкрат с двух сторон и поднимай
спасибо, но, как говорится, все равно учатся только за свои кровные.. :))
только вот думал, что либо люк резать, либо поднимать... а оно оказывается и то и другое... просто через люк прорезанные печка не даст вытащить штангу.. Да?
Вадим
27 ноября 2012, 22:36 #423
Flying, 27 ноября 2012, 22:22, #416
Просто ремонтировать одному, будет ли удобно снять-поставить, все таки тяжелую, головку с установленным радиатором? Ну и последний вопрос! Форсунку не помешают?? :)) Мотор Евро-2
одному тяжело не поставить головку, темболее нужно аккуратно не елозить ей по блоку чтобы фторопластовые кольца не свернуть либо ставить прокладку уже с готовыми фторопластовыми кольцами.
и форсы не помешают но все равно снимай проверять то надо
Вадим
27 ноября 2012, 22:38 #424
Flying, 27 ноября 2012, 22:35, #422
. просто через люк прорезанные печка не даст вытащить штангу.. Да?
печка не даст вытащить штангу вот для этого и поднимают кабину но кому как нравится можешь печку разобрать
Олег
27 ноября 2012, 22:41 #425
Flying, 27 ноября 2012, 22:29, #419
Так это, Вадим, просто поднятия кабины не достаточно? Нужно в любом случае прорезать люк??
аа, понял!
Если кабину поднимать люк не нужен
Два болта крепления кабины с пасажирской стороны откручиваешь полностью с водительской ослабляешь
Ставишь домкрат на рессору и подложи досточку между кабиной и домкратом
трубки отсоединять ни какие не нужно Ещё жгут проводов нужно открутить и всех делов
Александр
27 ноября 2012, 22:44 #426
дА, ну, война план покажет... раз все поднимают кабину, нечего велосипед изобретать...
НО всеж какие у нас конструкторы и технологи на ЗиЛу работают!! Даже люк не сделали!!! Хрен с ними что с кабиной, что с печной, НО люк не предусмотреть!! или они предполагали что все будут ремонтировать на ремзаводах, и там просто мотор сдвинут или вытащат ..??
ОЛЕГатор, 27 ноября 2012, 22:41, #425
Если кабину поднимать люк не нужен
Два болта крепления кабины с пасажирской стороны откручиваешь полностью с водительской ослабляешь
Ставишь домкрат на рессору и подложи досточку между кабиной и домкратом
трубки отсоединять ни какие не нужно Ещё жгут проводов нужно открутить и всех делов
Олег, Вадим ВЫ меня малость запутали... :))
Вадим
27 ноября 2012, 22:44 #427
видел дорогой как парень головку снимал на быке, он сходил в лесок срубил деревцо диаметром около 100 мм. длиной метра 3,5 положил сверху на будку привязал стяжными ремнями выставил над кабиной бревно и веревкой поднимал опускал, двое поднимали, а он ловил её на место.
Александр
27 ноября 2012, 22:50 #428
vadim20, 27 ноября 2012, 22:44, #427
видел дорогой как парень головку снимал на быке, он сходил в лесок срубил деревцо диаметром около 100 мм. длиной метра 3,5 положил сверху на будку привязал стяжными ремнями выставил над кабиной бревно и веревкой поднимал опускал, двое поднимали, а он ловил её на место.
жить захочешь не так раскорячишься!!
я предполагаю, что ТАК ставить головку и придется: подвесить на длинную трубу, двое поднимать-опускать будут побокам, а я устанавливать...
Олег
27 ноября 2012, 22:50 #429
Flying, 27 ноября 2012, 22:44, #426
дА, ну, война план покажет... раз все поднимают кабину, нечего велосипед изобретать...
НО всеж какие у нас конструкторы и технологи на ЗиЛу работают!! Даже люк не сделали!!! Хрен с ними что с кабиной, что с печной, НО люк не предусмотреть!! или они предполагали что все будут ремонтировать на ремзаводах, и там просто мотор сдвинут или вытащат ..??
Олег, Вадим ВЫ меня малость запутали... :))
Поднимать в бок нужно если БЫК с тентом или будкой Если просто кузов то можно назад
Вадим
27 ноября 2012, 22:51 #430
ОЛЕГатор, 27 ноября 2012, 22:41, #425
Если кабину поднимать люк не нужен
Два болта крепления кабины с пасажирской стороны откручиваешь полностью с водительской ослабляешь
Ставишь домкрат на рессору и подложи досточку между кабиной и домкратом
трубки отсоединять ни какие не нужно Ещё жгут проводов нужно открутить и всех делов
ну наверно можно и так, но вот у меня под кабиной по раме и потом сзади кабины идет воздуховод на воздушный фильтр он цельный его разбирать гемор для меня, а за 5 мин. я лючок вырезал так показалось проще
Вадим
27 ноября 2012, 22:52 #431
Flying, 27 ноября 2012, 22:44, #426
Олег, Вадим ВЫ меня малость запутали... :))
а чо путаться прочитай внимательно всего два варианта