ЗИЛ Бычок, технические вопросы

1...89101112...1109

25 ноября 2012, 22:46 #397

ОЛЕГатор, 25 ноября 2012, 22:33, #396

Да

Понял , вопросов больше нет. Спасибо.

26 ноября 2012, 13:17 #398

sww1954, 25 ноября 2012, 20:10, #391

Перед установкой на двигатель я проверяю термостат на то как он работает и при какай температуре. В тоём случае термостат не ропускает охлаждающую жидкость по малому кругу.

Всем спасибо за советы. Проблему вроде нашел, снял голову, а там прокладка пробита в районе третьего цилиндра. Странно как то пробита, метал кольцо цело, а прокладка до заглушки на головке пробита и в сторону второго цилиндра как то мутно. Такое впечатление что не притянуто было, хотя все болты срывал с хорошей трубой.

Masik

Николай

26 ноября 2012, 20:20 #399

Мужики извините что не в тему. Может кому надо водительское сидение от бычка в хорошем состоянии. А то я поставил пневматическое. кому надо пишите на почту geltyshev@yandex.ru цена договорная, фото имеются, сидение есть на авито можете глянуть ..

26 ноября 2012, 21:27 #400

Masik, 26 ноября 2012, 20:20, #399

Мужики извините что не в тему. Может кому надо водительское сидение от бычка в хорошем состоянии. А то я поставил пневматическое. кому надо пишите на почту geltyshev@yandex.ru цена договорная, фото имеются, сидение есть на авито можете глянуть ..

Я своё даром отдавал ни кому не нужно было

TALYAN

анатолий

26 ноября 2012, 23:00 #401

ОЛЕГатор, 26 ноября 2012, 21:27, #400

Я своё даром отдавал ни кому не нужно было

у меня 3 штук ест на халяву

denis 42

Денис

27 ноября 2012, 11:10 #402

Привет! всем

подскажите какое давление должно быть в шинах?

27 ноября 2012, 13:53 #403

всем салют. ребят я с бычком новечок, вопрос такой сломало колено если новое ставить надо все равно весь перебирать или только вал поменять можно?

27 ноября 2012, 13:57 #404

деич, 27 ноября 2012, 13:53, #403

всем салют. ребят я с бычком новечок, вопрос такой сломало колено если новое ставить надо все равно весь перебирать или только вал поменять можно?

Лучше капиталить сразу

27 ноября 2012, 14:04 #405

denis 42, 27 ноября 2012, 11:10, #402

Привет! всем

подскажите какое давление должно быть в шинах?

Сколько обозначено столько и качай

Изображение

27 ноября 2012, 14:04 #406

добро спасибо

Flying

Александр

27 ноября 2012, 21:26 #407

многие писАли здесь про прогоревшие прокладки - пришла и моя очередь... остановился сегодня перед переездом, заглушил... завожу, а машины задние аж как дымовой завесой.. смотрю, а это из трубы моей машины так... в общем, визуально, на первом цилиндре, в сторону компрессора. Так вопрос у меня вот в чем, а не получится ли вытащить штангу заднюю, если не кабину поднимать, а мотор опустить на передней опоре? А то на Бычке за все время эксплуатации, первый раз головку снимать приходится.. :)

27 ноября 2012, 21:31 #408

Flying, 27 ноября 2012, 21:26, #407

многие писАли здесь про прогоревшие прокладки - пришла и моя очередь... остановился сегодня перед переездом, заглушил... завожу, а машины задние аж как дымовой завесой.. смотрю, а это из трубы моей машины так... в общем, визуально, на первом цилиндре, в сторону компрессора. Так вопрос у меня вот в чем, а не получится ли вытащить штангу заднюю, если не кабину поднимать, а мотор опустить на передней опоре? А то на Бычке за все время эксплуатации, первый раз головку снимать приходится.. :)

Зачем создаёшь себе проблеммы ??? проще кабину поддомкратить

Flying

Александр

27 ноября 2012, 21:36 #409

а в чем проблема? опору переднюю снять вообще дело пяти минут?? а кстати, опоры кабины и передние и задние раскручивать? И еще, а не проще ли вообще просверлить (пробить) отверстие в кабине над штангой?

sww1954

Виктор

27 ноября 2012, 21:41 #410

Roman 63, 25 ноября 2012, 22:30, #395

Топливо самотёком чтоли идёт?

там похоже должен стоять элекроклапан. там 2 провада 1 включает свечу а втой провод открывает саляру.

27 ноября 2012, 21:46 #411

Flying, 27 ноября 2012, 21:36, #409

а в чем проблема? опору переднюю снять вообще дело пяти минут?? а кстати, опоры кабины и передние и задние раскручивать? И еще, а не проще ли вообще просверлить (пробить) отверстие в кабине над штангой?

Хозяин БАРИН я тебе говорю кабинет проще поднять

А есть желание лучше узнать устройство БЫЧка дерзай

27 ноября 2012, 21:48 #412

sww1954, 27 ноября 2012, 21:41, #410

там похоже должен стоять элекроклапан. там 2 провада 1 включает свечу а втой провод открывает саляру.

Клапан естественно стоит без него ни как

Flying

Александр

27 ноября 2012, 21:55 #413

Олег, я это понял - про кабину. Раз советуете, значит пробовали! Спасибо!! Просто хотелось бы узнать почему? Не хватит наклона? Да опору переднюю менять приходилось и не только на своем :)) Да и конструкция знакома, 130-ый переделывал с отцом на д-240 еще в 96 году... только там проще с этим...

А радиатор посоветуешь снять?

27 ноября 2012, 22:14 #414

Flying, 27 ноября 2012, 21:55, #413

Олег, я это понял - про кабину. Раз советуете, значит пробовали! Спасибо!! Просто хотелось бы узнать почему? Не хватит наклона? Да опору переднюю менять приходилось и не только на своем :)) Да и конструкция знакома, 130-ый переделывал с отцом на д-240 еще в 96 году... только там проще с этим...

А радиатор посоветуешь снять?

Радиатор не нужно снимать

Сеня37

Сергей

27 ноября 2012, 22:20 #415

Flying, 27 ноября 2012, 21:26, #407

многие писАли здесь про прогоревшие прокладки - пришла и моя очередь... остановился сегодня перед переездом, заглушил... завожу, а машины задние аж как дымовой завесой.. смотрю, а это из трубы моей машины так... в общем, визуально, на первом цилиндре, в сторону компрессора. Так вопрос у меня вот в чем, а не получится ли вытащить штангу заднюю, если не кабину поднимать, а мотор опустить на передней опоре? А то на Бычке за все время эксплуатации, первый раз головку снимать приходится.. :)

можно снимаеш морду, радиатор, опору переднюю , ослобляеш заднюю левую подушку, правую вытаскиваеш (придется может открутить лючок над коробкой) от насоса отсоединить тросики. Вроде както, так там по ходу разбирёшся.

Flying

Александр

27 ноября 2012, 22:22 #416

Просто ремонтировать одному, будет ли удобно снять-поставить, все таки тяжелую, головку с установленным радиатором? Ну и последний вопрос! Форсунку не помешают?? :)) Мотор Евро-2

Сеня37, 27 ноября 2012, 22:20, #415

можно снимаеш морду, радиатор, опору переднюю , ослобляеш заднюю левую подушку, правую вытаскиваеш (придется может открутить лючок над коробкой) от насоса отсоединить тросики. Вроде както, так там по ходу разбирёшся.

ага, все таки только опускание на передней опоре не поможет! Нужно и заднюю правую снимать... все понятно!

Вообще, нужно быстро сделать, а крутить лишние гайки и натыкаться на те же камни что уже удалось обойти не хочется, ну и пока есть вечер все изучить.. Спасибо всем!

vadim20

Вадим

27 ноября 2012, 22:26 #417

Flying, сделай как все делают, уже проверено, приподнимай кабину если трубки воздуха боишься оторвать, сломать то открути от тормозного крана, в кабине проделай прорезь для вытаскивания штанг и всё. Многие снимают и печку целиком что бы удобней было вытаскивать и ставить штанги.

Лично я печку не снимал сделал прорезь длиной 20 см. и морду кабины на 15-20 см. поднял (задние болты кабины ослабил) потом на прорезь сделал заплатку (получился лючок) с двух сторон и на болтики и внутрь мягкую резину и стянул заплатки.

vadim20

Вадим

27 ноября 2012, 22:28 #418

зачем нужен геморой с опорами!! даже в сервисе кабины дырявят и печку снимают полностью, чтобы кабину не приподнимать. по мне так лучше кабину приподнять за передние опоры чем печку разбирать

Flying

Александр

27 ноября 2012, 22:29 #419

Так это, Вадим, просто поднятия кабины не достаточно? Нужно в любом случае прорезать люк??

vadim20, 27 ноября 2012, 22:28, #418

зачем нужен геморой с опорами!! даже в сервисе кабины дырявят и печку снимают полностью, чтобы кабину не приподнимать. по мне так лучше кабину приподнять за передние опоры чем печку разбирать

аа, понял!

vadim20

Вадим

27 ноября 2012, 22:30 #420

Flying, 27 ноября 2012, 22:29, #419

Так это, Вадим, просто поднятия кабины не достаточно? Нужно в любом случае прорезать люк??

да нужно в любом случае прорезать люк

vadim20

Вадим

27 ноября 2012, 22:31 #421

передние болты кабины открутил, а задние хорошо ослабил и под лонжерон кабины домкрат с двух сторон и поднимай

Flying

Александр

27 ноября 2012, 22:35 #422

vadim20, 27 ноября 2012, 22:31, #421

передние болты кабины открутил, а задние хорошо ослабил и под лонжерон кабины домкрат с двух сторон и поднимай

спасибо, но, как говорится, все равно учатся только за свои кровные.. :))

только вот думал, что либо люк резать, либо поднимать... а оно оказывается и то и другое... просто через люк прорезанные печка не даст вытащить штангу.. Да?

vadim20

Вадим

27 ноября 2012, 22:36 #423

Flying, 27 ноября 2012, 22:22, #416

Просто ремонтировать одному, будет ли удобно снять-поставить, все таки тяжелую, головку с установленным радиатором? Ну и последний вопрос! Форсунку не помешают?? :)) Мотор Евро-2

одному тяжело не поставить головку, темболее нужно аккуратно не елозить ей по блоку чтобы фторопластовые кольца не свернуть либо ставить прокладку уже с готовыми фторопластовыми кольцами.

и форсы не помешают но все равно снимай проверять то надо

vadim20

Вадим

27 ноября 2012, 22:38 #424

Flying, 27 ноября 2012, 22:35, #422

. просто через люк прорезанные печка не даст вытащить штангу.. Да?

печка не даст вытащить штангу вот для этого и поднимают кабину но кому как нравится можешь печку разобрать

27 ноября 2012, 22:41 #425

Flying, 27 ноября 2012, 22:29, #419

Так это, Вадим, просто поднятия кабины не достаточно? Нужно в любом случае прорезать люк??

аа, понял!

Если кабину поднимать люк не нужен

Два болта крепления кабины с пасажирской стороны откручиваешь полностью с водительской ослабляешь

Ставишь домкрат на рессору и подложи досточку между кабиной и домкратом

трубки отсоединять ни какие не нужно Ещё жгут проводов нужно открутить и всех делов

Flying

Александр

27 ноября 2012, 22:44 #426

дА, ну, война план покажет... раз все поднимают кабину, нечего велосипед изобретать...

НО всеж какие у нас конструкторы и технологи на ЗиЛу работают!! Даже люк не сделали!!! Хрен с ними что с кабиной, что с печной, НО люк не предусмотреть!! или они предполагали что все будут ремонтировать на ремзаводах, и там просто мотор сдвинут или вытащат ..??

ОЛЕГатор, 27 ноября 2012, 22:41, #425

Если кабину поднимать люк не нужен

Два болта крепления кабины с пасажирской стороны откручиваешь полностью с водительской ослабляешь

Ставишь домкрат на рессору и подложи досточку между кабиной и домкратом

трубки отсоединять ни какие не нужно Ещё жгут проводов нужно открутить и всех делов

Олег, Вадим ВЫ меня малость запутали... :))

vadim20

Вадим

27 ноября 2012, 22:44 #427

видел дорогой как парень головку снимал на быке, он сходил в лесок срубил деревцо диаметром около 100 мм. длиной метра 3,5 положил сверху на будку привязал стяжными ремнями выставил над кабиной бревно и веревкой поднимал опускал, двое поднимали, а он ловил её на место.

Flying

Александр

27 ноября 2012, 22:50 #428

vadim20, 27 ноября 2012, 22:44, #427

видел дорогой как парень головку снимал на быке, он сходил в лесок срубил деревцо диаметром около 100 мм. длиной метра 3,5 положил сверху на будку привязал стяжными ремнями выставил над кабиной бревно и веревкой поднимал опускал, двое поднимали, а он ловил её на место.

жить захочешь не так раскорячишься!!

я предполагаю, что ТАК ставить головку и придется: подвесить на длинную трубу, двое поднимать-опускать будут побокам, а я устанавливать...

27 ноября 2012, 22:50 #429

Flying, 27 ноября 2012, 22:44, #426

дА, ну, война план покажет... раз все поднимают кабину, нечего велосипед изобретать...

НО всеж какие у нас конструкторы и технологи на ЗиЛу работают!! Даже люк не сделали!!! Хрен с ними что с кабиной, что с печной, НО люк не предусмотреть!! или они предполагали что все будут ремонтировать на ремзаводах, и там просто мотор сдвинут или вытащат ..??

Олег, Вадим ВЫ меня малость запутали... :))

Поднимать в бок нужно если БЫК с тентом или будкой Если просто кузов то можно назад

vadim20

Вадим

27 ноября 2012, 22:51 #430

ОЛЕГатор, 27 ноября 2012, 22:41, #425

Если кабину поднимать люк не нужен

Два болта крепления кабины с пасажирской стороны откручиваешь полностью с водительской ослабляешь

Ставишь домкрат на рессору и подложи досточку между кабиной и домкратом

трубки отсоединять ни какие не нужно Ещё жгут проводов нужно открутить и всех делов

ну наверно можно и так, но вот у меня под кабиной по раме и потом сзади кабины идет воздуховод на воздушный фильтр он цельный его разбирать гемор для меня, а за 5 мин. я лючок вырезал так показалось проще

vadim20

Вадим

27 ноября 2012, 22:52 #431

Flying, 27 ноября 2012, 22:44, #426

Олег, Вадим ВЫ меня малость запутали... :))

а чо путаться прочитай внимательно всего два варианта

1...89101112...1109
Самое популярное