2 декабря 2012, 12:28 #467
подскажите пожалуйста не помешает кабина чтоб отрегулировать клапана на бычке?
Олег
2 декабря 2012, 13:40 #468
Alexandr536, 2 декабря 2012, 12:28, #467
подскажите пожалуйста не помешает кабина чтоб отрегулировать клапана на бычке?
Нет не помешает
2 декабря 2012, 17:53 #469
с ручника снимаеш под понелью хлопок происходит
Олег
2 декабря 2012, 17:57 #470
игорь197, 2 декабря 2012, 17:53, #469
с ручника снимаеш под понелью хлопок происходит
Кран ручника на панели стоит
2 декабря 2012, 21:55 #471
В предверии зимы подскажите, насколько эфективно врезать в поддон электротен на 220 в например, бедет ли польза при запуске?
2 декабря 2012, 21:58 #472
liamai, 2 декабря 2012, 21:55, #471
В предверии зимы подскажите, насколько эфективно врезать в поддон электротен на 220 в например, бедет ли польза при запуске?
да, холодного пуска не будет
Олег
2 декабря 2012, 22:13 #473
Не плохо и тосол греть вот тоже на 220
2 декабря 2012, 22:21 #474
Вот еще вопрос-на гбц стоит датчик температуры ОЖ (похоже сдох), я перекинул провод на датчик который стоит на термостате температуру показывает, а насколько правильно он ее показывает? Эти датчики одинаковые, можно их местами поменять?
Олег
2 декабря 2012, 22:26 #475
liamai, 2 декабря 2012, 22:21, #474
Вот еще вопрос-на гбц стоит датчик температуры ОЖ (похоже сдох), я перекинул провод на датчик который стоит на термостате температуру показывает, а насколько правильно он ее показывает? Эти датчики одинаковые, можно их местами поменять?
Да они одинаковые но зачем местами менять поставь новый они дублируют друг друга
2 декабря 2012, 22:39 #476
Парни подскажите ; на заднем мосту в ступицах небольшой люфт , дамкрачу мантировочкой покачиваю люфт еле заметный глазу . Стоит ли подшипники подтянуть или нестоит ?
2 декабря 2012, 22:44 #477
Ещё одна напасть нахолодную стартер сразу крутит а на горячую стал иногда не с первого раза крутить , просто реле щёлкает , зажигание выключаю заново запускаю крутит.
2 декабря 2012, 22:46 #478
Roman 63, 2 декабря 2012, 22:39, #476
Парни подскажите ; на заднем мосту в ступицах небольшой люфт , дамкрачу мантировочкой покачиваю люфт еле заметный глазу . Стоит ли подшипники подтянуть или нестоит ?
открути проверь подшибники смажь и поставь обратно! и отрегулируй!
Олег
3 декабря 2012, 09:49 #479
Roman 63, 2 декабря 2012, 22:39, #476
Парни подскажите ; на заднем мосту в ступицах небольшой люфт , дамкрачу мантировочкой покачиваю люфт еле заметный глазу . Стоит ли подшипники подтянуть или нестоит ?
Люфта не должно быть
Александр
3 декабря 2012, 09:59 #480
Roman 63, 2 декабря 2012, 22:39, #476
Парни подскажите ; на заднем мосту в ступицах небольшой люфт , дамкрачу мантировочкой покачиваю люфт еле заметный глазу . Стоит ли подшипники подтянуть или нестоит ?
в данной ситуации необходимо разобрать, УДАЛИТЬ старую смазку, заложить новую и собрать. Может даже лучше новые подшипники поставить..
Вообще данную процедуру необходимо проводить каждые 200 тыс. км...
Олег
3 декабря 2012, 10:46 #481
Flying, 3 декабря 2012, 09:59, #480
в данной ситуации необходимо разобрать, УДАЛИТЬ старую смазку, заложить новую и собрать. Может даже лучше новые подшипники поставить..
Вообще данную процедуру необходимо проводить каждые 200 тыс. км...
Саня кто как ездит и сколько возит я каждый год по кругу меняю все подшипники и за год убиваются
Александр
3 декабря 2012, 10:53 #482
это я согласен, чаще не реже... зато весь ремонт всегда дома, а не в дороге. в машине уверен!!! тем более работы на пол дня...
Вадим
3 декабря 2012, 17:50 #483
200 тыс. км для наших подшипников и именно на быке, это конечно многовато, так скажем уже опасный пробег
Лучше ставить на быка импортный подшипник стоит в 1,5-2 раза дороже (смотря чьи брать) но оно этого стоит и закладывать импортную смазку (если ступица н. о.)
Единственный подшипник которому не нашел импортного аналога и как сказали в каталоге такого даже нет, это в задней ступице 807813
3 декабря 2012, 18:11 #484
Андрэс46, 22 октября 2012, 12:09, #82
Добрый день. Такая проблема перестало работать все кроме поворотников. Не включается с кабины масса, включаю на улице сажусь в кабину ни каких признаков жизни. Только стрелка на панели аккумулятора подымается. Перед этим ехал чтобы включить дворник приходилось нажимать кнопку включения реле самая крайняя нижняя правая включались и дворники и свет и загорается лампа аккумулятора. И так я ехал где-то полчаса потом и кнопка эта перестала работать я заглушил и все он не заводится! Подскажите пожалуйста что делать, извините за корявость.
Похоже что генератор замкнуло насмерть !!!
3 декабря 2012, 18:28 #485
Dmitry5587, 28 октября 2012, 21:47, #126
Течёт сальник на гуре где рулевой кордан, менял три раза течёт постоянно на бычке, подскажите почему?
Попробуй залить стоп течь для гидроусилителя - стоит рублей 300 Я применял для ауди-помогло и на Быкане пока сухо
3 декабря 2012, 18:49 #486
kolyn555, 1 ноября 2012, 13:35, #171
А я для себя в мыслях и в деньгах держу расход 20 литров, а по факту меньше, при этом мне всегда хватает топлива и я доволен
Я так же расход прикидываю-и всегда остаётся
Александр
3 декабря 2012, 18:56 #487
vadim20, 3 декабря 2012, 17:50, #483
200 тыс. км для наших подшипников и именно на быке, это конечно многовато, так скажем уже опасный пробег
Лучше ставить на быка импортный подшипник стоит в 1,5-2 раза дороже (смотря чьи брать) но оно этого стоит и закладывать импортную смазку (если ступица н. о.)
Единственный подшипник которому не нашел импортного аналога и как сказали в каталоге такого даже нет, это в задней ступице 807813
ну 200 - это по учебнику... на самом то деле конструкторами заложен бОльший ресурс и именно под узлы и детали которые установлены на заводе.. если установить подшипник как ты советуешь, то не приведет ли это к выходу из строя уже ступицы или чулка, все же, возможно, иноподшипник имеет и большую твердость чем "родной" и слабым местом уже становится не подшипник... а что проще заменить подшипники или, например, ступицу... это мое предположение, сам я не испытывал, не мерял, предпочитаю ставить то что предписано "регламентом" и настоящее... иностранное зачастую лучше отечественное, но, как мы все знаем, лучшее враг хорошего
так что в таких ответственных узлах я побаиваюсь что то свое придумывать, даже если это и улучшение
Вадим
3 декабря 2012, 19:17 #488
то что закладывается ресурс, тут да
сейчас очень много брака идет, подшипник не исключение, делают очень плохо.
Немного не так что подшипник имеет большую твердость он подбирается по каталожному номеру все размеры и характеристики один в один с нашими только он исполнен качественно.
Четыре года назад я начал ставить импорт. подшипники смотрел каталог и таблицу перевода ГОСТа и размеров на иностранщину. Все так же как у нас номер подшипника и исполнение для чего и т. д.
Т. е. купил подшипник который не только по размеру но и остальные характеристики совпадают отличие только в качестве ну и на нашем литоле никак не нельзя его катать вот и кладу смазку PetroCanada
Александр
3 декабря 2012, 19:23 #489
на счет качества наших подшипников это да, это почти рулетка, хотя ни разу (три раза через плечо) бракованные не попадались... точнее попадались, только не на ЗиЛа..
а какие ставишь? может присмотрюсь пока..
Вадим
3 декабря 2012, 19:45 #490
на втором быке на переднюю ступицу попадался подшипник бракованый дрогой развалился благо 160 км. от дома, прошол не более 25 тыс. км и разжевало аж смотреть страшно. Пришол в магаз высказал недовольство продавец сказал "не ты первый кто попался", партия брак мы её сняли с продаж, вернули денюжку принесли тысячу извинений и дали 25% скидку на следующую покупку, я рессоры на перед взял со скидкой как раз надо было.
На перед поставил не очень дорогие, испанские подшипники внутренний на 350 руб. дороже а наружный на 200 руб.
задняя ступица один остался наш нет аналога второй в 2 раза дороже.
Тут все просто пришол в фирму где выбор огромный показал номер нашего подшипника, мне показали каталоги и какие есть в наличии, по цене выбрал, меня устроило, а качество в любом случае лучше.
Вадим
3 декабря 2012, 19:51 #491
это не значит что поставил импортный подшипник и забыл навсегда.
но те же 250 тыс. км смело ходит и знаешь что ничего не будет, вовремя регулировка замена смазки раз в год.
Наши подшипники 80-100 т. км кое как осиливают он конечно еще не разваливается но весь в раковинах и выглядит плохонько
3 декабря 2012, 19:51 #492
kolyn555, 18 ноября 2012, 20:57, #325
У меня сейчас ручьём на выхлоп масло гонит. Тяга не пропала. Если честно, задрало уже всё это! Третья турбина за полтора года!
Третья новая турбина ? Расскажи нам всем-где такой магазин !!! Или ты тербины ремонтные ставил ?
Вадим
3 декабря 2012, 20:17 #493
val 295, 3 декабря 2012, 19:51, #492
Третья новая турбина ? Расскажи нам всем-где такой магазин !!! Или ты тербины ремонтные ставил ?
Чему тут удивляться, у меня такая же беда была неделю эти турбины как перчатки менял то масло как из ведра то крыльчатка корпус шкрябает то давление не создает движок дымит не тянет. Ну все таки попалась одна уже 3 года работает.
Вот вчера и сегодня проверял давление и динамику на всех режимах, работает превосходно.
Александр
3 декабря 2012, 20:23 #494
тож была с турбиной беда, только на комбайне.. купил новую (хотя почти уверен что с ремонта) а из нее ... отвез.. начали рассказывать что на завод надо отсылать... написал претензию... через пару месяцев после неоднократных звонков вернули деньги.. мол завод добро дал.. попросил ответ завода - сказали в архив подшили в офисе :)
вот и думаю что в основном попадаются либо с ремонта либо подделки.. вот и создается общее впечатление что все хреновое...
Вадим
3 декабря 2012, 20:39 #495
Flying, 3 декабря 2012, 20:23, #494
ответ завода - сказали в архив подшили в офисе :)
какая жуткая секретность а на самом деле никакой бумажки и не было
Александр
3 декабря 2012, 21:07 #496
ага, так же было с бендиксом для редукторного чешского.. говорю в магазине, настоящий? ДА, ДА!! А потом а кто их знает.. ну взял.. через месяц тока свист стоит.. то же самое как и с турбиной пиши претензию.., говорю а куда отправлять будите, китаезам? они мне - на завод.. а я перед этим почитал на их сайте, оказывается никаких возвратов и писем они не принимаю, все заложено в дилерскую цену... что им и сказал... все равно заставили писать... через месяц сняли бендикс с нового настоящего старетра - отдали! может кому пригодится - на настоящих магнетоновских выбита буква F или D (D не встречал ни разу)
3 декабря 2012, 21:56 #497
какие фары лучше освар или bosch
Олег
3 декабря 2012, 22:09 #498
игорь197, 3 декабря 2012, 21:56, #497
какие фары лучше освар или bosch
Если БОШ не китай то он лучше но фары не самое главное ЛАМПОЧКИ нормальные нужны быку для хорошего света
3 декабря 2012, 22:16 #499
лампочки какие нормальные
Олег
3 декабря 2012, 22:29 #500
игорь197, 3 декабря 2012, 22:16, #499
лампочки какие нормальные
У меня стоят LYNX Н-4 12V (100/80) Япония
4 декабря 2012, 00:10 #501
ОЛЕГатор, 3 декабря 2012, 22:29, #500
У меня стоят LYNX Н-4 12V (100/80) Япония
Олег а проводка от соток неплавится и реле не вышибает ?