ЗИЛ Бычок, технические вопросы

Alexandr536

Александр

2 декабря 2012, 12:28 #467

подскажите пожалуйста не помешает кабина чтоб отрегулировать клапана на бычке?

2 декабря 2012, 13:40 #468

Alexandr536, 2 декабря 2012, 12:28, #467

подскажите пожалуйста не помешает кабина чтоб отрегулировать клапана на бычке?

Нет не помешает

2 декабря 2012, 17:53 #469

с ручника снимаеш под понелью хлопок происходит

2 декабря 2012, 17:57 #470

игорь197, 2 декабря 2012, 17:53, #469

с ручника снимаеш под понелью хлопок происходит

Кран ручника на панели стоит

2 декабря 2012, 21:55 #471

В предверии зимы подскажите, насколько эфективно врезать в поддон электротен на 220 в например, бедет ли польза при запуске?

2 декабря 2012, 21:58 #472

liamai, 2 декабря 2012, 21:55, #471

В предверии зимы подскажите, насколько эфективно врезать в поддон электротен на 220 в например, бедет ли польза при запуске?

да, холодного пуска не будет

2 декабря 2012, 22:13 #473

Не плохо и тосол греть вот тоже на 220

Изображение

2 декабря 2012, 22:21 #474

Вот еще вопрос-на гбц стоит датчик температуры ОЖ (похоже сдох), я перекинул провод на датчик который стоит на термостате температуру показывает, а насколько правильно он ее показывает? Эти датчики одинаковые, можно их местами поменять?

2 декабря 2012, 22:26 #475

liamai, 2 декабря 2012, 22:21, #474

Вот еще вопрос-на гбц стоит датчик температуры ОЖ (похоже сдох), я перекинул провод на датчик который стоит на термостате температуру показывает, а насколько правильно он ее показывает? Эти датчики одинаковые, можно их местами поменять?

Да они одинаковые но зачем местами менять поставь новый они дублируют друг друга

2 декабря 2012, 22:39 #476

Парни подскажите ; на заднем мосту в ступицах небольшой люфт , дамкрачу мантировочкой покачиваю люфт еле заметный глазу . Стоит ли подшипники подтянуть или нестоит ?

2 декабря 2012, 22:44 #477

Ещё одна напасть нахолодную стартер сразу крутит а на горячую стал иногда не с первого раза крутить , просто реле щёлкает , зажигание выключаю заново запускаю крутит.

volk73

виктор

2 декабря 2012, 22:46 #478

Roman 63, 2 декабря 2012, 22:39, #476

Парни подскажите ; на заднем мосту в ступицах небольшой люфт , дамкрачу мантировочкой покачиваю люфт еле заметный глазу . Стоит ли подшипники подтянуть или нестоит ?

открути проверь подшибники смажь и поставь обратно! и отрегулируй!

3 декабря 2012, 09:49 #479

Roman 63, 2 декабря 2012, 22:39, #476

Парни подскажите ; на заднем мосту в ступицах небольшой люфт , дамкрачу мантировочкой покачиваю люфт еле заметный глазу . Стоит ли подшипники подтянуть или нестоит ?

Люфта не должно быть

Flying

Александр

3 декабря 2012, 09:59 #480

Roman 63, 2 декабря 2012, 22:39, #476

Парни подскажите ; на заднем мосту в ступицах небольшой люфт , дамкрачу мантировочкой покачиваю люфт еле заметный глазу . Стоит ли подшипники подтянуть или нестоит ?

в данной ситуации необходимо разобрать, УДАЛИТЬ старую смазку, заложить новую и собрать. Может даже лучше новые подшипники поставить..

Вообще данную процедуру необходимо проводить каждые 200 тыс. км...

3 декабря 2012, 10:46 #481

Flying, 3 декабря 2012, 09:59, #480

в данной ситуации необходимо разобрать, УДАЛИТЬ старую смазку, заложить новую и собрать. Может даже лучше новые подшипники поставить..

Вообще данную процедуру необходимо проводить каждые 200 тыс. км...

Саня кто как ездит и сколько возит я каждый год по кругу меняю все подшипники и за год убиваются

Flying

Александр

3 декабря 2012, 10:53 #482

это я согласен, чаще не реже... зато весь ремонт всегда дома, а не в дороге. в машине уверен!!! тем более работы на пол дня...

vadim20

Вадим

3 декабря 2012, 17:50 #483

200 тыс. км для наших подшипников и именно на быке, это конечно многовато, так скажем уже опасный пробег

Лучше ставить на быка импортный подшипник стоит в 1,5-2 раза дороже (смотря чьи брать) но оно этого стоит и закладывать импортную смазку (если ступица н. о.)

Единственный подшипник которому не нашел импортного аналога и как сказали в каталоге такого даже нет, это в задней ступице 807813

3 декабря 2012, 18:11 #484

Андрэс46, 22 октября 2012, 12:09, #82

Добрый день. Такая проблема перестало работать все кроме поворотников. Не включается с кабины масса, включаю на улице сажусь в кабину ни каких признаков жизни. Только стрелка на панели аккумулятора подымается. Перед этим ехал чтобы включить дворник приходилось нажимать кнопку включения реле самая крайняя нижняя правая включались и дворники и свет и загорается лампа аккумулятора. И так я ехал где-то полчаса потом и кнопка эта перестала работать я заглушил и все он не заводится! Подскажите пожалуйста что делать, извините за корявость.

Похоже что генератор замкнуло насмерть !!!

3 декабря 2012, 18:28 #485

Dmitry5587, 28 октября 2012, 21:47, #126

Течёт сальник на гуре где рулевой кордан, менял три раза течёт постоянно на бычке, подскажите почему?

Попробуй залить стоп течь для гидроусилителя - стоит рублей 300 Я применял для ауди-помогло и на Быкане пока сухо

3 декабря 2012, 18:49 #486

kolyn555, 1 ноября 2012, 13:35, #171

А я для себя в мыслях и в деньгах держу расход 20 литров, а по факту меньше, при этом мне всегда хватает топлива и я доволен

Я так же расход прикидываю-и всегда остаётся

Flying

Александр

3 декабря 2012, 18:56 #487

vadim20, 3 декабря 2012, 17:50, #483

200 тыс. км для наших подшипников и именно на быке, это конечно многовато, так скажем уже опасный пробег

Лучше ставить на быка импортный подшипник стоит в 1,5-2 раза дороже (смотря чьи брать) но оно этого стоит и закладывать импортную смазку (если ступица н. о.)

Единственный подшипник которому не нашел импортного аналога и как сказали в каталоге такого даже нет, это в задней ступице 807813

ну 200 - это по учебнику... на самом то деле конструкторами заложен бОльший ресурс и именно под узлы и детали которые установлены на заводе.. если установить подшипник как ты советуешь, то не приведет ли это к выходу из строя уже ступицы или чулка, все же, возможно, иноподшипник имеет и большую твердость чем "родной" и слабым местом уже становится не подшипник... а что проще заменить подшипники или, например, ступицу... это мое предположение, сам я не испытывал, не мерял, предпочитаю ставить то что предписано "регламентом" и настоящее... иностранное зачастую лучше отечественное, но, как мы все знаем, лучшее враг хорошего

так что в таких ответственных узлах я побаиваюсь что то свое придумывать, даже если это и улучшение

vadim20

Вадим

3 декабря 2012, 19:17 #488

то что закладывается ресурс, тут да

сейчас очень много брака идет, подшипник не исключение, делают очень плохо.

Немного не так что подшипник имеет большую твердость он подбирается по каталожному номеру все размеры и характеристики один в один с нашими только он исполнен качественно.

Четыре года назад я начал ставить импорт. подшипники смотрел каталог и таблицу перевода ГОСТа и размеров на иностранщину. Все так же как у нас номер подшипника и исполнение для чего и т. д.

Т. е. купил подшипник который не только по размеру но и остальные характеристики совпадают отличие только в качестве ну и на нашем литоле никак не нельзя его катать вот и кладу смазку PetroCanada

Flying

Александр

3 декабря 2012, 19:23 #489

на счет качества наших подшипников это да, это почти рулетка, хотя ни разу (три раза через плечо) бракованные не попадались... точнее попадались, только не на ЗиЛа..

а какие ставишь? может присмотрюсь пока..

vadim20

Вадим

3 декабря 2012, 19:45 #490

на втором быке на переднюю ступицу попадался подшипник бракованый дрогой развалился благо 160 км. от дома, прошол не более 25 тыс. км и разжевало аж смотреть страшно. Пришол в магаз высказал недовольство продавец сказал "не ты первый кто попался", партия брак мы её сняли с продаж, вернули денюжку принесли тысячу извинений и дали 25% скидку на следующую покупку, я рессоры на перед взял со скидкой как раз надо было.

На перед поставил не очень дорогие, испанские подшипники внутренний на 350 руб. дороже а наружный на 200 руб.

задняя ступица один остался наш нет аналога второй в 2 раза дороже.

Тут все просто пришол в фирму где выбор огромный показал номер нашего подшипника, мне показали каталоги и какие есть в наличии, по цене выбрал, меня устроило, а качество в любом случае лучше.

vadim20

Вадим

3 декабря 2012, 19:51 #491

это не значит что поставил импортный подшипник и забыл навсегда.

но те же 250 тыс. км смело ходит и знаешь что ничего не будет, вовремя регулировка замена смазки раз в год.

Наши подшипники 80-100 т. км кое как осиливают он конечно еще не разваливается но весь в раковинах и выглядит плохонько

3 декабря 2012, 19:51 #492

kolyn555, 18 ноября 2012, 20:57, #325

У меня сейчас ручьём на выхлоп масло гонит. Тяга не пропала. Если честно, задрало уже всё это! Третья турбина за полтора года!

Третья новая турбина ? Расскажи нам всем-где такой магазин !!! Или ты тербины ремонтные ставил ?

vadim20

Вадим

3 декабря 2012, 20:17 #493

val 295, 3 декабря 2012, 19:51, #492

Третья новая турбина ? Расскажи нам всем-где такой магазин !!! Или ты тербины ремонтные ставил ?

Чему тут удивляться, у меня такая же беда была неделю эти турбины как перчатки менял то масло как из ведра то крыльчатка корпус шкрябает то давление не создает движок дымит не тянет. Ну все таки попалась одна уже 3 года работает.

Вот вчера и сегодня проверял давление и динамику на всех режимах, работает превосходно.

Flying

Александр

3 декабря 2012, 20:23 #494

тож была с турбиной беда, только на комбайне.. купил новую (хотя почти уверен что с ремонта) а из нее ... отвез.. начали рассказывать что на завод надо отсылать... написал претензию... через пару месяцев после неоднократных звонков вернули деньги.. мол завод добро дал.. попросил ответ завода - сказали в архив подшили в офисе :)

вот и думаю что в основном попадаются либо с ремонта либо подделки.. вот и создается общее впечатление что все хреновое...

vadim20

Вадим

3 декабря 2012, 20:39 #495

Flying, 3 декабря 2012, 20:23, #494

ответ завода - сказали в архив подшили в офисе :)

какая жуткая секретность а на самом деле никакой бумажки и не было

Flying

Александр

3 декабря 2012, 21:07 #496

ага, так же было с бендиксом для редукторного чешского.. говорю в магазине, настоящий? ДА, ДА!! А потом а кто их знает.. ну взял.. через месяц тока свист стоит.. то же самое как и с турбиной пиши претензию.., говорю а куда отправлять будите, китаезам? они мне - на завод.. а я перед этим почитал на их сайте, оказывается никаких возвратов и писем они не принимаю, все заложено в дилерскую цену... что им и сказал... все равно заставили писать... через месяц сняли бендикс с нового настоящего старетра - отдали! может кому пригодится - на настоящих магнетоновских выбита буква F или D (D не встречал ни разу)

3 декабря 2012, 21:56 #497

какие фары лучше освар или bosch

3 декабря 2012, 22:09 #498

игорь197, 3 декабря 2012, 21:56, #497

какие фары лучше освар или bosch

Если БОШ не китай то он лучше но фары не самое главное ЛАМПОЧКИ нормальные нужны быку для хорошего света

3 декабря 2012, 22:16 #499

лампочки какие нормальные

3 декабря 2012, 22:29 #500

игорь197, 3 декабря 2012, 22:16, #499

лампочки какие нормальные

У меня стоят LYNX Н-4 12V (100/80) Япония

4 декабря 2012, 00:10 #501

ОЛЕГатор, 3 декабря 2012, 22:29, #500

У меня стоят LYNX Н-4 12V (100/80) Япония

Олег а проводка от соток неплавится и реле не вышибает ?

Самое популярное