Олег
4 декабря 2012, 05:53 #502
Roman 63, 4 декабря 2012, 00:10, #501
Олег а проводка от соток неплавится и реле не вышибает ?
Без проблемм Клавишу переключения света убрал и поставил "вытяжной"с ЗИЛ-130 переключатель
А провода плавятся по причине плохого контакта???
Реле "вышибать" не может, то что у тебя вышибает называется Тепловой предохранитель (теплушка)
Павел
4 декабря 2012, 19:32 #503
красава, 1 ноября 2012, 00:29, #165
просто двухзначное число можеш написать?
15-18
6 декабря 2012, 07:24 #504
всем доброго времени суток! буду краток когда снимал воздушный потрубок с фильтра на турбину, решил посмотреть крыльчатку турбины она не много ходит в верх в низ да и на раковине были царапины от крыльчатки. вот думаю доходит турбина до весны или нет и серьёзно ли вообще? но что интересно она работает нормально на всех оборотах прослушивается хорошо, правда на низких сама турбина начинает скрежитать как раз это скорей всего и царапает крыльчатка о стенки раковины, я снял бы и глянул её сейчас но на улице очень холодно и гаража нету однозначно турбину весной буду снимать и смотреть и по возможности ремонтировать
Вадим
6 декабря 2012, 07:45 #505
Alexandr536, 6 декабря 2012, 07:24, #504
всем доброго времени суток! буду краток когда снимал воздушный потрубок с фильтра на турбину, решил посмотреть крыльчатку турбины она не много ходит в верх в низ да и на раковине были царапины от крыльчатки. вот думаю доходит турбина до весны или нет и серьёзно ли вообще? но что интересно она работает нормально на всех оборотах прослушивается хорошо, правда на низких сама турбина начинает скрежитать как раз это скорей всего и царапает крыльчатка о стенки раковины, я снял бы и глянул её сейчас но на улице очень холодно и гаража нету однозначно турбину весной буду снимать и смотреть и по возможности ремонтировать
Вверх вниз на холодную или слегка теплую должна ходить так как люфт необходим как тепловой зазор (нагрев очень сильный) но при этом ничего задевать НЕ должно!!!
По возможности ремонтировать не получится!
До весны может и не проездить, если оборвет лопасть или что еще то при оборотах до 150000 об/мин. моментально все перемешает в кашу и попадет в двигатель (это в худшем случае) и вот тут на холоде с примерзшими соплями будешь двиг снимать или весны будешь ждать. В лудшем случае вал ткр пополам и если ничего не попадет в двиг тебе повезет.
вопрос: А чем ты определял работоспособность турбины?
работоспособность турбины не определяется звуком!!
6 декабря 2012, 08:31 #506
vadim20, 6 декабря 2012, 07:45, #505
вопрос: А чем ты определял работоспособность турбины?
работоспособность турбины не определяется звуком!!
Вернее совсем не определяется звуком.
6 декабря 2012, 22:32 #507
val 295, 3 декабря 2012, 19:51, #492
Третья новая турбина ? Расскажи нам всем-где такой магазин !!! Или ты тербины ремонтные ставил ?
Новые турбины. Скорее не заводской сборки.
8 декабря 2012, 13:58 #508
Здравствуйте ребята, пришли первые маленькие морозы и столкнулся я с такой бедой. машина моя при температуре ниже 0 градусов не хочет заводится, топливную сделал летом насос, и недавно форсунки, у поршневой пробег 47 тыс, тянет прекрасно, не дымит, масло не жрет, но вот утром даже при -1 либо садить аккумуляторы и долго маслать стартером, либо эфиром, у товарища бык на моих глаза при минус 15 заводится (по прошлой зиме помню) хотя его мотор уже поболей моего отходил, то делаю регулярно, может кто знает как победить эту проблему?
Олег
8 декабря 2012, 14:08 #509
baric452, 8 декабря 2012, 13:58, #508
Здравствуйте ребята, пришли первые маленькие морозы и столкнулся я с такой бедой. машина моя при температуре ниже 0 градусов не хочет заводится, топливную сделал летом насос, и недавно форсунки, у поршневой пробег 47 тыс, тянет прекрасно, не дымит, масло не жрет, но вот утром даже при -1 либо садить аккумуляторы и долго маслать стартером, либо эфиром, у товарища бык на моих глаза при минус 15 заводится (по прошлой зиме помню) хотя его мотор уже поболей моего отходил, то делаю регулярно, может кто знает как победить эту проблему?
Эта проблемма не только у тебя 245 движки капризные к запуску в зимнее время года
Эфир не выход самый оптимальный вариант мокрый подогрев или если есть 220 в можно тен поставить
8 декабря 2012, 14:16 #510
ОЛЕГатор, 8 декабря 2012, 14:08, #509
Эта проблемма не только у тебя 245 движки капризные к запуску в зимнее время года
Эфир не выход самый оптимальный вариант мокрый подогрев или если есть 220 в можно тен поставить
так почему у одних заводится. а у других нет, условия то одинаковые, мотор свой я сам перебирал и знаю что все там в порядке, в чем эта разница,
Олег
8 декабря 2012, 14:23 #511
Это одно из не обяснимых чудес света
У моих товарищей ещё три Бычка и все по разному реагируют на похолодание
8 декабря 2012, 14:24 #512
ОЛЕГатор, 8 декабря 2012, 14:23, #511
Это одно из не обяснимых чудес света
У моих товарищей ещё три Бычка и все по разному реагируют на похолодание
предлагаешь смирится с этим
Олег
8 декабря 2012, 14:27 #513
Вот себе поставил ТЕН-220 в
Олег
8 декабря 2012, 14:29 #514
baric452, 8 декабря 2012, 14:24, #512
предлагаешь смирится с этим
Нет предлагаю альтернативу "быстрому пуску"искать
8 декабря 2012, 14:32 #515
ОЛЕГатор, 8 декабря 2012, 14:27, #513
Вот себе поставил ТЕН-220 в
любопытно, это откуда прибор взят, или самоделка?
Олег
8 декабря 2012, 14:34 #516
baric452, 8 декабря 2012, 14:32, #515
любопытно, это откуда прибор взят, или самоделка?
Самоделка, если интересуют подробности изготовления и подключения поделюсь
8 декабря 2012, 14:35 #517
ОЛЕГатор, 8 декабря 2012, 14:23, #511
Это одно из не обяснимых чудес света
У моих товарищей ещё три Бычка и все по разному реагируют на похолодание
Чой-то мне кажется, что собака зарыта в самом топливе, разные показатели испаряемости ( смесь зимнего с летним), вот и реагируют по разному, после подогрева то запускаются ведь!
8 декабря 2012, 14:38 #518
ОЛЕГатор, 8 декабря 2012, 14:34, #516
Самоделка, если интересуют подробности изготовления и подключения поделюсь
если можешь поделись, ведь выход искать надо, а то скоро и больше морозы начнутся
8 декабря 2012, 14:40 #519
Практик, 8 декабря 2012, 14:35, #517
Чой-то мне кажется, что собака зарыта в самом топливе, разные показатели испаряемости ( смесь зимнего с летним), вот и реагируют по разному, после подогрева то запускаются ведь!
может, но две машины на одинаковом топливе, одна заведется, а другая нет
Олег
8 декабря 2012, 14:46 #520
Практик, 8 декабря 2012, 14:35, #517
Чой-то мне кажется, что собака зарыта в самом топливе, разные показатели испаряемости ( смесь зимнего с летним), вот и реагируют по разному, после подогрева то запускаются ведь!
Мой градусов до 10 ещё заводится больше проблемма но стоит подогреть с пол тыка заводится
8 декабря 2012, 14:53 #521
baric452, 8 декабря 2012, 14:40, #519
может, но две машины на одинаковом топливе, одна заведется, а другая нет
Я бы компрессию замерил. Ведь в мороз для запуска дизеля это пожалуй определяющий фактор. Если клапана прилегают чуть не герметично или на них какие-от отложения (нагар и пр.) - вот и вам и разный запуск на одном и том же топливе.
8 декабря 2012, 15:00 #522
Практик, 8 декабря 2012, 14:53, #521
Я бы компрессию замерил. Ведь в мороз для запуска дизеля это пожалуй определяющий фактор. Если клапана прилегают чуть не герметично или на них какие-от отложения (нагар и пр.) - вот и вам и разный запуск на одном и том же топливе.
мерял, на моей машине выше компрессия чем на той которая заводится
Олег
8 декабря 2012, 15:12 #523
Раньше стоял подогрев вот такой ДВА в одном делал ещё на камаз но за много лет он пришел в негодность
Гарик в личку зайди
8 декабря 2012, 15:16 #524
baric452, 8 декабря 2012, 15:00, #522
мерял, на моей машине выше компрессия чем на той которая заводится
Форсунки могут еще распылять по-разному. Остается тогда дело в них. Если распыл плохой ( более крупными каплями), тогда и вся горючая смесь будет плохо воспламеняться. А больше причин не вижу.
8 декабря 2012, 15:29 #525
Практик, 8 декабря 2012, 15:16, #524
Форсунки могут еще распылять по-разному. Остается тогда дело в них. Если распыл плохой ( более крупными каплями), тогда и вся горючая смесь будет плохо воспламеняться. А больше причин не вижу.
только если мастер меня нагрел на форсунках. месяц как возил в ремонт. хоть и к дилерам ногинским ездил 100% гарантии нет что сделали хорошо
Олег
8 декабря 2012, 15:31 #526
Практик, 8 декабря 2012, 15:16, #524
Форсунки могут еще распылять по-разному. Остается тогда дело в них. Если распыл плохой ( более крупными каплями), тогда и вся горючая смесь будет плохо воспламеняться. А больше причин не вижу.
Юра делал всё что можно результат
Да и подогрев это есть ХОРОШО
Олег
8 декабря 2012, 15:35 #527
baric452, 8 декабря 2012, 15:29, #525
только если мастер меня нагрел на форсунках. месяц как возил в ремонт. хоть и к дилерам ногинским ездил 100% гарантии нет что сделали хорошо
Гарик ты возил к мастерам а я форсы делаю сам для себя халявить не буду
8 декабря 2012, 15:36 #528
парни а у кого какие распылители стоят, интересно у тех у кого в мороз заводится машина
8 декабря 2012, 15:37 #529
ОЛЕГатор, 8 декабря 2012, 15:35, #527
Гарик ты возил к мастерам а я форсы делаю сам для себя халявить не буду
я раньше тоже делал но прибор вышел из строя а запчастей не могу найти для него
Олег
8 декабря 2012, 15:44 #530
baric452, 8 декабря 2012, 15:37, #529
я раньше тоже делал но прибор вышел из строя а запчастей не могу найти для него
У меня старенький но пока работает исправно.
Олег
8 декабря 2012, 15:49 #531
baric452, 8 декабря 2012, 15:36, #528
парни а у кого какие распылители стоят, интересно у тех у кого в мороз заводится машина
У нас у всех одинаковые стоят 171 АЗПИ а результат разный
Распылители сейчас хреновые 25-30 тыщ больше не ходят ЧЕХИ от нашего ДТ ещё быстрей наворачиваются
Александр
8 декабря 2012, 16:06 #532
я поставил себе китайские, WeiFu этого завода. Китайский ГосЗавод... посмотрим, но мастер хвалил. цена по 500 р.
а у меня до -15 заводится легко, ниже с огромным трудом поэтому всегда картер. сейчас на зиму поставил подогрев ОЖ. мин 40 и температура градусов 40-50 у блока
8 декабря 2012, 23:10 #533
ОЛЕГатор, 8 декабря 2012, 14:08, #509
Эта проблемма не только у тебя 245 движки капризные к запуску в зимнее время года
Эфир не выход самый оптимальный вариант мокрый подогрев или если есть 220 в можно тен поставить
видел в магазине ТЭН для бычка который устанавливается в штатное место. Как думаете стоит брать, хватит его, или делать самодельный. И еще вопрос, насос циркуляционный надо ставить или нет.
Олег
8 декабря 2012, 23:14 #534
олег 1969, 8 декабря 2012, 23:10, #533
видел в магазине ТЭН для бычка который устанавливается в штатное место. Как думаете стоит брать, хватит его, или делать самодельный. И еще вопрос, насос циркуляционный надо ставить или нет.
Насос не обязательно главное подсоиденить правильно и тен не меньше 2 кв
Олег
8 декабря 2012, 23:14 #535
олег 1969, 8 декабря 2012, 23:10, #533
видел в магазине ТЭН для бычка который устанавливается в штатное место. Как думаете стоит брать, хватит его, или делать самодельный. И еще вопрос, насос циркуляционный надо ставить или нет.
Да к стати сколько стоит заводской
8 декабря 2012, 23:19 #536
в понедельник буду на алмазе зайду узнаю на сколько он kw и сколько стоит.