ЗИЛ Бычок, технические вопросы

4 декабря 2012, 05:53 #502

Roman 63, 4 декабря 2012, 00:10, #501

Олег а проводка от соток неплавится и реле не вышибает ?

Без проблемм Клавишу переключения света убрал и поставил "вытяжной"с ЗИЛ-130 переключатель

А провода плавятся по причине плохого контакта???

Реле "вышибать" не может, то что у тебя вышибает называется Тепловой предохранитель (теплушка)

пашур

Павел

4 декабря 2012, 19:32 #503

красава, 1 ноября 2012, 00:29, #165

просто двухзначное число можеш написать?

15-18

Alexandr536

Александр

6 декабря 2012, 07:24 #504

всем доброго времени суток! буду краток когда снимал воздушный потрубок с фильтра на турбину, решил посмотреть крыльчатку турбины она не много ходит в верх в низ да и на раковине были царапины от крыльчатки. вот думаю доходит турбина до весны или нет и серьёзно ли вообще? но что интересно она работает нормально на всех оборотах прослушивается хорошо, правда на низких сама турбина начинает скрежитать как раз это скорей всего и царапает крыльчатка о стенки раковины, я снял бы и глянул её сейчас но на улице очень холодно и гаража нету однозначно турбину весной буду снимать и смотреть и по возможности ремонтировать

vadim20

Вадим

6 декабря 2012, 07:45 #505

Alexandr536, 6 декабря 2012, 07:24, #504

всем доброго времени суток! буду краток когда снимал воздушный потрубок с фильтра на турбину, решил посмотреть крыльчатку турбины она не много ходит в верх в низ да и на раковине были царапины от крыльчатки. вот думаю доходит турбина до весны или нет и серьёзно ли вообще? но что интересно она работает нормально на всех оборотах прослушивается хорошо, правда на низких сама турбина начинает скрежитать как раз это скорей всего и царапает крыльчатка о стенки раковины, я снял бы и глянул её сейчас но на улице очень холодно и гаража нету однозначно турбину весной буду снимать и смотреть и по возможности ремонтировать

Вверх вниз на холодную или слегка теплую должна ходить так как люфт необходим как тепловой зазор (нагрев очень сильный) но при этом ничего задевать НЕ должно!!!

По возможности ремонтировать не получится!

До весны может и не проездить, если оборвет лопасть или что еще то при оборотах до 150000 об/мин. моментально все перемешает в кашу и попадет в двигатель (это в худшем случае) и вот тут на холоде с примерзшими соплями будешь двиг снимать или весны будешь ждать. В лудшем случае вал ткр пополам и если ничего не попадет в двиг тебе повезет.

вопрос: А чем ты определял работоспособность турбины?

работоспособность турбины не определяется звуком!!

6 декабря 2012, 08:31 #506

vadim20, 6 декабря 2012, 07:45, #505

вопрос: А чем ты определял работоспособность турбины?

работоспособность турбины не определяется звуком!!

Вернее совсем не определяется звуком.

kolyn555

Николай

6 декабря 2012, 22:32 #507

val 295, 3 декабря 2012, 19:51, #492

Третья новая турбина ? Расскажи нам всем-где такой магазин !!! Или ты тербины ремонтные ставил ?

Новые турбины. Скорее не заводской сборки.

8 декабря 2012, 13:58 #508

Здравствуйте ребята, пришли первые маленькие морозы и столкнулся я с такой бедой. машина моя при температуре ниже 0 градусов не хочет заводится, топливную сделал летом насос, и недавно форсунки, у поршневой пробег 47 тыс, тянет прекрасно, не дымит, масло не жрет, но вот утром даже при -1 либо садить аккумуляторы и долго маслать стартером, либо эфиром, у товарища бык на моих глаза при минус 15 заводится (по прошлой зиме помню) хотя его мотор уже поболей моего отходил, то делаю регулярно, может кто знает как победить эту проблему?

8 декабря 2012, 14:08 #509

baric452, 8 декабря 2012, 13:58, #508

Здравствуйте ребята, пришли первые маленькие морозы и столкнулся я с такой бедой. машина моя при температуре ниже 0 градусов не хочет заводится, топливную сделал летом насос, и недавно форсунки, у поршневой пробег 47 тыс, тянет прекрасно, не дымит, масло не жрет, но вот утром даже при -1 либо садить аккумуляторы и долго маслать стартером, либо эфиром, у товарища бык на моих глаза при минус 15 заводится (по прошлой зиме помню) хотя его мотор уже поболей моего отходил, то делаю регулярно, может кто знает как победить эту проблему?

Эта проблемма не только у тебя 245 движки капризные к запуску в зимнее время года

Эфир не выход самый оптимальный вариант мокрый подогрев или если есть 220 в можно тен поставить

8 декабря 2012, 14:16 #510

ОЛЕГатор, 8 декабря 2012, 14:08, #509

Эта проблемма не только у тебя 245 движки капризные к запуску в зимнее время года

Эфир не выход самый оптимальный вариант мокрый подогрев или если есть 220 в можно тен поставить

так почему у одних заводится. а у других нет, условия то одинаковые, мотор свой я сам перебирал и знаю что все там в порядке, в чем эта разница,

8 декабря 2012, 14:23 #511

Это одно из не обяснимых чудес света

У моих товарищей ещё три Бычка и все по разному реагируют на похолодание

8 декабря 2012, 14:24 #512

ОЛЕГатор, 8 декабря 2012, 14:23, #511

Это одно из не обяснимых чудес света

У моих товарищей ещё три Бычка и все по разному реагируют на похолодание

предлагаешь смирится с этим

8 декабря 2012, 14:27 #513

Вот себе поставил ТЕН-220 в

Изображение

8 декабря 2012, 14:29 #514

baric452, 8 декабря 2012, 14:24, #512

предлагаешь смирится с этим

Нет предлагаю альтернативу "быстрому пуску"искать

8 декабря 2012, 14:32 #515

ОЛЕГатор, 8 декабря 2012, 14:27, #513

Вот себе поставил ТЕН-220 в

любопытно, это откуда прибор взят, или самоделка?

8 декабря 2012, 14:34 #516

baric452, 8 декабря 2012, 14:32, #515

любопытно, это откуда прибор взят, или самоделка?

Самоделка, если интересуют подробности изготовления и подключения поделюсь

8 декабря 2012, 14:35 #517

ОЛЕГатор, 8 декабря 2012, 14:23, #511

Это одно из не обяснимых чудес света

У моих товарищей ещё три Бычка и все по разному реагируют на похолодание

Чой-то мне кажется, что собака зарыта в самом топливе, разные показатели испаряемости ( смесь зимнего с летним), вот и реагируют по разному, после подогрева то запускаются ведь!

8 декабря 2012, 14:38 #518

ОЛЕГатор, 8 декабря 2012, 14:34, #516

Самоделка, если интересуют подробности изготовления и подключения поделюсь

если можешь поделись, ведь выход искать надо, а то скоро и больше морозы начнутся

8 декабря 2012, 14:40 #519

Практик, 8 декабря 2012, 14:35, #517

Чой-то мне кажется, что собака зарыта в самом топливе, разные показатели испаряемости ( смесь зимнего с летним), вот и реагируют по разному, после подогрева то запускаются ведь!

может, но две машины на одинаковом топливе, одна заведется, а другая нет

8 декабря 2012, 14:46 #520

Практик, 8 декабря 2012, 14:35, #517

Чой-то мне кажется, что собака зарыта в самом топливе, разные показатели испаряемости ( смесь зимнего с летним), вот и реагируют по разному, после подогрева то запускаются ведь!

Мой градусов до 10 ещё заводится больше проблемма но стоит подогреть с пол тыка заводится

8 декабря 2012, 14:53 #521

baric452, 8 декабря 2012, 14:40, #519

может, но две машины на одинаковом топливе, одна заведется, а другая нет

Я бы компрессию замерил. Ведь в мороз для запуска дизеля это пожалуй определяющий фактор. Если клапана прилегают чуть не герметично или на них какие-от отложения (нагар и пр.) - вот и вам и разный запуск на одном и том же топливе.

8 декабря 2012, 15:00 #522

Практик, 8 декабря 2012, 14:53, #521

Я бы компрессию замерил. Ведь в мороз для запуска дизеля это пожалуй определяющий фактор. Если клапана прилегают чуть не герметично или на них какие-от отложения (нагар и пр.) - вот и вам и разный запуск на одном и том же топливе.

мерял, на моей машине выше компрессия чем на той которая заводится

8 декабря 2012, 15:12 #523

Раньше стоял подогрев вот такой ДВА в одном делал ещё на камаз но за много лет он пришел в негодность

Гарик в личку зайди

Изображение

8 декабря 2012, 15:16 #524

baric452, 8 декабря 2012, 15:00, #522

мерял, на моей машине выше компрессия чем на той которая заводится

Форсунки могут еще распылять по-разному. Остается тогда дело в них. Если распыл плохой ( более крупными каплями), тогда и вся горючая смесь будет плохо воспламеняться. А больше причин не вижу.

8 декабря 2012, 15:29 #525

Практик, 8 декабря 2012, 15:16, #524

Форсунки могут еще распылять по-разному. Остается тогда дело в них. Если распыл плохой ( более крупными каплями), тогда и вся горючая смесь будет плохо воспламеняться. А больше причин не вижу.

только если мастер меня нагрел на форсунках. месяц как возил в ремонт. хоть и к дилерам ногинским ездил 100% гарантии нет что сделали хорошо

8 декабря 2012, 15:31 #526

Практик, 8 декабря 2012, 15:16, #524

Форсунки могут еще распылять по-разному. Остается тогда дело в них. Если распыл плохой ( более крупными каплями), тогда и вся горючая смесь будет плохо воспламеняться. А больше причин не вижу.

Юра делал всё что можно результат

Да и подогрев это есть ХОРОШО

8 декабря 2012, 15:35 #527

baric452, 8 декабря 2012, 15:29, #525

только если мастер меня нагрел на форсунках. месяц как возил в ремонт. хоть и к дилерам ногинским ездил 100% гарантии нет что сделали хорошо

Гарик ты возил к мастерам а я форсы делаю сам для себя халявить не буду

8 декабря 2012, 15:36 #528

парни а у кого какие распылители стоят, интересно у тех у кого в мороз заводится машина

8 декабря 2012, 15:37 #529

ОЛЕГатор, 8 декабря 2012, 15:35, #527

Гарик ты возил к мастерам а я форсы делаю сам для себя халявить не буду

я раньше тоже делал но прибор вышел из строя а запчастей не могу найти для него

8 декабря 2012, 15:44 #530

baric452, 8 декабря 2012, 15:37, #529

я раньше тоже делал но прибор вышел из строя а запчастей не могу найти для него

У меня старенький но пока работает исправно.

8 декабря 2012, 15:49 #531

baric452, 8 декабря 2012, 15:36, #528

парни а у кого какие распылители стоят, интересно у тех у кого в мороз заводится машина

У нас у всех одинаковые стоят 171 АЗПИ а результат разный

Распылители сейчас хреновые 25-30 тыщ больше не ходят ЧЕХИ от нашего ДТ ещё быстрей наворачиваются

Flying

Александр

8 декабря 2012, 16:06 #532

я поставил себе китайские, WeiFu этого завода. Китайский ГосЗавод... посмотрим, но мастер хвалил. цена по 500 р.

а у меня до -15 заводится легко, ниже с огромным трудом поэтому всегда картер. сейчас на зиму поставил подогрев ОЖ. мин 40 и температура градусов 40-50 у блока

8 декабря 2012, 23:10 #533

ОЛЕГатор, 8 декабря 2012, 14:08, #509

Эта проблемма не только у тебя 245 движки капризные к запуску в зимнее время года

Эфир не выход самый оптимальный вариант мокрый подогрев или если есть 220 в можно тен поставить

видел в магазине ТЭН для бычка который устанавливается в штатное место. Как думаете стоит брать, хватит его, или делать самодельный. И еще вопрос, насос циркуляционный надо ставить или нет.

8 декабря 2012, 23:14 #534

олег 1969, 8 декабря 2012, 23:10, #533

видел в магазине ТЭН для бычка который устанавливается в штатное место. Как думаете стоит брать, хватит его, или делать самодельный. И еще вопрос, насос циркуляционный надо ставить или нет.

Насос не обязательно главное подсоиденить правильно и тен не меньше 2 кв

8 декабря 2012, 23:14 #535

олег 1969, 8 декабря 2012, 23:10, #533

видел в магазине ТЭН для бычка который устанавливается в штатное место. Как думаете стоит брать, хватит его, или делать самодельный. И еще вопрос, насос циркуляционный надо ставить или нет.

Да к стати сколько стоит заводской

8 декабря 2012, 23:19 #536

в понедельник буду на алмазе зайду узнаю на сколько он kw и сколько стоит.

Самое популярное