Александр
27 ноября 2012, 22:53 #432
лючок болгаркой прорезал??
vadim20, 27 ноября 2012, 22:52, #431
а чо путаться прочитай внимательно всего два варианта
да уже понятно почему и как... у каждого на машине свои особенности, под них и приспосабливаемся.. у меня тент..
Вадим
27 ноября 2012, 22:55 #433
ОЛЕГатор, 27 ноября 2012, 22:50, #429
Поднимать в бок нужно если БЫК с тентом или будкой Если просто кузов то можно назад
у меня тент, назад не хватает точно поднятия, да еще воздуховод мешается я и вырезал люк
Вадим
27 ноября 2012, 22:56 #434
Flying, 27 ноября 2012, 22:53, #432
лючок болгаркой прорезал??
да маленькой болгаркой и самый тонкий круг не толще1 мм. меньше искр и режет как по маслу
Вадим
27 ноября 2012, 22:58 #435
Flying, тебе же ОЛЕГатор посоветовал в бок поднять вот и сделай и резать не надо
Александр
27 ноября 2012, 22:58 #436
завтра у себя буду особенности "искать", а ВЫ головку вручную ставите или лебедкой, или еще как??
vadim20, 27 ноября 2012, 22:58, #435
Flying, тебе же ОЛЕГатор посоветовал в бок поднять вот и сделай и резать не надо
так и буду пробовать...., просто мало ли что окажется особенного у меня на машине... там уже не у кого посоветоваться будет :)
по моему все уже с подробностями разжевали...
Вадим
27 ноября 2012, 23:02 #437
Flying, 27 ноября 2012, 22:58, #436
завтра у себя буду особенности "искать", а ВЫ головку вручную ставите или лебедкой, или еще как??
У меня бокс 4.30 высота и таль 3.0 т. руками только поправляешь
Александр
27 ноября 2012, 23:05 #438
vadim20, 27 ноября 2012, 23:02, #437
У меня гараж 4.30 высота и таль 3.0 т. руками только поправляешь
мне до подобного гаража к отцу уже не доехать... так пробило, что между головкой и блоком чуть не пламя пробивает (утрирую немного :)).. решил не испытывать, сделать все на месте стоянки, практически в городском дворе...
Вадим
27 ноября 2012, 23:09 #439
Flying, 27 ноября 2012, 23:05, #438
мне до подобного гаража к отцу уже не доехать... так пробило, что между головкой и блоком чуть не пламя пробивает.. решил не испытывать, сделать все на месте стоянки, практически в городском дворе...
так на веревке бы доехал, воздух бросил шлагом от буксира к себе, вот тебе и тормоза без двигателя, рули только. Раз есть бокс то в нём удобней и быстрей
Олег
27 ноября 2012, 23:09 #440
Flying, 27 ноября 2012, 23:05, #438
мне до подобного гаража к отцу уже не доехать... так пробило, что между головкой и блоком чуть не пламя пробивает.. решил не испытывать, сделать все в городском дворе...
Если вода не пошла в поддон открути трубку от форсунки на том целиндре где пробило и смело можешь ехать
Александр
27 ноября 2012, 23:15 #441
vadim20, 27 ноября 2012, 23:09, #439
так на веревке бы доехал, воздух бросил шлагом от буксира к себе, вот тебе и тормоза без двигателя, рули только. Раз есть бокс то в нём удобней и быстрей
почти 180 км... проще на месте... точнее дешевле наверное...
ОЛЕГатор, 27 ноября 2012, 23:09, #440
Если вода не пошла в поддон открути трубку от форсунки на том целиндре где пробило и смело можешь ехать
а вот это вот возможно!!... вода не пошла в поддон, по крайней мере не видно было! но все же 180 км на 3 х цилиндрах... да и если вода в цилиндр попадет, разворотит все нахрен...
Вадим
27 ноября 2012, 23:20 #442
ну давай тогда удачи в ремонте
Александр
27 ноября 2012, 23:22 #443
у меня сосед по стоянке на самогрузе..!!! его попрошу головку опустить!!!
Олег
27 ноября 2012, 23:29 #444
Flying, 27 ноября 2012, 23:15, #441
почти 180 км... проще на месте... точнее дешевле наверное...
а вот это вот возможно!!... вода не пошла в поддон, по крайней мере не видно было! но все же 180 км на 3 х цилиндрах... да и если вода в цилиндр попадет, разворотит все нахрен...
Ни каких проблемм не будет комрессии то в целиндре нет и вода там ни чено не натворит
А ГБЦ лучше ставить руками не такая уж она и тяжёлая
Кольца фторопластовые ставь обьязательно
Александр
27 ноября 2012, 23:37 #445
Утро вечера мудренее! Завтра утром определюсь как поступить. В гараже, конечно, все есть! НО туда ехать!
Да, уже все купил, кольца в том числе, даже установил их на место в прокладку что бы не валялись :))
Олег
28 ноября 2012, 09:15 #446
Flying, 27 ноября 2012, 23:37, #445
Утро вечера мудренее! Завтра утром определюсь как поступить. В гараже, конечно, все есть! НО туда ехать!
Да, уже все купил, кольца в том числе, даже установил их на место в прокладку что бы не валялись :))
Кольца фторопластовые чтобы не выпадали я прихватываю точками в 4-5 местах супер моментом к прокладке
28 ноября 2012, 10:06 #447
Кабину нужно будет поднимать на такую высоту (если в бок)
28 ноября 2012, 10:07 #448
И на такой угол
28 ноября 2012, 10:12 #449
Так что проще лючок вырезать по месту для вытаскивания штанг и в дороге поменять прокладку легче.
28 ноября 2012, 10:18 #450
Flying, 27 ноября 2012, 23:37, #445
Утро вечера мудренее! Завтра утром определюсь как поступить. В гараже, конечно, все есть! НО туда ехать!
Да, уже все купил, кольца в том числе, даже установил их на место в прокладку что бы не валялись :))
и обязательно проверь головку иначе снова выбьет прокладку
Александр
28 ноября 2012, 10:18 #451
ОЛЕГатор, 28 ноября 2012, 09:15, #446
Кольца фторопластовые чтобы не выпадали я прихватываю точками в 4-5 местах супер моментом к прокладке
Спасибо, учту! Хотя там канавки в кольцах и кольца в распор очень туго встали...
Marksman, за фото спасибо!
alexey63rus1, 28 ноября 2012, 10:18, #450
и обязательно проверь головку иначе снова выбьет прокладку
в смысле на деформацию? обязательно!, уже ищу у кого плита есть...
Да, а вот причина, пока не ясна, почему прокладку пробило...
28 ноября 2012, 10:25 #452
Я на своем головку часа 2 выравнивал большим наждачным кругом, была "яма" в месте выбивания прокладки, помогло. Тебе тоже советую.
анатолий
28 ноября 2012, 13:22 #453
подскажыте радиатор печки как снимается проше? ниразу не снимал а тут взял падла на зиму потёк
Вадим
28 ноября 2012, 13:26 #454
вообще то нужно ровнять на фрезерном станке либо на специальной плите с абразивной крошкой, кругом ровнять может получится криво ты руками никак ровно не прижмешь, а то что помогло это случайно, очень много народу так головок испортили потом везли на станок!!
Олег
28 ноября 2012, 16:29 #455
Marksman, 28 ноября 2012, 10:12, #449
Так что проще лючок вырезать по месту для вытаскивания штанг и в дороге поменять прокладку легче.
С лючком печка не даёт вылазить штангам а чем снимать печку легче кабину поднять
Александр
28 ноября 2012, 17:35 #456
Олег, Marksman, Спасибо за ДЕЛЬНЫЙ совет. согласен теперь и делов кабину открутить совсем чуть, правда задние трудновато-неудобно.. Кст. даже если в дороге - по моему быстрее получится чем печку снимать...
Все разобрал, но уже стемнело, да и в одно лицо головку не вытащу...
Олег
29 ноября 2012, 19:16 #457
с207 см76 зря не поставил
Александр
29 ноября 2012, 19:50 #458
для с207 см76 из темы про вентилятор... фторопластовые кольца ставить обязательно, они не горят и не "текут" и высокая мехпрочность, отличная герметичность, из-за всего этого только им там и место
зы, при установке колец в прокладку не режь их а ставь их изогнув буквой "м"и, обязательно, как советовал ранее Олег, прихвати клеем...
зы зы, фторопласт - это по буржуйски тефлон
29 ноября 2012, 21:11 #459
Flying, 29 ноября 2012, 19:50, #458
для с207 см76 из темы про вентилятор... фторопластовые кольца ставить обязательно, они не горят и не "текут" и высокая мехпрочность, отличная герметичность, из-за всего этого только им там и место
зы, при установке колец в прокладку не режь их а ставь их изогнув буквой "м"и, обязательно, как советовал ранее Олег, прихвати клеем...
зы зы, фторопласт - это по буржуйски тефлон
И что, буквой м без подрезки влезут? Я при сборке всяко пытался (кроме "м"), не лезут. Немного подрезал, оставил чуть запас и пихал. При осмотре, канавки полностью прилегли к кольцам прокладки.
Александр
29 ноября 2012, 21:23 #460
kolyn555, легко входят, причем из за того что в месте разреза нет зазора, кольцо садится достаточно прочно, но все равно лучше подклеить как советовал Олег. Для надежности.. Первый раз разобрал-собираю, а уже умничаю.. :))
29 ноября 2012, 23:20 #461
Всем доброго времени помогите в моторе д 245 коксуеться масло становиться как бутум в подоне уже слой 3-4 см масло м10 дм льеться с самой покупки мотор не грееться давление масла в норме и еще из сапуна идет пар рука не терпит заранее всем спасибо
Вадим
30 ноября 2012, 06:49 #462
Димон037, 29 ноября 2012, 23:20, #461
Всем доброго времени помогите в моторе д 245 коксуеться масло становиться как бутум в подоне уже слой 3-4 см масло м10 дм льеться с самой покупки мотор не грееться давление масла в норме и еще из сапуна идет пар рука не терпит заранее всем спасибо
М10 ДМ
И что масло М10 ДМ выгоднее?? экономия не в твою пользу!!
Помочь с коксующимся маслом и битумом в поддоне со слоем 3-4 см. тебе уже никто не в силах, потому это обычное явление для нашего масла. Промывать двигатель при такой загрязненности уже не следует (опасно для здоровья двигателя)
Ты написал: "из сапуна идет пар, рука не терпит" это именно пар или картерные газы прорываются? в этом есть разница
Если из сапуна прорываются газы это износ ЦПГ в этом случае надо менять ЦПГ.
А в твоем случае снимать движок отмывать абсолютно все от битума который внутри, капиталить, собирать, лить импортное масло которое держит двигатель в чистоте и т.д.
Олег
30 ноября 2012, 07:49 #463
Димон037, 29 ноября 2012, 23:20, #461
Всем доброго времени помогите в моторе д 245 коксуеться масло становиться как бутум в подоне уже слой 3-4 см масло м10 дм льеться с самой покупки мотор не грееться давление масла в норме и еще из сапуна идет пар рука не терпит заранее всем спасибо
Как часто меняешь масло
30 ноября 2012, 20:55 #464
привет. компресор некочает рдв сброс делает каждые 5 секунд
Олег
30 ноября 2012, 21:18 #465
игорь197, 30 ноября 2012, 20:55, #464
привет. компресор некочает рдв сброс делает каждые 5 секунд
Так проблемма в РДВ я свой сегодня перебирал так же было
1 декабря 2012, 21:53 #466
ребят всем привет сегодня занимался. ставил редукторный стартер и акб 190 и обнаружил что второй акб заряжался то есть оба 24 и не надо было ничего мудрить !