Лада Приора и Рено Логан

1...34567...10

3 ноября 2011, 23:07 #144

http://www.drive-portal.ru/avtonews/573-nemeckii-klub-adac-ispytal-lada-kalina.html

Александр05

Александр

3 ноября 2011, 23:16 #145

Nachtwandler, 3 ноября 2011, 22:02

Всегда отношусь насторожено к Европейским тестам, в которых ценник авто указан в долларах. Ссылку на оригинал увидеть можно?

А я вообще к немцам отношусь с недоверием - особенно после 41 года

guest

3 ноября 2011, 23:26 #146

опять флуд. опять иконки.

логан, хорошая находка для пенсионера

приора, более молодежная, и для умных людей, которые умеют считать деньги.

Scream

Сергей

3 ноября 2011, 23:32 #147

orsk, 3 ноября 2011, 23:26

логан, хорошая находка для пенсионера

написал бывший пенсионер на логане

creative

Дмитрий

4 ноября 2011, 00:11 #148

Александр05, 3 ноября 2011, 23:16

А я вообще к немцам отношусь с недоверием - особенно после 41 года

:) в тех плане им можно доверять.

что качается темы... победит дружба

движки у них почти одинаковы по мощности и кр. моменту

4 ноября 2011, 00:25 #149

у его кореша приора три года не проездил гниет по-черному

4 ноября 2011, 00:29 #150

sorry я хотел сказать у моего кореша не знает куда ее втюхать

Александр05

Александр

4 ноября 2011, 00:31 #151

creative, 4 ноября 2011, 00:11

:) в тех плане им можно доверять.

что качается темы... победит дружба

движки у них почти одинаковы по мощности и кр. моменту

Ни хрена себе одинаковые - 84 у Лохана (G-500 одобряет) и 98 (108) у Приоры

4 ноября 2011, 00:32 #152

александр 05 а к французам после 1812 года лучше

Scream

Сергей

4 ноября 2011, 00:51 #153

Александр05, 4 ноября 2011, 00:31

Ни хрена себе одинаковые - 84 у Лохана (G-500 одобряет) и 98 (108) у Приоры

почему всегда сравниваешь 8 кл и 16 кл?

Можно написать 102 у Логана и 90 у Приоры

4 ноября 2011, 08:35 #154

СЕРЖ, 3 ноября 2011, 23:07

http://www.drive-portal.ru/avtonews/573-nemeckii-klub-adac-ispytal-lada-kalina.html

это не оригинал - это перевод. И судя по тому, как ценники авто указаны в долларах, а не в евро - перевод далеко не качественный.

creative

Дмитрий

4 ноября 2011, 11:59 #155

Александр05, 4 ноября 2011, 00:31

Ни хрена себе одинаковые - 84 у Лохана (G-500 одобряет) и 98 (108) у Приоры

я сравнивал 102 х сильный. там и там по 145 момент. теперь старт будет зависеть от сцепления ну и от самого гонщика.

так же у приоры в среднем может быть и 115, и 100. не обязательно 108. об этом управляющие "лада" открытым текстом заявляли. пишут 98, чтобы нам налоги меньше платить.

4 ноября 2011, 14:48 #156

Russo, 3 ноября 2011, 19:55

Не плохой вариант конечно , но приора лучше можно 8 кл взять , в принципе загнет на 16 кл конца света не будет все поправимо .

я так не думаю , о некупленной приоре не разу не пожалел , а после покупки приоры тестем еще раз убедился в своей правоте-кроме подух и фар тажа десять

4 ноября 2011, 15:05 #157

и двигло 124 гуд

4 ноября 2011, 15:09 #158

anton2v, 4 ноября 2011, 15:05

и двигло 124 гуд

ну как сказать-мощности маловато будет, но на 2.0 и выше денег не было , а так нормальный двиг, особенно после 3 т. об, под ложечькой подсасывать не будет от ускорения как на турбовых или на 3.5 атмосферной камрюхе, но копчик легкой изморозью покрывается от небольшго удовольствия-3 тья до 110,4-тая до 130-140 кмч и дальше пятую

Александр05

Александр

4 ноября 2011, 16:01 #159

creative, 4 ноября 2011, 11:59

я сравнивал 102 х сильный. там и там по 145 момент. теперь старт будет зависеть от сцепления ну и от самого гонщика.

так же у приоры в среднем может быть и 115, и 100. не обязательно 108. об этом управляющие "лада" открытым текстом заявляли. пишут 98, чтобы нам налоги меньше платить.

Кстати 90 сильный Приоровский разгоняется по паспорту быстрее чем 98(108) сильный 11,3 против 11,5. Реально 16 клапанов конечно быстрее, но до верха 2-ой передачи 8 кл вне конкуренции.

anton2v, 4 ноября 2011, 15:05

и двигло 124 гуд

Ну-ну, что же его ВАЗ снял с производства Только хохлам по 3 движка в год отгружает

деточкин, 4 ноября 2011, 14:48

я так не думаю , о некупленной приоре не разу не пожалел , а после покупки приоры тестем еще раз убедился в своей правоте-кроме подух и фар тажа десять

Ну не надо завидовать - по сравнению с 2110-12 Приора лучше всем

4 ноября 2011, 16:09 #160

Александр05, 4 ноября 2011, 16:01

Кстати 90 сильный Приоровский разгоняется по паспорту быстрее чем 98(108) сильный 11,3 против 11,5. Реально 16 клапанов конечно быстрее, но до верха 2-ой передачи 8 кл вне конкуренции.

Ну-ну, что же его ВАЗ снял с производства Только хохлам по 3 движка в год отгружает

Ну не надо завидовать - по сравнению с 2110-12 Приора лучше всем

не хохлы а украинцы, не по три а около 5 тыщ за пол года-10,11 модель, завидовать? бугогага, я радуюсь, что денюжку сберег , а не запошлял на полторушку зелени больше только за абс и подушку безопасности, а, еще 9 л. с, ну да, ну да, лкп приоры лучше?? нет , кпп приоры лучше?? нет, двиг приоры лучше?? нет конечно, капельку мощнее, всего лишь, ходовая? по моему они идентичны, аа, свет лучше приоры

4 ноября 2011, 16:14 #161

Не понимаю я вас ! Вот ну что вы нахваливаете эти приоры ? Их сделали самые настоящие ворюги ! Сколько автовазу бабла правительство отвалило то ? А они только и смогли что провести рестайлинг "10" !!! А ведь правительство эти деньги с вас и взяло налогами , да кучей пошлин ! Истребители 5 поколения , ракеты Тополь-м один чего стоит !!! А машину нормальную сделать не могут !

А в 8 клапаном Логане 87 лошадок ! Это не вверх автомобиле строения , но тут хоть все честно , слепили максимально дешевый автомобиль ! Может и в мощности он проигрывает, что еще не факт , зато в сумме оставит приору позади.

Элементраный пример такси , работящие машинки, так почему я везде вижу Логаны , а не более дешевые приоры ?

4 ноября 2011, 16:15 #162

дайошъ ланос российскому потребителю на 120 л. с !!

4 ноября 2011, 16:18 #163

Dmitrii86, 4 ноября 2011, 16:14

Не понимаю я вас ! Вот ну что вы нахваливаете эти приоры ? Их сделали самые настоящие ворюги ! Сколько автовазу бабла правительство отвалило то ? А они только и смогли что провести рестайлинг "10" !!! А ведь правительство эти деньги с вас и взяло налогами , да кучей пошлин ! Истребители 5 поколения , ракеты Тополь-м один чего стоит !!! А машину нормальную сделать не могут !

А в 8 клапаном Логане 87 лошадок ! Это не вверх автомобиле строения , но тут хоть все честно , слепили максимально дешевый автомобиль ! Может и в мощности он проигрывает, что еще не факт , зато в сумме оставит приору позади.

Элементраный пример такси , работящие машинки, так почему я везде вижу Логаны , а не более дешевые приоры ?

У меня родственник работает в такси на логане, говорит подвеска неубиваемая вообще... намного живучей вазовской... Салон просторней, чем в десятках (приорах)... для такси - самое то... Человек работает, ему понты ни к чему...

Александр05

Александр

4 ноября 2011, 16:21 #164

деточкин, 4 ноября 2011, 16:15

дайошъ ланос российскому потребителю на 120 л. с !!

Теперь его Запор Панос на сайте можно называть. (G500 - сам их так называл)

Dmitrii86, 4 ноября 2011, 16:14

Не понимаю я вас ! Вот ну что вы нахваливаете эти приоры ? Их сделали самые настоящие ворюги ! Сколько автовазу бабла правительство отвалило то ? А они только и смогли что провести рестайлинг "10" !!! А ведь правительство эти деньги с вас и взяло налогами , да кучей пошлин ! Истребители 5 поколения , ракеты Тополь-м один чего стоит !!! А машину нормальную сделать не могут !

А в 8 клапаном Логане 87 лошадок ! Это не вверх автомобиле строения , но тут хоть все честно , слепили максимально дешевый автомобиль ! Может и в мощности он проигрывает, что еще не факт , зато в сумме оставит приору позади.

Элементраный пример такси , работящие машинки, так почему я везде вижу Логаны , а не более дешевые приоры ?

В 8 кл Логане 84 л/с Ты не знаешь сколько у тебя л/с?

4 ноября 2011, 16:22 #165

Александр05, 4 ноября 2011, 16:21

Теперь его Запор Панос на сайте можно называть. (G500 - сам их так называл)

В 8 кл Логане 84 л/с Ты не знаешь сколько у тебя л/с?

типа ланос-понос? называйте, мне богдаши платят за моркетинг и травлю преор

guest

4 ноября 2011, 16:24 #166

деточкин, 4 ноября 2011, 16:09

не хохлы а украинцы, не по три а около 5 тыщ за пол года-10,11 модель, завидовать? бугогага, я радуюсь, что денюжку сберег , а не запошлял на полторушку зелени больше только за абс и подушку безопасности, а, еще 9 л. с, ну да, ну да, лкп приоры лучше?? нет , кпп приоры лучше?? нет, двиг приоры лучше?? нет конечно, капельку мощнее, всего лишь, ходовая? по моему они идентичны, аа, свет лучше приоры

не хочу вступать в спор, но не только этим приора лучше (у приоры еще есть тормоза), приора лучше идет по трассе, эл. ус.р. это сила. и движка еще экономичнее. зазоры меньше чем на десятках и богданах.

Вчера был в Оренбурге в салоне"жигули", так там стояла приора универсал, и рядом богдан универсал.

посмотрел, посидел в обоих, в общем тел. в машине забыл, а так бы фото выложил (зазоры у богдана просто жесть), садишься в богдан и все как то не так, все не то, не описать словами. в общем богдана себе бы и за 200 т. не взял. хотя сейчас если бы жизнь заставила, скорее сел бы за богдан, чем за нексию, ну а весной наоборот

4 ноября 2011, 16:25 #167

У меня в руках ПТС

4 ноября 2011, 16:25 #168

Саша (05), ни Паноса ни Лохана здесь больше нет, ок? Есть Ланос и Логан. Если не согласен, обращайся прямо к Евгению (G-500). А я буду вынужден наказывать

guest

4 ноября 2011, 16:26 #169

александр, 4 ноября 2011, 16:18

У меня родственник работает в такси на логане, говорит подвеска неубиваемая вообще... намного живучей вазовской... Салон просторней, чем в десятках (приорах)... для такси - самое то... Человек работает, ему понты ни к чему...

А вот когда Я в такси ехал в логане, мне таксист говорил обратное (на калине 120 т. проехал без ремонтов, а на логане и 10 т. не прошел, умерла рейка), тут правды не найти.

Александр05

Александр

4 ноября 2011, 16:26 #170

Dmitrii86, 4 ноября 2011, 16:25

У меня в руках ПТС

Цены на Renault Logan с восьмиклапанным мотором 1.6 (84 л. с.) начинаются с 379 000 рублей. За эту сумму предлагается машина в версии Expression (иммобилайзер, подушка безопасности, усилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъемники). Самая богатая комплектация «Логана» называется Prestige, она отличается отделкой салона, кондиционером, задними электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, подогревом передних сидений и противотуманными фарами (421 000 рублей).

Александр05

Александр

4 ноября 2011, 16:27 #171

Серега_карел, 4 ноября 2011, 16:25

Саша (05), ни Паноса ни Лохана здесь больше нет, ок? Есть Ланос и Логан. Если не согласен, обращайся прямо к Евгению (G-500). А я буду вынужден наказывать

Тогда и за ТАЗ тоже

4 ноября 2011, 16:29 #172

вот смотри

Изображение

4 ноября 2011, 16:30 #173

Александр05, 4 ноября 2011, 16:26

Цены на Renault Logan с восьмиклапанным мотором 1.6 (84 л. с.) начинаются с 379 000 рублей. За эту сумму предлагается машина в версии Expression (иммобилайзер, подушка безопасности, усилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъемники). Самая богатая комплектация «Логана» называется Prestige, она отличается отделкой салона, кондиционером, задними электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, подогревом передних сидений и противотуманными фарами (421 000 рублей).

Старая инфа ! Если у меня 8 клапаник аж 2008 года !

Александр05

Александр

4 ноября 2011, 16:32 #174

http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/logan/prices-and-specifications/index.jsp?modelKey=90L2&versions=VEC187_RUSS&userPriceType=&codes=&diff=false&show=1&toggles=000000000000&add=VEC190_RUSS

Теперь стало меньше из-за лучшей экологии

4 ноября 2011, 16:33 #175

orsk, 4 ноября 2011, 16:24

не хочу вступать в спор, но не только этим приора лучше (у приоры еще есть тормоза), приора лучше идет по трассе, эл. ус. р. это сила. и движка еще экономичнее. зазоры меньше чем на десятках и богданах.

Вчера был в Оренбурге в салоне"жигули", так там стояла приора универсал, и рядом богдан универсал.

посмотрел, посидел в обоих, в общем тел. в машине забыл, а так бы фото выложил (зазоры у богдана просто жесть), садишься в богдан и все как то не так, все не то, не описать словами. в общем богдана себе бы и за 200 т. не взял. хотя сейчас если бы жизнь заставила, скорее сел бы за богдан, чем за нексию, ну а весной наоборот

Не знаю, как богданы, но последние десятки (2008-2009) мало чем отличаются от приор... кроме внешнего вида...

4 ноября 2011, 16:35 #176

Александр05, 4 ноября 2011, 16:32

http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/logan/prices-and-specifications/index.jsp?modelKey=90L2&versions=VEC187_RUSS&userPriceType=&codes=&diff=false&show=1&toggles=000000000000&add=VEC190_RUSS

Теперь стало меньше из-за лучшей экологии

Это скорее всего маркетинговый ход , чтобы брали 102 сильный , который естественно дороже ! А 8 клаппаник скорее всего тот же остался. Смысл переделывать уже существующий мотор !

4 ноября 2011, 16:35 #177

Александр05, 4 ноября 2011, 16:27

Тогда и за ТАЗ тоже

Абсолютно согласен. Естественно

Александр05

Александр

4 ноября 2011, 16:39 #178

Dmitrii86, 4 ноября 2011, 16:35

Это скорее всего маркетинговый ход , чтобы брали 102 сильный , который естественно дороже ! А 8 клаппаник скорее всего тот же остался. Смысл переделывать уже существующий мотор !

Его не переделывали, а задушили под Евро-4

Но едет то он совсем плохо. Его 2114 1,5 обгоняет на 404 м - пробовали

1...34567...10
Самое популярное