22 июня 2009, 14:21 #71
А вы то чем умнее, человек с неумным ЛОГИНОМ, резултаты ЕГЭ получили и решили мстить всем?
22 июня 2009, 14:22 #72
удалено
22 июня 2009, 14:24 #73
Ну да, конечно. Мнение авторитетного человека с подабающим логином, показывающим его умственные способности.
22 июня 2009, 14:26 #74
удалено
22 июня 2009, 14:28 #75
Правильным решением будет просто его игнорировать, тогда его йад накопится и отравит наконец-то его самого. Что бы мы ему сейчас не говорили это всё понапрасну, как и его заявления в нашу сторону. Просто тяжёлый случай идиотизма.
22 июня 2009, 14:30 #76
"Эти дурни" во многом превосходят мои знания про автомобили и все, что с ними связано, и ведут они себя лучше.
22 июня 2009, 14:30 #77
Есть такая услуга
Твой IP уже пробит, за тобой уже едут.
Спасай свой хилый зад, если можешь...
22 июня 2009, 14:34 #78
Диверсанты проклятые!
22 июня 2009, 14:41 #79
Вроде слинял! Тяжело ему, сколько ещё сайтов надо обежать и там нагадить, на каждом наверняка есть негативные мнения про логан а ему это как нож в сердце с его то расшатанной психикой. Боюсь надорвётся он на этом неблагодарном занятии, Сизиф хренов.
22 июня 2009, 14:49 #80
Я вот сейчас всё это перечитал, но не понял--Что человек хотел? Просто покакать? Если это было ОБСУЖДЕНИЕ, то видимо он действительно сайтом ошибся. И бог с ним...Попутного ветра...
22 июня 2009, 14:59 #81
Засранец, если ты все же вернулся, то посмотри на это...
22 июня 2009, 15:10 #82
Эта неординарная и неожиданная ситуация показала насколько тут уже состоялось сообщество этого сайта и насколько оно сплочённое и интересное в своём общении. Короче, мы все тут друг друга стоим и я всех с этим поздравляю! Понятно что не выпад в сторону приоры подвиг всех на оценки этому бестактному экземпляру а просто элементарное нежелание терпеть здесь таких засранцев, но всё равно всем спасибо!
22 июня 2009, 15:41 #83
Конечно! Интернет - не забор, что бы каждый прибегал и писал всякое, или того хуже, оскорблял других.
22 июня 2009, 19:29 #84
человеку аватар которого(если судить по нику)я видеть не хочу-минус
всем зашитникам морали -плюс
для свединья -Александр-неубиваемх подвесок нет.
соревноваться на трассе машинами бесполезно, хотябы потому что твои противник может оказаться человеком желаюшим жить и просто пропустит тебя,
а лично для меня: приора внешне куда краше логана, ланоса, и акцента,
да и в нутри логан мне не очень как то поглянулся, (!но это мое мнение)
15 июля 2009, 11:58 #85
Кто круче - черепаха или улитка? :)
15 июля 2009, 17:03 #86
Ничего себе, какая тут битва была! Предлагаю свой ответ на вопрос: "Лада приора или Логан, Кто-нибудь тягался на трассе?", - Да, было. Не на Приоре, а на 130-й, но это не существенно. Машины примерно равны. Логан (1,6) мощнее, но 130-ка чуть легче. На М-18 перед Кильдинским подъёмом, на спуске у меня было 130 км/ч, примерно 3300 об/мин, 5-я передача. Машины шли вровень, он сзади не отставал. После прохода нижней точки, полное дросселирование, атака левого поворота справа, по апексу на полном газе, выход - 130, 3300, 5-я без потерь дальше в подъём. Логан отстал. Возможно, это был Логан 1,4, возможно его развесовка и поворачиваемость не позволяют удержать такую скорость в повороте, возможно квалификация визави была чуть ниже - не вышел на свой момент тяги и скис. Не исключено, если поменяться машинами всё повторилось бы с точность до наоборот. 1,4 номинально слабее 130-й, так же как 1,6 номинально слабее Приоры 1,6. Номинально не более. Решающим фактором здесь будет квалификация, управляемость, метеоусловия. И напоследок, даже если всё это будет происходить не на дорогах общего пользования гораздо безопаснее просто достать и помериться. ;) Почва у комплексов одна и та же. Удачи на дорогах. Долгих лет жизни.
16 июля 2009, 11:54 #87
Вам что жить надоело гонщики... Я вас столько выковырнул за пять лет работы и все гонщики асы только некоторые пополам и даже больше... Соблюдайте ПДД и живите дольше.
16 июля 2009, 14:20 #88
Соблюдать ПДД нужно, не обсуждается. Но шедевры даже ГАИ ценит. Немного флуда, история из жизни. Как это не парадоксально у меня действительно был ЗАЗ 968 М. Давно. Однажды возвращаясь домой по всё той же М18, у меня загорелась лампа зарядки аккумулятора. Он хоть и был новый, но ёмкость у него не бесконечная, к сожалению. При съезде с кольца сложная шикана: правый с двумя радиусами и левый. Преодолел, короткая прямая, за знаком "город" на белом фоне скорость 110. Попадаю на радар прапорщика С. Что с ним было - не передать, это нужно было видеть. По нему шла мелкая дрожь, он всхлипывал, тряся жезлом и радаром, по щекам текли слёзы и скрывались в рыже-русых усах. Интуитивно я понял, что нужно остановиться, может быть, ему требуется помощь? Поборов смеховую истерику он даже не стал представляться, первое, что он сказал: "Я даже не поверил, что такой автомобиль может ехать с такой скоростью". Я объяснил, что имею повреждения и тяну до посадочных огней. Видимо заряд хорошего настроения был таким мощным, что С. решил не накладывать на меня взыскание. СОБЛЮДАЙТЕ ПДД! Но, иногда, крайне нечасто и только для создания хорошего настроения, от них можно отступать. ;)
16 июля 2009, 15:30 #89
Блин крутая битва, парни молодцы, отстояли право вежливого общения на сайте. Да и ещё мне кажется логан неудачен в плане внешнего вида, для людей старшего возраста
16 июля 2009, 16:58 #90
Я думаю, Логан неудачен в плане внешнего вида для людей любого возраста. Экстерьер как минимум спорный. Не сравнить с последними Лансерами и Цивиками. Хотя есть мнение: "Я его угловатость изнутри не вижу". Есть уязвимые места и у такой точки зрения - выходить из машины всё равно приходится, и тут хочешь, не хочешь, увидишь, что твой выбор это не шедевр дизайнерского искусства.
17 июля 2009, 01:07 #91
Гонять на тазах или лоханах это реально жить надоело!)
17 июля 2009, 09:51 #92
130-я - прямая наследница "восьмёрки", а восьмёрку АвтоВАЗу помогали доводить Штутгартовцы из Порш. В своем отзыве об автомобиле я даю ему высокую оценку, особенно по управляемости. Последнее достижение: поворот в районе 6-го километра был пройде с лёгким скольжением на 130 км/ч. Ну конечно это по аналоговому спидометру, реальная скорость по GPS`у - чуть более 120. Условия: Солнце, +20, слабый ветер, крупно зерновой серый асфальт, прогретая 175-я резина, гарантия отсутствия в повороте песка, масла и т. п. Поворот умеренно сложный. Долгое время был знак 70, сейчас рекомендуется - 90. Но нет предела совершенству. ;)
17 июля 2009, 10:38 #93
Да, Зубастик, самоубийство полное...
17 июля 2009, 12:06 #94
Ну хоть гроб красивай получиося
17 июля 2009, 19:53 #95
кто ляпнул что Логан европейское качество??? из фольги машинка сделана и из дешманского пласстика!!! а гонять бездумно можно и на ведре с горки, мы с другом из Тюмени ехали до Екатеринбурга (360 км), он на Логане 1,6, а я на ВАЗ 10 16 клап., так делали всех подряд, пёрли не меньше 160 км/ч, за 3 часа доехали, когда приехали и одумались, а зачем всё это надо было, так рисковать???
18 июля 2009, 09:52 #96
Для гонок нужны спортивные ходовка и подвеска!!
18 июля 2009, 10:47 #97
Для гонок, прежде всего, нужна голова, здоровье, знания и навыки. Нужно правильно себя идентифицировать. Если тебе дано иди на трек и прояви себя. Станешь МС, МСМК, ЗМС и вряд ли тебе захочется на дороге общего пользования кого то "делать", хотя на сложном рельефе не составит труда продемонстрировать своё преимущество дилетанту с более "спортивным" автомобилем. Чем выше квалификация, тем больше она будет проявляться при тяжёлых условиях особенно погодных. Два примера: Есть пилоты, а есть пилоты. У гражданских первый класс дается, если ты способен посадить машину при видимости 80 х90. По автомобильным меркам это супер ограниченная видимость, а посадочная скорость будет всё равно далеко за сотню практически на любой машине. Для справки. Когда Вы сейчас летите в отпуск вероятность того, что в этом самолёте пилот первого класса равна почти нулю. Второй пример. Как называли Шуми? - По-разному. Шуми, чемпион питстопов (ещё в Бенетоне) и чемпион дождя. Итого: самое главное это правильно себе себя любимого представлять и не испытывать никаких комплексов, а если уж они есть не демонстрировать их на дорогах общего пользования. Ну, на край можно в форумах. ;)
19 июля 2009, 15:35 #98
Голова и скилл это сама собой, но если этого мало, то нужна устойчивая машина типа Субару или Мицубиси
3 ноября 2011, 14:03 #99
Приора лучше
http://www.autobild.de/bilder/dacia-logan-im-fahrdynamiktest-24557.html#bild1|ref=http://www.autobild.de/artikel/dacia-logan-im-fahrdynamiktest-51514.html
А вот и тест на хваленую управляемость)))
3 ноября 2011, 14:12 #100
Александр05, 3 ноября 2011, 14:03
Приора лучше
3 ноября 2011, 14:13 #101
pgs42, 3 ноября 2011, 14:12
И Калина, и 2114, и Гранта
3 ноября 2011, 16:03 #102
Вах, какая была прекрасная мегасрачная тема! Сейчас таких не делают (С)
3 ноября 2011, 16:06 #103
Тэйл Ганнер, 3 ноября 2011, 16:03
Вах, какая была прекрасная мегасрачная тема! Сейчас таких не делают (С)
И на удивление она не закрыта
Лариса
3 ноября 2011, 16:08 #104
Александр05, 3 ноября 2011, 16:06
И на удивление она не закрыта
Ещё не вечер...И баня, чую на подходе
3 ноября 2011, 16:10 #105
Lari, 3 ноября 2011, 16:08
Ещё не вечер...И баня, чую на подходе
А почему меня оштрафовали когда меня даже на сайте не было
Ну хоть оторвемся напоследок
И вообще про машину П. почти 400 тем все не закроют)))