Лада Приора и Рено Логан

guest

5 ноября 2011, 12:54 #218

СЕРЖ, 5 ноября 2011, 12:46

Ну а Приору друг Леха оставит Еще тыс 200 накрутит и продаст за 280 (стоики с опорниками пусть только к 370-400 поменяет , а диски тормозные вроде 450 отходят ) хоть и не ломаеЦО

приору больше покупать леха не планирует, решили весной купить старекса 8 го года

Данила

Данила

5 ноября 2011, 12:55 #219

Приора реально рулит. Разруливает Приора (с)

5 ноября 2011, 13:49 #220

Отличия Logan-ов компл. Prestige от бюджетных:

Logan в самой дорогой комплектации седан с 1600-кубовым шестнадцатиклапанным двигателем и механической коробкой в люксовой комплектации Prestige стоит менее полумиллиона рублей. И это уже не тот «бедный родственник» семейства Renault, какими были бюджетные версии Логана. По оснащению он не уступает тестовому Polo, мотор мощностью 102 л. с. с гидрокомпенсаторами работает тише восьмиклапанников, а шумоизоляция моторного отсека усилена дополнительными матами. Конечно, престижем здесь не пахнет — интерьер примитивен, руль великоват и не регулируется по вылету, профиль водительского кресла простоват, а его регулировка по высоте откровенно неудобна. На педалях и рычаге переключений чувствуется моторный «зуд». Зато у «престижного» Логана удобные дверные ручки, обилие серебристых пластиковых деталей, белые шкалы приборов, а обод руля обшит кожей — в то время как и Polo, и даже базовый Focus предлагают пластиковую баранку.

И обзорностью Logan хорош. А еще он лидирует по простору на заднем сиденье — трое пассажиров располагаются без особого стеснения, да и залезать сюда просто благодаря высокой крыше и широким дверным проемам.

Правда, сам диван жесткий и плоский. В Polo тоже не перина, но два человека на задних местах едут с комфортом. А в Renault — сидят, как в электричке.

Лобастый Logan проигрывает в максимальной скорости, но разгоняется с Polo ноздря в ноздрю. Ему бы еще рычаг коробки передач с ходами поменьше...

У 102-сильных Логанов по сравнению с бюджетными версиями изменены настройки подвески — амортизаторы и пружины другие, спереди есть стабилизатор. Такой Logan уже менее склонен к заносам, хотя в повороты заныривает охотнее Polo. В целом управляемость Renault проста и понятна, но фольксвагеновского лоска в ней все равно нет. В «околонулевой» зоне на руле ощутима пустота, на высокой скорости автомобиль немного плавает, при перестроениях сильно кренится. Жесткие неровности на виражах сбивают машину с траектории и отдаются в руль. (У Логана с 16-клапанным мотором подвеска немного жестче, чем на дешевых версиях, но по-прежнему всеядна — хорошо глотает ямы даже на проселке).Но даже с более жестким шасси Logan — самый комфортный автомобиль в квартете! Всеядная подвеска глотает и мелкие шероховатости, и крупные ямы, в то время как Volkswagen способен лишь смягчить удары, передающиеся в салон. И темп, который задает Logan на плохой дороге, для Polo недостижим — энергоемкость не та.

А самое любопытное — с дополнительной шумоизоляцией Logan ничуть не шумнее Фольксвагена. И — вот сюрприз — даже тише, чем базовый Ford Focus!

Между тем в России бюджетный седан — автомобиль на все случаи жизни. Днем на работу, вечером в театр, в выходные — с детьми на дачу... Rio меньше других подходит для семейных поездок. Немудрено, что несмотря на относительную востребованность (за девять месяцев нынешнего года продано 22146 машины), Rio по популярности уступает и Логану, и Фокусу — 44194 и 45502 автомобилей соответственно.

Кстати, по сумме экспертных баллов в этом тесте Logan мог бы стоять с Фокусом на одной ступеньке пьедестала! Потому что мощная версия Prestige быстрее, тише и эргономичнее дешевых Логанов, да и по управляемости предпочтительнее. Но французский седан в очередной раз проигрывает наш тест из-за привернутой болтами спинки заднего сиденья — ноль баллов за трансформацию салона отбросил Logan на последнее место наряду с Kia. Да и простоват все же Logan.

Диаграмма показывает соотношение важнейших, но порой конфликтующих качеств автомобилей — динамики и ездового комфорта. Для наглядности мы выделили три зоны: красную (автомобиль не удовлетворяет требованиям потребителя), желтую (удовлетворяет в основном) и зеленую (удовлетворяет полностью). Ось Динамика проградуирована в процентах от максимально возможной экспертной оценки, которая складывается из трех составляющих: разгона, торможения и управляемости. Та же ситуация с осью Комфорт (в расчет приняты оценки за плавность хода, виброзащиту и акустический комфорт)

Изображение

Александр05

Александр

5 ноября 2011, 15:14 #221

Вот правильный график

Изображение

guest

5 ноября 2011, 15:43 #222

Александр05, 5 ноября 2011, 15:14

Вот правильный график

в точку!!! это реальный график!!!

5 ноября 2011, 16:16 #223

Александр05, 5 ноября 2011, 15:14

Вот правильный график

Лады в этой шкале нет, только потому что здесь оси проградуированы всего до 100%, а её показатели на уровне 200%!

5 ноября 2011, 17:02 #224

Александр05, 5 ноября 2011, 15:14

Вот правильный график

orsk, 5 ноября 2011, 15:43

в точку!!! это реальный график!!!

...опять курнули ...ну ВЫ блин даете

5 ноября 2011, 18:15 #225

orsk, 4 ноября 2011, 16:24

не хочу вступать в спор, но не только этим приора лучше (у приоры еще есть тормоза), приора лучше идет по трассе, эл. ус. р. это сила. и движка еще экономичнее. зазоры меньше чем на десятках и богданах.

Вчера был в Оренбурге в салоне"жигули", так там стояла приора универсал, и рядом богдан универсал.

посмотрел, посидел в обоих, в общем тел. в машине забыл, а так бы фото выложил (зазоры у богдана просто жесть), садишься в богдан и все как то не так, все не то, не описать словами. в общем богдана себе бы и за 200 т. не взял. хотя сейчас если бы жизнь заставила, скорее сел бы за богдан, чем за нексию, ну а весной наоборот

да да, ну тут без телефонов фоткали, и писали вполне объективно и я полностью соглашусь, разница у этих авто только в комплектации, разница есть между шевроле лацетти и шевроле епика, к примеру, а между десять со старыми фарами и десять с новыми фарами и подухой разница совсем не очевидна, а, да , 9 л. с и 15 ньютонометров крутящего момента

http://bogdan-2111.infocar.ua/test7824_2111_id1253.html

5 ноября 2011, 19:06 #226

...вот понравилось ... здесь http://bogdan-2111.infocar.ua/test7824_2111_id1253.html

В итоге универсальный «Богдан» – очень честный автомобиль: ничего лишнего и по хорошей цене. Аналогичный «универ» от «Приоры» целесообразнее брать в максимальном исполнении, иначе зачем вам лишь новая оболочка? Возможно, именно поэтому «Богдан» до сих пор находит своего покупателя, который зачастую платит своему авто черной неблагодарностью, меняя заводской шильдик на фамильный вазовский. Как известно, бедность не порок – пагубна привычка пускать пыль в глаза!

flowerss

Владимир

5 ноября 2011, 19:10 #227

СЕРЖ, 5 ноября 2011, 19:06

...вот понравилось ... здесь http://bogdan-2111.infocar.ua/test7824_2111_id1253.html

В итоге универсальный «Богдан» – очень честный автомобиль: ничего лишнего и по хорошей цене. Аналогичный «универ» от «Приоры» целесообразнее брать в максимальном исполнении, иначе зачем вам лишь новая оболочка? Возможно, именно поэтому «Богдан» до сих пор находит своего покупателя, который зачастую платит своему авто черной неблагодарностью, меняя заводской шильдик на фамильный вазовский. Как известно, бедность не порок – пагубна привычка пускать пыль в глаза!

Сорри конечно, но довольно сомнительная возможность пустить пыль в глаза с помощью ВАЗовского шильдика. У нас наоборот снимают эти шильдики и всячески стараются обезличить ВАЗовский автомобиль.

5 ноября 2011, 19:50 #228

flowerss, 5 ноября 2011, 19:10

Сорри конечно, но довольно сомнительная возможность пустить пыль в глаза с помощью ВАЗовского шильдика. У нас наоборот снимают эти шильдики и всячески стараются обезличить ВАЗовский автомобиль.

Ну реально видел подобные превращения. На стоянке еще летом появился Богдан 2110 черненький...Сейчас это уже Лада 110 с Вазовской эмблемой, с тонировочкой и на литье...

Я бы не менял если честно, но вот видел сам

5 ноября 2011, 19:56 #229

СЕРЖ, 5 ноября 2011, 19:50

Сейчас это уже Лада 110 с Вазовской эмблемой, с тонировочкой и на литье... Я бы не менял если честно, но вот видел сам

хочешь, махнемся-ты мне опелевский знак, а я тебе вазовский?

5 ноября 2011, 20:05 #230

мишанЯ, 5 ноября 2011, 19:56

хочешь, махнемся-ты мне опелевский знак, а я тебе вазовский?

гыыы... зачЭм он мне?

flowerss

Владимир

5 ноября 2011, 20:07 #231

СЕРЖ, 5 ноября 2011, 20:05

гыыы... зачЭм он мне?

В изголовье кровати повесишь. Сны будешь сладкие смотреть. Отечественные. Эротические.

Александр05

Александр

5 ноября 2011, 20:51 #232

Knyazb, 5 ноября 2011, 16:16

Лады в этой шкале нет, только потому что здесь оси проградуированы всего до 100%, а её показатели на уровне 200%!

Ну все правильно Приора над всеми рейтингами

5 ноября 2011, 21:09 #233

Александр05, 5 ноября 2011, 20:51

Ну все правильно Приора над всеми рейтингами

Ну насчёт именно приоры не знаю, но вот Лада как марка в мировом автопроме всегда была вне конкуренции и врядли в ближайшее время кто нибудь сможет составить ей конкуренцию!

Rudi

Серега

5 ноября 2011, 21:11 #234

Knyazb, 5 ноября 2011, 21:09

Ну насчёт именно приоры не знаю, но вот Лада как марка в мировом автопроме всегда была вне конкуренции и врядли в ближайшее время кто нибудь сможет составить ей конкуренцию!

Логан составит

Александр05

Александр

5 ноября 2011, 21:13 #235

Knyazb, 5 ноября 2011, 21:09

Ну насчёт именно приоры не знаю, но вот Лада как марка в мировом автопроме всегда была вне конкуренции и врядли в ближайшее время кто нибудь сможет составить ей конкуренцию!

Ну уж точно лучше Дачи Логана

Просто логика не понятна Логан за 500 тысяч Есть куча других вариантов.

У меня сестра Мазду 3 2007 года дешевле взяла, так сядь в Мазду и сядь в Логан, я уж не говорю про ужасный дизайн

guest

6 ноября 2011, 07:40 #236

СЕРЖ, 5 ноября 2011, 19:06

...вот понравилось ... здесь http://bogdan-2111.infocar.ua/test7824_2111_id1253.html

В итоге универсальный «Богдан» – очень честный автомобиль: ничего лишнего и по хорошей цене. Аналогичный «универ» от «Приоры» целесообразнее брать в максимальном исполнении, иначе зачем вам лишь новая оболочка? Возможно, именно поэтому «Богдан» до сих пор находит своего покупателя, который зачастую платит своему авто черной неблагодарностью, меняя заводской шильдик на фамильный вазовский. Как известно, бедность не порок – пагубна привычка пускать пыль в глаза!

не хреново журналу за рекламу отбошлял богдан

6 ноября 2011, 12:03 #237

orsk, 6 ноября 2011, 07:40

не хреново журналу за рекламу отбошлял богдан

Номер счета пожайлуста, время и место... , а так

6 ноября 2011, 12:39 #238

orsk, 6 ноября 2011, 07:40

не хреново журналу за рекламу отбошлял богдан

А богдан в плане того, что шильдики переклеивают сам виноват. Надо было внести элемент индивидуальности в машину. Например поменять форму дверей или крыльев... Ну или хотя бы приварить эмблему намертво.

6 ноября 2011, 12:45 #239

александр, 5 ноября 2011, 12:08

Нет такого завода, не выдумывай! ТАЗ Есть ТагАЗ...

Ну мог бы быть (Тольяттинский Авто Завод). Но тогда решили, что как яхту назовете так она и поплывет. И теперь у нас нормальные ВАЗы

6 ноября 2011, 12:51 #240

Rudi, 5 ноября 2011, 21:11

Логан составит

Покуда цены и сроки заказов не сравняются, Логан Приору не опередит точно. Хотя задумываться уже многих заставляет, но большинство людей ограниченных в финансах голосует за Приору. Потому-что здесь вариант как с компьютерами "добавить еще немного и купить получше" не катит. "Еще немного" уже обычно наскребли/назанимали до зарплаты/взяли в кредит а еще на страховку надо. Так, что ждем окончательного поглощения ВАЗа иностранцами, а там посмотрим. Вероятно придется нам всё-таки ездить на более дорогих отечественных машинах чем до сих пор.

6 ноября 2011, 13:27 #241

DZhiga, 6 ноября 2011, 12:51

Покуда цены и сроки заказов не сравняются, Логан Приору не опередит точно. Хотя задумываться уже многих заставляет, но большинство людей ограниченных в финансах голосует за Приору. Потому-что здесь вариант как с компьютерами "добавить еще немного и купить получше" не катит. "Еще немного" уже обычно наскребли/назанимали до зарплаты/взяли в кредит а еще на страховку надо. Так, что ждем окончательного поглощения ВАЗа иностранцами, а там посмотрим. Вероятно придется нам всё-таки ездить на более дорогих отечественных машинах чем до сих пор.

Вариант с компом не катит за сумму в320 т ты получаешь динамичное авто у которого конкурентов нету )))

6 ноября 2011, 15:31 #242

Выбирая между приорой и логаном в первый раз, я бы конечно выбрал бы логан в максималке. Но, почему я не хочу сейчас логан:

1.Мне бы было жалко оставлять логан ночью у подъездя в условиях парковочной войны, а калину не так жалко, и я сплю относительно спокойно, доверившись каско и сиге с обратной связью и видеокамере наружного наблюдения.

2. В условиях дорожной обстановки большого города русавто типа калина вызывает у участников движения больше опасений, чем логан, поэтому они не расслабляются.

3. Калина в моем случае не простая, а женский вариант с люксовскими прибамбасами и движком в 89 коняг, весьма способная кусаться, если надо осадить зарвавшуюся иномарку .

4.Конечно, большая доступность запчастей и расходников, хотя антифриз феликс стоит 100 руб за литр.

5. Возможность запарковаться на относительно не большой площадке в условиях большого города.

6 По всем выше перечисленным причинам не хочу и приору, хотя недостатков у калины выше крыши, но у приоры не меньше.

6 ноября 2011, 15:42 #243

Что хотите говорите но приора хеч и 12я здорово смотрятся, вчера на забитой до отказа стоянке стою парнишка на черной тюненгованой приоре хеч, кренделя выписывал машина как лягушка подпрыгивала и запах женой резины стоял на месте разворачивал машину как игрушку там реально выехать невозможно было без ручника :)

6 ноября 2011, 15:46 #244

Russo, 6 ноября 2011, 15:42

Что хотите говорите но приора 12 хеч здорово смотрятся вчера на забитой до отказа стоянке стою парнишка на черной тюненгованой приоре хеч, кренделя выписывал машина как лягушка подпрыгивала и запах женой резины стоял на месте разворачивал машину как игрушку там реально выехать невозможно было без ручника :)

Руслан, я тебе мегана выведу из тесной стоянки легко, элегантно и без запаха жженой резины, если ты про тот анекдот про русскую бабу и француза с прищепкой.

6 ноября 2011, 15:49 #245

ALEXANDRE, 6 ноября 2011, 15:46

Руслан, я тебе мегана выведу из тесной стоянки легко, элегантно и без запаха жженой резины, если ты про тот анекдот про русскую бабу и француза с прищепкой.

Не там не вывел бы точно :) я за то что какие еще машины могут выдержать издевательства нашей обезбашенной молодежи

6 ноября 2011, 15:52 #246

Russo, 6 ноября 2011, 15:49

Не там не вывел бы точно :) я за то что какие еще машины могут выдержать издевательства нашей обезбашенной молодежи

Вывел бы, у меня парктроник передний и задний и акп автомат.

6 ноября 2011, 16:57 #247

СЕРЖ, 6 ноября 2011, 16:45

Какую? Если Приору, то за 320 не получишь...360 готовь...

Сдается мне, что уже даже поболее 360. Учитывая страховку/постановку/допы для жадных менеджеров.

6 ноября 2011, 17:20 #248

ALEXANDRE, 6 ноября 2011, 15:52

Вывел бы, у меня парктроник передний и задний и акп автомат.

Ну эт понятно что ты выехал за Ное количество времени :) но тебе для этого подавай Меган с двумя парктрониками спереди с зади еще и автомат тока пропелера на крыше не хватает :)

6 ноября 2011, 17:28 #249

Russo, 6 ноября 2011, 17:20

Ну эт понятно что ты выехал за Ное количество времени :) но тебе для этого подавай Меган с двумя парктрониками спереди с зади еще и автомат тока пропелера на крыше не хватает :)

Пока еще вертолет не хочу, соседи не поймут

6 ноября 2011, 18:01 #250

DZhiga, 6 ноября 2011, 16:57

Сдается мне, что уже даже поболее 360. Учитывая страховку/постановку/допы для жадных менеджеров.

Ну начинается учитывая страховку итп итд траляля эт всетаки лучше чем псевдо Мазду 326 ))) в салоне цены на приору стартуют от 310 т под новый год еще чуть упадут .

6 ноября 2011, 18:11 #251

Russo, 6 ноября 2011, 18:01

Ну начинается учитывая страховку итп итд траляля эт всетаки лучше чем псевдо Мазду 326 ))) в салоне цены на приору стартуют от 310 т под новый год еще чуть упадут .

За 315 на работе взял человек хэтч с двумя стеклоподъемниками и мотором 81 л. с. Все...пустой как барабан музыка,сигналка,антикор и машина вышла 330

guest

6 ноября 2011, 18:15 #252

СЕРЖ, 6 ноября 2011, 18:11

За 315 на работе взял человек хэтч с двумя стеклоподъемниками и мотором 81 л. с. Все...пустой как барабан музыка, сигналка, антикор и машина вышла 330

ну уж за эти деньги логан ну не как не взять

Самое популярное