Лада Приора и Рено Логан

1...678910

20 сентября 2012, 09:51 #324

А я за логан

Александр05

Александр

20 сентября 2012, 12:24 #325

Shurik, 20 сентября 2012, 09:14, #323

Два крокодила

Сказал владелиц мыльницы в минимальной комплектации

Александр05

Александр

20 сентября 2012, 12:25 #326

Григорий-36, 20 сентября 2012, 09:51, #324

А я за логан

Бейте его

Bugs

Макс

20 сентября 2012, 20:52 #327

Григорий-36, 20 сентября 2012, 09:51, #324

А я за логан

Присоединяюсь. Теперь нас двое.

Сам езжу на Логане, не таксист, но приходиться между городами помотаться. Пока неубиваемая подвеска себя оправдывает. Да, дизайн у нее будто инопланетяне делали, плохая шумоизоляция, но ходовая часть лучшая в своем классе.

Аналогов/конкурентов, конечно у него много. Но про Приору столько всего написано (например тут http://my.auto.ru/review/12021.html - кстати, один из самых мягких отзывов). И чего-то проверять самому не хочется.

20 сентября 2012, 22:52 #328

Bugs, 20 сентября 2012, 20:52, #327

Присоединяюсь. Теперь нас двое.

Сам езжу на Логане, не таксист, но приходиться между городами помотаться. Пока неубиваемая подвеска себя оправдывает. Да, дизайн у нее будто инопланетяне делали, плохая шумоизоляция, но ходовая часть лучшая в своем классе.

Аналогов/конкурентов, конечно у него много. Но про Приору столько всего написано (например тут http://my.auto.ru/review/12021.html - кстати, один из самых мягких отзывов). И чего-то проверять самому не хочется.

А на Приоре ездил? Или только через ОБС черпаешь информацию. Чем подвеска Приоры хуже? Миф, что Логан надежен, давно уже не работает. Логан сыпаться начинает после 60 тыс., после 100 это уже пылесос похлеще ВАЗ-ов.

Соляной

Александр

20 сентября 2012, 23:06 #329

Алексей 2009, 20 сентября 2012, 22:52, #328

А на Приоре ездил? Или только через ОБС черпаешь информацию. Чем подвеска Приоры хуже? Миф, что Логан надежен, давно уже не работает. Логан сыпаться начинает после 60 тыс., после 100 это уже пылесос похлеще ВАЗ-ов.

знакомые таксисты много кто на логанах работают и не жалуются. была бы машина ломучая разве брали бы ее в такси.

20 сентября 2012, 23:25 #330

Соляной, 20 сентября 2012, 23:06, #329

знакомые таксисты много кто на логанах работают и не жалуются. была бы машина ломучая разве брали бы ее в такси.

Обычно таксисты берут Логаны в аренду и не заморачиваются с тем, что там менялось, в лучшем случае обращают внимание на износ тормозных накладок. У меня же информация от тех, кто этот хлам обслуживает после таксистов и поверьте они просто ржут над теми кто хвалит надежность лоанов.

Соляной

Александр

20 сентября 2012, 23:35 #331

Алексей 2009, 20 сентября 2012, 23:25, #330

Обычно таксисты берут Логаны в аренду и не заморачиваются с тем, что там менялось, в лучшем случае обращают внимание на износ тормозных накладок. У меня же информация от тех, кто этот хлам обслуживает после таксистов и поверьте они просто ржут над теми кто хвалит надежность лоанов.

не знаю. у нас, райцентре, в основном таксисты работают на своих машинах. им негде брать в аренду машину. так что сами следят и нормально ходит. а подвеска у них действительно неубиваемая

Соляной

Александр

20 сентября 2012, 23:37 #332

Алексей 2009, 20 сентября 2012, 22:52, #328

А на Приоре ездил? Или только через ОБС черпаешь информацию. Чем подвеска Приоры хуже? Миф, что Логан надежен, давно уже не работает. Логан сыпаться начинает после 60 тыс., после 100 это уже пылесос похлеще ВАЗ-ов.

а чем приора так надежна?

Александр05

Александр

20 сентября 2012, 23:40 #333

Соляной, 20 сентября 2012, 23:37, #332

а чем приора так надежна?

ДА

21 сентября 2012, 02:01 #334

Соляной, 20 сентября 2012, 23:35, #331

не знаю. у нас, райцентре, в основном таксисты работают на своих машинах. им негде брать в аренду машину. так что сами следят и нормально ходит. а подвеска у них действительно неубиваемая

И ремонтируют сами втихую, ктож себя лохом признает. Это особенность нашего национального харктера. Ступничные подшипники через каждые 10 тыс. просят замены, рвутся пыльники рулевых наконечников и скорой замены последних, подушки двигателя слабые, замена шаровой опоры не возможна больше 3-4 раз далее замена в сборе с рычагом, пыльники ШРУЗ-ов 50 тыс. и разрыв - пропустил, замена гранаты, сами ШРУЗ-ы не разборные, у нового Логана нет стабилизатора поперечной устойчивости, выхлопная система меняется вся в сборе (хотя это уже из другой оперы), надо про двигатель спроси, список будет поболее.

21 сентября 2012, 07:52 #335

Алексей 2009, 21 сентября 2012, 02:01, #334

И ремонтируют сами втихую, ктож себя лохом признает. Это особенность нашего национального харктера. Ступничные подшипники через каждые 10 тыс. просят замены, рвутся пыльники рулевых наконечников и скорой замены последних, подушки двигателя слабые, замена шаровой опоры не возможна больше 3-4 раз далее замена в сборе с рычагом, пыльники ШРУЗ-ов 50 тыс. и разрыв - пропустил, замена гранаты, сами ШРУЗ-ы не разборные, у нового Логана нет стабилизатора поперечной устойчивости, выхлопная система меняется вся в сборе (хотя это уже из другой оперы), надо про двигатель спроси, список будет поболее.

Вместо ШРУЗ, читать ШРУС

21 сентября 2012, 08:52 #336

Алексей 2009, 21 сентября 2012, 02:01, #334

И ремонтируют сами втихую, ктож себя лохом признает. Это особенность нашего национального харктера. Ступничные подшипники через каждые 10 тыс. просят замены, рвутся пыльники рулевых наконечников и скорой замены последних, подушки двигателя слабые, замена шаровой опоры не возможна больше 3-4 раз далее замена в сборе с рычагом, пыльники ШРУЗ-ов 50 тыс. и разрыв - пропустил, замена гранаты, сами ШРУЗ-ы не разборные, у нового Логана нет стабилизатора поперечной устойчивости, выхлопная система меняется вся в сборе (хотя это уже из другой оперы), надо про двигатель спроси, список будет поболее.

чепуха, у зятя логан 1,6 пятилетний и ничего этого не делал.

поменял катушку зажигания 2 раза, это болезнь у них, на 70000 ступичные подшипники, пыльники и колодки-расходники, он их тоже менял

но ни рычагов, ни шрузов, ни чего из подвески не менял и не скрипит

с дури можно все сломать, особенно если задаться целью, а если эксплуатировать аккуратно, то риск поломки на любом авто сводится к минимуму

21 сентября 2012, 10:08 #337

Алексей 2009, 21 сентября 2012, 02:01, #334

И ремонтируют сами втихую, ктож себя лохом признает. Это особенность нашего национального харктера. Ступничные подшипники через каждые 10 тыс. просят замены, рвутся пыльники рулевых наконечников и скорой замены последних, подушки двигателя слабые, замена шаровой опоры не возможна больше 3-4 раз далее замена в сборе с рычагом, пыльники ШРУЗ-ов 50 тыс. и разрыв - пропустил, замена гранаты, сами ШРУЗ-ы не разборные, у нового Логана нет стабилизатора поперечной устойчивости, выхлопная система меняется вся в сборе (хотя это уже из другой оперы), надо про двигатель спроси, список будет поболее.

Про наконечники что-то слышал, пыльники ШРУСов изнашиваются везде, а замена гранаты в этом случае - практически на машине любой марки, нет? Выпускная система, насколько я понимаю, уже давно ремонтируется по частям.

27 марта 2013, 20:45 #338

нас недавно по трассе обогнал логан 1.6. ладно,впереди в подьеме он уже дышал в зад

17 июня 2013, 21:13 #339

Алексей 2009, 21 сентября 2012, 02:01, #334

И ремонтируют сами втихую, ктож себя лохом признает. Это особенность нашего национального харктера. Ступничные подшипники через каждые 10 тыс. просят замены, рвутся пыльники рулевых наконечников и скорой замены последних, подушки двигателя слабые, замена шаровой опоры не возможна больше 3-4 раз далее замена в сборе с рычагом, пыльники ШРУЗ-ов 50 тыс. и разрыв - пропустил, замена гранаты, сами ШРУЗ-ы не разборные, у нового Логана нет стабилизатора поперечной устойчивости, выхлопная система меняется вся в сборе (хотя это уже из другой оперы), надо про двигатель спроси, список будет поболее.

Рено Логан 2007 г.в. пробег 96000 км далеко не по идеальным дорогам.

Отвечаю по порядку, врать мне незачем:

1.ступичные подшипники ни разу не менял, в норме.

2.Рулевые наконечники родные прошли 80000км, поменял - оригинальные не поставил, аналоги прошли 13000 км. и застучали- правильно, пыльники порвались в лохмотья.(вывод-надо было ставить оригинал)

3. Про слабые подушки двигателя вообще не слышал.

4. Шаровые на менял ни разу, в норме.

5. Пыльники ШРУСов, как и сами ШРУСы -в норме.

6. Стабилизатор на месте.

7. Выхлопную систему и не думаю менять, нет ни каких причин.

8. Спроси про двигатель-отвечу: ни каких проблем.

1...678910
Самое популярное