3 ноября 2011, 23:07 #144
http://www.drive-portal.ru/avtonews/573-nemeckii-klub-adac-ispytal-lada-kalina.html
3 ноября 2011, 23:16 #145
Nachtwandler, 3 ноября 2011, 22:02
Всегда отношусь насторожено к Европейским тестам, в которых ценник авто указан в долларах. Ссылку на оригинал увидеть можно?
А я вообще к немцам отношусь с недоверием - особенно после 41 года
3 ноября 2011, 23:32 #147
orsk, 3 ноября 2011, 23:26
логан, хорошая находка для пенсионера
написал бывший пенсионер на логане
Дмитрий
4 ноября 2011, 00:11 #148
Александр05, 3 ноября 2011, 23:16
А я вообще к немцам отношусь с недоверием - особенно после 41 года
:) в тех плане им можно доверять.
что качается темы... победит дружба
движки у них почти одинаковы по мощности и кр. моменту
4 ноября 2011, 00:25 #149
у его кореша приора три года не проездил гниет по-черному
4 ноября 2011, 00:29 #150
sorry я хотел сказать у моего кореша не знает куда ее втюхать
4 ноября 2011, 00:31 #151
creative, 4 ноября 2011, 00:11
:) в тех плане им можно доверять.
что качается темы... победит дружба
движки у них почти одинаковы по мощности и кр. моменту
Ни хрена себе одинаковые - 84 у Лохана (G-500 одобряет) и 98 (108) у Приоры
4 ноября 2011, 00:32 #152
александр 05 а к французам после 1812 года лучше
4 ноября 2011, 00:51 #153
Александр05, 4 ноября 2011, 00:31
Ни хрена себе одинаковые - 84 у Лохана (G-500 одобряет) и 98 (108) у Приоры
почему всегда сравниваешь 8 кл и 16 кл?
Можно написать 102 у Логана и 90 у Приоры
4 ноября 2011, 08:35 #154
СЕРЖ, 3 ноября 2011, 23:07
http://www.drive-portal.ru/avtonews/573-nemeckii-klub-adac-ispytal-lada-kalina.html
это не оригинал - это перевод. И судя по тому, как ценники авто указаны в долларах, а не в евро - перевод далеко не качественный.
Дмитрий
4 ноября 2011, 11:59 #155
Александр05, 4 ноября 2011, 00:31
Ни хрена себе одинаковые - 84 у Лохана (G-500 одобряет) и 98 (108) у Приоры
я сравнивал 102 х сильный. там и там по 145 момент. теперь старт будет зависеть от сцепления ну и от самого гонщика.
так же у приоры в среднем может быть и 115, и 100. не обязательно 108. об этом управляющие "лада" открытым текстом заявляли. пишут 98, чтобы нам налоги меньше платить.
4 ноября 2011, 14:48 #156
Russo, 3 ноября 2011, 19:55
Не плохой вариант конечно , но приора лучше можно 8 кл взять , в принципе загнет на 16 кл конца света не будет все поправимо .
я так не думаю , о некупленной приоре не разу не пожалел , а после покупки приоры тестем еще раз убедился в своей правоте-кроме подух и фар тажа десять
4 ноября 2011, 15:05 #157
и двигло 124 гуд
4 ноября 2011, 15:09 #158
anton2v, 4 ноября 2011, 15:05
и двигло 124 гуд
ну как сказать-мощности маловато будет, но на 2.0 и выше денег не было , а так нормальный двиг, особенно после 3 т. об, под ложечькой подсасывать не будет от ускорения как на турбовых или на 3.5 атмосферной камрюхе, но копчик легкой изморозью покрывается от небольшго удовольствия-3 тья до 110,4-тая до 130-140 кмч и дальше пятую
4 ноября 2011, 16:01 #159
creative, 4 ноября 2011, 11:59
я сравнивал 102 х сильный. там и там по 145 момент. теперь старт будет зависеть от сцепления ну и от самого гонщика.
так же у приоры в среднем может быть и 115, и 100. не обязательно 108. об этом управляющие "лада" открытым текстом заявляли. пишут 98, чтобы нам налоги меньше платить.
Кстати 90 сильный Приоровский разгоняется по паспорту быстрее чем 98(108) сильный 11,3 против 11,5. Реально 16 клапанов конечно быстрее, но до верха 2-ой передачи 8 кл вне конкуренции.
anton2v, 4 ноября 2011, 15:05
и двигло 124 гуд
Ну-ну, что же его ВАЗ снял с производства Только хохлам по 3 движка в год отгружает
деточкин, 4 ноября 2011, 14:48
я так не думаю , о некупленной приоре не разу не пожалел , а после покупки приоры тестем еще раз убедился в своей правоте-кроме подух и фар тажа десять
Ну не надо завидовать - по сравнению с 2110-12 Приора лучше всем
4 ноября 2011, 16:09 #160
Александр05, 4 ноября 2011, 16:01
Кстати 90 сильный Приоровский разгоняется по паспорту быстрее чем 98(108) сильный 11,3 против 11,5. Реально 16 клапанов конечно быстрее, но до верха 2-ой передачи 8 кл вне конкуренции.
Ну-ну, что же его ВАЗ снял с производства Только хохлам по 3 движка в год отгружает
Ну не надо завидовать - по сравнению с 2110-12 Приора лучше всем
не хохлы а украинцы, не по три а около 5 тыщ за пол года-10,11 модель, завидовать? бугогага, я радуюсь, что денюжку сберег , а не запошлял на полторушку зелени больше только за абс и подушку безопасности, а, еще 9 л. с, ну да, ну да, лкп приоры лучше?? нет , кпп приоры лучше?? нет, двиг приоры лучше?? нет конечно, капельку мощнее, всего лишь, ходовая? по моему они идентичны, аа, свет лучше приоры
4 ноября 2011, 16:14 #161
Не понимаю я вас ! Вот ну что вы нахваливаете эти приоры ? Их сделали самые настоящие ворюги ! Сколько автовазу бабла правительство отвалило то ? А они только и смогли что провести рестайлинг "10" !!! А ведь правительство эти деньги с вас и взяло налогами , да кучей пошлин ! Истребители 5 поколения , ракеты Тополь-м один чего стоит !!! А машину нормальную сделать не могут !
А в 8 клапаном Логане 87 лошадок ! Это не вверх автомобиле строения , но тут хоть все честно , слепили максимально дешевый автомобиль ! Может и в мощности он проигрывает, что еще не факт , зато в сумме оставит приору позади.
Элементраный пример такси , работящие машинки, так почему я везде вижу Логаны , а не более дешевые приоры ?
4 ноября 2011, 16:15 #162
дайошъ ланос российскому потребителю на 120 л. с !!
4 ноября 2011, 16:18 #163
Dmitrii86, 4 ноября 2011, 16:14
Не понимаю я вас ! Вот ну что вы нахваливаете эти приоры ? Их сделали самые настоящие ворюги ! Сколько автовазу бабла правительство отвалило то ? А они только и смогли что провести рестайлинг "10" !!! А ведь правительство эти деньги с вас и взяло налогами , да кучей пошлин ! Истребители 5 поколения , ракеты Тополь-м один чего стоит !!! А машину нормальную сделать не могут !
А в 8 клапаном Логане 87 лошадок ! Это не вверх автомобиле строения , но тут хоть все честно , слепили максимально дешевый автомобиль ! Может и в мощности он проигрывает, что еще не факт , зато в сумме оставит приору позади.
Элементраный пример такси , работящие машинки, так почему я везде вижу Логаны , а не более дешевые приоры ?
У меня родственник работает в такси на логане, говорит подвеска неубиваемая вообще... намного живучей вазовской... Салон просторней, чем в десятках (приорах)... для такси - самое то... Человек работает, ему понты ни к чему...
4 ноября 2011, 16:21 #164
деточкин, 4 ноября 2011, 16:15
дайошъ ланос российскому потребителю на 120 л. с !!
Теперь его Запор Панос на сайте можно называть. (G500 - сам их так называл)
Dmitrii86, 4 ноября 2011, 16:14
Не понимаю я вас ! Вот ну что вы нахваливаете эти приоры ? Их сделали самые настоящие ворюги ! Сколько автовазу бабла правительство отвалило то ? А они только и смогли что провести рестайлинг "10" !!! А ведь правительство эти деньги с вас и взяло налогами , да кучей пошлин ! Истребители 5 поколения , ракеты Тополь-м один чего стоит !!! А машину нормальную сделать не могут !
А в 8 клапаном Логане 87 лошадок ! Это не вверх автомобиле строения , но тут хоть все честно , слепили максимально дешевый автомобиль ! Может и в мощности он проигрывает, что еще не факт , зато в сумме оставит приору позади.
Элементраный пример такси , работящие машинки, так почему я везде вижу Логаны , а не более дешевые приоры ?
В 8 кл Логане 84 л/с Ты не знаешь сколько у тебя л/с?
4 ноября 2011, 16:22 #165
Александр05, 4 ноября 2011, 16:21
Теперь его Запор Панос на сайте можно называть. (G500 - сам их так называл)
В 8 кл Логане 84 л/с Ты не знаешь сколько у тебя л/с?
типа ланос-понос? называйте, мне богдаши платят за моркетинг и травлю преор
4 ноября 2011, 16:25 #167
У меня в руках ПТС
4 ноября 2011, 16:25 #168
Саша (05), ни Паноса ни Лохана здесь больше нет, ок? Есть Ланос и Логан. Если не согласен, обращайся прямо к Евгению (G-500). А я буду вынужден наказывать
4 ноября 2011, 16:26 #170
Dmitrii86, 4 ноября 2011, 16:25
У меня в руках ПТС
Цены на Renault Logan с восьмиклапанным мотором 1.6 (84 л. с.) начинаются с 379 000 рублей. За эту сумму предлагается машина в версии Expression (иммобилайзер, подушка безопасности, усилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъемники). Самая богатая комплектация «Логана» называется Prestige, она отличается отделкой салона, кондиционером, задними электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, подогревом передних сидений и противотуманными фарами (421 000 рублей).
4 ноября 2011, 16:27 #171
Серега_карел, 4 ноября 2011, 16:25
Саша (05), ни Паноса ни Лохана здесь больше нет, ок? Есть Ланос и Логан. Если не согласен, обращайся прямо к Евгению (G-500). А я буду вынужден наказывать
Тогда и за ТАЗ тоже