Лада Приора и Рено Логан

1...23456...10

3 ноября 2011, 16:14 #106

Александр05, 3 ноября 2011, 14:03

Приора лучше

http://www.autobild.de/bilder/dacia-logan-im-fahrdynamiktest-24557.html#bild1|ref=http://www.autobild.de/artikel/dacia-logan-im-fahrdynamiktest-51514.html

А вот и тест на хваленую управляемость)))

Неудачно ...

3 ноября 2011, 16:17 #107

Александр05, 3 ноября 2011, 14:03

Приора лучше http://www.autobild.de/bilder/dacia-logan-im-fahrdynamiktest-24557.html#bild1|ref=http://www.autobild.de/artikel/dacia-logan-im-fahrdynamiktest-51514.html А вот и тест на хваленую управляемость)))

Саня, вот у меня по дороге на дачу есть два очень крутых поворота, с начала налево, почти под прямым углом. а потом резко направо, тоже почти под прямым углом. На логане я их спокойно проезжал на 90-100, а на десятке тормозить и на калине приходится, кое-как на70. И все приоры там тормозят. Особенно приятно, когда на ино едешь, приора обгонит на прямом участке, а потом тормозит, а ты ей фарами, фарами, чего, мол. сцука, обгонял, а потом на выходе из поворота так легко и эхлегантно объедешь, так они с обиды руль глодать начинают.

G-500

Евгений

3 ноября 2011, 16:18 #108

Так откапываете темы хрен пойми какого срока давности. Я даже себя обнаружил, как я в те времена на Логана наезжал Даж не поверил сначала

Александр05

Александр

3 ноября 2011, 16:23 #109

G-500, 26 января 2009, 22:05

И еще, Марат, пойми 1,6 это - мопед, я не признаю, несчитаю, ТС с таким движком за машины. Ну может женщины может ездят на таких по магазинам. Вообщем - Логан это чисто женская машинка, может чуть лечше Приоры

G-500

Евгений

3 ноября 2011, 16:25 #110

Александр05, 3 ноября 2011, 16:23

Ну ладно, ладно Было, каюсь. Но эт было еще тогда, когда правил не было на форуме, модеров, обязательной реги, да и народ расшивеливать надо было. Но было весело

Да и мнение я уже изменил по этому вопросу.

Александр05

Александр

3 ноября 2011, 16:55 #112

ALEXANDRE, 3 ноября 2011, 16:53

Вот, интересно. youtube.com/watch?v=GVlTnODRzZg

Вопрос только какой Фокус если 1,6 то слабый для такого веса.

1,8 Приору обгоняет, но без большого запаса

2,0 Как стоячую

3 ноября 2011, 17:04 #113

И тут интересно http://belgoroad.ru/viewtopic.php?f=8&t=429

3 ноября 2011, 17:50 #114

Насчет кто быстрей так это правильно водитель играет бОООльшую роль, я на субарике 3 х литровом 250 лс еду себе 140 быстрее просто не люблю, меня обгоняют черибас или двинарь, так сразу гордость берет за наш автопром. Приора и логан внешний вид вообще ни гуд, десятка нравится больше, как-то агрессивнее, особенно темного цвета, когда вижу в зеркале заднего вида всегда жду что на обгон пойдет

3 ноября 2011, 17:55 #115

anton2v, 3 ноября 2011, 17:50

Насчет кто быстрей так это правильно водитель играет бОООльшую роль, я на субарике 3 х литровом 250 лс еду себе 140 быстрее просто не люблю, меня обгоняют черибас или двинарь, так сразу гордость берет за наш автопром. Приора и логан внешний вид вообще ни гуд, десятка нравится больше, как-то агрессивнее, особенно темного цвета, когда вижу в зеркале заднего вида всегда жду что на обгон пойдет

десятка три литра объема не возьмет к сожалению конечно

3 ноября 2011, 17:55 #116

А где ттак просто ездят 140, у нас таких мест нет

AID-RUS

Александр

3 ноября 2011, 17:59 #117

Александр05, 3 ноября 2011, 16:55

Вопрос только какой Фокус если 1,6 то слабый для такого веса.

1,8 Приору обгоняет, но без большого запаса

2,0 Как стоячую

ну да приора очень быстрая прям эталон, куда там логану

youtube.com/watch?v=_7TJm-FqFW4

3 ноября 2011, 18:03 #118

ну дак так оно, но всё равно лезут, по плохой дороге с выбоенами начинаешь неволей притормаживать, а им пох ху*рят, оставалось в хвосте просто удивляться и кстати пешеходник спереди им тож пох.

3 ноября 2011, 18:04 #119

дорога за городом в сады.

3 ноября 2011, 18:06 #120

Ну дак х*** москвич с жыгулями сравнивать, москвич кул, особенно святогор.

3 ноября 2011, 18:08 #121

Антон, убедительная просьба. пользуйтесь нормативной лексикой. Здесь бывают и дамы

3 ноября 2011, 18:13 #122

ОК. Короче мужик бери богдан и с виду лучше и клапана не гнет, Best RUS mashin completed in Ukraina.

3 ноября 2011, 19:55 #123

anton2v, 3 ноября 2011, 18:13

ОК. Короче мужик бери богдан и с виду лучше и клапана не гнет, Best RUS mashin completed in Ukraina.

Не плохой вариант конечно , но приора лучше можно 8 кл взять , в принципе загнет на 16 кл конца света не будет все поправимо .

3 ноября 2011, 20:10 #124

G-500, 26 января 2009, 21:15

Постоянно обгоняю, на дизельке! Этих Лоханов, Тазиков и Паносов. Марат, ты наверно в Казахзтане видел лохана - ракету?!

Евген, я тебя не узнаю ...

G-500

Евгений

3 ноября 2011, 20:12 #125

Alex777, 3 ноября 2011, 20:10

Евген, я тебя не узнаю ...

Странно, а вроде тоже в девятом году зарегился тут..

3 ноября 2011, 20:17 #126

когда ты здесь беспределил, я не был ещё зарегированым

3 ноября 2011, 20:19 #127

Да мы с 05 тут цветочки оказывается )))

3 ноября 2011, 20:23 #128

Russo, 3 ноября 2011, 20:19

Да мы с 05 тут цветочки оказывается )))

а ты как думал ...

3 ноября 2011, 20:23 #129

27.01.2011 16:21  Комментарии (44)

Тест-драйв Lada Priora немецкими журналистами: Иконки в машине должны выпускаться в базовой комплектации

Журналисты немецкой Autozeiting провели тест-драйв флагмана российского автопрома Lada Priora. В итоге немецких журналистов весьма удивило, что в машине нет автоматической коробки передач, системы ESP, предотвращающей заносы, климат-контроля, но и это, как выясняется, не самое страшное. Хуже всего то, что в этой машине нельзя почувствовать себя в безопасности, пишет Newsru.com со ссылкой на немецкое издание.

«Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это круто». За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а, сложив спинку мягкого как перина заднего дивана, объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении.

При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля. Салон производит столь же спартанское впечатление как и внешний дизайн. Что видишь – то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра», - считает автор тест-драйва.

«Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать даже с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Окончательно симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, – отмечает журналист Autozeitung,   - не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя».

«Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно», - заключил автор.

Между тем, представители "АвтоВАЗа" ранее сообщали, что качество машин Lada к 2020 году вырастет до уровня иномарок. Для этого предприятию потребуется в шесть раз снизить уровень претензий потребителей и в тридцать раз уменьшить дефектность закупаемых у поставщиков комплектующих. А уже через полтора года произойдет одно из самых знаковых событий в истории российского автопрома – как заявлял президент Волжского автозавода, летом 2012 года на автомобили Lada начнут устанавливать автоматическую коробку передач.

3 ноября 2011, 20:29 #130

http://www.motorpage.ru/news/43514/Автомобили Lada подверглись критике европейцев

В конце 2010 года в Испании стартовали продажи двух автомобилей Lada – Priora и Kalina. На днях европейские СМИ выступили с резкой критикой в адрес российских авто.

Низкий уровень безопасности автомобилей Lada, в частности отсутствие в базовой комплектации ABS, вызвало недовольство европейских журналистов. Напомним, что ABS доступна в экспортной версии Lada только в качестве опции за дополнительные 300 евро. И это с учетом того факта, что Priora стоит 9 тысяч евро, а Kalina – 8,2 тысяч евро. На автомобильном рынке Испании представлены конкуренты Lada, которые стоят много меньше и уже включают ABS в базовую комплектацию. В частности, Dacia Logan с ABS продается в Испании за 6,99 тысяч евро.

Отметим, что в Испанию автомобили Lada Priora и Kalina поставляются в ограниченных комплектациях: Priora продается только с двигателем объемом 1,6 л мощностью 98 л. с., а Kalina – с 1,4-литровым 90-сильным мотором.

Помимо этого, испанские СМИ опубликовали комментарий одного из представителей «АвтоВАЗа», который заявил, что на рынке, где месячный объем продаж не превышает 500 машин, установка ABS в базовой комплектации себя не оправдывает.

3 ноября 2011, 20:30 #131

И где же я только этого не читал

3 ноября 2011, 20:41 #132

ADAC: Лада Калина худший автомобиль за 10000$!

Специалисты ADAC, проведя тестирование автомобилей, которые в Германии можно приобрести за 10000$, выбрали лучший и худший бюджетный авто. Основные критерии тестирования включают общие технические характеристики автомобиля, явные его недостатки, экологичность авто и безопасности водителя и пассажиров.

Первое место заняло трио Toyota Aygo, Peugeot 107, Citroen C1. В лимит попадает трехлетнее авто, но его надежность не вызывает сомнений. Автомобиль идеален для городской тесноты и в то же время экологичен. Безопасность пассажиров на отличном уровне.

Второе место за бюджетным Volkswagen с именем Fox. Поставляемый в Европу с 2005 года из Бразилии. Тихий и спокойный автомобиль с приличным багажником для своих размеров. При этом авто экономично. Расход топлива на 100 км пути равен 6,7 л.

Далее в списке Dauhatsu Coure и Kia Picanto — недорогие и надежные малыши.

У старого знакомого Dacia Logan 5 место. Очень удачный автомобиль Renault по сей день продолжает радовать экспертов и покупателей. Предлагая умеренный уровень комфорта за свои деньги, он радует надежностью и безопасностью. 6 место у малыша Renault Twingo.

7 место занял Chevrolet Spark.Типичный хорошист в стане бюджетников. За ним следует Fiat Panda, которая привлекает универсальность и вариантом с полным приводом.

Ну и лузер теста. Lada Kalina. Если бы не маленькая цена, то шансов было бы ноль. Где сегодня можно найти серийнымй автомобиль в Европе, у которого тормозной путь около 50 метров, так и еще с отсутствием ABS! Естественно стоит напомнить об архаичной конструкции авто в целом. Не забыли спецы из ADAC напомнить об отсутствии кондиционера и о низком качестве сборки автомобиля. Несмотря на это калины находят покупателей в Германии.

Александр05

Александр

3 ноября 2011, 20:42 #133

G-500, 26 января 2009, 21:15

Постоянно обгоняю, на дизельке! Этих Лоханов, Тазиков и Паносов. Марат, ты наверно в Казахзтане видел лохана - ракету?!

А сейчас можно Запоры Паносами называть?

3 ноября 2011, 20:44 #134

СЕРЖ, 3 ноября 2011, 20:41

ADAC: Лада Калина худший автомобиль за 10000$!

Специалисты ADAC, проведя тестирование автомобилей, которые в Германии можно приобрести за 10000$, выбрали лучший и худший бюджетный авто. Основные критерии тестирования включают общие технические характеристики автомобиля, явные его недостатки, экологичность авто и безопасности водителя и пассажиров.

Первое место заняло трио Toyota Aygo, Peugeot 107, Citroen C1. В лимит попадает трехлетнее авто, но его надежность не вызывает сомнений. Автомобиль идеален для городской тесноты и в то же время экологичен. Безопасность пассажиров на отличном уровне.

Второе место за бюджетным Volkswagen с именем Fox. Поставляемый в Европу с 2005 года из Бразилии. Тихий и спокойный автомобиль с приличным багажником для своих размеров. При этом авто экономично. Расход топлива на 100 км пути равен 6,7 л.

Далее в списке Dauhatsu Coure и Kia Picanto — недорогие и надежные малыши.

У старого знакомого Dacia Logan 5 место. Очень удачный автомобиль Renault по сей день продолжает радовать экспертов и покупателей. Предлагая умеренный уровень комфорта за свои деньги, он радует надежностью и безопасностью. 6 место у малыша Renault Twingo.

7 место занял Chevrolet Spark.Типичный хорошист в стане бюджетников. За ним следует Fiat Panda, которая привлекает универсальность и вариантом с полным приводом.

Ну и лузер теста. Lada Kalina. Если бы не маленькая цена, то шансов было бы ноль. Где сегодня можно найти серийнымй автомобиль в Европе, у которого тормозной путь около 50 метров, так и еще с отсутствием ABS! Естественно стоит напомнить об архаичной конструкции авто в целом. Не забыли спецы из ADAC напомнить об отсутствии кондиционера и о низком качестве сборки автомобиля. Несмотря на это калины находят покупателей в Германии.

Сережа, а какой из этих авто можно купить за 10 тыс. долларов в России?

Александр05

Александр

3 ноября 2011, 20:46 #135

Серега_карел, 3 ноября 2011, 20:44

Сережа, а какой из этих авто можно купить за 10 тыс. долларов в России?

Ту же пустую Калину

3 ноября 2011, 20:51 #136

СЕРЖ, 3 ноября 2011, 20:41

ADAC: Лада Калина худший автомобиль за 10000$!

Специалисты ADAC, проведя тестирование автомобилей, которые в Германии можно приобрести за 10000$, выбрали лучший и худший бюджетный авто. Основные критерии тестирования включают общие технические характеристики автомобиля, явные его недостатки, экологичность авто и безопасности водителя и пассажиров.

Первое место заняло трио Toyota Aygo, Peugeot 107, Citroen C1. В лимит попадает трехлетнее авто, но его надежность не вызывает сомнений. Автомобиль идеален для городской тесноты и в то же время экологичен. Безопасность пассажиров на отличном уровне.

Второе место за бюджетным Volkswagen с именем Fox. Поставляемый в Европу с 2005 года из Бразилии. Тихий и спокойный автомобиль с приличным багажником для своих размеров. При этом авто экономично. Расход топлива на 100 км пути равен 6,7 л.

Далее в списке Dauhatsu Coure и Kia Picanto — недорогие и надежные малыши.

У старого знакомого Dacia Logan 5 место. Очень удачный автомобиль Renault по сей день продолжает радовать экспертов и покупателей. Предлагая умеренный уровень комфорта за свои деньги, он радует надежностью и безопасностью. 6 место у малыша Renault Twingo.

7 место занял Chevrolet Spark.Типичный хорошист в стане бюджетников. За ним следует Fiat Panda, которая привлекает универсальность и вариантом с полным приводом.

Ну и лузер теста. Lada Kalina. Если бы не маленькая цена, то шансов было бы ноль. Где сегодня можно найти серийнымй автомобиль в Европе, у которого тормозной путь около 50 метров, так и еще с отсутствием ABS! Естественно стоит напомнить об архаичной конструкции авто в целом. Не забыли спецы из ADAC напомнить об отсутствии кондиционера и о низком качестве сборки автомобиля. Несмотря на это калины находят покупателей в Германии.

Серж какие бы ты статьи не приводил картина не изменится у нас своя статистика свои расклады ВАЗ в лидерах продаж .

3 ноября 2011, 20:52 #137

Александр05, 3 ноября 2011, 20:42

А сейчас можно Запоры Паносами называть?

уже вроде как нет

Александр05

Александр

3 ноября 2011, 20:57 #138

Alex777, 3 ноября 2011, 20:52

уже вроде как нет

И Лоханов нельзя Вот раньше было время

Shurik

Александр

3 ноября 2011, 20:58 #139

Лада Приора или Рено Логан

И сошли в раной борьбе да врага и началась битва.

И не кто не мог победить в этой битве.

И договорились они тогда.

Что на приоре будут ездить ...

А на логане ...

И заключили они мир пока один из них не нарушит его

П. С. Где ... сами придумайте кто на чем ездит

Изображение

3 ноября 2011, 21:05 #140

Александр05, 3 ноября 2011, 20:57

И Лоханов нельзя Вот раньше было время

да, хорошее было время

3 ноября 2011, 22:02 #143

СЕРЖ, 3 ноября 2011, 20:41

ADAC: Лада Калина худший автомобиль за 10000$!

Специалисты ADAC, проведя тестирование автомобилей, которые в Германии можно приобрести за 10000$, выбрали лучший и худший бюджетный авто. Основные критерии тестирования включают общие технические характеристики автомобиля, явные его недостатки, экологичность авто и безопасности водителя и пассажиров.

Первое место заняло трио Toyota Aygo, Peugeot 107, Citroen C1. В лимит попадает трехлетнее авто, но его надежность не вызывает сомнений. Автомобиль идеален для городской тесноты и в то же время экологичен. Безопасность пассажиров на отличном уровне.

Второе место за бюджетным Volkswagen с именем Fox. Поставляемый в Европу с 2005 года из Бразилии. Тихий и спокойный автомобиль с приличным багажником для своих размеров. При этом авто экономично. Расход топлива на 100 км пути равен 6,7 л.

Далее в списке Dauhatsu Coure и Kia Picanto — недорогие и надежные малыши.

У старого знакомого Dacia Logan 5 место. Очень удачный автомобиль Renault по сей день продолжает радовать экспертов и покупателей. Предлагая умеренный уровень комфорта за свои деньги, он радует надежностью и безопасностью. 6 место у малыша Renault Twingo.

7 место занял Chevrolet Spark.Типичный хорошист в стане бюджетников. За ним следует Fiat Panda, которая привлекает универсальность и вариантом с полным приводом.

Ну и лузер теста. Lada Kalina. Если бы не маленькая цена, то шансов было бы ноль. Где сегодня можно найти серийнымй автомобиль в Европе, у которого тормозной путь около 50 метров, так и еще с отсутствием ABS! Естественно стоит напомнить об архаичной конструкции авто в целом. Не забыли спецы из ADAC напомнить об отсутствии кондиционера и о низком качестве сборки автомобиля. Несмотря на это калины находят покупателей в Германии.

Всегда отношусь насторожено к Европейским тестам, в которых ценник авто указан в долларах. Ссылку на оригинал увидеть можно?

1...23456...10
Самое популярное