17 июля 2009, 01:07 #91
Гонять на тазах или лоханах это реально жить надоело!)
17 июля 2009, 09:51 #92
130-я - прямая наследница "восьмёрки", а восьмёрку АвтоВАЗу помогали доводить Штутгартовцы из Порш. В своем отзыве об автомобиле я даю ему высокую оценку, особенно по управляемости. Последнее достижение: поворот в районе 6-го километра был пройде с лёгким скольжением на 130 км/ч. Ну конечно это по аналоговому спидометру, реальная скорость по GPS`у - чуть более 120. Условия: Солнце, +20, слабый ветер, крупно зерновой серый асфальт, прогретая 175-я резина, гарантия отсутствия в повороте песка, масла и т. п. Поворот умеренно сложный. Долгое время был знак 70, сейчас рекомендуется - 90. Но нет предела совершенству. ;)
17 июля 2009, 10:38 #93
Да, Зубастик, самоубийство полное...
17 июля 2009, 12:06 #94
Ну хоть гроб красивай получиося
17 июля 2009, 19:53 #95
кто ляпнул что Логан европейское качество??? из фольги машинка сделана и из дешманского пласстика!!! а гонять бездумно можно и на ведре с горки, мы с другом из Тюмени ехали до Екатеринбурга (360 км), он на Логане 1,6, а я на ВАЗ 10 16 клап., так делали всех подряд, пёрли не меньше 160 км/ч, за 3 часа доехали, когда приехали и одумались, а зачем всё это надо было, так рисковать???
18 июля 2009, 09:52 #96
Для гонок нужны спортивные ходовка и подвеска!!
18 июля 2009, 10:47 #97
Для гонок, прежде всего, нужна голова, здоровье, знания и навыки. Нужно правильно себя идентифицировать. Если тебе дано иди на трек и прояви себя. Станешь МС, МСМК, ЗМС и вряд ли тебе захочется на дороге общего пользования кого то "делать", хотя на сложном рельефе не составит труда продемонстрировать своё преимущество дилетанту с более "спортивным" автомобилем. Чем выше квалификация, тем больше она будет проявляться при тяжёлых условиях особенно погодных. Два примера: Есть пилоты, а есть пилоты. У гражданских первый класс дается, если ты способен посадить машину при видимости 80 х90. По автомобильным меркам это супер ограниченная видимость, а посадочная скорость будет всё равно далеко за сотню практически на любой машине. Для справки. Когда Вы сейчас летите в отпуск вероятность того, что в этом самолёте пилот первого класса равна почти нулю. Второй пример. Как называли Шуми? - По-разному. Шуми, чемпион питстопов (ещё в Бенетоне) и чемпион дождя. Итого: самое главное это правильно себе себя любимого представлять и не испытывать никаких комплексов, а если уж они есть не демонстрировать их на дорогах общего пользования. Ну, на край можно в форумах. ;)
19 июля 2009, 15:35 #98
Голова и скилл это сама собой, но если этого мало, то нужна устойчивая машина типа Субару или Мицубиси
3 ноября 2011, 14:03 #99
Приора лучше
http://www.autobild.de/bilder/dacia-logan-im-fahrdynamiktest-24557.html#bild1|ref=http://www.autobild.de/artikel/dacia-logan-im-fahrdynamiktest-51514.html
А вот и тест на хваленую управляемость)))
3 ноября 2011, 14:12 #100
Александр05, 3 ноября 2011, 14:03
Приора лучше
3 ноября 2011, 14:13 #101
pgs42, 3 ноября 2011, 14:12
И Калина, и 2114, и Гранта
3 ноября 2011, 16:03 #102
Вах, какая была прекрасная мегасрачная тема! Сейчас таких не делают (С)
3 ноября 2011, 16:06 #103
Тэйл Ганнер, 3 ноября 2011, 16:03
Вах, какая была прекрасная мегасрачная тема! Сейчас таких не делают (С)
И на удивление она не закрыта
Лариса
3 ноября 2011, 16:08 #104
Александр05, 3 ноября 2011, 16:06
И на удивление она не закрыта
Ещё не вечер...И баня, чую на подходе
3 ноября 2011, 16:10 #105
Lari, 3 ноября 2011, 16:08
Ещё не вечер...И баня, чую на подходе
А почему меня оштрафовали когда меня даже на сайте не было
Ну хоть оторвемся напоследок
И вообще про машину П. почти 400 тем все не закроют)))
3 ноября 2011, 16:14 #106
Александр05, 3 ноября 2011, 14:03
Приора лучше
http://www.autobild.de/bilder/dacia-logan-im-fahrdynamiktest-24557.html#bild1|ref=http://www.autobild.de/artikel/dacia-logan-im-fahrdynamiktest-51514.html
А вот и тест на хваленую управляемость)))
Неудачно ...
3 ноября 2011, 16:17 #107
Александр05, 3 ноября 2011, 14:03
Приора лучше http://www.autobild.de/bilder/dacia-logan-im-fahrdynamiktest-24557.html#bild1|ref=http://www.autobild.de/artikel/dacia-logan-im-fahrdynamiktest-51514.html А вот и тест на хваленую управляемость)))
Саня, вот у меня по дороге на дачу есть два очень крутых поворота, с начала налево, почти под прямым углом. а потом резко направо, тоже почти под прямым углом. На логане я их спокойно проезжал на 90-100, а на десятке тормозить и на калине приходится, кое-как на70. И все приоры там тормозят. Особенно приятно, когда на ино едешь, приора обгонит на прямом участке, а потом тормозит, а ты ей фарами, фарами, чего, мол. сцука, обгонял, а потом на выходе из поворота так легко и эхлегантно объедешь, так они с обиды руль глодать начинают.
3 ноября 2011, 16:18 #108
Так откапываете темы хрен пойми какого срока давности. Я даже себя обнаружил, как я в те времена на Логана наезжал Даж не поверил сначала
3 ноября 2011, 16:23 #109
G-500, 26 января 2009, 22:05
И еще, Марат, пойми 1,6 это - мопед, я не признаю, несчитаю, ТС с таким движком за машины. Ну может женщины может ездят на таких по магазинам. Вообщем - Логан это чисто женская машинка, может чуть лечше Приоры
3 ноября 2011, 16:25 #110
Александр05, 3 ноября 2011, 16:23
Ну ладно, ладно Было, каюсь. Но эт было еще тогда, когда правил не было на форуме, модеров, обязательной реги, да и народ расшивеливать надо было. Но было весело
Да и мнение я уже изменил по этому вопросу.
3 ноября 2011, 16:55 #112
ALEXANDRE, 3 ноября 2011, 16:53
Вот, интересно. youtube.com/watch?v=GVlTnODRzZg
Вопрос только какой Фокус если 1,6 то слабый для такого веса.
1,8 Приору обгоняет, но без большого запаса
2,0 Как стоячую
3 ноября 2011, 17:04 #113
И тут интересно http://belgoroad.ru/viewtopic.php?f=8&t=429
3 ноября 2011, 17:50 #114
Насчет кто быстрей так это правильно водитель играет бОООльшую роль, я на субарике 3 х литровом 250 лс еду себе 140 быстрее просто не люблю, меня обгоняют черибас или двинарь, так сразу гордость берет за наш автопром. Приора и логан внешний вид вообще ни гуд, десятка нравится больше, как-то агрессивнее, особенно темного цвета, когда вижу в зеркале заднего вида всегда жду что на обгон пойдет
3 ноября 2011, 17:55 #115
anton2v, 3 ноября 2011, 17:50
Насчет кто быстрей так это правильно водитель играет бОООльшую роль, я на субарике 3 х литровом 250 лс еду себе 140 быстрее просто не люблю, меня обгоняют черибас или двинарь, так сразу гордость берет за наш автопром. Приора и логан внешний вид вообще ни гуд, десятка нравится больше, как-то агрессивнее, особенно темного цвета, когда вижу в зеркале заднего вида всегда жду что на обгон пойдет
десятка три литра объема не возьмет к сожалению конечно
3 ноября 2011, 17:55 #116
А где ттак просто ездят 140, у нас таких мест нет