Wroom.ru
Войти

Лада Приора и Рено Логан

12345614

Зубастик

ЛёХа

17 июля 2009, 01:07 #91

Гонять на тазах или лоханах это реально жить надоело!)

NikNikols

Николай Николаевич

17 июля 2009, 09:51 #92

130-я - прямая наследница "восьмёрки", а восьмёрку АвтоВАЗу помогали доводить Штутгартовцы из Порш. В своем отзыве об автомобиле я даю ему высокую оценку, особенно по управляемости. Последнее достижение: поворот в районе 6-го километра был пройде с лёгким скольжением на 130 км/ч. Ну конечно это по аналоговому спидометру, реальная скорость по GPS`у - чуть более 120. Условия: Солнце, +20, слабый ветер, крупно зерновой серый асфальт, прогретая 175-я резина, гарантия отсутствия в повороте песка, масла и т. п. Поворот умеренно сложный. Долгое время был знак 70, сейчас рекомендуется - 90. Но нет предела совершенству. ;)

URAL

17 июля 2009, 10:38 #93

Да, Зубастик, самоубийство полное...

Изображение

Зубастик

ЛёХа

17 июля 2009, 12:06 #94

Ну хоть гроб красивай получиося

Alekzander99

Саша

17 июля 2009, 19:53 #95

кто ляпнул что Логан европейское качество??? из фольги машинка сделана и из дешманского пласстика!!! а гонять бездумно можно и на ведре с горки, мы с другом из Тюмени ехали до Екатеринбурга (360 км), он на Логане 1,6, а я на ВАЗ 10 16 клап., так делали всех подряд, пёрли не меньше 160 км/ч, за 3 часа доехали, когда приехали и одумались, а зачем всё это надо было, так рисковать???

Изображение

Зубастик

ЛёХа

18 июля 2009, 09:52 #96

Для гонок нужны спортивные ходовка и подвеска!!

NikNikols

Николай Николаевич

18 июля 2009, 10:47 #97

Для гонок, прежде всего, нужна голова, здоровье, знания и навыки. Нужно правильно себя идентифицировать. Если тебе дано иди на трек и прояви себя. Станешь МС, МСМК, ЗМС и вряд ли тебе захочется на дороге общего пользования кого то "делать", хотя на сложном рельефе не составит труда продемонстрировать своё преимущество дилетанту с более "спортивным" автомобилем. Чем выше квалификация, тем больше она будет проявляться при тяжёлых условиях особенно погодных. Два примера: Есть пилоты, а есть пилоты. У гражданских первый класс дается, если ты способен посадить машину при видимости 80 х90. По автомобильным меркам это супер ограниченная видимость, а посадочная скорость будет всё равно далеко за сотню практически на любой машине. Для справки. Когда Вы сейчас летите в отпуск вероятность того, что в этом самолёте пилот первого класса равна почти нулю. Второй пример. Как называли Шуми? - По-разному. Шуми, чемпион питстопов (ещё в Бенетоне) и чемпион дождя. Итого: самое главное это правильно себе себя любимого представлять и не испытывать никаких комплексов, а если уж они есть не демонстрировать их на дорогах общего пользования. Ну, на край можно в форумах. ;)

Зубастик

ЛёХа

19 июля 2009, 15:35 #98

Голова и скилл это сама собой, но если этого мало, то нужна устойчивая машина типа Субару или Мицубиси

Александр05

Александр

3 ноября 2011, 14:03 #99

Приора лучше

http://www.autobild.de/bilder/dacia-logan-im-fahrdynamiktest-24557.html#bild1|ref=http://www.autobild.de/artikel/dacia-logan-im-fahrdynamiktest-51514.html

А вот и тест на хваленую управляемость)))

Shurik

Александр

3 ноября 2011, 14:12 #100

Александр05, 3 ноября 2011, 14:03

Приора лучше

Александр05

Александр

3 ноября 2011, 14:13 #101

pgs42, 3 ноября 2011, 14:12

И Калина, и 2114, и Гранта

Tail Gunner

Андрей

3 ноября 2011, 16:03 #102

Вах, какая была прекрасная мегасрачная тема! Сейчас таких не делают (С)

Александр05

Александр

3 ноября 2011, 16:06 #103

Тэйл Ганнер, 3 ноября 2011, 16:03

Вах, какая была прекрасная мегасрачная тема! Сейчас таких не делают (С)

И на удивление она не закрыта

Lari

Лариса

3 ноября 2011, 16:08 #104

Александр05, 3 ноября 2011, 16:06

И на удивление она не закрыта

Ещё не вечер...И баня, чую на подходе

Александр05

Александр

3 ноября 2011, 16:10 #105

Lari, 3 ноября 2011, 16:08

Ещё не вечер...И баня, чую на подходе

А почему меня оштрафовали когда меня даже на сайте не было

Ну хоть оторвемся напоследок

И вообще про машину П. почти 400 тем все не закроют)))

СЕРЖ

3 ноября 2011, 16:14 #106

Александр05, 3 ноября 2011, 14:03

Приора лучше

http://www.autobild.de/bilder/dacia-logan-im-fahrdynamiktest-24557.html#bild1|ref=http://www.autobild.de/artikel/dacia-logan-im-fahrdynamiktest-51514.html

А вот и тест на хваленую управляемость)))

Неудачно ...

ALEXANDRE

3 ноября 2011, 16:17 #107

Александр05, 3 ноября 2011, 14:03

Приора лучше http://www.autobild.de/bilder/dacia-logan-im-fahrdynamiktest-24557.html#bild1|ref=http://www.autobild.de/artikel/dacia-logan-im-fahrdynamiktest-51514.html А вот и тест на хваленую управляемость)))

Саня, вот у меня по дороге на дачу есть два очень крутых поворота, с начала налево, почти под прямым углом. а потом резко направо, тоже почти под прямым углом. На логане я их спокойно проезжал на 90-100, а на десятке тормозить и на калине приходится, кое-как на70. И все приоры там тормозят. Особенно приятно, когда на ино едешь, приора обгонит на прямом участке, а потом тормозит, а ты ей фарами, фарами, чего, мол. сцука, обгонял, а потом на выходе из поворота так легко и эхлегантно объедешь, так они с обиды руль глодать начинают.

G-500

Евгений

3 ноября 2011, 16:18 #108

Так откапываете темы хрен пойми какого срока давности. Я даже себя обнаружил, как я в те времена на Логана наезжал Даж не поверил сначала

Александр05

Александр

3 ноября 2011, 16:23 #109

G-500, 26 января 2009, 22:05

И еще, Марат, пойми 1,6 это - мопед, я не признаю, несчитаю, ТС с таким движком за машины. Ну может женщины может ездят на таких по магазинам. Вообщем - Логан это чисто женская машинка, может чуть лечше Приоры

G-500

Евгений

3 ноября 2011, 16:25 #110

Александр05, 3 ноября 2011, 16:23

Ну ладно, ладно Было, каюсь. Но эт было еще тогда, когда правил не было на форуме, модеров, обязательной реги, да и народ расшивеливать надо было. Но было весело

Да и мнение я уже изменил по этому вопросу.

Александр05

Александр

3 ноября 2011, 16:55 #112

ALEXANDRE, 3 ноября 2011, 16:53

Вот, интересно. youtube.com/watch?v=GVlTnODRzZg

Вопрос только какой Фокус если 1,6 то слабый для такого веса.

1,8 Приору обгоняет, но без большого запаса

2,0 Как стоячую

ALEXANDRE

3 ноября 2011, 17:04 #113

И тут интересно http://belgoroad.ru/viewtopic.php?f=8&t=429

anton2v

3 ноября 2011, 17:50 #114

Насчет кто быстрей так это правильно водитель играет бОООльшую роль, я на субарике 3 х литровом 250 лс еду себе 140 быстрее просто не люблю, меня обгоняют черибас или двинарь, так сразу гордость берет за наш автопром. Приора и логан внешний вид вообще ни гуд, десятка нравится больше, как-то агрессивнее, особенно темного цвета, когда вижу в зеркале заднего вида всегда жду что на обгон пойдет

деточкин

дим

3 ноября 2011, 17:55 #115

anton2v, 3 ноября 2011, 17:50

Насчет кто быстрей так это правильно водитель играет бОООльшую роль, я на субарике 3 х литровом 250 лс еду себе 140 быстрее просто не люблю, меня обгоняют черибас или двинарь, так сразу гордость берет за наш автопром. Приора и логан внешний вид вообще ни гуд, десятка нравится больше, как-то агрессивнее, особенно темного цвета, когда вижу в зеркале заднего вида всегда жду что на обгон пойдет

десятка три литра объема не возьмет к сожалению конечно

ALEXANDRE

3 ноября 2011, 17:55 #116

А где ттак просто ездят 140, у нас таких мест нет

12345614

Самое популярное