Лада Приора и Рено Логан

12345...10

4 ноября 2008, 15:58 #1

Доблестные друзья - Приоровцы! Кто-нибудь тягался на трассе с Рено-Логан 1,4 МРН и 1,6 МРН?

15 ноября 2008, 20:10 #2

по мне так тягаться можно тока на разгон, а не по трассе

alex

17 ноября 2008, 18:53 #3

мне кажется Приора сделает за не фиг делать

21 ноября 2008, 18:15 #4

Попался мне как-то лихой Рено-Логан, видимо 1,6 МРН. На 10-ке 8 клапанной не догнать.

23 ноября 2008, 03:47 #5

А может, просто заточенный Рено-логан был?

24 ноября 2008, 21:07 #6

Нет, вряд ли. На Приоре надо будет с ним потягаться.

диман

25 ноября 2008, 13:33 #7

приора логан сделает 100%!

12 декабря 2008, 14:16 #8

Скажите, а зачем кого то надо делать, мало что ли битых машин на трассе видели, то же наверно кого то сделать хотели, по человечески ездить надо...

Арт

25 декабря 2008, 16:41 #9

Приора динамичнее это факт.

На Логане стоит 8 клапаник. Но парни, вам жить надоело? Какие гонки на наших дорогах. Больше 120-130 ездить обычно и негде...

Обе машины страшноватые, утюг и бочка на колесах. Но Логан дитя европейского автопрома, а не насквозь прогнившего вазА. Он просто надежнее и безопаснее.

ЯП

25 декабря 2008, 16:52 #10

Движок 1,6 да его бегом обогнать можно, вот 2,5 л Турбо 285 кабыл NISSAN SKYLINE Это вещь! Нюхайте дым резины жигулисты

Инокентий

26 декабря 2008, 14:33 #11

Да, если только из двора на ней сможешь выехать. Позор нашему асфальту!

16 января 2009, 19:14 #12

Яп, мы тоже можем сказать Nissan

нюхайте дым резины FERRARI F430

Соревнуйтесь в своём классе

16 января 2009, 19:39 #13

как же смешно вы выглядите когда соревнуетесь на своих Приора и Логан, как ребятишки!!!

Tsar20

Илья

16 января 2009, 19:50 #14

Читал про Лансер эво форсированный до 700 лс вот это тачка

26 января 2009, 20:04 #15

Японское качество, недооценивайте Рено-Логан 1.6 mpi. На трассе он прёт как ракета. Это по городу они медленно едут. Попробуйте на трассе его обогнать на toyota premio.

G-500

Евгений

26 января 2009, 20:15 #16

Постоянно обгоняю, на дизельке! Этих Лоханов, Тазиков и Паносов. Марат, ты наверно в Казахзтане видел лохана - ракету?!

G-500

Евгений

26 января 2009, 20:17 #17

И еще, Рено - Лоханы по трассе не ездят, они все в такси!

26 января 2009, 20:32 #18

G-500. Точно это был лихой таксист на Логане. Настоятельно рекомендую обогнать Рено-логан 1.6 mpi на трассе на Nissan. Реально не просто. Попробуй.

G-500

Евгений

26 января 2009, 20:50 #19

Обгонял и не раз, че пробовать?! Обогнать с 80 кабылами на трассе? и че ты Нисса обозначил, моему 6 лет будет и без ремонта ездит еще в каких условиях! Твой Жигуль или Логан развалился бы давно!

G-500

Евгений

26 января 2009, 21:05 #20

И еще, Марат, пойми 1,6 это - мопед, я не признаю, несчитаю, ТС с таким движком за машины. Ну может женщины может ездят на таких по магазинам. Вообщем - Логан это чисто женская машинка , может чуть лечше Приоры

СЕРЖ

27 января 2009, 12:48 #21

Насчет размеров движка спорить не стоит: у каждого свое мнение есть- Но с G-500 согласен, что ЛОГАН 1.6 не БОЕЦ, особенно на трассе. Просто семейный автомобиль и не более того. Недорого, надежно, приемлемо-И ВСЕ!

27 января 2009, 18:39 #22

Марат, у меня машина не для этого, и уж тем более не с Логоном соревноваться! Зарубайся с жучками, велосепедистами.....!

Александр

4 февраля 2009, 23:14 #23

G500, Логан не отстойная машина... И движка 1.6 (90 лошадок) вполне хватит обогнать твою "дизельную машину"

Если тебе известно, хотя наврятли... В логане первые 3 передачи короткие, что дает быстрый и резвый старт, а 4 и 5 передача для снижения шума и расхода бензина.

Лично я делал на Логане -БМВ... (бмв лет 5-7). Причем на скорости 80-90 км/час... Ехали на перегонки))))))))

Быстрота езды во многом зависит от водителя... Можно и на Ferari ехать за автобусом)))))) Встреться со мной и прокатимся.... Сравним твой дизель и мой бензиновый двигатель 1.6 ))))))))))))

Потом будешь писать отзывы о своем дизеле))))))))))))

Александр

4 февраля 2009, 23:17 #24

G500 еще тебе одно разочарование...... Главный пакет акций Nissan принадлежит Рено.....

Так не думай, что Nissan Японец.... Скорее Француз... -Рено

5 февраля 2009, 03:48 #25

У вас тут что? Соревнования по ковырянию в носу?

Кто то реально пр выборе автомобиля смотрит на максимальную скорость и разгон до 100 км/ч?

Для меня больше важен интерьер. Мне, извините, в этой штуковине приходится проводить часть своей жизни. И я хочу, чтобы эта часть жизни проходила не в сарае. И важно, доезжать до места назначения одним куском, и еще важнее живым. Поэтому: комфорт и безопасность.

5 февраля 2009, 07:50 #26

tributilpropil=5+. Просто владелец БМВ Саша, видя как ты мучаешь свою квадратную "коробочку" решил сделать тебе приятное: вот видишь, и ты уже расказываешь, что первый "СТРИТРЕЙСЕР"на деревне. И БМВшник поржал наверное от души!

G-500

Евгений

5 февраля 2009, 14:34 #27

Александр, ты на импортных дизелях хоть раз ездил? Ты так смело берешся такое утверждать? Сравнивать Лохана 90 сильного с Ниссаном, его Приора легко обгоняет.

Мужики вот мне интересно, все "Александры" такие. У одного Акцент наравне с Феррари, у другого приора под 320 едит, у этого лохан Бэху делает. Думаю Need for Speed и детские мечты делают свое дело!

G-500

Евгений

5 февраля 2009, 14:45 #28

и Еще Александр, я не собираюс ни с кем соревноваться, и другие здесь думаю тоже, потому что я серьезный человек и Сафарь не для гонок, если ты не вкурсе, как впрочем и Лохан, которые вообще только в такси покупают!

G-500

Евгений

5 февраля 2009, 14:58 #29

Так не думай, что Nissan Японец.... Скорее Француз... -Рено

При чем тут пакеты акций? Nissan-у тоже пренадлежат 15% акций рено, У Рено есть акции Ваза, у ваза есть акции Рено, Китай становится обладателем контрольного пакета акций Вольво! И что из этого? Это не значит что Ниссан и Лада станут французами или Рено японцем! Челси тоже пренадлежит Абрамовичу, но она английская команда и ей останется! Как такой бред мог в голову предти?!

5 февраля 2009, 15:07 #30

G-500 +5 Если нормально курнуть, то не только БМВ... я на Приоре на Формуле-1 всех порву. ХА-ХА-ХА. Вот только интересный момент - мне когда некогда я жму 170-180 (Приора хоть и пойдет 200, но насчет постоянной езды на такой скорости - это п.. шь, страшно) практически уже никто не обгоняет. крейсерская на трассе максимум 140-150 хоть дорогие иномарки, хоть наши Тазики. Поэтому я не вижу смысла соревноваться на трассе машинам. Соревнуются люди в не зависимости от машин. Кто-то на "шахе" топит 140, а кто-то на "мерине" 120, но это не означает, что "шаха" рвет "мерин" на трассе. Но это моё мнение, может быть и не прав, но смысла всё равно не вижу.

G-500

Евгений

5 февраля 2009, 15:22 #31

Семеныч: Все правильно сказал! У моего соседа Субару Легаси, он больше 120 впринципе не ездит, хотя машина позволяет намного больше, но это не значит что при необходимости она как выразился Александр не "сделает" Логана или Иж Оду, хотя это одно и тоже!

Tsar20

Илья

5 февраля 2009, 15:29 #32

G500 здорово ты прав

G-500

Евгений

5 февраля 2009, 15:42 #33

Tsar20 Здорово!

Tsar20

Илья

5 февраля 2009, 15:47 #34

G500 сегодня мне за тонировали м поставили ксенон на мой рено

Авд

5 февраля 2009, 15:47 #35

Г-500. Любой может понять что про приору под 320 км. ч написал Александр дабы других выставить дураками.

12345...10
Самое популярное