20 сентября 2016, 19:39 #1285
под заказ ручной сборки
20 сентября 2016, 19:57 #1286
На ютубе стоят еще бычки 13года. На авто ру 2012 850 рупий. Можно фото авто в студию
20 сентября 2016, 21:59 #1287
igor 040783, 20 сентября 2016, 19:09, #1284
Ого, аж 11-тый год. Где его собрали? Фото ?
.
Я разобрал бычка 11 года.
всем добрый вечер
21 сентября 2016, 05:43 #1288
денис76, 20 сентября 2016, 21:59, #1287
. Я разобрал бычка 11 года. всем добрый вечер
Так где он собран Был? Привет
21 сентября 2016, 10:12 #1289
Доброе . Поищу птс На него. Надо глянуть
21 сентября 2016, 10:52 #1290
Написано амо зил россия. И все
21 сентября 2016, 11:07 #1292
собраный в Москве фото есть на авито ярославль
21 сентября 2016, 13:05 #1293
денис76, 21 сентября 2016, 10:52, #1290
Написано амо зил россия. И все
Прикольно, завод вроде как еще в 2009 покинул наш мир.
21 сентября 2016, 13:44 #1294
igor 040783, 21 сентября 2016, 13:05, #1293
Прикольно, завод вроде как еще в 2009 покинул наш мир.
.
фиг его знает
Вадим
21 сентября 2016, 18:42 #1295
igor 040783, 21 сентября 2016, 13:05, #1293
Прикольно, завод вроде как еще в 2009 покинул наш мир.
завод то может и покинул мир, но перешел в некое другое "состояние души"
зилы сейчас в Петровском заводе автозапчастей собирают.
21 сентября 2016, 20:49 #1296
Был на заводе даже заводил один стоит 12 авто 5 штук со сдвоенной кобиной остальные короткие все синего цвета.Хотят вроде 650 за короткий но через москву могу дать контакт.Все 2012г.
22 сентября 2016, 20:00 #1297
Вот я и продал своего..
22 октября 2016, 13:58 #1298
куплю бычка 89193567774
22 октября 2016, 23:22 #1299
Полазил в интернете, ощущение такое, что Бычки изрядно подорожали.. Непонятно, в связи с чем..
23 октября 2016, 18:16 #1300
и не только, зилы газоны газели тоже подорожали
23 октября 2016, 23:06 #1301
Легковые машины и большие грузовики дешевеют, а маленькие коммерческие - Газели и Бычки дорожают. Интересная ситуация)..
3 ноября 2016, 22:12 #1302
Продам Зил-Бычок 2004 г.в. Целиком или на запчасти. Кабина со спальным местом. Длина бортовой платформы 4,80 м. Авто без облицовки и двигателя, всё остальное присутствует. Можно отдельно: кабина, мост, кпп, рама, кардан и другое.Нижний Новгород
6 ноября 2016, 16:35 #1303
Александр111, 23 октября 2016, 23:06, #1301
Легковые машины и большие грузовики дешевеют, а маленькие коммерческие - Газели и Бычки дорожают. Интересная ситуация)..
Спрос на Быков нынче большой, у меня много кто спрашивал как чего...
4 марта 2017, 23:32 #1304
avtilenn, 6 февраля 2016, 18:10, #1235
Здравствуйте! Решил вступить в ряды бычководов. Парни, нужен Ваш совет и опыт по автомобилю. Планирую купить ЗИЛка , денег лимит 100-150 т.р.
Ну вот я и на коне-быке
Позади 8 месяцев вложения трудов и финансов.
Авто 2007г.в, 136л\с, 29 кубов, покупался за 125т.р не на ходу.
На сегодняшний день вложено 90т.р
Встречайте
5 марта 2017, 06:20 #1305
avtilenn, 4 марта 2017, 23:32, #1304
Встречайте
Симпатишный
5 марта 2017, 12:53 #1306
igor 040783, 5 марта 2017, 06:20, #1305
Симпатишный
Согласен.
6 марта 2017, 05:19 #1307
Продам своего кормильца, очень жаль-но деваться некуда...
саня
11 марта 2017, 18:51 #1308
avtilenn, 4 марта 2017, 23:32, #1304
Ну вот я и на коне-быке Позади 8 месяцев вложения трудов и финансов. Авто 2007г.в, 136л\с, 29 кубов, покупался за 125т.р не на ходу. На сегодняшний день вложено 90т.р Встречайте
Быкан отличный а вложения оправдают спрос?
20 апреля 2017, 19:52 #1309
Ребятки решил продать свое детище ездить стало тяжело собирал с рамы кабина новая покупалась крылья капот тоже новые резина вся новая двигатель капиталка кузов тент 4,70м сиденье мерс на воздухе машина в отличном сос тоянии Домодедово кому интересно пишите
21 апреля 2017, 16:10 #1310
avtilenn, 4 марта 2017, 23:32, #1304
Ну вот я и на коне-быке Позади 8 месяцев вложения трудов и финансов. Авто 2007г.в, 136лс, 29 кубов, покупался за 125т.р не на ходу. На сегодняшний день вложено 90т.р Встречайте
Приятно посмотреть). По весне, смотрю, много Бычков на дороге появилось - оттаяли)).. Большинство страшненькие, красивых мало ..
Под конкретную работу машину брал?
22 апреля 2017, 19:04 #1311
одинокий бык, 11 марта 2017, 18:51, #1308
Быкан отличный а вложения оправдают спрос?
Поездим, посмотрим, думаю все хорошо будет.
Александр111, 21 апреля 2017, 16:10, #1310
Под конкретную работу машину брал?
Есть знакомые думаю не заказами не обделят.
6 августа 2017, 16:14 #1312
Поставил пока своего бычка в "стойло".... Временно. Сел поработать на исудзика... Эх, бычку бы эту шумоизоляцию и "вибрацию" цены бы ему не было бы... После исудзика на бычке как на легковушке по мягкости хода.... Исудзик если что, то чисто японец, также трёх тонник... Вобщем бычок чем то и лучше...
Просто поделился впечатлениями...
6 августа 2017, 17:47 #1313
Александр7151, 6 августа 2017, 16:14, #1312
Поставил пока своего бычка в стойло.... Временно. Сел поработать на исудзика... Эх, бычку бы эту шумоизоляцию и вибрацию цены бы ему не было бы... После исудзика на бычке как на легковушке по мягкости хода.... Исудзик если что, то чисто японец, также трёх тонник... Вобщем бычок чем то и лучше... Просто поделился впечатлениями...
Одного не хватает Бычку, это дизелька оборотистого как у Япошек. Как не сяду в Японский грузовик, так не перестаю наслаждаться их динамикой и по настоящему легковой управляемостью. Бык однако вроде и в легком весе, но в работе по городу все же как супертяж. На трассе, если брать моего Быка, то в принципе ни чем Японцу не уступает. А если учесть наличие спальника и ровного пола в кабине, то Японцев в 3-х тонной категории, с таким кайфом нет в принципе.
7 августа 2017, 00:44 #1314
Стало понятно, почему Бычков все меньше в Питере - поголовно сгнившие номера на раме, на учет не поставить. Хорошие машины владельцам приходится разбирать на з/ч..
Мой Бычок не Питерский, поэтому номера читаемы. Ставил на учет, инспектор не мог поверить, что номера на раме целы..
7 августа 2017, 09:10 #1315
Александр111, 7 августа 2017, 00:44, #1314
инспектор не мог поверить, что номера на раме целы..
Они кады глазам не верят, то на экспертизу отсылают обычно
7 августа 2017, 12:02 #1316
igor 040783, 7 августа 2017, 09:10, #1315
Они кады глазам не верят, то на экспертизу отсылают обычно
.
Уже никуда не отсылают)
13 августа 2017, 11:28 #1317
igor 040783, 6 августа 2017, 17:47, #1313
Одного не хватает Бычку, это дизелька оборотистого как у Япошек. Как не сяду в Японский грузовик, так не перестаю наслаждаться их динамикой и по настоящему легковой управляемостью. Бык однако вроде и в легком весе, но в работе по городу все же как супертяж. На трассе, если брать моего Быка, то в принципе ни чем Японцу не уступает. А если учесть наличие спальника и ровного пола в кабине, то Японцев в 3-х тонной категории, с таким кайфом нет в принципе.
У меня без спальника... НО! в плане комфорта "бычок" для меня лучше.... Работа сейчас та же, по городу, на японце где то ???? полегче крутится.. а вот по району и области... особенно учесть дорогу на Магистральный и Северобайкальск, то на бычке боя товара нет вообще, а на грёбаном японце или ползёшь 20км, или бьёшь что либо или "миксуешь весь товар и ...
Вобщем - если не продам, то ну его на хер этого японца....
16 августа 2017, 09:50 #1318
Поездил на Вольве ФЛ6 г/п 7т, начало 90х годов выпуска. Ощущения двоякие. Пустая очень жесткая, душу вытряхивает как на Камазе. Педаль сцепления гидравлическая, тяжелая. Ну как тяжелая.. у меня на Газели такая же.. В длинных пробках нога устает. Бычок с его ПГУ на сцеплении и мягкостью хода - просто легковая машина.. еще бы качество изготовления было как на Вольве
На Вольве на крыше спальник. Еще буржуйский, в РФ уже с ним машину привезли. Я него заглянул - да ну его на фиг.. собачья будка. Утеплять, кстати, этот спальник надо по серьезному..
16 августа 2017, 18:44 #1319
Про Вольву прикол - развалился подвесной подшипник, привезли вольвовский, не подошел т.к. на машине оказывается был установлен с переделкой мазовский. Так вот вольвовский купили за 2400руб, а мазовский за 2700руб..
Вадим
16 августа 2017, 20:00 #1320
Александр111, 16 августа 2017, 18:44, #1319
Про Вольву прикол - развалился подвесной подшипник, привезли вольвовский, не подошел т.к. на машине оказывается был установлен с переделкой мазовский. Так вот вольвовский купили за 2400руб, а мазовский за 2700руб..
можешь смело забыть что подшипник вольвовский - он китай и уже очень давно. Он ни практически ни теоретически не может столько стоить, один только подшипник который внутри подвесного(оригинал что ставит вольво, а он производства не вольво, а какого то импортного завода) стоит дороже чем 2400руб. а подвесной в сборе еще дороже.
Уже полным ходом и давно китайцы освоили производство всех запчастей, а вольво вообще китайцам продали!
У нас даже собирают вольвы
как то так! ценам не удивляйся.
китайцы делают очень качественно только на внутренний рынок.