Хочу купить бычок

1...3334353637...41

Sergik24

Сергей

18 сентября 2015, 20:00 #1214

Ребят всем здорова! Подскажите , решил поменять газ330202 на бычек , дал объявление , сегодня звонил мужичек, предлагает бычка 2005 года , со спальником, задний мост от Валдая стоит. Стоит или нет его брать ? И в какой сейчас они цене ? Газель у меня с 405м двигателем, но мозг вынесла напрочь за полгода, что не день то приключение.

18 сентября 2015, 20:14 #1215

Мозги поменяй на газеле А бычек - думаешь если без мозгов машина - то и мозг не выносит никогда И не капризничает даже

18 сентября 2015, 20:20 #1216

Я бы тож борю за газель отдал просто бык стоит без дела держать для того чтоб привезти что-то домой бык не нужен ,а газельку взялбы да и с запчастями по мелочи могло чего лежит рассмотрю варианты с моей доплатой

Sergik24

Сергей

19 сентября 2015, 00:32 #1217

val 295, 18 сентября 2015, 20:14, #1215

Мозги поменяй на газеле А бычек - думаешь если без мозгов машина - то и мозг не выносит никогда И не капризничает даже

Нее она не по мозгам тупит, из за мозгов она только на холодную обороты не держит. Греется почему то , даже без термостата темп до 100 доходит , вот основная причина , сейчас еще стала вдруг смесь бедная , тоже не понятно по каким причинам ...

Sergik24

Сергей

19 сентября 2015, 00:38 #1218

зил5301бычок, 18 сентября 2015, 20:20, #1216

Я бы тож борю за газель отдал просто бык стоит без дела держать для того чтоб привезти что-то домой бык не нужен ,а газельку взялбы да и с запчастями по мелочи могло чего лежит рассмотрю варианты с моей доплатой

А мне как раз нужно что то вместительнее да и по тоннажу побольше , вожу мебель , а газельваген маловат

aleks64

Александр

19 сентября 2015, 05:54 #1219

Sergik24, 19 сентября 2015, 00:38, #1218

А мне как раз нужно что то вместительнее да и по тоннажу побольше , вожу мебель , а газельваген маловат

Хочеш такова?...

Изображение

Sergik24

Сергей

19 сентября 2015, 10:16 #1220

aleks64, 19 сентября 2015, 05:54, #1219

Хочеш такова?...

Вариант конечно не плохой ,и внешний вид на пятерочку, но надо термос или фургон хотябы, у нас морозы до 35 дожди и ветра постоянные , а мебель не любит сырости

Sergik24

Сергей

19 сентября 2015, 19:06 #1221

зил5301бычок, 18 сентября 2015, 20:20, #1216

Я бы тож борю за газель отдал просто бык стоит без дела держать для того чтоб привезти что-то домой бык не нужен ,а газельку взялбы да и с запчастями по мелочи могло чего лежит рассмотрю варианты с моей доплатой

В личку

cosnin

КОНСТАНТИН

19 сентября 2015, 19:34 #1223

Sergik24, 18 сентября 2015, 20:00, #1214

Ребят всем здорова! Подскажите , решил поменять газ330202 на бычек , дал объявление , сегодня звонил мужичек, предлагает бычка 2005 года , со спальником, задний мост от Валдая стоит. Стоит или нет его брать ? И в какой сейчас они цене ? Газель у меня с 405м двигателем, но мозг вынесла напрочь за полгода, что не день то приключение.

если БЫК в рабочем состоянии,то и не думай-меняй.А мозг БЫЧОК выносит тогда,когда своих мозгов нет.

Sergik24

Сергей

19 сентября 2015, 23:30 #1224

cosnin, 19 сентября 2015, 19:34, #1223

если БЫК в рабочем состоянии,то и не думай-меняй.А мозг БЫЧОК выносит тогда,когда своих мозгов нет.

24 сентября 2015, 19:22 #1225

cosnin, 19 сентября 2015, 19:34, #1223

если БЫК в рабочем состоянии,то и не думай-меняй.А мозг БЫЧОК выносит тогда,когда своих мозгов нет.

Все наши машины - валдай, бычок,зубрик - хороши тем, что легко чинятся и запчасти дешевые Потому и миримся с капризами На хундая - покруче цены Вместо бэушной кпп - можно рабочего бычка купить и на нем хендая домой притащить из любого города центральной россии А уж газель вылечить или переделать в е2 или в е0 - вообще - в любом шарашмантаже смогут

24 ноября 2015, 13:48 #1226

Мужики, кому нужен Бык?!? С работой не вышло, как купил, сразу 2 организации в городе поменяли правила: одна начала работать только с ООО, вторая закупила себе 5-тонников. Ближайшие запчасти в 150км от меня. Диспетчера предлагают рейсы только по цене Газели. Короче стоит без дела уже 2 месяца под двором, а кредиты платить надо.

24 ноября 2015, 13:50 #1227

Пока что описание: 2001г., 35 тыс/км после полного капремонта (двигатель, ходовая, кабина), передняя резина новая, задняя износ 70%, 3 запаски на дисках, будка московская, реф Carrier 30S, 0 -20гр, полностью обслужен, задние тормоза поменяны, кабина обработана и покрашена, все резинки на дверях и стеклах новые, новый удобный руль, новая автономка Планар на 3квт. в салоне. Не перегружался, рессоры не усилены. Масла фильтра поменяны. Возможен обмен на Газель 4,2м.

26 ноября 2015, 10:58 #1228

Изображение

19 декабря 2015, 23:41 #1229

Всем доброго времени суток. Имею желание поменять бычка сс термобудка. В рабочем состоянии,2а спальника.Работал на межгороде.Меняю на бычок автобус. ans.ivi@mail.ru

эх прокачу

Виталий

22 декабря 2015, 17:10 #1230

чет не понял 5301сс термо будка первий раз слышу

23 декабря 2015, 12:09 #1231

igor 040783, 6 сентября 2015, 05:38, #1212

А кто у нас юзает 2-х листовые рессоры на Быке, есть такие? У товарища стояли, очень мягкий ход у машины, мне понравилось. Но купить такие у нас в крае не получилось и я пневмо сделал.

igor 040783, 6 сентября 2015, 05:38, #1212

А кто у нас юзает 2-х листовые рессоры на Быке, есть такие? У товарища стояли, очень мягкий ход у машины, мне понравилось. Но купить такие у нас в крае не получилось и я пневмо сделал.

[Q name=igor 040783, 6 сентября 2015, 05:38, #1212] А кто у нас юзает 2-х листовые рессоры на Быке, есть такие? У товарища стояли, очень мягкий ход у машины, мне понравилось.

Изображение

23 декабря 2015, 12:09 #1232

Изображение

23 декабря 2015, 12:11 #1233

по листу добавил, но ход мягкий

Изображение

zil-16rus

Валера

26 декабря 2015, 16:31 #1234

продам по запчястям все есть или обменяю на таз 10 или 12 есть много запчастей кузов 21 куб 89874024487

Изображение

avtilenn

Валентин

6 февраля 2016, 18:10 #1235

Здравствуйте!

Решил вступить в ряды бычководов. Парни, нужен Ваш совет и опыт по автомобилю. Планирую купить ЗИЛка , денег лимит 100-150 т.р.

На что планирую смотреть при покупке: (авто 2007г,130 л.с., коротыш, будка фанера, заявленный пробег 100 т км

1) Номер рамы (читаемость, коррозия) как должен быть набит? Ровно не ровно, длинна номера, маркировочная табличка (читаемость, крепление на заклепках) Проверка птс, стс. Какие есть еще нюансы?

2)Измеряю расстояние между колесами левая сторона, затем правая на предмет сильно бит не бит, осмотр кабины бит не бит. Осмотр на сквозную коррозию: клюв капота, пороги, полы, низ дверей, рамка лобового стекла. Ржа не пугает, буду красить. На что еще смотреть?

3)Измеряю давление масла на горячую, сколько должно быть кг см? (покупаю механический датчик с шлангом от КАМАЗа по моему, подойдет по резьбе?) Думаю измерения повторить после пробной поездки?

4)Измеряю компрессию (самый больной вопрос компрессометр есть с резьбой под фиат м14 шаг 1.5) Если есть тема как это все делается на бычке ткните носом. Читал что делают переходник либо через форсунку либо через свечу накала. Если через свечу накала то движок заведется во время прокрутки стартером и соляра попадет в цилиндры и увеличит компрессию, если снимать форсунки но тнвд будет лить соляру на движок. Как это грамотно сделать?

5)Осматриваю турбину на наличие масла в тракте и смотрю люфт крыльчатки.

На что еще смотреть в турбине? Читал, цепляют датчик давления, не перебор будет? И если нет, то, как это делают?

6)Общий осмотр двигателя: течи, на что еще смотреть, слушать?

7)Домкрачу, проверка шкворней, рулевых наконечников, ступичных подшипников перед/зад, читал надо проверять люфт или холостой ход в главной паре редуктора. И сколько часов/градусов допустимо?

8)Осматриваю снизу раму на наличие трещин, изгибов. Что еще?

9)Внешний осмотр КПП, крестовин. Что еще?

10)Осмотр состояния колес.

11)Пробная поездка: шумы кпп, переключение без хрустов, выбивания передач, шумы мост ,шумы двигателя, тормоза. Что еще?

К вложению денег в автомобиль готов, главное перед покупкой понять в каких объемах и через сколько километров.

Если есть специалист, который произведет диагностику автомобиля в целом и его агрегатов (обладающий необходимым оборудованием) готов оплатить услуги.

Спасибо откликнувшимся!

vadim20

Вадим

6 февраля 2016, 18:45 #1236

avtilenn, 6 февраля 2016, 18:10, #1235

Здравствуйте! На что планирую смотреть при покупке:

1. должен быть читаем, коррозия допустима - это у них быстро коррозирует.

по ровности не совсем ровно, таблички на кабине 2шт. справа и слева.

2.замер между правой и левой стороной покажет разницу и большую, это надо делать на идеально ровной полощадке и то эффекта не будет, рама то достаточно элластична. замер ничего не даст. только визуальный осмотр, погнутость рамы и сварку видно будет сразу

3. замер масла на горячую на хорошо прогретом двс, лучше сразу мерить после пробега 50-70км. иначе масло не считается прогретым, а нагретым, а это разница в показаниях.

давление на холостых при 850об.мин. не менее 1,2кг. лучше 1,5кг. на оборотах 1500-1700 не менее 2,5кг. на оборотах 2000 не менее 3кг.

4.компрессию мерить на холодном двс при температуре двс не ниже +5(на сегодня лучше в теплом боксе если постоит ночь и после сделать замер) компрессия при таких условиях не менее 24кг.но при соблюдении всех нюансов(100% заряженый акб, рабочий стартер) компрессометр от фиата не подойдет, нужен с давлением до 35кг. переходник через старую форсунку.

5.наличие масла в тракте еще ничего не говорит, главное при каких условиях оно там появилось. Люфты в ткр - некоторые допустимы и даже необходимы, без инструмента или опыта - даже не пытайся что то определить, если старый хозяин в технике не дурак - обсмеёт тебя

6.внешний осмотр на течи - ни о чем так же не говорит, двигатель любит сопли распустить, наши РТИ и прокладочный материал - говно!

смотреть на все - и ничего толком не увидишь, слушать всё - и ничего толком не услышишь.

пока покупаешь работает - купишь заклинит или чего оборвет - ЭТО УГАДАТЬ НЕВОЗМОЖНО!

7. Шкворня будут болтаться(80%) люфты на ступицах будут (60%), рулевые наконечники скорее всего будут иметь люфт - ты покупаешь б/у машину, скорее всего будут люфты, болтанки и т.д.

сколько градусов - открывай книгу и смотри, бери прибор и мерий.

Ход в главной паре редуктора!! - интересный вопрос! про какой именно люфт?(тепловой зазор или люфт внутри диф. коробки?) - если не знаешь разницу - не определишь

8. смотри на изгибы и трещины и на заклепки и следы ржавчины, там где слабо будут следы.

9.крестовины, шлицевая, подвесной

10.колеса ну если хочешь новые то купишь

11.без опыта эксплуатации авто - тебе ничего это не даст, шумов не должно быть, выбивание не должно быть и т.д. - короче ничего не должно быть

_____

к вложению денег готов - это хорошо! минимум 100т.р. для приведения в нормальное состояние, а вообще предела нет! ты себе представить не можешь даже как их ушатывают и ремонтируют. гарантий тебе по вложению никто не даст.

специалистов диагностов - полно и почти все от бога, только многие нихрена не знают, но деньги считать умеют.(у меня бабушка была, царствие ей небесное, у неё 2класса образования было - деньги считать умела быстрее калькулятора)

___

вообще с такими требованиями, по пунктам, новый авто не пройдет диагностику.

можешь спать спокойно - все будет ушатано и укатано, тебе повезет если еще ремонт делали при помощи книги и сопутствующего инструмента.

Не ссы бери!!! все равно будешь ремонтировать, твой ремонт и его кол-во будет зависеть от того как далеко и часто ты собрался ездить.

aleks64

Александр

7 февраля 2016, 06:19 #1237

vadim20, 6 февраля 2016, 18:45, #1236

1. должен быть читаем, коррозия допустима - это у них быстро коррозирует. по ровности не совсем ровно, таблички на кабине 2шт. справа и слева. 2.замер между правой и левой стороной покажет разницу и большую, это надо делать на идеально ровной полощадке и то эффекта не будет, рама то достаточно элластична. замер ничего не даст. только визуальный осмотр, погнутость рамы и сварку видно будет сразу 3. замер масла на горячую на хорошо прогретом двс, лучше сразу мерить после пробега 50-70км. иначе масло не считается прогретым, а нагретым, а это разница в показаниях. давление на холостых при 850об.мин. не менее 1,2кг. лучше 1,5кг. на оборотах 1500-1700 не менее 2,5кг. на оборотах 2000 не менее 3кг. 4.компрессию мерить на холодном двс при температуре двс не ниже +5(на сегодня лучше в теплом боксе если постоит ночь и после сделать замер) компрессия при таких условиях не менее 24кг.но при соблюдении всех нюансов(100% заряженый акб, рабочий стартер) компрессометр от фиата не подойдет, нужен с давлением до 35кг. переходник через старую форсунку. 5.наличие масла в тракте еще ничего не говорит, главное при каких условиях оно там появилось. Люфты в ткр - некоторые допустимы и даже необходимы, без инструмента или опыта - даже не пытайся что то определить, если старый хозяин в технике не дурак - обсмеёт тебя 6.внешний осмотр на течи - ни о чем так же не говорит, двигатель любит сопли распустить, наши РТИ и прокладочный материал - говно! смотреть на все - и ничего толком не увидишь, слушать всё - и ничего толком не услышишь. пока покупаешь работает - купишь заклинит или чего оборвет - ЭТО УГАДАТЬ НЕВОЗМОЖНО! 7. Шкворня будут болтаться(80%) люфты на ступицах будут (60%), рулевые наконечники скорее всего будут иметь люфт - ты покупаешь б/у машину, скорее всего будут люфты, болтанки и т.д. сколько градусов - открывай книгу и смотри, бери прибор и мерий. Ход в главной паре редуктора!! - интересный вопрос! про какой именно люфт?(тепловой зазор или люфт внутри диф. коробки?) - если не знаешь разницу - не определишь 8. смотри на изгибы и трещины и на заклепки и следы ржавчины, там где слабо будут следы. 9.крестовины, шлицевая, подвесной 10.колеса ну если хочешь новые то купишь 11.без опыта эксплуатации авто - тебе ничего это не даст, шумов не должно быть, выбивание не должно быть и т.д. - короче ничего не должно быть _____ к вложению денег готов - это хорошо! минимум 100т.р. для приведения в нормальное состояние, а вообще предела нет! ты себе представить не можешь даже как их ушатывают и ремонтируют. гарантий тебе по вложению никто не даст. специалистов диагностов - полно и почти все от бога, только многие нихрена не знают, но деньги считать умеют.(у меня бабушка была, царствие ей небесное, у неё 2класса образования было - деньги считать умела быстрее калькулятора) ___ вообще с такими требованиями, по пунктам, новый авто не пройдет диагностику. можешь спать спокойно - все будет ушатано и укатано, тебе повезет если еще ремонт делали при помощи книги и сопутствующего инструмента. Не ссы бери!!! все равно будешь ремонтировать, твой ремонт и его кол-во будет зависеть от того как далеко и часто ты собрался ездить.

igor 040783

Игорь

7 февраля 2016, 07:28 #1238

ромарио 71, 23 декабря 2015, 12:11, #1233

по листу добавил, но ход мягкий

Дак это обычные листы рессоры, таких с завода должно стоять пять листов. Те двухлистовки про которые говорил я, имеют переменное сечение по длине (на картинке это хорошо видно). А эти у тебя почти в обратку выгнуты, переломает их нафиг.

Изображение

7 февраля 2016, 20:27 #1239

avtilenn, 6 февраля 2016, 18:10, #1235

Здравствуйте! Решил вступить в ряды бычководов. Парни, нужен Ваш совет и опыт по автомобилю. Планирую купить ЗИЛка , денег лимит 100-150 т.р. На что планирую смотреть при покупке: (авто 2007г,130 л.с., коротыш, будка фанера, заявленный пробег 100 т км 1) Номер рамы (читаемость, коррозия) как должен быть набит? Ровно не ровно, длинна номера, маркировочная табличка (читаемость, крепление на заклепках) Проверка птс, стс. Какие есть еще нюансы? 2)Измеряю расстояние между колесами левая сторона, затем правая на предмет сильно бит не бит, осмотр кабины бит не бит. Осмотр на сквозную коррозию: клюв капота, пороги, полы, низ дверей, рамка лобового стекла. Ржа не пугает, буду красить. На что еще смотреть? 3)Измеряю давление масла на горячую, сколько должно быть кг см? (покупаю механический датчик с шлангом от КАМАЗа по моему, подойдет по резьбе?) Думаю измерения повторить после пробной поездки? 4)Измеряю компрессию (самый больной вопрос компрессометр есть с резьбой под фиат м14 шаг 1.5) Если есть тема как это все делается на бычке ткните носом. Читал что делают переходник либо через форсунку либо через свечу накала. Если через свечу накала то движок заведется во время прокрутки стартером и соляра попадет в цилиндры и увеличит компрессию, если снимать форсунки но тнвд будет лить соляру на движок. Как это грамотно сделать? 5)Осматриваю турбину на наличие масла в тракте и смотрю люфт крыльчатки. На что еще смотреть в турбине? Читал, цепляют датчик давления, не перебор будет? И если нет, то, как это делают? 6)Общий осмотр двигателя: течи, на что еще смотреть, слушать? 7)Домкрачу, проверка шкворней, рулевых наконечников, ступичных подшипников перед/зад, читал надо проверять люфт или холостой ход в главной паре редуктора. И сколько часов/градусов допустимо? 8)Осматриваю снизу раму на наличие трещин, изгибов. Что еще? 9)Внешний осмотр КПП, крестовин. Что еще? 10)Осмотр состояния колес. 11)Пробная поездка: шумы кпп, переключение без хрустов, выбивания передач, шумы мост ,шумы двигателя, тормоза. Что еще? К вложению денег в автомобиль готов, главное перед покупкой понять в каких объемах и через сколько километров. Если есть специалист, который произведет диагностику автомобиля в целом и его агрегатов (обладающий необходимым оборудованием) готов оплатить услуги. Спасибо откликнувшимся!

а я бы даже свое время не стал тратить на вас. За такие деньги вы хотите купить не быка , а мерса или мана двух-трех годовалого.

К словам Вадима добавить просто нечего!!!

avtilenn

Валентин

8 февраля 2016, 10:42 #1240

vadim20, 6 февраля 2016, 18:45, #1236

Не ссы бери!!!

Спасибо! Понял не ссать

денис76, 7 февраля 2016, 20:27, #1239

За такие деньги вы хотите купить не быка , а мерса или мана двух-трех годовалого.

А я разве где то указал что все перечисленные пункты должны быть в идеале?

avtilenn, 6 февраля 2016, 18:10, #1235

К вложению денег в автомобиль готов, главное перед покупкой понять в каких объемах и через сколько километров.

8 февраля 2016, 21:47 #1241

Здравствуй Игорь. На рисунке совсем другие, значит снимем и поставим стандартные рессоры

igor 040783

Игорь

9 февраля 2016, 07:44 #1242

ромарио 71, 8 февраля 2016, 21:47, #1241

Здравствуй Игорь. На рисунке совсем другие, значит снимем и поставим стандартные рессоры

Да, меняй, при том полностью. Ибо эти листы уже деформированы сильно у стремянок. Ну или пневмо ставь как у меня, тогда и эти листы можно оставить.

9 февраля 2016, 12:22 #1243

Я обращал внимания, когда менял балку и поставил эти рессоры. При покупке было семь листов. Буду думать по поводу подушек. Спасибо за подсказку Игорь

20 марта 2016, 20:30 #1244

Продам бычка после кап.ремонта мост валдай, пробег моста 20т.км ресоры зад новые усиленые с подресорниками, резина зад китай остаток 80%, перёд корморан 50%, диски перёд мерседес зад валдай рама удлинена рамой газ с фаркопом, будка полностью новая самодельная крепкая из ламинирваной фанеры 4.8*2.22*2.15. Кабина с двумя спальными, сиденья Волга, фен Вебасто, салон перетянут карпетом, сама кабина полностью уварена и покрашена. Двигатель поршневая кострома новая, турбина, стартёр чехия новое, компрессор газ 66 на ремне,акамулятор 190 один,радиатор новый.подвеска саленблоки, амортизаторы новые. Рама прямая без трещин и сварки. Тормоза перёд новые супорта диски. Модуль подготовки воздуха Валдай. Музыка, рация. Продаётся за 400 тыс.руб без торга, возможны варианты обмена тел. 89535027307,89211441778 часто бываю не в сети пишите смс перезвоню.

Изображение

алекс 57

александр

21 марта 2016, 22:08 #1245

leonid_mex35, 20 марта 2016, 20:30, #1244

Продам бычка после кап.ремонта мост валдай, пробег моста 20т.км ресоры зад новые усиленые с подресорниками, резина зад китай остаток 80%, перёд корморан 50%, диски перёд мерседес зад валдай рама удлинена рамой газ с фаркопом, будка полностью новая самодельная крепкая из ламинирваной фанеры 4.8*2.22*2.15. Кабина с двумя спальными, сиденья Волга, фен Вебасто, салон перетянут карпетом, сама кабина полностью уварена и покрашена. Двигатель поршневая кострома новая, турбина, стартёр чехия новое, компрессор газ 66 на ремне,акамулятор 190 один,радиатор новый.подвеска саленблоки, амортизаторы новые. Рама прямая без трещин и сварки. Тормоза перёд новые супорта диски. Модуль подготовки воздуха Валдай. Музыка, рация. Продаётся за 400 тыс.руб без торга, возможны варианты обмена тел. 89535027307,89211441778 часто бываю не в сети пишите смс перезвоню.

весьма ценные изменения но за такие деньги проще валдая взять и не мучиться

21 марта 2016, 22:30 #1246

алекс 57, 21 марта 2016, 22:08, #1245

весьма ценные изменения но за такие деньги проще валдая взять и не мучиться

добрый вечер. А уж валдай прямо такая без проблемная машина. Есть в нем плюсы. Но и минусов не мало. Да и за 400 он будет не первой свежести! Живого валдая никто не отдаст.

Аrt43

Артем

21 марта 2016, 23:45 #1247

Стоит небольшой выбор.стоит ли брать валдай?перечислите плюсы .кроме воздушных(дорогих)тормозов..заднего моста..хорошей рамы..резины на 17.5

22 марта 2016, 08:14 #1248

Доброе утро. Да валдай вообще вся машина не дешевая в обслуживании. А многих запчастей у нас так же как и на быка нет в наличии. Их не держат т.к. чень дорогие. А у рамы так же отваливаются различные кронштеины.

Мне самому нужно диски торм. Задн. На валдайском мосту менять. Так еще с осени все хожу смотрю на них и на цену☺в надежде,что может по дешевеет

mitriom

Дмитрий

22 марта 2016, 13:17 #1249

денис76, 22 марта 2016, 08:14, #1248

Доброе утро. Да валдай вообще вся машина не дешевая в обслуживании. А многих запчастей у нас так же как и на быка нет в наличии. Их не держат т.к. чень дорогие. А у рамы так же отваливаются различные кронштеины. Мне самому нужно диски торм. Задн. На валдайском мосту менять. Так еще с осени все хожу смотрю на них и на цену☺в надежде,что может по дешевеет

И это расходник

1...3334353637...41
Самое популярное