11 декабря 2013, 22:57 #404
подскажите насосс д 245 с турбиной можно настроить под д 245 евро 2 или нет
11 декабря 2013, 23:21 #405
савелий77, 11 декабря 2013, 22:57, #404
подскажите насосс д 245 с турбиной можно настроить под д 245 евро 2 или нет
уточните модель исходного двс и насоса.а также характеристики требуемого.
11 декабря 2013, 23:32 #406
цифер сейчас нет был обычный д 245 с турбиной при ремонте поставели поршня евро 2 со смещонной камерой заменили форсунки топливщики отрегулировали насос а тяги нет дымит чорным и вот теперь думаю турбина или топливная турбина на максимальных 2100 оборотах давит 5 бар ипадает до 2.5 это на месте не в ходу
11 декабря 2013, 23:34 #407
ошибка не 5 бар а 0.5 бар
12 декабря 2013, 00:06 #408
к форсам е-2 нужны поршня е-2.гбц е-2 и насос е-2--в противном случае --бездымной работы мотора не видать.как и тяги нормальной и расхода. Ткр проверяют всегда в движении авто на высшей передаче в пологий и длинный подъём.Всё остальное будет не до конца достоверным.Здесь гляньте--https://www.youtube.com/watch?v=2q5lxymKq70
12 декабря 2013, 10:48 #409
всем доброе утро меня один товарищь спрашивае если поршневая вся новая кольца нужно проверять на зазор или они нет?
12 декабря 2013, 17:14 #410
den81, 12 декабря 2013, 10:48, #409
всем доброе утро меня один товарищь спрашивае если поршневая вся новая кольца нужно проверять на зазор или они нет?
Кольца на зазор проверять обязательно Какие в какой цилиндр пойдут - на том цилиндре и проверять
16 декабря 2013, 21:34 #411
Вечер добрый Д-245 подскажите каждые 10 т.км пробивает прокладку ГБЦ между 2 и 3 цилиндрами, что делать.
ГБЦ шлифовал, плоскость норм!
16 декабря 2013, 21:44 #412
vadim20, 5 декабря 2013, 20:10, #402
я тоже чешскую поршневую хочу но нет её у нас, вернее есть, но берут большие сомнения что сделали чехи, скорее чешские китайцы.
Я с чешской ткр так пролетел, стоит в раза дороже нашей, все бумажки, гарантия, паспорт, все наклейки, коробка фирмА, каждый узел имеет номер, а отходила всего 50т.км. и сожрало вал. Яркий пример чешских китайцев.
нет наверно сейчас чешек настоящих все в китае делают чехи бы за нее заломили тыш 50 за настоящюю
тоже самое со стартерами чешскими везут из казахстана за копейки и выставляют как чехов не отличить разница только в метале качественном
18 декабря 2013, 16:48 #413
Перебрал двигатель, через сколько нужно поменять масло и протянуть головку?
18 декабря 2013, 17:46 #414
cerokyz, 18 декабря 2013, 16:48, #413
Перебрал двигатель, через сколько нужно поменять масло и протянуть головку?
чрез 1000км --самое оно будет и клапана заодно глянуть.
24 декабря 2013, 07:21 #415
Доброе утро уважаемые бычководы. У меня такой вопрос прут газы в расширитель, заменил все 4 гильзы, опресовал головку в моторном центре(всё ОК)прокладка целая без видимых прорывов газов.По трассе иду всё нормально но в городе в пробках начинает подниматься температура и в результате воздушит печку. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите месяц уже стою на ремонте.
Юрий
24 декабря 2013, 11:54 #416
ищи трещину
24 декабря 2013, 21:15 #417
Бармалей, 24 декабря 2013, 11:54, #416
ищи трещину
Где же её искать то. Сегодня снял термостат проблема вроде как пропала но машина нагревается только до 60.
24 декабря 2013, 22:03 #418
Лха390, 24 декабря 2013, 21:15, #417
Где же её искать то. Сегодня снял термостат проблема вроде как пропала но машина нагревается только до 60.
я блок выкинул,до этого менял поршневую вместе с головой.
26 декабря 2013, 22:16 #419
хочу быка, 24 декабря 2013, 22:03, #418
я блок выкинул,до этого менял поршневую вместе с головой.
Да скорее всего ты прав просто думать больше не на что.
Юрий
26 декабря 2013, 22:24 #420
просто так же газы не идут!где то трещина
алексей
26 декабря 2013, 22:34 #421
Лха390, 24 декабря 2013, 21:15, #417
Где же её искать то. Сегодня снял термостат проблема вроде как пропала но машина нагревается только до 60.
на мазе такая фигня была, без термостата все гуд а как поставиш газы, голову в мастерскую возил нашли трещину.
26 декабря 2013, 22:44 #422
леха36, 26 декабря 2013, 22:34, #421
на мазе такая фигня была, без термостата все гуд а как поставиш газы, голову в мастерскую возил нашли трещину.
Голову возил говорят всё ОК всю свою то уже с..б не знаю ещё на что думать но если блок то это значит должно попадать в масло или на волю другого не чего быть не может.
Юрий
26 декабря 2013, 22:55 #423
ну эт если антифриз то в масло,но у тебя то газы пошли
Павел
27 декабря 2013, 02:06 #424
Мужики, подскажите, что это может быть - при работе двигателя что то стучит, звук из поддона, при отпускании трубки форсунок на 1 цилиндре стук пропадает. Сейчас скинул поддон и проверил шатунные вкладыши на этом цилиндре - как новые, как будто только из коробки (капиталили тысяч 5 назад). Вот что ещё может быть?
АЛЕКСЕЙ
27 декабря 2013, 07:14 #425
Лха390, 24 декабря 2013, 21:15, #417
Где же её искать то. Сегодня снял термостат проблема вроде как пропала но машина нагревается только до 60.
Гильзы глянь
27 декабря 2013, 09:06 #426
Maverick, 27 декабря 2013, 02:06, #424
Мужики, подскажите, что это может быть - при работе двигателя что то стучит, звук из поддона, при отпускании трубки форсунок на 1 цилиндре стук пропадает. Сейчас скинул поддон и проверил шатунные вкладыши на этом цилиндре - как новые, как будто только из коробки (капиталили тысяч 5 назад). Вот что ещё может быть?
Может палец
Павел
27 декабря 2013, 13:11 #427
valerman, 27 декабря 2013, 09:06, #426
Может палец
Да уж, тогда всё печально
27 декабря 2013, 13:20 #428
Maverick, 27 декабря 2013, 02:06, #424
Мужики, подскажите, что это может быть - при работе двигателя что то стучит, звук из поддона, при отпускании трубки форсунок на 1 цилиндре стук пропадает. Сейчас скинул поддон и проверил шатунные вкладыши на этом цилиндре - как новые, как будто только из коробки (капиталили тысяч 5 назад). Вот что ещё может быть?
глянь турбину у меня подстукивал из за неё
27 декабря 2013, 15:26 #429
Бармалей, 26 декабря 2013, 22:55, #423
ну эт если антифриз то в масло,но у тебя то газы пошли
Но там то есть в движке газы кроме как в тосол с проблемами для системы охлаждения не пойдут,гильзы купил новые.
Павел
27 декабря 2013, 15:28 #430
Alexandr536, 27 декабря 2013, 13:20, #428
глянь турбину у меня подстукивал из за неё
А причем турбина? Стук вроде как из поддона, как будто молотком по нему изнутри.
27 декабря 2013, 19:05 #431
Maverick, 27 декабря 2013, 15:28, #430
А причем турбина? Стук вроде как из поддона, как будто молотком по нему изнутри.
у прошлого хозяина моей машины тоже так постукивало пока шатун наружу не вылез, после чего я машину и купил.
Павел
27 декабря 2013, 19:15 #432
Bigosovo, 27 декабря 2013, 19:05, #431
у прошлого хозяина моей машины тоже так постукивало пока шатун наружу не вылез, после чего я машину и купил.
Вкладыши на шатуне как новые, кстати по мере прогрева стук почти пропадает.
28 декабря 2013, 00:05 #433
Maverick, 27 декабря 2013, 19:15, #432
Вкладыши на шатуне как новые, кстати по мере прогрева стук почти пропадает.
может сопряжение: направляющая клапана-клапан.Либо таки ---по вкладышам--раз снизу звук. Попробуй палочку деревянную прислонять по блоку .а другой стороной--к уху: может определишь место звука .
28 декабря 2013, 00:25 #434
ГЕНАКЛ, 28 декабря 2013, 00:05, #433
может сопряжение: направляющая клапана-клапан.Либо таки ---по вкладышам--раз снизу звук. Попробуй палочку деревянную прислонять по блоку .а другой стороной--к уху: может определишь место звука .
старики палочку зубами зажималинасколько я помню
28 декабря 2013, 01:10 #435
перевелись уже МОТОРИСТЫ такие.
Павел
28 декабря 2013, 01:46 #436
ГЕНАКЛ, 28 декабря 2013, 00:05, #433
может сопряжение: направляющая клапана-клапан.Либо таки ---по вкладышам--раз снизу звук. Попробуй палочку деревянную прислонять по блоку .а другой стороной--к уху: может определишь место звука .
Интересный способ, завтра накину поддон и попробую
Юрий
28 декабря 2013, 07:01 #437
Maverick, 28 декабря 2013, 01:46, #436
Интересный способ, завтра накину поддон и попробую
скорее дедушкин;-)врача поймай и отбери у него стереоскоп или как он там правильно называется не знаю;-)
28 декабря 2013, 09:19 #438
К мочке уха прислоняй,все отлично слышно.Беру брусок 20*40 (не принципиально) и чем суше,тем лучше.