Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...1112131415...90

28 декабря 2013, 10:01 #439

Бармалей, 28 декабря 2013, 07:01, #437

скорее дедушкин;-)врача поймай и отбери у него стереоскоп или как он там правильно называется не знаю;-)

стетоскопом он зовётся кажется.

forevermax

Макс

28 декабря 2013, 11:56 #440

ГЕНАКЛ, 28 декабря 2013, 10:01, #439

стетоскопом он зовётся кажется.

а по моему фанендоскоп!!!

Maverick

Павел

28 декабря 2013, 14:44 #441

А шатун должен от руки ходить влево вправо, по шейке колена и пальцу?

30 декабря 2013, 18:32 #442

Maverick, 28 декабря 2013, 14:44, #441

А шатун должен от руки ходить влево вправо, по шейке колена и пальцу?

Да

1 января 2014, 10:18 #443

Мужики С новым годом!!! Почитал форум но ненашёл ответ на свой опрос,у меня зубрёнок ДВС Д-245 вроде всё нештяк но холодный движок плохо запускается.

Изображение

1 января 2014, 12:24 #444

компрессия и тнвд при правильном зажигании и отсутствии подсоса воздуха .исправном перепускном клапане на тнвд.

1 января 2014, 17:54 #445

ГЕНАКЛ, 1 января 2014, 12:24, #444

компрессия и тнвд при правильном зажигании и отсутствии подсоса воздуха .исправном перепускном клапане на тнвд.

Я так понял что надо проверить всё, что ты перчислил, спасибо большое за подсказку о перепускном клапоне, я о нём не подумал. С НОЫМ ГОДОМ

1 января 2014, 20:23 #446

тннд ещё бы снять с ТНВД и почистить клапанки пластмассовые,не растягивая пружинок.

Maverick

Павел

5 января 2014, 20:06 #447

Товарищи, а каковы симптомы прогоревшего клапана? Или прогоревшей прокладки между цилиндрами? У меня в воздухан стало как то сильно "бубнить", снял воздушный патрубок перед турбиной тоже самое. И при отворачивании трубок у форсунок на 2 и 3 цилиндре, двигатель практически не реагирует, соответственно нет тяги совсем. Из глушителя тоже бубнилово какое то. до этого мне протягивали головку. всю топливную уже второй раз снимали и проверили, т.к. было подозрение, что в первый раз сделали плохо, всё в норме.

ruslan 05

Руслан

5 января 2014, 20:21 #448

скорее всего пробило прокладку между 2 и 3 цилиндром. проверь компрессию и все увидишь.

forevermax

Макс

5 января 2014, 20:22 #449

Maverick, 5 января 2014, 20:06, #447

Товарищи, а каковы симптомы прогоревшего клапана? Или прогоревшей прокладки между цилиндрами? У меня в воздухан стало как то сильно "бубнить", снял воздушный патрубок перед турбиной тоже самое. И при отворачивании трубок у форсунок на 2 и 3 цилиндре, двигатель практически не реагирует, соответственно нет тяги совсем. Из глушителя тоже бубнилово какое то. до этого мне протягивали головку. всю топливную уже второй раз снимали и проверили, т.к. было подозрение, что в первый раз сделали плохо, всё в норме.

Еще и на холодную херово запускается.

У тебя прогорела прокладка меж 2 и 3 цилиндрами.

Но это еще не все!!!

Если прошло времени порядочно,то есть ты его еще и помучать успел,то у тебя обеспечено:

1) лопнули гильзы в местах прогоревшей прокладки.

2) лопнул блок.

3) возможен вариант что и голове досталось,но мало вероятно.

forevermax

Макс

5 января 2014, 20:24 #450

ruslan 05, 5 января 2014, 20:21, #448

скорее всего пробило прокладку между 2 и 3 цилиндром. проверь компрессию и все увидишь.

Руслан,не скорее всего,а так точно!!!

симптомы:

1)бубнит в фильтр.

2)тяга не к черту.

3)черный дым из выхлопной под нагрузкой,причем реально адский дым

4)ужасный пуск.

Эксперименты,проверки,езда особенно влекут к перечисленному в посту # 449

forevermax

Макс

5 января 2014, 20:29 #451

симптомы прогоревшего клапана - цокот из выхлопной,по тяге не значительно.

как прогарит,так еще и гбц утрепать может.

Так что с нимай башку,бери наждак и скобли гильзы с блоком,как говорится осмотр.

Прокладку ищи или толстый совдеп,или стальную, все отальное - фуфло.

а еще,проверь на плоскость голову,и просадку гильз!!!

5 января 2014, 20:32 #452

При заводки утром ДВС 245 12с бухает в воздухан что это может быть?

Maverick

Павел

5 января 2014, 20:33 #453

Спасибо! Поездить успел, но из всего перечисленного это 1,2 и 4, адского дыма не замечал. снимать голову буду значит. А каковы симптом лопнувшего блока или гильзы? Визуально смогу обнаружить при снятой голове это всё?

Maverick

Павел

5 января 2014, 20:37 #454

forevermax, 5 января 2014, 20:29, #451

симптомы прогоревшего клапана - цокот из выхлопной,по тяге не значительно.

как прогарит,так еще и гбц утрепать может.

Так что с нимай башку,бери наждак и скобли гильзы с блоком,как говорится осмотр.

Прокладку ищи или толстый совдеп,или стальную, все отальное - фуфло.

а еще,проверь на плоскость голову,и просадку гильз!!!

Совдеповскую точно не найду, стальная целиком или "бутерброд" какой?

forevermax

Макс

5 января 2014, 20:48 #455

А каковы симптом лопнувшего блока или гильзы? Визуально смогу обнаружить при снятой голове это всё? [/Q]

у тебя симптом прогоревшей прокладки меж цилиндрами,а не куда то в бок...

блок и гильзы-следствие...эксплуатировать их нельзя,блок можно оставить,если только слегка треснул,не сильно глубоко и не поднялся бугорком, а вот гильзы однозначно под замену,как,комплектами или нет решать тебе...

Maverick, 5 января 2014, 20:37, #454

стальная целиком или "бутерброд" какой?

есть в продаже,причем разные,есть просто металл,внутри якобы паранит, есть 3-х слойные металл, ценник до 3000 и чуть выше

forevermax

Макс

5 января 2014, 20:55 #456

Maverick, 5 января 2014, 20:33, #453

Поездить успел, но из всего перечисленного это 1,2 и 4, адского дыма не замечал.

дым не обязатеьно,как прогорела вопрос,какой двс,аппаратура, есть факторы будет он или нет

Maverick

Павел

5 января 2014, 20:56 #457

forevermax, 5 января 2014, 20:48, #455

А каковы симптом лопнувшего блока или гильзы? Визуально смогу обнаружить при снятой голове это всё?

у тебя симптом прогоревшей прокладки меж цилиндрами,а не куда то в бок...

блок и гильзы-следствие...эксплуатировать их нельзя,блок можно оставить,если только слегка треснул,не сильно глубоко и не поднялся бугорком, а вот гильзы однозначно под замену,как,комплектами или нет решать тебе...

есть в продаже,причем разные,есть просто металл,внутри якобы паранит, есть 3-х слойные металл, ценник до 3000 и чуть выше [/Q]

Вот это да , большое спасибо!

Maverick

Павел

5 января 2014, 21:01 #458

Ааа, ещё один вопрос - состояние пальцев как определить? Раз уж туда полезу. Стучит первый цилиндр, при откручивании трубки форсунок стук перестает, вкладыши проверял - отличные. Стук глухой, из поддона, прослушивается и на холостых и на оборотах.

forevermax

Макс

5 января 2014, 21:39 #459

болтаться не должны

gelezni

Олег

5 января 2014, 22:53 #460

Maverick, 5 января 2014, 21:01, #458

Ааа, ещё один вопрос - состояние пальцев как определить? Раз уж туда полезу. Стучит первый цилиндр, при откручивании трубки форсунок стук перестает, вкладыши проверял - отличные. Стук глухой, из поддона, прослушивается и на холостых и на оборотах.

Так может у тебя форсунка и стучит по пробуй её поменять ,похоже на неё раз временами пропадает при прогреве

forevermax

Макс

5 января 2014, 23:04 #461

Олег,у него все в кучу походу,или бык не один,он на той странице другое спрашивал

Maverick

Павел

5 января 2014, 23:47 #462

forevermax, 5 января 2014, 23:04, #461

Олег,у него все в кучу походу,или бык не один,он на той странице другое спрашивал

Бык один, такой достался, до ума теперь доводить и доводить. Форсунки и топливная только из ремонта.

Maverick

Павел

10 января 2014, 00:29 #463

forevermax, 5 января 2014, 20:24, #450

Руслан,не скорее всего,а так точно!!!

симптомы:

1)бубнит в фильтр.

2)тяга не к черту.

3)черный дым из выхлопной под нагрузкой,причем реально адский дым

4)ужасный пуск.

Эксперименты,проверки,езда особенно влекут к перечисленному в посту # 449

Повторюсь, был стук в двигателе на первом цилиндре, думал топливная, отдал её в ремонт, заодно мне протянули головку и регулировали клапана. После всего этого "ремонта" стук не пропал, так ещё добавилось то, что машина не едет совсем - по городу груженый дальше 3ей разогнаться не могу. Теперь полез сам - снял головку, там всё отлично - никаких прогаров, клапана тоже не "горелые". Вот что ещё это может быть? Зае - ся я уже искать причины после этого сервиса. Заметил что трубка высокого давления на форсунку первого цилиндра тяжелее продувается, чем остальные, ещё эти горе - ремонтники не затянули мне трубку на корректор наддува

10 января 2014, 00:48 #464

Maverick---вот как раз из-за не затянутой трубки на корректор наддува: у тебя подача топлива на всех режимах была занижена на 20-30 проц. А по трубке выс. давления---запусти мотор .а предварительно форсой первого цилиндра или запасной--выведи форсу на улицу--погляди: пылит ли форса на всех режимах--а то бывает ,что на малых оборотах вообще нет распыла.А вообще--все трубки выс. давления рассверлить по конусам запорным сверлом 2-2.2 мм на их длину---конусов и продуть воздухом-промыть ДТ. В идеале--отнести к топливнику и пролить их на стенде на номинальном режиме от одной секции насоса чрез один пеногаситель стенда,т.е. в одну поочерёдно мензурку делать замер.Вот тогда удивишься ещё больше.

Maverick

Павел

10 января 2014, 01:00 #465

ГЕНАКЛ, 10 января 2014, 00:48, #464

Maverick---вот как раз из-за не затянутой трубки на корректор наддува: у тебя подача топлива на всех режимах была занижена на 20-30 проц. А по трубке выс. давления---запусти мотор .а предварительно форсой первого цилиндра или запасной--выведи форсу на улицу--погляди: пылит ли форса на всех режимах--а то бывает ,что на малых оборотах вообще нет распыла.

С тягой понятно, а вот с первым цилиндром не очень - может ли из за форсунки или трубки возникать глухой стук, предположительно из поддона? И еще до снятия головки экспериментировал - при откручивании трубок на 2 и 3 цилиндрах никакой реакции практически не было.

10 января 2014, 01:03 #466

трубки проверить на дизеле согласно вышеописанному,а лучше ещё и к топливнику,предварительно рассверлив их.

Maverick

Павел

10 января 2014, 01:12 #467

Понял, проверю, спасибо!

10 января 2014, 17:02 #468

ГЕНАКЛ, 10 января 2014, 01:03, #466

трубки проверить на дизеле согласно вышеописанному,а лучше ещё и к топливнику,предварительно рассверлив их.

как их сверлить???

Maverick

Павел

10 января 2014, 18:15 #469

Бармалей, 10 января 2014, 17:02, #468

как их сверлить???

Я так понял, что сверлить нужно на длину конуса на трубке, сверлом 2-2.2 мм. Хорошо, если сверло есть запорное.

11 января 2014, 16:19 #470

Maverick, 5 января 2014, 21:01, #458

Ааа, ещё один вопрос - состояние пальцев как определить? Раз уж туда полезу. Стучит первый цилиндр, при откручивании трубки форсунок стук перестает, вкладыши проверял - отличные. Стук глухой, из поддона, прослушивается и на холостых и на оборотах.

Проверь форсунку на том целиндре который стучит. там игла зависла.

11 января 2014, 18:23 #471

Что за сверло такое хитрое,"запорное"? С ограничителм чтоль?

11 января 2014, 21:22 #472

Димон-Лотошино, 11 января 2014, 18:23, #471

Что за сверло такое хитрое,"запорное"? С ограничителм чтоль?

немного не туда слово вставил: вообщем читать так: сверлом диаметром 2-2.2 мм рассверлить запорный конус трубки выс. давления на его длину-высоту.

29 января 2014, 11:24 #473

Ребят накидайте вариантов почему пробивает прокладку под головкой уже менял раз пять ставил и паронитовые и металические китайские и металические за 3000 рублей прокладки все пробыло между 3 и 4 цилиндром в водяной канал все пробыло даже с некоторыми не проехал и тысячи чтоб протянуть.головку возил на шлифовку там мастер снял самый минимум и сказал что она ровная что был ток заводской брак с другой стороны который ни на че не влияет

1...1112131415...90
Самое популярное