27 ноября 2015, 21:45 #504
термос,спалка-5200
27 ноября 2015, 22:17 #505
Фургон 1мм оцинковка .верх тент.длинна 6м .4700
28 ноября 2015, 00:50 #506
4м., термо будка 4000
Вадим
28 ноября 2015, 10:09 #507
ромарио 71, 28 ноября 2015, 00:50, #506
4м., термо будка 4000
4м. термо весит 4000кг.??? ой как то очень мало.
а грузоподъемность по документам сколько?
28 ноября 2015, 10:19 #508
vadim20, 28 ноября 2015, 10:09, #507
4м. термо весит 4000кг.??? ой как то очень мало. а грузоподъемность по документам сколько?
Вот по докам - 4 метра реф термо заводской : Разреш. макс. масса 6950 кг Масса без нагрузки 3720 кг. А сколько пустой на весах - точно не помню, но кажись 4500
Вадим
28 ноября 2015, 10:26 #509
val 295, 28 ноября 2015, 10:19, #508
Вот по докам - 4 метра реф термо заводской : Разреш. макс. масса 6950 кг Масса без нагрузки 3720 кг. А сколько пустой на весах - точно не помню, но кажись 4500
ну это доки такие и не с завода, а термос где то ставили шараг то полно, а вес по докам не меняют.
у меня бортовой тентованый был 3,75м. длина, без ворот и без спалки по докам 3725кг. а на весах он показал 3800 точно.
Когда поставил ворота, ящик инструментальный, бак 250л. 2 запаски, пол перестелил фанерой - вес стал 4200кг.
Макс
28 ноября 2015, 22:56 #510
Термоса еще и тяжелеют набирая влагу...
Так шо пиндешь и провокация...
Макс
28 ноября 2015, 22:58 #511
Длинная база,без спалки,термос 4,2 на 2,10 на 2 имел вес 5500 хоть к бабке не ходи. Без всяких ящиков и прочего...
Макс
28 ноября 2015, 23:02 #512
ромарио 71, 28 ноября 2015, 00:50, #506
4м., термо будка 4000
если тот что в кабинете,то это не термос,а пром.будка. Из финской фанеры,а изнутри либо голый каркас,либо оцинковкой обшита на заклепках
29 ноября 2015, 03:39 #513
Получается у меня ни такой и тяжелый. Одного не понимаю как у Японцев получается 5тонник с собственным весом в 3-3,5т. И некоторые владельци таких авто начинают спорить, что мол везут они 5 тонн и не чуют их даже, я объясняю и я по 5 т. вожу и в принципе не напрягаюсь и даже по горам обхожу япошек, хотя общий вес больше у меня. Бык - это сила!А япошек это "задивает"...
29 ноября 2015, 12:09 #514
Ребята приношу извинения, что ввел Вас в заблуждение. Сегодня заехал на весы 4730 мой весит
29 ноября 2015, 18:33 #515
тент ворота, т.е фургон 6.26 2.55 высота внутрянка 2.4 без спалки -4850
30 ноября 2015, 21:33 #516
Народ. Так мы по закону плюс минус две тонны везти можем
большинство граждан на газелях возят больше.
30 ноября 2015, 21:39 #517
я когда сказал об этом здеся, чуть не заплевали лучше не надо, а то тебе ещё и отмазываться придётся за такие выводы.
Александр
30 ноября 2015, 21:45 #518
нее, ща должно быть все нормально уже...
да и мужЫ с политики сюда не заглядывают..
т.ч.не кому...
30 ноября 2015, 21:55 #519
Да да промолчим
3 декабря 2015, 23:16 #520
alexander525, 26 ноября 2015, 08:46, #498
Всем привет. парни, а по сколько вы качаете колеса. я к примеру перед 4,5-5 , а зад 5-5,5. Перед бычок, а зад Кама-218.
перед 6.2-6.5 зад 7.0 важу васновном 3.5-5.5тон
3 декабря 2015, 23:19 #521
Женек88, 26 ноября 2015, 01:16, #497
235-е будут тереться между собой, можно 225-е поставить но размер специфический а чем 215 не устраивает?
есть вариант 4штуки кармаран в хорошем состоянии взять по 3000за с кат
Макс
4 декабря 2015, 04:33 #522
ДИМОН161, 3 декабря 2015, 23:19, #521
есть вариант 4штуки кармаран в хорошем состоянии взять по 3000за с кат
какой корморан именно?
5 декабря 2015, 00:15 #523
forevermax, 4 декабря 2015, 04:33, #522
какой корморан именно?
б/у но в очень хорошем состаянии износ максимум процентов 10-15 3 месеца назад человек пакупал по 9700 за скат. мне за долг одаст. производителя незнаю!так реально ездил на быне на таких калесах.
Макс
5 декабря 2015, 08:17 #524
ДИМОН161, 5 декабря 2015, 00:15, #523
б/у но в очень хорошем состаянии износ максимум процентов 10-15 3 месеца назад человек пакупал по 9700 за скат. мне за долг одаст. производителя незнаю!так реально ездил на быне на таких калесах.
Дмитрий привет. Ты так и не уловил суть вопроса....
Размер 215 или 235 ?
Какой корморан ?
U или Т или S или D ?
5 декабря 2015, 08:48 #525
yasergey1971, 29 ноября 2015, 18:33, #515
тент ворота, т.е фургон 6.26 2.55 высота внутрянка 2.4 без спалки -4850
промтоварная будка 5*2.2*2.2 вес 4780
6 декабря 2015, 09:33 #526
forevermax, 5 декабря 2015, 08:17, #524
Дмитрий привет. Ты так и не уловил суть вопроса.... Размер 215 или 235 ? Какой корморан ? U или Т или S или D ?
235 -75-17.5
6 декабря 2015, 09:47 #527
ДИМОН161, 3 декабря 2015, 23:19, #521
есть вариант 4штуки кармаран в хорошем состоянии взять по 3000за с кат
Цена
30 декабря 2015, 20:41 #528
Кто подскажет как по качеству резина Bridgestone M729 215.75.17.5 ведущий протектор, сколько выхаживает, слышал что её в Китае делают цена 11р,Кама 8.5р, Китай Agat 8,1р вот и весь выбор. кто что скажет
9 января 2016, 22:07 #529
R16C 215/75 нам подходит
9 января 2016, 22:22 #530
zil-16rus, 9 января 2016, 22:07, #529
R16C 215/75 нам подходит
Валера, привет! Она ГАЗЕЛевская. Думай сам что поставить...
21 января 2016, 12:45 #531
Парни у кого нибудь титановым прокатом рядошком торгуют? Нужен кругляк диаметр 18-20мм с метр , хочю монтировку зделать,
Макс
21 января 2016, 13:26 #532
gelezni, 21 января 2016, 12:45, #531
Парни у кого нибудь титановым прокатом рядошком торгуют? Нужен кругляк диаметр 18-20мм с метр , хочю монтировку зделать,
из камазовского торсиона кабины сделай. Аж две получится...
21 января 2016, 13:49 #533
forevermax, 21 января 2016, 13:26, #532
из камазовского торсиона кабины сделай. Аж две получится...
стальные у меня есть, титановая в два раза легче
Вадим
21 января 2016, 14:23 #534
forevermax, 21 января 2016, 13:26, #532
из камазовского торсиона кабины сделай. Аж две получится...
как вариант да! но торсион тяжелый(я не скажу что я его поднять не могу) но он тяжелый и рядом не валялся по прочности с титаном. Из торсиона зубило получается убийственное, но его надо правильно закалить, тогда ни сколов и тупится плохо.
У меня есть как из торсиона так и из титана, из торсиона длинные монтажки 1м. 1,5м. а все остальное воротки разные, монтажки от 0,5-0,1м. мотажки со всякими загибами, ломы - титановыми работать удобнее. Только для титана нужен кузнец с руками и головой - что бы отковать, загнуть и не перегреть. Если вороток делать, то квадрат лучше кованый(потом на наждаке подправить) Титан хорош!!! сломать его или погнуть - никакого здоровья не хватит
Вадим
21 января 2016, 14:25 #535
gelezni, 21 января 2016, 13:49, #533
стальные у меня есть, титановая в два раза легче
и в 10 раз прочнее(на изворот и на изгиб)
21 января 2016, 14:45 #536
vadim20, 21 января 2016, 14:25, #535
и в 10 раз прочнее(на изворот и на изгиб)
Я так же думал, пока не обзавелся этим чудо инструментом. Диаметр прутка 18 мм, длинна см-ов 70-80 загибается под моим весом в 87 кг, когда прыыгая на нем колеса откручиваю. Вот так вот, а я тоже думал ну ТИТАН ведь СИЛА.
По весу, это да, лёгонькая пипец. Кому в руки даю аж в лице меняются от неожиданной легкости ломика.
Вадим
21 января 2016, 14:57 #537
igor 040783, 21 января 2016, 14:45, #536
Я так же думал, пока не обзавелся этим чудо инструментом. Диаметр прутка 18 мм, длинна см-ов 70-80 загибается под моим весом в 87 кг, когда прыыгая на нем колеса откручиваю. Вот так вот, а я тоже думал ну ТИТАН ведь СИЛА. По весу, это да, лёгонькая пипец. Кому в руки даю аж в лице меняются от неожиданной легкости ломика.
Титан разный может быть!
диаметр тоже влияет, я на монтажку 22мм. трубу одеваю 1,5м. он немного гнется , но обратно принимает форму.
В конце 70х годов отец возил титан на авиационный завод, ну и немного приватизировал и наделал инструмента, до сих пор все живое, там у всей автоколонны был такой инструмент (машин то ходило за титаном много)
21 января 2016, 15:05 #538
vadim20, 21 января 2016, 14:57, #537
Титан разный может быть!
Вот это видимо и есть какой то "мягкий" сорт у меня.