Макс
4 июня 2015, 20:26 #469
Flying, 4 июня 2015, 20:09, #467
это резина такая. не может у пол страны кто ездет на Каме мост не ровно стоять! :))
согласен, но не в резине дело это раз, хотя и в ней может, плюсом достаточно нарушение гиометрии не значительно, он как бэ ровно и как бэ не ровно!!!
Почему я и написал, фото бы увидеть!
на 130-м была болезнь, жрало и било пятаком именно правое внутреннее колесо! Вот как это объяснить? Резиной? У многих 130-х.
Кстати на быках сей факт то же имел место!
Может Зиловская болезнь????
4 июня 2015, 20:29 #470
вадим к 163ruses, 4 июня 2015, 19:51, #465
это меня знакомый спрашивал. я думаю что сама резина может быть такая. ему кажется что мост стоит не ровно, он его ниткой мерил.
Если мост не ровно стоит его видно в зеркало, когда по трассе идешь, он боком едет.
Макс
4 июня 2015, 20:35 #471
муха 64, 4 июня 2015, 20:29, #470
Если мост не ровно стоит его видно в зеркало, когда по трассе идешь, он боком едет.
хрен угадали это надо вообще боком чесать
5 июня 2015, 18:09 #472
вадим к 163ruses, 4 июня 2015, 18:43, #463
всем привет. ребята подскажите почему за заду резину жрет пятаками? резина карморан.
с какой стороны выбивант у нас почти все дороги продавлены фурами а у бычка внутренняя ширина между колесами уже чем у фур колеса не попадают в колею и поэтому может выедать это мое мнение
9 июня 2015, 15:59 #473
муха 64, 4 июня 2015, 20:29, #470
Если мост не ровно стоит его видно в зеркало, когда по трассе идешь, он боком едет.
если мост начел боком ехать! надо с бычка тикать
12 июня 2015, 13:51 #474
А если - не успел ? Бац - и поперек уперс - тогда что делать надо ?
Макс
12 июня 2015, 17:32 #475
val 295, 12 июня 2015, 13:51, #474
А если - не успел ? Бац - и поперек уперс - тогда что делать надо ?
Катапультироваться....
12 июня 2015, 21:19 #476
forevermax, 12 июня 2015, 17:32, #475
Катапультироваться....
Николай
12 июня 2015, 23:36 #477
forevermax, 12 июня 2015, 17:32, #475
Катапультироваться....
Как тот инструктор с Ю-туба:-...И х... с ним с этим зилом!
3 июля 2015, 16:04 #478
Добрый день кто знает что за резина марки Aeolus trans alt 22575 R16с индекс нагрузки 121120 как она себя ведет.
Вадим
3 июля 2015, 21:26 #479
Леха Брянск 32, 3 июля 2015, 16:04, #478
Добрый день кто знает что за резина марки Aeolus trans alt 225= R16с индекс нагрузки 121P как она себя ведет.
по индексу нагрузки это 1400-1450кг. это тоже самое что родная резина.
качество может и получше нашего, но по нагрузке слабовата.
4 июля 2015, 21:45 #480
Первый раз такое в жизни сегодня взорвалась запаска прямо на кронштейне люди во дворе охренели может от жары? за 30 днём было
4 июля 2015, 21:53 #481
КАМА даже на не движущимся автомобиле ЗИЛ5301 ВЗРЫВООПАСНА!!!!!!!!
5 июля 2015, 02:59 #482
Дмитрий Викторович, 4 июля 2015, 21:53, #481
КАМА даже на не движущимся автомобиле ЗИЛ5301 ВЗРЫВООПАСНА!!!!!!!!
К забору поставил - воздух надо продуть
11 июля 2015, 10:14 #483
преобрел недавно калесеко от мерса на запаску, за дешево- неглядя. так вот оно оказалось ширина резины 235, а ширина обода 6.75 вот теперь думаю оставить на запаску, или всетаки продать(и какая ему цена, диск 17.5 резина рулевая "мешлен" протектор остаток 5мм.) уменя все калеса R17.5 ...6.00
Макс
11 июля 2015, 11:15 #484
пал-саныч, 11 июля 2015, 10:14, #483
преобрел недавно калесеко от мерса на запаску, за дешево- неглядя. так вот оно оказалось ширина резины 235, а ширина обода 6.75 вот теперь думаю оставить на запаску, или всетаки продать(и какая ему цена, диск 17.5 резина рулевая "мешлен" протектор остаток 5мм.) уменя все калеса R17.5 ...6.00
Шины какого размера у тебя стоят? а то 17,5 как то ни о чем не говорит...
ширина 6,75 идет под шины 235-245, а ширина 6,0 идет под шины 205-215-225
В принципе допускается отклонение.
То что у тебя если на 6,0 обуты 235-е, то это конечно нехорошо,сидят "бочкой" и в спарке близко друг к другу. Установка дисков 6,0 и 6,75 вместе не страшна.
Кстати диск 6,75 не подойдет на перед,если обычная балка с/о.
11 июля 2015, 20:14 #485
forevermax, 11 июля 2015, 11:15, #484
Шины какого размера у тебя стоят? а то 17,5 как то ни о чем не говорит...ширина 6,75 идет под шины 235-245, а ширина 6,0 идет под шины 205-215-225В принципе допускается отклонение.То что у тебя если на 6,0 обуты 235-е, то это конечно нехорошо,сидят "бочкой" и в спарке близко друг к другу. Установка дисков 6,0 и 6,75 вместе не страшна.Кстати диск 6,75 не подойдет на перед,если обычная балка с/о.
у меня стоят Р17.5 ш6.00 это диски а резина 215 волдайская а вот мешленовское калесо мне какбы нитуда нисюда оно и выше чем радиал. продать его наверно надо, тока какую цену ломить?
Макс
11 июля 2015, 23:14 #486
forevermax, 11 июля 2015, 11:15, #484
Шины какого размера у тебя стоят? а то 17,5 как то ни о чем не говорит...ширина 6,75 идет под шины 235-245, а ширина 6,0 идет под шины 205-215-225В принципе допускается отклонение.То что у тебя если на 6,0 обуты 235-е, то это конечно нехорошо,сидят "бочкой" и в спарке близко друг к другу. Установка дисков 6,0 и 6,75 вместе не страшна.Кстати диск 6,75 не подойдет на перед,если обычная балка с/о.
теперь понятно, что у тебя...
решать тебе, по диску я написал, по фигу как, но на перед если балка с/о, то не пойдет, будет цеплять за рулевые наконечники на продольной штанге, на н/о идет с запасом.
А вот сам балон....отдать-продать-сжечь-выкинуть, цена 2-3 рупия...
12 июля 2015, 13:04 #487
спасибо Макс. слышал что в казани можно диски 17.5-6.00 за 3500р. преобресть. попробую разменять.
12 июля 2015, 21:03 #488
Диски на 17,5 по цене 2850 для авто ТАТА (мерседес, бычок) от ЧКПЗ г. Челябинск Копейское шоссе 38, ТД Дельта, тел 8(351) 247 75 47 ,8 (351)247 75 28. Работают по созвону , вывозят с ЧКПЗ напрямую. Эти же диски в Шининвесте по 3600.
Вадим
12 июля 2015, 21:08 #489
василичъ, 12 июля 2015, 21:03, #488
Диски на 17,5 по цене 2850 для авто ТАТА от ЧКПЗ г. Челябинск
нормальные диски, сделаны правильно и крепкие
Вадим
31 июля 2015, 21:29 #491
Игорь, сфоткай сбоку колесо, там где марка размерность и нагрузка
1 августа 2015, 05:14 #492
Модель TR 690, глянь в сети хар-ки. Сфотать сейчас нет возможности, стоит в узком месте, пардон.
9 августа 2015, 16:18 #493
igor 040783, 31 июля 2015, 18:29, #490
У мню вот такие катки стоят. TRIANGL 7.00-16 Гораздо мягче Камы 218-й, по снегу, льду и грязи идут фиг бы подумал, а он едет. Я брал еще по 4 рубля, а сейчас они от 7 тыщь.
Как то слабовата нагрузка у них, всего 118
9 августа 2015, 17:38 #494
Вячеслав_48, 9 августа 2015, 16:18, #493
Как то слабовата нагрузка у них, всего 118
Ну я по 7 тонн не вожу. Больше 3.5 принципиально не беру!!!
9 августа 2015, 21:48 #495
igor 040783, 9 августа 2015, 17:38, #494
Ну я по 7 тонн не вожу. Больше 3.5 принципиально не беру!!!
тоже смысла не вижу в перегрузе
25 ноября 2015, 23:32 #496
кто ставил пакрышке 235-75-17.5 на зад между сабой цепляют стоят на 215-75-17.5 хачу паставить на 235-75-17.5 но на вулканизации сказали что гружоные будут тереть между сабой (ктонибуть ставил ездил на таких)
26 ноября 2015, 01:16 #497
235-е будут тереться между собой, можно 225-е поставить но размер специфический а чем 215 не устраивает?
26 ноября 2015, 08:46 #498
Всем привет. парни, а по сколько вы качаете колеса. я к примеру перед 4,5-5 , а зад 5-5,5. Перед бычок, а зад Кама-218.
алексей
26 ноября 2015, 08:57 #499
alexander525, 26 ноября 2015, 08:46, #498
Всем привет. парни, а по сколько вы качаете колеса. я к примеру перед 4,5-5 , а зад 5-5,5. Перед бычок, а зад Кама-218.
218 когда стояла 5 качал в круг.
Вадим
26 ноября 2015, 13:20 #500
alexander525, 26 ноября 2015, 08:46, #498
Всем привет. парни, а по сколько вы качаете колеса. я к примеру перед 4,5-5 , а зад 5-5,5. Перед бычок, а зад Кама-218.
на колесе должно быть написано давление, вот столько и качай.
ну максимум 0,5кг. в +, недокачка хуже
27 ноября 2015, 03:31 #501
Я,качаю в круг по 6 сзади континенталь спереди кама шипованная.
27 ноября 2015, 17:06 #502
А кто мне подскажет, какой у кого вес Быка без груза, У меня короткая рама, термо будка вес 4700кг
Вадим
27 ноября 2015, 17:24 #503
alexander525, 27 ноября 2015, 17:06, #502
А кто мне подскажет, какой у кого вес Быка без груза, У меня короткая рама, термо будка вес 4700кг
длина 5м. мет.фургон вес 5200кг.