Шины на Бычок

1234534

xotienkov

1 мая 2012, 12:49 #1

какую всесезонную резину поставить на зил быка. только не кама

Темы: zil5301

Серега_карел

Сергей

1 мая 2012, 13:08 #2

xotienkov, 1 мая 2012, 12:49, #1

какую всесезонную резину поставить на зил быка. только не кама

Не создавайте несколько тем по одной проблеме, пожалуйста. Просто в данный момент никого, кто бы мог Вам квалифицированно ответить, на форуме нет видимо. Подождите, пожалуйста

василичъ

андрей

17 мая 2012, 21:46 #6

по резине скажу, брал форвард-121 -режет резину диском /хватило на3-5 тыс км/.Сам езжу на кама-218 без камер, пока лучше варианта не вижу.

ДЕЛЮТАНТ

22 мая 2012, 22:18 #7

василичъ, 17 мая 2012, 21:46, #6

по резине скажу, брал форвард-121 -режет резину диском /хватило на3-5 тыс км/.Сам езжу на кама-218 без камер, пока лучше варианта не вижу.

тоже вот вчера взял 218 а сколько качать не пойму кто что говорит может здесь кто подскажет

kolyn555

Николай

23 мая 2012, 08:02 #8

ДЕЛЮТАНТ, 22 мая 2012, 22:18, #7

тоже вот вчера взял 218 а сколько качать не пойму кто что говорит может здесь кто подскажет

А ты на шине посмотри маркировку такую как 54PSI. Какие цифры написаны перед PSI, в инете переведи в атмосферы и получишь максимально возможную накачку шин.

ОЛЕГатор

Олег

23 мая 2012, 13:38 #9

ДЕЛЮТАНТ, 22 мая 2012, 22:18, #7

тоже вот вчера взял 218 а сколько качать не пойму кто что говорит может здесь кто подскажет

На КАМЕ 5.5-6 атм норма

ДЕЛЮТАНТ

23 мая 2012, 21:41 #10

Спасибо

василичъ

андрей

24 мая 2012, 14:27 #11

ДЕЛЮТАНТ, 22 мая 2012, 22:18, #7

тоже вот вчера взял 218 а сколько качать не пойму кто что говорит может здесь кто подскажет

я на каму 218 качаю 5 атм

ОЛЕГатор

Олег

24 мая 2012, 14:52 #12

василичъ, 24 мая 2012, 14:27, #11

я на каму 218 качаю 5 атм

Попробуй 6 атм накачать легче с грузом будет ехать и резать не будет диском

volgavod

Денис

20 июня 2012, 09:47 #14

шина хорошая почити-что тот-же мишлен

ОЛЕГатор

Олег

22 июня 2012, 15:39 #15

volgavod, 20 июня 2012, 09:47, #14

шина хорошая почити-что тот-же мишлен

Мишлен стоит 11 тыр и на трассе его не найдёшь в случае необходимости Карморан в полне бюджетно и есть везде У меня БРИДЖ тоже проблемма с покупкой

vadim20

Вадим

2 июля 2012, 12:58 #17

езжу на стандартной резине на которой написано БЫЧОК кировского завода К-152 ходит до лысого главное держать давление рекомендуемое, и зимой и летом хорошо себя ведет особенно зимой, ставить разные размеры ник чему потому как периодически колеса меняешь местами для равномерного износа (и запаски ставишь чтобы носились одновременно с основной резиной) и всегда 2 запаски вожу если сзади колесо проткнул ставлю сразу обе запаски чтобы колеса равномерно носились.

Конечно импортная резина лучше спору нет но она стоит дорого.

Два моих быка обуты в эту самую резину (К-152) за восемь лет этой резиной даволен к тому же скорость при тех же оборотах что держишь на каме, то на К-152 на 5% больше

kolyn555

Николай

3 июля 2012, 00:38 #18

vadim20, 2 июля 2012, 12:58, #17

езжу на стандартной резине на которой написано БЫЧОК кировского завода К-152 ходит до лысого главное держать давление рекомендуемое, и зимой и летом хорошо себя ведет особенно зимой, ставить разные размеры ник чему потому как периодически колеса меняешь местами для равномерного износа (и запаски ставишь чтобы носились одновременно с основной резиной) и всегда 2 запаски вожу если сзади колесо проткнул ставлю сразу обе запаски чтобы колеса равномерно носились.

Конечно импортная резина лучше спору нет но она стоит дорого.

Два моих быка обуты в эту самую резину (К-152) за восемь лет этой резиной даволен к тому же скорость при тех же оборотах что держишь на каме, то на К-152 на 5% больше

За прошлый год два комплекта к-152 как с куста!!! В основном проволока лезет или стреляет (перегруза нет). Сейчас тупо донашиваю скаты и новые, купленные во время поездки. На одной стороне зада стоит пара бриджи бу Японцы (механик знакомый подогнал бесплатно).Гибдд не трогает пока. С января рисунок не изменился, но по снегу не цепляют.

vadim20

Вадим

3 июля 2012, 05:21 #19

kolyn555 я вижу у тебя термобудка и сколько ты в нее грузишь?

стреляет эта резина в основном из за перекачки когда накачивают больше на 1,5-2 атм. или когда давление упало и его жуёт!!

во время эксплуатации резины давление в ней (в любой резине) падает, периодически нужно проверять, особенно в новой резине, накачал поставил немного поездил давление упало так как резина разносилась, стоит поездить на резине где давление упало более чем на 1 атм. её начинает жевать и как следствие лезет проволока.

чтобы проверить давление в задних колесах их надо снять (бывает и лень).

Да, было такое по началу что проволока лезет и хлопали но как только поставил удлинители для подкачки (уже давно) на задние колеса и теперь проверяешь давление в колесах не снимая их -результат есть!!

kolyn555

Николай

3 июля 2012, 09:54 #20

vadim20, 3 июля 2012, 05:21, #19

kolyn555 я вижу у тебя термобудка и сколько ты в нее грузишь?

стреляет эта резина в основном из за перекачки когда накачивают больше на 1,5-2 атм. или когда давление упало и его жуёт!!

во время эксплуатации резины давление в ней (в любой резине) падает, периодически нужно проверять, особенно в новой резине, накачал поставил немного поездил давление упало так как резина разносилась, стоит поездить на резине где давление упало более чем на 1 атм. её начинает жевать и как следствие лезет проволока.

чтобы проверить давление в задних колесах их надо снять (бывает и лень).

Да, было такое по началу что проволока лезет и хлопали но как только поставил удлинители для подкачки (уже давно) на задние колеса и теперь проверяешь давление в колесах не снимая их -результат есть!!

Товара не много, до трех тонн не дотянет. Качаю 5 атм. Да давление всегда падает, подкачиваю. Кстати на Бриджах давление не меняется и расстояние между колёсами больше, чем на К152, хотя размер тот же.Когда придет время менять резину,Бриджи брать все равно не буду(зимой не держат),но и к152 тоже вычеркиваю-много кровушки попили.

vadim20

Вадим

3 июля 2012, 10:09 #21

у тебя термобудка + груз до трех тонн (если не ошибаюсь грузу должно быть у тебя 2,2 т.) - полная масса авто больше, а у меня тент и груз 3 т. полная масса у меня меньше, поэтому мне хватает.

Тут каждый случай рассматривать отдельно нужно

kolyn555

Николай

3 июля 2012, 21:34 #22

vadim20, 3 июля 2012, 10:09, #21

у тебя термобудка + груз до трех тонн (если не ошибаюсь грузу должно быть у тебя 2,2 т.) - полная масса авто больше, а у меня тент и груз 3 т. полная масса у меня меньше, поэтому мне хватает.

Тут каждый случай рассматривать отдельно нужно

Не спорю. Но будка с завода ещё стоит, по документам Зил-Купава

Роман161

6 июля 2012, 22:49 #24

здравствуйте, в бычках я новичок, а на газели стобильно 3.5 т возил давление 5 ат и резина иногда бывала не ахти, даже сбоковыми порезами.

qrisha 139

ЮРИЙ

11 июля 2012, 14:49 #25

vadim20, 2 июля 2012, 12:58, #17

езжу на стандартной резине на которой написано БЫЧОК кировского завода К-152 ходит до лысого главное держать давление рекомендуемое, и зимой и летом хорошо себя ведет особенно зимой, ставить разные размеры ник чему потому как периодически колеса меняешь местами для равномерного износа (и запаски ставишь чтобы носились одновременно с основной резиной) и всегда 2 запаски вожу если сзади колесо проткнул ставлю сразу обе запаски чтобы колеса равномерно носились.

Конечно импортная резина лучше спору нет но она стоит дорого.

Два моих быка обуты в эту самую резину (К-152) за восемь лет этой резиной даволен к тому же скорость при тех же оборотах что держишь на каме, то на К-152 на 5% больше

вчера только снял к-152 почти новую ..не тянет ..чуть подъём и начинаешь рычагом вниз вниз..она диаметром побольше и потяжелее..поменял короче..

vadim20

Вадим

11 июля 2012, 16:35 #26+ 1

qrisha 139, 11 июля 2012, 14:49, #25

вчера только снял к-152 почти новую ..не тянет ..чуть подъём и начинаешь рычагом вниз вниз..она диаметром побольше и потяжелее..поменял короче..

не спорю тяжеловата, но у меня движок и топливная в норме практически не чувствую, расход с ней примерно на 0,5 больше чем на каме. но эта резина имеет плюс для меня очень часто езжу на север, а там грунтовки есть, порвать каму на раз два, зимой здорово помогает шкребется хорошо резина, (лопату с собой не вожу). вот в субботу с севера приехал ехал по грунтовке дорога 58 км. груженый 7 часов уходит едешь аккуратно но все таки пробил переднее колесо. так 1000 раз там ездил за все время это второе пробитое колесо, а сколько бы КАМЫ я там оставил ужс.

и кто на чем ездит "Тут каждый случай рассматривать отдельно нужно"

Роман161

11 июля 2012, 19:01 #27

пробовал кто ставить китайцев те которые 7.50 или 8.25 вторые побольше может мост 66 подайдёт под их размер, поделитесь советом. Зарание спосибо.

26 декабря 2012, 19:43 #28

подскажите 205 67 16c такую ставить можно?

TALYAN

анатолий

26 декабря 2012, 19:59 #29

kalunya, 26 декабря 2012, 19:43, #28

подскажите 205 67 16c такую ставить можно?

они вроде на диски с кольцами от японцев а так они крепкие

26 декабря 2012, 22:39 #30

я боюсь по высоте как днищем скрежти не буду?

ivanovsergey4503

Сергей

11 января 2013, 12:09 #31

у бычок весит 5 тон гружу 3,5 тон к152 нормально 6 атм держать надо инармально

Сейчас на форуме: white_trash

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Здравствуйте, возник такой вопрос: приора 2007 года стоит электро усилитель руля (эур), по…

Закусывает руль Приора эур

В основном смотрю фильмы с Джейсон Стейтем или Вин Дизель, очень нравятся)

Фильмы

Задумывался и пришёл к выводу, что одна из причин в безнаказанности. Ты хамишь, оскорб…

Флудилка

Ты не задумывался может все дело в тебе ? От такого фуфлометчика и тролля как ты давно…

Флудилка

Кто пишет эти безграмотные советы? Разряженный аккумулятор имеет низкое сопротивление и ес…

Прикурил с заведенным двигателем, чем это грозит?

Так можно значить битую пихнуть, если по сайту чисто цену смотрят.

Трейд-ин выгоден?

Вполне могло при ударе,надо проверить геометрию,промерять на другом авто и набрать в гугле…

Проблемы с балкой на Оке

Не грозит ничем. Но больше так делать не стоит. Вот почему: 1. При запуске двига…

Прикурил с заведенным двигателем, чем это грозит?

А крепления не могло увести там одно крепления приварено второе на болтах просто на то…

Проблемы с балкой на Оке