1 мая 2012, 12:49 #1
какую всесезонную резину поставить на зил быка. только не кама
1 мая 2012, 13:08 #2
xotienkov, 1 мая 2012, 12:49, #1
какую всесезонную резину поставить на зил быка. только не кама
Не создавайте несколько тем по одной проблеме, пожалуйста. Просто в данный момент никого, кто бы мог Вам квалифицированно ответить, на форуме нет видимо. Подождите, пожалуйста
17 мая 2012, 21:46 #6
по резине скажу, брал форвард-121 -режет резину диском /хватило на3-5 тыс км/.Сам езжу на кама-218 без камер, пока лучше варианта не вижу.
22 мая 2012, 22:18 #7
василичъ, 17 мая 2012, 21:46, #6
по резине скажу, брал форвард-121 -режет резину диском /хватило на3-5 тыс км/.Сам езжу на кама-218 без камер, пока лучше варианта не вижу.
тоже вот вчера взял 218 а сколько качать не пойму кто что говорит может здесь кто подскажет
23 мая 2012, 08:02 #8
ДЕЛЮТАНТ, 22 мая 2012, 22:18, #7
тоже вот вчера взял 218 а сколько качать не пойму кто что говорит может здесь кто подскажет
А ты на шине посмотри маркировку такую как 54PSI. Какие цифры написаны перед PSI, в инете переведи в атмосферы и получишь максимально возможную накачку шин.
Олег
23 мая 2012, 13:38 #9
ДЕЛЮТАНТ, 22 мая 2012, 22:18, #7
тоже вот вчера взял 218 а сколько качать не пойму кто что говорит может здесь кто подскажет
На КАМЕ 5.5-6 атм норма
23 мая 2012, 21:41 #10
Спасибо
24 мая 2012, 14:27 #11
ДЕЛЮТАНТ, 22 мая 2012, 22:18, #7
тоже вот вчера взял 218 а сколько качать не пойму кто что говорит может здесь кто подскажет
я на каму 218 качаю 5 атм
Олег
24 мая 2012, 14:52 #12
василичъ, 24 мая 2012, 14:27, #11
я на каму 218 качаю 5 атм
Попробуй 6 атм накачать легче с грузом будет ехать и резать не будет диском
20 июня 2012, 09:47 #14
шина хорошая почити-что тот-же мишлен
Олег
22 июня 2012, 15:39 #15
volgavod, 20 июня 2012, 09:47, #14
шина хорошая почити-что тот-же мишлен
Мишлен стоит 11 тыр и на трассе его не найдёшь в случае необходимости Карморан в полне бюджетно и есть везде У меня БРИДЖ тоже проблемма с покупкой
Вадим
2 июля 2012, 12:58 #17
езжу на стандартной резине на которой написано БЫЧОК кировского завода К-152 ходит до лысого главное держать давление рекомендуемое, и зимой и летом хорошо себя ведет особенно зимой, ставить разные размеры ник чему потому как периодически колеса меняешь местами для равномерного износа (и запаски ставишь чтобы носились одновременно с основной резиной) и всегда 2 запаски вожу если сзади колесо проткнул ставлю сразу обе запаски чтобы колеса равномерно носились.
Конечно импортная резина лучше спору нет но она стоит дорого.
Два моих быка обуты в эту самую резину (К-152) за восемь лет этой резиной даволен к тому же скорость при тех же оборотах что держишь на каме, то на К-152 на 5% больше
3 июля 2012, 00:38 #18
vadim20, 2 июля 2012, 12:58, #17
езжу на стандартной резине на которой написано БЫЧОК кировского завода К-152 ходит до лысого главное держать давление рекомендуемое, и зимой и летом хорошо себя ведет особенно зимой, ставить разные размеры ник чему потому как периодически колеса меняешь местами для равномерного износа (и запаски ставишь чтобы носились одновременно с основной резиной) и всегда 2 запаски вожу если сзади колесо проткнул ставлю сразу обе запаски чтобы колеса равномерно носились.
Конечно импортная резина лучше спору нет но она стоит дорого.
Два моих быка обуты в эту самую резину (К-152) за восемь лет этой резиной даволен к тому же скорость при тех же оборотах что держишь на каме, то на К-152 на 5% больше
За прошлый год два комплекта к-152 как с куста!!! В основном проволока лезет или стреляет (перегруза нет). Сейчас тупо донашиваю скаты и новые, купленные во время поездки. На одной стороне зада стоит пара бриджи бу Японцы (механик знакомый подогнал бесплатно).Гибдд не трогает пока. С января рисунок не изменился, но по снегу не цепляют.
Вадим
3 июля 2012, 05:21 #19
kolyn555 я вижу у тебя термобудка и сколько ты в нее грузишь?
стреляет эта резина в основном из за перекачки когда накачивают больше на 1,5-2 атм. или когда давление упало и его жуёт!!
во время эксплуатации резины давление в ней (в любой резине) падает, периодически нужно проверять, особенно в новой резине, накачал поставил немного поездил давление упало так как резина разносилась, стоит поездить на резине где давление упало более чем на 1 атм. её начинает жевать и как следствие лезет проволока.
чтобы проверить давление в задних колесах их надо снять (бывает и лень).
Да, было такое по началу что проволока лезет и хлопали но как только поставил удлинители для подкачки (уже давно) на задние колеса и теперь проверяешь давление в колесах не снимая их -результат есть!!
3 июля 2012, 09:54 #20
vadim20, 3 июля 2012, 05:21, #19
kolyn555 я вижу у тебя термобудка и сколько ты в нее грузишь?
стреляет эта резина в основном из за перекачки когда накачивают больше на 1,5-2 атм. или когда давление упало и его жуёт!!
во время эксплуатации резины давление в ней (в любой резине) падает, периодически нужно проверять, особенно в новой резине, накачал поставил немного поездил давление упало так как резина разносилась, стоит поездить на резине где давление упало более чем на 1 атм. её начинает жевать и как следствие лезет проволока.
чтобы проверить давление в задних колесах их надо снять (бывает и лень).
Да, было такое по началу что проволока лезет и хлопали но как только поставил удлинители для подкачки (уже давно) на задние колеса и теперь проверяешь давление в колесах не снимая их -результат есть!!
Товара не много, до трех тонн не дотянет. Качаю 5 атм. Да давление всегда падает, подкачиваю. Кстати на Бриджах давление не меняется и расстояние между колёсами больше, чем на К152, хотя размер тот же.Когда придет время менять резину,Бриджи брать все равно не буду(зимой не держат),но и к152 тоже вычеркиваю-много кровушки попили.
Вадим
3 июля 2012, 10:09 #21
у тебя термобудка + груз до трех тонн (если не ошибаюсь грузу должно быть у тебя 2,2 т.) - полная масса авто больше, а у меня тент и груз 3 т. полная масса у меня меньше, поэтому мне хватает.
Тут каждый случай рассматривать отдельно нужно
3 июля 2012, 21:34 #22
vadim20, 3 июля 2012, 10:09, #21
у тебя термобудка + груз до трех тонн (если не ошибаюсь грузу должно быть у тебя 2,2 т.) - полная масса авто больше, а у меня тент и груз 3 т. полная масса у меня меньше, поэтому мне хватает.
Тут каждый случай рассматривать отдельно нужно
Не спорю. Но будка с завода ещё стоит, по документам Зил-Купава
6 июля 2012, 22:49 #24
здравствуйте, в бычках я новичок, а на газели стобильно 3.5 т возил давление 5 ат и резина иногда бывала не ахти, даже сбоковыми порезами.
ЮРИЙ
11 июля 2012, 14:49 #25
vadim20, 2 июля 2012, 12:58, #17
езжу на стандартной резине на которой написано БЫЧОК кировского завода К-152 ходит до лысого главное держать давление рекомендуемое, и зимой и летом хорошо себя ведет особенно зимой, ставить разные размеры ник чему потому как периодически колеса меняешь местами для равномерного износа (и запаски ставишь чтобы носились одновременно с основной резиной) и всегда 2 запаски вожу если сзади колесо проткнул ставлю сразу обе запаски чтобы колеса равномерно носились.
Конечно импортная резина лучше спору нет но она стоит дорого.
Два моих быка обуты в эту самую резину (К-152) за восемь лет этой резиной даволен к тому же скорость при тех же оборотах что держишь на каме, то на К-152 на 5% больше
вчера только снял к-152 почти новую ..не тянет ..чуть подъём и начинаешь рычагом вниз вниз..она диаметром побольше и потяжелее..поменял короче..
Вадим
11 июля 2012, 16:35 #26
qrisha 139, 11 июля 2012, 14:49, #25
вчера только снял к-152 почти новую ..не тянет ..чуть подъём и начинаешь рычагом вниз вниз..она диаметром побольше и потяжелее..поменял короче..
не спорю тяжеловата, но у меня движок и топливная в норме практически не чувствую, расход с ней примерно на 0,5 больше чем на каме. но эта резина имеет плюс для меня очень часто езжу на север, а там грунтовки есть, порвать каму на раз два, зимой здорово помогает шкребется хорошо резина, (лопату с собой не вожу). вот в субботу с севера приехал ехал по грунтовке дорога 58 км. груженый 7 часов уходит едешь аккуратно но все таки пробил переднее колесо. так 1000 раз там ездил за все время это второе пробитое колесо, а сколько бы КАМЫ я там оставил ужс.
и кто на чем ездит "Тут каждый случай рассматривать отдельно нужно"
11 июля 2012, 19:01 #27
пробовал кто ставить китайцев те которые 7.50 или 8.25 вторые побольше может мост 66 подайдёт под их размер, поделитесь советом. Зарание спосибо.
26 декабря 2012, 19:43 #28
подскажите 205 67 16c такую ставить можно?
анатолий
26 декабря 2012, 19:59 #29
kalunya, 26 декабря 2012, 19:43, #28
подскажите 205 67 16c такую ставить можно?
они вроде на диски с кольцами от японцев а так они крепкие
26 декабря 2012, 22:39 #30
я боюсь по высоте как днищем скрежти не буду?
Сергей
11 января 2013, 12:09 #31
у бычок весит 5 тон гружу 3,5 тон к152 нормально 6 атм держать надо инармально
Сергей
11 января 2013, 12:13 #32
к 152 3400 рублей шина+камера+шипы отличная цена
диск 1450 рублей
Сергей
11 января 2013, 12:35 #33
у бычок весит 5 тон гружу 3,5 тон к152 нормально 6 атм держать надо инармально
11 января 2013, 20:03 #35
225/70/16 toyo 117/115lt в шашечку отличная резина брал б/у с 5% износом по 8тыс. рублей проездил чуть болие 200тыс.
15 января 2013, 22:20 #36
У нас появились шины Sava Trenta 225/75/16C 121/120м.
Олег
15 января 2013, 23:03 #37
Роман161, 15 января 2013, 22:20, #36
У нас появились шины Sava Trenta 225/75/16C 121/120м.
SAVA давно в продаже??? а толку диски родные прблемма
анатолий
16 января 2013, 00:34 #38
ОЛЕГатор, 15 января 2013, 23:03, #37
SAVA давно в продаже??? а толку диски родные прблемма
а так резина как ходит лучше камы?
АЛЕКСЕЙ
16 января 2013, 02:14 #39
Роман161, 15 января 2013, 22:20, #36
У нас появились шины Sava Trenta 225/75/16C 121/120м.
Роман подскажи какая цена?
16 января 2013, 13:55 #40
ОЛЕГатор, 15 января 2013, 23:03, #37
SAVA давно в продаже??? а толку диски родные прблемма
Диски проблема, задние внутренние скаты с внутренней стороны стало борт подрезать.Смотрел наружние и передок нормально,видно когда едеш по колее внутренняя сторона попадает на борт калеи.Что не есть хорошо.Резина почти новая,но всеровно буду менять на 17.5 хотя бы заднюю ось,надо чтобы всегда запас был.Один раз ехал с большим перегрузом стреляет один скат остальные не выдерживают истреляют следом.
19 января 2013, 23:39 #41
Стояла перед Мишлен зад триэнгел за 230 т.км остаток процентов 30%(R17,5) за давлением практически не следил...
19 января 2013, 23:50 #42
Lexa34 зил, 16 января 2013, 02:14, #39
Роман подскажи какая цена?
5600р