26 апреля 2012, 13:12 #101
движок опелевский, 1,6 , платформа тоже опелевская новая, на ее базе в будущем будут кроссовер делать типа рэно дастера.
26 апреля 2012, 13:49 #102
Драйвер, 26 апреля 2012, 13:12, #101
движок опелевский, 1,6 , платформа тоже опелевская новая, на ее базе в будущем будут кроссовер делать типа рэно дастера.
Так у тя за Дыху (10) спрашивают..
26 апреля 2012, 13:49 #103
HeL, 26 апреля 2012, 13:49, #102
Так у тя за Дыху (10) спрашивают..
дядько в эйфории от предстоящей покупки, какая уже дыха
26 апреля 2012, 14:00 #104
Сидел в новой авео. Сразу в глаза бросился узкий салон по сравнению с лачугой. Выступ с права под рулём туда ключ зажигания вставляется-я в него коленкой упёрся-не понравилось. Панель приборов так себе но это дело привычки. Ценник 516 тыр вроде был иди и покупай и никаких очередей.
26 апреля 2012, 14:02 #105
угу, меня вот тоже мобильник вместо панели приборов особо не впечатлил
26 апреля 2012, 14:02 #106
Драйвер, 26 апреля 2012, 13:12, #101
движок опелевский, 1,6 , платформа тоже опелевская новая, на ее базе в будущем будут кроссовер делать типа рэно дастера.
Итак, начнем. Во-первых, хочется сразу отметить, что Chevrolet Aveo избавился от своей старой корейской платформы, получил шестиступенчатую автоматическую трансмиссию, измененное полностью шасси и расширенную линейку силовых агрегатов.
Напомним, что предыдущий Aveo разрабатывался в начале 2000-х под брендом Daewoo. Новый авто построен на глобальной платформе GM, которая называется Gamma II. С кем же теперь роднится новинка? К числу его собратьев, построенных на платформе Gamma I, относятся Fiat Grande Punto, Alfa Romeo MiTo, Opel Meriva, Opel Corsa, Fiat Doblo, Fiat Linea и прочие. Индекс «II» подразумевает следующий этап развития данной платформы, о чем не сложно догадаться. Хорошие родственники
26 апреля 2012, 14:07 #107
чёта народ не особо рублём за нов. Авео голосует и очередей на него нет- всё это настораживает
26 апреля 2012, 14:07 #108
деточкин, 26 апреля 2012, 14:02, #105
угу, меня вот тоже мобильник вместо панели приборов особо не впечатлил
Привыкнешь А через месяц уже и нравится начнёт.
26 апреля 2012, 14:08 #109
надо создать новый опрос, что вы вы предпочли: нов. Авео, нов. Рио, Солярис и Поло седан и там уже по результатам делать выводы
26 апреля 2012, 14:09 #110
димон77, 26 апреля 2012, 14:00, #104
Сидел в новой авео. Сразу в глаза бросился узкий салон по сравнению с лачугой.
По сравнению с предыдущим кузовом новый Авео 2012 стал длинее 4.4 м (+90 мм), шире 1.74 м (+30 мм) и выше 1.52 м (+10 мм).
Лачетти: Размеры
Длина, мм 4295
Ширина, мм 1725
Высота, мм 1445
26 апреля 2012, 14:09 #111
Alex777, 26 апреля 2012, 14:07, #107
чёта народ не особо рублём за нов. Авео голосует и очередей на него нет- всё это настораживает
Так все за солярисом и рио с поло в очередях стоят. А шило на мыло менять не особо спешат.
26 апреля 2012, 14:10 #112
димон77, 26 апреля 2012, 14:07, #108
Привыкнешь А через месяц уже и нравится начнёт.
Заказываешь-4 месяца ждешь
26 апреля 2012, 14:11 #113
димон77, 26 апреля 2012, 14:07, #108
Привыкнешь А через месяц уже и нравится начнёт.
ага, мне в лучшем случае грозит узреть, годика через два обновленную торпеду десятки (там пимпочьки под серебро вставили ) или максимум приоры :)
26 апреля 2012, 14:15 #114
димон77, 26 апреля 2012, 14:09, #111
Так все за солярисом и рио с поло в очередях стоят. А шило на мыло менять не особо спешат.
Только вот мыло признали самым безопасным автомобилем в Б классе, а шило : Итог — 8,5 балла, или две звезды ARCAP. Как это ни печально, но рейтинг даже чуть хуже, чем у таганрогского Акцента...http://www.hyundai-solaris.com/stati/crashtest-solaris.html
26 апреля 2012, 14:23 #115
Лача.
Высота потолка над передними сиденьями 993 мм
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров 1387 мм
Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров 1364 мм
Пространство для ног передних пассажиров 1068 мм
Пространство для ног задних пассажиров 932 мм
Авео 2.
Высота потолка над передними сиденьями 995 мм
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров 1358 мм
Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров 1347 мм
Пространство для ног передних пассажиров 1061 мм
Пространство для ног задних пассажиров 881 мм
Всё таки салон лачи просторней.
26 апреля 2012, 14:45 #116
СЕРЖ, 26 апреля 2012, 14:15, #114
Только вот мыло признали самым безопасным автомобилем в Б классе, а шило : Итог — 8,5 балла, или две звезды ARCAP. Как это ни печально, но рейтинг даже чуть хуже, чем у таганрогского Акцента...http://www.hyundai-solaris.com/stati/crashtest-solaris.html
зато у Поло всё с этим отлично http://www.autoreview.ru/arcap/cars/volkswagen_polo/
26 апреля 2012, 14:49 #117
димон77, 26 апреля 2012, 14:23, #115
Лача.
Высота потолка над передними сиденьями 993 мм
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров 1387 мм
Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров 1364 мм
Пространство для ног передних пассажиров 1068 мм
Пространство для ног задних пассажиров 932 мм
Авео 2.
Высота потолка над передними сиденьями 995 мм
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров 1358 мм
Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров 1347 мм
Пространство для ног передних пассажиров 1061 мм
Пространство для ног задних пассажиров 881 мм
Всё таки салон лачи просторней.
Да не удивительно Дима. Хоть он и шире, но безопасность не дается даром Вот посмотри ширину дверей на моей-толстенные и тяжелые .Так и у нового Авео. Но ширина салона более чем достаточная у него, а двери и пороги шире, чем у Лачика (зона деформации)
26 апреля 2012, 14:53 #118
Alex777, 26 апреля 2012, 14:45, #116
зато у Поло всё с этим отлично http://www.autoreview.ru/arcap/cars/volkswagen_polo/
Слушай-у VW по другому быть не может,потому как в Германии даже хороший автомобиль с посредственной безопасностью продать практически невозможно. А насчет Рио (и Соляриса , т. к. родственники), то для Европейцев это совсем другие машины и с краш тестами там порядок:http://www.audi200-club.com/kia-predstavili-rio-dlya-evropy/
26 апреля 2012, 14:57 #119
26 апреля 2012, 15:02 #120
СЕРЖ, 26 апреля 2012, 14:53, #118
Слушай-у VW по другому быть не может. А насчет Рио (и Соляриса , т. к. родственники), то для Европейцев это совсем другие машины и с краш тестами там порядок:http://www.audi200-club.com/kia-predstavili-rio-dlya-evropy/
в Европе с таким краш-тестом, как у питерского Соляриса корейцы не смогли бы нормально конкурировать ибо там люди очень ценят безопасность авто, а у нас второсортная страна- здесь, как и в Африке, можно реализовывать не соответствующие принятым современным нормам авто и прочий неликвид- и так народ будет "хавать", ещё и ждать будут очередь по полгода
26 апреля 2012, 16:41 #121
Alex777, 26 апреля 2012, 15:02, #120
в Европе с таким краш-тестом, как у питерского Соляриса корейцы не смогли бы нормально конкурировать ибо там люди очень ценят безопасность авто, а у нас второсортная страна- здесь, как и в Африке, можно реализовывать не соответствующие принятым современным нормам авто и прочий неликвид- и так народ будет "хавать", ещё и ждать будут очередь по полгода
а самое обидное, что денег за это хотят как за европейское, а то и больше
26 апреля 2012, 18:05 #122
СЕРЖ, 26 апреля 2012, 14:02, #106
К числу его собратьев, построенных на платформе Gamma I, относятся Opel Corsa, Хорошие родственники
кудаж без него
26 апреля 2012, 18:45 #123
мишанЯ, 26 апреля 2012, 18:05, #122
кудаж без него
Можешь исключить из списка...Тебе можно
26 апреля 2012, 18:54 #124
Я бы сказал у некоторых "дядек", аргументы на уровне детского сада, "авео -мыло, солярис лучше продается", надо комплектации смотреть, реальные плюсы и минусы, а солярисы раньше авиа минимум
на 1.5 года стали продаваться, а уже сейчас на авиа с двиг., 1, 4 и более дешевые комлектации 1, 6 надо за 4- 6 мес". записываться.
Для общего сведения концерн Дженрал МОторс занимет 2 место по продажам авто в мире, но для тазиков - это конечно не аргумент
26 апреля 2012, 18:57 #125
Драйвер, 26 апреля 2012, 18:54, #124
Я бы сказал у некоторых "дядек", аргументы на уровне детского сада, "авео -мыло, солярис лучше продается", надо комплектации смотреть, реальные плюсы и минусы, а солярисы раньше авиа минимум
на 1.5 года стали продаваться, а уже сейчас на авиа с двиг., 1, 4 и более дешевые комлектации 1, 6 надо за 4- 6 мес". записываться.
Для общего сведения концерн Дженрал МОторс занимет 2 место по продажам авто в мире, но для тазиков - это конечно не аргумент
Жду-недождусь фоток