Wroom.ru
Войти

Новый Авео своими глазами

1234569

Драйвер

26 апреля 2012, 13:12 #101

движок опелевский, 1,6 , платформа тоже опелевская новая, на ее базе в будущем будут кроссовер делать типа рэно дастера.

HeL

Павел

26 апреля 2012, 13:49 #102

Драйвер, 26 апреля 2012, 13:12, #101

движок опелевский, 1,6 , платформа тоже опелевская новая, на ее базе в будущем будут кроссовер делать типа рэно дастера.

Так у тя за Дыху (10) спрашивают..

деточкин

дим

26 апреля 2012, 13:49 #103

HeL, 26 апреля 2012, 13:49, #102

Так у тя за Дыху (10) спрашивают..

дядько в эйфории от предстоящей покупки, какая уже дыха

димон77

Дмитрий

26 апреля 2012, 14:00 #104

Сидел в новой авео. Сразу в глаза бросился узкий салон по сравнению с лачугой. Выступ с права под рулём туда ключ зажигания вставляется-я в него коленкой упёрся-не понравилось. Панель приборов так себе но это дело привычки. Ценник 516 тыр вроде был иди и покупай и никаких очередей.

деточкин

дим

26 апреля 2012, 14:02 #105

угу, меня вот тоже мобильник вместо панели приборов особо не впечатлил

СЕРЖ

26 апреля 2012, 14:02 #106

Драйвер, 26 апреля 2012, 13:12, #101

движок опелевский, 1,6 , платформа тоже опелевская новая, на ее базе в будущем будут кроссовер делать типа рэно дастера.

Итак, начнем. Во-первых, хочется сразу отметить, что Chevrolet Aveo избавился от своей старой корейской платформы, получил шестиступенчатую автоматическую трансмиссию, измененное полностью шасси и расширенную линейку силовых агрегатов.

Напомним, что предыдущий Aveo разрабатывался в начале 2000-х под брендом Daewoo. Новый авто построен на глобальной платформе GM, которая называется Gamma II. С кем же теперь роднится новинка? К числу его собратьев, построенных на платформе Gamma I, относятся Fiat Grande Punto, Alfa Romeo MiTo, Opel Meriva, Opel Corsa, Fiat Doblo, Fiat Linea и прочие. Индекс «II» подразумевает следующий этап развития данной платформы, о чем не сложно догадаться. Хорошие родственники

Alex777

26 апреля 2012, 14:07 #107

чёта народ не особо рублём за нов. Авео голосует и очередей на него нет- всё это настораживает

димон77

Дмитрий

26 апреля 2012, 14:07 #108

деточкин, 26 апреля 2012, 14:02, #105

угу, меня вот тоже мобильник вместо панели приборов особо не впечатлил

Привыкнешь А через месяц уже и нравится начнёт.

Alex777

26 апреля 2012, 14:08 #109

надо создать новый опрос, что вы вы предпочли: нов. Авео, нов. Рио, Солярис и Поло седан и там уже по результатам делать выводы

СЕРЖ

26 апреля 2012, 14:09 #110

димон77, 26 апреля 2012, 14:00, #104

Сидел в новой авео. Сразу в глаза бросился узкий салон по сравнению с лачугой.

По сравнению с предыдущим кузовом новый Авео 2012 стал длинее 4.4 м (+90 мм), шире 1.74 м (+30 мм) и выше 1.52 м (+10 мм).

Лачетти: Размеры

Длина, мм 4295

Ширина, мм 1725

Высота, мм 1445

димон77

Дмитрий

26 апреля 2012, 14:09 #111

Alex777, 26 апреля 2012, 14:07, #107

чёта народ не особо рублём за нов. Авео голосует и очередей на него нет- всё это настораживает

Так все за солярисом и рио с поло в очередях стоят. А шило на мыло менять не особо спешат.

СЕРЖ

26 апреля 2012, 14:10 #112

димон77, 26 апреля 2012, 14:07, #108

Привыкнешь А через месяц уже и нравится начнёт.

Заказываешь-4 месяца ждешь

деточкин

дим

26 апреля 2012, 14:11 #113

димон77, 26 апреля 2012, 14:07, #108

Привыкнешь А через месяц уже и нравится начнёт.

ага, мне в лучшем случае грозит узреть, годика через два обновленную торпеду десятки (там пимпочьки под серебро вставили ) или максимум приоры :)

СЕРЖ

26 апреля 2012, 14:15 #114

димон77, 26 апреля 2012, 14:09, #111

Так все за солярисом и рио с поло в очередях стоят. А шило на мыло менять не особо спешат.

Только вот мыло признали самым безопасным автомобилем в Б классе, а шило : Итог — 8,5 балла, или две звезды ARCAP. Как это ни печально, но рейтинг даже чуть хуже, чем у таганрогского Акцента...http://www.hyundai-solaris.com/stati/crashtest-solaris.html

димон77

Дмитрий

26 апреля 2012, 14:23 #115

Лача.

Высота потолка над передними сиденьями 993 мм

Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров 1387 мм

Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров 1364 мм

Пространство для ног передних пассажиров 1068 мм

Пространство для ног задних пассажиров 932 мм

Авео 2.

Высота потолка над передними сиденьями 995 мм

Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров 1358 мм

Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров 1347 мм

Пространство для ног передних пассажиров 1061 мм

Пространство для ног задних пассажиров 881 мм

Всё таки салон лачи просторней.

Alex777

26 апреля 2012, 14:45 #116

СЕРЖ, 26 апреля 2012, 14:15, #114

Только вот мыло признали самым безопасным автомобилем в Б классе, а шило : Итог — 8,5 балла, или две звезды ARCAP. Как это ни печально, но рейтинг даже чуть хуже, чем у таганрогского Акцента...http://www.hyundai-solaris.com/stati/crashtest-solaris.html

зато у Поло всё с этим отлично http://www.autoreview.ru/arcap/cars/volkswagen_polo/

СЕРЖ

26 апреля 2012, 14:49 #117

димон77, 26 апреля 2012, 14:23, #115

Лача.

Высота потолка над передними сиденьями 993 мм

Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров 1387 мм

Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров 1364 мм

Пространство для ног передних пассажиров 1068 мм

Пространство для ног задних пассажиров 932 мм

Авео 2.

Высота потолка над передними сиденьями 995 мм

Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров 1358 мм

Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров 1347 мм

Пространство для ног передних пассажиров 1061 мм

Пространство для ног задних пассажиров 881 мм

Всё таки салон лачи просторней.

Да не удивительно Дима. Хоть он и шире, но безопасность не дается даром Вот посмотри ширину дверей на моей-толстенные и тяжелые .Так и у нового Авео. Но ширина салона более чем достаточная у него, а двери и пороги шире, чем у Лачика (зона деформации)

Изображение

СЕРЖ

26 апреля 2012, 14:53 #118

Alex777, 26 апреля 2012, 14:45, #116

зато у Поло всё с этим отлично http://www.autoreview.ru/arcap/cars/volkswagen_polo/

Слушай-у VW по другому быть не может,потому как в Германии даже хороший автомобиль с посредственной безопасностью продать практически невозможно. А насчет Рио (и Соляриса , т. к. родственники), то для Европейцев это совсем другие машины и с краш тестами там порядок:http://www.audi200-club.com/kia-predstavili-rio-dlya-evropy/

Изображение

СЕРЖ

26 апреля 2012, 14:57 #119

Изображение

Alex777

26 апреля 2012, 15:02 #120

СЕРЖ, 26 апреля 2012, 14:53, #118

Слушай-у VW по другому быть не может. А насчет Рио (и Соляриса , т. к. родственники), то для Европейцев это совсем другие машины и с краш тестами там порядок:http://www.audi200-club.com/kia-predstavili-rio-dlya-evropy/

в Европе с таким краш-тестом, как у питерского Соляриса корейцы не смогли бы нормально конкурировать ибо там люди очень ценят безопасность авто, а у нас второсортная страна- здесь, как и в Африке, можно реализовывать не соответствующие принятым современным нормам авто и прочий неликвид- и так народ будет "хавать", ещё и ждать будут очередь по полгода

dimanback

Дмитрий

26 апреля 2012, 16:41 #121

Alex777, 26 апреля 2012, 15:02, #120

в Европе с таким краш-тестом, как у питерского Соляриса корейцы не смогли бы нормально конкурировать ибо там люди очень ценят безопасность авто, а у нас второсортная страна- здесь, как и в Африке, можно реализовывать не соответствующие принятым современным нормам авто и прочий неликвид- и так народ будет "хавать", ещё и ждать будут очередь по полгода

а самое обидное, что денег за это хотят как за европейское, а то и больше

мишанЯ

26 апреля 2012, 18:05 #122

СЕРЖ, 26 апреля 2012, 14:02, #106

К числу его собратьев, построенных на платформе Gamma I, относятся Opel Corsa, Хорошие родственники

кудаж без него

СЕРЖ

26 апреля 2012, 18:45 #123

мишанЯ, 26 апреля 2012, 18:05, #122

кудаж без него

Можешь исключить из списка...Тебе можно

Драйвер

26 апреля 2012, 18:54 #124

Я бы сказал у некоторых "дядек", аргументы на уровне детского сада, "авео -мыло, солярис лучше продается", надо комплектации смотреть, реальные плюсы и минусы, а солярисы раньше авиа минимум

на 1.5 года стали продаваться, а уже сейчас на авиа с двиг., 1, 4 и более дешевые комлектации 1, 6 надо за 4- 6 мес". записываться.

Для общего сведения концерн Дженрал МОторс занимет 2 место по продажам авто в мире, но для тазиков - это конечно не аргумент

СЕРЖ

26 апреля 2012, 18:57 #125

Драйвер, 26 апреля 2012, 18:54, #124

Я бы сказал у некоторых "дядек", аргументы на уровне детского сада, "авео -мыло, солярис лучше продается", надо комплектации смотреть, реальные плюсы и минусы, а солярисы раньше авиа минимум

на 1.5 года стали продаваться, а уже сейчас на авиа с двиг., 1, 4 и более дешевые комлектации 1, 6 надо за 4- 6 мес". записываться.

Для общего сведения концерн Дженрал МОторс занимет 2 место по продажам авто в мире, но для тазиков - это конечно не аргумент

Жду-недождусь фоток

1234569

Самое популярное