26 апреля 2012, 14:02 #106
Драйвер, 26 апреля 2012, 13:12, #101
движок опелевский, 1,6 , платформа тоже опелевская новая, на ее базе в будущем будут кроссовер делать типа рэно дастера.
Итак, начнем. Во-первых, хочется сразу отметить, что Chevrolet Aveo избавился от своей старой корейской платформы, получил шестиступенчатую автоматическую трансмиссию, измененное полностью шасси и расширенную линейку силовых агрегатов.
Напомним, что предыдущий Aveo разрабатывался в начале 2000-х под брендом Daewoo. Новый авто построен на глобальной платформе GM, которая называется Gamma II. С кем же теперь роднится новинка? К числу его собратьев, построенных на платформе Gamma I, относятся Fiat Grande Punto, Alfa Romeo MiTo, Opel Meriva, Opel Corsa, Fiat Doblo, Fiat Linea и прочие. Индекс «II» подразумевает следующий этап развития данной платформы, о чем не сложно догадаться. Хорошие родственники
26 апреля 2012, 14:07 #107
чёта народ не особо рублём за нов. Авео голосует и очередей на него нет- всё это настораживает
26 апреля 2012, 14:07 #108
деточкин, 26 апреля 2012, 14:02, #105
угу, меня вот тоже мобильник вместо панели приборов особо не впечатлил
Привыкнешь А через месяц уже и нравится начнёт.
26 апреля 2012, 14:08 #109
надо создать новый опрос, что вы вы предпочли: нов. Авео, нов. Рио, Солярис и Поло седан и там уже по результатам делать выводы
26 апреля 2012, 14:09 #110
димон77, 26 апреля 2012, 14:00, #104
Сидел в новой авео. Сразу в глаза бросился узкий салон по сравнению с лачугой.
По сравнению с предыдущим кузовом новый Авео 2012 стал длинее 4.4 м (+90 мм), шире 1.74 м (+30 мм) и выше 1.52 м (+10 мм).
Лачетти: Размеры
Длина, мм 4295
Ширина, мм 1725
Высота, мм 1445
26 апреля 2012, 14:09 #111
Alex777, 26 апреля 2012, 14:07, #107
чёта народ не особо рублём за нов. Авео голосует и очередей на него нет- всё это настораживает
Так все за солярисом и рио с поло в очередях стоят. А шило на мыло менять не особо спешат.
26 апреля 2012, 14:10 #112
димон77, 26 апреля 2012, 14:07, #108
Привыкнешь А через месяц уже и нравится начнёт.
Заказываешь-4 месяца ждешь
26 апреля 2012, 14:11 #113
димон77, 26 апреля 2012, 14:07, #108
Привыкнешь А через месяц уже и нравится начнёт.
ага, мне в лучшем случае грозит узреть, годика через два обновленную торпеду десятки (там пимпочьки под серебро вставили ) или максимум приоры :)
26 апреля 2012, 14:15 #114
димон77, 26 апреля 2012, 14:09, #111
Так все за солярисом и рио с поло в очередях стоят. А шило на мыло менять не особо спешат.
Только вот мыло признали самым безопасным автомобилем в Б классе, а шило : Итог — 8,5 балла, или две звезды ARCAP. Как это ни печально, но рейтинг даже чуть хуже, чем у таганрогского Акцента...http://www.hyundai-solaris.com/stati/crashtest-solaris.html
26 апреля 2012, 14:23 #115
Лача.
Высота потолка над передними сиденьями 993 мм
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров 1387 мм
Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров 1364 мм
Пространство для ног передних пассажиров 1068 мм
Пространство для ног задних пассажиров 932 мм
Авео 2.
Высота потолка над передними сиденьями 995 мм
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров 1358 мм
Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров 1347 мм
Пространство для ног передних пассажиров 1061 мм
Пространство для ног задних пассажиров 881 мм
Всё таки салон лачи просторней.
26 апреля 2012, 14:45 #116
СЕРЖ, 26 апреля 2012, 14:15, #114
Только вот мыло признали самым безопасным автомобилем в Б классе, а шило : Итог — 8,5 балла, или две звезды ARCAP. Как это ни печально, но рейтинг даже чуть хуже, чем у таганрогского Акцента...http://www.hyundai-solaris.com/stati/crashtest-solaris.html
зато у Поло всё с этим отлично http://www.autoreview.ru/arcap/cars/volkswagen_polo/
26 апреля 2012, 14:49 #117
димон77, 26 апреля 2012, 14:23, #115
Лача.
Высота потолка над передними сиденьями 993 мм
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров 1387 мм
Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров 1364 мм
Пространство для ног передних пассажиров 1068 мм
Пространство для ног задних пассажиров 932 мм
Авео 2.
Высота потолка над передними сиденьями 995 мм
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров 1358 мм
Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров 1347 мм
Пространство для ног передних пассажиров 1061 мм
Пространство для ног задних пассажиров 881 мм
Всё таки салон лачи просторней.
Да не удивительно Дима. Хоть он и шире, но безопасность не дается даром Вот посмотри ширину дверей на моей-толстенные и тяжелые .Так и у нового Авео. Но ширина салона более чем достаточная у него, а двери и пороги шире, чем у Лачика (зона деформации)
26 апреля 2012, 14:53 #118
Alex777, 26 апреля 2012, 14:45, #116
зато у Поло всё с этим отлично http://www.autoreview.ru/arcap/cars/volkswagen_polo/
Слушай-у VW по другому быть не может,потому как в Германии даже хороший автомобиль с посредственной безопасностью продать практически невозможно. А насчет Рио (и Соляриса , т. к. родственники), то для Европейцев это совсем другие машины и с краш тестами там порядок:http://www.audi200-club.com/kia-predstavili-rio-dlya-evropy/
26 апреля 2012, 14:57 #119
26 апреля 2012, 15:02 #120
СЕРЖ, 26 апреля 2012, 14:53, #118
Слушай-у VW по другому быть не может. А насчет Рио (и Соляриса , т. к. родственники), то для Европейцев это совсем другие машины и с краш тестами там порядок:http://www.audi200-club.com/kia-predstavili-rio-dlya-evropy/
в Европе с таким краш-тестом, как у питерского Соляриса корейцы не смогли бы нормально конкурировать ибо там люди очень ценят безопасность авто, а у нас второсортная страна- здесь, как и в Африке, можно реализовывать не соответствующие принятым современным нормам авто и прочий неликвид- и так народ будет "хавать", ещё и ждать будут очередь по полгода
26 апреля 2012, 16:41 #121
Alex777, 26 апреля 2012, 15:02, #120
в Европе с таким краш-тестом, как у питерского Соляриса корейцы не смогли бы нормально конкурировать ибо там люди очень ценят безопасность авто, а у нас второсортная страна- здесь, как и в Африке, можно реализовывать не соответствующие принятым современным нормам авто и прочий неликвид- и так народ будет "хавать", ещё и ждать будут очередь по полгода
а самое обидное, что денег за это хотят как за европейское, а то и больше
26 апреля 2012, 18:05 #122
СЕРЖ, 26 апреля 2012, 14:02, #106
К числу его собратьев, построенных на платформе Gamma I, относятся Opel Corsa, Хорошие родственники
кудаж без него
26 апреля 2012, 18:45 #123
мишанЯ, 26 апреля 2012, 18:05, #122
кудаж без него
Можешь исключить из списка...Тебе можно
26 апреля 2012, 18:54 #124
Я бы сказал у некоторых "дядек", аргументы на уровне детского сада, "авео -мыло, солярис лучше продается", надо комплектации смотреть, реальные плюсы и минусы, а солярисы раньше авиа минимум
на 1.5 года стали продаваться, а уже сейчас на авиа с двиг., 1, 4 и более дешевые комлектации 1, 6 надо за 4- 6 мес". записываться.
Для общего сведения концерн Дженрал МОторс занимет 2 место по продажам авто в мире, но для тазиков - это конечно не аргумент
26 апреля 2012, 18:57 #125
Драйвер, 26 апреля 2012, 18:54, #124
Я бы сказал у некоторых "дядек", аргументы на уровне детского сада, "авео -мыло, солярис лучше продается", надо комплектации смотреть, реальные плюсы и минусы, а солярисы раньше авиа минимум
на 1.5 года стали продаваться, а уже сейчас на авиа с двиг., 1, 4 и более дешевые комлектации 1, 6 надо за 4- 6 мес". записываться.
Для общего сведения концерн Дженрал МОторс занимет 2 место по продажам авто в мире, но для тазиков - это конечно не аргумент
Жду-недождусь фоток
26 апреля 2012, 19:01 #126
[Q name=димон77, 26 апреля 2012, 14:00, #104] Сидел в новой авео. Сразу в глаза бросился узкий салон по сравнению с лачугой. Выступ с права под рулём туда ключ зажигания вставляется-я в него коленкой упёрся-не понравилось.
Интересные дела, авиа в реальности, шире и выше лачетти, но как говорится - с "очучениями" не поспоришь
26 апреля 2012, 19:04 #127
Фотки будут и отпишусь по эксплуатации, сам в предвкушении Фотка пока не моя, у меня без люка и противотуманок. но цвет мой
26 апреля 2012, 19:41 #128
Драйвер, 26 апреля 2012, 19:01, #126
Интересные дела, авиа в реальности, шире и выше лачетти, но как говорится - с "очучениями" не поспоришь
Смотри мой пост № 115.Там таблица сравнения салонов машин. Салон лачетти больше чем у авео, можешь спорить сколько угодно я ещё пока в состоянии определить размеры салонов даже на глаз.
26 апреля 2012, 19:59 #129
Данные с оф. сайта Шевроле в России: http://www.chevrolet.ru
Лачетти:
Ширина - 1725 мм
Высота 1445 мм
Длина - 4515 мм
Новый Авио:
Ширина - 1735 мм
Высота -1517 мм
Длина - 4399 мм
Так еще раз, какая машина шире и выше ??? Правильно Авио
Слушай, смирись с этим, прими как данность Лачетти тоже хорошая машина в чем то.,
guest
26 апреля 2012, 20:04 #130
Драйвер, 26 апреля 2012, 19:04, #127
Фотки будут и отпишусь по эксплуатации, сам в предвкушении Фотка пока не моя, у меня без люка и противотуманок. но цвет мой
Кстати, на заднем сиденье в авео комфортно, потолок не давид
guest
26 апреля 2012, 20:05 #131
димон77, 26 апреля 2012, 19:41, #128
Смотри мой пост № 115.Там таблица сравнения салонов машин. Салон лачетти больше чем у авео, можешь спорить сколько угодно я ещё пока в состоянии определить размеры салонов даже на глаз.
в авео места на пассажирском сиденье больше, так как потолок выше
26 апреля 2012, 20:08 #132
Это кстати все владельцы отмечают, что в одноклассниках (Рио и Солярисом, а я именно между этими машинами выбирал) Авио самая просторная , плюс высокая посадка, что немаловажно.
26 апреля 2012, 20:09 #134
Ребята, давайте вести диалог поспокойнее. Иначе придется наказывать. А не хочется
guest
26 апреля 2012, 20:15 #135
димон77, 26 апреля 2012, 20:08, #133
Лача.
Высота потолка над передними сиденьями 993 мм
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров 1387 мм
Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров 1364 мм
Пространство для ног передних пассажиров 1068 мм
Пространство для ног задних пассажиров 932 мм
Авео 2.
Высота потолка над передними сиденьями 995 мм
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров 1358 мм
Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров 1347 мм
Пространство для ног передних пассажиров 1061 мм
Пространство для ног задних пассажиров 881 мм
Читать умеешь? Прочти и не тупи.
Дмитрий, Я тебя уважаю, но ты тут не много перегнул.
Если честно, мне не нравится не лачети, не авео, но когда я прокатился на обоих машинах, то авео мне показалась комфортнее, и больше.
Что не нравится в авео, так это отсутствие бортового компа, идиотский спидометр, фары (я даже представить не могу, как их мыть), и то что на новой машине открутилась ступица
26 апреля 2012, 20:16 #136
Серега_карел, 26 апреля 2012, 20:09, #134
Ребята, давайте вести диалог поспокойнее. Иначе придется наказывать. А не хочется
А причём тут мой пост? Я не понял почему удалили его и где там было грубое слово? Я привёл данные с сайта шевролета о размерах салона авео и лачи но до кого то плохо доходит разница.
guest
26 апреля 2012, 20:17 #137
димон77, 26 апреля 2012, 20:16, #136
А причём тут мой пост? Я не понял почему удалили его и где там было грубое слово? Я привёл данные с сайта шевролета о размерах салона авео и лачи но до кого то плохо доходит разница.
не переживай, я сохранил
26 апреля 2012, 20:17 #138
orsk, 26 апреля 2012, 20:15, #135
Дмитрий, Я тебя уважаю, но ты тут не много перегнул.
Данные взяты с сайта шевроле. Я что сам их придумал. Зайдите и проверьте если не верите.
Я не мог ошибиться и цифры это подтверждают.Авео мне самому нравиться и я не собирался тут никого троллить.
26 апреля 2012, 20:18 #139
Слушай, есть твои субъективные ощущения. есть мои и не надо их путать и тем более "кому -то" указывать.
димон77, 26 апреля 2012, 20:16, #136
А причём тут мой пост? Я не понял почему удалили его и где там было грубое слово? Я привёл данные с сайта шевролета о размерах салона авео и лачи но до кого то плохо доходит разница.
26 апреля 2012, 20:23 #140
димон77, 26 апреля 2012, 20:16, #136
А причём тут мой пост? Я не понял почему удалили его и где там было грубое слово? Я привёл данные с сайта шевролета о размерах салона авео и лачи но до кого то плохо доходит разница.
Дмитрий, удалил пост я и не за размеры салона, а за фразу, которая следовала после размеров. Примерно за такое же удалил и пост Драйвера
guest
26 апреля 2012, 20:31 #141
димон77, 26 апреля 2012, 20:17, #138
Данные взяты с сайта шевроле. Я что сам их придумал. Зайдите и проверьте если не верите.
Я не мог ошибиться и цифры это подтверждают. Авео мне самому нравиться и я не собирался тут никого троллить.
да Я тоже про последнию строчку