15 марта 2012, 00:16 #36
Живьем видел новый Авео, смотриться хорошо, вот только задок подкачал. И панель приборов на любителя.
10 апреля 2012, 10:39 #37
Новый Авио реальный конкурент Солярису и Рио. И что-то мне он очень понравился, кому отдать предпочтение? Скорее новой авишке.
10 апреля 2012, 10:51 #38
Драйвер, 10 апреля 2012, 10:39, #37
Новый Авио реальный конкурент Солярису и Рио. И что-то мне он очень понравился, кому отдать предпочтение? Скорее новой авишке.
Никакой он не конкурент , лично мое мнение, а Рио смотриться лучше!
10 апреля 2012, 10:53 #39
10 апреля 2012, 10:54 #40
Рио, хорошая машина. мне и Солярис нравится, но Авишка какая то необычная, дизайн будущего, плюс по оценкам экспертов, она более надежная
10 апреля 2012, 10:55 #41
10 апреля 2012, 10:56 #42
мне единственное не нравится это щиток приборов
10 апреля 2012, 10:58 #43
Драйвер, 10 апреля 2012, 10:54, #40
Рио, хорошая машина. мне и Солярис нравится, но Авишка какая то необычная, дизайн будущего, плюс по оценкам экспертов, она более надежная
как можно говарить о надежности, если машина только вышла
10 апреля 2012, 11:00 #44
Драйвер, 10 апреля 2012, 10:55, #41
Чем то на Круз похоже с боку!
10 апреля 2012, 11:08 #45
Надежна, т. к. у нее неубиваемая подвеска и платформа логановская, которая себя зарекомндовала как одна из лучших на российских дорогах. только у авишки она большк. и по габаритам авишка больше соляриса и рио, по всем параметрам.
А на круза она очень похожа, в одном цвете их и не отличишь сразу на дорогах.
10 апреля 2012, 11:08 #46
Драйвер, 10 апреля 2012, 10:54, #40
Рио, хорошая машина. мне и Солярис нравится, но Авишка какая то необычная, дизайн будущего, плюс по оценкам экспертов, она более надежная
не делают давно уже по настоящему надежных машин. не выгодно эта надежность маркетологам. все эти мимолетные поделки двигаемые рекламой и не более.
10 апреля 2012, 11:12 #47
Mantos, 10 апреля 2012, 11:08, #46
не делают давно уже по настоящему надежных машин. не выгодно эта надежность маркетологам. все эти мимолетные поделки двигаемые рекламой и не более.
Это точно не выгодно делать надежные авто маркетологам
guest
10 апреля 2012, 11:14 #48
сегодня на этом авео давление поменяли. было 3.3 а стало 2.2 не поверите, стал мягче
10 апреля 2012, 11:28 #49
Участвовашие в краш-тесте новый Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) и недорогой кроссовер Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) получили по 5 звезд в рейтинге безопасности. Chevrolet Captiva и Шевроле Авео присоединились к уже завоевавшим 5 звезд другим автомобилям от компании Шевроле: Cruze и Orlando. Хэтчбек Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) вообще умудрился набрать 85 баллов из 100, что является лучшим результатом среди одноклассников Авео.
10 апреля 2012, 11:44 #50
Драйвер, 10 апреля 2012, 11:08, #45
Надежна, т. к. у нее неубиваемая подвеска и платформа логановская, которая себя зарекомндовала как одна из лучших на российских дорогах. только у авишки она большк. и по габаритам авишка больше соляриса и рио, по всем параметрам.
А на круза она очень похожа, в одном цвете их и не отличишь сразу на дорогах.
Так там Логановская платформа - значит управляемости ноль
10 апреля 2012, 12:02 #51
Наоборот все, управляемость на высоте, очень цепко держит дорогу
10 апреля 2012, 12:05 #52
Драйвер, 10 апреля 2012, 12:02, #51
Наоборот все, управляемость на высоте, очень цепко держит дорогу
Значит ходовка не Логановская
10 апреля 2012, 12:16 #53
Драйвер, 10 апреля 2012, 10:53, #39
Дизайн авео
Лариса
10 апреля 2012, 12:39 #54
Вот, что нашла
Удивительно, но и здесь автор про напоминание Лансера заявил
http://news.auto.ru/testdrive/608.html
10 апреля 2012, 15:23 #55
Драйвер, 10 апреля 2012, 11:08, #45
Надежна, т. к. у нее неубиваемая подвеска и платформа логановская, которая себя зарекомндовала как одна из лучших на российских дорогах. только у авишки она большк. и по габаритам авишка больше соляриса и рио, по всем параметрам.
А на круза она очень похожа, в одном цвете их и не отличишь сразу на дорогах.
Вот официальная информация GM
Предыдущий Chevrolet Aveo / Шевроле Авео разрабатывался в начале 2000-х еще под брендом Daewoo. Новинка же создана на глобальной платформе GM, названной Gamma II. Впрочем, индекс «II», как не трудно догадаться, — это следующий этап развития платформы. То есть фактически Chevrolet Aveo / Шевроле Авео является основной для будущего поколения Opel Corsa.
На вьющемся среди швейцарских полей шоссе сразу понимаешь главное: Chevrolet Aveo / Шевроле Авео теперь едет как европейский автомобиль. Ему больше не свойственна разболтанность, за которую можно упрекнуть предшественницу. Если раньше рулевое управление было излишне легким, отличавшимся «синтетическим» усилием, то теперь машина получила правильную чуткую баранку. Aveo / Авео точнее следует за ее движениями и даже не противится резким маневрам. Говоря, что новое поколение дает «спортивные ощущения», представители Chevrolet, конечно, выдают желаемое за действительное. Но в то, что по жесткости кузова Chevrolet Aveo / Шевроле Авео теперь принадлежит к числу лидеров класса, вполне можно поверить. Правда, пока нельзя с полной уверенностью сказать, будет ли российская версия ехать так же. Подвеска пройдет адаптацию, и, возможно, она не будет такой «плотной».http://www.chevrolet.ru/vse-o-chevrolet/novosti/2011/novosti/news-details65.html
10 апреля 2012, 15:26 #56
В основе конструкции автомобиля лежит высокопрочная конструкция с интегрированной рамой, которая представляет собой сварную конструкцию, состоящую из балок, проходящих вдоль всей длинны кузова, элементов замкнутого профиля и штампованных деталей. Конструкция крыши и дверных проемов усилена за счет сварных трубчатых секций, дверные панели усилены стальными элементами.
Прочный кузов из стали.
В элементах конструкции Chevrolet Aveo используется около 60% высокопрочной стали, из нее выполнен подрамник с гидроопорами, который устанавливается на лонжеронах с четырьмя точками опоры. Лонжероны и поперечина также изготовлены из сверхпрочных сортов стали. Конструкция подрамника на Aveo эффективно распределяет силу удара при боковых и фронтальных столкновениях. Данный элемент существенно повышает общий уровень безопасности автомобиля. Энергию удара, возникающую при фронтальном столкновении, кроме подрамника принимают на себя передний бампер и передние лонжероны, за счет чего сила удара существенно снижается.http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=5
10 апреля 2012, 19:09 #57
Да ошибся, о Авиа заимствовал многое У Опеля. но я понял, что только движок, оказывается еще и платформа. Шевроле и Опель - это один концерн - Дженерал Моторс. Что-ж тем лучше, а сборка у авио - основные части кузова будут собираться в корее, остальное у нас, а потом полностью перенесут производство в Россию.
10 апреля 2012, 19:10 #58
Компания General Motors хочет выпустить в 2012 году компактный кроссовер под марко Chevrolet (Шевроле). Компактный кроссовер будет изготавливатся на платформе уже очень известного в России Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Эта платформа из под Шевроле Авео достаточно надежная и проверенная временем, а претензий по ней не так уж и много. Тем более изменять многое в старой платформе не требуется. На данный момент известно, что поменяют в основном внешность, размеры, будет увеличенный дорожный просвет и защита двигателя, а вот полного привода не будет 100%.
guest
13 апреля 2012, 19:20 #59
там еще и люк есть
guest
13 апреля 2012, 19:21 #60
вот так выглядит панель в целом
guest
19 апреля 2012, 21:26 #61
итак, пробег 440 км. сегодня был в бане, и общался с банщиком (хозяин авео).
После того , как что то застучало, ездил по гарантии, подтянули защиту.
На второй день грохот повторился, вчера выяснилось, что ступица левая была откручена!!! Я в шоке, банщик тоже!!! блин, а если бы колесо на трассе отвалилось!!!
Еще одно палево, когда заводишь машину, что то щелкает. но когда ставишь на ручной тормоз, и на нетралке дергаешь вправо и влево, то заводится нормально, но если это не сделать, то щелкает. в общем завтра в 11 утра он едет 4 раз по гарантии!!!
В общем вот такие дела, а самое хреновое, что не хотят давать акт выполненных работ, типа, потому как, вы за обслуживание не платили. позвонили юристу, тот сказал, что они обязаны давать (что бы потом можно было этим мотивировать при расторжение договора купли-продажи.
завтра вечером отпишусь
19 апреля 2012, 21:57 #62
кароче приора лучшэ
Лариса
19 апреля 2012, 23:12 #63
деточкин, 19 апреля 2012, 21:57, #62
кароче приора лучшэ
Короче, дело к ночи
Не повезло с машиной...бывает...ИМХО
19 апреля 2012, 23:17 #64
Lari, 19 апреля 2012, 23:12, #63
Короче, дело к ночи
Не повезло с машиной...бывает...ИМХО
Лари пробило на пословицы
Лариса
19 апреля 2012, 23:21 #65
деточкин, 19 апреля 2012, 23:17, #64
Лари пробило на пословицы
Меня пробило по лобовухе... Чёт не звонят...направление на замену неделю, как отдала
19 апреля 2012, 23:23 #66
Lari, 19 апреля 2012, 23:21, #65
Меня пробило по лобовухе... Чёт не звонят...направление на замену неделю, как отдала
а цена вопроса?
Лариса
19 апреля 2012, 23:25 #67
деточкин, 19 апреля 2012, 23:23, #66
а цена вопроса?
Направление по КАСКО Не хай на мне заработают...
19 апреля 2012, 23:33 #68
Панель приборов необычная для бюджетников, мне нравится.
Лариса
19 апреля 2012, 23:35 #69
Apai, 19 апреля 2012, 23:33, #68
Панель приборов необычная для бюджетников, мне нравится.
Надо, что б не только панель соблазняла...но что-то ещё было соблазнительным
19 апреля 2012, 23:50 #70
Если бы был у меня выбор, за эти бабки я купил бы WW поло седан, или рио. Авео слишком вычурная по Экстерьеру. Хотя это только мое личное мнение. Её бы панель приборов, да на рио!