26 апреля 2012, 20:34 #143
orsk, 26 апреля 2012, 20:31, #141
да Я тоже про последнию строчку
И обратите внимание, Дмитрий приводит данные салона, а Драйвер наружные данные авто.
26 апреля 2012, 20:37 #144
Серега_карел, 26 апреля 2012, 20:34, #143
И обратите внимание, Дмитрий приводит данные салона, а Драйвер наружные данные авто.
Да кому это надо. Машина шире значит и салон шире многие так думают. Но не всегда.
Ладно,проехали.
26 апреля 2012, 20:38 #145
димон77, 26 апреля 2012, 20:37, #144
Да кому это надо. Машина шире значит и салон шире многие так думают. Но не всегда.
Просто улучшение показателей пассивной безопасности зачастую достигается утолщением дверей (от бокового удара) и при большей ширина авто салон может оказаться и Уже
guest
26 апреля 2012, 20:41 #146
Серега_карел, 26 апреля 2012, 20:38, #145
Просто улучшение показателей пассивной безопасности зачастую достигается утолщением дверей (от бокового удара)
согласен, именно по этой причине, третий фокус очень иесный. в отличие от второго. тоже самое обстоит дело с меганами
26 апреля 2012, 20:41 #147
Серега_карел, 26 апреля 2012, 20:38, #145
Просто улучшение показателей пассивной безопасности зачастую достигается утолщением дверей (от бокового удара)
СЕРЖ меня уже просветил. Двери в авео толще а в лаче тоньше это я понял.
26 апреля 2012, 20:49 #148
Авео- это В- класс, Лачетти С-класс ... в "В" классе больше места, чем в "С" классе? интересное наблюдение ... а может у кого-то с оЧуЧениями не лады?
guest
26 апреля 2012, 20:53 #149
Alex777, 26 апреля 2012, 20:49, #148
Авео- это В- класс, Лачетти С-класс ... в "В" классе больше места, чем в "С" классе? интересное наблюдение ... а может у кого-то с оЧуЧениями не лады?
Логан б класс, приора и нексия с класс, ну и где места больше
26 апреля 2012, 20:56 #150
orsk, 26 апреля 2012, 20:53, #149
Логан б класс, приора и нексия с класс, ну и где места больше
то приора, а тут шевроле ...
а вообще по современной евро классификации все ВАЗы (кроме 4*4) относятся к "В" классу
26 апреля 2012, 20:59 #151
Alex777, 26 апреля 2012, 20:56, #150
а вообще по современной евро классификации все ВАЗы (кроме 4*4) относятся к "В" классу
Согласен. И давайте на этом исключим Приору из обсуждения
guest
26 апреля 2012, 21:00 #152
Серега_карел, 26 апреля 2012, 20:59, #151
Согласен. И давайте на этом исключим Приору из обсуждения
26 апреля 2012, 21:02 #153
orsk, 26 апреля 2012, 20:53, #149
Логан б класс, приора и нексия с класс, ну и где места больше
Вот именно. а если еще сравнить салон Ваза и Авео, то Авео - это просто представительский класс. Сейчас это сравнение на классы уже не актуально, выходит новая модель по размерам, экстерьеру, интерьеру превосходящая классом выше, мерить уже нужно и по другим параметрам.
26 апреля 2012, 21:07 #154
Реально мог купить лачетти вместо авео 2012, но лач уже морально и технически устарел, проигрывает даже внешне очень сильно. Салон 9 летней давности, просто в глаза бросается не то. А т. к. я не планирую каждый год машины менять, хотя бы на 5 лет. чтобы хватило ездить на актуальной машине за приемлимые деньги, то Лач через 5 лет будет вообще казаться динозавром.
ПОэтому авео, даже если официально ниже классом.
26 апреля 2012, 21:10 #155
А мне правится Авео, очень она даже ничего
26 апреля 2012, 21:19 #156
Дмитрий52, 26 апреля 2012, 21:10, #155
А мне правится Авео, очень она даже ничего
Драйвер, 26 апреля 2012, 21:07, #154
Реально мог купить лачетти вместо авео 2012, но лач уже морально и технически устарел, проигрывает даже внешне очень сильно. Салон 9 летней давности, просто в глаза бросается не то. А т. к. я не планирую каждый год машины менять, хотя бы на 5 лет. чтобы хватило ездить на актуальной машине за приемлимые деньги, то Лач через 5 лет будет вообще казаться динозавром.
ПОэтому авео, даже если официально ниже классом.
Насчет Лачика: прочитал в Авторевю последнем, что его начнут в седующем году поставлять из Узбекистана (только седан) и называться будет ДЭУ (о как!), а еще в Нексию АБС, ПБ и АКПП вставят Узбеки. Еще один долгожитель?
26 апреля 2012, 22:09 #157
Да, возможно, как мне сказал наш оф диллер Шевроле, они Лачетти будут снимать с производства, машина неплохая, но по современным реалиям не актуальная.
26 апреля 2012, 22:14 #158
Да, как наши продали 10-ку - Богдан, Дэу, акцент. Так еще и Лач - узбекский - ого как его завернуло-то
guest
27 апреля 2012, 08:46 #159
как на форде
guest
27 апреля 2012, 08:47 #160
guest
27 апреля 2012, 08:47 #161
Бардачки как у фабии, в два уровня
guest
27 апреля 2012, 08:48 #162
Люк электрический, быстро открывается
guest
27 апреля 2012, 08:49 #163
Брат мерил под себя, особо от фокуса не отличается, а цена на 150 т. дешевле
guest
27 апреля 2012, 08:50 #164
Пробег 560 км. приехал 5 ый раз по гарантии, опять что то стучит в левой стороне, через пару часов отпишусь
guest
27 апреля 2012, 09:25 #165
Кто бы что не писал, а сидеть в авео комфортно
27 апреля 2012, 09:26 #166
orsk, 27 апреля 2012, 08:50, #164
Пробег 560 км. приехал 5 ый раз по гарантии, опять что то стучит в левой стороне, через пару часов отпишусь
блин, Макс, можэ у него в голове шото стучит или ходовая по своему отрабатывает, но 5-тый раз при таком пробеге
27 апреля 2012, 09:42 #167
Хер поймешь этого Макса: так хорошая машина или плохая?
guest
27 апреля 2012, 09:47 #168
деточкин, 27 апреля 2012, 09:26, #166
блин, Макс, можэ у него в голове шото стучит или ходовая по своему отрабатывает, но 5-тый раз при таком пробеге
dimanback, 27 апреля 2012, 09:42, #167
Хер поймешь этого Макса: так хорошая машина или плохая?
Ну думает, что опять защита открутилась. Мужик сам с гая, вот и 40 км. в один конец приезжает. Самое главное, но не дают акт выполненных работ. Я с ним проехал в машине, действительно с левой стороны стучит, что поразило, так, что движка на холостых просто не слышно
27 апреля 2012, 09:47 #169
dimanback, 27 апреля 2012, 09:42, #167
Хер поймешь этого Макса: так хорошая машина или плохая?
мне нравитцо, не считая мобильника вместо приборов и задних стопарей
27 апреля 2012, 09:49 #170
orsk, 27 апреля 2012, 09:47, #168
Ну думает, что опять защита открутилась. Мужик сам с гая, вот и 40 км. в один конец приезжает. Самое главное, но не дают акт выполненных работ. Я с ним проехал в машине, действительно с левой стороны стучит, что поразило, так, что движка на холостых просто не слышно
у меня тоже зощита после установки начала тарабанить, высел на измену, думаю-сцуко, купил на свою голову чудо, уже ходовая блатует , нормально, закрутили
guest
27 апреля 2012, 09:50 #171
dimanback, 27 апреля 2012, 09:42, #167
Хер поймешь этого Макса: так хорошая машина или плохая?
Мне авео нравится, особенно багажник, но не нравится 5 обращений
guest
27 апреля 2012, 09:51 #172
деточкин, 27 апреля 2012, 09:49, #170
у меня тоже зощита после установки начала тарабанить, высел на измену, думаю-сцуко, купил на свою голову чудо, уже ходовая блатует , нормально, закрутили
так ему уже закручивали
27 апреля 2012, 09:54 #173
orsk, 27 апреля 2012, 09:51, #172
так ему уже закручивали
блин, тогда пусть поездит на жигулях по ямах, а потом пересядит на авео, може поймет что все нормально, хотя может быть и брак
guest
27 апреля 2012, 10:02 #174
деточкин, 27 апреля 2012, 09:54, #173
блин, тогда пусть поездит на жигулях по ямах, а потом пересядит на авео, може поймет что все нормально, хотя может быть и брак
у него есть зеленая шестерка
guest
27 апреля 2012, 10:04 #175
деточкин, 27 апреля 2012, 09:54, #173
блин, тогда пусть поездит на жигулях по ямах, а потом пересядит на авео, може поймет что все нормально, хотя может быть и брак
Вот его шестерка, 320 т. пробег.10 лет. в одних руках.
youtube.com/watch?v=z2x-oNxJJNk
в самом начале видео
27 апреля 2012, 10:17 #176
кстати, насчёт хороших результатов краш-теста нов. Авео- собственно, а для какого рынка разбили машину? Может тут такая же ситуация как с корейцами: для Европы- отличные результаты, что собрано у нас- куёвые
Надо для объективности шоб какой-нибудь Авторевю разбил серийную авео нашей сборки
27 апреля 2012, 10:18 #177
orsk, 27 апреля 2012, 09:50, #171
Мне авео нравится, особенно багажник, но не нравится 5 обращений
5 обращений в сервис за 560 км- это очень плохо, этого даже Приора не может себе позволить