Новый Авео своими глазами

1...34567

26 апреля 2012, 20:34 #143

orsk, 26 апреля 2012, 20:31, #141

да Я тоже про последнию строчку

И обратите внимание, Дмитрий приводит данные салона, а Драйвер наружные данные авто.

димон77

Дмитрий

26 апреля 2012, 20:37 #144

Серега_карел, 26 апреля 2012, 20:34, #143

И обратите внимание, Дмитрий приводит данные салона, а Драйвер наружные данные авто.

Да кому это надо. Машина шире значит и салон шире многие так думают. Но не всегда.

Ладно,проехали.

26 апреля 2012, 20:38 #145

димон77, 26 апреля 2012, 20:37, #144

Да кому это надо. Машина шире значит и салон шире многие так думают. Но не всегда.

Просто улучшение показателей пассивной безопасности зачастую достигается утолщением дверей (от бокового удара) и при большей ширина авто салон может оказаться и Уже

guest

26 апреля 2012, 20:41 #146

Серега_карел, 26 апреля 2012, 20:38, #145

Просто улучшение показателей пассивной безопасности зачастую достигается утолщением дверей (от бокового удара)

согласен, именно по этой причине, третий фокус очень иесный. в отличие от второго. тоже самое обстоит дело с меганами

димон77

Дмитрий

26 апреля 2012, 20:41 #147

Серега_карел, 26 апреля 2012, 20:38, #145

Просто улучшение показателей пассивной безопасности зачастую достигается утолщением дверей (от бокового удара)

СЕРЖ меня уже просветил. Двери в авео толще а в лаче тоньше это я понял.

26 апреля 2012, 20:49 #148

Авео- это В- класс, Лачетти С-класс ... в "В" классе больше места, чем в "С" классе? интересное наблюдение ... а может у кого-то с оЧуЧениями не лады?

guest

26 апреля 2012, 20:53 #149

Alex777, 26 апреля 2012, 20:49, #148

Авео- это В- класс, Лачетти С-класс ... в "В" классе больше места, чем в "С" классе? интересное наблюдение ... а может у кого-то с оЧуЧениями не лады?

Логан б класс, приора и нексия с класс, ну и где места больше

26 апреля 2012, 20:56 #150

orsk, 26 апреля 2012, 20:53, #149

Логан б класс, приора и нексия с класс, ну и где места больше

то приора, а тут шевроле ...

а вообще по современной евро классификации все ВАЗы (кроме 4*4) относятся к "В" классу

26 апреля 2012, 20:59 #151

Alex777, 26 апреля 2012, 20:56, #150

а вообще по современной евро классификации все ВАЗы (кроме 4*4) относятся к "В" классу

Согласен. И давайте на этом исключим Приору из обсуждения

guest

26 апреля 2012, 21:00 #152

Серега_карел, 26 апреля 2012, 20:59, #151

Согласен. И давайте на этом исключим Приору из обсуждения

26 апреля 2012, 21:02 #153

orsk, 26 апреля 2012, 20:53, #149

Логан б класс, приора и нексия с класс, ну и где места больше

Вот именно. а если еще сравнить салон Ваза и Авео, то Авео - это просто представительский класс. Сейчас это сравнение на классы уже не актуально, выходит новая модель по размерам, экстерьеру, интерьеру превосходящая классом выше, мерить уже нужно и по другим параметрам.

26 апреля 2012, 21:07 #154

Реально мог купить лачетти вместо авео 2012, но лач уже морально и технически устарел, проигрывает даже внешне очень сильно. Салон 9 летней давности, просто в глаза бросается не то. А т. к. я не планирую каждый год машины менять, хотя бы на 5 лет. чтобы хватило ездить на актуальной машине за приемлимые деньги, то Лач через 5 лет будет вообще казаться динозавром.

ПОэтому авео, даже если официально ниже классом.

26 апреля 2012, 21:10 #155

А мне правится Авео, очень она даже ничего

26 апреля 2012, 21:19 #156

Дмитрий52, 26 апреля 2012, 21:10, #155

А мне правится Авео, очень она даже ничего

Драйвер, 26 апреля 2012, 21:07, #154

Реально мог купить лачетти вместо авео 2012, но лач уже морально и технически устарел, проигрывает даже внешне очень сильно. Салон 9 летней давности, просто в глаза бросается не то. А т. к. я не планирую каждый год машины менять, хотя бы на 5 лет. чтобы хватило ездить на актуальной машине за приемлимые деньги, то Лач через 5 лет будет вообще казаться динозавром.

ПОэтому авео, даже если официально ниже классом.

Насчет Лачика: прочитал в Авторевю последнем, что его начнут в седующем году поставлять из Узбекистана (только седан) и называться будет ДЭУ (о как!), а еще в Нексию АБС, ПБ и АКПП вставят Узбеки. Еще один долгожитель?

26 апреля 2012, 22:09 #157

Да, возможно, как мне сказал наш оф диллер Шевроле, они Лачетти будут снимать с производства, машина неплохая, но по современным реалиям не актуальная.

26 апреля 2012, 22:14 #158

Да, как наши продали 10-ку - Богдан, Дэу, акцент. Так еще и Лач - узбекский - ого как его завернуло-то

guest

27 апреля 2012, 08:46 #159

как на форде

Изображение

guest

27 апреля 2012, 08:47 #160

Изображение

guest

27 апреля 2012, 08:47 #161

Бардачки как у фабии, в два уровня

Изображение

guest

27 апреля 2012, 08:48 #162

Люк электрический, быстро открывается

Изображение

guest

27 апреля 2012, 08:49 #163

Брат мерил под себя, особо от фокуса не отличается, а цена на 150 т. дешевле

Изображение

guest

27 апреля 2012, 08:50 #164

Пробег 560 км. приехал 5 ый раз по гарантии, опять что то стучит в левой стороне, через пару часов отпишусь

Изображение

guest

27 апреля 2012, 09:25 #165

Кто бы что не писал, а сидеть в авео комфортно

Изображение

27 апреля 2012, 09:26 #166

orsk, 27 апреля 2012, 08:50, #164

Пробег 560 км. приехал 5 ый раз по гарантии, опять что то стучит в левой стороне, через пару часов отпишусь

блин, Макс, можэ у него в голове шото стучит или ходовая по своему отрабатывает, но 5-тый раз при таком пробеге

dimanback

Дмитрий

27 апреля 2012, 09:42 #167

Хер поймешь этого Макса: так хорошая машина или плохая?

guest

27 апреля 2012, 09:47 #168

деточкин, 27 апреля 2012, 09:26, #166

блин, Макс, можэ у него в голове шото стучит или ходовая по своему отрабатывает, но 5-тый раз при таком пробеге

dimanback, 27 апреля 2012, 09:42, #167

Хер поймешь этого Макса: так хорошая машина или плохая?

Ну думает, что опять защита открутилась. Мужик сам с гая, вот и 40 км. в один конец приезжает. Самое главное, но не дают акт выполненных работ. Я с ним проехал в машине, действительно с левой стороны стучит, что поразило, так, что движка на холостых просто не слышно

27 апреля 2012, 09:47 #169

dimanback, 27 апреля 2012, 09:42, #167

Хер поймешь этого Макса: так хорошая машина или плохая?

мне нравитцо, не считая мобильника вместо приборов и задних стопарей

27 апреля 2012, 09:49 #170

orsk, 27 апреля 2012, 09:47, #168

Ну думает, что опять защита открутилась. Мужик сам с гая, вот и 40 км. в один конец приезжает. Самое главное, но не дают акт выполненных работ. Я с ним проехал в машине, действительно с левой стороны стучит, что поразило, так, что движка на холостых просто не слышно

у меня тоже зощита после установки начала тарабанить, высел на измену, думаю-сцуко, купил на свою голову чудо, уже ходовая блатует , нормально, закрутили

guest

27 апреля 2012, 09:50 #171

dimanback, 27 апреля 2012, 09:42, #167

Хер поймешь этого Макса: так хорошая машина или плохая?

Мне авео нравится, особенно багажник, но не нравится 5 обращений

guest

27 апреля 2012, 09:51 #172

деточкин, 27 апреля 2012, 09:49, #170

у меня тоже зощита после установки начала тарабанить, высел на измену, думаю-сцуко, купил на свою голову чудо, уже ходовая блатует , нормально, закрутили

так ему уже закручивали

27 апреля 2012, 09:54 #173

orsk, 27 апреля 2012, 09:51, #172

так ему уже закручивали

блин, тогда пусть поездит на жигулях по ямах, а потом пересядит на авео, може поймет что все нормально, хотя может быть и брак

guest

27 апреля 2012, 10:02 #174

деточкин, 27 апреля 2012, 09:54, #173

блин, тогда пусть поездит на жигулях по ямах, а потом пересядит на авео, може поймет что все нормально, хотя может быть и брак

у него есть зеленая шестерка

guest

27 апреля 2012, 10:04 #175

деточкин, 27 апреля 2012, 09:54, #173

блин, тогда пусть поездит на жигулях по ямах, а потом пересядит на авео, може поймет что все нормально, хотя может быть и брак

Вот его шестерка, 320 т. пробег.10 лет. в одних руках.

youtube.com/watch?v=z2x-oNxJJNk

в самом начале видео

27 апреля 2012, 10:17 #176

кстати, насчёт хороших результатов краш-теста нов. Авео- собственно, а для какого рынка разбили машину? Может тут такая же ситуация как с корейцами: для Европы- отличные результаты, что собрано у нас- куёвые

Надо для объективности шоб какой-нибудь Авторевю разбил серийную авео нашей сборки

27 апреля 2012, 10:18 #177

orsk, 27 апреля 2012, 09:50, #171

Мне авео нравится, особенно багажник, но не нравится 5 обращений

5 обращений в сервис за 560 км- это очень плохо, этого даже Приора не может себе позволить

1...34567
Самое популярное