guest
13 марта 2012, 09:04 #1
Наш Банщик Леонид, купил себе авео, ну кому интересно, не много фото
guest
13 марта 2012, 09:06 #2
guest
13 марта 2012, 09:07 #3
guest
13 марта 2012, 09:08 #4
Мне нравится этот багажник
guest
13 марта 2012, 09:08 #5
панель
guest
13 марта 2012, 09:12 #6
guest
13 марта 2012, 09:13 #7
guest
13 марта 2012, 09:14 #8
13 марта 2012, 09:34 #9
orsk, 13 марта 2012, 09:08, #5
панель
Бардачка 2 в панели + 3 подголовника сзади-несомненно плюс
guest
13 марта 2012, 09:39 #10
СЕРЖ, 13 марта 2012, 09:34, #9
Бардачка 2 в панели + 3 подголовника сзади-несомненно плюс
Тоже так думаю
13 марта 2012, 09:46 #11
Как сзади то сидеть там?
13 марта 2012, 09:59 #12
Вот я нашел у него пока только несколько минусов.1) передние фары смотрятся НОВО и нетривиально, но мыть например их придется только щеткой (по мне, лучше бы закрыли колпаком как на Лансе Х)2) Багажник просто великолепен, но почему то отсутствует ручка на внутренней стороне крышки (нужно колхозить-иначе грязные руки будут постоянно)3) подлокотник неудобен (короткий) при моем росте-можно его не заказывать тем, кто за 180-не понравится, ходы переключения передач великоваты, но избирательность и четкость включения в норме
Плюсы: очень удобные передние сиденья и хорошая эргономика места водителя, удобный вход выход-двери распахиваются широко, зеркала заднего вида отличные и обзор достойный, много кармашков и ниш для мелочевки, удобные карманы в дверях, большой ход регулировки ремней по высоте и регулировки руля по высоте и вылету (тут как раз есть засада небольшая-на комплектации LT не регулируется сиденье по высоте (только на LTZ), но правда посадка оптимальна.
Вообщем позитивно
13 марта 2012, 10:03 #13
G-500, 13 марта 2012, 09:46, #11
Как сзади то сидеть там?
Сам за собой при росте 183 сажусь спокойно и ноги не упираются в спинку (в ней есть выемка), а голова не упирается в потолок (запас небольшой, но достаточный) С комфортом посадки будет удобно лишь четверым конечно (пятый только доехать), как и на большинстве Б и С машинах
13 марта 2012, 10:07 #14
СЕРЖ, 13 марта 2012, 09:59, #12
Вот я нашел у него пока только несколько минусов.1) передние фары смотрятся НОВО и нетривиально, но мыть например их придется только щеткой (по мне, лучше бы закрыли колпаком как на Лансе Х)2) Багажник просто великолепен, но почему то отсутствует ручка на внутренней стороне крышки (нужно колхозить-иначе грязные руки будут постоянно)3) подлокотник неудобен (короткий) при моем росте-можно его не заказывать тем, кто за 180-не понравится, ходы переключения передач великоваты, но избирательность и четкость включения в норме
Плюсы: очень удобные передние сиденья и хорошая эргономика места водителя, удобный вход выход-двери распахиваются широко, зеркала заднего вида отличные и обзор достойный, много кармашков и ниш для мелочевки, удобные карманы в дверях, большой ход регулировки ремней по высоте и регулировки руля по высоте и вылету (тут как раз есть засада небольшая-на комплектации LT не регулируется сиденье по высоте (только на LTZ), но правда посадка оптимальна.
Вообщем позитивно
наличие кармашков, как по мне, приводит только к тому, что возишь с собой больше хламу, о котором и не помнишь даже
ну это как и дома
13 марта 2012, 10:15 #15
dimanback, 13 марта 2012, 10:07, #14
наличие кармашков, как по мне, приводит только к тому, что возишь с собой больше хламу, о котором и не помнишь даже
ну это как и дома
Ну Дим- для путешествий лишними не будут если честно. Так можно конечно не ложить ничего. Минус есть -кармашки все пластиковые, то есть все будет греметь. Очень понравилось еще, что в верхнем бардачке USB спрятан-не торчит из консоли.
Еще один минус забыл-юбка бампера низковата, как и у Круза (хотя сейчас так все делают вроде)
13 марта 2012, 10:18 #16
СЕРЖ, 13 марта 2012, 10:15, #15
Ну Дим- для путешествий лишними не будут если честно. Так можно конечно не ложить ничего. Минус есть -кармашки все пластиковые, то есть все будет греметь. Очень понравилось еще, что в верхнем бардачке USB спрятан-не торчит из консоли.
Еще один минус забыл-юбка бампера низковата, как и у Круза (хотя сейчас так все делают вроде)
да дело в том, что кладется как раз , особенно мои девчата любят забивать их хламом
13 марта 2012, 10:18 #17
НичОтак Гораздо приятнее прежнего. ЗЫ-Я б на палке не купил. Не вездеход, и не гонка, смысла в механике никакого.
guest
13 марта 2012, 10:39 #18
Tail Gunner, 13 марта 2012, 10:18, #17
НичОтак Гораздо приятнее прежнего. ЗЫ-Я б на палке не купил. Не вездеход, и не гонка, смысла в механике никакого.
На автомате не было, да и банщик старой закалки, ему меха больше по душе.
13 марта 2012, 11:04 #19
orsk, 13 марта 2012, 09:04, #1
Наш Банщик Леонид, купил себе авео, ну кому интересно, не много фото
Сколько денег стоит данный аппарат?
13 марта 2012, 11:12 #20
СЕРЖ, 13 марта 2012, 10:15, #15
Ну Дим- для путешествий лишними не будут если честно. Так можно конечно не ложить ничего. Минус есть -кармашки все пластиковые, то есть все будет греметь. Очень понравилось еще, что в верхнем бардачке USB спрятан-не торчит из консоли.
Еще один минус забыл-юбка бампера низковата, как и у Круза (хотя сейчас так все делают вроде)
Можно в тряпочку замотать чтоб не гремели. А что юбка низковато так не беда у нас скоро дороги лучше чем в Европе будут году эдак в 2025
13 марта 2012, 11:19 #21
Морда у автомобиля здорово похожа на Ланцер в 10 м кузове. Мне раньше не нравился такой дизайн сейчас примелькался Каролы и то такой дизайн себе взяли. Короче индивидуальность дизайна нынешних авто кануло в лето. Только Мерседес и БМВ придерживаються своему стилю.
13 марта 2012, 11:30 #22
димон77, 13 марта 2012, 11:04, #19
Сколько денег стоит данный аппарат?
Поинтересовался в РРТ Казань (дилер) Розничная цена в LT на МКПП =487(495 металлик), с АКПП 520(528 мет.) + 13 руб пакет 1(задние эл. стекла, электро зерк. с обогревом и подогрев сидений)=508 РУБ. с МКПП(если литье, то еще 10 тыс доплата) Ждать 4.5 месяца
Лариса
13 марта 2012, 11:52 #23
Рома4848, 13 марта 2012, 11:19, #21
Морда у автомобиля здорово похожа на Ланцер в 10 м кузове.
Я первая это заметила!
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3863&page=279
13 марта 2012, 12:14 #24
Вот только что общего
13 марта 2012, 12:14 #25
13 марта 2012, 12:19 #26
На мой взгляд тоже есть общие черты
guest
13 марта 2012, 12:21 #27
димон77, 13 марта 2012, 11:04, #19
Сколько денег стоит данный аппарат?
530 т.
13 марта 2012, 12:40 #28
Lari, 13 марта 2012, 11:52, #23
Я первая это заметила!
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=3863&page=279
какая наблюдательность, возьми с полки пирожок
Лариса
13 марта 2012, 14:44 #29
dimanback, 13 марта 2012, 12:40, #28
какая наблюдательность, возьми с полки пирожок
Я на диете... Скоро купальный сезон..сижу на зелёных щах и кофе
13 марта 2012, 14:46 #30
СЕРЖ, 13 марта 2012, 10:15, #15
Еще один минус забыл-юбка бампера низковата, как и у Круза (хотя сейчас так все делают вроде)
до юбки бампера 130 мм, на крузе - 170! у меня к примеру 180 мм!
но авео выигрывает чуть за счёт более короткого свеса! у круза он 1000 мм (от центра оси переднего колеса до середины бампера).
но один хрен, зимой будет очень тяжко!
из современных машин самой высокой как по клиренсу так и по высоте до бампера остаётся лансер 10!
14 марта 2012, 15:25 #31
Сегодня еще раз посмотрел .Салон прикольный у него, но пластик жесткий везде-будет поскрипывать или? х. з. Кузов жесткий -может и нет...Все как в Поло Седан. Бюджет есть бюджет. Но все эргономично повторюсь и добротно
14 марта 2012, 20:12 #34
СЕРЖ, 14 марта 2012, 19:17, #32
А как думаете насчет хэтчбека Авео? Смотрится спортивно так вроде.
смотрится интересно , но там наверно такой же небольшой багажник как и в дористайлинговом
14 марта 2012, 20:16 #35
вот неплохой тест драйв youtube.com/watch?v=JWyjZnCkauo