Лариса
19 апреля 2012, 23:52 #71
Apai, 19 апреля 2012, 23:50, #70
Если бы был у меня выбор, за эти бабки я купил бы WW поло седан, или рио. Авео слишком вычурная по Экстерьеру. Хотя это только мое личное мнение. Её бы панель приборов, да на рио!
Сид рулез!...Киа Рулез! Оле-оле-оле-оле...Завтра штраф я получу
20 апреля 2012, 06:23 #72
Apai, 19 апреля 2012, 23:50, #70
Если бы был у меня выбор, за эти бабки я купил бы WW поло седан, или рио. Авео слишком вычурная по Экстерьеру. Хотя это только мое личное мнение. Её бы панель приборов, да на рио!
Ну а самый безопасный и самый жесткий (крепкий) кузов в классе-это мелочи. За 520 рублей у Авео уже 6 аэрбегов , да и головой в потолок сзади не упрешься, как в рио
guest
20 апреля 2012, 07:06 #73
СЕРЖ, 20 апреля 2012, 06:23, #72
Ну а самый безопасный и самый жесткий (крепкий) кузов в классе-это мелочи. За 520 рублей у Авео уже 6 аэрбегов , да и головой в потолок сзади не упрешься, как в рио
с этим согласен. а еще люк есть
20 апреля 2012, 07:22 #74
Lari, 19 апреля 2012, 23:12, #63
Короче, дело к ночи
Не повезло с машиной...бывает...ИМХО
Да чего не повезло? Вот только про ступицу непонятно...Там как на любом автомобиле гайка контрится и открутится не может. Если сразу не затянута-то это почувствуешь на первом же километре. Ну Орск часто фантазирует-это его конек
guest
20 апреля 2012, 07:29 #75
СЕРЖ, 20 апреля 2012, 07:22, #74
Да чего не повезло? Вот только про ступицу непонятно...Там как на любом автомобиле гайка контрится и открутится не может. Если сразу не затянута-то это почувствуешь на первом же километре. Ну Орск часто фантазирует-это его конек
да. должна быть затянута. нет там контры. нет!!! если сегодня дадут акты выполненных работ .выложу сканы
guest
20 апреля 2012, 07:31 #76
СЕРЖ, 20 апреля 2012, 07:22, #74
Да чего не повезло? Вот только про ступицу непонятно...Там как на любом автомобиле гайка контрится и открутится не может. Если сразу не затянута-то это почувствуешь на первом же километре. Ну Орск часто фантазирует-это его конек
Я не фантазирую, а написал как есть не нужно тут оправдывать бюджетное ино еще раз, пробег 440 км. и все это по гарантии.
20 апреля 2012, 07:39 #77
orsk, 20 апреля 2012, 07:31, #76
Я не фантазирую, а написал как есть не нужно тут оправдывать бюджетное ино еще раз, пробег 440 км. и все это по гарантии.
Про небюджетное почитать хочешь? http://www.kashkai.ru/viewforum.php?f=28 Просто подтянули ступицу и уже проблемма. Не нужно вот тут писать, что ино не для этого покупают Вот на Приоре за 420 ты не обратил бы внимание на это, а на авео за 520 пожайлуста.(поставь в ладу люк,16 литье и цена будет отличаться на 50-60 рублей,которые можно заплатить за более безопасный авто)Относись проще
guest
20 апреля 2012, 07:43 #78
СЕРЖ, 20 апреля 2012, 07:39, #77
Про небюджетное почитать хочешь? http://www.kashkai.ru/viewforum.php?f=28 Просто подтянули ступицу и уже проблемма. Не нужно вот тут писать, что ино не для этого покупают Вот на Приоре за 420 ты не обратил бы внимание на это, а на авео за 520 пожайлуста.(поставь в ладу люк, 16 литье и цена будет отличаться на 50-60 рублей, которые можно заплатить за более безопасный авто) Относись проще
Серег. для тебя
guest
20 апреля 2012, 07:45 #79
А теперь Сергей, посмотри вот на правую. ты как то тут везде приору и богдана выкладывал. Вот тут за 840 т. и все сделано через жопу
guest
20 апреля 2012, 07:49 #80
Я думал, что мне так одному кажется, но когда все стали говорить, что зазоры разные, тоже обратил внимание. Отсюда теперь понятно, почему зимой 5 ая дверь закрывается как в бэтэере. хотя сейчас (летом), закрывается нормально
20 апреля 2012, 08:04 #81
orsk, 20 апреля 2012, 07:49, #80
Я думал, что мне так одному кажется, но когда все стали говорить, что зазоры разные, тоже обратил внимание. Отсюда теперь понятно, почему зимой 5 ая дверь закрывается как в бэтэере. хотя сейчас (летом), закрывается нормально
А делается это обычной регулировкой замка, вернее нижней половинкой его. Я бы отрегулировал его тебе за 2 минуты-не проблемма это понимаешь? Нельзя подходить к любому автомобилю с позиции , что должно быть все на 100 % идеально и никогда ничего не сломается. Вот возьми ту же четырку, с ней проблемм будет меньше чем с той же калиной или приорой в хорошей комплектации 16 v(и клапана не загнет, и кондиционер с абс не откажет, и неисправность аэрбегов не вылезет, и эур не откажет и ЧТО, покупать ее взамен Приоры например? Кому это НУЖНО.Вот и разница между той же Приорой и Авео приблизительна таже,а не КОСМОС как пишут некоторые,да и в цене тоже,как между 14 и приорой-100ка,не более) или вот ты телефоны продаешь и прекрасно знаешь, что плюшевый брусок с кнопками на предмет поломок предпочтительнее , чем тот же сенсорный-но это не повод брать его)
20 апреля 2012, 08:07 #82
orsk, 20 апреля 2012, 07:49, #80
Я думал, что мне так одному кажется, но когда все стали говорить, что зазоры разные, тоже обратил внимание. Отсюда теперь понятно, почему зимой 5 ая дверь закрывается как в бэтэере. хотя сейчас (летом), закрывается нормально
Вот всего лишь иметь такой набор ключей (стоит копейки) и сам отрегулируешь ее за 1-3 минуты. Проще некуда
guest
20 апреля 2012, 08:09 #83
СЕРЖ, 20 апреля 2012, 08:07, #82
Вот всего лишь иметь такой набор ключей (стоит копейки) и сам отрегулируешь ее за 1-3 минуты. Проще некуда
спасибо. вечером попробую
20 апреля 2012, 08:14 #84
orsk, 20 апреля 2012, 08:09, #83
спасибо. вечером попробую
Гарантирую, что получится Сначала посмотри, только на этой штуке, где потертость появилась и сдвигай ее .Судя по твоему фото-влево
guest
20 апреля 2012, 08:16 #85
СЕРЖ, 20 апреля 2012, 08:14, #84
Гарантирую, что получится Сначала посмотри, только на этой штуке, где потертость появилась и сдвигай ее .Судя по твоему фото-влево
просто когда звонил на горячую линию, они мотивировали тем, что типа машина новая, и виной уплотнитель. Но нам то видно, что криво. сегодня вечером сделаем. как раз друг будет со всеми ключами
20 апреля 2012, 08:24 #86
orsk, 20 апреля 2012, 08:16, #85
просто когда звонил на горячую линию, они мотивировали тем, что типа машина новая, и виной уплотнитель. Но нам то видно, что криво. сегодня вечером сделаем. как раз друг будет со всеми ключами
Отпишишься потом
20 апреля 2012, 09:05 #87
СЕРЖ, 20 апреля 2012, 08:07, #82
Вот всего лишь иметь такой набор ключей (стоит копейки) и сам отрегулируешь ее за 1-3 минуты. Проще некуда
дело то не в том, откуда руки растут
авто по цене далеко не бюджетное, так почему надо еще что то колхозить в нем?
да и бюджетное должно быть качественным
Руслан
20 апреля 2012, 09:11 #88
все эт фигня, прульки лучше ))) чувствую зубастика заменю после покупки
Лариса
20 апреля 2012, 10:46 #89
PozitiFF, 20 апреля 2012, 09:11, #88
все эт фигня, прульки лучше ))) чувствую зубастика заменю после покупки
Тоже зубастым станешь?...Вампиры
guest
20 апреля 2012, 10:51 #90
dimanback, 20 апреля 2012, 09:05, #87
дело то не в том, откуда руки растут
авто по цене далеко не бюджетное, так почему надо еще что то колхозить в нем?
да и бюджетное должно быть качественным
меня тоже этот факт бесит
20 апреля 2012, 12:28 #91
dimanback, 20 апреля 2012, 09:05, #87
дело то не в том, откуда руки растут
авто по цене далеко не бюджетное, так почему надо еще что то колхозить в нем?
да и бюджетное должно быть качественным
Вот-вот не для того покупаешь новую машину, чтоб в ней копаться, регулировать и дорабатывать.
20 апреля 2012, 13:16 #92
Шевролет Авео отличный конкурен Рио , Солярису и Поло :) думаю хорошая реклама и Авео в рейтингах продаж был бы на первом месте .
20 апреля 2012, 15:24 #93
dimanback, 20 апреля 2012, 09:05, #87
дело то не в том, откуда руки растут
авто по цене далеко не бюджетное, так почему надо еще что то колхозить в нем?
да и бюджетное должно быть качественным
А какое отношение имеет чуть сдвинутое жало замка к качеству изготовления? Дверь не закрывается, вода протекает или еще чего? К сборщику из Англии, который регулирует дверь-вопрос, что отрегулировал плохо, к продавцу, что не устранил регулировкой, но не к качеству изделия в целом. Нужно понимать ,что 100% качества ни на одном производстве еще не достигнуто по определению,а значит элементы брака будут присутствовать в той или иной степени в любом автомобиле.Вопрос в том,что в неоторых марках достигнут показатель 1-3 авто на 100-200 выпущенных,некоторые 30-50 на сотню.Но кому то все одно может попастся один из этих 1-3.Вот если дилер устранить не может-то да,а так...
20 апреля 2012, 15:26 #94
Александр05, 20 апреля 2012, 12:28, #91
Вот-вот не для того покупаешь новую машину, чтоб в ней копаться, регулировать и дорабатывать.
Не возись-езди так
orsk, 20 апреля 2012, 10:51, #90
меня тоже этот факт бесит
В салоне смотреть нужно было-отрегулировали бы тебе в Москве еще...не бесило же,что за 400 рублей еще шумку пришлось делать тебе?нет-не бесило...просто отдал 20 ку ,что бы не гремела ,а тут бесит хрень,которую и делать не нужно,а просто сдвинуть на несколько мм...
guest
20 апреля 2012, 15:58 #95
СЕРЖ, 20 апреля 2012, 15:24, #93
А какое отношение имеет чуть сдвинутое жало замка к качеству изготовления? Дверь не закрывается, вода протекает или еще чего? К сборщику из Англии, который регулирует дверь-вопрос, что отрегулировал плохо, к продавцу, что не устранил регулировкой, но не к качеству изделия в целом.
сегодня затянули кулису. скорость включается без щелчка. бумаги опять не дали
26 апреля 2012, 12:30 #96
Покупаю новый Авео LT, выложу фото надеюсь на следующей недели!
26 апреля 2012, 12:37 #97
Драйвер, 26 апреля 2012, 12:30, #96
Покупаю новый Авео LT, выложу фото надеюсь на следующей недели!
седанчика? видел хача уже в городе-не понравилсо
26 апреля 2012, 12:50 #98
Седан LT - шикарный красивый агрессивный, ниша вокруг фар. серебро, с 2 пакетами, 6 - ступенчатым автоматом (у рио и соляриса - 4 ступенчатый) самый большой в своем классе, что немаловажно, 5 балов по краш-тестам, в бюджетниках ни у какой марки такого показателя нет
26 апреля 2012, 12:51 #99
Драйвер, 26 апреля 2012, 12:50, #98
Седан LT - шикарный красивый агрессивный, ниша вокруг фар. серебро, с 2 пакетами, 6 - ступенчатым автоматом (у рио и соляриса - 4 ступенчатый) самый большой в своем классе, что немаловажно, 5 балов по краш-тестам, в бюджетниках ни у какой марки такого показателя нет
ну нормально, а дыха как? умирает или держитцо? движка какая?
26 апреля 2012, 13:10 #100
Эксплуатация покажет, завтра должен забрать из автосалона, вроде из недостатков пока отмечают шум арок, маленькие камешки слышно, а так обкатаю, посмотрим..
26 апреля 2012, 13:12 #101
движок опелевский, 1,6 , платформа тоже опелевская новая, на ее базе в будущем будут кроссовер делать типа рэно дастера.
26 апреля 2012, 13:49 #102
Драйвер, 26 апреля 2012, 13:12, #101
движок опелевский, 1,6 , платформа тоже опелевская новая, на ее базе в будущем будут кроссовер делать типа рэно дастера.
Так у тя за Дыху (10) спрашивают..
26 апреля 2012, 13:49 #103
HeL, 26 апреля 2012, 13:49, #102
Так у тя за Дыху (10) спрашивают..
дядько в эйфории от предстоящей покупки, какая уже дыха
26 апреля 2012, 14:00 #104
Сидел в новой авео. Сразу в глаза бросился узкий салон по сравнению с лачугой. Выступ с права под рулём туда ключ зажигания вставляется-я в него коленкой упёрся-не понравилось. Панель приборов так себе но это дело привычки. Ценник 516 тыр вроде был иди и покупай и никаких очередей.
26 апреля 2012, 14:02 #105
угу, меня вот тоже мобильник вместо панели приборов особо не впечатлил