5 июня 2012, 20:42 #213
Серега_карел, 5 июня 2012, 20:39, #212
Так-то в ЗР очень неплохой отзыв о нем написали. А тут вдруг
Серег-машина действительно хорошая как машина наверное...Вопрос об адаптации ходовки к Российским условиям. Поставить более жесткие амортизаторы стоит копейки конечно-но на новой машине это уже не то...Раз решили продавать в России-учитывайте наши дороги
5 июня 2012, 20:47 #214
СЕРЖ, 5 июня 2012, 20:42, #213
Серег-машина действительно хорошая как машина наверное...Вопрос об адаптации ходовки к Российским условиям. Поставить более жесткие амортизаторы стоит копейки конечно-но на новой машине это уже не то...Раз решили продавать в России-учитывайте наши дороги
Наверно, да и проблема проявилась только в загруженном состоянии. Может амортизаторы поменяют и пройдет
5 июня 2012, 20:51 #215
Серега_карел, 5 июня 2012, 20:47, #214
Наверно, да и проблема проявилась только в загруженном состоянии. Может амортизаторы поменяют и пройдет
Что еще не понравилось в нем-юбка под передним бампером совсем низко сидит (см 10 от асфальта)-это не дело ...У меня см. на 5 выше и то зимой нет-нет да цепляюсь ей. Здесь совсем хреново если честно...
5 июня 2012, 20:53 #216
orsk, 15 мая 2012, 07:52, #204
Знакомый мажор (неполноценный мажор), в прошлом году продал рио на автомате, потом купил себе б. у. трехлетку астру (3 д.1.8 автомат), на своем опыте убедился , что лучше взять машину новую машину классом ниже, чем любую б. у. Астра его скушала по бензину, да и так по мелочи, то одно, то другое, в итоге кое как продал астру зеленого цвета, и купил себе авео.(но хотел рио, но их не было в наличие).
Обошлась она в 511 т. пробег уже 1 т. вроде все в норме, проблем как у нашего банщика нет.
Раньше когда на Рио он ездил был "полноценным мажором" вроде(так о нем отзывался ) ...
5 июня 2012, 20:54 #217
СЕРЖ, 5 июня 2012, 20:51, #215
Что еще не понравилось в нем-юбка под передним бампером совсем низко сидит (см 10-12 от асфальта)-это не дело ...У меня см. на 5 выше и то зимой нет-нет да цепляюсь ей. Здесь совсем хреново если честно...
Российские реалии Все производители пытаются улучшить управляемость и т. д., но у нас - чем больше дорожный просвет, тем лучше. Даже в городах
5 июня 2012, 23:15 #218
Серега_карел, 5 июня 2012, 20:54, #217
Российские реалии Все производители пытаются улучшить управляемость и т. д., но у нас - чем больше дорожный просвет, тем лучше. Даже в городах
Это точно, вроде везде асфальт, дороги пусть и с ямками! А как свернешь в какой-нибудь двор или проезд - жалеешь, что не на УАЗике.
5 июня 2012, 23:22 #219
admin, 5 июня 2012, 23:15, #218
Это точно, вроде везде асфальт, дороги пусть и с ямками! А как свернешь в какой-нибудь двор или проезд - жалеешь, что не на УАЗике.
У меня иногда тоже подобная мысль появляется
6 июня 2012, 06:36 #220
Вчерась ставил на учёт машинку в Тамбове, в очереди передо мной дядько тоже пытался поставить на учёт новый Авео. 3 (три) раза в очередь становился, оказывается там два вин кода и они не дублируются табличками, что вызвало подозрение инспекторов, так что дядька ( благо уравновешенный) два раза на экспертизу деньги носил. Вот такой косяк с постановкой на учёт. Это будущим владельцам в копилку, мож какую "грамоту охранную" из салона брали, что бы чрезмерно "бдительные" инспектора не возбуждались.
guest
10 июля 2012, 10:20 #221
guest
10 июля 2012, 10:22 #222
По мелочам, уже сегодня 9 ый раз обращался по гарантии, в этот раз настояли на акте выполненных работ, и его дали. пробег чуть больше двух тысяч
Бюджетные иномарки самые надежные в мире.(для Сержа-поклонника нексий)
10 июля 2012, 11:53 #223
orsk, 15 мая 2012, 07:56, #206
Скромный салон, и отсутствие б. к. конечно угнетает
Кстате панель прикольная думаю одна из самых красивых в этом классе