Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

1...3233343536...82

Bake

Бахитжан

8 января 2014, 13:59 #1162

подскажите пожалуйста!!! в чем причина биения клапанов об поршня и как это устранить????

Alexandr536

Александр

8 января 2014, 14:09 #1163

Bake, 8 января 2014, 13:59, #1162

подскажите пожалуйста!!! в чем причина биения клапанов об поршня и как это устранить????

проверь зазор в клапанах Это единственнвя причина и основная

но есть еще на коромыслах втулки подклинивают из за износа у меня такая фигня была втулка вылезла и под пружину и коромысло подклинило

ну и пружины сели на столько что пипец НО ЭТО наврядли

a1brek

Александр

8 января 2014, 14:26 #1164

Bake, 8 января 2014, 13:59, #1162

подскажите пожалуйста!!! в чем причина биения клапанов об поршня и как это устранить????

у меня на алтайце 01 такая же хрень была это поршня клапана догоняют на шестерне распреда метка нетам стояла

Bake

Бахитжан

8 января 2014, 14:41 #1165

a1brek, 8 января 2014, 14:26, #1164

у меня на алтайце 01 такая же хрень была это поршня клапана догоняют на шестерне распреда метка нетам стояла

спасибо ребята проверю метку на шестирне

Bake

Бахитжан

8 января 2014, 20:41 #1166

вот так згорел клапон машина прошла после кап ремонта десять тыс

Изображение

29 января 2014, 11:19 #1167

Ребят накидайте вариантов почему пробивает прокладку под головкой уже менял раз пять ставил и паронитовые и металические китайские и металические за 3000 рублей прокладки все пробыло между 3 и 4 цилиндром в водяной канал все пробыло даже с некоторыми не проехал и тысячи чтоб протянуть.головку возил на шлифовку там мастер снял самый минимум и сказал что она ровная что был ток заводской брак с другой стороны который ни на че не влияет

29 января 2014, 13:03 #1168

Артем2863, 29 января 2014, 11:19, #1167

Ребят накидайте вариантов почему пробивает прокладку под головкой уже менял раз пять ставил и паронитовые и металические китайские и металические за 3000 рублей прокладки все пробыло между 3 и 4 цилиндром в водяной канал все пробыло даже с некоторыми не проехал и тысячи чтоб протянуть.головку возил на шлифовку там мастер снял самый минимум и сказал что она ровная что был ток заводской брак с другой стороны который ни на че не влияет

Возможно и скорее всего просела гильза??? обычно бывает после перегрева

29 января 2014, 13:06 #1169

Да ну после того как пробыло первый раз пригнал опять к мотор чту вместе вскрыли он сказал что гильзы нормальные не просевшие тем более поршневая почти новая была менял буквально 5 тыс. назад

29 января 2014, 21:43 #1170

Слишком раннее зажигание, одна из причин пробоя прокладки.

29 января 2014, 22:15 #1171

Да причем здесь поршневая? Как он определил,что все ок? как он проверял плоскость головы?

31 января 2014, 21:57 #1173

добрый вечер скажите пожалуйста можно ли ставить на обычный мотор поршня евро2

31 января 2014, 22:22 #1174

владимир26, 31 января 2014, 21:57, #1173

добрый вечер скажите пожалуйста можно ли ставить на обычный мотор поршня евро2

тогда к ним ГБЦ е-2.интеркулер,форсы е-2,ТКР 6.1-с байпасом,ТНВД "ярослав" 773-ей серии или "моторпал" 37.. или 42.. серии,ФТОТ и кронштейн ФТОТа другой и остального по немногу.

Сергей 34

Сергей

31 января 2014, 22:24 #1175

владимир26, 31 января 2014, 21:57, #1173

добрый вечер скажите пожалуйста можно ли ставить на обычный мотор поршня евро2

Евро2 это поршня со смещённой камерой сгорания у них палец толщи

31 января 2014, 23:57 #1176

ГЕНАКЛ, 31 января 2014, 22:22, #1174

ТКР 6.1-с байпасом,

Поправлю....Сей девайс называется "вестгейт", а не "байпас".

Байпас(bypass) устанавливается со стороны компрессора, тобишь во впуске для предотвращения "помпажа" (ударных скачков давления) на ДВС с дросселем (как правило)

Вестгейт(wastgate) устанавливается со стороны турбинной части, для отвода излишней энергии выхлопных газов(ограничение наддува)

1 февраля 2014, 17:40 #1177

так я понимаю что евро 0 и евро 2 не взаимозаменяемы и на евро поршнях он не заведется?значит продаван в магазине мудак

1 февраля 2014, 17:45 #1178

проблема вот какая собрал мотор вставил группу евро 2 когда покупал сказали в магазине зачем тебе твои поршня возьми эти они вечные все берут только чуть дымок будит а так один в один вчера заводить а он не заводиться так это еще и гильзы менять предеться или можно оставить?

Сергей 34

Сергей

1 февраля 2014, 17:52 #1179

владимир26, 1 февраля 2014, 17:45, #1178

проблема вот какая собрал мотор вставил группу евро 2 когда покупал сказали в магазине зачем тебе твои поршня возьми эти они вечные все берут только чуть дымок будит а так один в один вчера заводить а он не заводиться так это еще и гильзы менять предеться или можно оставить?

гильзы одинаковые смотри группы совпадали чтобы

1 февраля 2014, 18:02 #1180

значит с группа взять свои поршня группы с

1 февраля 2014, 18:11 #1181

прошу еще раз прощения а поршня евро 0 группы С существуют

Сергей 34

Сергей

1 февраля 2014, 18:33 #1182

владимир26, 1 февраля 2014, 18:11, #1181

прошу еще раз прощения а поршня евро 0 группы С существуют

да с группой С все их ставят самой оптимальный вариант

1 февраля 2014, 23:04 #1183

ребят не могу понять с евро поршнями камера сгорания увеличивается или что почему не заводиться

1 февраля 2014, 23:04 #1184

ребят не могу понять с евро поршнями камера сгорания увеличивается или что почему не заводиться

1 февраля 2014, 23:06 #1185

в чем отличие кроме как в смещении объем же не меняется

1 февраля 2014, 23:06 #1186

владимир26, 1 февраля 2014, 23:04, #1184

ребят не могу понять с евро поршнями камера сгорания увеличивается или что почему не заводиться

Он должен завестись и работать ,что ты кроме поршневой делал куда лазил

valerman

Валерий

1 февраля 2014, 23:08 #1187

ОЛЕГатор, 1 февраля 2014, 23:06, #1186

Он должен завестись и работать ,что ты кроме поршневой делал куда лазил

Колись что ещо изломал

1 февраля 2014, 23:10 #1188

да не куда просто разобрал помыл собрал все новое кроме тнвд и форсов заводить дым с глушителя и тишина и еще температура на улице -20

1 февраля 2014, 23:13 #1189

владимир26, 1 февраля 2014, 23:10, #1188

да не куда просто разобрал помыл собрал все новое кроме тнвд и форсов заводить дым с глушителя и тишина и еще температура на улице -20

Сними термостат пролей кипятком и заведётся сто пудов

1 февраля 2014, 23:14 #1190

олегатор подскажи пожалуйста с этими поршнями ездить можно или нет

1 февраля 2014, 23:15 #1191

не фига я ему факел сувал а он мне дулю

1 февраля 2014, 23:27 #1192

ребят ну подскажите ухуйкал в мотор 90 тыщ а он не заводится

valerman

Валерий

1 февраля 2014, 23:35 #1193

Пилить бес падагреву не возбудитьси ён и ты тоже

1 февраля 2014, 23:35 #1194

владимир26, 1 февраля 2014, 23:14, #1190

олегатор подскажи пожалуйста с этими поршнями ездить можно или нет

Можно только за счёт смещения камеры РАСПЫЛ будет не полноценный по этому дыма чуток больше будет

1 февраля 2014, 23:38 #1195

владимир26, 1 февраля 2014, 23:10, #1188

да не куда просто разобрал помыл собрал все новое кроме тнвд и форсов заводить дым с глушителя и тишина и еще температура на улице -20

В шестерни лазил???

1 февраля 2014, 23:41 #1196

тоесть должен завестись и е хать должен ?а вчем может быть причина того что он не заводится

1 февраля 2014, 23:42 #1197

конечно лазил даже больше скажу поменял все

1...3233343536...82
Самое популярное