8 января 2014, 13:59 #1162
подскажите пожалуйста!!! в чем причина биения клапанов об поршня и как это устранить????
8 января 2014, 14:09 #1163
Bake, 8 января 2014, 13:59, #1162
подскажите пожалуйста!!! в чем причина биения клапанов об поршня и как это устранить????
проверь зазор в клапанах Это единственнвя причина и основная
но есть еще на коромыслах втулки подклинивают из за износа у меня такая фигня была втулка вылезла и под пружину и коромысло подклинило
ну и пружины сели на столько что пипец НО ЭТО наврядли
8 января 2014, 14:26 #1164
Bake, 8 января 2014, 13:59, #1162
подскажите пожалуйста!!! в чем причина биения клапанов об поршня и как это устранить????
у меня на алтайце 01 такая же хрень была это поршня клапана догоняют на шестерне распреда метка нетам стояла
8 января 2014, 14:41 #1165
a1brek, 8 января 2014, 14:26, #1164
у меня на алтайце 01 такая же хрень была это поршня клапана догоняют на шестерне распреда метка нетам стояла
спасибо ребята проверю метку на шестирне
29 января 2014, 11:19 #1167
Ребят накидайте вариантов почему пробивает прокладку под головкой уже менял раз пять ставил и паронитовые и металические китайские и металические за 3000 рублей прокладки все пробыло между 3 и 4 цилиндром в водяной канал все пробыло даже с некоторыми не проехал и тысячи чтоб протянуть.головку возил на шлифовку там мастер снял самый минимум и сказал что она ровная что был ток заводской брак с другой стороны который ни на че не влияет
Олег
29 января 2014, 13:03 #1168
Артем2863, 29 января 2014, 11:19, #1167
Ребят накидайте вариантов почему пробивает прокладку под головкой уже менял раз пять ставил и паронитовые и металические китайские и металические за 3000 рублей прокладки все пробыло между 3 и 4 цилиндром в водяной канал все пробыло даже с некоторыми не проехал и тысячи чтоб протянуть.головку возил на шлифовку там мастер снял самый минимум и сказал что она ровная что был ток заводской брак с другой стороны который ни на че не влияет
Возможно и скорее всего просела гильза??? обычно бывает после перегрева
29 января 2014, 13:06 #1169
Да ну после того как пробыло первый раз пригнал опять к мотор чту вместе вскрыли он сказал что гильзы нормальные не просевшие тем более поршневая почти новая была менял буквально 5 тыс. назад
29 января 2014, 21:43 #1170
Слишком раннее зажигание, одна из причин пробоя прокладки.
29 января 2014, 22:15 #1171
Да причем здесь поршневая? Как он определил,что все ок? как он проверял плоскость головы?
31 января 2014, 21:57 #1173
добрый вечер скажите пожалуйста можно ли ставить на обычный мотор поршня евро2
31 января 2014, 22:22 #1174
владимир26, 31 января 2014, 21:57, #1173
добрый вечер скажите пожалуйста можно ли ставить на обычный мотор поршня евро2
тогда к ним ГБЦ е-2.интеркулер,форсы е-2,ТКР 6.1-с байпасом,ТНВД "ярослав" 773-ей серии или "моторпал" 37.. или 42.. серии,ФТОТ и кронштейн ФТОТа другой и остального по немногу.
31 января 2014, 22:24 #1175
владимир26, 31 января 2014, 21:57, #1173
добрый вечер скажите пожалуйста можно ли ставить на обычный мотор поршня евро2
Евро2 это поршня со смещённой камерой сгорания у них палец толщи
31 января 2014, 23:57 #1176
ГЕНАКЛ, 31 января 2014, 22:22, #1174
ТКР 6.1-с байпасом,
Поправлю....Сей девайс называется "вестгейт", а не "байпас".
Байпас(bypass) устанавливается со стороны компрессора, тобишь во впуске для предотвращения "помпажа" (ударных скачков давления) на ДВС с дросселем (как правило)
Вестгейт(wastgate) устанавливается со стороны турбинной части, для отвода излишней энергии выхлопных газов(ограничение наддува)
1 февраля 2014, 17:40 #1177
так я понимаю что евро 0 и евро 2 не взаимозаменяемы и на евро поршнях он не заведется?значит продаван в магазине мудак
1 февраля 2014, 17:45 #1178
проблема вот какая собрал мотор вставил группу евро 2 когда покупал сказали в магазине зачем тебе твои поршня возьми эти они вечные все берут только чуть дымок будит а так один в один вчера заводить а он не заводиться так это еще и гильзы менять предеться или можно оставить?
1 февраля 2014, 17:52 #1179
владимир26, 1 февраля 2014, 17:45, #1178
проблема вот какая собрал мотор вставил группу евро 2 когда покупал сказали в магазине зачем тебе твои поршня возьми эти они вечные все берут только чуть дымок будит а так один в один вчера заводить а он не заводиться так это еще и гильзы менять предеться или можно оставить?
гильзы одинаковые смотри группы совпадали чтобы
1 февраля 2014, 18:02 #1180
значит с группа взять свои поршня группы с
1 февраля 2014, 18:11 #1181
прошу еще раз прощения а поршня евро 0 группы С существуют
1 февраля 2014, 18:33 #1182
владимир26, 1 февраля 2014, 18:11, #1181
прошу еще раз прощения а поршня евро 0 группы С существуют
да с группой С все их ставят самой оптимальный вариант
1 февраля 2014, 23:04 #1183
ребят не могу понять с евро поршнями камера сгорания увеличивается или что почему не заводиться
1 февраля 2014, 23:04 #1184
ребят не могу понять с евро поршнями камера сгорания увеличивается или что почему не заводиться
1 февраля 2014, 23:06 #1185
в чем отличие кроме как в смещении объем же не меняется
Олег
1 февраля 2014, 23:06 #1186
владимир26, 1 февраля 2014, 23:04, #1184
ребят не могу понять с евро поршнями камера сгорания увеличивается или что почему не заводиться
Он должен завестись и работать ,что ты кроме поршневой делал куда лазил
1 февраля 2014, 23:08 #1187
ОЛЕГатор, 1 февраля 2014, 23:06, #1186
Он должен завестись и работать ,что ты кроме поршневой делал куда лазил
Колись что ещо изломал
1 февраля 2014, 23:10 #1188
да не куда просто разобрал помыл собрал все новое кроме тнвд и форсов заводить дым с глушителя и тишина и еще температура на улице -20
Олег
1 февраля 2014, 23:13 #1189
владимир26, 1 февраля 2014, 23:10, #1188
да не куда просто разобрал помыл собрал все новое кроме тнвд и форсов заводить дым с глушителя и тишина и еще температура на улице -20
Сними термостат пролей кипятком и заведётся сто пудов
1 февраля 2014, 23:14 #1190
олегатор подскажи пожалуйста с этими поршнями ездить можно или нет
1 февраля 2014, 23:15 #1191
не фига я ему факел сувал а он мне дулю
1 февраля 2014, 23:27 #1192
ребят ну подскажите ухуйкал в мотор 90 тыщ а он не заводится
1 февраля 2014, 23:35 #1193
Пилить бес падагреву не возбудитьси ён и ты тоже
Олег
1 февраля 2014, 23:35 #1194
владимир26, 1 февраля 2014, 23:14, #1190
олегатор подскажи пожалуйста с этими поршнями ездить можно или нет
Можно только за счёт смещения камеры РАСПЫЛ будет не полноценный по этому дыма чуток больше будет
Олег
1 февраля 2014, 23:38 #1195
владимир26, 1 февраля 2014, 23:10, #1188
да не куда просто разобрал помыл собрал все новое кроме тнвд и форсов заводить дым с глушителя и тишина и еще температура на улице -20
В шестерни лазил???
1 февраля 2014, 23:41 #1196
тоесть должен завестись и е хать должен ?а вчем может быть причина того что он не заводится
1 февраля 2014, 23:42 #1197
конечно лазил даже больше скажу поменял все