4 декабря 2013, 19:56 #1092
поиск, 4 декабря 2013, 19:52, #1091
"Солянки" не было! Вся поршневая стоит одной группы и гильзы все одной длины-230мм. А сейчас взял гильзу длиной-245мм. Остальное описал выше...
Отчего гильз лопнула?
4 декабря 2013, 20:01 #1093
Я недавно в течении двух недель четыре раза двигатель разбирал,сначало прокладка,потом думал опять прокладка,оказалась 3 гильза ,через неделю 4 гильза.в итоге замена поршневой .
Макс
4 декабря 2013, 20:14 #1094
поиск, 4 декабря 2013, 19:52, #1091
"Солянки" не было! Вся поршневая стоит одной группы и гильзы все одной длины-230мм. А сейчас взял гильзу длиной-245мм. Остальное описал выше...
билять,идти мерять... фото можешь обоих скинуть
4 декабря 2013, 20:17 #1095
oleg71, 4 декабря 2013, 19:56, #1092
Отчего гильз лопнула?
Пробило прокладку...пошла вода...
Вадим
4 декабря 2013, 20:22 #1096
поиск, 4 декабря 2013, 19:52, #1091
"Солянки" не было! Вся поршневая стоит одной группы и гильзы все одной длины-230мм. А сейчас взял гильзу длиной-245мм. Остальное описал выше...
взял другие гильзы, а поршня старые оставил? Почему!!!??????
Все должно соответствоать, ставить гильзы и поршня разных типов двс нельзя, нужно точно знать что должно стоять. вот на фотке справа гильза евро 2 и поршня под 3 кольца она короче, а слева простой двс гильза длиньше и поршня на 4 кольца
Ринат
4 декабря 2013, 20:30 #1097
skobar, 14 апреля 2012, 11:12, #271
ребенку говаришь...а ты теперь у себя, ради интереса, попробуй на выставленных метках покрути двигатель и погляди, когда они у тебя совпадут...взрослый ФАНИЛЬ)))
это точно я крутил оборотов 30 так и не совпали
4 декабря 2013, 20:42 #1098
поиск, 4 декабря 2013, 11:40, #1085
У меня простой 245 й. Лопнула гильза 4 цил. поршень,кольца добрые.Решил заменить гильзу...Оказалось непросто найти отдельно гильзу нужной группы...В одном магазине нашел,тоже Кострома и группа Б. Но она длиньше на 15мм.А так все один в один.( как сказал продавец старого образца под поршень 5 колец.)
Вы не так поняли...написал же "Остальное описал выше..."
Вадим
4 декабря 2013, 20:48 #1099
поиск, 4 декабря 2013, 20:42, #1098
Вы не так поняли...написал же "Остальное описал выше..."
и ты поставил гильзу длиньше чем те?
4 декабря 2013, 21:00 #1100
vadim20, 4 декабря 2013, 20:48, #1099
и ты поставил гильзу длиньше чем те?
еще нет.советуюсь...(но уже купил...)
Вадим
4 декабря 2013, 21:05 #1101
поиск, 4 декабря 2013, 21:00, #1100
еще нет.советуюсь...(но уже купил...)
Я бы купил полный комплект на двс, а то гильзы новые поршня старые, или в твоем случае вообще одна гильза новая.
Голову не ломай, потом дороже выйдет все это, разобрал так делай - что бы потом стыдно не было.
4 декабря 2013, 21:20 #1102
vadim20, 4 декабря 2013, 21:05, #1101
Я бы купил полный комплект на двс, а то гильзы новые поршня старые, или в твоем случае вообще одна гильза новая.
Голову не ломай, потом дороже выйдет все это, разобрал так делай - что бы потом стыдно не было.
В том то и дело...что всего одна,остальное все доброе.(недавно подкидывал колечки и вкладыши)какой смысл тратить деньги и время??? Так гильза идет или нет ???
Вадим
4 декабря 2013, 21:27 #1103
поиск, 4 декабря 2013, 21:20, #1102
В том то и дело...что всего одна,остальное все доброе.(недавно подкидывал колечки и вкладыши)какой смысл тратить деньги и время??? Так гильза идет или нет ???
гильза не идет!!! коэффициент трения разный, гильза длиньше поршню тяжелее будет.
А подкидка колец это дохлый номер!! и ничего не даст, новые кольца быстро зажует по старой гильзе и будет как старое. Вопрос! зачем кольца подкидывал если всё в норме??
Решать тебе что делать. (ну и зависит как далеко ты ездишь, если по городу и вокруг него - то забей как собрать, не замерзнешь и тащить не далеко, машину бросил и дома)
4 декабря 2013, 22:15 #1104
Гильзу нужно брать той длины,что и стояла раньше.Если изначально стояли нужного размера.
5 декабря 2013, 10:13 #1105
поиск, 4 декабря 2013, 21:20, #1102
В том то и дело...что всего одна,остальное все доброе.(недавно подкидывал колечки и вкладыши)какой смысл тратить деньги и время??? Так гильза идет или нет ???
Мой тебе совет,поменяй поршневую полностью.если газы шли в систему охлаждения,то и другие гильза могут перегретыми быть,и рано или поздно лопнет соседняя и придется опять разбирать.у меня так было,двигатели и пер отлично и масло не жрал,но после пробоя прокладки гильзы начали поочередно лопаться ,трещина шла по окружности примерно в 5мм от верха.поставил кострому с 4 кольцами,покупал за 10200 поршень ,гильза,кольца,палец.
5 декабря 2013, 10:35 #1106
Когда будешь устанавливать гильзы,смазывай их моторных маслом,а на в коем случае не литолом ,а то поршень будет при работе двигателя подклинивать в зоне резиновых уплотнительных колец.это официальная рекомендация костромского завода.
5 декабря 2013, 11:51 #1107
мужики посоветуйте ПОШЕЛ ПАР ИЗ САПУНА И ТОСОЛ В ПОДДОНЕ!!! СНЯЛ ГБЦ ПРОКЛАДКА В ПОРЯДКЕ А НА ГБЦ НА 1м и 4м ЦИЛИНДРАХ МЕЖДУ КЛАПАНАМИ В РАЁНЕ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ ПО ТРИ ТРЕЩИНЫ!!!! ВЛИЯЮТ ЛИ ОНИ НА ОХЛАЖДЕНИЕ?? ГБЦ ПОД ЗАМЕНУ??? ИЛИ ЕЩЁ ПОХОДИТ??
5 декабря 2013, 12:07 #1108
VITALIK56, 5 декабря 2013, 11:51, #1107
мужики посоветуйте ПОШЕЛ ПАР ИЗ САПУНА И ТОСОЛ В ПОДДОНЕ!!! СНЯЛ ГБЦ ПРОКЛАДКА В ПОРЯДКЕ А НА ГБЦ НА 1м и 4м ЦИЛИНДРАХ МЕЖДУ КЛАПАНАМИ В РАЁНЕ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ ПО ТРИ ТРЕЩИНЫ!!!! ВЛИЯЮТ ЛИ ОНИ НА ОХЛАЖДЕНИЕ?? ГБЦ ПОД ЗАМЕНУ??? ИЛИ ЕЩЁ ПОХОДИТ??
А газы шли в расширитель ?
5 декабря 2013, 12:13 #1109
мужики посоветуйте ПОШЕЛ ПАР ИЗ САПУНА И ТОСОЛ В ПОДДОНЕ!!! СНЯЛ ГБЦ ПРОКЛАДКА В ПОРЯДКЕ А НА ГБЦ НА 1м и 4м ЦИЛИНДРАХ МЕЖДУ КЛАПАНАМИ В РАЁНЕ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ ПО ТРИ ТРЕЩИНЫ!!!! ВЛИЯЮТ ЛИ ОНИ НА ОХЛАЖДЕНИЕ?? ГБЦ ПОД ЗАМЕНУ??? ИЛИ ЕЩЁ ПОХОДИТ??
А Х,,,Й ЕВО ЗНАЕТ ОТКРЫЛ РАСШИРИТЕЛЬ ТАМ ПУСТО!! ВЫТАСКИВАЮ ЩУП А ТАМ ПИЗ,,,Ц
Вадим
5 декабря 2013, 12:19 #1110
VITALIK56, 5 декабря 2013, 11:51, #1107
мужики посоветуйте ПОШЕЛ ПАР ИЗ САПУНА И ТОСОЛ В ПОДДОНЕ!!! СНЯЛ ГБЦ ПРОКЛАДКА В ПОРЯДКЕ А НА ГБЦ НА 1м и 4м ЦИЛИНДРАХ МЕЖДУ КЛАПАНАМИ В РАЁНЕ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ ПО ТРИ ТРЕЩИНЫ!!!! ВЛИЯЮТ ЛИ ОНИ НА ОХЛАЖДЕНИЕ?? ГБЦ ПОД ЗАМЕНУ??? ИЛИ ЕЩЁ ПОХОДИТ??
Конечно влияют, любая трещина просто не допустима, тем более тосол в поддоне, тосол это вода + этиленгликоль + присадки, вода то от температуры масла испарится(выкипит, масло имеет температуру свыше 100градусов,) и выйдет из сапуна в виде пара, а вот этилен гликоль и присадки смешаются с маслом и превратят его в парашу, что скажется на системе смазки двс.
Головку на замену !!!, либо можно отремонтировать отдать в соответствующий сервис там тебе её заварят и фрезернут, но это не надолго, и при нарушении технологии ремонта или просто не качественно сделают, что у нас это в порядке вещей - то деньги на ветер и опять головная боль.(ремонт чуть дешевле новой головы)
" или еще походит" - только замена и срочно.
Трещины образуются в следствии перегрева двс или чрезмерной утяжки головки, при чрезмерной утяжке головки возникают деформационные нагрузки и при нагреве её еще сильнее деформирует и появляются различного образа трещины и кривизна(посадка гильзы так же страдает от перетяга).
поэтому завод и рекомендует определенное усилие на утяг и переодичность проверки утяжки раз в 40т.км.
5 декабря 2013, 12:20 #1111
VITALIK56, 5 декабря 2013, 12:13, #1109
мужики посоветуйте ПОШЕЛ ПАР ИЗ САПУНА И ТОСОЛ В ПОДДОНЕ!!! СНЯЛ ГБЦ ПРОКЛАДКА В ПОРЯДКЕ А НА ГБЦ НА 1м и 4м ЦИЛИНДРАХ МЕЖДУ КЛАПАНАМИ В РАЁНЕ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ ПО ТРИ ТРЕЩИНЫ!!!! ВЛИЯЮТ ЛИ ОНИ НА ОХЛАЖДЕНИЕ?? ГБЦ ПОД ЗАМЕНУ??? ИЛИ ЕЩЁ ПОХОДИТ??
А Х,,,Й ЕВО ЗНАЕТ ОТКРЫЛ РАСШИРИТЕЛЬ ТАМ ПУСТО!! ВЫТАСКИВАЮ ЩУП А ТАМ ПИЗ,,,Ц
Просто тосол. Может уйти в поддон из за резиновых уплотнительных колец гильз.раз голова снята,то попробуй налить тосол или воду в блок чуть ниже верха блока и посмотри уходит или нет она в поддон.надо выяснить как тосол туда попал,через кольца резиновые или через трещину в голове
5 декабря 2013, 12:29 #1112
СПАСИБО ЗА СОВЕТ (ГБЦ НОВУЮ КУПИЛ АТАСОЛ НАЛЬЮ ПРОВЕРИТЬ ГИЛЬЗЫ )Я ТАК ПОНЯЛ ТОСОЛ ДОЛЖЕН УЙТИ ПРАВИЛЬНО?????
5 декабря 2013, 12:32 #1113
VITALIK56, 5 декабря 2013, 12:29, #1112
СПАСИБО ЗА СОВЕТ (ГБЦ НОВУЮ КУПИЛ АТАСОЛ НАЛЬЮ ПРОВЕРИТЬ ГИЛЬЗЫ )Я ТАК ПОНЯЛ ТОСОЛ ДОЛЖЕН УЙТИ ПРАВИЛЬНО?????
По нормальному он должен стоять в рубашке охлаждения и не уходить в поддон
Вадим
5 декабря 2013, 12:34 #1114
oleg71, 5 декабря 2013, 12:20, #1111
Просто тосол. Может уйти в поддон из за резиновых уплотнительных колец гильз.раз голова снята,то попробуй налить тосол или воду в блок чуть ниже верха блока и посмотри уходит или нет она в поддон.надо выяснить как тосол туда попал,через кольца резиновые или через трещину в голове
так то то же верно, что уплотнения гильз потеряли св-ва!! а что если там не течет сквозь уплотнения гильз, а выделяется капельками, то уровень будет уходить крайне медленно и долго ждать. Если проверять, то со снятием поддона и там сразу всё покажет, любая капелька будет видна сразу на гильзе которая в масле.
Но Виталий пишет что есть трещины в гбц, с его слов он как бы нашел причину, но если есть сомнения по поводу уплотнения гильз, то лучше дернуть поддон и убедится
5 декабря 2013, 12:39 #1115
vadim20, 5 декабря 2013, 12:34, #1114
так то то же верно, что уплотнения гильз потеряли св-ва!! а что если там не течет сквозь уплотнения гильз, а выделяется капельками, то уровень будет уходить крайне медленно и долго ждать. Если проверять, то со снятием поддона и там сразу всё покажет, любая капелька будет видна сразу на гильзе которая в масле.
Но Виталий пишет что есть трещины в гбц, с его слов он как бы нашел причину, но если есть сомнения по поводу уплотнения гильз, то лучше дернуть поддон и убедится
Согласен с тобой что поддон сять нужно.я так проверял когда гильза менял,поддон соответственно снят был.
5 декабря 2013, 23:31 #1116
тосол вроде не ушёл никуда (всю ночь простоял и пол дня) будем надеяться что дело было В ГБЦ!!! ребят а чем теперь это гавно вымыть из мотора которое получилось из тосола и масла???? масло промывочное справиться???(уж больно слой этого говна большой)?? А масло какое посоветуете?? у меня было залито ZIC 5000 НО ИЗЗА ТОСОЛА итога не увидел!!
ильнур
7 декабря 2013, 15:56 #1117
volk73, 1 апреля 2012, 19:31, #157
у меня 5 передача вылетала из за того что вилка стачилась где крышка рычага! поменял вилку и все супер! зиловские коробки практически не убиваемые!!
которая на 4 болтах крепится
ильнур
7 декабря 2013, 15:57 #1118
VITALIK56, 5 декабря 2013, 23:31, #1116
тосол вроде не ушёл никуда (всю ночь простоял и пол дня) будем надеяться что дело было В ГБЦ!!! ребят а чем теперь это гавно вымыть из мотора которое получилось из тосола и масла???? масло промывочное справиться???(уж больно слой этого говна большой)?? А масло какое посоветуете?? у меня было залито ZIC 5000 НО ИЗЗА ТОСОЛА итога не увидел!!
кипятком с отопления промой и все
Олег
7 декабря 2013, 16:26 #1119
илья 96, 7 декабря 2013, 15:57, #1118
кипятком с отопления промой и все
Тосол водой промытьты хорошо подумал прежде чем дать совет
Промыть можно любым недорогим маслом или соляркой
9 декабря 2013, 21:25 #1120
Подскажите начило выкидывать воду,снял движок,перетрёс,шлифонул головку,новую поршнивую кострома поставил на холостых нормально едишь резко до 120 и из маленького шланга пар ,а в разширителе еле тёплая термостат выкинул та же херь
10 декабря 2013, 06:00 #1121
Сява 1978, 9 декабря 2013, 21:25, #1120
Подскажите начило выкидывать воду,снял движок,перетрёс,шлифонул головку,новую поршнивую кострома поставил на холостых нормально едишь резко до 120 и из маленького шланга пар ,а в разширителе еле тёплая термостат выкинул та же херь
у меня такая беда была. лопнула головка.....
10 декабря 2013, 19:33 #1122
Головку смотрели трещин нет сегодня поставил термостат другой радиатор проехал нормально воду не кидает датчик температуры нае.....завтра поменяю посмотрю
10 декабря 2013, 21:43 #1123
oleg71, 5 декабря 2013, 10:35, #1106
Когда будешь устанавливать гильзы,смазывай их моторных маслом,а на в коем случае не литолом ,а то поршень будет при работе двигателя подклинивать в зоне резиновых уплотнительных колец.это официальная рекомендация костромского завода.
Я вот что то туплю Резиновые уплотнительные кольца - снаружи цилиндра Поршень-в нутри Как он-поршень-может клинить от литола Может в этой РЕКОМЕНДАЦИИ завода не очень верный перевод с китайского языка
Макс
10 декабря 2013, 21:52 #1124
val,чтоб кольца не тянуло их лучше намазать маслом,то есть гильзы,плюхаются от руки, лучше масла может быть только файри,, ну тоесть любое моющее средство...я так сайлентблоки загоняю к примеру...но это не имеет ни какого отношения к поршню!!!
10 декабря 2013, 22:02 #1125
forevermax, 10 декабря 2013, 21:52, #1124
val,чтоб кольца не тянуло их лучше намазать маслом,то есть гильзы,плюхаются от руки, лучше масла может быть только файри,, ну тоесть любое моющее средство...я так сайлентблоки загоняю к примеру...но это не имеет ни какого отношения к поршню!!!
Это всё поняино Всегда мотористы резиновые кольца мажут моторным маслом Точнее-они просто нижнюю часть гильзы макают в ведро с маслом и в блок Но как поршень может подклинивать Хоть говном их намажь- но поршень НУ НИКАК в них -резинках- не заклинит
Макс
10 декабря 2013, 22:05 #1126
val 295, 10 декабря 2013, 22:02, #1125
Хоть говном их намажь- но поршень НУ НИКАК в них -резинках- не заклинит
логично,я обратное и не пытался утверждать,топик загнул, и не подумав