14 октября 2013, 10:38 #1020
den81, 13 октября 2013, 22:19, #1019
подскажите пожалуйста распредвал который в блоке его тоже нужно вынимать?
давление если нормальное было то я думаю не зачем...
14 октября 2013, 21:04 #1021
гильзы сегодня выбил съемником,вал отнес на проверку проверили нужно рихтовать чуть чуть гнутый и нужна расточка,скоро начну сборку
Вадим
14 октября 2013, 21:15 #1022
den81, 14 октября 2013, 21:04, #1021
гильзы сегодня выбил съемником,вал отнес на проверку проверили нужно рихтовать чуть чуть гнутый и нужна расточка,скоро начну сборку
ты про какой вал говоришь?
14 октября 2013, 21:26 #1023
vadim20, 14 октября 2013, 21:15, #1022
ты про какой вал говоришь?
коленвал
Вадим
14 октября 2013, 21:31 #1024
den81, 14 октября 2013, 21:04, #1021
гильзы сегодня выбил съемником,вал отнес на проверку проверили нужно рихтовать чуть чуть гнутый и нужна расточка,скоро начну сборку
den81, 14 октября 2013, 21:26, #1023
коленвал
А ты не задумался почему его согнуло, и ты надеяшся что тебе его выправят?! да еще и расточка!!! а не думал купить новый?
Я бы при самом куевом раскладе бы никогда не поставил такой вал.
Александр
14 октября 2013, 21:36 #1025
и в хорошие времена этим (правкой) особо не занимались, а сейчас, скорее всего умничают, да цену набивают.... маркетинг мать его..
14 октября 2013, 21:38 #1026
ну вопервых его могли поставить уже гнутый, на легковых же правят,а расточка там получается номинал 2, буду забирать естественно буду смотреть,а новый конечно хорошо вот только слишком дорого пока
Вадим
14 октября 2013, 21:41 #1027
den81, 14 октября 2013, 21:38, #1026
ну вопервых его могли поставить уже гнутый, на легковых же правят
у нас много че делают.
Был бы спрос, а предложение всегда будет. При твоем желании и твоих деньгах тебе что угодно сделают, цель - тебя оставить без денег, и положить их в свой карман, а там что дальше будет никого не волнует.
Александр
14 октября 2013, 21:45 #1028
den81, 14 октября 2013, 21:38, #1026
ну вопервых его могли поставить уже гнутый, на легковых же правят
ага, только могут в другую сторону поправить.. этот процесс практически непредсказуем... так мол, все равно выбрасывать, а вдруг получится.. вообще если бы СССР не развалился, думаю эту технологию у нас отработали бы..
у нас вся техника создавалась что бы быть мах ремонтопригодной и ремонтируемой и ремзаводов куча была, с оборудованием, порой лучше чем на заводах производителях...
Руслан
14 октября 2013, 22:54 #1029
den81, 14 октября 2013, 21:38, #1026
а новый конечно хорошо вот только слишком дорого пока
Дорого будет еще один ремонт делать когда твой рихтованый вал в дороге переломится.
Сам только через это прошел. зимой сломался в чужом городе и пришлось поставить новый вал от д-243 казахского производства.так как других не было. и вот недавно в Тамбове этот гребанный вал обратно пополам сломало.ну домой камазом оттащили,дома сделал. так пока нашел нормальный вал,то почти все магазины объехал. В каждом магазине продавцы уверяли что именно у них оригинал,вот только у каждого маркировка отличалась.короче купил вал у проверенного продавца.
Так что лучше потратится и купить новый,хоть и дороже обойдется,но хоть уверенно ездить будешь
Руслан
14 октября 2013, 23:38 #1031
Все верно.Спасибо.
Руслан
14 октября 2013, 23:48 #1033
Твои бы слова да Богу в уши.
15 октября 2013, 18:31 #1034
с Русланом согласен сам через это прошел ,по моему из этого роя не будет ни х..легче новый вал купить чем 2й раз разбирать
15 октября 2013, 21:37 #1035
И меня принимайте в клуб,кто учится на своих ошибках.Проходил,помню очучения торчания в поле при -25.
Александр
16 октября 2013, 12:52 #1036
так и учатся ТОЛЬКО на СВОИХ ошибках... или, как говориться, за свои деньги ...
про чужие мы всегда думаем: ну меня то это не каснется.... или пронесет...
17 октября 2013, 21:05 #1037
всем доброго времени суток:-) сегодня купил поршневую кастрому,померил она короче на 1,5см. чем та которая стояла, впринципе на старой гильзе след от поршня примерно 3 см.недоходил в низ поршень,или они разные????
Вадим
17 октября 2013, 21:18 #1038
den81, 17 октября 2013, 21:05, #1037
всем доброго времени суток:-) сегодня купил поршневую кастрому,померил она короче на 1,5см. чем та которая стояла, впринципе на старой гильзе след от поршня примерно 3 см.недоходил в низ поршень,или они разные????
Поршневые отличаются по высоте гильз, высоте поршня от пальца вниз, кол-вом колец, диаметром пальца.
на евро-2 знаю точно, гильза и поршень короче(гильза снизу и поршень снизу от пальца)
Тебе нужно взять точно то, что стоит у тебя. У вас в магазине не спрашивают какой двс и т.д.?
17 октября 2013, 21:36 #1039
Спосили он по каталогу смотрел принес эти, поршень один в один, а гильза на 1,5 см короче,у меня стояли 24,5 см а эти 23, может это от е2
Александр
17 октября 2013, 21:38 #1040
Вадим, немного уточню для Дениса: нужна та поршневая, которая должна устанавливаться на конкретный двигатель.., а то же и до тебя, Денис, могли установить не то что нужно... и такое чаще встречается ..
Александр
17 октября 2013, 21:42 #1041
ставят что есть или купили... не себе же... как в мультике: и так сойдет...
18 октября 2013, 09:22 #1042
Flying, 17 октября 2013, 21:38, #1040
Вадим, немного уточню для Дениса: нужна та поршневая, которая должна устанавливаться на конкретный двигатель.., а то же и до тебя, Денис, могли установить не то что нужно... и такое чаще встречается ..
запросто могли воткнуть другую поршневую сейчас поеду в магазин будем смотреть по каталогу,двигатель д245.12 с,эта табличка приклепана к двигателю,а на двигателе вылито д240 100 15А ,примерно так точнее на память не помню
18 октября 2013, 12:04 #1043
Поршневая моя, высота буртика одинаковая, как и на старой гильзе, на новой гильзе конусная часть короче, а остальное одинаковое
18 октября 2013, 23:36 #1044
подскажите пожалуйста 200-220 Н.м затяжка для коренных это сколько в килограммах,и для шатунных сколько килограмм тянуть
18 октября 2013, 23:39 #1045
Ноль убери.
19 октября 2013, 08:15 #1046
Юрий029, 18 октября 2013, 23:39, #1045
Ноль убери.
спасибо
19 октября 2013, 21:41 #1047
Flying, 14 октября 2013, 21:45, #1028
ага, только могут в другую сторону поправить.. этот процесс практически непредсказуем... так мол, все равно выбрасывать, а вдруг получится.. вообще если бы СССР не развалился, думаю эту технологию у нас отработали бы..
у нас вся техника создавалась что бы быть мах ремонтопригодной и ремонтируемой и ремзаводов куча была, с оборудованием, порой лучше чем на заводах производителях...
всем доброго вечера,ну вот собрал двс,коленвал выправили все отлично,крутатся от руки нигде не заедает,когда забирал мне его на стенде показали что оно идеально ровное,так что о плахом не будем,надеюсь будет работать отлично.
Олег
19 октября 2013, 22:02 #1048
den81, 19 октября 2013, 21:41, #1047
всем доброго вечера,ну вот собрал двс,коленвал выправили все отлично,крутатся от руки нигде не заедает,когда забирал мне его на стенде показали что оно идеально ровное,так что о плахом не будем,надеюсь будет работать отлично.
Интересно до того как КВ поправили тебе на стенде показывали что он "КРИВОЙ"или бабла срубили (лоханули)
19 октября 2013, 22:19 #1049
ОЛЕГатор, 19 октября 2013, 22:02, #1048
Интересно до того как КВ поправили тебе на стенде показывали что он "КРИВОЙ"или бабла срубили (лоханули)
конечно же при мне его сначала проверили также на стенде,прогиб был соткасли не ошибаюсь,и поршневую у них же брал костраму,8580руб. а в магазине такая же 10700
19 октября 2013, 22:25 #1050
den81, 19 октября 2013, 22:19, #1049
конечно же при мне его сначала проверили также на стенде,прогиб был соткасли не ошибаюсь
Денис,где правил вал? Что за контора?
19 октября 2013, 22:28 #1051
val 295, 19 октября 2013, 22:25, #1050
Денис,где правил вал? Что за контора?
московская область г.дзержинский фирма Механика
20 октября 2013, 09:02 #1052
В Рязани Механику, мягко говоря, не хвалят...
20 октября 2013, 12:49 #1053
Да и в москве тоже механику обсирают, я головку возил на зил в москве
20 октября 2013, 13:44 #1054
У меня пока к ним притензий нет, да и знакомые пока не жаловались
20 октября 2013, 14:28 #1055
den81, 20 октября 2013, 13:44, #1054
У меня пока к ним притензий нет, да и знакомые пока не жаловались
У нас вроде самая лучшая контора считается.Для газели у них-на Дорожной-ГБЦ ремонтировали. Отлично всё.
Александр
20 октября 2013, 21:42 #1056
согласен, Денис, главное что бы работал нормально! сколько взяли за ремонт вала?