3 октября 2013, 07:37 #985
Подскажите кто какой герметик использует для прокладок в двигателе.
Михаил
3 октября 2013, 08:04 #986
xalin46, 3 октября 2013, 07:37, #985
Подскажите кто какой герметик использует для прокладок в двигателе.
Юра я вобше герметики не признаю мажу прокладки литольчиком и вперед
3 октября 2013, 09:52 #987
xalin46, 3 октября 2013, 07:37, #985
Подскажите кто какой герметик использует для прокладок в двигателе.
Казанским он побыстрей схватывается , но прокладка после приклеивается и приходится ее отдирать импортный дольше схватывается и ложится как силикон
Руслан
3 октября 2013, 22:45 #988
Мужики,на металлическую прокладку под голову надо фторопластовые кольца ставить или нет?
или лучше простую тракторную прокладку поставить тоже с кольцами.
Юрий
4 октября 2013, 03:54 #989
Геннадьевич, 3 октября 2013, 08:04, #986
Юра я вобше герметики не признаю мажу прокладки литольчиком и вперед
прилипнет не отодрать!!!!а герметик горячее масло давит!!!маленький был помню мужики прокладку краской мазали,зачем и что давало это не знаю
4 октября 2013, 05:55 #990
ruslan 05, 3 октября 2013, 22:45, #988
Мужики,на металлическую прокладку под голову надо фторопластовые кольца ставить или нет?
или лучше простую тракторную прокладку поставить тоже с кольцами.
обязательно а то будеш каждый месяц снимать голову
алексей
4 октября 2013, 08:35 #991
Бармалей, 4 октября 2013, 03:54, #989
прилипнет не отодрать!!!!а герметик горячее масло давит!!!маленький был помню мужики прокладку краской мазали,зачем и что давало это не знаю
когда герметиков небыло мазали краской,держало неплохо только потом обдирать замахаешся.
Олег
4 октября 2013, 14:48 #992
ruslan 05, 3 октября 2013, 22:45, #988
Мужики,на металлическую прокладку под голову надо фторопластовые кольца ставить или нет?
или лучше простую тракторную прокладку поставить тоже с кольцами.
Нет не нужно фтор-кольца ставить
6 октября 2013, 16:42 #993
Какие лучше кольца под форсунки ставить медные или алюминий с пластиком.
Руслан
6 октября 2013, 18:01 #994
алюминий с пластиком.сегодня тоже такие поставил.
6 октября 2013, 19:49 #995
Они не алюминий, а метал кольца с фторопластом,я счас ставлю медные, то те подъебнули одно колечко металлическая часть осталась в колодце, а фторопласт с форсункой вынялся, еще и на четвёртом горшке, ох и устал вынимать
6 октября 2013, 21:54 #996
у меня тоже был отрицательныйслучай с второпластов. кольцами--чрез неделю после установки зачвакал 4-ый цилиндр.После демонтажа форсы--так и не нашли этого второпласта. Так их недолюбливал ,а счас и вообще. Только медные .У нас продают по спец.заказу сделанные: с большим внешним диаметром--ровно под колпак форсы.
7 октября 2013, 00:34 #997
Такой вопрос задымил бык синим дымом, уровень масла ушёл но на немного,после пробной поездки 10-15 км перестал дымить, аппаратура года 2 лежала и форсы тоже, движка с капиталки 3000-5000 км, что и как за что браться??????
7 октября 2013, 22:26 #998
Мужики, купил прокладку металическую под головку и думаю переживаю стоит ли ее ставить кто то хвалит кто то нет. Дайте совет???
Руслан
7 октября 2013, 23:54 #999
Я тоже вчера себе такую поставил. посмотрим как поведет себя.
8 октября 2013, 00:09 #1000
Максим76, 7 октября 2013, 22:26, #998
Мужики, купил прокладку металическую под головку и думаю переживаю стоит ли ее ставить кто то хвалит кто то нет. Дайте совет???
приехал я с ентой прокладкой в сервис, пасаны ее забраковали сказали что в тяге потеряю сильно,к ним даф приезжал клиент привез прокладку наверное китай тоже на вид толще была,вообщем клиент сказал ставте такую поставили приехал с рейса привез норм прокладку сказал что даф тупой стал тяги нет как то так
12 октября 2013, 13:06 #1001
всем привет! подскажите как правильно кольца поставить... поршневая кострома. и куда должны замки на шатунах смотреть? а то разобрал они в сторону распред вала сказали что должны к тнвд?????????
12 октября 2013, 13:39 #1002
morar, 12 октября 2013, 13:06, #1001
всем привет! подскажите как правильно кольца поставить... поршневая кострома. и куда должны замки на шатунах смотреть? а то разобрал они в сторону распред вала сказали что должны к тнвд?????????
собирал двигатель не оброшал на ето внимание прошло 100000км вроде гуд
13 октября 2013, 09:33 #1003
поднял гбц,проставки которые я поставил под кабину очень даже удобные,кабину больше не нужно домкратить гбц выходит свободно,маленькие трещены на поршнях 1,3 на 1 поршне вверхней части гильзы выработка волной,щас разбираю двс,подскажите поршневую нужно взвешивать вместе с гильзой или только поршня и сколько допустимая разница в весе???
13 октября 2013, 13:01 #1004
den81, 13 октября 2013, 09:33, #1003
поднял гбц,проставки которые я поставил под кабину очень даже удобные,кабину больше не нужно домкратить гбц выходит свободно,маленькие трещены на поршнях 1,3 на 1 поршне вверхней части гильзы выработка волной,щас разбираю двс,подскажите поршневую нужно взвешивать вместе с гильзой или только поршня и сколько допустимая разница в весе???
Да гильзы то зачем взвешивать?
13 октября 2013, 16:44 #1005
я ещё косяк обнаружил. палец в шатуне болтается. кто знает втулки меняются?
13 октября 2013, 17:24 #1006
Да,потом разворачивают под палец.Главное канал не перекрой.
13 октября 2013, 18:01 #1007
Парни шестерню откручивать надо чтобы снять тнвд,там один болт по центру,и три по бокам,в книге найти не могу,и времени лазить по сайту тоже,разбираю , подскажите пожалуйста
13 октября 2013, 18:13 #1008
Нет только три шпильки и 4 болта
13 октября 2013, 18:49 #1009
Четыре болта снаружи скрутил теперь болтается на шестеренке,а три шпильки это вокру центральной гайки ?
13 октября 2013, 18:53 #1010
Юрий029, 13 октября 2013, 17:24, #1006
Да,потом разворачивают под палец.Главное канал не перекрой.
на станции хочу делать. у меня инструмента такого нет...
алексей
13 октября 2013, 19:12 #1011
den81, 13 октября 2013, 18:49, #1009
Четыре болта снаружи скрутил теперь болтается на шестеренке,а три шпильки это вокру центральной гайки ?
да
13 октября 2013, 20:27 #1012
Парни теперь другая проблема не могу выбить гильзы, книга которая есть там написано только про сборку про демонтаж гильз ничего не сказано,
13 октября 2013, 20:30 #1013
den81, 13 октября 2013, 20:27, #1012
Парни теперь другая проблема не могу выбить гильзы, книга которая есть там написано только про сборку про демонтаж гильз ничего не сказано,
прикипели однако.... есть съёмник специальный. двигатель снимал?
13 октября 2013, 21:18 #1014
morar, 13 октября 2013, 20:30, #1013
прикипели однако.... есть съёмник специальный. двигатель снимал?
Сейчас двигатель в гараже разобраный гильзы не выходят, завтра поеду Сьемник искать,первый раз этот двигатель разбираю раньше только жигулевские перебирал,в нутри я так понимаю рядом с коленом это распредал?его нужно снимать? На коленвале задиров нет вкладыши тоже ровные, может и вал точить не надо
13 октября 2013, 21:20 #1015
den81, 13 октября 2013, 21:18, #1014
Сейчас двигатель в гараже разобраный гильзы не выходят, завтра поеду Сьемник искать,первый раз этот двигатель разбираю раньше только жигулевские перебирал,в нутри я так понимаю рядом с коленом это распредал?его нужно снимать? На коленвале задиров нет вкладыши тоже ровные, может и вал точить не надо
двигатель если снят то и ударить по гильзе удобней
13 октября 2013, 21:24 #1016
Гильза крошится
13 октября 2013, 21:27 #1017
den81, 13 октября 2013, 21:24, #1016
Гильза крошится
нихрена сеее....
13 октября 2013, 21:28 #1018
И я про тоже
13 октября 2013, 22:19 #1019
подскажите пожалуйста распредвал который в блоке его тоже нужно вынимать?