22 июля 2013, 22:15 #915
Stasan797, 22 июля 2013, 21:48, #914
расположения пальца посмотрите раз не знаете. Смещен он вниз
и толще. на 42 мм старый 38 мм.
22 июля 2013, 22:15 #916
DIMON 62, 20 июля 2013, 14:53, #913
Гиильзы и поршни кострома
у кастромы производство в китае
22 июля 2013, 22:19 #917
DIMON 62, 18 июля 2013, 20:02, #903
блок с зубра, но вроде разницы же нет...
а калено родное или нет у зубра ход поршня длиньше за счет вала а так блк должен быть одинаковый .
Руслан
22 июля 2013, 22:37 #918
Stasan797, 22 июля 2013, 22:19, #917
а калено родное или нет у зубра ход поршня длиньше за счет вала а так блк должен быть одинаковый .
Тут немного не согласен. Если у Зубра ход поршня больше,то объем двигателя тоже должен быть больше. А это не так,объем у них одинаковый.
Да и колено от бычковского отличается не ходом поршня,а количеством отверстий под маховик,т.к маховики разные,бык 7 болтов,зубр-9 болтов.
23 июля 2013, 22:47 #919
ruslan 05, 22 июля 2013, 22:37, #918
Тут немного не согласен. Если у Зубра ход поршня больше,то объем двигателя тоже должен быть больше. А это не так,объем у них одинаковый.
Да и колено от бычковского отличается не ходом поршня,а количеством отверстий под маховик,т.к маховики разные,бык 7 болтов,зубр-9 болтов.
от куда тогда 156 иль сколь там лошадей за счет чего только ходом и сжатием можно поднять больше ни как с этого мотора уже все выжали .
Вадим
23 июля 2013, 22:59 #920
Вы вначале определитесь за какие двс вы ведете разговор.
23 июля 2013, 23:00 #921
vadim20, 23 июля 2013, 22:59, #920
Вы вначале определитесь за какие двс вы ведете разговор.
не за мотор а отличие зубра и бычка моторы
Александр
24 июля 2013, 00:13 #922
все моторы 240..245 110х125 /диаметр*ход поршня/ это их особенность.. и 260е
Макс
24 июля 2013, 09:48 #923
Stasan797, 23 июля 2013, 22:47, #919
от куда тогда 156 иль сколь там лошадей за счет чего только ходом и сжатием можно поднять больше ни как с этого мотора уже все выжали .
Литературу сравните по ДВС 245.12С и ДВС 245.Е30 и остальным мадификациям,вплоть до питания дизеля сравнивать надобы...
24 июля 2013, 10:05 #924
По поводу выхода поршня из гильзы, Мне в МЕХАНИКЕ делали постель коленвала, думаю там собака зарыта, так как до этого всё путём было
Макс
24 июля 2013, 11:00 #925
Стас, на этих ДВС мощность поднимается за счет компрессии,(связано с ГБЦ,камерой сгорания) и питания дизеля как топливом так и воздухом,+ наличие охлаждения воздуха,не маловажную роль играет именно топливо. А то что пальчик большего диаметра,да просто чтоб выдерживать большие нагрузки,всего лишь конструктивная особенность.
24 июля 2013, 11:59 #926
forevermax, 24 июля 2013, 11:00, #925
Стас, на этих ДВС мощность поднимается за счет компрессии,(связано с ГБЦ,камерой сгорания) и питания дизеля как топливом так и воздухом,+ наличие охлаждения воздуха,не маловажную роль играет именно топливо. А то что пальчик большего диаметра,да просто чтоб выдерживать большие нагрузки,всего лишь конструктивная особенность.
компрессия конструктивно на всех моторах автотракторного применения отечественного и зарубежного производства одинакова ,равняясь на 35 бар нового.30 бар -рабочего варианта и 20-25 полудохлого.а также в 15-20--мёртвого экземпляра.Другое дело.что в эксплуатации или при сборке -компрессия сильно "хромает" и меняется. В остальном согласен. Прирост мощности в соотношении над "быком" в 107 лошадей у моторов е-2 на 122,136.155л.с. достигается наличием в этих моторах изменённой системы питания дизеля: 1. ТНВД модели 773 или "чех" серии 35 .. или 37..--е-2--с повышеннной энергией впрыскивания-1200бар против 600 у ""ногинца" --4 УТНМ-ТИ и "чеха " серии 34.. 2.форсы "карандаши" с высоким давлением впрыскивания: 240 бар.а сейчас уже 270 супротив 230 у тракторных вариантов 171 форсов. 3. ГБЦ и поршни с другими КС.3. наличие интеркулера.который позволяет в схожий объём КС закачать больше воздуха,на величину которого добавляется пропорционально и цикловая подача: а. "бычок"--89 кубов.б. 122-л.с-111-113кубов в. 136л.с.--117-119 кубов г. 155л.с.--121-123 куба .
Макс
24 июля 2013, 12:14 #927
Поправлюсь...
Не компрессия,а степень сжатия...я имел ввиду...
А так питание дизеля во всех парамметрах и смыслах
Александр
24 июля 2013, 15:22 #928
я бы еще добавил, то что 2 кольца компрессионных вместо 3 на д-240..
24 июля 2013, 20:18 #929
тоесть вал и шатуны одинаковые и ход поршня так понимаю.
24 июля 2013, 20:25 #930
forevermax, 24 июля 2013, 11:00, #925
Стас, на этих ДВС мощность поднимается за счет компрессии,(связано с ГБЦ,камерой сгорания) и питания дизеля как топливом так и воздухом,+ наличие охлаждения воздуха,не маловажную роль играет именно топливо. А то что пальчик большего диаметра,да просто чтоб выдерживать большие нагрузки,всего лишь конструктивная особенность.
гбц одинаковая изучал вплодь до милиметра ( но свечи накала ) не спорю . поршня смещена камера есть но не много (проверка наливаем воду в быковский поршень и зубренка ) разница минимальна . вывод интеркулер ,турбина ,тнвд, = 49 лошадей Чюдеса или развод Имхо нет там 156 сил в лучшем 136. кто проверял и как ?????? На заборе написано х........ но там дрова.
Макс
24 июля 2013, 20:34 #931
Stasan797, 24 июля 2013, 20:18, #929
тоесть вал и шатуны одинаковые и ход поршня так понимаю.
Ну а как вы думаете,если пальцы разные шатуны одинаковыми будут? к примеру...
Есть пальцы и на 38,но внутреннее отверстие менее,тоесть считается "усиленным"...
Вал по отверстиям....уже писали, и по посадке шкива...
Возможно есть разница в цементации валов,но тут нюанса не знаю....только предполагаю
24 июля 2013, 20:37 #932
про размер понятно все .я думал все таки что колено углы другие но если нет то это просто пурга что они выдавили все топливом кулером и турбиной с двигателя 156 лошадей но подчеркну имхо
24 июля 2013, 20:41 #933
тоесть в целиндр больше не натолкаеш топлива что он может сожрать под любым давление так или нет.
Александр
24 июля 2013, 20:51 #934
ведь Геннадий уже указел все подробно, за счет чего увеличена мощность.. причем самое главное не мощность, а крутящий момент он, как раз на 245.30 560н*м, против 450 245.9
А вот крутящий момент и меняют за счет различных факторов, начиная с массы маховика, поршень/шатун, воздух/топливо, фазы ГРМ, формы КС, давлений, распылителей и т.д.
на каждом этапе по 5% вот и набрали...
24 июля 2013, 21:00 #935
Flying, 24 июля 2013, 20:51, #934
ведь Геннадий уже указел все подробно, за счет чего увеличена мощность.. причем самое главное не мощность, а крутящий момент он, как раз на 245.30 560н*м, против 450 245.9
А вот крутящий момент и меняют за счет различных факторов, начиная с массы маховика, поршень/шатун, воздух/топливо, фазы ГРМ, формы КС, давлений, распылителей и т.д.
на каждом этапе по 5% вот и набрали...
ну ладно пусть каждый при своем мнении останеца удачи всем.
Александр
24 июля 2013, 21:05 #936
а тому что на леговых ино из 2 литрового дизеля выжимают по 150-180сил веришь?? естественно из современного дизеля... а лет 20 назад они развивали 60-80 л/с...
Вадим
24 июля 2013, 21:08 #937
Stasan797, 24 июля 2013, 20:41, #933
тоесть в целиндр больше не натолкаеш топлива что он может сожрать под любым давление так или нет.
Так они и не толкают столько топлива но его все равно больше идет поскольку у зубра интеркулер достаточно большой и справляется со своей задачей, а значит охлажденного воздуха больше, ведь охлажденный воздух плотнее, а значит его объем больше заходит, поскольку его сжать проще чем горячий(это за счет кулера)
то и топлива пришлось добавить, плюс давление на впрыске существенно подняли.
Форма камеры сгорания в поршне изменилась и не только из-за свечей накала, как ты говоришь меньше объем в поршне, это тоже сказалось на увеличение мощности.
Так же сильно повлияло то что поршень короче и гильза, это существенно снизило трение и два поршневых кольца в отличии от трех так же уменьшили трение, а снижение трения привело уменьшению затрат части мощности на преодолевание силы трения.
Вот и получили прибавку мощности и достаточно не слабую, поскольку много чего изменилось.
Но то что двс д-245.9Е2 и следующие тянут существенно лучше - это факт, у меня двс 136л.с. и с простым двс не сравнить ни как, тянет заметно лучше.
24 июля 2013, 21:18 #938
могу сказать одно я уже видел кучу зубрят с ломаными блоками ,пальцами,и т.п. о чем тут говорить вот они их форсировки .к лошади с 4 мя ногами две еще не добавиш я вас к этому свожу разговор .
24 июля 2013, 21:19 #939
136 лошадей на зубрах стоят,а они по 11 тонн тоскают.
Александр
24 июля 2013, 21:26 #940
Stasan797, 24 июля 2013, 21:18, #938
могу сказать одно я уже видел кучу зубрят с ломаными блоками ,пальцами,и т.п. о чем тут говорить вот они их форсировки .к лошади с 4 мя ногами две еще не добавиш я вас к этому свожу разговор .
да горе ремонтники могут поставить и от 240-го з/ч, как тут не сломаться....
Вадим
24 июля 2013, 21:29 #941
Stasan797, 24 июля 2013, 21:18, #938
могу сказать одно я уже видел кучу зубрят с ломаными блоками ,пальцами,и т.п. о чем тут говорить вот они их форсировки .к лошади с 4 мя ногами две еще не добавиш я вас к этому свожу разговор .
дак на зубрах так же перегруз таскают как и на быках, там еще и тара не мало весит, еще зависит какой режим двс поддерживать на груженую, на кпп просто не хватает передач - вот движку и тяжело и писец приходит быстро
24 июля 2013, 21:32 #942
у меня друг в маза 240 будет засовывать,вот тогда будет машина!
24 июля 2013, 21:36 #943
хочу быка, 24 июля 2013, 21:32, #942
у меня друг в маза 240 будет засовывать,вот тогда будет машина!
согласен а не раздутый 245.30 со зверской тягой в ремонт на сто
Александр
24 июля 2013, 21:41 #944
Станислав, так на твоем то же не 240ой установлен... :)
24 июля 2013, 21:42 #945
я и говорю чем проще тем дальше уедеш
24 июля 2013, 22:55 #946
насчёт паровой машины или "костотряса"-велосипеда без цепи--бы поспорил о дальности и грузоподъёмности такой машины .
@андрей@@
25 июля 2013, 21:26 #947
Привет,читал,читал, какая то каша в голове, кто нибудь хотя бы кратко Как выжать из 109-л/с 136? И что нужно заменить/поставить...
Руслан
25 июля 2013, 21:57 #948
http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=150&t=5663
Вот здесь подробно написано как это сделать.
BassBoom, 25 июля 2013, 21:26, #947
Привет,читал,читал, какая то каша в голове, кто нибудь хотя бы кратко Как выжать из 109-л/с 136? И что нужно заменить/поставить...
Александр
29 июля 2013, 16:37 #949
День добрый у меня в двс попала вода на мтз 80 подскажите пож. как определить в блоке? снял голову сдавал на опрессовку сказали заменить заглушки через них гонит воду в голову, голову нашел другую как определить в блоке нет? снял голову неделю назад а в рубашку в блок залил воду уровень за неделю убавился примерно миллиметров на 8 но стоит трактор в огороде может на жаре и испарилась, вчера снял поддон постелил лист шифера под двиг чтоб смотреть откуда капает, капли есть но не могу понять толи масло толи масло с водой как определить нет трещин в блоке?