Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

1...2526272829...82

Stasan797

Станислав (R8AAY)

22 июля 2013, 22:15 #915

Stasan797, 22 июля 2013, 21:48, #914

расположения пальца посмотрите раз не знаете. Смещен он вниз

и толще. на 42 мм старый 38 мм.

Stasan797

Станислав (R8AAY)

22 июля 2013, 22:15 #916

DIMON 62, 20 июля 2013, 14:53, #913

Гиильзы и поршни кострома

у кастромы производство в китае

Stasan797

Станислав (R8AAY)

22 июля 2013, 22:19 #917

DIMON 62, 18 июля 2013, 20:02, #903

блок с зубра, но вроде разницы же нет...

а калено родное или нет у зубра ход поршня длиньше за счет вала а так блк должен быть одинаковый .

ruslan 05

Руслан

22 июля 2013, 22:37 #918

Stasan797, 22 июля 2013, 22:19, #917

а калено родное или нет у зубра ход поршня длиньше за счет вала а так блк должен быть одинаковый .

Тут немного не согласен. Если у Зубра ход поршня больше,то объем двигателя тоже должен быть больше. А это не так,объем у них одинаковый.

Да и колено от бычковского отличается не ходом поршня,а количеством отверстий под маховик,т.к маховики разные,бык 7 болтов,зубр-9 болтов.

Stasan797

Станислав (R8AAY)

23 июля 2013, 22:47 #919

ruslan 05, 22 июля 2013, 22:37, #918

Тут немного не согласен. Если у Зубра ход поршня больше,то объем двигателя тоже должен быть больше. А это не так,объем у них одинаковый.

Да и колено от бычковского отличается не ходом поршня,а количеством отверстий под маховик,т.к маховики разные,бык 7 болтов,зубр-9 болтов.

от куда тогда 156 иль сколь там лошадей за счет чего только ходом и сжатием можно поднять больше ни как с этого мотора уже все выжали .

vadim20

Вадим

23 июля 2013, 22:59 #920

Вы вначале определитесь за какие двс вы ведете разговор.

Stasan797

Станислав (R8AAY)

23 июля 2013, 23:00 #921

vadim20, 23 июля 2013, 22:59, #920

Вы вначале определитесь за какие двс вы ведете разговор.

не за мотор а отличие зубра и бычка моторы

Flying

Александр

24 июля 2013, 00:13 #922

все моторы 240..245 110х125 /диаметр*ход поршня/ это их особенность.. и 260е

forevermax

Макс

24 июля 2013, 09:48 #923

Stasan797, 23 июля 2013, 22:47, #919

от куда тогда 156 иль сколь там лошадей за счет чего только ходом и сжатием можно поднять больше ни как с этого мотора уже все выжали .

Литературу сравните по ДВС 245.12С и ДВС 245.Е30 и остальным мадификациям,вплоть до питания дизеля сравнивать надобы...

24 июля 2013, 10:05 #924

По поводу выхода поршня из гильзы, Мне в МЕХАНИКЕ делали постель коленвала, думаю там собака зарыта, так как до этого всё путём было

forevermax

Макс

24 июля 2013, 11:00 #925

Стас, на этих ДВС мощность поднимается за счет компрессии,(связано с ГБЦ,камерой сгорания) и питания дизеля как топливом так и воздухом,+ наличие охлаждения воздуха,не маловажную роль играет именно топливо. А то что пальчик большего диаметра,да просто чтоб выдерживать большие нагрузки,всего лишь конструктивная особенность.

24 июля 2013, 11:59 #926

forevermax, 24 июля 2013, 11:00, #925

Стас, на этих ДВС мощность поднимается за счет компрессии,(связано с ГБЦ,камерой сгорания) и питания дизеля как топливом так и воздухом,+ наличие охлаждения воздуха,не маловажную роль играет именно топливо. А то что пальчик большего диаметра,да просто чтоб выдерживать большие нагрузки,всего лишь конструктивная особенность.

компрессия конструктивно на всех моторах автотракторного применения отечественного и зарубежного производства одинакова ,равняясь на 35 бар нового.30 бар -рабочего варианта и 20-25 полудохлого.а также в 15-20--мёртвого экземпляра.Другое дело.что в эксплуатации или при сборке -компрессия сильно "хромает" и меняется. В остальном согласен. Прирост мощности в соотношении над "быком" в 107 лошадей у моторов е-2 на 122,136.155л.с. достигается наличием в этих моторах изменённой системы питания дизеля: 1. ТНВД модели 773 или "чех" серии 35 .. или 37..--е-2--с повышеннной энергией впрыскивания-1200бар против 600 у ""ногинца" --4 УТНМ-ТИ и "чеха " серии 34.. 2.форсы "карандаши" с высоким давлением впрыскивания: 240 бар.а сейчас уже 270 супротив 230 у тракторных вариантов 171 форсов. 3. ГБЦ и поршни с другими КС.3. наличие интеркулера.который позволяет в схожий объём КС закачать больше воздуха,на величину которого добавляется пропорционально и цикловая подача: а. "бычок"--89 кубов.б. 122-л.с-111-113кубов в. 136л.с.--117-119 кубов г. 155л.с.--121-123 куба .

forevermax

Макс

24 июля 2013, 12:14 #927

Поправлюсь...

Не компрессия,а степень сжатия...я имел ввиду...

А так питание дизеля во всех парамметрах и смыслах

Flying

Александр

24 июля 2013, 15:22 #928

я бы еще добавил, то что 2 кольца компрессионных вместо 3 на д-240..

Stasan797

Станислав (R8AAY)

24 июля 2013, 20:18 #929

тоесть вал и шатуны одинаковые и ход поршня так понимаю.

Stasan797

Станислав (R8AAY)

24 июля 2013, 20:25 #930

forevermax, 24 июля 2013, 11:00, #925

Стас, на этих ДВС мощность поднимается за счет компрессии,(связано с ГБЦ,камерой сгорания) и питания дизеля как топливом так и воздухом,+ наличие охлаждения воздуха,не маловажную роль играет именно топливо. А то что пальчик большего диаметра,да просто чтоб выдерживать большие нагрузки,всего лишь конструктивная особенность.

гбц одинаковая изучал вплодь до милиметра ( но свечи накала ) не спорю . поршня смещена камера есть но не много (проверка наливаем воду в быковский поршень и зубренка ) разница минимальна . вывод интеркулер ,турбина ,тнвд, = 49 лошадей Чюдеса или развод Имхо нет там 156 сил в лучшем 136. кто проверял и как ?????? На заборе написано х........ но там дрова.

forevermax

Макс

24 июля 2013, 20:34 #931

Stasan797, 24 июля 2013, 20:18, #929

тоесть вал и шатуны одинаковые и ход поршня так понимаю.

Ну а как вы думаете,если пальцы разные шатуны одинаковыми будут? к примеру...

Есть пальцы и на 38,но внутреннее отверстие менее,тоесть считается "усиленным"...

Вал по отверстиям....уже писали, и по посадке шкива...

Возможно есть разница в цементации валов,но тут нюанса не знаю....только предполагаю

Stasan797

Станислав (R8AAY)

24 июля 2013, 20:37 #932

про размер понятно все .я думал все таки что колено углы другие но если нет то это просто пурга что они выдавили все топливом кулером и турбиной с двигателя 156 лошадей но подчеркну имхо

Stasan797

Станислав (R8AAY)

24 июля 2013, 20:41 #933

тоесть в целиндр больше не натолкаеш топлива что он может сожрать под любым давление так или нет.

Flying

Александр

24 июля 2013, 20:51 #934

ведь Геннадий уже указел все подробно, за счет чего увеличена мощность.. причем самое главное не мощность, а крутящий момент он, как раз на 245.30 560н*м, против 450 245.9

А вот крутящий момент и меняют за счет различных факторов, начиная с массы маховика, поршень/шатун, воздух/топливо, фазы ГРМ, формы КС, давлений, распылителей и т.д.

на каждом этапе по 5% вот и набрали...

Stasan797

Станислав (R8AAY)

24 июля 2013, 21:00 #935

Flying, 24 июля 2013, 20:51, #934

ведь Геннадий уже указел все подробно, за счет чего увеличена мощность.. причем самое главное не мощность, а крутящий момент он, как раз на 245.30 560н*м, против 450 245.9

А вот крутящий момент и меняют за счет различных факторов, начиная с массы маховика, поршень/шатун, воздух/топливо, фазы ГРМ, формы КС, давлений, распылителей и т.д.

на каждом этапе по 5% вот и набрали...

ну ладно пусть каждый при своем мнении останеца удачи всем.

Flying

Александр

24 июля 2013, 21:05 #936

а тому что на леговых ино из 2 литрового дизеля выжимают по 150-180сил веришь?? естественно из современного дизеля... а лет 20 назад они развивали 60-80 л/с...

vadim20

Вадим

24 июля 2013, 21:08 #937

Stasan797, 24 июля 2013, 20:41, #933

тоесть в целиндр больше не натолкаеш топлива что он может сожрать под любым давление так или нет.

Так они и не толкают столько топлива но его все равно больше идет поскольку у зубра интеркулер достаточно большой и справляется со своей задачей, а значит охлажденного воздуха больше, ведь охлажденный воздух плотнее, а значит его объем больше заходит, поскольку его сжать проще чем горячий(это за счет кулера)

то и топлива пришлось добавить, плюс давление на впрыске существенно подняли.

Форма камеры сгорания в поршне изменилась и не только из-за свечей накала, как ты говоришь меньше объем в поршне, это тоже сказалось на увеличение мощности.

Так же сильно повлияло то что поршень короче и гильза, это существенно снизило трение и два поршневых кольца в отличии от трех так же уменьшили трение, а снижение трения привело уменьшению затрат части мощности на преодолевание силы трения.

Вот и получили прибавку мощности и достаточно не слабую, поскольку много чего изменилось.

Но то что двс д-245.9Е2 и следующие тянут существенно лучше - это факт, у меня двс 136л.с. и с простым двс не сравнить ни как, тянет заметно лучше.

Stasan797

Станислав (R8AAY)

24 июля 2013, 21:18 #938

могу сказать одно я уже видел кучу зубрят с ломаными блоками ,пальцами,и т.п. о чем тут говорить вот они их форсировки .к лошади с 4 мя ногами две еще не добавиш я вас к этому свожу разговор .

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

24 июля 2013, 21:19 #939

136 лошадей на зубрах стоят,а они по 11 тонн тоскают.

Flying

Александр

24 июля 2013, 21:26 #940

Stasan797, 24 июля 2013, 21:18, #938

могу сказать одно я уже видел кучу зубрят с ломаными блоками ,пальцами,и т.п. о чем тут говорить вот они их форсировки .к лошади с 4 мя ногами две еще не добавиш я вас к этому свожу разговор .

да горе ремонтники могут поставить и от 240-го з/ч, как тут не сломаться....

vadim20

Вадим

24 июля 2013, 21:29 #941

Stasan797, 24 июля 2013, 21:18, #938

могу сказать одно я уже видел кучу зубрят с ломаными блоками ,пальцами,и т.п. о чем тут говорить вот они их форсировки .к лошади с 4 мя ногами две еще не добавиш я вас к этому свожу разговор .

дак на зубрах так же перегруз таскают как и на быках, там еще и тара не мало весит, еще зависит какой режим двс поддерживать на груженую, на кпп просто не хватает передач - вот движку и тяжело и писец приходит быстро

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

24 июля 2013, 21:32 #942

у меня друг в маза 240 будет засовывать,вот тогда будет машина!

Stasan797

Станислав (R8AAY)

24 июля 2013, 21:36 #943

хочу быка, 24 июля 2013, 21:32, #942

у меня друг в маза 240 будет засовывать,вот тогда будет машина!

согласен а не раздутый 245.30 со зверской тягой в ремонт на сто

Flying

Александр

24 июля 2013, 21:41 #944

Станислав, так на твоем то же не 240ой установлен... :)

Stasan797

Станислав (R8AAY)

24 июля 2013, 21:42 #945

я и говорю чем проще тем дальше уедеш

24 июля 2013, 22:55 #946

насчёт паровой машины или "костотряса"-велосипеда без цепи--бы поспорил о дальности и грузоподъёмности такой машины .

BassBoom

@андрей@@

25 июля 2013, 21:26 #947

Привет,читал,читал, какая то каша в голове, кто нибудь хотя бы кратко Как выжать из 109-л/с 136? И что нужно заменить/поставить...

ruslan 05

Руслан

25 июля 2013, 21:57 #948

http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=150&t=5663

Вот здесь подробно написано как это сделать.

BassBoom, 25 июля 2013, 21:26, #947

Привет,читал,читал, какая то каша в голове, кто нибудь хотя бы кратко Как выжать из 109-л/с 136? И что нужно заменить/поставить...

halzov2008ramblerru

Александр

29 июля 2013, 16:37 #949

День добрый у меня в двс попала вода на мтз 80 подскажите пож. как определить в блоке? снял голову сдавал на опрессовку сказали заменить заглушки через них гонит воду в голову, голову нашел другую как определить в блоке нет? снял голову неделю назад а в рубашку в блок залил воду уровень за неделю убавился примерно миллиметров на 8 но стоит трактор в огороде может на жаре и испарилась, вчера снял поддон постелил лист шифера под двиг чтоб смотреть откуда капает, капли есть но не могу понять толи масло толи масло с водой как определить нет трещин в блоке?

1...2526272829...82
Самое популярное