13 июня 2013, 20:34 #879
vadon1236, 8 июня 2013, 21:50, #871
нет фильтр стоит банально на швлере и от него уходит патрубок в поддон
Фильтр стоит на швелере-чтоб радиатор не ломало. Шланг замени или хомуты подтяни.
19 июня 2013, 12:27 #880
Ребят подскажите,почему двигатель после работы на холостом дымит про газуешь нормально (видимо все выгорает)форсунки отремонтированы 220 ,насос проверили нормально,турбина новая(со старой тоже самое было)масло не расходует?двигатель евро-0,д 245.12.гбц тоже новая.
Олег
19 июня 2013, 13:07 #881
sanekB, 19 июня 2013, 12:27, #880
Ребят подскажите,почему двигатель после работы на холостом дымит про газуешь нормально (видимо все выгорает)форсунки отремонтированы 220 ,насос проверили нормально,турбина новая(со старой тоже самое было)масло не расходует?двигатель евро-0,д 245.12.гбц тоже новая.
У тебя впрыск поздний топливо не сгорает вот он и дымит и скорее всего белым дымом
Зделай пораньше впрыск(зажигание) и проблема изчезнет
19 июня 2013, 14:10 #882
ОЛЕГатор, 19 июня 2013, 13:07, #881
У тебя впрыск поздний топливо не сгорает вот он и дымит и скорее всего белым дымом
Зделай пораньше впрыск(зажигание) и проблема изчезнет
а у меня газанешь черный летит с копотью когда
в чем проблема?
20 июня 2013, 23:14 #883
Дружище есть у тебя коленвал в запасе? или где его можно преобрести подешевле?
Вадим
21 июня 2013, 05:44 #884
AMAH, 19 июня 2013, 14:10, #882
а у меня газанешь черный летит с копотью когда
в чем проблема?
Когда газуешь то в первоначальный момент топлива значительно больше чем воздуха - богатая смесь, вот и черный дым. Но все должно быть в пределах разумного, мы же отсюда не видим какой именно дым у тебя. У тебя так же может быть и неисправны форсы и ткр сопливит масло особенно после работы на холостых - если газануть то дым будет еще чернее.
22 июня 2013, 16:57 #885
случилась беда,заклинила топливная,двигатель стал набирать сам резко обороты,заклинил,скинул голову,заклинила турбина,погнуло толкатели,оборвало клапан,клапан пробил поршень и разбил седло,меняется ли седло на голове и можно ли поменять только поршень?
Олег
23 июня 2013, 20:21 #887
став22, 22 июня 2013, 16:57, #885
случилась беда,заклинила топливная,двигатель стал набирать сам резко обороты,заклинил,скинул голову,заклинила турбина,погнуло толкатели,оборвало клапан,клапан пробил поршень и разбил седло,меняется ли седло на голове и можно ли поменять только поршень?
только вместе, гильза + поршень.
24 июня 2013, 21:09 #888
Седло под замену тоже
Олег
24 июня 2013, 21:55 #889
став22, 22 июня 2013, 16:57, #885
случилась беда,заклинила топливная,двигатель стал набирать сам резко обороты,заклинил,скинул голову,заклинила турбина,погнуло толкатели,оборвало клапан,клапан пробил поршень и разбил седло,меняется ли седло на голове и можно ли поменять только поршень?
Поршень можно отдельно ставить но только той же группы
Сёдла меняются подходят с ГАЗ-53 УАЗ Волга 402 двс выхлопное седло не должно магнитится также и клапан
юрий
27 июня 2013, 14:57 #890
sanekB, 19 июня 2013, 12:27, #880
Ребят подскажите,почему двигатель после работы на холостом дымит про газуешь нормально (видимо все выгорает)форсунки отремонтированы 220 ,насос проверили нормально,турбина новая(со старой тоже самое было)масло не расходует?двигатель евро-0,д 245.12.гбц тоже новая.
зажигание пораньше сделай
30 июня 2013, 16:50 #891
[Q name=yuran 82, 27 июня 2013, 14:57, #890]
зажигание пораньше сделай
делал,на отверстие по раньше, даже не заводиться
2 июля 2013, 09:14 #892
у меня вот такая шестерня стоит делал на одно отверстие раньше незаводиться
юрий
2 июля 2013, 17:40 #893
sanekB, 2 июля 2013, 09:14, #892
у меня вот такая шестерня стоит делал на одно отверстие раньше незаводиться
у меня 3 прорези на шестерне под шпильки а не отверстия.повотачиваешь мм на7-8он незаводится,мм2-3дымит как у тебя.доконца раннее работает четко.а с отверстиями я думаю утебя нет возможности точно отрегулировать так-как между отверстиями 10мм минимум
2 июля 2013, 18:21 #894
фигня все отверстия все по разному расположены регулируется точно также поворачивая смотриш какие отверстия совпадут и все
2 июля 2013, 19:13 #895
Stasan797, 2 июля 2013, 18:21, #894
фигня все отверстия все по разному расположены регулируется точно также поворачивая смотриш какие отверстия совпадут и все
просто нужно помнить,что при повороте "рябухи" на очень малую дугу--совпадут не следующие отверстия ,а чрез 20-40 градусов. Вот в них и нужно вкручивать болты крепёжные.а если попытаться совмстить следующие.то по валу ТНВД это может быть градусоа 30-40.а по мотору--нужно умножить на 2.
2 июля 2013, 21:38 #896
спасибо,понял попробую ,
2 июля 2013, 23:40 #897
мужики у меня тндв с тримя шпильками хочу поменять его а на продаже без шпилек который может шкиф поставить родной подойдеть ли так
3 июля 2013, 00:16 #898
ЭЛЬСУР 05, 2 июля 2013, 23:40, #897
мужики у меня тндв с тримя шпильками хочу поменять его а на продаже без шпилек который может шкиф поставить родной подойдеть ли так
или вскрывать "гитару колёс" с демонтажом компрессора.поддона и прочего,чтобы поменять шестерню.либо в нужный ТНВД установить нужный кул. вал.либо таки подобрать требуемый ТНВД согласно приводу в ДВС .
3 июля 2013, 05:01 #899
всем доброго времени суток, заметил такую беду мотор по отношению рамы стоит не ровно то есть где колокол получаеться ниже чем лобовая, хотя всё стоит на штатных местах это так и должно?
4 июля 2013, 00:19 #900
ГЕНАКЛ, 3 июля 2013, 00:16, #898
или вскрывать "гитару колёс" с демонтажом компрессора.поддона и прочего,чтобы поменять шестерню.либо в нужный ТНВД установить нужный кул. вал.либо таки подобрать требуемый ТНВД согласно приводу в ДВС .
18 июля 2013, 20:01 #901
Мужики поршня чуть выступают над гильзами, так и должно быть?
18 июля 2013, 20:01 #902
Мужики поршня чуть выступают над гильзами, так и должно быть?
18 июля 2013, 20:02 #903
блок с зубра, но вроде разницы же нет...
18 июля 2013, 20:12 #904
возможно гильзы не плотно сели Ты хорошо почистил место под гильзы кольца резиновые смазал маслом маленько ??
Александр
18 июля 2013, 20:29 #905
Александр, ведь указывает что поршня над гильзами торчат...
Юрий
18 июля 2013, 20:57 #906
Олег Ростов, 23 июня 2013, 20:21, #887
только вместе, гильза + поршень.
интересно-эт с какого перепугу эт чё при каждой замене поршня нужно и гильзы менять??? случайно не в магазине запчастей работаешь???
18 июля 2013, 22:49 #907
DIMON 62, 18 июля 2013, 20:02, #903
блок с зубра, но вроде разницы же нет...
есть разница как раз в гильзах и поршнях. Потому и выступают
18 июля 2013, 22:51 #908
у зубра гильза короче и поршень для инфы
Макс
19 июля 2013, 16:08 #909
Stasan797, 18 июля 2013, 22:51, #908
у зубра гильза короче и поршень для инфы
И что что короче?
Не пробовали сравнивать?
Вадим
19 июля 2013, 16:59 #910
Stasan797, 18 июля 2013, 22:51, #908
у зубра гильза короче и поршень для инфы
У меня гильза и поршень короче, а движок который у меня 136л.с. ставится и на зубры. Так гильза и поршень покороче только снизу посадка от верха до уплотнительных колец одинакова, и поршень такой же только юбка от пальца короче по высоте(снизу)
DIMON 62, 18 июля 2013, 20:01, #902
Мужики поршня чуть выступают над гильзами, так и должно быть?
нет, не должно быть.
И где ты из взял поршня с гильзами
Макс
19 июля 2013, 19:40 #911
Вадиму респект!!! Все верно, даже под те поршня,что якобы короче...можно поставить те гильзы что длиннее,они отличаются длинной,конусом при длине конусности на заходе,как бы так,и при посадке роли не играю ни какой!!!
Макс
19 июля 2013, 19:53 #912
добавлю,при соотношении группы....
20 июля 2013, 14:53 #913
Гиильзы и поршни кострома
22 июля 2013, 21:48 #914
forevermax, 19 июля 2013, 16:08, #909
И что что короче?
Не пробовали сравнивать?
расположения пальца посмотрите раз не знаете. Смещен он вниз