Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

1...2324252627...82

vasfilippov2014

Василий

25 мая 2013, 23:12 #844

Bigosovo, 25 мая 2013, 16:37, #842

нет спасибо я на метал сдал лучше, благо есть с чего запчасти брать я с двух движков собрал один [img]http://wroom.ru/userimg/userfoto/2130.jpg[/img]

Оно понятно что в лом сдать надежнее будет, сосед тож до победы рулит. Олег-же говорит: залепи и продай, а видишь от нужды и на металлоломе еще поработать можно.

vasfilippov2014

Василий

25 мая 2013, 23:21 #845

ОЛЕГатор, 24 мая 2013, 10:53, #833

Не придумали ещё такой присадки чтобы заменила КАП-ремонт

Это точно! (самый дешевый "смысл" движок в КАП-ремонт)

Bigosovo

Сергей

27 мая 2013, 12:19 #846

vasfilippov2014, 25 мая 2013, 23:12, #844

Оно понятно что в лом сдать надежнее будет, сосед тож до победы рулит. Олег-же говорит: залепи и продай, а видишь от нужды и на металлоломе еще поработать можно.

Дома и так работы хватает, столько машин что хоть одну в день надо обслуживать, да я и так каждый божий день бычка востанавливаю.[img]http://wroom.ru/userimg/userfoto/3148.jpg[/img]

27 мая 2013, 17:09 #847

Разбирал на днях 2 245.9 е2 2005 и 2007 г. оба с бычков. 2005 после поломки вала 200 ткм по 3 шатунной шейке<, 2007 после запуска по зиме идиотами трактористами с эфира(обрыв поршня, не знали что на свечи можно просто напругу подать)

раз личия оказались следующими:

2005г шатуны и днища поршней более толстые, они же тяжелее 2007г. на 200 гр. каждый, поршня на 60гр. валы одинаковые шлиц, шпонка 7 отверстий. на 33 стр. про такой вариант колена на Е2 не упоминался.

ТНВД оба Ногинские, различие в топливных фильтрах.

Шатуны и поршня 2005г с разницей масс в 20гр. на комплект, 2007г - 5гр. причем у шатунов разновес в 1гр.

На сколько помнится вроде с 2007г. как раз валы-то перестало ломать, может как раз из-за уменьшения масс шатун-поршень аж на 260 гр. из 3700гр.?

Неужели только в этом причина?

28 мая 2013, 20:38 #848

ребята подскажите встал вопрос с заменой головки.ПОСМОТРЕЛ В МАГАЗИНЕ НОВЫЕ ОНИ БЕЗ СЕДЕЛ СТОИТ ВОБЩЕ БРАТЬ ЕЕ?

valekkk80

Валентин

29 мая 2013, 11:32 #849

без седел это тракторная,стоит дешево,но это того не стоит,бери нормальную голову и вообще,по какой причине меняешь?посмотри форум,тут уже не раз это описывали!

29 мая 2013, 12:55 #850

alexword, 27 мая 2013, 17:09, #847

Разбирал на днях 2 245.9 е2 2005 и 2007 г. оба с бычков---

ТНВД оба Ногинские, различие в топливных фильтрах.

на евро-2 моторах "ногинцы" не могут стоять априори по мануалу--только "ярослав" модели 773 или "чех" серии 35..или 37..,а 34.. серия--е-1 только выплоняет стандарт.

29 мая 2013, 20:39 #851

ГЕНАКЛ, 29 мая 2013, 12:55, #850

на евро-2 моторах "ногинцы" не могут стоять априори по мануалу--только "ярослав" модели 773 или "чех" серии 35..или 37..,а 34.. серия--е-1 только выплоняет стандарт.

Уважаемый ГЕНАКЛ, Ваши познания меня убеждают в Вашем профессионализме, оспаривать их даже не пытаюсь, однако ответ не удовлетворяет, а вопрос, как Вы наверное заметили, не в том, какой ТНВД на каком типе ДВС стоит, а в том, почему такая разница в КШМ, почему коленвал нигде не фигурирует как Е2, а однако-же стоит на двигателях Е2, есть ли разица в его конструктиве?

Если есть соображения по теме, или может даже секретные сведения, в чем отличия КШМ с радостью выслушаю.

29 мая 2013, 21:00 #852

valekkk80, 29 мая 2013, 11:32, #849

без седел это тракторная,стоит дешево,но это того не стоит,бери нормальную голову и вообще,по какой причине меняешь?посмотри форум,тут уже не раз это описывали!

причина замены разбило напровляющие то есть их нет вобще седла тоже разбило

29 мая 2013, 21:20 #853

alexword-bp, 29 мая 2013, 20:39, #851

Уважаемый ГЕНАКЛ, Ваши познания меня убеждают в Вашем профессионализме, оспаривать их даже не пытаюсь, однако ответ не удовлетворяет, а вопрос, как Вы наверное заметили, не в том, какой ТНВД на каком типе ДВС стоит, а в том, почему такая разница в КШМ, почему коленвал нигде не фигурирует как Е2, а однако-же стоит на двигателях Е2, есть ли разица в его конструктиве?

Если есть соображения по теме, или может даже секретные сведения, в чем отличия КШМ с радостью выслушаю.

по ДВС не могу ответить,ибо не моторист,а в топливной всё же уточню для всех ,ибо раз уж проводятся параллели по моторами топливной : е-1 и е-2 моторы также ещё отличаются и "обраткой" форсунок.В первом случае она идёт на ФТОТ,а в последнем--"у колокола" чрез тройник соединяется со сливом "обратки" ТНВД и уходит в бак. Общий сбор топлива форсунок в первом случае происходит у 2-0й форсунки.а в последнем--e-4--0й форсы. Также --у" быков" обратка с ТНВД направлена на вход ТННД ,соединяясь с оным посредством штуцера М14*1.5мм двойной длины,а на е-2---классически и логично уходит в бак.

30 мая 2013, 00:02 #854

здравствуйте нашел головку на быка на ней написано 240 100 301 но она выглядит по другому отверстия вроде совпадают но заглушки не только снизу но и сверху как думаете можно ставить

Изображение

30 мая 2013, 23:52 #855

30 мая 2013, 23:55 #856

купил вкладыши шатунные на них написано СН 2 а у меня стояли БН 2 мерил одинаковые а почему разные надписи

31 мая 2013, 08:49 #857

serg2, 30 мая 2013, 23:55, #856

купил вкладыши шатунные на них написано СН 2 а у меня стояли БН 2 мерил одинаковые а почему разные надписи

Надпись это обозначает напыление

245 вк должны быть матовые внутри

2 июня 2013, 21:14 #858

valekkk80, 29 мая 2013, 11:32, #849

без седел это тракторная,стоит дешево,но это того не стоит,бери нормальную голову и вообще,по какой причине меняешь?посмотри форум,тут уже не раз это описывали!

Валентин, а на каких тракторах ГБЦ без сёдел клапанов? А то я чёто первый раз слышу такое .

valekkk80

Валентин

3 июня 2013, 00:19 #859

на тракторных мтз беларусь,она стоит на несколько тысяч дешевле и ходит также.маркировку точно написать не могу,но себе брал с седлами.без седел просто на корпус бошки одеты клапана.себе когда менял,советовался ни с одним человеком(хотел сэкономить)

3 июня 2013, 22:28 #860

valekkk80, 3 июня 2013, 00:19, #859

на тракторных мтз беларусь,она стоит на несколько тысяч дешевле и ходит также.маркировку точно написать не могу,но себе брал с седлами.без седел просто на корпус бошки одеты клапана.себе когда менял,советовался ни с одним человеком(хотел сэкономить)

На МТЗ вроде обычные головки идут - с сёдлами. А тебе наверное пытались впарить запчасть от трактора который в Бронницах стоит- на пьедестале Первый руский трактор! Где они только такую откопали ?

valekkk80

Валентин

4 июня 2013, 00:04 #861

ха-ха! в форуме уже писали про это,а ты зайди в тракторный магаз и посмотри внимательно и поузнавай,если искать уже расписаное лень.

valekkk80

Валентин

4 июня 2013, 00:44 #862

valekkk80, 4 июня 2013, 00:04, #861

ха-ха! в форуме уже писали про это,а ты зайди в тракторный магаз и посмотри внимательно и поузнавай,если искать уже расписаное лень.

а это тебе для изучения,чтобы больше особо не прикалывался,просмотрев ты все поймешь и сделаешь выводы.http://www.konsulavto.ru/acat/trucks/zil/zil-5301/golovka-bloka-cilindrov-klapany-tolkateli#p532754 http://www.konsulavto.ru/acat/farm/mtz/mtz-80-2009/klapany-tolkateli-klapanov#fPic_ac хреновое качество-высмеивать кого-то не зная ответа на вопрос!

4 июня 2013, 13:04 #863

мужики что делать у второй гильзы просела одна сторона на 0,06 ?

БЫКОЕЗД

Андрей

6 июня 2013, 20:45 #864

Всем доброго времени суток. Затарабанил движок, есть подозрения на перелом колена.Чего ещё ожидать кроме замены колена и вкладышей? За ранее спасибо.

ruslan 05

Руслан

6 июня 2013, 21:07 #865

Смотря в каком месте сломало.Сними головку,клапана могли с поршнями встретиться.И постели в блоке желательно промерить.

БЫКОЕЗД

Андрей

6 июня 2013, 21:26 #866

ruslan 05, 6 июня 2013, 21:07, #865

Смотря в каком месте сломало.Сними головку,клапана могли с поршнями встретиться.И постели в блоке желательно промерить.

Звук идёт примерно с 4-го цилиндра. Короче так и знал что при последней капиталке надо было колено на новое менять, а не точить второй раз.

ruslan 05

Руслан

6 июня 2013, 21:35 #867

Если сломало между 4-й шатунной и 5-й коренной,то головку можешь не снимать.

БЫКОЕЗД

Андрей

6 июня 2013, 22:41 #868

ruslan 05, 6 июня 2013, 21:35, #867

Если сломало между 4-й шатунной и 5-й коренной,то головку можешь не снимать.

Спасибо за ответ. Вскрытие покажет.

8 июня 2013, 20:47 #869

парни даййте совет купили Бычка решили поменять масло залили пс после минералки завели нормально отьехали 100 км погнало масло с поддона. после старых хазяев стоит фильтр зиловского ГУРА уходит в поддон. ЗАЧЕМ?

8 июня 2013, 21:16 #870

Т.е. вместо штатных двух вариантов стоит фильтр от гура?

8 июня 2013, 21:50 #871

нет фильтр стоит банально на швлере и от него уходит патрубок в поддон

8 июня 2013, 21:53 #872

парни дайте совет купили Бычка решили поменять масло залили пс после минералки завели нормально отьехали 100 км погнало масло с поддона. после старых хазяев стоит фильтр зиловского ГУРА уходит в поддон. ЗАЧЕМ?масло гонит из этого б.. фильтра

vadim20

Вадим

8 июня 2013, 22:00 #873

vadon1236, 8 июня 2013, 21:50, #871

нет фильтр стоит банально на швлере и от него уходит патрубок в поддон

фотку сделай, а то так сложно понимать, что за фильтр на швеллере и место на поддоне куда масло уходит.

каша какая то получается

8 июня 2013, 22:04 #874

vadim20, 8 июня 2013, 22:00, #873

фотку сделай, а то так сложно понимать, что за фильтр на швеллере и место на поддоне куда масло уходит.

каша какая то получается

фотку щас никак на поддоне справа слив для турбины оттуда шланг с этим фильтром

vadim20

Вадим

8 июня 2013, 22:11 #875

vadon1236, 8 июня 2013, 22:04, #874

фотку щас никак на поддоне справа слив для турбины оттуда шланг с этим фильтром

слив для турбины идет на блоке.

Может ты что то перепутал?

8 июня 2013, 22:14 #876

на блоке на240 узнавал у спецов

8 июня 2013, 22:19 #877

так чо это за слив в поддон

vadim20

Вадим

8 июня 2013, 22:22 #878

vadon1236, 8 июня 2013, 22:19, #877

так чо это за слив в поддон

не знаю, фотки сделаешь, там увидим.

Вот так слив по конструкции у мотора д-245(для быка) красной стрелочкой показал

Изображение
1...2324252627...82
Самое популярное