Василий
25 мая 2013, 23:12 #844
Bigosovo, 25 мая 2013, 16:37, #842
нет спасибо я на метал сдал лучше, благо есть с чего запчасти брать я с двух движков собрал один [img]http://wroom.ru/userimg/userfoto/2130.jpg[/img]
Оно понятно что в лом сдать надежнее будет, сосед тож до победы рулит. Олег-же говорит: залепи и продай, а видишь от нужды и на металлоломе еще поработать можно.
Василий
25 мая 2013, 23:21 #845
ОЛЕГатор, 24 мая 2013, 10:53, #833
Не придумали ещё такой присадки чтобы заменила КАП-ремонт
Это точно! (самый дешевый "смысл" движок в КАП-ремонт)
27 мая 2013, 12:19 #846
vasfilippov2014, 25 мая 2013, 23:12, #844
Оно понятно что в лом сдать надежнее будет, сосед тож до победы рулит. Олег-же говорит: залепи и продай, а видишь от нужды и на металлоломе еще поработать можно.
Дома и так работы хватает, столько машин что хоть одну в день надо обслуживать, да я и так каждый божий день бычка востанавливаю.[img]http://wroom.ru/userimg/userfoto/3148.jpg[/img]
27 мая 2013, 17:09 #847
Разбирал на днях 2 245.9 е2 2005 и 2007 г. оба с бычков. 2005 после поломки вала 200 ткм по 3 шатунной шейке<, 2007 после запуска по зиме идиотами трактористами с эфира(обрыв поршня, не знали что на свечи можно просто напругу подать)
раз личия оказались следующими:
2005г шатуны и днища поршней более толстые, они же тяжелее 2007г. на 200 гр. каждый, поршня на 60гр. валы одинаковые шлиц, шпонка 7 отверстий. на 33 стр. про такой вариант колена на Е2 не упоминался.
ТНВД оба Ногинские, различие в топливных фильтрах.
Шатуны и поршня 2005г с разницей масс в 20гр. на комплект, 2007г - 5гр. причем у шатунов разновес в 1гр.
На сколько помнится вроде с 2007г. как раз валы-то перестало ломать, может как раз из-за уменьшения масс шатун-поршень аж на 260 гр. из 3700гр.?
Неужели только в этом причина?
28 мая 2013, 20:38 #848
ребята подскажите встал вопрос с заменой головки.ПОСМОТРЕЛ В МАГАЗИНЕ НОВЫЕ ОНИ БЕЗ СЕДЕЛ СТОИТ ВОБЩЕ БРАТЬ ЕЕ?
29 мая 2013, 11:32 #849
без седел это тракторная,стоит дешево,но это того не стоит,бери нормальную голову и вообще,по какой причине меняешь?посмотри форум,тут уже не раз это описывали!
29 мая 2013, 12:55 #850
alexword, 27 мая 2013, 17:09, #847
Разбирал на днях 2 245.9 е2 2005 и 2007 г. оба с бычков---
ТНВД оба Ногинские, различие в топливных фильтрах.
на евро-2 моторах "ногинцы" не могут стоять априори по мануалу--только "ярослав" модели 773 или "чех" серии 35..или 37..,а 34.. серия--е-1 только выплоняет стандарт.
29 мая 2013, 20:39 #851
ГЕНАКЛ, 29 мая 2013, 12:55, #850
на евро-2 моторах "ногинцы" не могут стоять априори по мануалу--только "ярослав" модели 773 или "чех" серии 35..или 37..,а 34.. серия--е-1 только выплоняет стандарт.
Уважаемый ГЕНАКЛ, Ваши познания меня убеждают в Вашем профессионализме, оспаривать их даже не пытаюсь, однако ответ не удовлетворяет, а вопрос, как Вы наверное заметили, не в том, какой ТНВД на каком типе ДВС стоит, а в том, почему такая разница в КШМ, почему коленвал нигде не фигурирует как Е2, а однако-же стоит на двигателях Е2, есть ли разица в его конструктиве?
Если есть соображения по теме, или может даже секретные сведения, в чем отличия КШМ с радостью выслушаю.
29 мая 2013, 21:00 #852
valekkk80, 29 мая 2013, 11:32, #849
без седел это тракторная,стоит дешево,но это того не стоит,бери нормальную голову и вообще,по какой причине меняешь?посмотри форум,тут уже не раз это описывали!
причина замены разбило напровляющие то есть их нет вобще седла тоже разбило
29 мая 2013, 21:20 #853
alexword-bp, 29 мая 2013, 20:39, #851
Уважаемый ГЕНАКЛ, Ваши познания меня убеждают в Вашем профессионализме, оспаривать их даже не пытаюсь, однако ответ не удовлетворяет, а вопрос, как Вы наверное заметили, не в том, какой ТНВД на каком типе ДВС стоит, а в том, почему такая разница в КШМ, почему коленвал нигде не фигурирует как Е2, а однако-же стоит на двигателях Е2, есть ли разица в его конструктиве?
Если есть соображения по теме, или может даже секретные сведения, в чем отличия КШМ с радостью выслушаю.
по ДВС не могу ответить,ибо не моторист,а в топливной всё же уточню для всех ,ибо раз уж проводятся параллели по моторами топливной : е-1 и е-2 моторы также ещё отличаются и "обраткой" форсунок.В первом случае она идёт на ФТОТ,а в последнем--"у колокола" чрез тройник соединяется со сливом "обратки" ТНВД и уходит в бак. Общий сбор топлива форсунок в первом случае происходит у 2-0й форсунки.а в последнем--e-4--0й форсы. Также --у" быков" обратка с ТНВД направлена на вход ТННД ,соединяясь с оным посредством штуцера М14*1.5мм двойной длины,а на е-2---классически и логично уходит в бак.
30 мая 2013, 00:02 #854
здравствуйте нашел головку на быка на ней написано 240 100 301 но она выглядит по другому отверстия вроде совпадают но заглушки не только снизу но и сверху как думаете можно ставить
30 мая 2013, 23:52 #855
30 мая 2013, 23:55 #856
купил вкладыши шатунные на них написано СН 2 а у меня стояли БН 2 мерил одинаковые а почему разные надписи
Олег
31 мая 2013, 08:49 #857
serg2, 30 мая 2013, 23:55, #856
купил вкладыши шатунные на них написано СН 2 а у меня стояли БН 2 мерил одинаковые а почему разные надписи
Надпись это обозначает напыление
245 вк должны быть матовые внутри
2 июня 2013, 21:14 #858
valekkk80, 29 мая 2013, 11:32, #849
без седел это тракторная,стоит дешево,но это того не стоит,бери нормальную голову и вообще,по какой причине меняешь?посмотри форум,тут уже не раз это описывали!
Валентин, а на каких тракторах ГБЦ без сёдел клапанов? А то я чёто первый раз слышу такое .
3 июня 2013, 00:19 #859
на тракторных мтз беларусь,она стоит на несколько тысяч дешевле и ходит также.маркировку точно написать не могу,но себе брал с седлами.без седел просто на корпус бошки одеты клапана.себе когда менял,советовался ни с одним человеком(хотел сэкономить)
3 июня 2013, 22:28 #860
valekkk80, 3 июня 2013, 00:19, #859
на тракторных мтз беларусь,она стоит на несколько тысяч дешевле и ходит также.маркировку точно написать не могу,но себе брал с седлами.без седел просто на корпус бошки одеты клапана.себе когда менял,советовался ни с одним человеком(хотел сэкономить)
На МТЗ вроде обычные головки идут - с сёдлами. А тебе наверное пытались впарить запчасть от трактора который в Бронницах стоит- на пьедестале Первый руский трактор! Где они только такую откопали ?
4 июня 2013, 00:04 #861
ха-ха! в форуме уже писали про это,а ты зайди в тракторный магаз и посмотри внимательно и поузнавай,если искать уже расписаное лень.
4 июня 2013, 00:44 #862
valekkk80, 4 июня 2013, 00:04, #861
ха-ха! в форуме уже писали про это,а ты зайди в тракторный магаз и посмотри внимательно и поузнавай,если искать уже расписаное лень.
а это тебе для изучения,чтобы больше особо не прикалывался,просмотрев ты все поймешь и сделаешь выводы.http://www.konsulavto.ru/acat/trucks/zil/zil-5301/golovka-bloka-cilindrov-klapany-tolkateli#p532754 http://www.konsulavto.ru/acat/farm/mtz/mtz-80-2009/klapany-tolkateli-klapanov#fPic_ac хреновое качество-высмеивать кого-то не зная ответа на вопрос!
4 июня 2013, 13:04 #863
мужики что делать у второй гильзы просела одна сторона на 0,06 ?
Андрей
6 июня 2013, 20:45 #864
Всем доброго времени суток. Затарабанил движок, есть подозрения на перелом колена.Чего ещё ожидать кроме замены колена и вкладышей? За ранее спасибо.
Руслан
6 июня 2013, 21:07 #865
Смотря в каком месте сломало.Сними головку,клапана могли с поршнями встретиться.И постели в блоке желательно промерить.
Андрей
6 июня 2013, 21:26 #866
ruslan 05, 6 июня 2013, 21:07, #865
Смотря в каком месте сломало.Сними головку,клапана могли с поршнями встретиться.И постели в блоке желательно промерить.
Звук идёт примерно с 4-го цилиндра. Короче так и знал что при последней капиталке надо было колено на новое менять, а не точить второй раз.
Руслан
6 июня 2013, 21:35 #867
Если сломало между 4-й шатунной и 5-й коренной,то головку можешь не снимать.
Андрей
6 июня 2013, 22:41 #868
ruslan 05, 6 июня 2013, 21:35, #867
Если сломало между 4-й шатунной и 5-й коренной,то головку можешь не снимать.
Спасибо за ответ. Вскрытие покажет.
8 июня 2013, 20:47 #869
парни даййте совет купили Бычка решили поменять масло залили пс после минералки завели нормально отьехали 100 км погнало масло с поддона. после старых хазяев стоит фильтр зиловского ГУРА уходит в поддон. ЗАЧЕМ?
8 июня 2013, 21:16 #870
Т.е. вместо штатных двух вариантов стоит фильтр от гура?
8 июня 2013, 21:50 #871
нет фильтр стоит банально на швлере и от него уходит патрубок в поддон
8 июня 2013, 21:53 #872
парни дайте совет купили Бычка решили поменять масло залили пс после минералки завели нормально отьехали 100 км погнало масло с поддона. после старых хазяев стоит фильтр зиловского ГУРА уходит в поддон. ЗАЧЕМ?масло гонит из этого б.. фильтра
Вадим
8 июня 2013, 22:00 #873
vadon1236, 8 июня 2013, 21:50, #871
нет фильтр стоит банально на швлере и от него уходит патрубок в поддон
фотку сделай, а то так сложно понимать, что за фильтр на швеллере и место на поддоне куда масло уходит.
каша какая то получается
8 июня 2013, 22:04 #874
vadim20, 8 июня 2013, 22:00, #873
фотку сделай, а то так сложно понимать, что за фильтр на швеллере и место на поддоне куда масло уходит.
каша какая то получается
фотку щас никак на поддоне справа слив для турбины оттуда шланг с этим фильтром
Вадим
8 июня 2013, 22:11 #875
vadon1236, 8 июня 2013, 22:04, #874
фотку щас никак на поддоне справа слив для турбины оттуда шланг с этим фильтром
слив для турбины идет на блоке.
Может ты что то перепутал?
8 июня 2013, 22:14 #876
на блоке на240 узнавал у спецов
8 июня 2013, 22:19 #877
так чо это за слив в поддон
Вадим
8 июня 2013, 22:22 #878
vadon1236, 8 июня 2013, 22:19, #877
так чо это за слив в поддон
не знаю, фотки сделаешь, там увидим.
Вот так слив по конструкции у мотора д-245(для быка) красной стрелочкой показал