Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

1...2122232425...82

13 мая 2013, 20:06 #774

Здравствуйте всем. Почитал данный форум очень много интересного и очень много теоретиков.

Хочу спросить, кто на каком масле ездит, очень интересно. Ведь от данной детали (запчасти) зависит здоровье white, gray, blue, red bullа.

Своего bullа я взял сильно уставшего с поршневой залегшими кольцами (компрессия чуть меньше чем на бензиновом двигателе, двигаться может но не долго и не быстро), таков был вывод спецов ремонтников, просивших за ремонт 25 тыр., плюс запчасти в сумме около 50-70 тыр. итого около про все на все 100 тыр.

Сейчас хочу поделиться личным мнением или опытом (это не теория) может, кому пригодится, мне помогло (решил при этом ведь все равно делать капиталку если что).

После того когда мне озвучили цифру, животное сидящее на груди начало так душить своими лапками, что пришлось вспомнить старый дедовский метод (бодягу):

1 л - керосина , 1 л – бензина, 1 л – растворителя 646 или другой цифрой долее, уайтсперит 1 л. и ацетон тоже 1 л. Всё замешать в единой емкости.

Для продолжения колдовства слил масло с поддона все, при этом поршня постарался поставить в среднее положение. Вывернул, то бишь снял форсунки из головы, снял клапанную крышку и поднял (частично приподнял ось коромысел, так чтобы все клапана были закрыты). Получил доступ посмотреть маслосъемные колпачки, вроде нормально. Залил бодягу (волшебную жидкость) в цилиндры доверху и вставил форсы на место. Так как дело было в пятницу вечером пошел в баню, и заодно попил пивка. На утро пошел проведывать своего bullа вся волшебная жидкость стекла в поддон, когда сливал маленечко офигел как много грязи бывает в двигателе откуда там мазут в таком количестве. При этом принял решение продолжить реанимацию бодягой еще один день, опять залил в цилиндры, и занялся ходовой.

В воскресенье утром, когда снят форсунки жидкость стояла в цилиндрах, а узнал я об этом, когда прокручивал вал в ручную (ни в коем случае не стартером).

После залил в цилиндры чуть чуть топлива, поставил ось коромысел на место отрегулировал зазоры клапанов, все собрал на место. Залил ЛУКОЙЛ 5W40

Попробовал запустить двигатель, было очень туго стартеру (наверное топливо которое я залил все таки не давало). Покрутив маленько двигатель ожил, при это, война в крыму все в дыму и злые соседи. Маленько поработав вроде все нормализовалось и выхлоп и работа двигателя стала более ровная. Так по тарахтев около часа и под присмотром (давление и температура) заглушил, завел, завелся сразу без проблем даже странно посравнению с тем, что было. Не знаю почему решил заменить масло на более хорошее, Кастрол 5W30.

Когда сливал ЛУКОЙЛ, повторно офигел, какое оно стало черное после часа работы в двигателе.

В заключении хочу сказать, что реанимация мне обошлась в месте с пивом в 8 тыр. и удовольствием в два дня работы, пол ведра сажи из глушака у стенки, крика соседей (ты что делаешь дышать нечем и …..).

А если серьезно то мне удалось раскоксовка колец, и капиталка двигателя отошла на еще 50 тысяч.

Прошу извинения если написано так сумбурно я не писатель, я больше люблю подумавши головой, руками работать.

TALYAN

анатолий

13 мая 2013, 20:42 #775

oli233, 13 мая 2013, 20:06, #774

Здравствуйте всем. Почитал данный форум очень много интересного и очень много теоретиков.

Хочу спросить, кто на каком масле ездит, очень интересно. Ведь от данной детали (запчасти) зависит здоровье white, gray, blue, red bullа.

Своего bullа я взял сильно уставшего с поршневой залегшими кольцами (компрессия чуть меньше чем на бензиновом двигателе, двигаться может но не долго и не быстро), таков был вывод спецов ремонтников, просивших за ремонт 25 тыр., плюс запчасти в сумме около 50-70 тыр. итого около про все на все 100 тыр.

Сейчас хочу поделиться личным мнением или опытом (это не теория) может, кому пригодится, мне помогло (решил при этом ведь все равно делать капиталку если что).

После того когда мне озвучили цифру, животное сидящее на груди начало так душить своими лапками, что пришлось вспомнить старый дедовский метод (бодягу):

1 л - керосина , 1 л – бензина, 1 л – растворителя 646 или другой цифрой долее, уайтсперит 1 л. и ацетон тоже 1 л. Всё замешать в единой емкости.

Для продолжения колдовства слил масло с поддона все, при этом поршня постарался поставить в среднее положение. Вывернул, то бишь снял форсунки из головы, снял клапанную крышку и поднял (частично приподнял ось коромысел, так чтобы все клапана были закрыты). Получил доступ посмотреть маслосъемные колпачки, вроде нормально. Залил бодягу (волшебную жидкость) в цилиндры доверху и вставил форсы на место. Так как дело было в пятницу вечером пошел в баню, и заодно попил пивка. На утро пошел проведывать своего bullа вся волшебная жидкость стекла в поддон, когда сливал маленечко офигел как много грязи бывает в двигателе откуда там мазут в таком количестве. При этом принял решение продолжить реанимацию бодягой еще один день, опять залил в цилиндры, и занялся ходовой.

В воскресенье утром, когда снят форсунки жидкость стояла в цилиндрах, а узнал я об этом, когда прокручивал вал в ручную (ни в коем случае не стартером).

После залил в цилиндры чуть чуть топлива, поставил ось коромысел на место отрегулировал зазоры клапанов, все собрал на место. Залил ЛУКОЙЛ 5W40

Попробовал запустить двигатель, было очень туго стартеру (наверное топливо которое я залил все таки не давало). Покрутив маленько двигатель ожил, при это, война в крыму все в дыму и злые соседи. Маленько поработав вроде все нормализовалось и выхлоп и работа двигателя стала более ровная. Так по тарахтев около часа и под присмотром (давление и температура) заглушил, завел, завелся сразу без проблем даже странно посравнению с тем, что было. Не знаю почему решил заменить масло на более хорошее, Кастрол 5W30.

Когда сливал ЛУКОЙЛ, повторно офигел, какое оно стало черное после часа работы в двигателе.

В заключении хочу сказать, что реанимация мне обошлась в месте с пивом в 8 тыр. и удовольствием в два дня работы, пол ведра сажи из глушака у стенки, крика соседей (ты что делаешь дышать нечем и …..).

А если серьезно то мне удалось раскоксовка колец, и капиталка двигателя отошла на еще 50 тысяч.

Прошу извинения если написано так сумбурно я не писатель, я больше люблю подумавши головой, руками работать.

а компресию после реанимации не мерил?

13 мая 2013, 20:47 #776

Честно нет не мерил. Это надо было ехать к ремонтникам. Так вобще доволен бежит вроде хорошо, не греится под нагрузкой. Видать расшевелил кольца.

13 мая 2013, 21:01 #777

Своего bullа я взял сильно уставшего с поршневой залегшими кольцами

И как ты определил что кольца залёгшие и что он уставший

zil-16rus

Валера

13 мая 2013, 21:02 #778

парни скажите какая компрессия должна быть в цилиндрах

13 мая 2013, 21:11 #779

Как я определил что кольца залегли. Так на форуме уже писали, маслицем и ремонтниками спецами на слово и ихним компресометром который мне толком и не показали, так краем глаза. Дабы не сорвался клиент. Если серьезно то, заводился чутли не сталкоча, когда толкают с горы Арарат, едиш давиш на педаль,а машина так нехотя начинает разгонятся обороты того и гляди поршня через глушитель вылятят. Тяжело обратно потом вставлять, очень не удобно.

zil-16rus

Валера

13 мая 2013, 21:13 #780

vadik59, 16 апреля 2013, 18:59, #732

Добрый вечер всем Подскажите кто нибудь!!! снимаю ГБЦ на бычке, не могу достать талкатели, мешает кабина как лучше сделать???

вырежи люк в кабине у меня был люк на первом быке

zil-16rus

Валера

13 мая 2013, 21:16 #781

[Q name=oli233, 13 мая 2013, 21:11, #779] Как я определил что кольца залегли. Так на форуме уже писали, маслицем и ремонтниками спецами на слово и ихним компресометром который мне толком и не показали, так краем глаза. Дабы не сорвался клиент. Если серьезно то, заводился чутли не сталкоча, когда толкают с горы Арарат, едиш давиш на педаль,а машина так нехотя начинает разгонятся обороты того и гляди поршня через глушитель вылятят. Тяжело обратно потом вставлять, очень не удобно. скажите какая компрессия должна быть в цилиндрах

vadim20

Вадим

13 мая 2013, 21:16 #782

oli233, 13 мая 2013, 21:11, #779

того и гляди поршня через глушитель вылятят. Тяжело обратно потом вставлять, очень не удобно.

Проктолога взяли на работу в автосервис только потому, что, он сделал кап.ремонт двигателя через выхлопную трубу.

zil-16rus

Валера

13 мая 2013, 21:22 #783

парни и еще такой вопрос гнал с москвы пустой в казань коробка у меня 5 ступка ехал очень быстро фуры обгонял вот и при нагрузке на подьемах масло выкидывает в кабине не возможно дышать вот и еще температура поднималась буквально на 30 секунд а потом все нормально что это может быть и откуда масло может выкидывать подскажите первый раз с этим сталкиваюсь

13 мая 2013, 21:29 #784

oli233, 13 мая 2013, 21:11, #779

Как я определил что кольца залегли. Так на форуме уже писали, маслицем и ремонтниками спецами на слово и ихним компресометром который мне толком и не показали, так краем глаза. Дабы не сорвался клиент. Если серьезно то, заводился чутли не сталкоча, когда толкают с горы Арарат, едиш давиш на педаль,а машина так нехотя начинает разгонятся обороты того и гляди поршня через глушитель вылятят. Тяжело обратно потом вставлять, очень не удобно.

Так вот моё мнение ТЫ и есть ТЕОРЕТИК практических знаний у тебя маловато??????????????

13 мая 2013, 21:31 #785

zil-16rus, 13 мая 2013, 21:22, #783

парни и еще такой вопрос гнал с москвы пустой в казань коробка у меня 5 ступка ехал очень быстро фуры обгонял вот и при нагрузке на подьемах масло выкидывает в кабине не возможно дышать вот и еще температура поднималась буквально на 30 секунд а потом все нормально что это может быть и откуда масло может выкидывать подскажите первый раз с этим сталкиваюсь

Очень быстро БЫЧЁК не любит ездить

13 мая 2013, 21:33 #786

Вообще компрессия 15 - 17 ну так себе заводится очень плохо и обороты плохо держит, лучше 20.

13 мая 2013, 21:34 #787

zil-16rus, 13 мая 2013, 21:02, #778

парни скажите какая компрессия должна быть в цилиндрах

23-32но по факту 18-20 это норма

vadim20

Вадим

13 мая 2013, 21:39 #788

zil-16rus, 13 мая 2013, 21:22, #783

парни и еще такой вопрос гнал с москвы пустой в казань коробка у меня 5 ступка ехал очень быстро фуры обгонял вот и при нагрузке на подьемах масло выкидывает в кабине не возможно дышать вот и еще температура поднималась буквально на 30 секунд а потом все нормально что это может быть и откуда масло может выкидывать подскажите первый раз с этим сталкиваюсь

Так посмотри глазками откуда масло выкидывает, отсюда не видно.

И для чего ты написал что кпп 5ти ступка?

vadim20

Вадим

13 мая 2013, 21:45 #789

ОЛЕГатор, 13 мая 2013, 21:34, #787

23-32но по факту 18-20 это норма

В книжках одно написано на практике как то не совпадает, в книге написано д-245,д-240 30-33 бара ,а на практике редко дотягивает до 30бар в общей массе 20-25 приемл. Рабочее состояние в подавляющем большинстве 18-20 бар. и с неменьшим постоянством -15-17 бар это ближе к нерабочему но ездят люди.

У меня на новом двс была 25бар(+-0,5) после прбега в 400тыс. компрессия была 19-22, но при этом тяга была в норме и заводился норм.

13 мая 2013, 21:51 #790

vadim20, 13 мая 2013, 21:45, #789

В книжках одно написано на практике как то не совпадает, в книге написано д-245,д-240 30-33 бара ,а на практике редко дотягивает до 30бар в общей массе 20-25 приемл. Рабочее состояние в подавляющем большинстве 18-20 бар. и с неменьшим постоянством -15-17 бар это ближе к нерабочему но ездят люди.

У меня на новом двс была 25бар(+-0,5) после прбега в 400тыс. компрессия была 19-22, но при этом тяга была в норме и заводился норм.

22 это из области фантастики а ты ФАНТОЗИРОВАТЬ мастер

zil-16rus

Валера

13 мая 2013, 21:56 #791

так не видно только при нагрузке

13 мая 2013, 22:17 #792

Если серьезно перебирал не один движок как бензин так и дизель. Поехал к ремонтникам по тому что самому надоело, да и тяжело движки тягать почти в поле. Я этого наелся еще в девяностые, когда можно было в колхозе за флаком в МТМ отремонтироватся. Не знание машины оборачивается таким гемором на дороге, если долеко от дома,это тоже пройденый этап. А данного быка я взял действительно уставшим и с неисправной поршневой хотя 2004г, по этому и цена ему была 60 рублей, думал как по старинке быстро так перетряхну, а не, не получается времена другие. Написал потому что на картинках действительно цилиндры задирало и поршня клинило из за нагара. А задался вопросом по маслу почему вроде масла должны быть хорошие ведь там много присадок, топливо вроде пишут евро, тогда откудо в поддоне нигрол в место масла, и такой нагар если всё так хорошо. Последнее время ездил на хадо и на кастроле вроде нечего.

13 мая 2013, 22:35 #793

20 лет на ЛУКЕ Пермском катаюсь и нареканий нет К импорту отношение негативное ЧАЛТЫРЬ рулит кто знает тот поймёт

13 мая 2013, 23:06 #794

всем привет.подскажите кто знает. начал сапунить(беловатый дымок еле заметный).когда покупал не заметил беды. я приделал к шлангу сапуна баклашку и вырезал в ней дырку в серединке,после пробега в 300 км посмотрел в баклашку а там примерно грамм 30 или 50 похоже масло. уровень вроде как на месте. что скажете? старый хозяин говорил что пробег 215 т.км.2003г. ездить только начал на нем. читая форум, про кап.ремонт говорить вроде как рано. выходит старый хозяин обманул с пробегом? заводится хорошо. тянет вроде слабовато(мне не с чем сравнивать все 15 лет на мазах откатал).под нагрузкой дымит немного. капиталка срочная или нет? заранее спасибо.

13 мая 2013, 23:08 #795

забыл сказать масло залил мобил полусинтетика. беру у автовозов знакомых,они на сканиях.

valekkk80

Валентин

14 мая 2013, 00:17 #796

ОЛЕГатор, 13 мая 2013, 22:35, #793

20 лет на ЛУКЕ Пермском катаюсь и нареканий нет К импорту отношение негативное ЧАЛТЫРЬ рулит кто знает тот поймёт

это ты прав на все 100,там произведут все что захочешь и любую бирочку приклеят!!!

телок 579

Владимир

14 мая 2013, 07:55 #797

[Q name=ОЛЕГатор, нет К импорту отношение негативное ЧАЛТЫРЬ рулит кто знает тот поймёт [/Q]

Олег ,что ты загадкими говаришь , здесь не красфорд , а форум или ты боишься ЧАЛТЫРЬ по ушам надает за твое инфо

Пермское масло нармальние если оно изготовленно на Пермском НПЗ .

14 мая 2013, 08:39 #798

телок 579, 14 мая 2013, 07:55, #797

Олег ,что ты загадкими говаришь , здесь не красфорд , а форум или ты боишься ЧАЛТЫРЬ по ушам надает за твое инфо

Пермское масло нармальние если оно изготовленно на Пермском НПЗ .

Нет тут ни каких загадок Чалтырь это посёлок под Ростовом в котором живут продвинутые Армяне которые бадяжат масла и не только на любй "вкус и цвет"и чем оно дороже тем больше вероятности купить БОДЯГУ и не только в Ростове а по всей необьятной

14 мая 2013, 09:38 #799

вадим к 163 русс, 13 мая 2013, 23:08, #795

забыл сказать масло залил мобил полусинтетика. беру у автовозов знакомых,они на сканиях.

про давление не сказал-на холодном около 3, на горячем при 80градусах давление 1.

телок 579

Владимир

14 мая 2013, 10:58 #800

ОЛЕГатор, 14 мая 2013, 08:39, #798

Нет тут ни каких загадок Чалтырь это посёлок под Ростовом в котором живут продвинутые Армяне которые бадяжат масла и не только на любй "вкус и цвет"и чем оно дороже тем больше вероятности купить БОДЯГУ и не только в Ростове а по всей необьятной

Вот так и надо было написать . Вот сейчас всем все понятно .

14 мая 2013, 11:38 #801

телок 579, 14 мая 2013, 10:58, #800

Вот так и надо было написать . Вот сейчас всем все понятно .

Вот по этому ЧАЛТЫРЬ рулить ЧАЛТЫРЬ знают даже на дальнем востоке а ты в Волгограде не знаешь

14 мая 2013, 22:47 #802

вадим к 163 русс, 13 мая 2013, 23:06, #794

всем привет.подскажите кто знает. начал сапунить(беловатый дымок еле заметный).когда покупал не заметил беды. я приделал к шлангу сапуна баклашку и вырезал в ней дырку в серединке,после пробега в 300 км посмотрел в баклашку а там примерно грамм 30 или 50 похоже масло. уровень вроде как на месте. что скажете? старый хозяин говорил что пробег 215 т.км.2003г. ездить только начал на нем. читая форум, про кап.ремонт говорить вроде как рано. выходит старый хозяин обманул с пробегом? заводится хорошо. тянет вроде слабовато(мне не с чем сравнивать все 15 лет на мазах откатал).под нагрузкой дымит немного. капиталка срочная или нет? заранее спасибо.

я так понимаю что ни у кого такого небыло. всем удачи.буду помотреть дальше что да как.

15 мая 2013, 12:10 #803

ребят,подскажите пожалуйста разницу между гильзами ммз-245 и мтз-80...!!!!!

steel-78

Вячеслав

16 мая 2013, 06:38 #804

[Q name=makar849, 15 мая 2013, 12:10, #803] ребят,подскажите пожалуйста разницу между гильзами ммз-245 и мтз-80...!!!!! видимой разницы нет,а по износостойкости огромная,технология изготовления другая

16 мая 2013, 09:48 #805

steel-78, 16 мая 2013, 06:38, #804

[Q name=makar849, 15 мая 2013, 12:10, #803] ребят,подскажите пожалуйста разницу между гильзами ммз-245 и мтз-80...!!!!! видимой разницы нет,а по износостойкости огромная,технология изготовления другая

На МТЗ-80 делают в России на Д-245 в Китае вот и вся технология

16 мая 2013, 09:50 #806

makar849, 15 мая 2013, 12:10, #803

ребят,подскажите пожалуйста разницу между гильзами ммз-245 и мтз-80...!!!!!

В гильзах разницы нет есть в поршнях

Alexandr536

Александр

18 мая 2013, 18:48 #807

мужики встал на кап ремонт дивиготеля вон коленвал сломал маленько

Alexandr536

Александр

18 мая 2013, 18:48 #808

Изображение
1...2122232425...82
Самое популярное