13 мая 2013, 20:06 #774
Здравствуйте всем. Почитал данный форум очень много интересного и очень много теоретиков.
Хочу спросить, кто на каком масле ездит, очень интересно. Ведь от данной детали (запчасти) зависит здоровье white, gray, blue, red bullа.
Своего bullа я взял сильно уставшего с поршневой залегшими кольцами (компрессия чуть меньше чем на бензиновом двигателе, двигаться может но не долго и не быстро), таков был вывод спецов ремонтников, просивших за ремонт 25 тыр., плюс запчасти в сумме около 50-70 тыр. итого около про все на все 100 тыр.
Сейчас хочу поделиться личным мнением или опытом (это не теория) может, кому пригодится, мне помогло (решил при этом ведь все равно делать капиталку если что).
После того когда мне озвучили цифру, животное сидящее на груди начало так душить своими лапками, что пришлось вспомнить старый дедовский метод (бодягу):
1 л - керосина , 1 л – бензина, 1 л – растворителя 646 или другой цифрой долее, уайтсперит 1 л. и ацетон тоже 1 л. Всё замешать в единой емкости.
Для продолжения колдовства слил масло с поддона все, при этом поршня постарался поставить в среднее положение. Вывернул, то бишь снял форсунки из головы, снял клапанную крышку и поднял (частично приподнял ось коромысел, так чтобы все клапана были закрыты). Получил доступ посмотреть маслосъемные колпачки, вроде нормально. Залил бодягу (волшебную жидкость) в цилиндры доверху и вставил форсы на место. Так как дело было в пятницу вечером пошел в баню, и заодно попил пивка. На утро пошел проведывать своего bullа вся волшебная жидкость стекла в поддон, когда сливал маленечко офигел как много грязи бывает в двигателе откуда там мазут в таком количестве. При этом принял решение продолжить реанимацию бодягой еще один день, опять залил в цилиндры, и занялся ходовой.
В воскресенье утром, когда снят форсунки жидкость стояла в цилиндрах, а узнал я об этом, когда прокручивал вал в ручную (ни в коем случае не стартером).
После залил в цилиндры чуть чуть топлива, поставил ось коромысел на место отрегулировал зазоры клапанов, все собрал на место. Залил ЛУКОЙЛ 5W40
Попробовал запустить двигатель, было очень туго стартеру (наверное топливо которое я залил все таки не давало). Покрутив маленько двигатель ожил, при это, война в крыму все в дыму и злые соседи. Маленько поработав вроде все нормализовалось и выхлоп и работа двигателя стала более ровная. Так по тарахтев около часа и под присмотром (давление и температура) заглушил, завел, завелся сразу без проблем даже странно посравнению с тем, что было. Не знаю почему решил заменить масло на более хорошее, Кастрол 5W30.
Когда сливал ЛУКОЙЛ, повторно офигел, какое оно стало черное после часа работы в двигателе.
В заключении хочу сказать, что реанимация мне обошлась в месте с пивом в 8 тыр. и удовольствием в два дня работы, пол ведра сажи из глушака у стенки, крика соседей (ты что делаешь дышать нечем и …..).
А если серьезно то мне удалось раскоксовка колец, и капиталка двигателя отошла на еще 50 тысяч.
Прошу извинения если написано так сумбурно я не писатель, я больше люблю подумавши головой, руками работать.
анатолий
13 мая 2013, 20:42 #775
oli233, 13 мая 2013, 20:06, #774
Здравствуйте всем. Почитал данный форум очень много интересного и очень много теоретиков.
Хочу спросить, кто на каком масле ездит, очень интересно. Ведь от данной детали (запчасти) зависит здоровье white, gray, blue, red bullа.
Своего bullа я взял сильно уставшего с поршневой залегшими кольцами (компрессия чуть меньше чем на бензиновом двигателе, двигаться может но не долго и не быстро), таков был вывод спецов ремонтников, просивших за ремонт 25 тыр., плюс запчасти в сумме около 50-70 тыр. итого около про все на все 100 тыр.
Сейчас хочу поделиться личным мнением или опытом (это не теория) может, кому пригодится, мне помогло (решил при этом ведь все равно делать капиталку если что).
После того когда мне озвучили цифру, животное сидящее на груди начало так душить своими лапками, что пришлось вспомнить старый дедовский метод (бодягу):
1 л - керосина , 1 л – бензина, 1 л – растворителя 646 или другой цифрой долее, уайтсперит 1 л. и ацетон тоже 1 л. Всё замешать в единой емкости.
Для продолжения колдовства слил масло с поддона все, при этом поршня постарался поставить в среднее положение. Вывернул, то бишь снял форсунки из головы, снял клапанную крышку и поднял (частично приподнял ось коромысел, так чтобы все клапана были закрыты). Получил доступ посмотреть маслосъемные колпачки, вроде нормально. Залил бодягу (волшебную жидкость) в цилиндры доверху и вставил форсы на место. Так как дело было в пятницу вечером пошел в баню, и заодно попил пивка. На утро пошел проведывать своего bullа вся волшебная жидкость стекла в поддон, когда сливал маленечко офигел как много грязи бывает в двигателе откуда там мазут в таком количестве. При этом принял решение продолжить реанимацию бодягой еще один день, опять залил в цилиндры, и занялся ходовой.
В воскресенье утром, когда снят форсунки жидкость стояла в цилиндрах, а узнал я об этом, когда прокручивал вал в ручную (ни в коем случае не стартером).
После залил в цилиндры чуть чуть топлива, поставил ось коромысел на место отрегулировал зазоры клапанов, все собрал на место. Залил ЛУКОЙЛ 5W40
Попробовал запустить двигатель, было очень туго стартеру (наверное топливо которое я залил все таки не давало). Покрутив маленько двигатель ожил, при это, война в крыму все в дыму и злые соседи. Маленько поработав вроде все нормализовалось и выхлоп и работа двигателя стала более ровная. Так по тарахтев около часа и под присмотром (давление и температура) заглушил, завел, завелся сразу без проблем даже странно посравнению с тем, что было. Не знаю почему решил заменить масло на более хорошее, Кастрол 5W30.
Когда сливал ЛУКОЙЛ, повторно офигел, какое оно стало черное после часа работы в двигателе.
В заключении хочу сказать, что реанимация мне обошлась в месте с пивом в 8 тыр. и удовольствием в два дня работы, пол ведра сажи из глушака у стенки, крика соседей (ты что делаешь дышать нечем и …..).
А если серьезно то мне удалось раскоксовка колец, и капиталка двигателя отошла на еще 50 тысяч.
Прошу извинения если написано так сумбурно я не писатель, я больше люблю подумавши головой, руками работать.
а компресию после реанимации не мерил?
13 мая 2013, 20:47 #776
Честно нет не мерил. Это надо было ехать к ремонтникам. Так вобще доволен бежит вроде хорошо, не греится под нагрузкой. Видать расшевелил кольца.
Олег
13 мая 2013, 21:01 #777
Своего bullа я взял сильно уставшего с поршневой залегшими кольцами
И как ты определил что кольца залёгшие и что он уставший
13 мая 2013, 21:02 #778
парни скажите какая компрессия должна быть в цилиндрах
13 мая 2013, 21:11 #779
Как я определил что кольца залегли. Так на форуме уже писали, маслицем и ремонтниками спецами на слово и ихним компресометром который мне толком и не показали, так краем глаза. Дабы не сорвался клиент. Если серьезно то, заводился чутли не сталкоча, когда толкают с горы Арарат, едиш давиш на педаль,а машина так нехотя начинает разгонятся обороты того и гляди поршня через глушитель вылятят. Тяжело обратно потом вставлять, очень не удобно.
13 мая 2013, 21:13 #780
vadik59, 16 апреля 2013, 18:59, #732
Добрый вечер всем Подскажите кто нибудь!!! снимаю ГБЦ на бычке, не могу достать талкатели, мешает кабина как лучше сделать???
вырежи люк в кабине у меня был люк на первом быке
13 мая 2013, 21:16 #781
[Q name=oli233, 13 мая 2013, 21:11, #779] Как я определил что кольца залегли. Так на форуме уже писали, маслицем и ремонтниками спецами на слово и ихним компресометром который мне толком и не показали, так краем глаза. Дабы не сорвался клиент. Если серьезно то, заводился чутли не сталкоча, когда толкают с горы Арарат, едиш давиш на педаль,а машина так нехотя начинает разгонятся обороты того и гляди поршня через глушитель вылятят. Тяжело обратно потом вставлять, очень не удобно. скажите какая компрессия должна быть в цилиндрах
Вадим
13 мая 2013, 21:16 #782
oli233, 13 мая 2013, 21:11, #779
того и гляди поршня через глушитель вылятят. Тяжело обратно потом вставлять, очень не удобно.
Проктолога взяли на работу в автосервис только потому, что, он сделал кап.ремонт двигателя через выхлопную трубу.
13 мая 2013, 21:22 #783
парни и еще такой вопрос гнал с москвы пустой в казань коробка у меня 5 ступка ехал очень быстро фуры обгонял вот и при нагрузке на подьемах масло выкидывает в кабине не возможно дышать вот и еще температура поднималась буквально на 30 секунд а потом все нормально что это может быть и откуда масло может выкидывать подскажите первый раз с этим сталкиваюсь
Олег
13 мая 2013, 21:29 #784
oli233, 13 мая 2013, 21:11, #779
Как я определил что кольца залегли. Так на форуме уже писали, маслицем и ремонтниками спецами на слово и ихним компресометром который мне толком и не показали, так краем глаза. Дабы не сорвался клиент. Если серьезно то, заводился чутли не сталкоча, когда толкают с горы Арарат, едиш давиш на педаль,а машина так нехотя начинает разгонятся обороты того и гляди поршня через глушитель вылятят. Тяжело обратно потом вставлять, очень не удобно.
Так вот моё мнение ТЫ и есть ТЕОРЕТИК практических знаний у тебя маловато??????????????
Олег
13 мая 2013, 21:31 #785
zil-16rus, 13 мая 2013, 21:22, #783
парни и еще такой вопрос гнал с москвы пустой в казань коробка у меня 5 ступка ехал очень быстро фуры обгонял вот и при нагрузке на подьемах масло выкидывает в кабине не возможно дышать вот и еще температура поднималась буквально на 30 секунд а потом все нормально что это может быть и откуда масло может выкидывать подскажите первый раз с этим сталкиваюсь
Очень быстро БЫЧЁК не любит ездить
13 мая 2013, 21:33 #786
Вообще компрессия 15 - 17 ну так себе заводится очень плохо и обороты плохо держит, лучше 20.
Олег
13 мая 2013, 21:34 #787
zil-16rus, 13 мая 2013, 21:02, #778
парни скажите какая компрессия должна быть в цилиндрах
23-32но по факту 18-20 это норма
Вадим
13 мая 2013, 21:39 #788
zil-16rus, 13 мая 2013, 21:22, #783
парни и еще такой вопрос гнал с москвы пустой в казань коробка у меня 5 ступка ехал очень быстро фуры обгонял вот и при нагрузке на подьемах масло выкидывает в кабине не возможно дышать вот и еще температура поднималась буквально на 30 секунд а потом все нормально что это может быть и откуда масло может выкидывать подскажите первый раз с этим сталкиваюсь
Так посмотри глазками откуда масло выкидывает, отсюда не видно.
И для чего ты написал что кпп 5ти ступка?
Вадим
13 мая 2013, 21:45 #789
ОЛЕГатор, 13 мая 2013, 21:34, #787
23-32но по факту 18-20 это норма
В книжках одно написано на практике как то не совпадает, в книге написано д-245,д-240 30-33 бара ,а на практике редко дотягивает до 30бар в общей массе 20-25 приемл. Рабочее состояние в подавляющем большинстве 18-20 бар. и с неменьшим постоянством -15-17 бар это ближе к нерабочему но ездят люди.
У меня на новом двс была 25бар(+-0,5) после прбега в 400тыс. компрессия была 19-22, но при этом тяга была в норме и заводился норм.
Олег
13 мая 2013, 21:51 #790
vadim20, 13 мая 2013, 21:45, #789
В книжках одно написано на практике как то не совпадает, в книге написано д-245,д-240 30-33 бара ,а на практике редко дотягивает до 30бар в общей массе 20-25 приемл. Рабочее состояние в подавляющем большинстве 18-20 бар. и с неменьшим постоянством -15-17 бар это ближе к нерабочему но ездят люди.
У меня на новом двс была 25бар(+-0,5) после прбега в 400тыс. компрессия была 19-22, но при этом тяга была в норме и заводился норм.
22 это из области фантастики а ты ФАНТОЗИРОВАТЬ мастер
13 мая 2013, 21:56 #791
так не видно только при нагрузке
13 мая 2013, 22:17 #792
Если серьезно перебирал не один движок как бензин так и дизель. Поехал к ремонтникам по тому что самому надоело, да и тяжело движки тягать почти в поле. Я этого наелся еще в девяностые, когда можно было в колхозе за флаком в МТМ отремонтироватся. Не знание машины оборачивается таким гемором на дороге, если долеко от дома,это тоже пройденый этап. А данного быка я взял действительно уставшим и с неисправной поршневой хотя 2004г, по этому и цена ему была 60 рублей, думал как по старинке быстро так перетряхну, а не, не получается времена другие. Написал потому что на картинках действительно цилиндры задирало и поршня клинило из за нагара. А задался вопросом по маслу почему вроде масла должны быть хорошие ведь там много присадок, топливо вроде пишут евро, тогда откудо в поддоне нигрол в место масла, и такой нагар если всё так хорошо. Последнее время ездил на хадо и на кастроле вроде нечего.
Олег
13 мая 2013, 22:35 #793
20 лет на ЛУКЕ Пермском катаюсь и нареканий нет К импорту отношение негативное ЧАЛТЫРЬ рулит кто знает тот поймёт
13 мая 2013, 23:06 #794
всем привет.подскажите кто знает. начал сапунить(беловатый дымок еле заметный).когда покупал не заметил беды. я приделал к шлангу сапуна баклашку и вырезал в ней дырку в серединке,после пробега в 300 км посмотрел в баклашку а там примерно грамм 30 или 50 похоже масло. уровень вроде как на месте. что скажете? старый хозяин говорил что пробег 215 т.км.2003г. ездить только начал на нем. читая форум, про кап.ремонт говорить вроде как рано. выходит старый хозяин обманул с пробегом? заводится хорошо. тянет вроде слабовато(мне не с чем сравнивать все 15 лет на мазах откатал).под нагрузкой дымит немного. капиталка срочная или нет? заранее спасибо.
13 мая 2013, 23:08 #795
забыл сказать масло залил мобил полусинтетика. беру у автовозов знакомых,они на сканиях.
14 мая 2013, 00:17 #796
ОЛЕГатор, 13 мая 2013, 22:35, #793
20 лет на ЛУКЕ Пермском катаюсь и нареканий нет К импорту отношение негативное ЧАЛТЫРЬ рулит кто знает тот поймёт
это ты прав на все 100,там произведут все что захочешь и любую бирочку приклеят!!!
14 мая 2013, 07:55 #797
[Q name=ОЛЕГатор, нет К импорту отношение негативное ЧАЛТЫРЬ рулит кто знает тот поймёт [/Q]
Олег ,что ты загадкими говаришь , здесь не красфорд , а форум или ты боишься ЧАЛТЫРЬ по ушам надает за твое инфо
Пермское масло нармальние если оно изготовленно на Пермском НПЗ .
Олег
14 мая 2013, 08:39 #798
телок 579, 14 мая 2013, 07:55, #797
Олег ,что ты загадкими говаришь , здесь не красфорд , а форум или ты боишься ЧАЛТЫРЬ по ушам надает за твое инфо
Пермское масло нармальние если оно изготовленно на Пермском НПЗ .
Нет тут ни каких загадок Чалтырь это посёлок под Ростовом в котором живут продвинутые Армяне которые бадяжат масла и не только на любй "вкус и цвет"и чем оно дороже тем больше вероятности купить БОДЯГУ и не только в Ростове а по всей необьятной
14 мая 2013, 09:38 #799
вадим к 163 русс, 13 мая 2013, 23:08, #795
забыл сказать масло залил мобил полусинтетика. беру у автовозов знакомых,они на сканиях.
про давление не сказал-на холодном около 3, на горячем при 80градусах давление 1.
14 мая 2013, 10:58 #800
ОЛЕГатор, 14 мая 2013, 08:39, #798
Нет тут ни каких загадок Чалтырь это посёлок под Ростовом в котором живут продвинутые Армяне которые бадяжат масла и не только на любй "вкус и цвет"и чем оно дороже тем больше вероятности купить БОДЯГУ и не только в Ростове а по всей необьятной
Вот так и надо было написать . Вот сейчас всем все понятно .
Олег
14 мая 2013, 11:38 #801
телок 579, 14 мая 2013, 10:58, #800
Вот так и надо было написать . Вот сейчас всем все понятно .
Вот по этому ЧАЛТЫРЬ рулить ЧАЛТЫРЬ знают даже на дальнем востоке а ты в Волгограде не знаешь
14 мая 2013, 22:47 #802
вадим к 163 русс, 13 мая 2013, 23:06, #794
всем привет.подскажите кто знает. начал сапунить(беловатый дымок еле заметный).когда покупал не заметил беды. я приделал к шлангу сапуна баклашку и вырезал в ней дырку в серединке,после пробега в 300 км посмотрел в баклашку а там примерно грамм 30 или 50 похоже масло. уровень вроде как на месте. что скажете? старый хозяин говорил что пробег 215 т.км.2003г. ездить только начал на нем. читая форум, про кап.ремонт говорить вроде как рано. выходит старый хозяин обманул с пробегом? заводится хорошо. тянет вроде слабовато(мне не с чем сравнивать все 15 лет на мазах откатал).под нагрузкой дымит немного. капиталка срочная или нет? заранее спасибо.
я так понимаю что ни у кого такого небыло. всем удачи.буду помотреть дальше что да как.
15 мая 2013, 12:10 #803
ребят,подскажите пожалуйста разницу между гильзами ммз-245 и мтз-80...!!!!!
16 мая 2013, 06:38 #804
[Q name=makar849, 15 мая 2013, 12:10, #803] ребят,подскажите пожалуйста разницу между гильзами ммз-245 и мтз-80...!!!!! видимой разницы нет,а по износостойкости огромная,технология изготовления другая
Олег
16 мая 2013, 09:48 #805
steel-78, 16 мая 2013, 06:38, #804
[Q name=makar849, 15 мая 2013, 12:10, #803] ребят,подскажите пожалуйста разницу между гильзами ммз-245 и мтз-80...!!!!! видимой разницы нет,а по износостойкости огромная,технология изготовления другая
На МТЗ-80 делают в России на Д-245 в Китае вот и вся технология
Олег
16 мая 2013, 09:50 #806
makar849, 15 мая 2013, 12:10, #803
ребят,подскажите пожалуйста разницу между гильзами ммз-245 и мтз-80...!!!!!
В гильзах разницы нет есть в поршнях
18 мая 2013, 18:48 #807
мужики встал на кап ремонт дивиготеля вон коленвал сломал маленько
18 мая 2013, 18:48 #808