Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

1...3435363738...82

6 февраля 2014, 21:13 #1233

Flying, 6 февраля 2014, 21:06, #1232

вотЭто себе новая..

Ну всмысле после дыма и стука приехал домой проверил колесо ротора люфт верх низ охуевший

6 февраля 2014, 21:20 #1234

Из за турбины может быть это нет?

Flying

Александр

6 февраля 2014, 21:21 #1235

:) люфт проверяют осевой, а не косорадиальный в турбинах...

Сергей 34

Сергей

6 февраля 2014, 21:39 #1236

владимир26, 6 февраля 2014, 21:20, #1234

Из за турбины может быть это нет?

А масло в картере проверял обычно когда турбина летит всё масло выкидывает

6 февраля 2014, 21:45 #1237

Блин нет нуа давлениеесть

Сергей 34

Сергей

6 февраля 2014, 21:48 #1238

наверное чёта с клапаном или вставка вылетела стука так просто не бывает

6 февраля 2014, 21:52 #1239

Стук из турбины а какая вставка вылетела ? Если клапан то троил бы движок

Сергей 34

Сергей

6 февраля 2014, 21:58 #1240

Поставь старою турбину и попробуй и всё будет понятно

6 февраля 2014, 22:02 #1241

Старая масло гонит и свистит ни чего страшного

6 февраля 2014, 22:02 #1242

Так какая вставка может вылитить

6 февраля 2014, 22:02 #1243

Так какая вставка может вылитить

Сергей 34

Сергей

6 февраля 2014, 22:10 #1244

Седло клапана Турбина стучать не должна это маё мнение

6 февраля 2014, 22:18 #1245

Сергей 34, 6 февраля 2014, 22:10, #1244

Седло клапана Турбина стучать не должна это маё мнение

Не должна а стучит сцука все настроение испортила

Сергей 34

Сергей

6 февраля 2014, 22:22 #1246

Кто производитель турбины

6 февраля 2014, 22:37 #1247

Белараша ткр7

6 февраля 2014, 22:40 #1248

Flying, 6 февраля 2014, 21:21, #1235

:) люфт проверяют осевой, а не косорадиальный в турбинах...

изначально важнее даже радиальный люфт ротора и допуск на него меньше осевого.ибо биение ротора о трубу приводит к потере как наддува,так балансировки,а также работоспособности и невозможности нецелесообразности дальнейшего ремонта Поэтому в ремонтн. цехах ТКР--с радиального люфта начинают диагностику,дефектовку и назначают цену изделия.

6 февраля 2014, 23:05 #1249

От сюда следует что турбина самоубилась

6 февраля 2014, 23:20 #1250

ГЕНАКЛ, 6 февраля 2014, 22:40, #1248

изначально важнее даже радиальный люфт ротора и допуск на него меньше осевого.ибо биение ротора о трубу приводит к потере как наддува,так балансировки,а также работоспособности и невозможности нецелесообразности дальнейшего ремонта Поэтому в ремонтн. цехах ТКР--с радиального люфта начинают диагностику,дефектовку и назначают цену изделия.

При ремонте- да. Но чинить турбу- это утопия. При покупке турбы, продольного люфта быть не должно вообще. Поперечный люфт Присутствует на всех турбинах в следствии теплового зазора подшипника скольжения(кое где качения)

В турбине нет сальников,и уплотнение на валу происходит за счет противодавления во впускном и выпускном тракте, соответственно. Т.е. если у вас дыра в приёмной трубе(даун-пайпе)или вы в целях экономии топлива плавно давите на "нефть" то не удивляйтесь скорому износу подшипника скольжения картриджа турбины в связи потерей давления в подшипнике и потери масла на "уплотнениях" в выхлопной системе и системе впуска.

6 февраля 2014, 23:23 #1251

Турбина проработала 3 дня двиготель з дня назад собраный

6 февраля 2014, 23:23 #1252

Турбина проработала 3 дня двиготель з дня назад собраный

6 февраля 2014, 23:43 #1253

владимир26, 6 февраля 2014, 21:13, #1233

Ну всмысле после дыма и стука приехал домой проверил колесо ротора люфт верх низ охуевший

Я так понимаю, что тут как и камазистов при замене турбины трубку маслоподачи менять не положено?

А зря........

Кроилово, приводит к поподалову(С)

К слову....

Не смотрите на давление масла в двигателе(если оно не в красной зоне конечно), турбине оно по баробану. В турбине на входе подачи масла, или не посредственно в подшипнике скольжения стоит рестриктор, который объёмно ограничивает подачу и давление масла непосредственно в "паре трения", тобишь что на холостых, что на 2000обертах внутритурбинное давление постоянно.

6 февраля 2014, 23:46 #1254

Полная капиталка движка все новое экономии небыло гавно турба

yasergey1971

Сергей

7 февраля 2014, 00:02 #1255

Димон-Лотошино, 6 февраля 2014, 23:43, #1253

Я так понимаю, что тут как и камазистов при замене турбины трубку маслоподачи менять не положено?

А зря........

Кроилово, приводит к поподалову(С)

К слову....

Не смотрите на давление масла в двигателе(если оно не в красной зоне конечно), турбине оно по баробану. В турбине на входе подачи масла, или не посредственно в подшипнике скольжения стоит рестриктор, который объёмно ограничивает подачу и давление масла непосредственно в "паре трения", тобишь что на холостых, что на 2000обертах внутритурбинное давление постоянно.

почему надо менять трубку?

7 февраля 2014, 00:12 #1256

Ну он наверное имеет в виду то что она забитая нагаром и говноми всякими но всякий другой человек прежде чем ставить ее помоет я мыл бензином под давление через мовильник

yasergey1971

Сергей

7 февраля 2014, 00:13 #1257

понятно.

vovastepanov2014

Владимир

7 февраля 2014, 22:40 #1258

Братцы,а как узнать?Рабочая турбина или нет?По каким признакам?

7 февраля 2014, 23:33 #1259

vovastepanov2014, 7 февраля 2014, 22:40, #1258

Братцы,а как узнать?Рабочая турбина или нет?По каким признакам?

помимо минимальных люфтов осевого и радиального,отсутствия заедания при вращения ротора рукой и "сухости" в работе .а также лёгкого посвистывания---ТКР должен "давить" на нагрузочных режимах номинальные параметры: для быка е-1--0.6-0.65 бара,а для моторов е-2 д-245--0.8-1.0 бара. Проверяется манометром ,подсосединёнгным к вп. коллектору при движении в пологий длинный подъём на высшей передаче.

7 февраля 2014, 23:45 #1260

всем привет. кто подскажет? можно ли поставить кулер на бычка? двигатель д245-12. и какой толк будет от этого?

8 февраля 2014, 00:05 #1261

stas 1988, 7 февраля 2014, 23:45, #1260

всем привет. кто подскажет? можно ли поставить кулер на бычка? двигатель д245-12. и какой толк будет от этого?

без смены ЦПГ,ГБЦ,форс,ТНВД особой прибавки не добъёшься. Проще купить мотор уже е-2.А так.если не катаешь 100 проц. по регионам с температурой выше 35 градусов ,то и вообще нет смысла ставить либо только "кулер" .либо затевать смену мотора на е-2. .Лучше пристально удели внимание тому.что есть : купи всё самое качественное и не менее качественно установи и настрой--тогда и проблем-вопросов таких не будет возникать.

8 февраля 2014, 00:14 #1262

спасибо за ответ. а евро2 головка 16 клапанов или 8? есть блок в сборе евро2. какой насос и турбину лучше поставить? кто подскажет.

8 февраля 2014, 00:15 #1263

vovastepanov2014, 7 февраля 2014, 22:40, #1258

Братцы,а как узнать?Рабочая турбина или нет?По каким признакам?

Если чёрный дым валит с завихрением то это первый признак.

8 февраля 2014, 00:21 #1264

stas 1988, 8 февраля 2014, 00:14, #1262

спасибо за ответ. а евро2 головка 16 клапанов или 8? есть блок в сборе евро2. какой насос и турбину лучше поставить? кто подскажет.

изначально согласно классу токсичности мотора е-2: тот же класс по топливоподающей аппаратуре и давлению с высокой энергией впрыска выполняют только 2 насоса: "ярослав" модели 773 и "моторпал" моделей 35...37..,42..--у которого секции крепятся к корпуск как у "ярослава" --шпильками М8,а не М6--как у "моторпала" е-1. "Моторпал" е-2 дорого очень как в продаже ,так и в З.Ч.--так ,что в принципе остаётся один претендент: 773-ья модель.

8 февраля 2014, 00:24 #1265

ГЕНАКЛ, 8 февраля 2014, 00:21, #1264

изначально согласно классу токсичности мотора е-2: тот же класс по топливоподающей аппаратуре и давлению с высокой энергией впрыска выполняют только 2 насоса: "ярослав" модели 773 и "моторпал" моделей 35...37..,42..--у которого секции крепятся к корпуск как у "ярослава" --шпильками М8,а не М6--как у "моторпала" е-1. "Моторпал" е-2 дорого очень как в продаже ,так и в З.Ч.--так ,что в принципе остаётся один претендент: 773-ья модель.

спасибо!

10 февраля 2014, 21:27 #1266

ОЛЕГатор, 8 февраля 2014, 00:15, #1263

Если чёрный дым валит с завихрением то это первый признак.

Не знаю, почему людей сложилось такое мнение, что недоддувы- причина кончины турбины.

У турбины два состояния, работает или нет, промежуточных состояний НЕТ!!! Даже обосцавшись маслом она будет дуть, иначе заглохнет мотор из-за не проходимости газов.

Мех износ- как утверждают некоторые........Что будет с крыльчаткой турбины если она коснется корпуса на 120-150 тыс об/мин?(она быстрее маслом обосцится)

Олег, черный дым это признак богатой смеси.....не более, а завихрение- это турбулентность вызванная движением авто.

vadim20

Вадим

10 февраля 2014, 21:31 #1267

vovastepanov2014, 7 февраля 2014, 22:40, #1258

Братцы,а как узнать?Рабочая турбина или нет?По каким признакам?

Только поставив манометр и проверив на ходу - можно увидеть какое давление наддува дает ткр, потом делать вывод, но можно и по колхозному - завихрения глядеть.

1...3435363738...82
Самое популярное