6 февраля 2014, 21:13 #1233
Flying, 6 февраля 2014, 21:06, #1232
вотЭто себе новая..
Ну всмысле после дыма и стука приехал домой проверил колесо ротора люфт верх низ охуевший
6 февраля 2014, 21:20 #1234
Из за турбины может быть это нет?
Александр
6 февраля 2014, 21:21 #1235
:) люфт проверяют осевой, а не косорадиальный в турбинах...
6 февраля 2014, 21:39 #1236
владимир26, 6 февраля 2014, 21:20, #1234
Из за турбины может быть это нет?
А масло в картере проверял обычно когда турбина летит всё масло выкидывает
6 февраля 2014, 21:45 #1237
Блин нет нуа давлениеесть
6 февраля 2014, 21:48 #1238
наверное чёта с клапаном или вставка вылетела стука так просто не бывает
6 февраля 2014, 21:52 #1239
Стук из турбины а какая вставка вылетела ? Если клапан то троил бы движок
6 февраля 2014, 21:58 #1240
Поставь старою турбину и попробуй и всё будет понятно
6 февраля 2014, 22:02 #1241
Старая масло гонит и свистит ни чего страшного
6 февраля 2014, 22:02 #1242
Так какая вставка может вылитить
6 февраля 2014, 22:02 #1243
Так какая вставка может вылитить
6 февраля 2014, 22:10 #1244
Седло клапана Турбина стучать не должна это маё мнение
6 февраля 2014, 22:18 #1245
Сергей 34, 6 февраля 2014, 22:10, #1244
Седло клапана Турбина стучать не должна это маё мнение
Не должна а стучит сцука все настроение испортила
6 февраля 2014, 22:22 #1246
Кто производитель турбины
6 февраля 2014, 22:37 #1247
Белараша ткр7
6 февраля 2014, 22:40 #1248
Flying, 6 февраля 2014, 21:21, #1235
:) люфт проверяют осевой, а не косорадиальный в турбинах...
изначально важнее даже радиальный люфт ротора и допуск на него меньше осевого.ибо биение ротора о трубу приводит к потере как наддува,так балансировки,а также работоспособности и невозможности нецелесообразности дальнейшего ремонта Поэтому в ремонтн. цехах ТКР--с радиального люфта начинают диагностику,дефектовку и назначают цену изделия.
6 февраля 2014, 23:05 #1249
От сюда следует что турбина самоубилась
6 февраля 2014, 23:20 #1250
ГЕНАКЛ, 6 февраля 2014, 22:40, #1248
изначально важнее даже радиальный люфт ротора и допуск на него меньше осевого.ибо биение ротора о трубу приводит к потере как наддува,так балансировки,а также работоспособности и невозможности нецелесообразности дальнейшего ремонта Поэтому в ремонтн. цехах ТКР--с радиального люфта начинают диагностику,дефектовку и назначают цену изделия.
При ремонте- да. Но чинить турбу- это утопия. При покупке турбы, продольного люфта быть не должно вообще. Поперечный люфт Присутствует на всех турбинах в следствии теплового зазора подшипника скольжения(кое где качения)
В турбине нет сальников,и уплотнение на валу происходит за счет противодавления во впускном и выпускном тракте, соответственно. Т.е. если у вас дыра в приёмной трубе(даун-пайпе)или вы в целях экономии топлива плавно давите на "нефть" то не удивляйтесь скорому износу подшипника скольжения картриджа турбины в связи потерей давления в подшипнике и потери масла на "уплотнениях" в выхлопной системе и системе впуска.
6 февраля 2014, 23:23 #1251
Турбина проработала 3 дня двиготель з дня назад собраный
6 февраля 2014, 23:23 #1252
Турбина проработала 3 дня двиготель з дня назад собраный
6 февраля 2014, 23:43 #1253
владимир26, 6 февраля 2014, 21:13, #1233
Ну всмысле после дыма и стука приехал домой проверил колесо ротора люфт верх низ охуевший
Я так понимаю, что тут как и камазистов при замене турбины трубку маслоподачи менять не положено?
А зря........
Кроилово, приводит к поподалову(С)
К слову....
Не смотрите на давление масла в двигателе(если оно не в красной зоне конечно), турбине оно по баробану. В турбине на входе подачи масла, или не посредственно в подшипнике скольжения стоит рестриктор, который объёмно ограничивает подачу и давление масла непосредственно в "паре трения", тобишь что на холостых, что на 2000обертах внутритурбинное давление постоянно.
6 февраля 2014, 23:46 #1254
Полная капиталка движка все новое экономии небыло гавно турба
7 февраля 2014, 00:02 #1255
Димон-Лотошино, 6 февраля 2014, 23:43, #1253
Я так понимаю, что тут как и камазистов при замене турбины трубку маслоподачи менять не положено?
А зря........
Кроилово, приводит к поподалову(С)
К слову....
Не смотрите на давление масла в двигателе(если оно не в красной зоне конечно), турбине оно по баробану. В турбине на входе подачи масла, или не посредственно в подшипнике скольжения стоит рестриктор, который объёмно ограничивает подачу и давление масла непосредственно в "паре трения", тобишь что на холостых, что на 2000обертах внутритурбинное давление постоянно.
почему надо менять трубку?
7 февраля 2014, 00:12 #1256
Ну он наверное имеет в виду то что она забитая нагаром и говноми всякими но всякий другой человек прежде чем ставить ее помоет я мыл бензином под давление через мовильник
7 февраля 2014, 00:13 #1257
понятно.
7 февраля 2014, 22:40 #1258
Братцы,а как узнать?Рабочая турбина или нет?По каким признакам?
7 февраля 2014, 23:33 #1259
vovastepanov2014, 7 февраля 2014, 22:40, #1258
Братцы,а как узнать?Рабочая турбина или нет?По каким признакам?
помимо минимальных люфтов осевого и радиального,отсутствия заедания при вращения ротора рукой и "сухости" в работе .а также лёгкого посвистывания---ТКР должен "давить" на нагрузочных режимах номинальные параметры: для быка е-1--0.6-0.65 бара,а для моторов е-2 д-245--0.8-1.0 бара. Проверяется манометром ,подсосединёнгным к вп. коллектору при движении в пологий длинный подъём на высшей передаче.
7 февраля 2014, 23:45 #1260
всем привет. кто подскажет? можно ли поставить кулер на бычка? двигатель д245-12. и какой толк будет от этого?
8 февраля 2014, 00:05 #1261
stas 1988, 7 февраля 2014, 23:45, #1260
всем привет. кто подскажет? можно ли поставить кулер на бычка? двигатель д245-12. и какой толк будет от этого?
без смены ЦПГ,ГБЦ,форс,ТНВД особой прибавки не добъёшься. Проще купить мотор уже е-2.А так.если не катаешь 100 проц. по регионам с температурой выше 35 градусов ,то и вообще нет смысла ставить либо только "кулер" .либо затевать смену мотора на е-2. .Лучше пристально удели внимание тому.что есть : купи всё самое качественное и не менее качественно установи и настрой--тогда и проблем-вопросов таких не будет возникать.
8 февраля 2014, 00:14 #1262
спасибо за ответ. а евро2 головка 16 клапанов или 8? есть блок в сборе евро2. какой насос и турбину лучше поставить? кто подскажет.
Олег
8 февраля 2014, 00:15 #1263
vovastepanov2014, 7 февраля 2014, 22:40, #1258
Братцы,а как узнать?Рабочая турбина или нет?По каким признакам?
Если чёрный дым валит с завихрением то это первый признак.
8 февраля 2014, 00:21 #1264
stas 1988, 8 февраля 2014, 00:14, #1262
спасибо за ответ. а евро2 головка 16 клапанов или 8? есть блок в сборе евро2. какой насос и турбину лучше поставить? кто подскажет.
изначально согласно классу токсичности мотора е-2: тот же класс по топливоподающей аппаратуре и давлению с высокой энергией впрыска выполняют только 2 насоса: "ярослав" модели 773 и "моторпал" моделей 35...37..,42..--у которого секции крепятся к корпуск как у "ярослава" --шпильками М8,а не М6--как у "моторпала" е-1. "Моторпал" е-2 дорого очень как в продаже ,так и в З.Ч.--так ,что в принципе остаётся один претендент: 773-ья модель.
8 февраля 2014, 00:24 #1265
ГЕНАКЛ, 8 февраля 2014, 00:21, #1264
изначально согласно классу токсичности мотора е-2: тот же класс по топливоподающей аппаратуре и давлению с высокой энергией впрыска выполняют только 2 насоса: "ярослав" модели 773 и "моторпал" моделей 35...37..,42..--у которого секции крепятся к корпуск как у "ярослава" --шпильками М8,а не М6--как у "моторпала" е-1. "Моторпал" е-2 дорого очень как в продаже ,так и в З.Ч.--так ,что в принципе остаётся один претендент: 773-ья модель.
спасибо!
10 февраля 2014, 21:27 #1266
ОЛЕГатор, 8 февраля 2014, 00:15, #1263
Если чёрный дым валит с завихрением то это первый признак.
Не знаю, почему людей сложилось такое мнение, что недоддувы- причина кончины турбины.
У турбины два состояния, работает или нет, промежуточных состояний НЕТ!!! Даже обосцавшись маслом она будет дуть, иначе заглохнет мотор из-за не проходимости газов.
Мех износ- как утверждают некоторые........Что будет с крыльчаткой турбины если она коснется корпуса на 120-150 тыс об/мин?(она быстрее маслом обосцится)
Олег, черный дым это признак богатой смеси.....не более, а завихрение- это турбулентность вызванная движением авто.
Вадим
10 февраля 2014, 21:31 #1267
vovastepanov2014, 7 февраля 2014, 22:40, #1258
Братцы,а как узнать?Рабочая турбина или нет?По каким признакам?
Только поставив манометр и проверив на ходу - можно увидеть какое давление наддува дает ткр, потом делать вывод, но можно и по колхозному - завихрения глядеть.